Bmw 5 серии

Интерьер

Довольно серьезно была изменена также внутренняя часть автомобиля, однако традиционный стиль компании можно легко узнать. В салоне BMW 5-Series 2018-2019 инженеры установили новое рулевое колесо, которое на самом деле удобное и немного спортивное. Само по себе оно получило обшивку кожей, имеет 3 толстые спицы, на которых размещены много кнопок для управления разными функциями.

В качестве приборной панели выступает цветной дисплей, однако расположение визуально аналоговых датчиков подчеркивается вставкой из хрома. Кроме этого, на этот экран можно выводить почти всю информацию, которая выводится на экран мультимедийной системы.

Что касается центральной консоли БМВ 5 седьмого поколения, она получила шикарный 12-дюймовый дисплей, представляющий мультимедийную систему ConnectedDrive. Она сенсорная, оснащена функциями управления голосом и жестами, как и в 7-й серии. Вдобавок к этому, поддерживается наличие интернета, Apple CarPlay, навигационной системы.

Еще на центральной консоли выводится информация о круговом обзоре. Под ней нашлось место для двух дефлекторов вентиляционной системы, имеющих прямоугольную форму. Далее идет слот под CD-диски и рядом можно настраивать радио. Ниже всех разместился блок раздельного «климата», который представляет собой дисплей, 2 шайбы и много клавиш. Получается, что больше ничего нет на центральной консоли, однако все это выглядит на самом деле потрясающе.

Тоннель почти полностью сделали из дерева, однако нашлось место и для хромированных вставок. Начинается тоннель из отделения для мелочевки с подстаканниками, а после идет классический переключатель трансмиссии. Окружает селектор россыпь клавиш, к которым можно отнести мультимедийную шайбу, кнопку «ручника», отключения системы стабилизации, автоматической парковки и прочее.

Седан обладает прекрасными сидениями, получившими небольшую боковую поддержку и просто элегантное оформление. Кресла БМВ 5 серии 7 поколения оснащены кожаной обшивкой, а также электрическими регулировками. Чтобы повысить качество комфорта, а также получать удовольствие от управление машиной, немцы установили кресла, получившие функцию массажа и сенсорные датчики для регулировок кресел.

Также можно выделить комфортную подсветку Ambient light, аудиосистему объемного звучания, которая получила алмазные высокочастотные динамики Bowers & Wilkins Surround Sound. Свободного места ощутимо прибавилось, поэтому пространства будет хватать. Придает особой атмосферы наличие декоративной подсветки, оснащенная различными цветами с разными сочетаниями.

На втором ряду установлены 3 посадочных места, имеющих кожаную обшивку. Также на втором ряду нашлось место для подлокотника, а задние сидения можно сложить, если это необходимо. Кроме этого, присутствует свой климат-контроль. Хотя задний диван рассчитан на 3 взрослых пассажиров, комфортно смогут сидеть лишь двое, так как сидящему в центре пассажиру будет докучать высокий трансмиссионный тоннель.

Во всем же остальном свободного места на втором ряду хватает по всем направлениям. Внутренняя часть дверей увенчана с помощью деревянных вставок. При установке опциональной музыкальной системы Bower & Wilkins на 16 динамиков, то еще и они будут вмонтированы в двери, а сделаны из алюминия. Багажное отделение 7 поколения БМВ 5 серии получило 530 литров полезного пространства, чего более чем достаточно для повседневных задач.

При необходимости, можно также увеличить это пространство, если убрать задние сидения. Спинку можно разделить на 3 части в соотношении 40:20:40. Багажник может порадовать сеточкой, боксами для инструментов, отдельным боксом для аптечки и еще парой подстаканников. Скорее всего немецкие инженеры подразумевали, что владелец с кем-то будет стоять возле BMW G30 5-Series и наслаждаться кофе, либо это будет происходить в путешествии.

Комплектации и цены

Число исполнений от немецкой компании для БМВ 5 серии 7 поколения будет много. Самый дешевый вариант имеет дизельную силовую установку. Он оценивается от 2 760 000 руб. Уже базовая комплектация оснащается:

  • Множеством подушек безопасности;
  • Мультимедийной системой, рассчитанной на 8-дюймовый дисплей, а также 6 динамиков;
  • 2-зонной климатической установкой;
  • Навигационной системой;
  • Светодиодной оптикой;
  • Неплохой музыкальной системой;
  • Задним парктроником;
  • Кожаной обшивкой;
  • Электронными системами ABS, ESP;
  • Автоматической 8-скоростной коробкой передач;
  • Системой «Stop-Start»;
  • Светодиодным освещением впереди и сзади;
  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Системой подогрева передних сидений, а также рулевого колеса;
  • Динамическим «круизом»;
  • Системой запуска мотора без ключа;
  • BMW Teleservice.

Тем, кто не любит дизельные моторы, немцы могут предложить бензиновый вариант BMW 530i, который уже будет стоить 2 990 000 р. Самая дорогая комплектация BMW G30 5-Series стоит более 5 000 000 рублей. Сюда еще не входят дополнительные опции, поэтому окончательный ценник может быть еще больше. Дорогие версии БМВ 5 серии седьмого поколения получат уже:

  • Четырехзонный «климат»;
  • Расширенные электрические регулировки кресел с функцией памяти;
  • Усовершенствованной системой мультимедиа от Bowers & Wilkins, которая рассчитана на 10.25-дюймовый дисплей и 16 колонок;
  • Вмонтированные в подголовники передних сидений планшетами;
  • Адаптивную спортивную подвеску и тормозную систему;
  • Функцию интеллектуального замедления, если возникает угроза лобового удара и прочее.

Экстерьер

Новинка модельного ряда не ориентирована на запросы какой-либо возрастной водительской категории. Начинающие автомобилисты и водители с большим стажем найдут в новой версии популярного седана много полезного и интересного.

На сделанных в разных ракурсах фото нового седана доминирует дополненная современными дизайнерскими решениями фирменная седановская классика. Значительная часть базовых обновлений традиционно сосредоточена на фронтальной стороне кузова. В поле зрения:

  • динамичные углы наклона ветрового стекла и украшенного ребристыми приподнятыми боковинами капота;
  • хромированный периметр фирменной радиаторной решетки;
  • дополненные росчерками ДХО фигурные блоки головной оптики.

В комплектации нижней части передка просматриваются элементы спортивно-агрессивного стиля. Это аэродинамические обводы крыльев, крупный формат вентиляционного воздухозаборника и оснащённых противотуманными плафонами боковых диффузоров.

В антураж органично вписывается брендовая символика и небольшое количество ступенчатого рельефного декора.

Не менее стильно и презентабельно смотрится BMW 5-й серии 2021 в боковой проекции

Внимание привлекает пологий уклон ниспадающей к багажнику крыши, чёткий контраст серебристого обрамления и черных матовых стоек боковых окон, модерновые зеркала и две линии ступенчатых продольных рельефов

В нижней части новый кузов демонстрирует ребристые пороги, правильные окружности колёсных арок, многолучевой дизайн 20-дюймовых легкосплавных дисков и характерный для спортивных автомобилей низкий клиренс.

Импозантно и несколько вальяжно оформлена корма модернизированной «пятёрки» образца 2021 года. В штатной комплектации присутствует:

  • брендовый логотип, спойлерный выступ и серебристые шильдики крышки багажника;
  • трёхмерная графика многофункциональных фонарей;
  • интегрированные в боковины выступающего бампера противотуманные плафоны;
  • дополненный хромированными выхлопами массивный пластиковый обвес.

В качестве внешнего декора предложены сочетания волновых и ступенчатых кузовных рельефов.

Двигатели и вождение BMW 5-Series 2020-2021

Баварский автостроитель предлагает покупателям выбор между несколькими трансмиссиями. Ещё одним плюсом является то, что имеется возможность получить полный привод вместо традиционного заднего. Для российского рынка предусмотрены следующие версии BMW 5-Series 2020-2021:

  • 520i – 184 л.с./290 Нм;
  • 520d и 520d xDrive – 190 л.с./400 Нм;
  • 530i xDrive – 249 л.с./350 Нм;
  • 530d xDrive – 249 л.с./650 Нм;
  • 540i xDrive – 340 л.с./450 Нм;
  • M550i xDrive – 530 л.с./750 Нм.

В Европе свой набор. Начальные версии те же – 520i (184 л.с.) и 520d (190), но далее линейка отличается. Модель 530i форсирована до 252 «лошадей», а 530d – до 286. Появляется дизельная модификация 540d с битурбированным трёхлитровым двигателем, генерирующим 340 л.с./700 Нм (ранее было 320 л.с./680 Нм). Зато бензиновый 540i, наоборот, немного ослабили (до 333 л.с. вместо прежних 340, но крутящий момент тот же — 450 Нм). На вершине модельной пирамиды расположился 530-сильный полноприводный M550i xDrive с 4,4-литровым турбонаддувным V8. Разгон от 0 до 100 км/ч он может набрать за 3,8 секунды – шустрее дорестайлингового 462-сильного аналога.

Все вариации новой «пятёрки» с 4- и 6-цилиндровыми силовыми агрегатами являются «мягкими гибридами» с 48-вольтовыми стартер-генераторами. Эта установка набирает обороты среди производителей автомобилей класса люкс и по существу внедряет гибридную технологию в негибридный автомобиль, добавляя ему немного мощности при ускорении и отключая двигатель во время остановок, чтобы сэкономить бензин (при необходимости мотор снова включится, причём очень быстро и без проблем).

Посредством рекуперативного торможения она будет собирать энергию, собранную в процессе торможения, и подавать её в 12-вольтную электрическую систему автомобиля для питания таких устройств, как замки, освещение, рулевое управление, электрические стеклоподъёмники, вентиляция, аудиосистема и обогрев сидений.

Также она может быть использована для помощи двигателю (добавляет 11 дополнительных лошадиных сил при необходимости). BMW говорит, это делает 540i более эффективным и ускоряет его реакции на команды пилота. Систему сопровождает восьмиступенчатая автоматика ZF с новой программой управления.

Однако при том, что в этих машинах работают «умеренно-гибридные» установки, они фактически не считаются гибридными. Да, это немного сбивает с толку. По сути, чтобы автомобиль был классифицирован как гибридный, он должен быть способен ездить только от аккумулятора — хотя бы в течение короткого периода времени.

Для тех, кому нужна такая возможность, БМВ создал два подключаемых гибрида. Первый, 530e, питается от прежнего двухлитрового четырёхцилиндровика, но отдача повысилась на 40 «лошадок» (до 292). Второй, 545e xDrive, получил 286-сильный трёхлитровый ДВС и 109-сильный электродвигатель, суммарно обеспечивающие 394 лошадиные силы и 600 ньютон-метров крутящего момента. Это помогает автомобилю набрать разгон от 0 до 100 км/ч за 4,7 с. В чисто электрическом режиме он способен проехать до 57 км.

Кстати, подключаемые гибриды теперь оснащены новой системой XtraBoost, которая может временно увеличить максимальную мощность в режиме спортивного вождения. Честно говоря, любая из версий совмещает в себе разные «личности», меняя характер в зависимости от того, в каком режиме вождения вы находитесь.

5 Series умеет доставить удовольствие водителю – у него прекрасная управляемость, а снижение веса почти на 100 кг (за счёт широкого использования лёгкого алюминия и углеродного волокна в конструкции) заставляет его чувствовать себя более проворным, чем можно предположить из-за крупных внешних размеров.

BMW также делает успехи в плане комфорта при движении. Даже на стандартной подвеске машина едет плавно, отлично справляясь с поглощением ударов, хотя наиболее спортивные версии жестковаты на низких скоростях. В салоне практически отсутствует шум ветра или двигателя, как и шелест шин, который становится проблемой только на грубой поверхности.

Сравнение с конкурентами

Так как автомобиль находится в высокой ценовой нише, то и его конкуренты – знаменитые и дорогие бренды. К конкурентам немецкого BMW G30 2019 можно отнести в большей степени Mercedes E220 и Audi A6. Так как этим машины были представлены заранее до баварской «пятерки», у компании БМВ было время, чтобы провести анализ сильных и слабых сторон конкурентов и сделать по-настоящему хороший автомобиль.

Если сравнивать авто с прямыми конкурентами, 7 семейство 5-й серии имеет эталонную управляемость, более богатый перечень базового оснащения, а также фирменную внушающую уважение и подчеркивающую статус внешность.

BMW 5 серии комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

5 серии

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
520i Base бензин 2 л. 184 л.с. АТ Задний 7.8 сек. 235 км/ч. 8.0 | 5.6 | 6.8 3 820 000
520d Base дизель 2 л. 190 л.с. АТ Задний 7.5 сек. 235 км/ч. 5.7 | 4.5 | 5.2 3 940 000
520i Business бензин 2 л. 184 л.с. АТ Задний 7.8 сек. 235 км/ч. 8.0 | 5.6 | 6.8 3 990 000
520d xDrive Base дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 232 км/ч. 5.8 | 4.8 | 5.3 4 080 000
520d Executive дизель 2 л. 190 л.с. АТ Задний 7.5 сек. 235 км/ч. 5.7 | 4.5 | 5.2 4 180 000
520d xDrive Business дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 232 км/ч. 5.8 | 4.8 | 5.3 4 210 000
530i xDrive Base бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6 сек. 250 км/ч. 8.6 | 6.1 | 7.3 4 310 000
520d xDrive M Sport Pure дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 232 км/ч. 5.8 | 4.8 | 5.3 4 430 000
530d xDrive Base дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 250 км/ч. 6.6 | 5.0 | 5.9 4 740 000
530i xDrive M Sport Plus бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6 сек. 250 км/ч. 8.6 | 6.1 | 7.3 4 860 000
540i xDrive Base бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 4.7 сек. 250 км/ч. 9.8 | 6.5 | 7.9 5 290 000
530d xDrive M Sport Plus дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 250 км/ч. 6.6 | 5.0 | 5.9 5 380 000
530d xDrive M Sport Pro дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 250 км/ч. 6.6 | 5.0 | 5.9 5 710 000
530d xDrive M Sport Edition дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 250 км/ч. 6.6 | 5.0 | 5.9 6 060 000
540i xDrive M Sport Pro бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 4.7 сек. 250 км/ч. 9.8 | 6.5 | 7.9 6 450 000
M550i xDrive Base бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 3.8 сек. 250 км/ч. 14.8 | 8.2 | 10.7 7 560 000
M550i xDrive M Special бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 3.8 сек. 250 км/ч. 14.8 | 8.2 | 10.7 8 770 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры BMW

5-Серия E60 (2003-2010 г.)

В 2003 году на рынок выводится модель Е60. На фотографии вы можете видеть отдел дизайна БМВ, во время разработки пятого поколения 5-серии. 

Модель Е60 стала противоречивой. Одним эта машина пришлась по душе. Но ярые фанаты Баварской марки были недовольны плоскими боковыми дверями и фарами в форме крыла.

Интерьер машины также получил множество критики от экспертов и на удивление от поклонников марки. Многие были недовольны тем что в компактном по их мнению классе был не уместен большой экран на центральной консоли, которым очень сложно управлять с помощью системы «iDrive».

Десять цилиндров, пять литров объема, 520 ньютон-метров и 507 лошадиных сил. Все это необычная модель М5, которая была представлена в кузове Е60 в 2000-х годах. Идеальный автомобиль чтобы в те годы быть победителем в любых соревнованиях на треке. 

5-серия БМВ использовалась не только полицией в Германии, но и пользовалась популярностью у Американских полицейских.

Поколения

  • F12 Рестайлинг

  • F12

  • F10_F11 рест.

  • F10_F11

  • E60_E61

Тест-драйвы BMW 5 series

Все тест-драйвы Тест драйв 18 октября 2017 Красная угроза

Бытует мнение, что «настоящий» BMW должен быть оснащен как минимум 6-цилиндровым силовым агрегатом, и, конечно же, этот мотор просто обязан быть бензиновым. Вопреки стереотипу мы решили взять на редакционный тест… седан BMW 520d xDrive – с 4-цилиндровым турбодизелем

15

Тест драйв 08 сентября 2017 Остановись, мгновенье!

Фанаты BMW считают, что со сменой поколений в 2016-м году автомобили пятой серии изменились не так уж сильно, и данное обновление больше похоже на рестайлинг. Пусть так, но со всей уверенностью можно сказать: всё, что было сделано – к лучшему

51

В поисках жертвы Сравнительный тест

Седаны бизнес-класса, как правило, покупают для комфортного и неспешного перемещения в пространстве. А что делать, если захочется впрыснуть в кровь порцию адреналина, но другой автомобиль покупать для этой цели в планы не входило? Выход есть! Встречаем самые мощные 6-цилиндровые модификации Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-й серии в специальных – спортивных – комплектациях

17 19 июля 2017

От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera Сравнительный тест

Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.

5 19 мая 2014

Все тесты BMW 5 series

Все новости

Новости

Обновленный седан BMW 5-Series получил версию «лонг»

BMW представила длиннобазную версию обновленного седана 5-Series, премьера которого состоится на Пекинском автосалоне 18 сентября 2020

Седан BMW 5-Series обзавелся гибридной версией

BMW добавила в гамму 5-Series новую модификацию 545e xDrive. Она оснащена подзаряжаемой от розетки 400-вольтовой гибридной силовой установкой, позволяющей существенно экономить топливо и передвигаться в полностью электрическом режиме 13 августа 2020

BMW пятой серии получила в России новую базовую версию

На российский рынок вышла новая версия седана BMW пятой серии нового поколения — 520i. Она займет нижнюю ступеньку в иерархии, то есть станет базовой. Несмотря на это, список оснащения седана не так уж и плох 09 июня 2017

Все новости про BMW 5 series

Опции BMW 5-Series 7 поколения

Как и прошлогодняя модель, BMW 5-Series 2021 поставляется с впечатляющим количеством ассистирующей электроники. В систему Live Cockpit Professional, объединяющую цифровую приборную панель и информационно-развлекательный экран, как мы упоминали выше, к 2021 году добавилось несколько новых функций и усовершенствовалась голосовая активация.

Появился Drive Recorder: эта факультативная система может сохранять записанные видеоматериалы, снятые внешними камерами, для просмотра на центральном экране или последующего экспорта на USB-накопитель.

В арсенале также множество функций безопасности, среди них:

  • предупреждение о сходе с полосы движения;
  • помощь в удержании прямой линии;
  • предупреждение о надвигающемся фронтальном столкновении;
  • предотвращение или, по крайней мере, попытка избежать столкновения в прямом направлении;
  • мониторинг «слепой зоны» с оповещением о перекрёстном движении сзади;
  • система помощи при торможении и другие.

Некоторые опциональные модернизации позволяют лучше адаптировать функционал, удобства, качество езды и индивидуальный стиль к предпочтениям владельцев. Есть немало отдельных дополнений и пакетов, которые следует серьёзно рассмотреть.

В пакете Driving Assistance Plus, например, имеется несколько полезных для водителя электронных вспомогательных средств, в том числе адаптивный круиз-контроль, чьей плавной работой мы наслаждались в прошлом. А «Parking Assistance» добавит автоматическую помощь при парковке, всесторонние датчики и камеру объёмного обзора.

Ищете улучшенную производительность? Пакет «Dynamic Handling» включает в себя адаптивную подвеску и активную стабилизацию кренов. В списке опций есть и полноуправляемое шасси. Проверьте также пакеты «Удобство», «Премиум» и «Представительский», чтобы получить другие полезные обновления.

BMW G30

Седьмое поколение 5 серии доступно с начала 2017 года, и только а кузове седан G30. Позже добавлен универсал BMW G31 Touring, и также как в случае с F10, была предложена удлиненная версия G38 для китайского рынка, которая производится в Шеньяне (Brilliance Automotive Ltd.).

BMW G30 5 серии, как и свойственно для “баварского” бизнес-класса – укомплектован современными технологиями, оптимально сочетающимися с, пожалуй наилучшим управлением и комфортом.

Двигатели

Модель Двигатель Объем Мощность Расход (средний)
Бензин
520i B46/B48 2.0 184 5.8-6.0
530i B46/B48 2.0 252 5.8-6.5
530e B46/B48 2.0 252 2.1-2.3
540i B58 3.0 340 7.1-7.9
M550i N63 4.4 462 8.9
Дизель
518d B47 2.0 150 4.7
520d B47 2.0 190 4.5-4.9
525d B47 2.0 231 4.9-5.1
530d B57 3.0 265 5.0-5.6
540d B57 3.0 320 5.7
M550d B57S 3.0 400 6.5

Дизайн

Новый экстерьер БМВ 5 серии 2019 на фото выглядит головокружительно. Все комплектации получили светодиодные адаптивные фары с омывателями. Цены оправданы привлекательностью линий, динамикой и современностью. Чтобы добиться максимального комфорта, производитель предусмотрел пакеты, которые позволяют добиться уникальности.

Sport Line отличается приятными дизайнерскими глянцево-черными вставками и уникальными линиями отделки, что придает авто дополнительную динамичность. В салоне некоторые элементы имеют надпись Sport Line, которая приятно подсвечивается. Добиться по истине спортивных ощущений помогают спортивные сиденья.

Luxury Line подчеркнет благородность авто. Хромированные элементы дизайна и уникальный диски дадут ту исключительность, которая выделит вас из потока. Декоративные деревянные планки идеально сочетаются со вставками жемчужного хрома. Передняя панель обивается искусственной кожей, что абсолютно не портит вид, поскольку качество материала на высоте.

М Спорт Пакет отдает должное динамики. Например, воздухозаборники на передней части немного отличаются, что придает машине неповторимую харизму. Эксклюзивные алюминиевые планки и отличающийся цвет Антрацит для потолка дает ощущение гоночного автомобиля.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Технические характеристики BMW 5-Series 2021

Ассортимент модификаций для России мы уже раскрыли, но в Европе модель будет предложена с несколько иным набором версий. Базовые варианты те же – это 520i (184 силы) и 520d (190 сил). Далее идут расхождения. Исполнение BMW 530i имеет форсировку 252 л.с., а BMW 530d – 286 л.с. Плюс к этому имеется дизельная модификация BMW 540d с битурбированным агрегатом 3.0 литра, который выдает 340 л.с. и 700 Нм вместо прежних 320 л.с. и 680 Нм. А бензиновая версия BMW 540i, напротив, чуть ослабла в Европе и теперь генерирует 333 л.с., хотя раньше на выходе было 340 л.с. (момент сохранился на уровне 450 Нм). Ну и венчает гамму 530-сильный седан BMW M550i xDrive, разгоняющийся до 100 км/ч за 3.8 секунды – на 0.2 секунды быстрее дореформенного 462-сильного варианта.

Все исполнения нового БМВ пятой серии с четырех- и шестицилиндровыми моторами комплектуются «мягкой» гибридной системой в формате 48-вольтового стартер-генератора. Он добавляет 11 л.с. при резком ускорении и осуществляет реализацию функционала старт-стоп. Восьмиступенчатый «автомат» ZF с новой программой управления является безальтернативной коробкой для рестайлинговой «пятерки».

Кроме классических бензиновых и дизельных машин в семейство BMW 5-Series 2021 года войдут два гибрида. Первая модификация BMW 530e на базе 2.0-литровой «четверки» появилась еще до обновления, но теперь она увеличила отдачу на 40 л.с. (до 292 сил). Расширил же гамму гибридных вариантов седан BMW 545e xDrive, который комплектуется тандемом из 3.0-литрового ДВС мощностью 286 л.с. и электромотора на 109 л.с. Суммарно установка выдает 394 л.с. и 600 Нм. Такая тяга позволяет разгоняться до «сотни» за 4.7 секунды и достигать рубежа в 250 км/ч. При движении на одной электротяге модель проедет не более 57 км (цикл NEDC), ускоряясь максимально до 140 км/ч.

В активе новинки BMW будет несколько вариантов подвески. Стандартная пассивная конфигурация подразумевает наличие передней двухрычажки и задней пятирычажки. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Есть в списке опций и полноуправляемое шасси.

Кузов, двигатели и многое другое

Благодаря новой архитектуре и использования алюминия инженерам BMW удалось не только снизить вес кузова (на 100 кг по сравнению с F10), но и увеличить его торсионную жесткость, одновременно снизив центр тяжести.

В итоге машина получила распределение веса почти идеальному соотношению 50:50.

Новая 5-серия будет запущена в производство в четырех вариантах начиная с февраля 2017 года. Так вместо модели 528i на рынок выйдет модель 530i, которая получила новый 2,0 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель В48 TwinPower мощностью 252 л.с. и максимальным крутящим моментом в 350 Нм. В итоге разгон с 0-100 км/ч BMW 530i будет делать за 6,2 секунды. При этом, несмотря на мощность и неплохие динамические характеристики средний расход топлива составит 5,4 литра на 100 км пути. 

Более мощный 3,0 литровый шестицилиндровый бензиновый мотор B58 TwinPower будет устанавливаться в модель 540i, мощность которой составляет 340 л.с., а максимальный крутящий момент 450 Нм. Автомобиль с полным приводом будет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Средний расход топлива 540i составит 6,5 л/100 км. 

Также с февраля 2017 года на авторынке будут доступны две дизельных версии 5-серии в кузове G30: модели 520d и 530d. 

BMW 520d будет оснащаться турбированным 2,0 литровым четырехцилиндровым дизельным мотором мощностью 190 л.с. (крутящий момент 400 Нм). Разгон с 0-100 км/ч за 7,6-7,7 секунд. Средний расход топлива составляет 4,1 л/100 км.

Модель BMW 530d будет оснащаться 3,0 литровым шестицилиндровым турбодизелем мощностью 265 л.с. (максимальный крутящий момент 620 Нм), что даст возможность автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 5,7 секунд. Несмотря на мощность, автомобиль будет весьма экономичным. Средний расход топлива составляет 4,5 л/100 км.

Вскоре после начального запуска основных четырех моделей G30 компания BMW выведет на рынок еще три новых модификации:

Модель 520d EfficientDynamics Edition с низким уровнем вредных выбросов и уменьшенным расходом топлива, гибридную модель 530E iPerformance, которая будет использовать четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель, работающий в паре с электромотором. Мощность гибридной силовой установки составит 252 л.с. 

Еще одной новой модификацией после запуска моделей 520d, 530d, 530i, 540i, 520d EfficientDynamics Edition и 530E iPerformance станет полноприводная модель BMW M550i, которая займет позицию флагмана нового поколения 5-серии. 

M550i получит измененный и перенастроенный мотор V8 объемом 4,4 литра мощностью 462 л.с. с максимальным крутящим моментом 650 Нм.

В итоге благодаря улучшенной мощности автомобиль с 0-100 км/ч сможет разгоняться за 4,0 секунды. При этом стоит отметить, что инженерам из Баварии удалось настроить мощный силовой агрегат на хорошую экономичность. Например, средний расход топлива BMW M550i (G30) составит 8,9 л/100 км. 

Все BMW 5-й серии в стандартных комплектациях будут оснащаться светодиодными фарами, которые имеют функцию адаптивного освещения, что позволяет оптики распределять потоки. Такие фары имеют дальность в 500 метров, но не слепят встречные машины, так как автомобиль автоматически направляет потоки на дорогу, избегая ослепления водителей встречных транспортных средств. 

Новые «пятерки» будут предлагаться с 17 различными колесными дисками (17-20 дюймов), в зависимости от желания клиента. 

Новая BMW G30 поступит в продажу по всему миру начиная с 11 февраля 2017 года. Вот список предстоящих моделей, которые будут доступны для приобретения по всему миру:

IV генерация (Е39)

Очередная BMW 5er показалось публике в 1995 году, на выставке во Франкфурте. От предшественника новинка отличается не только более современным дизайном и комфортабельным салоном, но и более прогрессивной технической составляющей.

В частности, подвеска во многом состоит из алюминия. Уменьшены неподрессоренные массы (на 38 процентов относительно Е34). Все это наилучшим образом сказалось на устойчивости и управляемости. В пользу последней также говорят подруливающие задние колеса.

Моторная гамма состоит из установок, работающих на бензине, дизеле. Они агрегатируются 5МКП/6МКП, а также 5АКП/6АКП.

Бензиновые установки:

  • Двухлитровый двигатель в 150 лошадиных сил.
  • 2.5-литровый мотор. Его мощность исчисляется 170 силами.
  • 2.8-литровый агрегат. Выдает на колеса 193 «лошади».
  • Движки 3.5 литра. Насчитывают 235, 245 лошадиных сил.
  • Установка кубатурой 4.4 литра, способная выдавать 286 «коней».

Дизельный ряд:

  • Двухлитровый мотор. Может развивать 136 «коней».
  • 2.5-литровый движок. Мощность приравнивается к 116, 143, 163 силам.
  • 2.9-литровая установка. Способна выдавать 184 «лошадки».

Варианты кузова:

  • Седан.
  • Универсал.

Итоги

В Европе автомобиль поступил в продажу в начале 2018 года. На отечественном рынке модель ожидается к поступлению во второй половине текущего года. Новый БМВ 5 2019 на фото смотрится стильно, а комплектации и цены позволяют каждому подобрать оптимальный для себя вариант.

По своей сути, для представителей немецкого автопрома практически не существует сопоставимых по качеству конкурентов. Если рассматривать наиболее близкие к премиальному седану модели, то можно выделить Porsche Panamera, Hyundai Genesis, Audi A7, Mercedes S-класса. Автомобили корейских и китайских брендов в основной своей массе не могут составить конкуренцию немцу на должном уровне. Речь идет именно о функциональных характеристиках, а не о ценовых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector