Bmw 7-series (бмв 7 серии)

Затраты на содержание

Учитывая тот факт, что БМВ 7 2021 года относится к моделям представительского класса, его обслуживание дешевым никак не назовешь. Одной из значительных статей расходов, связанных с содержанием авто, является оплата налога на роскошь. В течение первых пяти лет с момента приобретения седана, его владелец должен уплачивать ежегодно около 40 тысяч рублей в бюджет в виде сбора за владение дорогим автомобилем.

В случае, если автолюбитель пожелает оформить страховку КАСКО, то нужно быть готовым, что ее размер может достигать 400-450 тысяч рублей за первый год. Расходы на заправку автомобиля и полис ОСАГО также можно назвать серьезной затратной статьей. Как показывает статистика, за год данная сумма может достигать 50 тысяч рублей.

Кроме того, в соответствии с требованиями производителя, каждые 10 тысяч километров пройденного расстояния автовладелец должен проводить сервисное ТО, стоимость которого может достигать 40-50 тысяч рублей.

Ничего нового в салоне

На самом деле обновления внутри присутствуют, но традиционно архитектуру оставили прежней. Сразу переместимся на место водителя, который теперь считывает данные с 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели. Чуть-чуть изменили руль.

Расширились предложения кожаной обшивки: Dakota, Nappa, Merino. Все, до чего дотрагивается рука обшито кожей, а если это не так, то ваша рука лежит на деревянной вставке. Вид и цвет деревянных вставок также выбирается покупателем.

Спереди на центральной консоли сенсорный 10,25-дюймовый дисплей мультимедии, работающий на операционной системе BMW 7.0. Главные фишки в виде голосового управления (скажите «Hey BMW») и жесты доработали. Ниже знакомый блок с алюминиевыми кнопками, ответственный за раздельный климат-контроль. Тоннель чуть-чуть огорчила, ожидалось что установят хрустальный селектор КПП от BMW X7.

Все внимание инженеров направлено назад. Здесь самые комфортные кресла, регулируемые электрически со всеми роскошными функциями: вентиляция, массаж

Перед двумя пассажирами 10-дюймовые сенсорные дисплеи развлекательной системы. Еще один выносной дисплей появился на разделительном тоннеле. Через него можно управлять всеми функциями седана. Конечно сзади БМВ 7-Серии 2019-2020 есть охлаждаемые подстаканники, опциональный холодильник, столики и т.д.

Приятную атмосферу в салоне поддерживает контурная подсветка Ambient Light. Сильно улучшилась шумоизоляция, установкой вкруг стеклопакета толщиной 5,1 миллиметра. Такой стеклопакет продается опционально, либо в максимальных комплектациях.

Багажник в обоих случаях отличен – 515 литров. Крышка естественно оснащается электроприводом.

технические характеристики

Для отечественного рынка, производитель подготовил пять различных силовых агрегатов, модернизированные автоматические коробки ZF, а также задний или фирменный полный привод xDrive.

Базовыми моторами BMW 7 series являются рядные бензиновые четверки с турбонаддувом. Они выдают 249 лошадиных сил и устанавливаются исключительно на версии с задним приводом. В такой комплектации, седан наберет сотню за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 км/ч и расходует около 7 литров бензина на сто километров пути. Топовым агрегатом является настоящий V8 на 4,4 литра. Благодаря двум турбокомпрессорам, он выдает 530 лошадей, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4 секунды и потребляет около 9,5 литров в том же режиме.

Дизельная линейка 7 серии представлена рядными шестерками с турбонаддувом и непосредственным впрыском. В зависимости от варианта исполнения, отдача такого агрегата может составлять 249, 320 или 400 лошадиных сил. Ускорение с 0 до 100 км/ч составит 5,8, 5,3 и 4,6 секунды соответственно, а расход- около 6 литров солярки на 100 км в комбинированном цикле. Как и на всех остальных версиях, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Экстерьер

Основные изменения затронули внешний вид седана, который стал выглядеть гламурно, элегантно. За создание данного экстерьера отвечал канадский ливанец Карим Хабиб. Если говорить открыто, то внешний вид у немецкой машины получился немного неоднозначным. Изначально создается ощущение, будто перед нами 5 серия, лишь немного увеличенная в размерах.

Но позже понимаешь, что это флагманская версия седана, чуть тяжелая и грубоватая, что придает ей солидности и еще раз оправдывает солидный статус. Однако как раз этот момент и послужил своего рода «фишкой» БМВ 7, из-за чего автомобиль является популярным. BMW F01 смог укрепить свои позиции как самая инновационная, флагманская версия седана люкс-класса.

Автомобиль обладает спортивной элегантностью, роскошным комфортным салоном, мощными и в то же время экономичными силовыми установками, которые работают вместе с современными коробками переключения передач. Благодаря динамичным линиям и отлично сбалансированным пропорциям, подчеркиваются спортивные нотки в элегантном седане BMW 7-Series 5 поколения. С помощью типичной, закругленной формы крыши седану придается вид спортивного купе за счет запаса в тылу.

Что касается удлиненной версии, она имеет отдельный дизайн крыши, что отражается на увеличенном свободном пространстве для пассажиров. Передняя часть получила сильный характер, выражающийся в новых адаптивных светодиодных фарах, радиаторной решетке, хромированных предкрылках на переднем бампере и больших воздухозаборников, укрепляющих мощный эффект BMW 7-series.

Из-за воздушных завесов переднего бампера снижается сопротивление, что положительно сказывается на расходе топлива и выбросах отработанных газов. Боковая область получила простой стиль. Верхняя часть кузова обладает вычурно исполненной линией, которая начинается на передней оптике и завершается на задних фарах. Колесные арки немного расширились, видна незначительная скошенность.

Передняя дверь обновленного БМВ 7-серии Ф01 оснащена хромированной вставкой, которая выполняет декоративное назначение. Такой же материал присутствует на дверных ручках и стекольных окантовках. Диаметр колес может быть разным, в зависимости от комплектации – от 17 до 21 дюйма. С такими «катками выглядит баварская машина очень эффектно. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 152 миллиметра.

Корма седана может похвастаться светодиодными фарами, выполненными в традиционном для компании стиле. Для массивной крышки багажного отделения немцы предусмотрели электрический привод и хромированный спойлер. Задний бампер также получился огромным и вмещает в катафоты узкой формы, которые соединены хромированной полосой. Нижняя часть оснащена аккуратно встроенными выхлопными патрубками, которые совсем не нарушают общий стиль бампера.

Интерьер

Когда попадаешь вовнутрь немецкого седана BMW 7-й серии в кузове Ф01, попадаешь в какой-то иной мир. Интерьер получился просто идеальным. Чтобы изготовить каждый отдельный элемент в качестве основы брали только материалы высокого качества. Кресла обтянули с помощью натуральной кожи. Кроме этого, они получили электрическую регулировку, системы подогрева и вентилирования.

Модель «Long» обладает кнопкой, которая при необходимости может сложить установленное впереди кресло и выдвинуть полочку для ног. Получается, что машина обеспечивает заднего пассажира возможностью удобно отдохнуть при длительных поездках. Автомобиль получил мультимедийную систему и климат-контроль.

Перед водителем BMW F01 7-Series предстает 3-спицевый удобный руль, обтянутый кожей, оснащенный электрическим устройством, помогающим регулировать развлекательную систему. «Приборка» в большей степени похожа на экран, который имитирует аналоговые датчики, а также отображает необходимую информацию. Центральная консоль получила от разработчиков 7-дюймовый дисплей развлекательной, а также навигационной системы.

По своим опциям мультимедийный экран схож с 10-дюймовым аналогом. Нижнюю часть решили отвести для привычных традиционных решений – там размещены блоки настроек радио и отдельным «климатом». Тоннель БМВ 7-й серии в кузове Ф01/Ф02 получил нишу, в которой есть подстаканники, оснащенные системами для охлаждения и подогревания жидкости.

Рычаг трансмиссии достаточно маленький. Теперь он занимает более привычное место, так как раньше находился на рулевой колонке. С левой стороны от него можно увидеть клавиши для управления скоростными режимами и кнопку, которая отключает ESP. В правой части нашлось место для интегрированной шайбы, благодаря которой осуществляется управление развлекательным центром. Заканчивает этот образ массивный, удобный подлокотник.

Несмотря на то, какая модификация, машину не обделили свободным пространством. Сам интерьер инженеры решили полностью обшить, применяя натуральную кожу. Роль вспомогательного украшения выполняют вставки из дерева и хрома. На втором ряде предостаточно места для людей с высоким телосложением, однако комфортно разместиться смогут только 2.

Багажнику в седане отведена немалая роль, поэтому его объем прежний – 500 литров полезного пространства. Само отделение получилось глубоким. Оно отделано мягким «премиальным» ворсом. Однако, что касается организации пространства, она не самая успешная. Всему виной узкий проем и чересчур сильные выступы арок колес. Отчасти этот недочет компенсируется возможностью легкого открытия крышки багажника, если провести ногой под задним бампером.

Испытание

Внешний облик

Дизайн BMW 7-Series сочетает в себе строгость, а также некоторую долю спортивности. Об этом говорят широкие арки колес, низкий дорожный просвет, большие колесные диски. Представительности добавляет решетка радиатора с хромированной окантовкой, длинный капот, слегка массивная корма.

Внутреннее убранство

Салон радует роскошным материалами отделки, безукоризненной сборкой. Стоит отметить наличие электростояночного тормоза, многофункциональный бортовой компьютер, большой дисплей системы мультимедиа. На последний выводится телевизор, навигация, настройки бортовых систем, прочее.

Водительское кресло с сервоприводами регулируется по множеству направлений, поэтому за рулем сможет удобно устроиться человек практически любой комплекции. Задний диван в топовых комплектациях разделен центральный тоннелем, на котором располагается множество функций − от телефона до опций собственного мультимедийного комплекса.

Ездовые характеристики

Одним из самых мощных моторов в бензиновой гамме является установка 4.4 литра мощностью 286 сил. Она укомплектована пятидиапазонным «автоматом».

Возможностей такого двигателя двухтонному немецкому седану вполне хватает для активного передвижения в пространстве. Можно отметить хорошую эластичность, стабильную тягу во всем диапазоне оборотов. Автоматическая коробка работает плавно, но при этом быстро.

Руль отзывчив, но ему не хватает информативности при активном вращении. При прохождении виражей крены относительно невелики, что позволяет поддерживать высокую скорость на дуге. Подвеска обеспечивает высокую плавность хода мелких неровностях, но на выраженных ухабах иногда ощущается тряска.

Внешний вид и интерьер

В начале 15-го года состоялся анонс шестого пришествия BMW 7. Но даже несмотря на обилие инноваций в линейке, больше внимания к себе привлекала старшая версия ветки. Официальное объявление о скором выходе «прокачанной» модификации вызвало небывалый ажиотаж в мировом сообществе.

Новинка получила название BMW M760Li xDrive, которая доступна в 2 версиях: «Excellence» и «M Performance». Разработка была поручена дочернему предприятию автоконцерна – BMW M GmbH. Проект оказался самым дорогим за всю историю компании.

Дизайн кузова достался машине от стандартной версии

Это говорит о немецкой точности в соблюдении пропорций и плавности линий, которые придают внешности некоторую важность и спортивную устремлённость

Передняя проекция семёрки встречает хищным взглядом светодиодных фар и фирменными «жабрами» решётки радиатора. Внушительный капот играет рельефными мускулами. Бампер прибавил в размерах и получил большие воздухозаборники, которые улучшают аэродинамику авто и охлаждают горящее сердце машины.

Вид сбоку выделяется обновлёнными 20-дюймовыми дисками, гармонирующими с объёмными арками, а также традиционным обвесом и уникальными воздухоотводами, предназначенными для уменьшения сопротивления ветра при движении. Здесь нашлось место для пары фирменных шильдиков: «M» и «V12».

Задний «фасад» влюбляет в себя с первого взгляда. На корме появились эффектные фонари с хромированными вставками, объёмным бампером и парой сдвоенных патрубков выхлопа. Сзади находятся значки модели. Один из них – «xDrive», а второй отличается («M760Li» для «M Performance» и «V12» для «Excellence»).

Есть ещё одно существенное отличие между братьями – цветовое исполнение некоторых элементов. Окантовка радиаторной сетки, декоративные вставки и диски имеют особый оттенок «Cerium Grey» в случае «M Performance», а другая модель довольствуется стандартным серебряным цветом.

Габариты машины равны: 5238х1902х1485 мм. Машина не может похвастаться размером клиренса: 13,5 см закрывают доступ к поездкам по бездорожью.

На выбор автовладельцев представлено 20 вариантов цвета для кузова, а также 4 вида легкосплавных дисков. Такой набор позволяет кастомизировать авто под индивидуальный вкус заказчика.

Эргономично и гармонично – так можно описать интерьер в трёх словах. Внутри всё сочетается и дополняет друг друга. Для отделки применяют только дорогие и качественные материалы: soft-touch пластик, элитная натуральная кожа и элитные породы дерева, а декоративные вставки выполнены из алюминия.

Центральная консоль выдержана в строгом классическом стиле. Главной её особенностью стал минимальный поворот панели в сторону водителя для удобства управления основными системами. «Штурвал» для управления кораблем держится на трёх спицах, позади которого отчётливо видна аналоговая приборная панель. Самым ярким элементом цифрового табло является спидометр, максимальное значение которого достигает отметки в 330 км/ч.

Венцом центрального торпедо стал 10-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа, а чуть ниже – органы управления климат-контроля.

Передние сиденья анатомической формы оснащены функцией подогрева, а также обладают большим набором настроек и регулировок.

Разделяет кресла массивный подлокотник, где уютно себя чувствуют селектор автоматической «коробки» и круглый джойстик для работы с xDrive.

Пассажиры заднего ряда не будут разочарованы поездкой – кроме основных функций, здесь присутствует возможность электромассажа. В дополнительных пакетах предусмотрена установка больших дисплеев мультимедиа в передние кресла, а также обособленный климат-контроль и даже портативный столик, который при желании можно раскрыть. Наличие двух люков с электроприводом визуально увеличивают внутреннее пространство.

Багажный отсек на 515 литров – весомый аргумент в пользу бизнес-кара. Правда, в угоду размеру пожертвовали запасным колесом. Такой факт может неприятно удивить владельца.

Салон

Салон машины BMW 7 E65 получился стильным, привлекательным. Тема эргономики была продумана, инженерами и дизайнерами, очень скрупулезно. Говоря о материалах отделки, можно заметить, что применялось все только натуральное и качественное. Панель приборов имеет высокую информативность. Кроме датчика скорости и количества оборотов двигателя есть 2 вспомогательных дисплея.

Рулевое колесо уже устанавливалось с 3 спицами и имело много кнопок, отвечающих за различные функции автомобиля. Оно было обшито кожей. Рулевую колонку также можно было регулировать

Для тех, кто не может найти ручку коробки передач, стоит обратить внимание на руль. Да, рукоятка КПП установлена на рулевом колесе, как на американских авто

Центральную консоль баварские инженеры сделали массивную. В самом ее верху установлен цветной дисплей мультимедийной системы iDrive. Больше на торпедо экранов не найти, есть лишь немного клавиш, которые отвечают за основные функции. Установленные впереди кресла имеют удобную компоновку, выраженную поддержку по бокам и целый перечень электрорегулировок. Свободного места хватает по всем направлениям.

У откидного широкого подлокотника есть клавиши электрических регулировок кресел, а также боксы. В задней его части инженеры разместили холодильник. Приятно, что есть подстаканники выдвижного типа, что выглядит практично и стильно даже сегодня. На втором ряду стандартная база седана обеспечивает комфортными посадочными местами двух людей. Третий может уместиться, но ему будет докучать высокий трансмиссионный тоннель.

Что касается багажного отделения 4 семейства БМВ 7-й серии е38, оно получилось очень вместительным – порядка 500 л. Но нельзя сказать, что форма багажника получилась удачной – проем узкий и глубокий, поэтому транспортировать некоторые крупногабаритные предметы будет затруднительно. Крышка багажного отсека имеет отдельную нишу для инструментов.

Поколения

  • G11_G12 рестайлинг

  • G11_G12

  • F01_F02 рест.

  • F01_F02

  • E65_E66_ рест.

Тест-драйвы BMW 7 series

Все тест-драйвы Сравнительный тест 18 июля 2018 Сравнение нового Audi A8 с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 series позволило нам определить психотип каждого из них

С выходом на рынок новинки из Ингольштадта борьба в представительском классе обострилась до предела – за звание лучшего снова бьются представители «большой немецкой тройки»

22

Тест драйв 20 марта 2017 Превосходя ожидания

Как правило, BMW 7-й серии в России покупают с бензиновыми силовыми агрегатами. А вот представительские седаны с дизельным мотором встречаются у нас гораздо реже. Мы решили проверить один из таких автомобилей в деле, протестировав модификацию BMW 740Ld xDrive

13

Маленькие тонкости большого теста Сравнительный тест

14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии

34 27 апреля 2016

На круги своя Сравнительный тест

BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-Class соперничают друг с другом уже несколько десятилетий, и у каждой из моделей есть свои поклонники и противники. Однако с появлением баварской «семерки» нового поколения страсти накалились как никогда

13 09 февраля 2016

Все тесты BMW 7 series

Все новости

Новости

BMW выпустит представительский электромобиль

В гамму следующего поколения 7-Series BMW добавит электроверсию, ей присвоят собственный индекс i7. В Сети впервые опубликовали фото прототипа этого автомобиля, проходящего дорожные испытания 07 сентября 2020

Старшая версия BMW 7-серии окажется электрической

В следующем поколении флагманского седана BMW 7-Series не будет версии M7. Старшая и самая мощная впервые окажется полностью электрической 19 марта 2020

Световая «Смерка» BMW станет самой быстрой в истории марки

Экологичный автомобиль оснастят двумя электромоторами суммарной мощностью 680 лошадиных сил 23 сентября 2019

Все новости про BMW 7 series

Внешний вид

Новый автомобиль обладает спокойной внешностью и лишь изредка намекает на спортивные нотки. Нет причин утверждать, что машина старая, так как даже по нынешним критериям седан смотрится хорошо. Носовая область имеет длинный капот и массивные рельефные линии по краям. Еще инженеры из БМВ оснастили «передок» большими фонарями, получившими ксеноновую оптику BMW Dynamic Xenon.

Такая оптика смотрится потрясающе. Никуда не делись «ангельские глазки», так сильно полюбившиеся многим автолюбителям. Фирменную радиаторную решетку решили полностью сделать из хрома. Она получила большие размеры. Кроме этого, не обошлось без массивного бампера, обладающего хромированной вставкой, противотуманных фонарей в нижней кромке и прямоугольного воздухозаборника.

Что касается боковой части BMW 7-Series 4 поколения е65/66, она оснащена небольшими расширениями арок колес с линией скошенности. Благодаря неглубоким выштамповочным линиям в верхней и нижней части экстерьер машины приобретает более стильные очертания. Все остальные элементы имеют привычный дизайн. Высота дорожного просвета равняется 151 миллиметру.

Задняя часть автомобиля оснащена оптикой, выполненной в фирменной стилистике компании. Некоторая ее часть установлена на крышке багажного отделения. Что касается самой крышки, она обладает рельефными формами. Корма БМВ 7-Серии е65 еще оснащена массивным бампером, на который инженеры нанесли молдинг, окрашенный в цвет кузова. Нижняя часть получила массивный катафот.

Если сравнивать новинку в кузове е65 с прошлым поколением, то экстерьер получился на самом деле необычным, из-за чего даже ценители марки стали критиковать 4 поколение. Но невзирая на перемены во внешности, машина смогла сохранить традиционные черты.

Технические характеристики

Благодаря наличию значительного количества доступных силовых агрегатов, БМВ 7 серии имеет практически безграничные скоростные возможности. На выбор автолюбителя разработчик предлагает установку таких двигателей:

  1. Бензиновый мотор объемом 2 литра с силовой выдачей в 249 «лошадей», а также крутящим моментом в 400 Н*м. По данным производителя, двигатель потребляет около 7 литров бензина АИ-95, а разогнаться до скорости в 100 км/ч сможет за 6,2 секунды. Данная модель оснащена задним приводом.
  2. 3-литровый турбомотор с производительностью в 286 лошадиных сил и крутящим моментом 450 Н*м. Его основным преимуществом является дополнительная комплектация электроустановкой, благодаря которой средний показатель расхода топлива для гибридного двигателя составляет всего 2,8 литра на 100 км пути. До «сотки» гибрид разгоняет седан за 5,1 секунды.
  3. Бензиновый агрегат объемом 3 литра, производительность которого составляет 340 «лошадей» и крутящий момент – 450 Н*м. В соответствии с данными производителя, среднее потребление топлива для данного мотора составляет 8,4 литра на 100 километров. Разогнать авто до 100 км/ч силовой агрегат способен за 5,1 секунды.
  4. Следующий бензомотор – 4,4-литровый двигатель с выдачей мощности в 530 л.с. и крутящим моментом на уровне 750 Н*м. Такой агрегат способен развивать скорость в 100 км/ч всего за 4 секунды. В то же время и уровень потребления бензина для него будет составлять 10,2 литра.
  5. Наиболее мощный бензомотор – агрегат объемом 6,6 литра, для которого предусмотрена мощность в 585 лошадиных сил и крутящий момент в 850 Н*м. Обладая таким производительным мотором, премиум-седан доедет до «сотни» всего лишь за 3,8 секунды. Нужно отметить, что такая динамика приводит к среднему расходу бензина около 13 литров на 100 км.
  6. 3-литровый дизельный двигатель с отдачей в 249 «лошадей», который имеет крутящий момент в 620 Н*м. Он разгоняет до «сотни» автомобиль за 5,8 секунды, расходуя при этом 6 литров дизельного топлива.
  7. 320-сильный дизельный мотор объемом 3 литра, израсходует на каждые 100 км пути 6,1 литра топлива. Крутящий момент такого агрегата составляет 680 Н*м, а разгон авто до 100 км/ч достигается за 5,3 секунды.
  8. Самый производительный среди дизельных агрегатов – трехлитровый 400-сильный мотор с крутящим моментом в 760 Н*м. Он потребляет порядка 6,4 литра топлива и позволяет разогнаться седану до 100 км/ч за 4,7 секунды.

В пару к любому из указанных двигателей производитель предусматривает установку коробки-«автомат» на 8 скоростей. Наиболее доступная модификация Base оснащается ведущим задним приводом, а все остальные вариации получили полноприводную систему.

Ходовая часть нового БМВ 7 серии представлена двумя независимыми многорычажными конструкциями, а также возможностью установки пневмоподвески. Как и для большинства современных моделей, для своего премиального седана немецкий разработчик предусматривает наличие передних и задних вентилируемых дисковых тормозов, а также электронного стояночного тормоза.

Основные габариты BMW 7 2021 года:

  1. Размеры кузова – 5120 х 1902 х 1467 либо 5260 х 1902 х 1479 мм.
  2. Масса седана – от 1790 до 2295 кг.
  3. Клиренс – 152 мм.
  4. Количество доступных мест – 5.
  5. Объем пространства в багажном отсеке – от 515 литров.
  6. Емкость бензобака – 78 литров.

Цена и комплектации F01/F02

На сегодняшний день приобрести данное авто в новом виде нет возможности

Однако можно обратить внимание на вторичный рынок. В более-менее хорошем состоянии BMW 7-Series F01/F02 можно приобрести от 1 800 000 р

Базовое исполнение может похвастаться:

  • Различными подушками безопасности, «рассыпанными» внутри седана;
  • Климат-контролем;
  • Круиз-контролем;
  • Электрической регулировкой передних сидений;
  • Датчиковыми устройствами дождя и света;
  • 7-дюймовой мультимедийной системой.

В качестве отдельной опции есть наличие:

  • Электрического привода крышки багажника;
  • Системы ночного виденья;
  • Контроля за слепыми зонами и полосами движения;
  • Автоматического варианта парковки;
  • Системы кругового обзора и вентилирования сидений;
  • Адаптивных элементов оптики и так далее.

Цена и комплектации БМВ 7-Серии

Комплектация Цена
730i 6 830 000 ₽
730i M Sport Pure 7 370 000 ₽
730i M Sport Plus 7 640 000 ₽
730d xDrive 7 660 000 ₽
730d xDrive M Sport Plus 8 000 000 ₽
740d xDrive 8 340 000 ₽
730d xDrive M Sport Pro 8 430 000 ₽
740d xDrive M Sport Pro 8 880 000 ₽
750d xDrive 6 830 000 ₽

Седан продается в различных комплектациях, базовая 730i стоит 5 680 000 рублей, а Long с дизельным мотором стоит от 7 360 000 рублей. Оснащение автомобиля слабоватое:

  • камера переднего и заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 10,25-дюймовая мультимедиа;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • светодиодная адаптивная оптика;
  • 18-дюймовые колеса.

В базовом Лонге будет система автоматической парковки, беспроводная зарядка, люк. Самая дорогая версия седана M760Li без дополнительных опций стоит 11 160 000 рублей, а оснащение у нее будет почти максимальным:

  • 4-зонный климат-контроль;
  • предпусковой отопитель;
  • электропривод крышки багажника;
  • отделка крыши алькантарой;
  • лазерная головная оптика;
  • двойной стеклопакет;
  • 20-дюймовые диски и т.д.

Опционально докупить можно диски, вентиляцию кресел, массаж, заднюю мультимедию, топовый пакет ассистентов, адаптивный круиз-контроль и т.д. Максимальная версия будет стоить под 14 миллионов рублей.

В результате: Да, это очень комфортный автомобиль, комфортом соответствующий конкурентам. В некоторых областях он отстает. Ходовые свойства и дизайн – индивидуальные вопросы, но видимо они решают, ведь BMW 7-Series 2019-2020 до сих пор проигрывает по продажам S-Классу. Хотя возможно никому не понравилась новая решетка.

Для России

рестайлинг, 6 поколение, 01.2019 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
730i AT Base 01.2019 — н.в. 6630000 руб. B48B20 G11
730i AT M Sport Pure 04.2019 — н.в. 7210000 руб. B48B20 G11
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
740Li AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 9010000 руб. B58B30M0 G12
740Li AT xDrive Exclusive 02.2020 — н.в. 9950000 руб. B58B30M0 G12
740Li AT xDrive Executive 02.2020 — н.в. 10880000 руб. B58B30M0 G12
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
730d AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 7460000 руб. N57D30 G11
730Ld AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 8660000 руб. N57D30 G12
730d AT xDrive M Sport Plus 04.2019 — н.в. 7820000 руб. N57D30 G11
730Ld AT xDrive Exclusive 04.2019 — н.в. 9510000 руб. N57D30 G12
730d AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 8230000 руб. N57D30 G11
730Ld AT xDrive Executive 02.2020 — н.в. 9830000 руб. N57D30 G12
730Ld AT xDrive M Sport Pro 11.2020 — н.в. 9890000 руб. N57D30 G12
3.0 л, 320 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
740d AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 8140000 руб. B57D30 G11
740Ld AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 9770000 руб. B57D30 G11
740d AT xDrive M Sport Pro 04.2019 — н.в. 8680000 руб. B57D30 G11
740Ld AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 11460000 руб. B57D30 G11
3.0 л, 400 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
750Ld AT xDrive Base 01.2019 — 12.2020 9940000 руб. B57D30S0 G11
750d AT xDrive Base 01.2019 — 12.2020 9330000 руб. B57D30S0 G11
750d AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — 12.2020 10040000 руб. B57D30S0 G11
750d AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — 12.2020 10870000 руб. B57D30S0 G11
750Ld AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — 12.2020 10970000 руб. B57D30S0 G11
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
750i AT xDrive 01.2019 — 12.2020 8820000 руб. N63B44Tu G11
750Li AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 11270000 руб. N63B44Tu G12
750Li AT xDrive Executive 04.2019 — 12.2020 10550000 руб. N63B44Tu G12
750Li AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 12230000 руб. N63B44Tu G12
6.6 л, 585 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M760Li AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 12750000 руб. N74B66 G12
M760Li AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 14470000 руб. N74B66 G12

Динамические показатели и расход топлива

Динамика и скоростные показатели – это настоящий «конек» представительского седана. Благодаря наличию широкого ассортимента двигателей, производитель может предложить различные технические модификации авто. Но даже в самом худшем варианте, седан седьмой серии сможет разогнаться до сотни за 6,2 секунды, что является весьма приличным показателем.

Несмотря на свои внушительные размеры, седан сможет достаточно легко маневрировать как в условиях города, так и на трассе. Моментально стартовать со светофора, выполнить обгон сразу нескольких авто – все это с легкостью сможет выполнить владелец BMW 7-Series.

В то же время, показатель расхода топлива для высокомощных двигателей является достаточно высоким. Даже дизельные моторы седана «съедят» порядка 7 литров топлива из расчета на 100 км пути, а для бензиновых агрегатов расход будет составлять около 10-13 литров. При этом, наличие гибридного двигателя с отдачей в 286 лошадиных сил, предполагает значительную экономию. Расход такого агрегата будет находиться на уровне 2,8 литра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector