Тарахтение прогретого 6b31. help

Трансмиссия ломается?

Знаете, наверно остальная часть трансмиссии Mitsubishi Outlander 3 крепче всего. Учитывая то, с чем шестерням и подшипникам приходится работать с самого начала и при этом не ломаться, можно сказать, что слабых мест тут нет совсем. Как заметили собственники Outlander 3, производитель взял за правило недоливать масло в редукторы, о чём многие с ужасом узнают во время попытки сменить смазку.

Смена масла в редукторах обязательна как при покупке подержанного, так и нового авто

Всё это можно было бы свалить на хроническое недержание сальников «раздатки» и заднего моста, но некоторые осведомлённые владельцы меняют жидкости почти сразу после покупки авто из салона и картина даже в этом случае абсолютно идентична – масло черное, со стружкой и его явно меньше уровня.

Течь сальника редуктора

Продажа Mazda 323 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

323 2002

169 700 ₽

Санкт-Петербург

323 2000

85 000 ₽

Санкт-Петербург

323 2000

105 000 ₽

Тверь

323 2006

300 000 ₽

Вологда

323 2003

160 000 ₽

Москва

323 1993

45 000 ₽

Москва

323 1999

120 000 ₽

Королёв

323 1999

100 000 ₽

Электросталь

323 1995

80 000 ₽

Егорьевск

323 1993

45 000 ₽

Вичуга

323 2003

184 000 ₽

Белгород

323 2002

140 000 ₽

Советск

323 1991

85 000 ₽

Киров

323 1986

43 000 ₽

Киров

323 2002

189 000 ₽

Волгоград

323 1998

135 000 ₽

Гуково

323 1987

55 000 ₽

Шахты

323 1991

90 000 ₽

Набережные Челны

323 1991

45 000 ₽

Самара

323 2007

310 000 ₽

Запчасти и шины на двигатель B6

Kia Rio / Крыло переднее правое / 66321H0050

Цена 3 600 р.

Акпп Вольво s80 1999г 2.9 272лс Авто по запчастям

Цена 30 000 р.

Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку по ГОСТ

В разборе Вольво хс90 volvo xc90 2005 г. в. Мотор: B5254T2

Цена 500 р.

Двигатель Мотор Двс Киа Rio 1 A3E

Цена 20 000 р.

Kia Rio / Крыло переднее правое / 66321H0000

Цена 1 000 р.

Описание двигателя 6B31

4d56


Шестицилиндровый мотор 6B31 оснащён передовой системой Mivec, регулирующей высоту подъёма клапанов

Выпуск движка налажен с 2007 года. Затем он подвергся рестайлингу, но мощность агрегата повысилась всего на 7 л. с. Однако мотор заметно прибавил в динамике и стал меньше расходовать топливо (примерно на 15%).

Блок цилиндров и ГБЦ алюминиевые. Двигатель имеет поперечное расположение. Привод ГРМ — ремень. Это 3-литровый, шестицилиндровый мотор типа Mivec — системы регулирования высоты подъёма клапанов. Благодаря этому, в зависимости от оборотов, изменяется режим функционирования клапанов: время открытия и перекрытия фаз. Оснащён 24 клапанами, мощность развивает до 220-230 л. с.

Именно в 6B31 реализовано несколько удачных решений производителя.

  1. Повышена эффективность воздушного впуска, усовершенствованы отверстия коллекторов в ГБЦ.
  2. Уменьшен показатель механического трения. Этого удалось добиться за счёт использования смещённого коленвала и других передовых технологий.
  3. Улучшены антидетонационные характеристики, чему поспособствовало применение мощного охлаждения ГБЦ и камер сгорания.
  4. Применение сдвоенных регуляторов детонации, оптимизирующих процесс сгорания.
  5. Оснащение мотора коллектором с переменной длиной с двухступенчатым индукционным регулятором, обеспечивающим преимущества впускных трактов.
  6. Применение сложной многоточечной системы впрыска, управляемой электроникой и обеспечивающей максимально точную подачу горючего.
  7. Снижение выбросов, что обусловлено модернизацией ГБЦ, оптимизацией подачи горючего и улучшения сгорания за счёт применения форсунок сверхтонкого распыления.
  8. Уменьшение массы двигателя благодаря использованию облегчённого блока цилиндров и головки, а также композитных материалов коллектора и крышек.
  9. Уменьшение силы, количества вибраций и шума, что удалось осуществить благодаря применению автоматического натяжителя ремня привода дополнительных агрегатов и системы Mivec.


Коленчатый вал двигателя 6B31

Регламент обслуживания 6B31

Этот двигатель, если за ним регулярно ухаживать, редко подводит раньше 200-тысячного пробега. Вот какие процедуры следует обязательно проводить строго по графику ТО:

  • менять ролики и ремни привода ГРМ на отметке 100 тыс. километров;
  • периодически проверять давление масла, проводить замену лубриканта каждые 7-8 тыс. км;
  • на каждом 3-4 ТО менять опоры двигателя;
  • регулярно проводить осмотр радиаторов, в целях обезопасить движок от перегрева;
  • после 100-тысячного пробега машины заменить датчики системы выпуска и катализаторы.

Крайне необходимо вовремя менять маслосъёмные элементы, контролировать люфты, менять сальники и резиновые прокладки.

Обзор неисправностей 6B31

Невнятный характер его, хотя и обсуждается активно на форумах, вполне сравним с другими моторами концерна Митсубиси. Напомним, что они славятся длительным ресурсом. Однако цена обслуживания 6B31 довольно высока, и заметно выше стоимости ремонта четырёхцилиндровых движков.

Подробнее о неисправностях:

  • распредвалы затираются, а постели и коромысла — повреждаются после большого пробега;
  • попадает в зону риску на данном этапе и масляный насос — за новое оригинальное изделие придётся выложить около 16 тыс. рублей;
  • течь масла — одна из самых популярных болячек этого двигателя;
  • капризно ведут себя катализаторы системы выпуска газов — уже после 150-тысячного пробега автомобиля они разваливаются — если их вовремя не менять, на поршневой начнут появляться задиры.

Двигатель Мицубиси Аутлендер 2,4

Получивший заводское обозначение 4B12, этот силовой агрегат появился в результате некоторых изменений, внесённых в конструкцию описанной выше модификации 4B11. Рабочий объём вырос до 2359 куб. см. в результате увеличения:

  • диаметра цилиндра – до 88 мм;
  • хода поршня – до 97 мм.

Мотор получился длинноходным, что привело к увеличению не столько мощности, составившей 167 л. с., сколько крутящего момента — 228 Нм уже на 4000 об/мин. Столь высокие тяговые характеристики благоприятно отразились на эксплуатации автомобиля в умеренных режимах.

Что до достоинств и проблемных мест, то в этом плане мотор Мицубиси Аутлендер 2,4 практически ничем не отличается от своего младшего брата. Разве что расход топлива в городе увеличился до 11,4 литра, и появилась возможность без потери ресурса нарастить мощность до 190 л. с. Рекомендованный производителем интервал замены масла составляет 15 000 км.

Двигатель B6 устанавливается на автомобили:

Mazda 323

Mazda 323
(09.1989 — 08.1994)

хэтчбек 3 дв., 4 поколение, BG

Mazda 323
(09.1989 — 08.1994)

седан, 4 поколение, BG

Mazda 323
(09.1989 — 08.1993)

2-й рестайлинг, универсал, 3 поколение, BW

Mazda 323
(02.1987 — 08.1989)

рестайлинг, универсал, 3 поколение, BW

Mazda 323
(02.1987 — 08.1989)

рестайлинг, хэтчбек 3 дв., 3 поколение, BF

Mazda 323
(02.1987 — 08.1989)

рестайлинг, седан, 3 поколение, BF

Mazda 323
(05.1986 — 07.1987)

универсал, 3 поколение, BW

Mazda 323
(01.1985 — 07.1987)

хэтчбек 3 дв., 3 поколение, BF

Mazda 323
(01.1985 — 07.1987)

седан, 3 поколение, BF

Mazda Capella

Mazda Capella
(05.1987 — 07.1992)

универсал, 5 поколение, GV

Mazda Capella
(05.1987 — 07.1994)

седан, 5 поколение, GD

Mazda Familia

Mazda Familia
(01.1991 — 05.1994)

рестайлинг, седан, 7 поколение, BG

Mazda Familia
(01.1991 — 05.1994)

рестайлинг, хэтчбек 3 дв., 7 поколение, BG

Mazda Familia
(04.1989 — 06.1994)

хэтчбек 5 дв., 7 поколение, BG

Mazda Familia
(02.1989 — 12.1990)

хэтчбек 3 дв., 7 поколение, BG

Mazda Familia
(02.1989 — 12.1990)

седан, 7 поколение, BG

Mazda Familia
(04.1987 — 08.1994)

рестайлинг, универсал, 6 поколение, BW

Mazda Familia
(02.1987 — 01.1989)

рестайлинг, открытый кузов, 6 поколение, BF

Mazda Familia
(02.1987 — 01.1989)

рестайлинг, хэтчбек 3 дв., 6 поколение, BF

Mazda Familia
(02.1987 — 01.1989)

рестайлинг, седан, 6 поколение, BF

Mazda Familia
(01.1985 — 01.1987)

хэтчбек 3 дв., 6 поколение, BF

Mazda Familia
(01.1985 — 01.1987)

седан, 6 поколение, BF

Датчики

С мотором 6B31 интегрировано много различных датчиков. Причём это организуется практически на всех автомобилях, оснащённых этим ДВС. Вот какие датчики применяются:

  • ДПК — регулятор положения коленвала, соединяющийся с массой;
  • ДТОЖ — подключён всегда, как и ДПК;
  • ДПР — датчик распредвала, подключён регулярно или во время работы на ХХ;
  • ДПДЗ — подключён всегда;
  • кислородный датчик, с напряжением 0,4-0,6 В;
  • датчик жидкости гидроусилителя;
  • датчик положения педали акселератора, с напряжением 5 В;
  • датчик круиз-контроля;
  • ДМРВ — регулятор массового расхода воздуха и т. д.

Схема датчиков

6B31 считается одним из лучших и мощных бензиновых двигателей, устанавливаемых на Паджеро Спорт и Аутлендер.

Описание двигателя 6B31

Шестицилиндровый мотор 6B31 оснащён передовой системой Mivec, регулирующей высоту подъёма клапанов

Выпуск движка налажен с 2007 года. Затем он подвергся рестайлингу, но мощность агрегата повысилась всего на 7 л. с. Однако мотор заметно прибавил в динамике и стал меньше расходовать топливо (примерно на 15%).

Блок цилиндров и ГБЦ алюминиевые. Двигатель имеет поперечное расположение. Привод ГРМ — ремень. Это 3-литровый, шестицилиндровый мотор типа Mivec — системы регулирования высоты подъёма клапанов. Благодаря этому, в зависимости от оборотов, изменяется режим функционирования клапанов: время открытия и перекрытия фаз. Оснащён 24 клапанами, мощность развивает до 220-230 л. с.

Именно в 6B31 реализовано несколько удачных решений производителя.

  1. Повышена эффективность воздушного впуска, усовершенствованы отверстия коллекторов в ГБЦ.
  2. Уменьшен показатель механического трения. Этого удалось добиться за счёт использования смещённого коленвала и других передовых технологий.
  3. Улучшены антидетонационные характеристики, чему поспособствовало применение мощного охлаждения ГБЦ и камер сгорания.
  4. Применение сдвоенных регуляторов детонации, оптимизирующих процесс сгорания.
  5. Оснащение мотора коллектором с переменной длиной с двухступенчатым индукционным регулятором, обеспечивающим преимущества впускных трактов.
  6. Применение сложной многоточечной системы впрыска, управляемой электроникой и обеспечивающей максимально точную подачу горючего.
  7. Снижение выбросов, что обусловлено модернизацией ГБЦ, оптимизацией подачи горючего и улучшения сгорания за счёт применения форсунок сверхтонкого распыления.
  8. Уменьшение массы двигателя благодаря использованию облегчённого блока цилиндров и головки, а также композитных материалов коллектора и крышек.
  9. Уменьшение силы, количества вибраций и шума, что удалось осуществить благодаря применению автоматического натяжителя ремня привода дополнительных агрегатов и системы Mivec.

Коленчатый вал двигателя 6B31

Регламент обслуживания 6B31

Этот двигатель, если за ним регулярно ухаживать, редко подводит раньше 200-тысячного пробега. Вот какие процедуры следует обязательно проводить строго по графику ТО:

  • менять ролики и ремни привода ГРМ на отметке 100 тыс. километров;
  • периодически проверять давление масла, проводить замену лубриканта каждые 7-8 тыс. км;
  • на каждом 3-4 ТО менять опоры двигателя;
  • регулярно проводить осмотр радиаторов, в целях обезопасить движок от перегрева;
  • после 100-тысячного пробега машины заменить датчики системы выпуска и катализаторы.

Крайне необходимо вовремя менять маслосъёмные элементы, контролировать люфты, менять сальники и резиновые прокладки.

Обзор неисправностей 6B31

Невнятный характер его, хотя и обсуждается активно на форумах, вполне сравним с другими моторами концерна Митсубиси. Напомним, что они славятся длительным ресурсом. Однако цена обслуживания 6B31 довольно высока, и заметно выше стоимости ремонта четырёхцилиндровых движков.

Подробнее о неисправностях:

  • распредвалы затираются, а постели и коромысла — повреждаются после большого пробега;
  • попадает в зону риску на данном этапе и масляный насос — за новое оригинальное изделие придётся выложить около 16 тыс. рублей;
  • течь масла — одна из самых популярных болячек этого двигателя;
  • капризно ведут себя катализаторы системы выпуска газов — уже после 150-тысячного пробега автомобиля они разваливаются — если их вовремя не менять, на поршневой начнут появляться задиры.

Стуки

На рабочем 6B31 довольно часто наблюдается странный звук, исходящий откуда-то из недр силовой установки. Шум хорошо прослушивается из салона, если не включена акустика или климат-контроль. Характер звука — глухой, но отчётливый, усиливается на отметке 2000 об/мин. На низких оборотах практически не слышен.

Эти симптомы, вкупе с наличием алюминиевой стружкой в поддоне картера, указывают на проблему с вкладышами. Они как раз изготовлены из данного металла, соответственно, могут портиться и вызывать проблему. Как правило, проворачивается один из вкладышей, реже — несколько сразу. Причина такой ситуации — низкое качество российского бензина, поэтому надо стараться заливать в японский мотор только хорошее топливо.

Стучать могут также:

  • коленчатый вал;
  • цилиндро-поршневая группа;
  • клапаны.

В целом же, мотор 6B31 нельзя назвать проблемным. На движках последнего поколения улучшена эффективность отдачи, качественно переделан ГРМ, увеличен ресурс поршневой группы. Надёжна система управления, мотор динамичен и потребляет сравнительно немного горючего.

Двигатель 6B31 может стучать из-за провёрнутого вкладыша

Двигатели 4B11 и 4B12

Мотор 4B11 устанавливается на автомобили 2-3 поколений. Он пришел на смену 4G63 и является модернизированным вариантом ДВС G4KA, который используется на корейских автомобилях Kia Magentis.

Параметры:

Блок цилиндров Алюминий
Питание Инжектор
Кол-во клапанов 4
Кол-во цилиндров 16, 4 на цилиндр
Конструкция Ход поршня: 86 мм
Диаметр цилиндра: 86 мм
Сжатие 10.05.2018
Точный объем 1.998 л
Мощность 150-160 л.с.
Крутящий момент 196 Нм
Топливо Бензин АИ-95
Расход на 100 км Смешанный – 6 литров
Требуемая вязкость масла 5W-20, 5W-30
Объем масла в двигателе 4.1 л до 2012 г; 5.8 л после 2012
Возможный угар До 1 л на 1000 км
Ресурс 350+ тысяч километров

Рекомендованное топливо – бензин АИ-95, хотя мотор без проблем переваривает 92-ой бензин. Недостатком можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам автомобилей с пробегом свыше 80 тысяч километров стоит прислушиваться к мотору – при появлении шумов следует регулировать зазоры клапанов. По рекомендации производителя это следует делать каждые 90 тысяч километров.

Проблемы

4B11 – надежный двигатель с большим ресурсом, но недостатки присутствуют:

  • При прогреве слышен шум, как от дизельного мотора. Возможно, это не проблема, а особенность силовой установки.
  • Компрессор кондиционера свистит. После замены подшипника свист исчезает.
  • Работа форсунок сопровождается стрекотанием, но это также особенность работы.
  • Вибрации на холостом ходу при 1000-1200 об/мин. Проблема в свечах – их следует менять.

Вообще, 4B11 – шумный мотор. При эксплуатации нередко слышны шипящие звуки, которые каким-то образом создает бензонасос. На работу ДВС они не влияют, но сами по себе лишние шумы можно считать недостатком двигателя. Также стоит учитывать состояние катализатора – его вовремя нужно заменить или вообще вырезать, иначе пыль с него попадет в цилиндры, что создаст задиры. Средний срок работы данного узла – 100-150 тысяч километров в зависимости от качества бензина.

Продолжение этого двигателя – турбированная версия 4B11T с потрясающими возможностями тюнинга. При использовании сильных турбин и производительных форсунок 1300 сс удается снять около 500 лошадиных сил. Правда, и проблем у этого мотора больше из-за возникающих внутри нагрузок. В частности, во впускном коллекторе, на горячей части, может образоваться трещина, что требует серьезного ремонта. Шумы и плаванье оборотов никуда не делись.

Также на базе мотора 4B11 создали 4B12, который использовали на «Аутлендерах» 2 и 3 поколений. Данный ДВС получил объем 2.359 литра и мощность в 176 л.с. По сути, это расточенный 4B11 с новым коленвалом с ходом поршня 97 мм. Здесь применена та же технология изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторы не появились, поэтому требуется регулировка зазоров клапанов, да и все проблемы остались прежними, поэтому к шумам из-под капота стоит быть морально готовыми.

Тюнинг

4B11 и 4B12 поддаются тюнингу. Уже тот факт, что для рынка России агрегат задушили до 150 л.с., говорит о том, что его можно «раздушить» и снять стандартные 165 л.с. Для этого достаточно установить правильную прошивку без доработки «железа», то есть произвести чип-тюнинг. Также 4B11 можно улучшить до 4B11T, установив турбину и проведя ряд других изменений. Но цена за работу в конечном итоге окажется очень высокой.

4B12 также можно перепрошить и резко увеличить мощность до 190 л.с. А если поставить выхлоп-паук 4-2-1 и провести простую настройку, то мощность возрастет до 210 л.с. Дальнейший тюнинг сильно сократит ресурс двигателя, поэтому на 4B12 он противопоказан.

Кузов ржавеет?

Ржавеет и довольно быстро. Любые сколы и царапины лучше подкрашивать сразу, иначе поражённое место породит «рыжика». Особенно хорошо это видно по днищу, порогам и глушителю 3-4 годовалых Аутлендеров, не прошедших дополнительную обработку.

Сколы ЛКП лучше подмазывать сразу, не дожидаясь распространения ржи

Толщина ЛКП нормальная, около 100 мкн, но, судя по быстро распространяющимся царапинам и затёртостям, покрытие слабое и держится на кузове не ахти как. Даже место контакта с уплотнителями дверей на стойках «худеет» прямо на глазах:

ЛКП, протертое уплотнителем двери за 30 000 км

При поиске подержанного Outlander 3 можно заметить, что они делятся на два типа: автомобили с трещиной на ветровом стекле и машины с уже поменянной «лобовухой». Всё, как с 3-им Ford Focus. Мало кому, удаётся сохранить столь хрупкое создание в девственном виде. Некоторые китайские заменители (к примеру, XYG и Benson) настолько же прочнее оригинала, на сколько дешевле – и удар держат и не пускают полосу при включении обогрева лобового стекла.

Продажа Mitsubishi Outlander в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Outlander 2021

1 808 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

1 919 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

1 802 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

1 802 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

1 913 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 376 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 526 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 559 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 544 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 509 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 536 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 586 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 540 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 130 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 110 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 509 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 306 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 116 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 170 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 176 500 ₽

Запчасти и шины на двигатель 6B31

Бампер задний Mitsubishi Outlander 3 2012-2015

Цена 4 500 р.

Бампер задний Mitsubishi Pajero Sport KH 2008-2016

Цена 3 000 р.

Дверь задняя левая Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012

Цена 9 000 р.

Дверь задняя правая Mitsubishi Outlander (CU) 2001-2008

Цена 6 000 р.

Фара правая Mitsubishi Outlander 2012>

Цена 5 000 р.

Бампер задний для Mitsubishi Outlander 2012 рест

Цена 700 р.

Описание Аутлендера

Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2001 года. В довольно широкой внедорожной линейке Митсубиси, Аутлендер занимает вторую позицию, сразу над ASX/RVR, выше располагаются Pajero Sport и Pajero. Какие основные конкуренты: Nissan X-Trail/Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5 и прочие похожие SUV. Двигатели Митсубиси Аутлендера 1-го поколения вполне соответствуют его классу и размеру — это типичные 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 2.4-литровый 4G69. Для модели Outlander Turbo R они выпускали дефорсированный двигатель от Lancer Evolution. и 3-х литровые бензиновые движки, а также дизельные, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра. Второе поколение Аутлендер было создано на общей базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser, оно стало больше и получило дизельные моторы. Здесь встречается дизель Peugeot DW12 с рабочим объемом 2.2 литра. Кроме него есть версии с 2.3-литровым Mitsubishi 4N14 дизельным двигателем. Из бензиновых моторов ставили 4B11 и 4B12, а также 6B31 с объемом 3.0 литра. Третья модель этого автомобиля вышла в 2012 году и без изменений здесь не обошлось. Двигатели Аутлендера 3 это 2.0-литровые 4B11 и 4J11, 2.4-литровые 4B12 и 4J12, 3.0-литровый 6B31 и дизель 4N14.

Мы рассмотрели эти моторы в своих статьях и выявили их болезни и слабые места. Чтобы узнать все о двигателях Митсубиси Аутлендер, достаточно выбрать свою модификацию в списке, там вы найдете все главные характеристики, какое масло лить, сколько и как часто нужно его менять, какой тюнинг подходит на вашу силовую установку, какой ее ресурс и другое.

Конкуренты есть?

Конечно. И главный его классовый соперник и даже собрат, но только по вариатору – Nissan X-Trail T32, со своими скелетами в шкафу. Нельзя пройти мимо консервативных, но относительной надёжных «корейцев» в лице Hyundai Santa Fe, Kia Sorento 3 и редкого на сегодняшний день «японца» Subaru Forester. Европейский рынок среднеразмерными кроссоверами небогат. Здесь c Outlander соперничают не так давно появившийся Skoda Kodiaq и уже вылетевшие с российского рынка новых автомобилей Opel Antara и Chevrolet Captiva.

Статья по теме: Mitsubishi Outlander 3 – Расположение VIN и номера двигателя

Двигатель Мицубиси Аутлендер 2,0

Выпускаемый под маркировкой 4B11 силовой агрегат пришёл на смену некогда популярному собрату 4G63. Он оказался тоже довольно успешен.

Конструкция и основные характеристики

Разрабатывавшие конструкцию специалисты отказались от зубчатого ремня ГРМ в пользу более надёжной, с их точки зрения, роликовой цепи, и заменили материал блока цилиндров с чугуна на алюминий. Внесённые изменения позволили улучшить базовые характеристики. Параметры 4B11 выглядят следующим образом:

  • архитектура – R4 (рядный, четырёхцилиндровый);
  • рабочий объём – 1998 куб. см. при соотношении диаметра цилиндра и хода поршня 86х86 мм;
  • паспортная мощность – 146 – 150 л. с. (в зависимости от модификации).

Двигатель имеет неплохой потенциал для тюнинга, однако, если владелец Мицубиси Аутлендер не намерен жертвовать ресурсом техники, ему стоит лишь провести программное увеличение мощности 4B11 до отметки 165 л. с.

Признанные достоинства

Производство мотора 4B11 было начато в 2005 году. За прошедшие годы в конструкцию внесли ряд незначительных изменений, повысивших надёжность основных деталей и узлов. К достоинствам силового агрегата принято относить следующее.

  1. Надёжность и неприхотливость. Несмотря на то, что рекомендованным видом топлива является бензин марки Аи-95, использование А-92 не наносит вреда и не приводит к сокращению ресурса.
  2. Хорошие тяговые характеристики. Даже на низах чувствуется солидный крутящий момент, достигающий 196 Нм при 4800 об/мин.
  3. Малый расход топлива, даже в городском цикле не выходящий за пределы 10 литров на сотню.

Характерные проблемы

Специалисты по эксплуатации оценивают ресурс силового агрегата Мицубиси Аутлендер 2,0 на 4 балла по пятибалльной шкале. Это означает, что у мотора есть проблемные места, среди которых следует упомянуть основные четыре.

  1. Чувствительность к перегреву. Это характерная черта многих движков с алюминиевыми блоками цилиндров.
  2. Возникающие при прогреве детонационные стуки, избавиться от которых не удаётся ни после перехода на более качественное топливо, ни с помощью дополнительных регулировок.
  3. Требовательность к состоянию свечей зажигания. Из-за пропусков искры движок начинает работать неравномерно, вибрирует.
  4. Отсутствие возможности капитального ремонта. Заявленный ресурс двигателя Мицубиси Аутлендер 2,0 составляет 250 тыс. км, в реальности более 300 тыс. км, однако мотор – одноразовый.

Зная о существующих недостатках, следует быть предельно внимательным к соблюдению требований, прописанных в инструкции. Интервалы замены моторного масла не должны превышать 15 000 км. В тяжёлых условиях эксплуатации их следует сокращать. При появлении даже слабых подозрений на появление неисправностей, следует немедленно посетить сервисный центр. Своевременно проведённая диагностика двигателя Мицубиси Аутлендер, даёт возможность обнаруживать и устранять поломки на ранней стадии. Это, в свою очередь, позволяет существенно сократить расходы на ремонт.

Двигатель 6B31 устанавливается на автомобили:

Mitsubishi Outlander

Россия

Mitsubishi Outlander
(08.2018 — н.в.)

3-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W

Mitsubishi Outlander
(06.2015 — 12.2018)

2-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W

Mitsubishi Outlander
(01.2014 — 11.2016)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W

Mitsubishi Outlander
(10.2012 — 04.2014)

джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W

Mitsubishi Outlander
(01.2010 — 09.2012)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CW0W

Mitsubishi Outlander
(10.2005 — 12.2009)

джип/suv 5 дв., 2 поколение, CW0W

США

Mitsubishi Outlander
(01.2018 — н.в.)

3-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W

Mitsubishi Outlander
(06.2015 — 07.2018)

2-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W

Mitsubishi Outlander
(01.2014 — 05.2015)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W

Mitsubishi Outlander
(10.2012 — 04.2014)

джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W

Mitsubishi Outlander
(01.2010 — 09.2012)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CW0W

Mitsubishi Outlander
(10.2005 — 12.2009)

джип/suv 5 дв., 2 поколение, CW0W

Япония

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport
(07.2019 — н.в.)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение

Mitsubishi Pajero Sport
(07.2016 — н.в.)

джип/suv 5 дв., 3 поколение

Mitsubishi Pajero Sport
(09.2013 — 01.2017)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Mitsubishi Pajero Sport
(08.2008 — 09.2013)

джип/suv 5 дв., 2 поколение

Продажа Mitsubishi Outlander в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Outlander 2021

1 808 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

1 919 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

1 802 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

1 802 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

1 913 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 376 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 526 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 559 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 544 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 509 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 536 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 586 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 540 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 130 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 110 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 509 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 306 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 116 500 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 170 000 ₽

Санкт-Петербург

Outlander 2021

2 176 500 ₽

Запчасти и шины на двигатель 6B31

Бампер задний Mitsubishi Outlander 3 2012-2015

Цена 4 500 р.

Бампер задний Mitsubishi Pajero Sport KH 2008-2016

Цена 3 000 р.

Дверь задняя левая Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012

Цена 9 000 р.

Дверь задняя правая Mitsubishi Outlander (CU) 2001-2008

Цена 6 000 р.

Фара правая Mitsubishi Outlander 2012>

Цена 5 000 р.

Бампер задний для Mitsubishi Outlander 2012 рест

Цена 700 р.

Какой двигатель лучше

Субъективно: используемые на 2 и 3 поколениях моторы 4B11 и 4B12 – лучшие ДВС, произведенные с 2005 года. У них огромный ресурс, низкий расход топлива, простая конструкция без сложных и ненадежных узлов.

Также очень достойный двигатель – 4G63 и турбированный 4G63T (Sirius). Правда, эти ДВС изготавливают с 1981 года, поэтому большинство из них давно выкатало свой ресурс. Современные 4N14 хороши в первые 100 тысяч километров пробега, но с каждым ТО стоимость автомобиля на базе данной установки теряет в цене, поэтому если и брать «Аутлендер» третьего поколения с 4N14, то желательно его продавать до достижения им пробега в 100 тысяч.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector