Двигатель 4д56 схема грм

Какая турбина для двигателя 4д56

Сообщение Боливар » 22 янв 2017, 14:59

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение SNOOPER » 22 янв 2017, 16:04

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение Боливар » 22 янв 2017, 16:12

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение SNOOPER » 22 янв 2017, 16:58

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение Боливар » 23 янв 2017, 14:24

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение SNOOPER » 23 янв 2017, 15:59

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение БАНЩИК » 23 янв 2017, 17:03

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение Боливар » 24 янв 2017, 14:52

Решил поставить 49177-02510, т.к. нарыл вот такую инфу: Mitsubishi Pajero I 2.5 TD Выпуск: Ноябрь 1989 по Ноябрь 1990

Pajero I 2.5 TD Двигатель: 4D56T Объем: 2477 см куб. Мощность: 95 ЛС Выпуск: Ноябрь.1989 по Ноябрь.1990 Турбокомпрессор (Артикул: 8900-0532) Номер(а) партии 49177-01500 49177-01501 49177-01510 49177-01511 Сопоставимые номера MD094740 MD168053 а у меня Пыжик 2, 93 г.в., и 73 кВт, т.е. 99 л.с. А по таким данным вот такая инфа: Mitsubishi L 200 2.5 TD 4×4 (K6_T) двигателя: 4D56 (Turbo) Объем двигателя: 2477 куб.см Мощность: 73 кВт 49177-02512 49177-02513 49177-07612 MR355225 MD194845 49177-02510 То есть разница имеется и в годе выпуска, и в лошадках. Думаю хуже не будет. Ну а в технические тонкости вникать не стал.

Источник

Сведения из исторических источников

Вам будет интересно:»Киа Рио» хэтчбек: характеристики, обзор и отзывы владельцев

Дизельный, экономически выгодный по покупке и использованию, двигатель 4д56 относится к категории четырехцилиндровых моторов. Проект его дебютировал в 90-е годы специально для Mitsubishi. Мнение автолюбителей о нем сложилось в целом положительное: модель не имеет серьезных недоработок, «болезней», проста в обслуживании.

Японские автопромышленники долго шли к этому идеалу, предприняв несколько тщетных попыток сконструировать супер-надежный агрегат. На протяжении десятка лет инженеры страны бились над созданием двигателя 4д56, получив в итоге аппарат, способный разогнать автомобиль за пару секунд, несмотря на его вес, немалые размеры. Благоприятные выводы, сделанные в тест-драйвах, успешно подтвердились автомобилистами, эксплуатировавшими этот узел на транспорте по условиям сурового бездорожья.

Вам будет интересно:Клиренс «Опель-Астра». Технические характеристики Opel Astra

В 1986 году мотор предстал перед собственниками представителей I-го поколения «Паджеро». Он выступил в качестве альтернативы варианта с объемом в 2,4 л — 4D55.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор 4D56 на конвейере производителя для комплектации внедорожников Mitsubishi:

  • Padjero II – среднеразмерный внедорожник, 1991 – 2002;
  • Strada – рамный крупногабаритный пикап, 1991 – 1997/1999;
  • Canter – малотоннажный грузовик и спецтехника, 1993 – 2002;
  • Delica/Star Wagon/L300 – микроавтобус и грузовик, 1986 – 1999;
  • L200 – пикап 2 – 4 дверный, 1998 – 2006;
  • Delica/Space Gear/L400 – грузовик и грузопассажирская версия, 1994 – 2007;
  • Challendger – среднеразмерный внедорожник, 1996 – 1998;
  • Pajero Sport I – внедорожник, 1998 – 2008.

Mitsubishi Delica

Получившиеся характеристики двигателя позволяют использовать его на грузовиках и внедорожниках. Мощность и крутящий момент достигаются на малых – средних оборотах, что актуально как раз для бездорожья и перевозки грузов.

Прокладка ГБЦ

Двигатель 4D56 очень чувствителен к перегреву. При превышении рабочей температуры ГБЦ легко и непринужденно деформируется. Также могут появиться трещины в ГБЦ между клапанами и трещины в вихрекамерах.

Перегрев может случиться как при неисправности термостата, так и при утечке антифриза через трубки и штуцеры к отопителю салона.

Из-за перегрева нарушается герметичность по прокладке ГБЦ, обычно это проявляется поступлением газов в систему охлаждения – появляются булькания газов в расширительном бачке. При большом поступлении газов в систему охлаждения случаются разрушения патрубков и даже разрушение «печки» салона под воздействием избыточного давления.

Нередко при ремонте люди ограничиваются только заменой прокладки, т.к. считают, что дело только в ее пробитии.

Для ремонта недостаточно поменять прокладку, т.к. течь антифриза и масла между контурами и цилиндрами сохранится. Нужно проверять ГБЦ – наверняка понадобится шлифовка ее поверхности и установка прокладки ремонтного размера.

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

История двигателя

Моторное подразделение японского автопроизводителя Митсубиси вело разработку двигателя 4d56 на протяжении десяти лет. В результате произвели достаточно мощный силовой агрегат, который способен одновременно быстро разгонять такой нелёгкий автомобиль, как Мицубиси Паджеро спорт и преодолевать бездорожье.

Mitsubishi 4d56 (на фото в разрезе) дебютировал в далёком 1986 году на первом поколении Pajero. Он является приемников 2,4-литрового двигателя 4D55.

Шорт блок данного мотора изготовлен из чугунного сплава, который включает в себя рядное расположение четырёх цилиндров. Диаметр цилиндров был немного увеличен, по сравнению с предшественником 4D55 и составляет 91,1 мм. Блок оснащён кованным коленчатым валом с двумя балансировочными валами и увеличенным ходом поршня. Длина шатунов и компрессионная высота поршней были также увеличены и составляют 158 и 48,7 мм соответственно. В результате всех изменений, производителю удалось добиться повышенного рабочего объёма двигателя – 2,5 литра.

Сверху блока установлена головка блока цилиндров (ГЦБ), которая изготовлена из алюминиевого сплава и включает в себя вихревые камеры сгорания. Газораспределительный механизм двигателя (ГРМ) комплектуется одним распредвалов, то есть по два клапана на цилиндр (один впускной и один выпускной). Как и положено, диаметр впускных клапанов немного больше, чем у выпускных (40 и 34 мм соответственно), а ножка клапана обладает толщиной 8 мм.

У двигателя Mitsubishi 4d56 есть аналоги в модельной линейки двигателей от корейского автопроизводителя Hyundai. Самые первые вариации данного мотора были атмосферные и не отличались какими-то выдающимися динамическими или тяговыми показателями: мощность составляла 74 л.с, а крутящий момент – 142 Н*м. Корейская компания комплектовала ими свои автомобили D4BA и D4BX.

После этого стартовал выпуск турбированной модификации дизельного двигателя 4d56, где в качестве турбонагнетателя использовался MHI TD04-09B. Этот агрегат придал силовой установке новую жизнь, что выражалось в увеличении мощности и крутящего момента (90 л.с и 197 Н*м соответственно). Корейский аналог данного мотора имел название D4BF и устанавливался на Hyundai Galloper и Grace.

Двигателя 4d56, которые приводили в движение Mitsubishi Pajero второго поколения, оснащались более производительной турбиной TD04-11G. Следующей доработкой было добавление интеркулера, а также увеличение основных технических показателей двигателя: мощности до — 104 л.с, а крутящего момента – до 240 Н*м. На этот раз силовая установка имела индекс Hyundai D4BH.

Выпуск версии двигателя 4d56 с топливной системой Common Rail состоялся в 2001 году. Мотор оснащался совершенно новым турбокомпрессором MHI TF035HL в паре с интеркулером. Кроме того, были использованы новые поршни, что привело к снижению степени сжатия до 17. Всё это привело к увеличению мощности на 10 л.с, а крутящего момента на 7 Н*м, по сравнению с предыдущей моделью двигателя. Двигателя этого поколения обозначались di-d (на фото) и соответствовали экологическому стандарту ЕВРО-3.

Усовершенствованная система головки блока цилиндров DOHC, то есть двухраспредвальная система, включающая по четыре клапана на один цилиндр (два впускных и два выпускных), а также система впрыска топлива Common Rail второго модификации начали применять на силовых агрегатах 4d56 CRDi начиная с 2005 года. Изменились также диаметры клапанов, они стали меньше: впускные – 31,5 мм, а выпускные – 27,6 мм, ножка клапана уменьшилась до 6 мм. Первая вариация двигателя имела турбонагнетатель IHI RHF4, который позволял развивать мощность до 136 л.с, а крутящий момент увеличился до 324 н*м. Существовало также и второе поколение этого мотора, которое характеризуется той же турбиной, но уже с изменяемой геометрией. Кроме того, были использованы совершенно другие поршни, рассчитанные на степень сжатия 16,5. Оба силовых агрегата соответствовали экологическим стандартам ЕВРО-4 и ЕВРО-5, в соответствии с годом выпуска.

Начиная с 1996 года, двигатель 4D56 стали убирать с некоторых моделей автомобилей, а вместо него устанавливали силовой агрегат 4M40 EFI. Окончательное завершение производства пока ещё не наступило, им комплектуются автомобили в отдельно взятых странах. Преемником 4D56 стал мотор 4N15, дебют которого состоялся в 2015 году.

Изюминки агрегата

Эксперты отмечают следующие важные нюансы.

  1. Стальной коленвал обладает одновременно пятью точками опоры в качестве подшипников. Сухие гильзы, запрессованные в блок, не дают сделать гильзовку в рамках капитального ремонта. Невзирая на производство поршней двигателя «Митсубиси» 4д56 из алюминиевых сплавов, силовая часть отличается от конкурентных видов долговечностью, надежными характеристиками.
  2. Задача вихревых камер сводится к увеличению показателей мощности и модернизации с экологической точки зрения. Благодаря их внедрению удалось добиться абсолютного топливного сгорания.
  3. Система обогрева мотора помогла составить проблему его запуска в морозный день в прошлом.
  4. Турбонадув с водяным и воздушным охлаждением прибавил тяговые способности с низких оборотов.

Практически подобные коррекции свели на нет вероятность поломки. Неприятности возникали только в случае неправильной эксплуатации, безграмотных действий неопытных автомехаников. Что может случиться с мотором в пути?

Отличия в моделях 2-ого и 3-ого поколений

Выпуск моделей Mitsubishi Pajero Sport 2-поколения для РФ был налажен в начале 2008 года, и продолжился до 2013/2014 года, чуть позже вышла рестайлинговая модель. В ходе рестайлинга, модели предназначенные для рынка РФ переработали, изменениям подвергся внешний вид автомобиля: изменились задние световые приборы, некоторые элементы в салоне, облицовка передней части также не осталась без внимания, изменились бампера и защита картера ДВС. Кроме того, со второго поколения, автомобили начали оснащать подогревателями ТНВД для облегченного запуска ДВС.

В третьем поколении (выпуск с конца 2015 года) Pajero Sport/Montero Sport кроме нативных изменений, присущим моделям для рынка РФ, основные изменения коснулись двигателей. Так, на машинах для других рынков (кроме РФ), большая часть известных и тяговитых дизелей, если не канула в лету, то значительно преобразилась. В погоне за экологическими нормами моторы стали маломощными, но и экономичными (в плане расхода топлива). В продаже на рынках Америки, Мексики и Канады превалируют машины с задним приводом и бензиновым трехлитровым мотором 6B31.

Неисправности

 1) Течи. Течи из сальников и прокладок является обыкновенным делом для этого двигателя. Спасти от течи сможет только постоянная замена изношенных элементов.  2) Треск ГБЦ. Алюминиевые ГБЦ у этих двигателей склонны к потрескиванию.  3) При больших пробегах шкив коленвала может потребовать замены, о чем не редко свидетельствует его шум.  4) Дым. Износ распылителя форсунок часто приводит к повышенной дымности у силового агрегата.  5) Ремень балансирных валов доставляет дополнительные хлопоты владельцу, его не своевременная замена может привести к поломке рокеров. Как говорят специалисты избавление от балансирных валов не лучшая идея, поскольку в таком случае возрастает нагрузка на коленвал.  6) Клапан EGR очень быстро забивается отложениями и нуждается в регулярной очистке раз в 30 тыс.км.  7) Стук из подкапотного пространства с места водителя напоминает о том, что пора заниматься регулировкой клапанов. 

 Характеристики 

 Годы выпуска: с 1986 года  Материал блока цилиндров: чугун  Материал головки блока цилиндров : алюминий  Компановка : рядный 4-х цилиндровый  Кол-во клапанов: 2/4  Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют  Турбокомпрессор:  IHI RHF4  MHI TD04-09B  MHI TD04-11G  MHI TF035HL  Привод ГРМ: ременной  Ход поршня: 95 мм  Диаметр цилиндра: 91,1 мм  Высота поршня: 48,7 мм  Длина шатуна: 158 мм  Диаметр впускных/выпускных клапанов: 40/34 мм  Диаметр ножки клапана: 8 мм  Степень сжатия:  16,5 ;  17 ;  21  Объем двигателя куб.см : 2477  Мощность двигателя л.с./об.мин:  74/4200  84/4200  90/4200  104/4300  114/4000  136/4000  178/4000  Крутящий момент Нм/об.мин:  142/2500  201/2000  197/2000  240/2000  247/2000  324/2000  350/1800  400/2000  Рекомендуемое топливо: ДТ  Экологический стандарт: от евро 2 до евро 5  Вес двигателя: 205-227 кг  Расход топлива, л/100 км  город: 10,7  трасса: 7,5  смешан: 8,7  Расход масла гр./1000 км: до 1000  Рекомендуемое масло в двигатель:  5W-30  10W-30  10W-40  15W-40  Рабочая температура: 90 С °  Сколько масла в двигателе : ~ 6,5 литров  Ресурс двигателя: более 400 тыс.км  ( Для увеличения ресурса мотора очень важно использовать качественное топливо и масло)  Стоимость двигателя :  мин.цена : 80 тыс.руб б/у мотор  сред.цена : 100 тыс.руб б/у мотор  макс.цена : 165 тыс.руб б/у мотор  На какие автомобили устанавливался:  Hyundai Galloper  Hyundai Grace  Hyundai Porter  Hyundai Starex  Hyundai Terracan  Kia Bongo  Mitsubishi L200/Triton  Mitsubishi Pajero  Mitsubishi Pajero Sport/Challenger  Mitsubishi Delica  Mitsubishi Space Gear  Mitsubishi Strada 

 Тюнинг 

 Для увеличения мощности достаточно залить более агрессивную прошивку у турбо версии отдача возрастет на 20-30 %. Самая ощутимая прибавка в мощности будет у дизеля DOHC оснащённого топливной системой Common rail. Другие манипуляции с этим мотором проводить не имеет смысла. 

 Модификации 

 1)  Мощность: 74 л.с/4200 об/мин  Крутящий момент: 142 Н/м/2500 об/мин  Особенности: У этой версии были корейские аналоги D4BA и D4BX  2)  Мощность: 90 л.с./4200 об/мин  Крутящий момент: 197 Н/м/2000 об/мин  Особенности: Двигатель был оснащен турбокомпрессором MHI TD04-09B. Для корейских автомобилей двигатель именовался D4BF. Автомобили Mitsubishi Pajero оснащались более мощными турбокомпрессорами TD04-11G.  3)  Мощность: 104 л.с/4300 об/мин  Крутящий момент: 240 Н/м/2000 об/мин  Особенности: Корейский аналог этого двигателя D4BH. Мощность мотора возросла за счёт установки интеркулера.  4)  Мощность: 114 л.с./4000 об/мин  Крутящий момент: 247 Н/м/ 2000 об/мин  Особенности: Оснащение топливной системой Common rail, уменьшение степени сжатия до 17 и установка другой турбины MHI TF035HL позволило увеличить мощность. Двигатель также был оснащен интеркулером и имел экологический стандарт евро 3.  5)  Мощность: 136 л.с/4000 об/мин  Крутящий момент: 324 Н/м/2000 об/мин  Особенности: Двигатель оснащался турбиной IHI RHF4 и 4-мя клапанами на цилиндр.  6)  Мощность: 178 л.с/4000 об/мин  Крутящий момент: 400 Н/м/ 2000 об/мин  Особенности: Двигатель обладает турбиной IHI RHF4 с изменяемой геометрией, поршни с уменьшенной степенью сжатия до 16,5. 

 Плюсы и минусы 

 Плюсы:  1) Огромное кол-во модификации  2) Высокой ресурс  3) Присутствует возможность увеличить мощность  4) Экономичность  Минусы:  1) Лишние хлопоты с балансирными и валами  2) Не редки случаи с потрескиванием ГБЦ    

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4D56 (D4BH, D4BF)

Выпуск мотора был начат в мае 1986 года и первым автомобилем с ним был Mitsubishi Pajero 1-го поколения. Этот двигатель пришел на смену 2.4-литровому 4D55. Блок цилиндров нового на то время 4D56 отлит из чугуна, имеет 4 цилиндра и рядную компоновку. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, мы получили 2.5 литра рабочего объема.

Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм.
Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км. На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.15 мм.Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. км, затем ремень ГРМ нужно заменить. Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров.

Двигатель 4D56 имеет корейские аналоги из модельной гаммы Hyundai.
Первые модификации этого двигателя были атмосферные и имели 74 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент 142 Нм при 2500 об/мин. Компания Hyundai ставила их на свои автомобили под названием D4BA и D4BX.
Затем начался выпуск турбо версии дизеля 4D56, где в качестве нагнетателя использовался MHI TD04-09B. Это позволило увеличить мощность до 90 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент до 197 Нм при 2000 об/мин. Аналог от Hyundai назывался D4BF и встречался на Hyundai Galloper и Grace.
Для Mitsubishi Pajero 2 применяли турбину TD04-11G.
После этого добавили интеркулер и увеличили мощность до 104 л.с. при 4300 об/мин, а крутящий момент достиг 240 Нм при 2000 об/мин. Второе имя этого двигателя — Hyundai D4BH.
В 2001 году появилась модель с Common rail, с турбиной MHI TF035HL и с интеркулером. Здесь также использованы новые поршни и степень сжатия снизилась с 21 до 17. Это позволило довести мощность до 114 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 247 Нм при 2000 об/мин. Такие модели получили обозначение DiD и они соответствуют требованиям экологического класса Евро-3.
С 2005 года пошли версии с DOHC головкой по 4 клапана на цилиндр и впрыском топлива Common rail 2-го поколения. Диаметр впускных клапанов здесь 31.5 мм, выпускных 27.6 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь также нужно регулировать клапаны через каждые 90 тыс. км. Зазоры клапанов для 4D56 DOHC на холодную такие: впускные клапаны 0.09 мм, выпускные 0.14 мм.
Первая версия оснащалась турбиной IHI RHF4 и развивала мощность 136 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 324 Нм при 2000 об/мин.
Вторая модификация получила турбину IHI RHF4 с изменяемой геометрией и поршни под степень сжатия 16.5. Мощность возросла до 178 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 400 Нм при 2000 об/мин. (для АКПП — 350 Нм при 1800 об/мин). Выхлоп обоих моторов вписывается в нормы Евро-4 и Евро-5, в зависимости от года выпуска.

В 1996 году этот двигатель убрали с некоторых автомобилей и вместо него начали устанавливать 4M40. Производство 4D56 уже практически завершено, его ставят только на автомобили для отдельных стран. Преемник вышел в 2015 году — им стал двигатель 4N15.
Корейские D4BH с 2001 года заменялись на 2.5 CRDi D4CB.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4D56

1. Посторонние шумы. Одна из главных причин это умирающий шкив коленвала, который нужно заменить.
2. Течи масла. Обычно текут прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленвала, сальник распредвала, прокладка поддона, датчик масла. Проблемы с подтеканием масло это классика для Mitsubishi 4D56 и его Hyundai D4BH, D4BF и D4BA аналогов .3. Дымит двигатель. Для 4D56 чаще всего проблема в несгоревшем топливе (дым воняет соляркой), проблема обычно в распылителях форсунок, которые нужно заменить.
4. Трещины в ГБЦ. Если у вас бурлит антифриз в бачке, тогда скорей всего, вашей головке пришел конец. Нужно покупать новую, без трещин, остальные варианты работают хуже.

Важно контролировать состояние ремня балансирных валов каждые 40-50 тыс. км и вовремя его заменить

Обрыв этого ремня чреват его попаданием под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, возрастает вероятность, что сломает коленвал на высоких оборотах.
Турбина здесь служит нормально, примерно 300+ тыс. км. Быстро забивается нагаром клапан EGR, его нужно чистить после каждых 30 тыс. км или около того.
Также сюда стоит лить нормальное топливо, особенно это касается 178-сильной версии, это продлит ему жизнь.
В общем и целом это обыкновенный старый дизель, ресурс 4D56 практически всегда превышает 300 тыс. км и при нормальном обслуживании может проехать даже 400+ тыс. км.

Расход топлива двигатель 4д56

Сообщение russian » 25 янв 2011, 08:52

Сообщение Nbf » 25 янв 2011, 10:05

Павел. Я не грустный, я трезвый! ______________ L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди. P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Сообщение Wist » 25 янв 2011, 17:29

Сообщение alix1985 » 25 янв 2011, 22:24

Сообщение ДимкаПаджеро » 26 янв 2011, 01:10

Сообщение duhast e34 » 26 янв 2011, 11:59

Сообщение witaliuk » 27 янв 2011, 18:13

Сообщение forester83 » 27 янв 2011, 21:31

Сообщение kolchugin » 31 янв 2011, 09:07

Сообщение dimas81 » 31 янв 2011, 17:20

Сообщение ДимкаПаджеро » 01 фев 2011, 01:15

Подробные технические характеристики

Приведем подробную спецификацию описываемого дизельного двигателя.

Общие сведения

  • Число цилиндров, их расположение: 4 цилиндра, рядное;
  • Последовательность впрыска: 1,3,4,2;
  • Тип камеры сгорания: вихревой;
  • Рабочий объем мотора: 2477 см³;
  • Номинальная мощность: 99 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 240Н*м при 2000 об/мин;
  • Диаметр цилиндра Х ход поршня: 91,1Х95 мм;
  • Степень сжатия: 21;
  • Привод клапанов: через распредвал верхнего расположения;
  • Привод распредвала: ремень зубчатый;
  • Привод коромысла клапана: роликовый;
  • Тип масляного насоса: трохоидный;
  • Гильзовка блока: сухие гильзы 2113142001;
  • Насос охлаждающей жидкости: центробежного типа с лопастями;
  • Вентиляторная муфта: термоуправляемая с биметаллической спиралью;
  • Термостат: восковой с тарельчатым клапаном;
  • Топливный насос: ТНВД распределительный.

Смазочная система

  • Класс моторного масла (по API): CD или выше;
  • Общий объем масла: 5,5 литров;
  • V смазки в масляном фильтре: 0,8 литра;
  • V смазки в масляном охладителе: в среднем 0,5 литра.

Для летнего периода рекомендуется использование моторного масла с вязкостью 10w-30. Зимой предпочтительно лить 0w-30. Замена масла производится каждые 7500 км. Любители активной динамичной езды должны заливать новую смазку каждые 5000 км пробега. Рекомендуемые марки — Mobil, ZIC.

Турбина

  • Тип турбокомпрессора: с приводом от ОГ системы выпуска;
  • Управление давлением турбонаддува: через привод клапана перепуска ОГ;
  • Охлаждение турбины: воздушное;
  • Предельное давление турбины: 90 кПа.

Двигатель Mitsubishi 4D56T оснащается турбонагнетателем с изменяемой геометрией лопаток. Такая конфигурация позволяет снизить эффект «турбоямы». Турбина на 4D56T выглядит так.

По оценкам специалистов и автовладельцев, такой мотор в состоянии «отходить» без капитального ремонта до 350 000 километров. Номер двигателя на данной модели можно отыскать, если заглянуть под четвертую форсунку. Там расположена небольшая прямоугольная площадка, на поверхность которой нанесена гравировка идентификатора мотора.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Несоблюдение данного регламента и увеличение срока замены ремня ГРМ, может привести к поломке данного двигателя. А именно:

  • Если ремень сильно растянется и перепрыгнет на шестеренке на один-два зубца, то изменится угол фаз открывания-закрывания клапана, что приведет к их быстрому прогоранию, потере тяги двигателя и увеличению расхода топлива.
  • Обрыв данного ремня приведет ко «встрече» клапанов с поршнями и, соответственно, к загибанию клапанов и разрушению поршневой группы.

https://youtube.com/watch?v=toiTBmxS4h0

На данном двигателе, также на ГРМ, есть балансировочный ремень. Он меняется в комплекте с основным ремнем. При обрыве данного ремня происходит дисбаланс в двигателе и потеря мощности. При прохождении ТО по другим интервалам, надо визуально контролировать состояние этих двух ремней. И если есть сомнения в их работоспособности, то лучше поменять комплект ГРМ.В комплект ГРМ входит:

  • два ремня (основной и балансировочный);
  • ролик натяжной, обводной и гидронатяжитель для основного ремня;
  • ролик натяжной для балансировочного ремня.

Для замены лучше приобрести ремни от японского производителя Unitta, а ролики и натяжитель от производителей NTN или Koyo. Неплохие неоригинальные комплекты делает именитый бренд —INA германия.

Плюсы и минусы

Изначально руководство завода обеспечило эксплуатационный ресурс 250000 км пробега. При настройке режимов под разные автомобили объемы камер сгорания и конструкция остается без изменений, поэтому пользователь может эти настройки изменить самостоятельно.

Недостатками конструкции являются:

  • неудачное расположение ремня привода балансировочных валов, при обрыве куски попадают под ремень ГРМ, который слетает;
  • высокий расход топлива и масла, замена которого чаще всего производится владельцами через 5000 пробега.


ТНВД для дизеля

Для мотора нужен хороший аккумулятор и высокое качество солярки. Зато при выполнении этих условий он заводится в -30 градусов без проблем. Если головка блока цилиндров не доставляет хлопот владельцам, то часто присутствуют мелкие неполадки:

  • лопнувшая ось коромысла клапанов;
  • вырванные болты крепления оси коромысел;
  • поломка распредвалов;
  • вырванные болты крепежа бугелей распредвала.


Впускной коллектор

Паджеро и его модификации (1-ое поколение + рестайлинг)

Начнем с силовых агрегатов, устанавливаемых на Митсубиси Паджеро Спорт (и их модификациях) 1-ого поколения (включая рестайлинг). Первое поколение не может обрадовать дизельными двигателями хорошего качества, всего дизельных моторов для первого поколения — два, первый — 4D56, второй — 4М40. Про 4М40 говорить много не придется, да и встретить машину с таким ДВС на территории РФ — большая редкость, это обусловлено предназначением 4М40 для автомобилей Mitsubishi Challenger (для внутреннего рынка Японии), поэтому останавливать выбор на машине с таким мотором явно не стоит.

Типичные проблемы для 4М40:

  • проблема с трещинами в ГБЦ (идущая ещё с моторов 4D56) и системой охлаждения;
  • растяжение цепи ГРМ (на пробегах свыше 250 000км);
  • конструктивно слабая схема ТНВД (загрязнение плунжерной пары, обратный клапан, текущие сальники);
  • клапан EGR (для машин с электронным управлением ТНВД).

4D56 же куда более распространенный мотор, если обращать внимание на дизель, то однозначно на него. В первых поколениях (включая рестайлинг) этот мотор пользовался большим спросом ввиду небольшого расхода топлива (по тем временам) и большой тяги на низах

Несмотря на положительные потребительские характеристики машин с 4D56, вся его экономичность стремится к нулю, т. к. этот дизель весьма капризен и требует постоянного внимания.

Типичные проблемы для 4D56:

  • проблема с трещинами в ГБЦ и системой охлаждения;
  • быстрый износ ремня ГРМ и системы балансирных валов;
  • мотор может «троить», на самом деле эффект «троения» вызван балансирными валами;
  • слабая конструкция шкива коленвала, влекущая за собой посторонние шумы;
  • конструктивно слабая схема ТНВД (загрязнение плунжерной пары, обратный клапан, текущие сальники);
  • клапан EGR (для машин с электронным управлением ТНВД);
  • слабые подушки (опоры) ДВС.

С бензиновыми же ДВС проблем намного меньше, несмотря на повышенный расход топлива (относительно дизелей), конструктив бензиновых моторов оказался намного удачнее и экономичнее в плане «детских болячек», т. к. их как таковых практически нет

Так что при выборе Pajero Sport/Montero Sport 1-ого поколения (+рестайлинг) в первую очередь стоит обращать внимание именно на бензиновые ДВС

Типичные проблемы для 6G72:

  • загрязнение дроссельного узла и завоздушивание системы на впускном коллекторе, как итог — пониженная тяга, нестабильная работа на ХХ;
  • повышенный расход масла, обусловлен выработкой на маслосъемных колпачках и кольцах, легко решается заменой оных на новые;
  • повышенная шумность ДВС, обусловленная поломкой гидрокомпенсаторов, решается их заменой;
  • ошибки, вызванные кислородными датчиками (на моторе их 5), поэтому следует следить за их состоянием, а также качеством бензина;
  • слабые подушки (опоры) ДВС;
  • требовательность к применяемым ГСМ.

Другой бензиновый мотор — 6G74, большого распространения на территории РФ он не получил ввиду своей редкости, а т. к. этот мотор основан на блоке 6G и относится к линейке «Cyclone», то и проблемы, перечисленные выше о 6G72, применимы и к этому мотору. Однако на 6G74 более ярко выражена проблема шумности ДВС, обусловленная гидрокомпенсаторами, но на этом моторе шумность также может возникать из-за неисправности гидронатяжителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector