Audi a7 sportback

Затраты на содержание

Немецкий лифтбек в содержании и обслуживании является не слишком дешевой моделью. Автомобили производителя Audi всегда были достаточно дорогими, поскольку отличаются высоким уровнем комфорта и надежности. К тому же, топовые комплектации лифтбека, ввиду своей стоимости, дополнительно будут облагаться налогом на роскошь, что значительно увеличивает затраты на содержание авто.

Одной из значимых статей затрат, связанных с содержанием лифтбека, является необходимость проведения обязательного сервисного обслуживания. ТО производитель рекомендует выполнять каждые 15 тысяч километров пройденного пути, а сумма расходов будет зависеть от объемов работ и составляет от 16 до 63,5 тысяч рублей. Затраты, связанные с оформление полиса обязательного страхования на год, будут достигать 10-12 тысяч рублей. Ежегодные расходы на заправку автомобиля топливом, в среднем, равны 40-60 тысяч рублей.

Наиболее весомой расходной статьей является уплата транспортного сбора либо налога на роскошь. Если модель не попадает под категорию роскошных авто, то сумма будет составлять 18-20 тысяч. А вот за наиболее дорогую вариацию владелец лифтбека ежегодно в течение первых пяти лет должен будет оплачивать около 100 тысяч рублей.

Как я выбирал Ауди А4?

При выборе машины я, как и многие, сравнивал конкурентов немецкой тройки помимо А4, Mercedes С-класса, BMW 3-й серии. Был на тест-драйве всех этих моделей. «Цэшка» показалась мне излишне строгой, баварская «трешка» — слишком агрессивной. Больше других понравился дизайн А4 — эдакий элегантный спортсмен.

Модель всегда оставалась для меня оптимальной: достаточно компактная, чтобы совершать ежедневные поездки в одиночку, и вполне вместительная, чтобы использовать ее в качестве семейного автомобиля. Конечно, сколько себя помню, всегда хотел иметь мощный двигатель и полный привод. И наконец мечта сбылась. Признаться, сбылась чисто случайно.


Салон Audi A4 Quattro

Я уже был готов отказаться от покупки новой машины (благо предыдущая меня полностью устраивала), так как стоимость очередного поколения при попытке добавить в список опций то, что мне было необходимо, быстро взлетала до запредельных величин, а стандартная комплектация была бедновата.

И вот в начале 2013-го менеджер автосалона предложил уже имеющийся в наличии «прошлогодний» автомобиль со значительной скидкой. Экземпляр оказался в буквальном смысле эксклюзивным, к тому же богато оснащенным, и я просто не смог отказаться от такого подарка судьбы.


Человеку, знакомому с компьютерами и смартфонами, нетрудно разобраться в фирменной системе управления. Пара дней адаптации — и пальцы уже сами будут жать куда надо

Были существенные опасения за двигатель 2.0 TFSI, который слыл масляным «обжорой». Однако сотрудники дилерского центра уверили меня в том, что в 2012 году производитель провел модернизацию, в результате которой мотор был избавлен от этого недостатка. Проехав 30 000 км, я с уверенностью могу сказать, что меня не обманули: за все время ни разу не пришлось доливать масла, уровень которого, если верить электронному щупу, всегда оставался в пределах нормы.


Консоль Audi A4

Я очень доволен, что мне достался именно этот агрегат. Его мощности не просто достаточно для езды в городе и по трассе, он позволяет быть уверенным на дороге и дарит яркие ускорения.

Краткая информация о модели

О нововведениях, которые должны стать неотъемлемыми частями готовящейся сейчас в стане немцев новинки, мы поговорим сразу после того, как расскажем вам о развитии модели. Так, Audi A7, которого относят к классу «Гран Туризмо», был впервые представлен у себя на родине — в Мюнхене, конкретно — в «Пинакотеке современности». Шел тогда 2010 год. Автомобиль был построен на базе концепта Sportback, что, как вы уже поняли, отложилось впоследствии в названии серийной модели. Дизайн авто одновременно был похож на предыдущие творения немецких автоделов и нет. Одной из особенностей «семерки» стало внедрение в транспортное средство проекционного дисплея, способного выводить изображение напрямую на лобовое стекло. Ну чем вам не «прелесть»? Прямо-таки фантастика в реальном мире!

Новый интерьер

Салон лифтбека полностью переделан, теперь такой стиль будет использован на всех новых автомобилях компании. Используются качественные материалы, салон напичкан кожей Milano или Valcona, алюминиевыми вставками, вставками из дерева и т.д. Радует, что все это можно изменить при заказе машины, сделав ее индивидуальней остальных.

Цвета кожи в A7:

  • бежевый;
  • коричневый;
  • черный;
  • серый;
  • темно-серый.

Предложений много, сиденья могут быть обшиты кожей двух цветов, можно поставить перфорированную кожу. Предлагается еще комбинация с алькантарой и еще комбинация с тканью momo.pur 550.

Самое неприятное, что в таком классе есть еще механические регулировки кресел. Да, предлагаются разные варианты сидений: комфортные, спортивные и S-версия, но как-то это не подходит классу. Можно конечно заказать электрорегулировки в качестве опции, но все равно расстраивает, Мерседес же так не делает.

Задний диван для троих пассажиров порадует их наличием раздельного климат-контроля, розеткой на 12V и двумя USB-портами. 4-зонный климат-контроль опционален, сзади появится небольшой сенсорный дисплей, на котором все настраивается.

Водителю достается 4-спицевый или 3-спицевый руль в зависимости от комплектации. В базе стоит 4-спицевый с нижними хромированными спицами и кнопками управления приборной панелью и мультимедией. Лепестки и подогрев устанавливаются отдельно.

Панель приборов Audi A7 2019-2020 полностью цифровая – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и все что угодно.

Панель торпедо поменялась кардинально, ее двухуровневая конструкция с глянцевыми, серебристыми или деревянными вставками притягивает взгляд. В центре красуется два дисплея: 10,1-дюймовый MMI touch response сверху и 8,6-дюймовый сзади. Верхний ответственен за мультимедию и навигацию, а нижний за климат-контроль. На сенсорный экран невозможно случайно нажать, нажатия учитываются при небольшом надавливании.

Навигация MMI navigation plus показывает 3D изображения, используя сервисы Google Earth. Поддерживается нижним дисплеем режим рукописного вода.

Тоннель обзавелась новым небольшим селектором коробки передач из алюминия с кожаной обшивкой. За ним кнопки электронного стояночного тормоза, а справа крышка, под которой подстаканники.

Декоративные вставки по всему салону новой Ауди А7 можно заменить на другие, во-первых, разные варианты алюминия, во-вторых, разные деревянные вставки:

  • ясень;
  • береза;
  • орех;
  • рефлексный лак.

В салоне опционально стоит технология контурного освещения на светодиодах, которая подсвечивает разные детали интерьера, любым из 30 цветов. Также опционально за 54 000 рублей устанавливается аудиосистема Bang & Olusfen 3D Premium Sound System с 16 динамиками и сабвуфером. Или Advanced Sound System на 19 динамиков за 425 000 рублей. Передним пассажирам понравится технология объемного 3D звука в топовой аудиосистеме.

Объем багажника не изменился – все те же 535 литров, но, если сложить задние сиденья итоговый объем на 30 литров больше. Крышка багажника в базе оснащается сервоприводом.

Внешний вид Ауди А7 Спортбэк

Продемонстрированная новая Ауди А7 Sportback размерами кузова идентична большому хэтчбеку Audi A7 первой генерации — новый Ауди имеет такой же характерный силуэт, как автомобиль, дебютировавший в 2010-м. Дизайн переда новой Ауди А7, представленной на фото и видео, перекликается с новым седаном Ауди А8.

Однако задняя часть нового A7 Sportback заполучила необычные задние фонари, оформленные в едином блоке

Новая Ауди А7 видео реклама авто в кузове Спортбэк (Новая Audi A7 Sportback видео премьера, обзор)

Светотехническому оснащению Ауди А7 уделено повышенное внимание. Передние фары новой Audi A7, в различных комплектациях отличаются — производитель предлагает для нового Sportback светодиодные, матрично-светодиодные и лазерно-люминофорные варианты

А в момент срабатывания замков открытия/закрытия автомобиля, новая Audi A7 устраивает настоящее светотехническое представление

Audi A6 C7 на вторичном рынке

Сейчас на вторичном рынке седан Audi A6 C7 с пробегом примерно 100 тысяч километров в возрасте 5 лет можно купить в 2 раза дешевле, чем новый. То есть, выигрыш в цене составляет около миллиона рублей. При этом оснащения и дизайн автомобиля и не устарели, и практически полностью соответствуют выпускаемым сейчас моделям.

Универсал Ауди А6 С7 после рестайлинга

Выбор автомобилей Audi A6 C7 на вторичном рынке довольно большой. Имеется много экземпляров в отличном состоянии с хорошим оснащением и полностью открытой историей эксплуатации. На экземплярах Ауди А6 С7, имеющих пробег более 200 тысяч километров, в салоне практически не наблюдается следов износа. Даже на рулевом колесе и передних креслах имеются едва заметные потёртости. В остальном интерьер как новый, ничего не скрипит и не дребезжит.

Пока ещё довольно сложно говорить о характерных «болезнях» подержанных Audi A6 C7, поскольку большинство экземпляров только подходят к рубежу 250─300 тысяч километров. А обычно на этом этапе проявляются основные проблемы. Были жалобы на отдельные электронные блоки в салоне автомобиля, но это пока не носит массовый характер.

Audi A6 C7 Allroad Quattro после рестайлинга

В общем, автомобиль Ауди А6 С7 ещё молод и актуален. Это касается и ранних экземпляров до рестайлинга. При этом стоимость экземпляров с пробегом от 100 тысяч ниже, чем новых почти в 2 раза. Салон и кузов выглядят идеально даже на рубеже 200 тысяч километров. Конечно, если Audi A6 C7 не была в ДТП. Но при покупке подержанных авто с пробегом 150─200 тысяч нужно понимать, что скоро они потребуют существенных финансовых вливаний. А поскольку конструкция Audi A6 C7 сложная, то и ремонт будет дорогостоящим. Если интересно, то можете прочитать обзор модели Ауди А6 С4, с которой началась серия A6.
 

Под капотом

Под капотом A7 Audi находится трёхлитровый мотор TFSI бензиновый. Тот самый, который раньше дорестайлинга выдавал 310 лошадиных сил. Теперь комплекс инженерных мер позволил снимать с этого двигателя 333 лошадиные силы. Но, это ещё не всё. Он стал экономичнее и по паспорту, по заявленным производителем характеристикам, он должен потреблять в смешанном цикле 7,6 литров бензина.

В модельном ряду появились дизельные двигатели, которые, к сожалению, не доехали пока до нашего рынка. Это двигатели серии Ультра мощностью 218 лошадиных сил. С таким мотором авто можно приобрести только в переднеприводной версии, но это настолько продвинутая система, позволяющая экономить топливо, что A7 Audi большой мощный автомобиль, быстрый, потребляет всего 4,7 литра дизельного топлива на 100 км пробега.

В нашем модельном ряду на российском рынке, можно приобрести только один дизельный двигатель не тот. На нашем рынке он доступен только с полным приводом.

На обзоре Turbo версия бензинового мотора ускоряет A7 спортбек за 5,3 секунды до 100 км/ч. Это круто.

Технические характеристики Audi A7

Audi A7 будет оснащаться четырьмя моделями моторов. Все эти двигатели шестицилиндровые. Это будет два бензиновых и два дизельных агрегата.
Бензиновый мотор с объемом 2,8 литра обладает мощностью 204 л. с. Такой же двигатель, но с объемом три литра, дает мощность 300 л. с.

Дизельные моторы представлены в объеме три литра, но при этом отличаются по показателю мощности. У одного агрегата она составляет 204 л. с., а у другого – 245 л. с.
Бензиновые двигатели работают в паре с коробкой S-Tronic и оснащены полным приводом. Дизельный мотор с меньшей мощностью работает с multitronic и оснащается передним приводом. А более мощный вариант оснащен полным приводом и коробкой S-Tronic.
Мощный бензиновый двигатель разгоняет авто до сотни всего за 5,6 секунды, а максимальная скорость при этом равна 250 км/ч. Маломощный дизельный мотор отличается высокой экологичностью и не менее динамичен. Он разгоняет машину за 8,1 секунды, при этом граничная скорость составляет 235 км/ч.

Audi A7 Sportback 2022

Спорить за покупателя на отечественном рынке спортивное купе из Ингольштадта будет со своими заклятыми соперниками: Mercedes-Benz E-klasse и BMW 6- series Gran Turismo. Далее представлена таблица, которая поможет сравнить модели и определиться с выбором.

Параметр сравнения Audo Q7 55TFSI BMW 6-series Gran Turismo Mercedes-Benz E-klasse
Минимальная цена в рублях 4 200 000 4 090 000 3 430 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 340 340 333
При оборотах в минуту 5000-6400 5500-6500 5250-6000
Максимальный крутящий момент в Нм 500 450 480
Максимальная скорость в км/час 250 250 250
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 5,3 5,3 5,2
Расход топлива (трасса/средний/город) 5,8/10,6/7,2 6,5/11,1/8,2 6,3/10,8/7,9
Число цилиндров 6 6 6
Тип двигателя V-образный Рядный V-образный
Рабочий объем в л. 3,0 3,0 3,0
Топливо бензин
Емкость топливного бака 65 68 66
Трансмиссия
Привод 4х4
Коробка передач Автомат
Число передач 7 8 9
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 18 17 18
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова спортбэк спорткупе седан
Снаряженная масса в кг 1885 1910 1820
Полный вес (кг) 2420 2515 2460
Габариты кузова
Длина (мм) 4969 5091 4923
Ширина (мм) 1908 1902 1852
Высота (мм) 1422 1538 1555
Колесная база (мм) 2926 3070 2939
Дорожный просвет/клиренс (мм) 145 150 155
Салон
Объем багажника 535-1390 610 555
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 8 8 8
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 21 000 руб. +

Трансмиссия

Audi A7 поставлялся с передним или полным приводом Quattro. В полноприводных версиях уже не используется привычный Torsen. Новый межосевой дифференциал способен распределять момент между передними и задними колесами в более широких пределах – до 85% назад и до 70% вперед. В обычном режиме на задние колеса передается 60 процентов тяги. В качестве опции предлагался активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте.

Вариант с передним приводом оснащался бесступенчатым клиноцепным вариатором Multitronic, а с полным приводом — 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого типа» S-tronic. С самым мощным би-турбодизелем работала 8-диапазонная автоматическая коробка передач Tiptronic фирмы ZF. Она же широко использовалась в А7, предназначенных для американского рынка.

Практически все Ауди А7 на вторичном рынке оснащены роботом S-Tronic. Чаще всего подводили автоматизированные коробки дорестайлинговых версий — выходил из строя мехатроник. Менять его следует в сборе со сцеплением, за что придется выложить свыше 120 000 рублей. Некоторые сервисы научились ремонтировать мехатроник (около 30 000 рублей). Помимо самого мехатроника, мог выйти из строя и его разъем (8 000 рублей). Кроме того, порой давал течь корпус масляного фильтра, либо выдавливало уплотнительное кольцо корпуса фильтра.

После рестайлинга мехатроник доработали, и малоприятные случаи на ранних пробегах стали встречаться значительно реже. Есть немало S-Tronic, прошедших свыше 150-200 тыс. км, без ремонта мехатроника и сцепления.

8-ступенчатый Tiptronic слывет достаточно надежным автоматом. Несмотря на то, что встречаются жалобы на толчки, пинки и провалы в тяге, реальных случаев ремонта не отмечено. Не приходится слишком рано заглядывать в сервис для ремонта коробки и владельцам А7 с вариатором.

Все коробки передач остро нуждаются в регулярном обновлении масла через каждые 60 000 км. Это в полной мере касается и S-Tronic. Для этого необходимо два типа масла – 6 литров для мехатроника (7 200 рублей) и 5 литров для механической части (6 500 рублей). Вместе с тем, меняются внешний и внутренний фильтры, прокладка поддона и болты. На все потребуется около 30 000 рублей.

Детские болячки Audi A7 Sportback

Хайтек-немец — это всегда чуть-чуть тревожно: LED-оптика, проекционный дисплей, робот с двумя сцеплениями, сложное сочетание приводного нагнетателя и непосредственного впрыска — никогда не знаешь, где рванет.

И начинать бояться можно уже с кузова: 21% деталей — алюминий. С соответствующей стоимостью восстановления/замены. Надо быть готовым к тому, что качественную «кузовщину» по Audi делают не везде, а где делают, делают дорого. Поэтому не стоит экономить на хорошей страховке — она тут жизненно важна, иначе восстановление после мелкого бытового ДТП будет болезненным:

  • фары передние — 40-70 тыс. рублей/шт.;
  • крыло — от 7 тысяч с разборки, от 31 тысячи за оригинал;
  • капот — от 15 тысяч с разборки, 60 тысяч новый дубликат, более 100 тысяч за оригинал.

Из заводских болячек, которые встречались относительно массово, можно вспомнить:

  • задиры на стенках цилиндров моторов 3,0 TFSI у дорестайлинговых версий (до 2013 года), которые у более поздних A7 не встречаются (напыление стенок сначала сделали более прочным, затем цилиндры получили чугунные гильзы);
  • люфты рулевой колонки (зачастую — гарантийная замена);
  • гудение ступичных подшипников (от 2 до 9 тыс. рублей за неоригинал/оригинал).

Дальше набор неприятностей будет напрямую зависеть от качества эксплуатации и ухода предыдущего владельца. И в любом случае содержание такой машины дешевым не будет, даже если прошлый собственник ухаживал за ней и лелеял.

Также читайте: Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Технические характеристики

Лифтбек второго поколения Ауди А7 может быть оснащен одним из трех доступных силовых агрегатов. В качестве базового лифтбек комплектуется 2-литровым турбомотором, отдача мощности которого составляет 245 «лошадей», а максимальный крутящий момент 370 Н*м. В пару к нему предусмотрена установка 7-скоростного «робота» и системы полного привода. По данным производителя, в таком техническом оснащении автомобиль потребляет порядка 6,8 литров бензина на 100 км пройденного пути, а разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды.

Читайте наc:

Более производительным мотором для лифтбека будет дизельный 3-литровый турбоагрегат. Его силовая отдача составляет 249 «лошадей», а крутящий момент равен 600 Н*м. Для данного двигателя положена 8-ступенчатая АКПП и полноприводная система. Потребление дизельного топлива для такой модели составляет 6,5 литров, а разгон до «сотни» достигается за 6,3 секунды.

Наилучшие с точки зрения выдаваемой мощности показатели лифтбек будет демонстрировать при оснащении 3-литровым 340-сильным бензиновым двигателем с турбиной. Его крутящий момент составляет 500 Н*м. В пару к нему полагается «робот» на 7 передач и привод на все колеса. Для такого авто заявлен наиболее высокий уровень потребления топлива – 6,9 литров 95-го бензина. В то же время, всего за 5,3 секунды модель сможет разогнаться до «сотки». В любом из вариантов технического оснащения предельная скорость лифтбека составляет 250 км/ч.

Ходовая часть для Audi A7 2021 года представлена независимыми подвесками с многорычажной конструкцией, дополненными передним и задним стабилизаторами. Тормозная система состоит из вентилируемых передних и задних дисковых тормозов, а также электронного стояночного тормоза. Также авто обладает встроенной системой рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.

В качестве основных габаритов лифтбека можно отметить:

  • размеры кузова – 4969 х 1908 х 1422 мм;
  • размер дорожного просвета – 145 мм;
  • число мест – 5;
  • масса авто – от 1825 до 1915 кг;
  • расстояние между осями – 2926 мм;
  • топливный бак – 63 литра;
  • объем пространства в багажнике – от 535 до 1390 литров.

Двигатели и трансмиссии Audi A7 Sportback I поколения

Особого разнообразия моторов нет, так что выбрать будет несложно. Все «А-седьмые» были строго полноприводными и шли на наш рынок с 7-ступенчатым роботом S-Tronic.

Атмосферные двигатели до России не доехали, так что линейку силовых агрегатов открывал наддувный 2,0 TFSI (бензин, 249 сил) и продолжали два трехлитровых агрегата и тоже с наддувом:

  • 3,0 TFSI (бензин, 333 силы);
  • 3,0 TDI (дизель, 245 сил).

Была еще экзотическая версия RS с 4,0-литровым бензиновым агрегатом (605 сил), но на вторичке они представлены штучными экземплярами (11 предложений к этой минуте), поэтому вряд ли стоит тратить время на разговор о ней, если только отдельно и в другой раз.

Также читайте: Audi A6 III (C6) или Jaguar X-Type — битва полноприводных седанов

Технические характеристики Audi A7 Sportback 2019 года

. Стандартными являются 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением S tronic и Quattro технологией полного привода Ultra. Двигатель 55 TFSI разгоняется 0-100км/ч за 5,3 секунды, развивать скорость до 250км/ч в дизельном варианте. Мягкая гибридная система 48В, литий-ионная батарея в багажнике обеспечивают 40-секундный свободный ход двигателя. Настройка пневматической подвески / адаптивных амортизаторов позволяет комфортно двигаться на сложной дороге.

Как показал Ауди А7 2019 обзор, топовый агрегат — дизельная модификация S7 (Ауди С7 2019), который похож двигателем и характеристиками с Audi S6 Saloon и Avant.

Размеры Audi A7

Audi A7- это премиальный четырехдверный лифтбэк E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4969 мм, ширина 1908 мм, высота 1422 мм, а колесная база- 2926 мм. Ауди А7 построена на модульной платформе MLB EVO, доставшейся от флагманского седана A8. Подвеска полностью независимая многорычажная, за дополнительную плату может быть оснащена спортивным пакетом или пневматическими элементами с адаптивными амортизаторами.

Багажник Audi A7 может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 535 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, автовладельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, можно освободить вплоть до 1390 литров.

Технические характеристики Audi A7 2018-2019 года

Немецкая новинка базируется на доработанной платформе MLB Evo, предусматривающей четыре конфигурации подвески: классическую пружинную, спортивную с уменьшенным на 10 мм клиренсом, пневматическую с обычными амортизаторами и пневматическую с электронноуправляемыми амортизаторами. Также в наличии полноуправляемое шасси (задние колеса поворачиваются на угол до 5 градусов) и адаптивный рулевой механизм (передаточное отношение в зависимости от скорости меняется между 9.5:1 и 16.5:1). Опционально доступен спортивный дифференциал, активно перераспределяющий тягу между колесами задней оси.

Моторная гамма лифтбека будет включать бензиновые и дизельные «четверки» и «шестерки». Со старта продаж модель предложат в модификации Audi A7 55 TFSI, укомплектованной 3.0-литровым турбоагрегатом V6 TFSI (340 л.с., 500 Нм). Он работает совместно с роботизированной трансмиссией S-tronic и полным приводом quattro ultra. В таком исполнении пятидверка ускоряется до 100 км/ч за 5.3 секунды и разгоняется максимально до 250 км/ч. Средний расход топлива не превышает 6.8 литра на 100 км.

Подробности относительно других версий появятся позже, но уже сейчас известно, что все они, как и уже представленная, получат «мягкую» гибридную систему Mild Hybrid. Ее основу составляют стартер-генератор и литиевый аккумулятор, работающие в 48-вольтовой сети. Энергия накапливается при  торможении, а двигатель глушится не только в пробках, но и при движении машины накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч. В этот момент бортовые системы автомобиля питаются от АКБ.

Экстерьер

Новая модель Audi A7 2018 года поражает своей продуманностью до мельчайших деталей. В первую очередь на авто был изменен дизайн следующих элементов:

  • передняя решетка радиатора;
  • головная оптика;
  • задний бампер;
  • колесные арки;
  • линия кузова.

Решетка радиатора бросается в глаза крупными размерами и хромированной отделкой. Перекладины расположены близко друг к другу, в результате чего достигается эффект монолитности. Головная оптика стала более узкой, получив взамен ленту светодиодных огней. Новый задний бампер выполнен более обтекаемым, а прямоугольная насадка на выхлопной системе удачно сочетается с задними фонарями. Плавные изгибы кузова совмещают две ключевые функции: уменьшают аэродинамическое сопротивление и придают автомобилю дерзкий агрессивный вид.

Что касается габаритов новой Audi A7 2018 года, то они незначительно увеличились и составили:

  • длина – 4974 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • ширина – 1911 мм;
  • колесная база – 2914 мм.

Разработчики расширили колесные арки, благодаря чему появилась возможность устанавливать 18-дюймовые диски, при этом дорожный просвет теперь оценивается на уровне 145 мм. Конечно же, по бездорожью на фастбэке не погоняешь, но мелкие ямы и неровности на шоссе он преодолеет без проблем. Обзор экстерьера будет неполным, если не упомянуть о спойлере, который автоматически выдвигается на скорости свыше 130 км/ч. Эта «фишка» помогает улучшить управляемость и повысить прижимную силу.

Салон Audi A7

Над салоном новой модели потрудились на славу. Здесь все продумано до мельчайших деталей. Высокое качество исполнения и эргономичность просто впечатляют. И одно дело любоваться этим стильным салоном по фото, а другое дело оказаться внутри и на все сто процентов ощутить невероятный комфорт и роскошь.

Для отделки салона были использованы только самые качественные материалы и, конечно, дорогие. Это тонкая высококлассная кожа, натуральное качественное дерево, алькантара, отполированный алюминий. От дизайна концепта в новой модели осталась цикличная линия панели приборов. Дисплей удачно складывается внутрь панели, что создает дополнительные складки. Теперь на экране можно просматривать всю важную информацию о движении и состоянии авто.

Развлекательная система обзавелась сенсорным управлением. Также в ней появилась точка доступа к сети. Теперь с помощью дисплея можно регулировать звучание, получать доступ в интернет и выполнять многие другие функции.

Для удобства езды в салоне сиденья оснащены вентиляцией и подогревом. Микроклимат поддерживает четырехзонная климатическая система. Для удобства пассажиров на заднем ряду сделан массаж. В подголовники передних кресел встроены мониторы. Также в салоне есть беспроводные наушники.
Для путешествующих приятная новость – багажник у Audi A7 достаточно вместительный. Его объем равен 535 литров. А если сложить задний ряд, то его можно увеличить больше, чем в два раза.

Интерьер

Внутреннее оснащение новой Ауди А7 2021 модельного года тоже претерпело значительные изменения. В частности, другими стали руль, приборный щиток и мультимедийка, в целом же интерьер выдержан в стиле high-tech с использованием отличного пластика, тканей, дерева, кожи и алюминия. Порадуют водителя и пассажиров также и посадочные места.

Органы контроля и управления

Центральная консоль выглядит многослойной, но при этом не возникает ощущения тяжести конструкции. Наверху красуются два дисплея, интегрированных в торпедо в окружении воздуховодов. Богатые комплектации получат совершенно новый жидкокристаллический монитор диагональю более 12 дюймов. Ниже идут интеллектуальная система климат-контроля, а также несколько вспомогательных клавиш.

Дальше уже начинается широкий, вольготный центральный тоннель с несколькими закрытыми заслонкой ящичками и симпатичной технической панелью с изящным селектором коробки передач во главе. В подлокотнике, которым смогут воспользоваться одновременно водитель и передний пассажир, расположилась холодильная установка.

Как уже отмечалось, на руле стало на одну спицу меньше, зато прибавилось количество кнопок. Сразу за баранкой расположилась чуть преображенная приборная панель, информация с которой все так же прекрасно читается при любом освещении.

Посадочные места и багажное отделение

В салоне пять посадочных мест, очень удобных, обшитых качественной кожей и содержащих мягкий наполнитель. Продуманная компоновка салона позволит комфортно чувствовать себя каждому пассажиру, а подогрев и электрические регулировки положения позволят преодолеть даже дальние расстояния без видимых трудностей.

Кроме того, новинку от Ауди отличают очень большой багажник. В походном положении его объем превышает 500 литров, а при сложенном заднем ряде этот показатель увеличивается почти втрое!

Комплектации и цены

Европейский ценники начинаются от 17 тысяч евро. Эта базовая комплектация Ауди А1 второго поколения обладает:

  • 15-дюймовыми «катками»;
  • Тканевой обшивкой;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Кондиционером;
  • Цифровой приборной панелью;
  • Датчиков давления в покрышках;
  • Светодиодными головными фарами;
  • Аудиосистемой с USB и Bluetooth;
  • Подушками безопасности;
  • Различными системами безопасности;
  • Механическими регулировками сидений;
  • Обогревом передних сидений;
  • Обогревом внешних зеркал.

Самое же топовое исполнение имеет:

  • Кожаную обшивку;
  • Приборную панель Virtual cockpik;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Музыкальную систему Bang & Olufsen Premium;
  • 1-дюймовый экран развлекательной системы;
  • Парковочные ассистенты;
  • Контроль мертвых зон;
  • Заднюю камерой;
  • «Круиз»;
  • Систему, которая распознает пешеходов;
  • Электрический привод крышки багажного отделения.

Audi A7 Sportback — обзор автомобиля

Audi A7 Sportback / Ауди А7 Спортбэк

Во втором поколении имидж-кар Audi A7 Sportback придерживается консерватизма лишь частично, узнаваемый силуэт дизайнеры команды Audi оставили не тронутым, но многие детали преобразились до неузнаваемости. Традиционно изменилась светотехника — пересмотренная передняя диодная оптика теперь оснащается лазерными блoками Audi laser light, сзади лифтбек получил эффектную полосу из светодиодов, соединяющую оба габаритных фонаря. По сравнению с прошлым A7 в размерах новинка практически не изменилась, исключение — колесная база, ее увеличили на символические 12 мм. Вместе с тем, Audi A7 Sportback получил более короткие свесы кузова — в сумме это позволило нарастить внутреннее пространство салона на 21 мм и повысить комфорт задних седоков. Многие технические решения Audi A7 Sportback позаимствовал у флагманского седана Audi A8, но продвинутое полностью электромеханическое шасси, увы, для лифтбека не предусмотрено. Зато Audi A7 Sportback можно заказать с пневмоподвеской, располагающей функциями выравнивания кузова и электронными амортизаторами. В списке доступных вариантов имеется также спортподвеска, способная занижать клиренс на 10 мм.

Как и на представительском «А-восьмом», все двигатели Audi A7 Sportback реализованы по технологии Mild Hybrid. Эта система функционирует с помощью 48-вольтовой бортовой сети, стартера-генератора и литиевого аккумулятора. Вся польза Mild Hybrid заключается в рекуперации энергии торможения, это позволяет впитывать до 12 кВт мощности. Благодаря этой системе автомобиль способен двигаться накатом c полностью деактивированным ДВС на скоростях oт 55 до 160 км/час, при этом вся бортовая электроника питается от аккумуляторной батареи. В качестве опции для Audi A7 Sportback предложены продвинутое динамическое управление с поворотными задними колесами и активный межколесный дифференциал. В помощь водителю предусмотрены многочисленные ассистенты в виде парковочного автопилота, контроля поперечного движения, сохранения занимаемой полосы, функции распознавания дорожных знаков.

Базовая линия оснащения Audi A7 Sportback содержит комплекс диодного освещения (ближний и дальний свет, ДХО, сигналы поворота, стояночные огни, задние габариты), кованые колесные диски R18, блестящие оконные молдинги, спойлер с электроприводом, теплозащитное остекление, стандартные обогреваемые кресла, мультируль с кожаной окантовкой, климат-контроль, мультимедиа MMI с дисплеем высокого разрешения, саунд-систему (10 динамиков и сабвуфер). Улучшенная версия Advance оборудована особым мультифункциональным рулем с 3-спицевым дизайном и электрорегулировками, теплозащитным лобовым стеклом с обогревом, камерой заднего обзора, комплексной системой безопасности Pre Sense, ассистентом управления дальним светом. Исполнение Audi A7 Sportback Design получило фары HD Matrix LED, 10-спицевые колеса R19, обогреваемый 3-спицевый руль, вентилируемые передние кресла с расширенным пакетом электрорегулировок, дверные автодоводчики, климатический контроль 4-х зон салона, улучшенную обивку интерьера премиум-кожей Valcona и эксклюзивные вставки aluminium Fragment. За доплату можно получить автономное отопление салона, дверные автодоводчики, комфортный ключ с сигнализацией, мультимейную систему с навигацией, виртуальную панель приборов, 3D-музыку Bang&Olufsen, адаптивную пневмоподвеску, динамическое рулевое управление. С помощью опционального пакета стайлинга S-line внешнeму виду Audi A7 Sportback можно придать уникальные спортивные черты.

Итог

Audi A7 идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет харакер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и непревзойденного комфорта. Даже длительная поездка или движение в час пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, лифтбэк оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Audi A7 сочетает в себе удивительный набор качества- потрясающую динамику, роскошь, вместительность и непревзойденную практичность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector