Bmw m135i xdrive 2015

Games

Need for Speed: World

The BMW 135i Coupé was added to Need for Speed: World on September 30, 2010 as a tier 2 car. Since August 22, 2012, the rental has been featured as a D class vehicle.

The 135i Coupé in any version has slightly underpowered acceleration, which is average for a stock D class vehicle. Another weakness of the car is the handling. These traits are somewhat counterbalanced by an above average nitrous boost and a high top speed.

250  400  500  600  750  1000 

347560

Blacktop (Rental)

The Blacktop style is a rental car that can be leased for 150. It was made available on September 28, 2010.

It is fitted with various Street quality performance parts from different manufacturers, and a selection of aftermarket parts.

Nova-TImproved Engine 2%   1%   0%
Nova-TImproved Forced Induction 0%   1%   0%
Nova-TImproved Transmission 1%   0%   1%
Amerikon SpeedsystemsImproved Suspension 0%   0%   2%
Nova-TImproved Brakes 0%   0%   3%
Nova-TImproved Tyres 0%   0%   3%
 383
SpoilerCurv Carbon Fibre
BBSStyle B 20″
Lowering KitStage 3
 411  365  373
150

Blacktop (Cash)

The Blacktop style is a art director car that can be purchased for 250,000. It was made available on September 28, 2010.

It is fitted with various Street quality performance parts from different manufacturers, and a selection of aftermarket parts.

Nova-TImproved Engine 2%   1%   0%
Nova-TImproved Forced Induction 0%   1%   0%
Nova-TImproved Transmission 1%   0%   1%
Amerikon SpeedsystemsImproved Suspension 0%   0%   2%
Nova-TImproved Brakes 0%   0%   3%
Nova-TImproved Tyres 0%   0%   3%
 383
SpoilerCurv Carbon Fibre
BBSStyle B 20″
Lowering KitStage 3
 411  365  373
250,000

Flexor

The Flexor style is an art director car that costs 375,000. It was released on July 19, 2011.

It is fitted with tuned quality Gromlen performance tuned, 2-star Skill Mods, and a selection of aftermarket parts.

On May 7, 2015, it was made available for purchase with ingame cash as part of the End of the World event, and replaced its previous price of 2300.

GromlenTuned Engine 7%   7%   0%
GromlenTuned Forced Induction 4%   4%   0%
GromlenTuned Transmission 7%   4%   3%
GromlenTuned Suspension 3%   3%   7%
GromlenTuned Brakes 0%   0%   4%
GromlenTuned Tyres 3%   4%   7%
 485
BodykitGlint Wide
Tenzo-RStyle C 21″
LumoxCyan Neon
Window TintSmoke Blackout
Lowering KitStage 3
Licence Plate«Flexor«
 580  518  358
Super ShotNitrous Power14%
Super ShotNitrous Power14%
Extended NOSNitrous Duration19%
Extended NOSNitrous Duration19%
SocialiteRace Cash9%
375,000

Need for Speed: Shift

The BMW 135i Coupé appears in Need for Speed: Shift as a tier 1 vehicle with a price tag of $35,000 and is unlocked by default. It is not capable of a Works conversion and has a rating of 4.40.

Shift 2: Unleashed

The BMW 135i Coupé appears in Shift 2: Unleashed as a Modern Road vehicle with a price tag of $28,000. It has a D 400 performance rating and 3.03 handling rating.

The 135i Coupé has the most balanced performance to offer within its class; it can keep up with any high-performance Modern D car on both straight roads and corners.

BMW 1 Series F40 M135i xDrive

Спортивным флагманом линейки является BMW M135i xDrive с акульим носом, который получил вместо классических решеток новые решетки с выдающимся трехмерным сетчатым дизайном, вдохновленным гоночными автомобилями. Фары теперь расположены под углом и придают автомобилю свежесть. BMW 1 серии выпускается с новми легкосплавными дисками диаметром от 16 дюймов. 19-дюймовые колеса впервые стали доступны в качестве опции. Также хэтч получил панорамную крышу и подсветку декоративных планок в салоне. Авто оснащен системой BMW Live Cockpit Professional с диагональю экрана 10,25 дюйма (2 шт.), а доступ к дополнительным информационно-развлекательным функциям новой операционной системы BMW 7.0 возможен с помощью жестов. Кроме того, полноцветный 9,2-дюймовый дисплей Head-Up от BMW, впервые доступный в качестве опции на BMW 1 серии, позволяет водителю просматривать информацию, не отрывая взгляда от дороги. В качестве опции авто получил цифровой ключ BMW и интеллектуальный персональный помощник BMW. Цифровой ключ BMW позволяет владельцу блокировать и разблокировать автомобиль со смартфона с помощью технологии Near Field Communication (NFC). Поднесение смартфона к дверной ручке открывает автомобиль – даже если батарея телефона разряжена. Двигатель может быть запущен, как только телефон будет помещен в лоток для смартфона или беспроводной лоток для зарядки. Водитель может поделиться цифровым ключом BMW с пятью другими людьми или использовать ключ BMW.

Линейка новых BMW 1 серии включает три дизельных и два бензиновых агрегата, развивающие мощность от 116 л.с. в BMW 116d до 306 л.с. в BMW M135i xDrive, у которого установлен новый и самый мощный четырехцилиндровый агрегат в линейке моторов BMW Group. BMW M135i xDrive разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды (4,7 секунды с пакетом M Performance) и достигает максимальной скорости 250 км/час. У базовой модели 118i разгон до первой сотни занимает 8,5 секунд, а её максимальная скорость составляет 213 км/ч. Дизельные 116d и 118d имеют следующие показатели: разгон до первых 100 км/ч – 10,3 и 8,5 с, макс. скорость – 200 и 218 км/ч. У 120d xDrive на разгон с 0 до 100 км/ч уходит 7 секунд, а максимальная скорость отмечена на 230 км/ч.

BMW 116d, BMW 118d и BMW 118i идут в стандартной комплектации с усовершенствованной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением может быть установлена в качестве опции на BMW 116d и BMW 118i. 8-ступенчатая трансмиссия Steptronic доступна в качестве опции для BMW 118d и стандартной комплектации на BMW 120d xDrive, а трансмиссия Steptronic Sport с восемью скоростями доступна для BMW M135i xDrive.

Третье поколение BMW 1 серии F40 будет представлено публике 25-27 июня 2019 года на новой презентационной платформе BMW Group #NEXTGen на BMW Welt в Мюнхене. Тем временем, в сентябре 2019 года на выставке во Франкфурте-на-Майне будет проходить премьера нового BMW 1 серии. Запуск по всему миру начнется 28 сентября 2019 года.

Смотрите на видео рекламный ролик о новом BMW 1 серии F40:

THE 1. Der neue BMW 1er.

Watch this video on YouTube

Полезная информация для владельцев:

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или .

Для БМВ-135i семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями – идеальное решение: она работает быстро и мягко в обычном режиме и не вызывает нареканий в спортивном даже на кольцевой трассе.

«Знаешь, что мне нравится в силовом агрегате? – Сотников на плотном торможении дергает подрулевой лепесток. и целую секунду ничего не происходит! Поторопился – электроника опять перестраховалась, не дала мотору выкрутиться под отсечку? Но ровно в тот момент, когда пилот начинает поворачивать руль, купе мягко переходит на пониженную, догружая управляемые колеса тормозным импульсом. – Видел? Она не проигнорировала мою команду, просто сделала тогда, когда сочла нужным, – и вовремя!»

«Еще один плюс моментного мотора – прогнозируемость, – продолжает пилот. – Не нужно балансировать в пределах узкого диапазона, до которого пусто, а затем слишком густо. Здесь тяга линейно зависит от нажатия на газ, и поэтому мне проще контролировать автомобиль на всей дуге поворота. А вот к тормозам (казалось бы, какие претензии к заказным шестипоршневым «Брембо» на передней оси?) есть вопросы. Педаль кажется мягкой, податливой, и с дожимом не получаешь ожидаемого замедления – с количеством пройденных кругов это становилось все заметнее».

Динамика

 BMW M135 LCI  Audi S3 2.0 8V  Mercedes A 45 AMG  VW Golf 2.0 4Motion (VII)
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  250
 Время разгона 0 – 100 км/час, секунд  4,7  5,3  4,6  5,1
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Смешанный цикл  7,8  7,0  6,9  7,1
 Городской цикл  10,8  9,1  8,8  9,4
 Загородный цикл  6,1  5,8  5,8  5,9
 Емкость топливного бака, литров  52  50  56  55

Харизматичный БМВ М135 Ф20 превосходен вплоть до мельчайших деталей, и его яркий дизайн кузова легко узнаваемый. Мощные гены M четко видны под любым углом, а отдельные детали подчеркивают его спортивные амбиции.

Отличительной особенностью новой модели BMW 1 серии является надпись “M135i”, которая украшает заднюю часть автомобиля, капот, пороги, а также надписи на дисплее приборной панели “M Performance”.
Боковые пороги, передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова, что ещё больше придает хэтчбеку динамичную форму.
Подвеска M Sport в стандартной комплектации улучшает сцепление с дорогой, закладывает основу для идеально спортивного, динамичного и точного вождения. Так же отличительной чертой являются воздухозаборники на переднем бампере, крышка наружного зеркала заднего вида покрыта в серый металлик, эксклюзивные для M135i – 18-дюймовые легкосплавные диски и мощные выхлопные трубы в темно-хромированном покрытии подчеркивают динамичный характер автомобиля.

Двигатель

Шестицилиндровый бензиновый мотор N55 TwinPower Turbo M Performance сочетает в себе турбокомпрессор TwinScroll с Valvetronic, Double-VANOS и системой высокоточного впрыска. Крайне спонтанный отклик, высокий крутящий момент даже на низких скоростях характеризуют этот мощный двигатель. После рестайлинга в 2015 году мотор был заменен на более мощную версию силового агрегата.

  (рестайлинг)4  BMW M135  Audi TTS 2.0  Audi TT RS 2.5  VW Golf R 2.0
 Количество цилиндров  6  4  5  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4  4
 Рабочий объем, см³  2979  1984  2480  1984
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  326/5800  310/5800  340/5400  300/5500
 Крутящий момент, Нм/об.мин  450/1300  380/1800  450/1600  380/1800
 Наддув  ✓  ✓  ✓  ✓

БМВ М135i Ф21 является настоящим вожаком стаи, с его безошибочными генами M серии, а также рядом уникальных и эксклюзивных деталей, – он всегда на шаг впереди от остальных.

Мощной и отличительной особенностью новой топ-модели BMW 1-й серии является надпись «M135i», которая украшает заднюю дверь и накладку на пороге в передней части автомобиля. Аэродинамический пакет M с боковыми порогами, передним и задним бамперами окрашены в цвет кузова и оптимизируют аэродинамику, а так же придают M135 еще более динамичную форму.

Подвеска M Sport на М135i устанавливается в стандартной комплектации, и она не только понижает центр тяжести автомобиля на 10 мм, а и улучшает сцепление с дорогой, и, в сочетании с тормозами M Sport, закладывает основу для идеального спортивного и точного вождения. Так же, спортивный стиль подчеркивается в задней части автомобиля – мощные темно-хромированные выхлопные трубы на левой и правой стороне, в передней – бампер с воздухозаборниками, наружное зеркало заднего вида крышка которого покрыта серым металлик  18-дюймовые легкосплавные диски покрыты в серую окраску (эксклюзивно для БМВ M135), всё это только подчеркивает динамичный характер спортивного 3-дверного хэтчбека.

Купе БМВ‑135i (на заднем плане) с аэродинамическим М-пакетом заметно отличается от настоящей «эмки»: ее воздухозаборники еще шире, а внешность задиристее.

На «эмке» так не получится. Здесь тоже битурбомотор, тоже рядная «шестерка» с непосредственным впрыском, но прошлого поколения N54. Даже без системы «вэлвтроник», а лишь благодаря двум полноценным турбокомпрессорам он пять лет назад выдавал такие же характеристики, как и новый двигатель.

Для 1M его форсировали до 340 л.с. и 450 «постоянных» Н•м (в режиме «овербуст» к ним добавляются еще полсотни!). Однако, чтобы воспользоваться этим арсеналом, придется подергать рукой: коробка передач – только механическая шестиступенчатая. Но это в кайф, спорткару сложно найти лучшую альтернативу.

Комплектация и цена BMW M135i 2016 года

Модификация BMW M135i представлена одной комплектацией, в стандартный список оборудования которой входит:

  • 6 подушек безопасности;
  • Иммобилайзер и центральный замок;
  • Мультифункциональный спортивный руль с кожаной отделкой;
  • Полный электропакет;
  • Система безключевого запуска двигателя;
  • Подогрев сидений;
  • Аудиомагнитола с большим сенсорным дисплеем;
  • Антиблокировочная система, система стабилизации и курсовой устойчивости.

Список опционального оборудования представлен:

  • Адаптивной биксеноновой оптикой головного света;
  • Кожаной обивкой интерьера;
  • Ассистентом парковки и вождения;
  • Системами слежения за дорожной разметкой;
  • Продвинутой аудиосистемой от «Харман-Кардон» и навигацией;
  • Водительским сиденьем с памятью;
  • Фирменной противоугонной системой и т.п.

Минимальная цена на BMW M135i с фирменной системой полного привода xDrive в России начинается с отметки в 39,6 тыс. долларов или 2,66 млн. руб.

Заключение

Разработчики обновленного BMW M135i приложили недюжинные усилия, чтобы представить мировой общественности совершенно новый автомобиль не только с точки зрения экстерьера и внутреннего убранства, но и технической составляющей.

Несмотря на свою немалую стоимость, автомобиль полностью оправдывает каждую вложенную в него копейку, даря неимоверное удовольствие от динамических характеристик и управляемости заряженного хэтчбека.

Видеопанорама BMW M135i 2016 модельного года:

Александр СОТНИКОВ

Пересаживаясь из БМВ-135i в БМВ-1М, поначалу задаешься вопросом: зачем? Ведь в «сто тридцать пятой» все было так хорошо: хочешь – переключайся сам, не хочешь – коробка-умница сама все сделает за тебя. Она позволяет почувствовать баланс шасси, мощность и при этом не напрягает. В «эмке» тебе как будто предложили задержаться после работы на пять минут, а потом накинули огромный ворох дел.

Сначала озадачило длинноходное сцепление с четким моментом включения – когда трогаешься на пит-лейне, при смене передач дергаешься, как ученик автошколы. Руль тяжелый, мотор снизу кажется задумчивым.

Но стоит выйти на боевой режим – «эмка» преображается: о сцеплении забываешь, коробка работает великолепно, руль точен, а тормоза восхитительны. Так и не научился использовать их потенциал до конца: можно начинать тормозить гораздо позже. Но характеристика 340-сильного мотора настораживает: в повороте так и тянет открыться пораньше, а стоит оборотам подскочить, как сначала поскальзывается передок и тут же задняя ось срывается в занос – выход из виража испорчен.

Система стабилизации на «эмке» отключается ступенчато, и это правильно: дилетанту она позволит сохранить контроль, не дав поскользнуться ни на йоту даже с газом в полу, в спящем режиме допускает скольжения и подсказывает опытному пилоту, где искать ошибки. Ну а профессионалу, специализирующемуся на заднем приводе, даст возможность мчать на полную без ее страховки.

В целом, как и предполагалось, купе БМВ-135i оказалось хорошим компромиссом – можно и в городе расслабиться, и на трассе отжечь. А купе 1М – автомобиль-воин, бескомпромиссный боец. Он доминирует над тобой, говоря: хочешь, чтобы было быстро и хорошо, – езжай, как я велю.

BMW подогревает интерес к горячей новинке 1-й серии новыми снимками

Благодаря «биммерофилам» из Bimmerfile у нас есть возможность лицезреть M135i –  будущий хот-хэтч 1-й серии – в облике, близком к серийному. Причем наконец спереди и  сзади.

Внешность

Итак, похоже, агрессия и напор гарантированы. Фирменная решетка с сетчатым орнаментом – простым, грубоватым и конкретным, – бамперный оскал акульей «улыбки», пара вертикальных воздухозаборников по бокам, хищный прищур головных огней, сдвинутых к центру. Увидеть – оценить – запомнить, настолько все характерно.

Не отстает по настроению и стилю корма. Задний вид «без грима» практически идентичен картинкам в камуфляже. Сердита и энергична тонкая линия задних фонарей – родных братьев передних фар – в кровном родстве с нижним блоком из бампера, решетки и двуцветных выхлопов, разнесенных по сторонам. Некоторые эксперты считают, что задние боковые воздухозаборники – фальшивые и для отвода глаз. Время покажет.

Архитектура. Новая 1-я серия базируется на переднеприводной платформе FAAR – родном детище баварского автоконцерна. На ее установке BMW выгадывает более 650 евро с каждого авто. Но кроме экономии есть и стратегический умысел: силовая установка при такой архитектуре расположена поперечно, что со временем может дать возможность превратить модель в электрокар.

Силовой агрегат. На данной M135i xDrive стоит полноприводная версия. В компании с новым 2-литровым турбодвигателем с двойным наддувом 4-цилиндровая установка вырабатывает 302 л. с. и 450 Нм крутящего момента. Напомним, этот агрегат дебютировал на модели X2 M35i 2019 года. Управляться он будет посредством 8-скоростной автоматической трансмиссии.

Технологии. Особенностью всей линейки 1-й серии станет система трэкшн-контроля ARB, впервые показанная на i35. Система, регулирующая ход смежных колес при скольжении, «усажена» непосредственно в двигатель. Благодаря чему она срабатывает в 10 раз быстрее, точнее и эффективнее, чем стандартный TCS. Данная инновация станет стандартной комплектацией во всех моделях 1-й серии. Все это наравне с системой контроля устойчивости и интеллектуального полного привода сделает управление нового M135i более эффективным по сравнению с уже существующим (и более мощным) M140i.

BMW планирует начать выпуск новых «Единичек» ближе к концу года. Что касается самой M135i xDrive, ее дебют, по слухам, пройдет на Автошоу во Франкфурте в сентябре.

Технические характеристики BMW M135i 2016 года

На отечественном рынке 1-серия BMW представлена тремя бензиновиками мощностью от 136 до 326 л.с:

  • Базовый – 1,6-литровый 136 –сильный двигатель, комплектующийся 8-диапазонным «автоматом» и приводом на задние колеса. Разгон от 0 до 100 занимает 8,7 сек, а максимальная допустимая скорость равна 210 км/час. Расход топлива невелик и составляет 5,6 л/100 км в смешанном цикле.
  • Промежуточный – 1,6-литровый 177-сильный мотор, комплектующийся аналогичной 8-ступенчатой АКПП и задним приводом. Разгон от 0 до 100 составляет 7,2 сек, а максимальная скорость – 222 км/час.
  • Топовый двигатель, устанавливающийся исключительно на версию M135i, представлен 3-литровым турбомотором, развивающим впечатляющие 326 л.с.

В данной модификации машина агрегатируется спортивной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и фирменной системой полного привода xDrive. В стандартном режиме момент распределяется в соотношении 40х60, а при необходимости вся тяга может быть переброшена на переднюю или заднюю ось.

От о до 100 заряженная версия разгоняется всего за 4,7 сек, а максимальная скорость установлена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/час. Несмотря на впечатляющие динамические характеристики, средний расход топлива 3-литровой М-ки не превышает 7,6 л/100 км.

В основе второго поколения «единички» лежит современная заднеприводная платформа, представленная пятирычажкой сзади и классическими стойками McPherson спереди. Кузов автомобиля по больше части выполнен из высококачественных сортов стали, исключения составляют балки бамперов и страхующие лонжероны, которые изготовлены из алюминия. Общая масса автомобиля варьируется от 1375 до 1520 кг.

Отдельно стоит отметить наличие по-спортивному настроенных амортизаторов, благодаря чему автомобиль более уверенно ведет себя в поворотах и более остро реагирует на повороты руля. Негативной стороной спортивных настроек автомобиля выступает достаточно высокая жесткость подвески, которая не добавляет комфорта пассажирам и водителю.

Звучит впечатляюще. Но хорошо ли он ездит?

Он ездит по-другому. Совсем по-другому. И не столько из-за нового двигателя. Теперь его звук мотора несколько более вульгарный. Он грохочет и ревет больше, с усиленным звуком, проходящим через динамики в интерьер. Это животное. Он выглядит немного грубее, чем шестицилиндровый, но, несмотря на снижение 34 л. с., он не чувствует себя медлительным. С этим новым двигателем определенно можно жить. Восьмиступенчатая коробка Aisin, в целом, производит хорошее впечатление, даже если она громкая и тяжелая в спортивном режиме.

Однако, что касается управления — здесь необходимы более значительные корректировки. Даже если у вас есть мимолетные воспоминания о старом M135i или M140i, нажмите большую кнопку сброса в вашем мозгу и подготовьтесь к чему-то совершенно новому. Что сразу заметно, так это то, насколько ультра-гибким является характер поворота, и как прямо и просто новый М135i маневрирует через кривые и реагирует на внезапные изменения в направлении.

BMW обещает гораздо более быстрое и чувствительное управление, что должно привести к увеличению тяги при ускорении, особенно на поворотах и на мокрых дорогах. В действительности результат несколько противоречив. Повороты на углах — не проблема, величина тяги аномально высока. При разгоне, особенно когда состояние дороги оставляет желать лучшего, приходится иметь дело с довольно сильным дерганием руля.

Само рулевое управление довольно жесткое. Но, несмотря на это, рулевая система лучше и более естественна в отличие от многих других рулевых систем BMW за последнее время. Баланс M135i по-прежнему очень хорош. Он может двигаться очень чисто и быстро, если захотите, без лишних провокаций.

Опыт вождения

Здесь отсутствуют настройки заднего привода. Да, мощность передается сначала на переднюю ось, а затем на заднюю, в зависимости от тяги и условий сцепления. Если вы из тех парней / девушек, которые водят автомобиль на трассе или любите немного по дрифтовать, да, вы почувствуете разницу. Однако, как мы уже выяснили, для 95 процентов людей это не будет большой проблемой.

Новый M135i xDrive имеет 306 л/с и 450 Нм крутящего момента, выходящего из 2-литрового 4-х цилиндрового установленного двигателя. Он передает его во все четыре угла автомобиля через систему полного привода xDrive, благодаря новой 8-ступенчатой коробке передач Aisin.

Двигатель чувствует себя действительно пробивным, вплоть до красной линии. Это установка с одним турбонаддувом, поэтому будет некоторое турбо-запаздывание, но, к счастью, это всего лишь менее 2000 оборотов в минуту и на короткое время. Огромное количество крутящего момента компенсирует это, хотя и не является ужасно раздражающей вещью.

Что раздражает, так это тот факт, что, несмотря на всю мощь и мощь 4-х цилиндрового двигателя, он не имеет надлежащего звука. Конечно, сзади слышен какой-то шум, но он недостаточно громкий – его едва слышно при закрытых окнах – и он не совсем увлекательный.

Естественно, сажевый фильтр Otto играет важную роль, но я бы хотел немного больше узнать об этом.

Что касается того, как едет этот автомобиль, я был действительно впечатлен. BMW не совсем девственница в отношении всего этого, что связано с передним приводом. Давайте не будем забывать, что они выпускали автомобили FWD с конца 1990-х годов с помощью бренда MINI, и они определенно узнали кое-что в процессе.

Автомобиль поставляется с поперечной скобой в форме бумеранга на задней оси, соединяющей колеса с кузовом в другой конфигурации, чем то к чему мы привыкли. У нас все еще есть независимая подвеска сзади, но эта скоба должна устранить специфическую недостаточную поворачиваемость, которую вы обычно получаете в автомобилях с передним приводом.

Также есть новая система, которая обнаруживает рыскание и использует вектор крутящего момента, чтобы автомобиль оставался нейтральным в крутых поворотах. В довершение всего, BMW также представил ARB, который является новым типом контроля тяги, который был разработан для моделей BMW i. Эта новая система ARB (сокращение от непрерывного ограничения проскальзывания привода) работает быстрее, чем DSC, до трех раз, но BMW заявляет, что водитель почувствует, что она в десять раз быстрее.

По сути, то, что сделал BMW, было внедрение контроллера для системы управления скольжением колес в ECU, сокращая расстояние, которое данные от различных датчиков вокруг автомобиля должны пройти, прежде чем будет вызвано действие.

Раньше контроллер находился в модуле DSC, и данные, собранные с датчиков колес, должны были отправляться в это место, затем в ЭБУ и только после этого система должна была действовать. Таким образом, все происходит намного быстрее. Вы спросите: это работает? Я вам скажу: да.

Вождение нового BMW M135i xDrive было откровением. Автомобиль чувствовал себя нейтрально при толчке до 9/10. Я не мог разогнаться дальше, потому что у меня не было свободной дороги в моем распоряжении. Тем не менее, на дорогах общего пользования, я был поражен тем, как хорошо этот автомобиль себя ведет. Распределение веса делает его немного тяжелым, потому что 52% веса приходится на переднюю ось, но это не так уж и плохо.

Пару раз, когда я пробивал его в середине поворота, я на самом деле чувствовал, как будто у автомобиля задний привод, когда задняя ось теряет сцепление с дорогой и вращает колеса.

Система ARB работала безупречно, потому что она позволяла мне получать удовольствие, а также держать меня в безопасности. Она довольно быстро пронесла меня через повороты. Что касается недостаточной поворачиваемости, это было едва заметно. Единственный раз, когда я мог сказать, что эта машина недооценена, это когда я газанул на ней слишком сильно. Я пытался найти свои пределы и немного увлекся.

Учитывая уровень скорости, на который я въезжал в повороты, я готов поспорить, что автомобиль с задним ходом вел бы себя так же. Большая часть заслуги также идет к дифференциалу с ограниченным проскальзыванием впереди, который является установкой Torsen. К частью, это действительно помогает, особенно когда едешь по прямой линии с резком ускорением, так как не было заметного крутящего момента, на который можно было бы пожаловаться.

Существует конечно, разница в вождении между задним приводом 1-й серии и новой серией. Но с точки зрения производительности, они не далеко друг от друга. BMW M135i xDrive делает спринт за 4,7 секунды, а M140i – 4,5 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector