Bmw x1 против audi q3. большие амбиции

Цена BMW X1 и AUDI Q3

Модели находятся примерно в одной ценовой категории. Минимальная цена продажи обновленного BMW X1 начинается от 1,85 млн рублей. За топовую комплектацию водителю придется выложить 2,9 млн рублей.

Начальная версия AUDI Q3 дороже. Базовая вариация стоит 1,91 млн рублей. Однако максимальная комплектация автомобиля дешевле ТОПа BMW X1 на 350 тыс. рублей.

Итоги

Выявить однозначного лидера в сравнении между BMW X1 и AUDI Q3 невозможно. Каждый автомобиль обладает собственными преимуществами и недостатками. Да и ярые фанаты есть у обеих марок. На дороге BMW выглядит более динамичным, скоростным и агрессивным. AUDI спокойнее. Однако поучаствовать в гонках можно и на нем.

Интерьер Ауди Q7, БМВ X5 и БМВ X6

Внутри Ауди Q7 у водителя имеется мультируль, а за ним цифровая приборная панель с многофункциональным борткомпьютером. Приборная панель также немного усовершенствована. Консоль по центру выглядит совсем необычно – она без дисплея мультимедиа системы. На ней расположены клавиши климат-контроля и несколько иных систем. Но в ней все-таки имеется сенсорный монитор – его можно выдвинуть из панели спереди, во время нажатия на определенную клавишу. Все кресла достаточно удобные, они оснащены соответствующими регулировками.

Внутри BMW X5, как говорят автоэксперты и аналитики, все сиденья будут с усовершенствованной отделкой, также появится новая структура безопасности и расширенный функционал приборной панели. В приборном щитке появятся дополнительныеUSB-разъемы. Все кресла обшиты высококачественной кожей, на заднем диване появилось больше свободного места. Водительское сиденье стало также более удобным. Перед водителем размещены все клавиши управления. Навигационная система усовершенствована и более информативна.

Внутри обновленного BMW X6 немного отличается от иных серийных моделей. Панель приборов достаточно информативная. 10-ти дюйм.экран мультимедиа комплекса немного повернут к водителю. На большой консоли по центру слева переключатель скоростей, а навигатор находится справа. Интерьер оформлен в необыкновенных цветовых гаммах. Красиво смотрится красная обивка с крупной прострочкой черного цвета и алюминиевыми вставками.

В «базу» входят следующие функции: 4-х зонная климатическая система, полный эл. пакет, обогрев передних кресел, неослепляющие внешние зеркала, 6 ПБ и спутниковая «противоугонка». Также проекционный экран, автоматический парктроник, новейшие структуры помощи вождению, в которые включаются: контролирование за устойчивостью,динамическая устойчивость во время прохождения поворотов, комплекс динамического торможения и ограничитель скорости во время спуска.

Все сцепления мокрые

Хорошая новость для тех, кто однажды обжегся и теперь
проклинает DSG (S-Tronic) с сухими сцеплениями.
Для Audi Q3 фрикционы
только мокрые.

К примеру, двухлитровые моторы, независимо от пожираемого
топлива, трудятся с 7-ступенчатой коробкой S-Tronic DQ500,
способной без проблем обработать 600 Нм крутящего момента. Чтобы вы понимали,
320 ньютон-метров TFSI
для такой коробки как слону дробина – запас ресурса получился гигантский,
особенно учитывая небольшой вес Q3.
При условии своевременной замены масла первые признаки износа сцеплений
появляются не раньше 200-250 ткм. Жаль только от преждевременной поломки непредсказуемого
по своему нраву мехатроника никто не застрахован. Бывают ремонты и раньше, но в
отличие от сухих DSG,
да и в сравнении с бензиновым мотором 2.0, слабых мест тут можно сказать и нет.
Так, случаются редкие недоразумения.

DQ500

С 6-скоростной DQ250, работающей только с 1.4 история та же – раньше
200 000 км сцепления вряд ли сдадутся.

Полный привод Audi Q3 с самого начала реализовали через муфту Haldex 4 поколения. Этот узел может быть
надежным, но для этого от вас потребуется периодическая замена масла и совсем
не соваться в пески и болота, так как фрикционы и насос не терпят перегревов.

Haldex 4 поколения

После рестайлинга 2014-го Haldex 4 сменило пятое поколение муфты с более развитыми
характеристиками. Жаль только, что из гидравлической системы пропал фильтр,
поэтому все продукты износа благополучно циркулируют по замкнутому контуру и, если
4-ое поколение позволяло забыть про смену масла на 50 ткм, то пятая генерация
вынуждает менять смазку каждые 30-40 ткм. В противном случае Q3 ждет преждевременная смерть насоса,
либо фрикционов, особенно у любителей заезжать в лесные дебри, для которых
такой сугубо городской кроссовер попросту не предназначен.

Audi Q3 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Q3
  • Q5
  • SQ5
  • Q7
  • Q8
  • Q3 Sportback
  • SQ7
  • SQ8
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base Внедорожник бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 9.2 сек. 207 км/ч. 6.9 | 5.3 | 5.9 2 415 000
Advance Внедорожник бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 9.2 сек. 207 км/ч. 6.9 | 5.3 | 5.9 2 535 000
Design Внедорожник бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 9.2 сек. 207 км/ч. 6.9 | 5.3 | 5.9 2 635 000
Sport Внедорожник бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 9.2 сек. 207 км/ч. 6.9 | 5.3 | 5.9 2 725 000
Base Внедорожник бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 7.4 сек. 220 км/ч. 9.5 | 6.4 | 7.5 2 735 000
Advance Внедорожник бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 7.4 сек. 220 км/ч. 9.5 | 6.4 | 7.5 2 855 000
Design Внедорожник бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 7.4 сек. 220 км/ч. 9.5 | 6.4 | 7.5 2 955 000
Sport Внедорожник бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 7.4 сек. 220 км/ч. 9.5 | 6.4 | 7.5 3 045 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Снова сколы

Сколы, которые не пойми откуда берутся и мгновенно
размножаются, для любителей VAG уже привычны. Так и кузов Audi Q3 через 100 000 км с порогов до крыши покрывается россыпью
проплешин, в которых можно увидеть главного виновника – оцинковку. Неприятно. Зато
металл не гниет и сколы несут исключительно косметический недостаток. Немного
подмазал кисточкой и не переживаешь за то, что через 5 лет от машины останется
только каркас.

Хромированное покрытие решётки радиатора долго на месте на задерживается

Других проблем с кузовом нет, слегка подводит лишь
электроника. Таким образом иногда отказывает сервопривод лючка бензобака, из-за
которого есть риск оставить машину без бензина или сжать волю в кулак и
выломать крышку отверткой прямо на АЗС.

Кожаный салон Audi Q3 вполне долговечен, через 100 000 км выглядит если не новым, то потрепанным несильно. Тканевая обивка в принципе тоже не из робкого десятка – единственным её недостатком будет лишь склонность к появлению пятен и «водяных разводов» из-за невысушенных штанов.

Ели вы не любитель много «колхозить», то за электронику тоже
переживать не стоит, в отличие от многих других моделей Audi.

Немного фото салона из практики автоподбора. Этот автомобиль проехал 40 000 км:

Комплектации

Audi Q7:

  • Бэйс, Комфорт, Спорт и Бизнес – мотор 2-х л. 252 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 233 км/час, расход: 8.8/6.6/7.4
  • Мотор 3-х л. 249 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 225 км/час, расход: 7.3/5.8/6.4
  • Мотор 3-х л. 333 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на осе оси, разгон – 6.1 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.4/6.9/7.8

BMW X5, BMW X6

  • xDrive 35 I– мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 30 d– мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 25 dBusiness– мотор 2-хл. 218 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.8 с, скорость – 220 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 35 IPrestige- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 40 d- мотор 3-х л. 313 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 236 км/час, расход: 6.8/5.7/6.1
  • xDrive 30 dPrestige- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 35 IPureExcellence- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 35 ILuxure- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 30 dMSport- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 30 dLuxure- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 50 d– мотор 4.4 л. 450 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5 с, скорость – 250 км/час, расход: 12.9/7.8/9.7
  • xDrive 30 dExclusive- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 30 dPureExperience- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDriveM50 d — мотор 3-х л. 381 «лошадка», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.3 с, скорость – 250 км/час, расход: 7.4/6.2/6.6
  • xDrive 40 dMSport- мотор 3-х л. 313 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 236 км/час, расход: 6.8/5.7/6.1

Технологичность

Оба автомобиля разрабатывались с учетом последних тенденций в области коммуникации, при этом BMW X3 даже в модели 2017 года выглядит современней. Мультимедийная система у Ингольштадта отстает от конкурента минимум на поколение: большой планшет, закрепленный сверху центральной торпеды, при этом без сенсора (эта функция доступна только за отдельную плату). Управление происходит при помощи шайбы-тачпада на тоннеле. Голосовые же команды система распознает неточно. БМВ в этом плане более современный, так как использует полностью цифровое оборудование и предусматривает сенсорное управление или шайбу-контроллер. Голос у нее тоже страдает. Графика на мониторе у X3 меняется в зависимости от выбранного режима движения.

ности же обе системы не уступают друг другу. В базу Audi входит система MMI Radio plus (10 динамиков), собственно от нее и достался автомобилю экран над передней панелью. Она позволяет слушать музыку в форматах WMA и MP3, а также контролирует дорожное движение. Все остальные плюсы мультимедиа у Ауди опциональные: система MMI Navigation Plus с большим 8,3-дюймовым цветным монитором, выполняющая функцию навигатора, телефона или системы Audi Connect; установка виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit; использование проекционного дисплея с выводом информации на лобовое стекло.

У конкурента в базу включено радио BMW Professional (6 динамиков) с контроллером iDrive и дисплеем 6,5”, а в качестве опций – пакет услуг BMW ConnectedDrive, предоставляющий информацию о дорожной ситуации, функцию дистанционного управления авто и режим консьерж-сервис.

Что нравится в Ауди Q5, так это система кругового обзора (в качестве опций). В отличие от БМВ она оборудована омывателем камер заднего вида, поэтому на экране всегда будет четкая картинка. При этом у БМВ предусмотрен панорамный задний обзор. На уровне у Ингольштадта и система безопасности, в частности функция предупреждения открывания дверей при помехе рядом с машиной. Из приятных мелочей у Ауди – подстаканник с подогревом.

Нельзя сделать однозначный вывод о том, какой автомобиль лучше. Интерьер, сбалансированность во время езды, плавность хода и расход топлива лучше у Audi, зато BMW отличается большей отзывчивостью и резвостью в сложных погодных условиях. По техническому оснащению обе базовые версии примерно одинаковы, а вот в том же стандарте мультимедиа Ку пятой уступает Икс третьему.

Выбор, который повлияет на вашу жизнь, — Audi Q3 или BMW X1

Зачастую выбор автомобиля является важным для каждого человека, но в некоторых ситуациях оказывается, что можно приобрести любой вариант транспорта и быть вполне счастливым от покупки. Тем не менее, любители немецких автомобилей продолжают ломать голову, размышляя над тем, что же именно лучше купить в пределах двух миллионов рублей. Нужно заметить, что мыслить вам нужно быстрее, поскольку 2016 модельный ряд уже начинает дорожать и становиться менее доступным для российского покупателя. Если же вернуться к вопросу о том, что лучше покупать, следует рассмотреть такие специфические особенности автомобилей:

  • BMW X1 может дать фору Ауди в плане внешности, авто очень спортивно выглядит и прекрасно ощущается в интерьере;
  • в свою очередь, Audi Q3 оказался достаточно аутентичным и лаконичным автомобилем с определенным списком преимуществ в эргономике;
  • баварский X1 напоминает о стиле, он говорит о своей цене и явно заявляет, что владелец машины имеет определенный статус;
  • в этом аспекте Ауди не слишком отстает, предлагая не менее хорошее восприятие и прекрасные визуальные особенности транспортного средства;
  • немцы оба очень хороши в технике, но Ауди будет потреблять меньше топлива и экономить деньги на обслуживании;
  • BMW X1 потребует намного больше внимания при регулярном сервисе или при возникновении определенных поломок.

В последнее время участились случаи обращения в сервисные центры BMW по гарантийным вопросам. Качество автомобилей заметно подсело. Но даже в таком состоянии транспорт может дать фору большинству конкурентов. В Ауди же проблем с качеством нет никаких. Автомобили отвечают своим требованиям, позволяют получит удивительные эмоции при поездке и явно нравятся большинству покупателей. Сложно сказать откровенно, какую машину объективно лучше покупать в данном случае. Скорее всего, необходимо отдавать предпочтение именно тому авто, которое оказывается ближе для вас в плане философии и ощущений. Предлагаем посмотреть тест-драйв нового поколения баварского кроссовера BMW X1:

Салон BMW X1 и AUDI Q3

Выявить однозначного лидера между этими кроссоверами при сравнении качества отделки салона просто невозможно. Оба автомобиля относятся к премиальному сегменту. Внутри дизайнеры использовали только качественные премиальные материалы. Каждый элемент подогнан к другим идеально. Это исключает появление посторонних скрипов и звуков во время езды.

Кресла BMW X1 отличаются развитой боковой поддержкой. Они позволяют водителю совершать резкие маневры и не переживать из-за того, что спина может немного соскользнуть. Все элементы управления располагаются в максимальной доступности. Для активации каких-либо кнопок управления придется затратить минимум движений.

Не прогадали с выбором передних кресел и в AUDI Q3. Специфическая форма сидений сразу указывает на определенные скоростные характеристики авто.

Водительское кресло обладает разными настройками. Положение можно корректировать по длине, высоте и углу наклона. Однако в сравнении удобства для автомобилиста между BMW X1 и AUDI Q3 некоторое преимущество можно отдать баварцу. У Ауди проблема заключается прежде всего в наклоненной крыше и небольшой длине. Высоким людям на заднем сидении будет просто неудобно. Коленями подбородок подпирать не придется, но определенное стеснение в посадке обеспечено.

У БМВ места для задних пассажиров хватит с избытком. Иногда водителям в качестве дополнительной опции даже предлагают установить 3-й ряд кресел. Одно лишь это говорит о комфорте и объеме итогового свободного пространства.

The Inside View

If you want space, you want the Audi. It feels larger inside, with considerably more elbow room up front and a much larger rear seat. The BMW’s back seat is short on legroom. Passengers more than six feet tall will find their shins pressed against its front seat backs. It’s also tight for three, and it forces your friends to sit uncomfortably upright. The Audi’s rear seat doesn’t feel cramped, and its rear bench is more softly padded and reclines, so it’s more comfortable.

It’s the BMW, however, that offers more cargo space, with 27.1 cubic feet versus the Audi’s 23.7, and there’s a ton of extra storage under the X1’s trunk floor. This is because it’s fitted with run-flat tires, so there’s isn’t a spare tire aboard as there is in the Q3.

From the driver’s seat the BMW’s interior feels more premium than the Audi’s. The fluidity and effort of its controls are a notch higher quality than the Audi’s bits, and there’s less hard plastic in the X1. The BMW’s overall interior design is more traditional. It isn’t old fashioned in any way, but the Audi’s interior design is exceedingly modern, with a more obvious Silicon Valley influence. The suede trim on its dash and doors is a cool touch, and its optional S Line sport seats feature more aggressive bolsters. It also offers more interior storage with a larger console and door bins.

View Photos

Michael Simari

10 причин купить Audi Q3

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    4 цилиндра 3 цилиндра
  2. Больше мощность двигателя
    На 23% или на 34 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    150 л.с. мощность двигателя 116 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 21% или на 70 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    340 Нм при 1750-3000 об/мин крутящий момент 270 Нм при 1750-2250 об/мин крутящий момент
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 2.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    9.3 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше максимальная скорость
    На 15 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    205 км/ч максимальная скорость 190 км/ч максимальная скорость
  6. Больше объем двигателя
    На 24% или на 472 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1968 см3 объем двигателя 1496 см3 объем двигателя
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 24% или на 2.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    9.3 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.5 с разгон от 0 до 100 км/ч
  8. Больше объем топливного бака
    На 12% или на 7 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    58 л объем топливного бака 51 л объем топливного бака
  9. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 15% или на 300 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    2000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1700 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  10. Больше максимальная нагрузка на фаркоп
    На 11% или на 10 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.

    90 кг максимальная нагрузка на фаркоп 80 кг максимальная нагрузка на фаркоп

Для кого больше подойдет каждый из кроссоверов

Все, кто любит быструю и агрессивную езду, акустический комфорт в салоне, нужно покупать BMW X3.

Автомобиль создает полную безопасность и контроль на трассе, он подойдет:

  • Путешественнику на дальние расстояния.
  • Любителю экстрима.
  • Спортсмену.
  • Предпринимателю, чтобы подчеркнуть свой статус.

Владельцем Audi Q5 может стать любой человек, у которого хватит на покупку денежных средств, если водитель любитель размеренной езды с максимальным прогнозом движения и стабильностью. Хотя некоторые владельцы отзываются об Audi, как о машине, которая сама осуществляет контроль над управлением. Кроссовер этой марки хорош для семейных загородных прогулок, но больше всего его любят бизнесмены, так как престижно иметь автомобиль подобного класса.

Каждый автомобиль наделен своими уникальными характеристиками, особым обслуживанием и управлением. Кроссоверы покупают люди с хорошим материальным достатком, содержание дорогих машин не дешевое удовольствие.

1.4 TFSI – пожираем масло

Двигатель 1.4 серии EA211 (140 и 150 л.с.) под капотом Audi Q3 встретишь не часто. Во-первых, слабоват для автомобиля класса премиум, во-вторых, работает он только с переднеприводными версиями модели, а кроссовер без 4WD, как хлопья без молока – деньги на ветер. Тем не менее, в бензиновой линейке EA211 и экономичнее, и надёжнее, даже несмотря на свои «детские болезни».

Непосредственный впрыск и наше топливо дружат плохо. Приходится иногда чистить форсунки от нагара

Неважно, какая у вашего Q3 разновидность 1.4 TFSI, дорестайлинговый 140-сильный или доработанный вариант со 150-тью л.с. и системой отключения половины цилиндров, с масложором придется смириться

Долить литр смазки на 10 000 км – это стандартная практика. Куда уходит это масло? Сначала в камеру сгорания через уплотнения колец, а затем в трубу. Поэтому повышенная склонность к нагарообразованию вынуждает проводить периодическую раскоксовку поршневой, иначе повышается риск детонации, залегания колец и печально известной поломки поршневых перегородок. Редко, кто занимается такой профилактикой, поэтому покупка Q3 на 1.4 TFSI с пробегом больше 150 ткм больше походит на авантюру. Тут как повезет.

Второе слабое место EA211 – турбонаддув, а точнее знаменитый в определенных кругах привод
актуатора. Его нужно иногда чистить и смазывать или просто ожидать, когда
появятся первые ошибки в ЭБУ по «передуву» или «недодуву». Тогда размер
вложений будет зависеть всего от двух вещей: сломало пластиковый привод или нет,
лопнул ли корпус узла или остался цел. В худшем варианте придется менять улитку
целиком за шестизначную сумму.

Здесь актуатор никогда не смазывали. Итог – поломка зубьев шестерни привода

В остальном 1.4 ведет себя покладисто, отмечаясь только
общими VAG-овскими
«болячками» в роде хронических течей помпы на ранних пробегах и стрекотанием
толкателя ТНВД. При должном уходе мотор может спокойно откатать 250-300 ткм,
однако мало кто заморачивается профилактическими работами из уже
перечисленного, редко кто меняет масло в два раза чаще убийственного
регламента, поэтому в большинстве случаев двигателя хватает только на 200-250
ткм.

Судя по всему, насосы ОЖ концерна VAG текли, текут и будут течь

Конкуренты

Чаще всего Audi Q3 рассматривают
вместе с двумя его основными конкурентами по «немецкой тройке»: BMW X1 и Mercedes-Benz GLA, которые и в ходовых
качествах и в надежности будут похожими.

Если хочется чего-то более ресурсного, то вам дорога к «японцам». Вот только в одном и том же бюджете с Q3 будет разве что совсем не премиальный Toyota Rav4, а на схожего по философии Lexus NX придется ещё добавлять средств.

Есть, конечно, вариант бросить взор на Infiniti QX30. Только не забывайте, что
этот «японец» в эксплуатации практически ничем не будет отличаться от
штутгартского GLA, так
как создан на той же базе, из тех же агрегатов.

Volvo XC40 и Jaquar E-Pace у нас появились не так давно, от того на рынке подержанных машин их совсем немного. Ну ничего, подождем и обязательно напишем обзор.

Статья по теме: Audi Q3 – Расположение VIN и номера двигателя

Двигатели BMW X1 и AUDI Q3

Определенные отличия между BMW X1 и AUDI Q3 есть и в вариативности выбора моторов. У баварского кроссовера доступно 5 разных вариаций:

  1. Бензиновый полутора литровый со 136 лошадиными силами.
  2. Бензиновый двухлитровый со 192 лошадиными силами.
  3. Бензиновый двухлитровый с 231 лошадиной силой.
  4. Дизельный двухлитровый со 150 лошадиными силами.
  5. Дизельный двухлитровый со 190 лошадиными силами.

У Ауди вариативность выбора моторов несколько меньше. Инженеры компании предлагают 4 разных вида двигателей:

  1. Бензиновый 1.4-литровый со 150 лошадиными силами.
  2. Бензиновый двухлитровый со 180 лошадиными силами.
  3. Бензиновый двухлитровый с 220 лошадиными силами.
  4. Дизельный двухлитровый со 184 лошадиными силами.

В начальной комплектации мощность БМВ ниже, чем у конкурента. Благодаря этому производителям удалось снизить расходы топлива.

Чем похожи BMW X3 и Audi Q5

Оба кроссовера прошли через ряд модификаций со сменой поколений, которые:

  1. Прибавили внешнюю респектабельность.
  2. Укрупнили габариты.
  3. Убрали недостатки.

Как BMW X3, так и Audi Q5 соответствуют своему высокому статусу с оснащением:

  • Системой с подогревом кресел.
  • Круиз и климат контролем.
  • Мульти рулём.
  • Аудиосистемой.
  • Качественной приборной панелью и всех деталей.

Кроссоверы хорошо укомплектованы, могут с достоинством гордиться качественной сборкой, обработкой кузова антикоррозийным составом. У машин сильные моторы, автоматические коробки передач и полный привод. Вид обоих автомобилей доказывает их стильность, динамичность и современность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector