Bmw x5 f15

Техника

При создании нового «икс-пятого» немцы опирались на платформу предшественника, которая за прошлые годы едва ли успела состариться. По крайней мере, на излёте карьеры BMW X5 E70 (на изображении) по асфальту ехал так, что многие обзавидуются. Конструктивно подвески не изменились (двухрычажка спереди и многорычажка сзади, задняя пневмоподвеска — опция), размер колёсной базы и колеи спереди и сзади также остались на прежнем уровне. Но и переделок достаточно. Например, у подвесок иная геометрия, амортизаторы и пружины с другими настройками, позволяющими, по идее, быть кроссоверу комфортабельнее и ещё интереснее водителю. Компоненты ходовой части облегчили, чтобы снизить неподрессоренные массы. А общее сокращение снаряжённой массы достигает 90 кг (свою лепту внесли алюминиевый капот и пластиковые передние «крылья»). Вдобавок X5 получил на 6% более жёсткий кузов. Единственное, чем мы остались недовольны, — это электроусилитель руля, который нелогично работает при малых углах отклонения баранки на небольших скоростях.

Если на предыдущий X5 ставили трёхлитровый рядный дизель семейства M57 (берёт начало с 1998 года), то машине нового поколения отрядили мотор серии N57, которая появилась в 2008 году. Но во многом оба дизеля схожи. У них алюминиевые блоки, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, пьезоэлектрические форсунки Bosch, аккумуляторный впрыск третьего поколения (правда, рабочее давление увеличилось с 1600 до 1800 бар), одинаковая степень сжатия (16,5:1) и рабочий объём (2993 см³). Но оптимизация работы большинства элементов и систем позволила снять с нового мотора 258 л.с. и 560 Н•м, что больше показателей предшественника на 13 сил и 20 ньютон-метров соответственно. При этом средний расход топлива снизился на 16% (до 6,2 л на 100 км).

Восьмицилиндровый V-образный мотор N63B44TU рабочим объёмом 4395 см³ оснащён двумя турбокомпрессорами twin scroll (в развале блока цилиндров), интеркулером с воздушно-водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. На прошлом «икс-пятом» этот же двигатель носил индекс N63B44 (в производстве с 2008 года) и развивал 407 сил и 600 Н•м. Теперь же «восьмёрка» выдаёт 450 л.с. и 650 ньютон-метров. В списке улучшений — поднятие давления наддува и оснащение системой бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic. Кроме того, расход топлива в смешанном цикле упал на 16%. Как и дизель, бензиновый агрегат отвечает нормам Евро-6.

Восьмиступенчатый «автомат» ZF8HP поступил в серийное производство в 2008 году, а первым автомобилем, который его получил, стал седан BMW 760Li. Затем им стали оснащать огромное количество моделей — BMW, Audi, Bentley, Rolls-Royce, Jeep, Chrysler, Dodge, Jaguar, Land Rover, Maserati и Lancia. Крутящий момент, который была способна переварить коробка ZF, варьировался от 300 до 1000 Н•м в зависимости от версии «автомата». Такой же агрегат ставили и на предыдущий X5 серии E70. На новой модели (F15) стоит модернизированная версия коробки передач — с переписанной программой управления и уменьшенными на 4% потерями на трение.

Расход

Как это часто бывает с BMW, средний расход топлива может существенно варьироваться: здесь он может быть равен как 9 л/100 км, так и 14 л/100 км. Правда, чтобы добиться 14-ти, нужно изрядно постараться, ведь двигатель все же экономичный. За все время теста расход у меня составил 10.9 л/100 км (нужно сказать, что за медленной ездой я замечен не был).

Запаса тяги в городе предостаточно: этот 2.0-литровый мотор тестового автомобиля безо всяких натяжек можно сравнивать с 3.0-литровыми аналогами. Хотя на трассе разница в объеме все же чувствуется.

Стоимость запчастей и обслуживания BMW X5 F15 не будет обходиться дешево – мы говорим все же о премиальном автомобильном сегменте. Но в сравнении с конкурентами (Mercedes-Benz GLE/ML, Audi Q7, Porsche Cayenne) по этому критерию «баварец» находится посередине. Потому что Mercedes-Вenz в плане обслуживания обходится дороже, но вот Porsche и Audi – дешевле, и причина тому – возможность подобрать запчасти от менее «статусных» представителей брендов группы VAG.

Выделить наиболее/наименее надежный бренд среди названных сложно по той причине, что у каждого из них есть «фирменные болячки», делающие их дорогими в эксплуатации.

Двигатели BMW X5 F15

Когда только машины BMW X5 F15 вышли, они работали с тремя моторами, потом, когда началась сборка в Калининграде, добавилось еще три.

Базовые машины оснащены четырехцилиндровыми, рядными, с непосредственными впрысками турбодизельными двигателями, с 218 лошадками. А также 16 клапанными ГРМ. Разогнаться машины могут за 8,2 сек/100 км, с предельной скоростью 220 км/ч, с расходами 5,9 л.

Модификации xDrive30d, с 3,0 л, шестицилиндровыми агрегатами, мощностью 249 лошадей. Эти моторы выпускались еще до появления этой модели, поэтому для нее их усовершенствовали. Было увеличено давление для впрыска горючего и уменьшили их вес. Конструкции получили модернизированные турбокомпрессоры, наряду с аккумуляторными впрысками и пьезоэлектрическими форсунками. Это все сказалось на улучшении динамики авто. Машины набирают скорость за 6,9 секунд, с максималкой 230 км/ч.

Расходы получаются 6,2 л/100 км. Возможны проблемы с цокотом под капотами. Тогда нужно проверить гидрокомпенсаторы, которые не хотят нормально работать из -за плохого качества масла. Также, может быть связано с цепями ГРМ, появление посторонних шумов на задних участках  двигателя.

В машинах BMW X5 m50d F15, те же самые моторы, только с тройными турбонаддувами. С 381 лошадкой, 5,3 с/100 км. Смешанные циклы поездок забирают 6,7 л.дизеля.

Авто  xDrive40d в комплекте с шестицилиндровыми, с турбонадувами и непосредственными впрысками, на 3,0 моторами. 313 л.с. с пределом до 236 км/ч. Авто разгоняются за 6,1 сек/100 км. Расходы составляют 6,4 л/100 км при смешанных поездках.

Отечественный авторынок представлен:

  • Бензиновыми модификациями xDrive 35i с шестицилиндровыми, трехлитровыми двигателями, с 306 л.с. У них 24 клапанные ГРМ, непосредственные впрыски, турбонаддувы. Старт получается за 6,5 с/100 км, с пределом 235 км/ч и расходами — 8,5 л.
  • Машинами xDrive50i с бензиновыми, восьми цилиндровыми V образными моторами на 4,4 л, с мощностью 450 л.с. Они с непосредственными, топливными впрысками, бесступенчатым регулированием клапанами Вельветроник, с турбокомпрессорами Twin Scroll. С максималкой — 250 км/ч. Старт за 5,0 сек./100 км. Затраты выливаются в 10,4 л.
  • Гибридные версии BMW X5 eDrive работают с моторами 2,0 л. С мощностью 313 л.с. С разгоном 6,8 сек/100 км и пределом скорости 210 км/ч. В смешанных циклах расходы составляют 3,4 л.

Движки со стандартами Евро 6. Они работают с маслами 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, которые необходимо заправлять в объемах 5,2 — 8,5 л. Через 8 — 10 тыс. км, или раз в год, их нужно менять.

Технические характеристики BMW X5 F15

Двигатели и модификации

На BMW F15 устанавливаются как бензиновые, так и дизельные моторы.

xDrive35i комплектуется 306-сильным 6-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом N55B30.

На более мощную модель X5-го – xDrive50i устанавливается V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель N63B44.

Дизельный модельный ряд F15 начинается с 218-сильного xDrive25d-sDrive25d F15 с 4-цилиндровым дизельным мотором N47D20. Осенью 2015 года мотор Н47 будет заменен на B47 мощностью в 224 л.с..

Далее следует более мощная модель xDrive30d с пересмотренным шести-цилиндровым дизельным агрегатом мощностью – N57D30.

Так же как и на xDrive30d, на xDrive40d устанавливается двигатель N57D30, только более мощный.

Топовая версия дизельного X5 – M50d M Performance. Это автомобиль с три-турбированным дизельным силовым агрегатом N57D30 Tri-turbo.

xDrive40d была добавлена немного позже и комплектуется мотором N57. Для Северо-американского рынка выпускается xDrive35d с менее мощным мотором.

В марте 2015 года был представлен вариант с гибридным приводом – xDrive40e.

В конце 2018 года заменой для кроссовера F Series был предложен новый кроссовер 2019 модельного года – BMW G05.

 35iX  40eX  50iX  25dS  25dX  30dX  35dX  40dX  M50d
 Мотор  N55  N20  N63  N47/B47  N57  N57  N57  N57  N57S
 Объем, см³  2979  1997  4395  1995  1995  2993  2993  2993  2993
 Мощность, л.с.  306  245  450  218/224  218/224  258  255  313  381
 Крутящий момент, Нм  400  350  650  450/400  450/400  560  560  630  740
 Максимальная скорость, км/час  235  210*  250*  220  220  230  210*  236  250*
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,5  6,8  4,9  8,2  8,2  6,8  6,8  5,9  5,3
 объем топливного бака во всех версиях – 85 литров (25d – 75);
* – ограничено электроникой;

Расход топлива

 в литрах на 100 км  35i X  40e X  50i X  25d S  25d X  30d X  35d X  40d X  M50d
 в городе  11,2-11,3  –  12,9-13,0  6,5-6,6  6,7-6,8  6,7-6,8  10,2  6,8  7,2
 за городом  6,9  –  7,7-7,8  5,2  5,3-5,4  5,5  7,6  5,5-5,6  6,2
 средний  8,5  3,3  9,6-9,7  5,6-5,7  5,8-5,9  5,9-6,0  –  6,0  6,6
 Выбросы CO2  197-199  77  224-226  149-151  154-156  156-158  –  157-159  173

Коробка передач

Все модели X5 поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic предоставляемой в двух вариантах.

 GA8HP45Z(35i/40e/25d)  GA8HP75Z(50i/30d/35d/40d/M50d)
 I  4,71  5,00
 II  3,14  3,20
 III  2,11  2,14
 IV  1,67  1,72
 V  1,29  1,31
 VI  1,00  1,00
 VII  0,84  0,82
 VIII  0,67  0,64
 R  3,32/3,30  3,48
 Главная  3,15/3,39  3,15

Габариты

 габариты в мм (метрах)/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4886
 Ширина  1938/1985(M50d)
 Высота  1762
 Колесная база  2933
 Колея спереди  1644/1640(50i)/1662(M50d)
 Колея сзади  1650/1646(50i)/1702(M50d)
 Клиренс  209
 Диаметр разворота  12,7
 Система охлаждения+отопитель  14,7(50i)/12,6(30d)/15,4(M50d)
 Моторное масло  9,0(50i)/6,5(30d/M50d)/5,0(40e)
 Собственная масса, от  1995
 Нагрузка, от  710
 Максимальный вес, до  2980
 Масса прицепа с/без тормозов  2700(3500*)/750
 Размер передних шин 255/50 R19 107 W XL RSC (50i)
255/55 R18 109 V XL (35i/40e/25d/30d/40d)
255/50 R19 107 W RSC (M50d)
 Размер задних шин 255/50 R19 107 W XL RSC (50i)
255/55 R18 109 V XL (35i/40e/25d/30d/40d)
285/45 R19 111 W RSC (M50d)
 Размер передних дисков 9J x 19 LM (50i/M50d)
8,5J x 18 LM (35i/40e/25d/30d/40d)
 Размер задних дисков 9J x 19 LM (50i)
8,5J x 18 LM (35i/40e/25d/30d/40d)
10J x 19 LM (M50d)
 * – с опционально увеличенной массой для некоторых рынков;

Интерьер БМВ Х5

Дисплей информации системы iDrive, расположен на центральной консоли, с ним и двухзонный климат-контроль, и управление аудиосистемой. Модель обладает системой навигации, которая официально включена во все модели. Между передними сиденьями есть контроллер iDrive, благодаря ему можно управлять настройками автомобиля, климат – контролем и навигацией. Есть полезная функция для водителя, встроена система, которая с помощью ветрового стекла, высвечивает нужную информацию, информация о круиз – контроль, скорости движения, указаний системы навигации. В автомобиле установлена камера заднего вида, с которой легко парковаться. Она высвечивает на дисплее лучшую траекторию, а изображение цветное.

Передние сиденья, несмотря на то, какая модель сидений заказана спорт или комфорт, устанавливается электропривод, и имеет большое количество регулировок. Появились места для хранения бутылок, в дверных картах. На втором ряду кресел может, разместится три пассажира, и в них встроен подогрев. Раздельная спинка второго ряда меняет наклон на 10 градусов, сиденья могут двигаться вдоль салона на 8 сантиметров.

Можно заказать еще два кресла, для третьего ряда, но удобно здесь будет только детям. Сесть на третий ряд можно с помощью системы Easy Entry, она обеспечивает поворот мест с боку во втором ряду. Для пассажиров на задних сиденьях можно дополнительно заказать, встроенные экраны на спинки передних кресел.

Кузов

В первые годы эксплуатации, самая главная проблема кузова BMW X5 F15, это декоративные накладки, у которых мутнеет хром, что особенно стало заметно на автомобилях модельного ряда Fxx Series.

Главными врагами хромированных накладок являются условия эксплуатации, особенно сильно влияет климатическая особенность регионов стран СНГ и весьма суровые ядовитые реагенты, в результате чего хром начинает цвести и облазить.

В данном случае, короткая жизнь декоративных элементов – отсутствие правильного ухода, поэтому необходимо использовать специальную пасту по уходу за внешним хромом, о чем собственно и сказано в инструкции по эксплуатации и уходом за автомобилем.

Дизайн

Внешний вид Х5 F15 — современен и привлекательный. Пропорции третьего поколения класса Sports Activity еще раз определяется коротким передний свесом, длинной колесной базой и коротким расстоянием между передней осью и приборной панели. Особенно впечатляет дизайн мощной решетки радиатора, двойные круговые фары, противотуманные фары, и бампер, выделяющий его в качестве члена семейства моделей BMW X серии. Горизонтальные линии на двухсекционной задней двери и вокруг заднего бампера подчеркивают ширину и надежную позицию F15. Тонкие, трехмерные светодиодные полосы из двух частей задних фонарей создают поразительный вид, особенно в ночное время. Кроме этого, X5 является первой моделью бренда BMW, которая использует Aero Blades, — это черные элементы по бокам стекла задней двери соединенные со спойлером на крыше, установленные для воздушного направления с целью оптимизации аэродинамических свойств автомобиля.

Окраска кузова доступна в 11 цветах, в том числе и металлической окраске Sparkling Brown Brilliant Effect.

Технологическая составляющая

Моторы отлично функционируют с восьми диапазонными автоматами. Они пережили некоторые изменения: 

  • в программах по управлению,
  • снизилась их масса;
  • уменьшились потери при трениях составляющих.

Все машины с полноприводными механизмами xDrive. Благодаря интеллектуальным системам, автомобили легко приспосабливаются к сложным трассам. 

Кроссоверы устойчивы за счет этих механизмов, которые были проверены на тест — драйве. Владельцы говорят о низких клиренсах и из — за уменьшения, до 20,9 см, снизилась проходимость.

  • Элементы подвесок — двухрычажки впереди, многорычажки позади. Опционально — пневмоподвески. Изменилась их геометрия. 
  • Перенастроили амортизаторы, облегчили многие элементы за счет алюминиевых конструкций.
  • Кроссоверы с вентилируемыми задними и передними тормозами. Рули — с электроусилителями.

50i

Все бензиновые двигатели могут иногда иметь проблемы с пропусками зажигания, которые вызваны неисправными катушками зажигания, инжекторами или неисправными топливными насосами высокого давления (на форсунки 4.4-литрового мотора V8 N63 должна быть предоставлена ​​расширенная гарантия, по крайней мере, на форсунки в США гарантия на 10 лет или 200 000 км пробега).

Пластиковые шланги могут треснуть, что чаще всего происходит на двигателях V8 (xDrive50i), поэтому на этом моторе нужно проверить пластиковые вентиляционные шланги картера, которые расположены под пластиковой крышкой двигателя прямо над двумя турбонагнетателями. Поскольку турбонагнетатели выделяют большое количество тепла, эти шланги трескаются и вызывают пропуски зажигания, свистящий звук и небольшую течь масла. Со временем, компания BMW начала производить более прочные шланги, сделанные из резины, и хотя заменить их несложно, их стоимость неприятно впечатляет.

Двигатель 4.4 V8 на Х5, так же как и на других BMW, выпущенных до 2013 года, при надлежащем техническом обслуживании выдерживает около 200 000 км (а то и раньше), после чего начинаются проблемы с течью и перерасходом масла, накопление сажи, грязи и другие не веселые моменты в эксплуатации. В некоторых редких случаях после 60 000 км пробега на моторах N63 начинает течь масло или охлаждающая жидкость.

Крайне важно постоянно поддерживать необходимый уровень масла, и в этом моторе его лучше менять каждые 7000 км. Стоит также заметить, что при поездках в пробках наступает масляное голодание

30d / 40d / M50d

Когда дело доходит до дизельных двигателей, не имеет значения, какой из них вы выберете. Но, чтобы свести к минимуму появление большинства проблем, БМВ Х5 дизель рекомендуется использовать в основном для дальних поездок, с использованием топлива высокого качества.

Перед покупкой автомобиля необходимо уточнить, был ли теплообменник EGR заменен при отзыве или узнайте эту информацию у дилера. На моторах N57 EGR часто прогорает, и неисправный теплообменник может привести к течи охлаждающей жидкости (причем, антифриз течет во внутрь и наружу теплообменника EGR, и может попадать в камеру сгорания). В большинстве случаев, эта проблема с охладителем рециркуляции выхлопных газов касается экземпляров изготовленных в период с 12 ноября 2014 по 8 сентября 2016 года.

На моторах N57 – ЕГР возможно отключить программно, но механически вмешиваться крайне не рекомендовано. При возникновении проблем с EGR на дисплее мультимедиа появится такое сообщение (это же уведомление сообщает о выходе из строя турбонагнетателя).

Топливный насос высокого давления Bosch CP4 HPFP может выходить из строя из-за определенного уровня серы в топливе. В случае поломки, он выбрасывает мелкие металлические частицы, которые распространяются по всей топливной системе, включая топливный бак и инжекторы, поэтому вся топливная система, включая инжекторы и топливный насос высокого давления, должны быть заменены. Срок выхода из строя ТНВД для каждого автомобиля индивидуален, это может быть 40, 100 или 160 000 км.

Единственное, что Вы сможете сделать – не ездить с низким уровнем топлива в баке. Также рекомендуется использовать хорошие присадки к топливу, как например разработанная для современных дизельных двигателей БМВ с фильтрами DPF (номер: 83192296922).

История

Модель BMW X5 серии E53 — первая работа специалистов из Мюнхена в сегменте кроссоверов. Немцы даже придумали новый класс под свою новинку — SAV (Sports Activity Vehicle), который отличался от SUV (Sports Utility Vehicle) большей направленностью на езду по асфальту. Серийная машина увидела свет в 1999 году на мотор-шоу в Детройте, но мысли о создании подобного автомобиля зародились в 1994 году, когда фирма BMW купила Land Rover (вместе с отделениями Rover и MG). За дизайн отвечали два Кристофера — Чепмен и Бэнгл. Разработкой «икс-пятого» немцы занимались, впитывая опыт британцев, которые собаку съели на создании внедорожников. Например, от модели Range Rover были заимствованы некоторые механические узлы и электронные системы. Помимо этого многими элементами конструкции с «икс-пятым» поделилась «пятёрка» E39. Спереди на X5 ставили подвеску с поперечными рычагами, сзади — многорычажку. Клиентам предлагали исполнения с пневмоподвеской, регулирующей клиренс. Моторы были свои. Бензиновые «шестёрки» 3.0 развивали 231 л.с., а такие же дизельные — от 184 до 218 сил. Двигатель V8 4.4 выдавал 286 «лошадей» (после рестайлинга 2003 года — 320), а агрегаты V8 4.6 и V8 4.8, которыми оснащались «заряженные» версии is, могли похвастаться 347 и 360 силами. В зависимости от модификации машины комплектовались механическими и автоматическими коробками передач с пятью или шестью ступенями. Кроссовер получил систему постоянного полного привода, которая переводила на заднюю ось 62% тяги. Производство наладили на предприятиях в Грире (Южная Каролина, США) и в Толуке (Мексика). С сентября 1999-го по сентябрь 2006 года было сделано свыше 560 тысяч «икс-пятых».

Пятидверка BMW X5 второго поколения была ещё популярнее — с конца 2006-го по середину 2013 года было выпущено больше 640 тысяч машин. «Икс-пятый» сходил с конвейеров трёх заводов — в Спартанберге (США), Толуке (Мексика) и Калининграде (Россия). Автомобиль заметно изменился. Появился новый, более жёсткий кузов (27 000 Н•м/град против 23 500 у предшественника), который нарисовал бельгиец Пьер Леклерк. Габариты изменились значительно: длина достигла 4854 мм (было 4666), а ширина и высота — 1933 и 1766 мм соответственно (1872 и 1707 мм). Расстояние между осями составило 2933 мм (2819), а клиренс равнялся 222 мм. Количество электроники также увеличилось — появились адаптивные амортизаторы, рулевое управление с переменным передаточным отношением и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. До обновления 2010 года бензиновые моторы развивали от 272 до 355 л.с., а дизельные — от 235 до 286. После модернизации эти показатели достигли 306–407 и 245–306 сил соответственно. Механические коробки передач исчезли из гаммы, уступив место «автоматам» ZF с шестью или восемью диапазонами. Оптимизировали работу полного привода xDrive: на переднюю ось в обычных условиях передавалось 40% тяги, а многодисковая муфта функционировала быстрее (электропривод срабатывал за 100 миллисекунд). Особенно стоит отметить появление на рынке в 2009 году кроссовера BMW X5 M с битурбомотором V8 4.4, с которого сняли 555 сил и 680 Н•м. Такие версии отличались более плотным шасси, оригинальными внешними и внутренними элементами и способностью выстреливать до 100 км/ч за 4,7 с. С пакетом Driver’s Package максимальная скорость увеличивалась с 250 до 275 км/ч.

Экстерьер

Простому, сильному, сдержанному и консервативному мужественному стилю BMW X5 первых двух поколений пришел на смену универсальный, лишенный гендерной принадлежности, сглаженный силуэт кузова с мягкими формами, поверхностями и гранями.

Новый  BMW X5 объединил в единый стильный элемент вертикальную, внушительных размеров радиаторную решетку и передние огни, что визуально усиливает ширину автомобиля. Стремительные обтекаемые формы оптимизированного дизайна вместе с эффектными деталями и функциональными изменениями улучшили показатели аэродинамики: массивные воздухозаборники, новые аэродинамические воздуховоды в передних арках, которые усиливают спортивный нрав кроссовера.

Интерьер

Внутри салона BMW X5 2013, также как во внешнем дизайне, установлен современный благородный стиль марки с использованием материалов высочайшего качества, который применяется в каждой будущей модели с индивидуальными корректировками, актуализированными технически и визуально на момент выхода.
Эргономически водителю теперь удобней управлять автомобилем, не отвлекаясь от вождения. Обзор BMW X5 2014 модельного года такой же, поскольку схема остекления как у Е70, но уменьшение боковых зеркал увеличило площадь слепых зон.

Стандартный пятиместный кроссовер BMW X5 опционно получает два складывающихся кресла для размещения людей с ростом не более 150 см. Багажник при размещении пяти пассажиров вмещает 650 литров, после складывании дивана второго ряда в пропорции 40:20:40 образуется 1870 грузовых литров.
Штатно кроссовер BMW X5 имеет адаптивные светодиодные фары, распределяющие свет в зависимости от скорости и поворота рулевого колеса; пятую дверь с электроприводом, мультифункциональное рулевое колесо, круговую контурную декоративную LED подсветку салона на основе трех фирменных оттенков (белый, оранжевый, синий); шайбу-контроллер iDrive и цветной экран 6,5», USB, Bluetooth, тканевый салон.
За дополнительную оплату можно укомплектовать машину более роскошными материалами отделки, деталями, вставками, спортивными креслами, массажными передними сидениями, третьим рядом, экранами развлекательной системы для задних пассажиров, дисплеем 10,25», 4-зонным климатом, усиленной аудиосистемой и другими.

BMW X5 M Performance 2017 продается с эксклюзивной обивкой кресел, отделкой из ценных пород дерева, кожаным рулем М, подвеской М, дисками 21», складывающимися боковыми зеркалами, которые не ослепляют, спортивными сиденьями первого ряда, электронно регулируемые и сохраняющее память кресло водителя.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 218 л.с. 450 H*m 8,2 сек. 220 км/ч 4
Бензин 3.0 л 306 л.с. 400 H*m 6,5 сек. 235 км/ч 4
Дизель 3.0 л 249 л.с. 560 H*m 6,9 сек. 230 км/ч 6
Дизель 3.0 л 313 л.с. 630 H*m 5,9 сек. 236 км/ч 6
Бензин 4.4 л 450 л.с. 650 H*m 5 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Во все времена автомобили BMW, славили своим дизайном, надежностью и стильным аксессуарами. Каждый год проходит модернизация машины и его двигателя.

Двигатель 2012 года выпускают нескольких вариантов.

Первый вариант; бензиновый объем 3.0 литра, имеет мощность 306 л.с. и оснащен турбинами, еще имеется электрический мотор, в двигателе установлена 8 ступенчатая автоматическая коробка передач.

Второй двигатель БМВ Х5; также имеет электрический мотор, но он дизельный с объемом 2.0 литра (20d).

Двигатели в таких модификациях; мотор бензиновый имеющий мощность 407 л.с., в нем стоят турбины. Разгон у автомобиля быстрый, а максимум скорости 250 км/ч, при среднем расходе топлива 12.5 литров на 100 километров.

Бензиновый двигатель, с мощностью 306 л.с., в котором газораспределение производится бесступенчатым образом. Разгон автомобиля составляет 6.8 секунд. Расход топлива в среднем 10.1 литра на 100 километров.

Двигатель 30d дизельный, который имеет блок цилиндров из алюминия, обладает мощностью 306 л.с. и разгоняется за 6.6 секунд. Расход топлива на 100 километров 7.5 литров. Токсичность двигателя Евро 5. Моторы на бензине с системой непосредственного впрыска.

Мотор BMW X5 F15 на дизельном топливе, имеет блок цилиндров из алюминия, турбонагнетатель, непосредственный впрыск. Развиваемая мощность 245 л.с., набирает разгон за 7.6 секунд, при расходе 7.4 литра на 100 километров.

Характеризуются двигатели:

  1. Снизить потребление топлива, уменьшить объемы выброса вредных веществ и улучшение качества динамики.
  2. Очень комфортный и удобный в управлении, из-за высоких оборотов двигателя, 8 ступенчатой коробки, полного привода и большого крутящего момента. Такие характеристики обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, отличную управляемость и устойчивость.
  3. Даже с большими габаритами, расход топлива уменьшается с очередной новой моделью. Это из-за впускного тракта, который регулируется по длине, подъему клапанов и электроники. В серийных комплектациях стоят 8 ступенчатые коробки передач, гидротрансформатор с инновационным набором шестерен, снижение трения позволяет выработать мотору наилучший КПД.

Электронное оснащение

Перечень электроники в автомобилях BMW X5 F15 богатый. 

Базовые комплектации:

  •  с электрическим управлением крышек для багажников; 
  • АВС системами по безопасности;
  • биксеноновыми и противотуманными оптическими приборами;
  • бортовыми компьютерами;
  • приборами дождя и адаптивных механизмов круизов, которые помогают преодолевать пробки;
  • динамическими механизмами управления за устойчивостью авто, торможением;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • нагревателями салонов.

Машины оснащены камерами круговых обзоров и парктрониками. Есть устройства для ночного видения. Приборы по распознаванию пешеходов. Также, здесь приборы, которые мониторят слепые зоны. Антибуксовочные механизмы. Помощники при стартах на гору.

BMW-X5-F15-Дооснащение-M-Performance

Салон

Интерьер BMW X5 F15 в основном оформлен так же, как и в других более роскошных BMW того времени производства, и в первое десятилетие в салоне не замечается каких-либо проблем в работе мультимедийной системы и заметно не изнашивается материал отделки интерьера.

Качество сборки на хорошем уровне, но есть несколько случаев (скрип, стук, дребезжание, шум) в области задней двери багажника, который обычно решается путем замены защелки задней двери или регулировки крышки багажника.

При осмотре салона, обратите внимание на состояние кожи и наличие заломов, трещин и потертостей на отделке. При пробеге 50-60 000 км у многих часто на боковой наружной вставки из дермантина образуются трещины

На ранних этапах на боковине сидений появляются небольшие трещины, которые со временем только увеличиваются превращая сидение в “что-то” неприятное. Но от этого возможно было избавится, путем замены обивки если автомобиль был еще на гарантии

Касаемо кожаной отделки стоит учесть, что:

  • кожа – это натуральный материал, и требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ухода и использования кондиционера;
  • и согласитесь, что не каждый владелец того же новенького Х5-го ухаживает за отделкой салона так как это рекомендовано в инструкции! Образно говоря, не все еще привыкли ухаживать и обслуживать интерьер (пылесос не считается);

К тому же каждый владелец БМВ, в салоне которого образовались дефекты в гарантийный период имел и имеет полное право обратится за заменой.

БМВ Х5 Ф15 оснащались стандартными, опциональными спортивными и комфортными сиденьями, и если автомобиль необходим в большинстве случаев для поездок на большие расстояния, то лучше выбрать автомобиль с удобными и комфортными сиденьями, например как на фото ниже.

Кстати, 7-местные версии с третьим рядом сидений – только для детей.

Так как в автомобиле все работает благодаря электронике, крайне необходимо перед покупкой проверить коды неисправностей с помощью OBD-сканера

Так же уделите внимание на вход без ключа, мягкость закрывания двери и работу парковочных камер, которые могут иногда выходить из строя. Помимо этого, проблемы во время эксплуатации могут возникнуть с электронно-регулируемой рулевой колонкой, с потерей половины настроек

При регулировке или повороте рулевого колеса, прислушайтесь к наличию различных шумов или скрипа. Данная проблема в большинстве случаев не решается смазкой, а заменой рулевой колонки, что возможно было сделать по гарантии.

При появлении скрипов в сидении (скрипит пластик) – рекомендовано стыки и крепления проклеить тканевой изолентой TESA 51608.

На высоких скоростях (от 140 км/час), особенно если ветреная погода – возможно наличие непрерывного или кратковременного шума ветра, более похоже на шум ветра от открытой двери, или слегка открытого окна. В большинстве случаев, проблема вызвана неправильно отрегулированной дверью, в основном со стороны водителя. Если этот шум только появился, попытайтесь немного отрегулировать дверную защелку.

На автомобилях, выпущенных до 2014 года при наезде на кочку, выбоину или облокачивании на дверь, бывали случаи с открытием двери. Дверь не открывается полностью, а как будто она не была закрыта до конца должным образом. Это проблема касалась небольшой партии автомобилей, и как заявляет представитель компании – “проблема решена и более не встречается”, тем не менее о ней нужно знать, включая то, что проблема заключается в доводчике дверей.

Не смотря на то, что BMW F15 X5 еще рано относить к категории “классик”, тем не менее тщательно осмотрите интерьер автомобиля с панорамной крышей на наличие подтеков воды в салоне.

В ином случае, не забывайте периодически чистить водосточные шланги, так как за вполне короткие сроки (в зависимости от местности) они забиваются и способствуют попадании воды в салон

Второе место требующее внимания, область под лобовым стеклом и рядом с петлями капота, где со временем могут накапливать листья и грязь.

Будучи флагманом BMW, X5 имеет множество гаджетов, поэтому потратьте время на то, чтобы убедиться, что все они работают должным образом, от задней двери с электроприводом до радио и спутниковой навигации. К примеру, камера заднего вида (разумеется если она установлена) может перестать работать, и для решения проблемы может потребоваться новый блок.

В основном на ранних моделях, могут возникать проблемы с iDrive, а именно перезагрузка, и другие незначительные проблемы с электроникой, которые обычно решаются с помощью обновлений программного обеспечения.

В плане надежности, б/у BMW X5 F15 превосходит Volvo XC90 и Range Rover Sport, но, как говорится – “на цвет и вкус…”.

Внешность и происхождение

Тестовый кроссовер оснащен самым доступным двигателем – это 2.0-литровый турбодизель, но вот в плане комплектации все как раз наоборот. Во-первых, у нас полноприводная версия с муфтой, а во-вторых, здесь установлен опциональный пакет M Performance, который включает внутренний стайлинг и внешние элементы, среди которых – 19-дюймовые М-диски. Но владельцу данного автомобиля и этого размера показалось мало, поэтому стандартные диски были заменены на оригинальные Vossen с диаметром 21 дюйм. Колеса еще и разноширокие: спереди установлены покрышки размером 285/35, а сзади – 325/30.

Диски Vossen – кованые, легкие и, безусловно, выглядят очень эффектно. Но вот название китайского бренда Kinforest на шинах, в которые обуты такие диски, выглядит менее эффектно – здесь ожидаешь увидеть что-то другое. То же касается и дополнительных «аэродинамических» элементов по кузову, которые имеют такое же, как и резина, происхождение. Впрочем, о вкусах не спорят.

В случае с тестовым X5 речь идет об автомобиле с официальным украинским происхождением, а не о восстановленном со Штатов. Так что можно не переживать за лакокрасочное покрытие – родной серебристый металлик сохранился хорошо (к слову, капот здесь выполнен из алюминия, передние крылья – из пластика). Единственная проблемная зона – это пакетная окантовка боковых стекол Shadow Line, которая к этому времени уже облезла. Но это особенность не только Х5, а и большинства других BMW: окантовка Shadow Line часто не переживает пробега и в 60 тыс. км.

Оптика здесь доработана. Изначально на таких X5 устанавливается ксеноновый ближний свет, источник – внешняя секция головного блока. Но владелец установил сюда дополнительный ксеноновый свет с неоригинальными китайскими блоками розжига, не поскупившись при этом на линзы Hella (в обе секции). В результате ближний свет теперь генерируют и внутренняя, и внешняя секция фары – эффективность освещения дорожного полотна значительно улучшилась. Чему не может не радоваться владелец, но вот водители встречного транспорта, скажем прямо, думают немного иначе.

Бытует мнение, что автомобили BMW после выезда из салона сразу же дешевеют в два раза. Возможно, оно и близко к истине, но только касается это не всех моделей, и уж точно не X5. Тестовый кроссовер – хорошее тому подтверждение. Два года назад этот автомобиль с пробегом в 90 тыс. километров был приобретен за 53 тыс. долларов, а новым он стоил 85 тыс. Сейчас же тестовый кроссовер оценили в 38–42 тыс. Получается, что вдвое автомобиль подешевел только за пять лет. Конечно, ликвидность Х5 не является образцовой, но здесь все познается в сравнении: у Mercedes-Benz ситуация не лучше.

Сборка всех BMW X5 происходит в США. Собственно, для американского рынка эта модель и была задумана изначально, как, в общем-то, и Mercedes-Benz GLE, и Audi Q7, и даже Porsche Cayenne. И если уж сравнивать все эти автомобили, то по драйверским настройкам именно Porsche Cayenne, как по мне, является самым близким к BMW X5. Но это касается именно базовых версий моделей, без всяческих шильдиков «AMG», «RS» или «GTS». Именно BMW является одним из самых приятных в управлении кроссоверов среди конкурентов.

Выводы

Если вы планируете покупать BMW X5 с пробегом, то самым важным критерием является качественное обслуживание автомобиля предыдущим владельцем и его прозрачная история

Да и внимание на битые экземпляры со Штатов обращать не стоит – у них бензиновые моторы

Лучше уж просмотреть все возможные дизельные предложения (2.0- или 3.0-литровые – не столь важно)

Если же покупаемый автомобиль не был профессионально и своевременное обслужен, он скорее всего принесет растраты своему нового владельцу, которые будут ему не по карману. За премиальность нужно платить, за «убитую» премиальность – вдвойне.

За X5 в хорошем состоянии придется отдать не меньше 40 тыс. долларов – сумма, за которую можно позволить новый автомобиль, пусть и классом пониже. Но последний аргумент часто звучит где-то так: «Но ведь это же BMW».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector