Четвертое поколение bmw x5 2019-2020 (g05)

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Управляемость и внедорожные характеристики

Манера езды и управляемость паркетника практически идеальны. Кросс очень плавно, но в то же время молниеносно трогается с места и четко реагирует на нажатие педали газа, которая в зависимости от выбранного режима может по-разному выдавать обратную связь. Рулевое колесо паркетника может быть тяжелее либо легче, но при этом, в любом варианте имеет четкий ноль и великолепную обратную связь. В меру жесткая подвеска также с легкостью «проглатывает» неровности, что позволяет говорить о комфорте пассажиров в любых условиях движения. Вход в резкие повороты на скорости либо однообразная езда по трассе – кроссовер в любой ситуации держит дорогу очень уверенно, будто бы стоит на рельсах.

Несмотря на то, что БМВ Х5 относится к сегменту SUV, его внедорожные способности являются весьма серьезными. Кросс обладает внушительным клиренсом в 209 мм и постоянной системой полного привода, которые позволяют ему преодолевать множество препятствий как на асфальтированной дороге, так и в условиях бездорожья. Кроме того, паркетник оснащен множеством ассистентов и помощников. Они не позволят модели буксовать, выпрыгнуть из колеи либо столкнуться с какими-либо иными препятствиями. Безусловно, стараться покорить горные вершины либо болотистую местность на данном авто не нужно, но с большинством сложностей на дороге кросс справится на ура.

Технические характеристики BMW X5 G05 2018-2019 года

Кроссовер БМВ Икс 5 четвертой генерации поступит в продажу в следующих модификациях:

  • xDrive30d – шестицилиндровый турбодизель 3.0 литра (265 л.с., 620 Нм), разгон до 100 км/ч – 6.5 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 6.0-6.8 литра;
  • xDrive40i – бензиновая «турбошестерка» 3.0 литра (340 л.с., 450 Нм), ускорение до «сотни» – 5.5 секунды, средний расход топлива – 8.5-8.8 л/100 км;
  • xDrive50i – бензиновый битурбированный агрегат V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм), разгон с места до 100 км/ч – 4.7 секунды, потребление топлива – 11.6 литра на 100 км;
  • M50d – 3.0-литровый шестицилиндровый дизель с 4-мя турбонагнетателями (400 л.с., 760 Нм), спурт от 0 до 100 км/ч – 5.2 секунды, средний расход горючего – 6.8-7.2 литра.

В дальнейшем представленная линейка пополнится «заряженным» исполнением BMW X5 M с 4.4-литровым бензиновым мотором V8, отдача которого составит порядка 625 л.с. и 750 Нм.

Все без исключения версии «икс-пятого» комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic и полным приводом BMW xDrive. Установка дополнительного внедорожного пакета предусматривает оснащение автомобиля блокировкой заднего дифференциала и появление нескольких особых режимов движения для езды по бездорожью.

Подвеска нового Х5 скомпонована из передней двухрычажки и задней многорычажки. Также предлагаются электронноуправляемые амортизаторы, пневмопружины для всех четырех колес, задняя ось с поворачивающимися колесами. Рулевой механизм по умолчанию способен изменять передаточное отношение.

Интерьеры авто

Они привлекательны, сдержанны, благородны. Под стать баварцам.

  • Приборки комфортны для водителей. Они повернуты к ним, эргономичны и удобны.
  • Мультирули трехспицевые, объемные и приятные.
  • Виртуальные приборки с экранами на 12,3 дюйма.
  • В автомобилях новые мультисистемы iDrive 7,0, которые делятся информацией с дисплеями 12,3 д.
  • Пониже блоки для управления климатами и музыкальными устройствами.
  • Вместо обычных круглого оборудования со шкалами, водители пользуются рисованными скобами спидометров и тахометров.

Салонные отделки качественные и дорогие, с 8 -ю цветовыми исполнениями. Выполнены из:

  • кожи;
  • дерева;
  • алькантары;
  • алюминия.

А также: 

  1. Произошло обновление: кнопок у стеклоподъемников, ступиц рулевых колес, поменялись дефлекторы.
  2. Спинки кресел приспособлены под вешалки для вещей и аксессуаров. Возможна установка дисплеев для галерки.
  3. В базовых комплектациях пятиместные салоны. Опционально можно установить третьи, двухместные ряды кресел.
  4. Семиместные модификации предполагают складывание и перемещение сидений во втором ряду.
  5. Впереди в авто, кресла с продуманными профилями, рельефными оформлениями, с жесткими в меру набивками, с подогревом. Они регулируются электронными регулировками.
  6. Сзади удобные диваны, в середине, с подлокотниками.
  7. Опционально могут установить массажные функции сидений впереди, продвинутые аудиосистемы, 4 -х зонные климаты — контроли, автопилоты, устройства с камерами для кругового обзора.
  8. Багажные отсеки, вместительные, широкие, ровные. При складывании задних сидений, вы получите до 1860 л. Под фальшполами — запасные колеса и стандартные инструментальные наборы.

Экстерьер

Автомобили пребывают и продаются в секторах SUV. Они с хорошим дизайном. Чувствуется сочетание динамических качеств, управления и имиджа концерна в авто. В наших широтах эти автомобили считаются культовыми. Потому что они до сих пор пребывают на лидерских позициях. Основным преимуществом авто считается их долголетие, поэтому их и выбирают.

Кузова тоже прочные с высокого качества покраской и защитой. Вообще эти машины не боятся ржавчины. Коррозия может залезть под уплотнения, в контактные места возле бамперов и на передние части капотов. 

Часто машины страдают от сколов на дорогах. Иногда в морозы, из-за сильного напряжения, выдавливается масло. Еще, внешние стороны авто могут пострадать от силуминовых пластинок, на которые крепятся внутренние дверные ручки. Тогда ручки не могут вернуть свое исходное положение. Ржавеют поводки дворников. Это неприятности, но они легко устраняются. А вот сложные недостатки в машинах практически отсутствуют.

Лакокрасочные покрытия

Краска вызывает положительные эмоции владельцев. Хотя и годы уже прошли, но качественная защита от ржавчины, с высоким уровнем. Поэтому кузова практически идеальны. Это самая сильная черта, которая выделяет эти машины среди других.

Бампера

Бампера с агрессивными формами.С большими воздухозаборниками, которые по — максимуму, с эффективностью охлаждают рабочие жидкости, что дает идеальную работоспособность транспортным средствам. Автомобили строились для бездорожья. Но тем не менее, у немцев получилось добиться пространства, чтобы радиаторы уместились в авто на передних свесах.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов производитель предлагает устанавливать один из девяти доступных двигателей. Их отличия состоят в потребляемом типе топлива, объеме и производительности:

  • дизельный силовой агрегат объемом 2 литра. Его производительность составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 450 Н*м. В паре с данным двигателем, как и с другими моторами, действуют полноприводная система и 8-ступенчатый «автомат». По заявлению производителя, потребление дизельного топлива, в среднем, будет составлять 6,9 литра, а разогнаться до 100 км/ч кросс сможет за 7,5 секунды. Предельная скорость, с которой способен передвигаться паркетник, составляет 222 км/ч;
  • следующий тип силового агрегата – 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 «лошадей» мощности и 620 Н*м крутящего момента. Для него заявлен расход в 7,2 литра и разгон до сотни за 6,5 секунды. Его максимальная скорость – 230 км/ч;
  • 3-литровый турбодизель, мощность которого составляет 340 «лошадей», а предельный крутящий момент достигает 700 Н*м. По данным разработчика, данный мотор будет расходовать порядка 7,2 литров топлива. Разгоняться до «сотки» кроссовер сможет за 5,5 секунды, а его предельный показатель скорости составляет 245 км/ч;
  • дизельный мотор на 3 литра, производительностью 400 л.с, демонстрирующий крутящий момент на уровне 760 Н*м. Для данной установки расход составляет 7,5 литра топлива, а разогнаться до 100 км/ч кросс способен за 5,2 секунды. Максимальная скорость равна 250 км/ч;
  • бензиновый силовой агрегат с турбиной объемом 3 литра. Его показатель предельной отдачи составляет 340 «лошадей», а крутящий момент равен 450 Н*м. Для данного двигателя производитель заявил средний расход бензина на уровне 9,2 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 5,5 секунды;
  • бензомотор объемом 4,4 литра, мощностью 462 л.с. и крутящим моментом в 650 Н*м. В соответствии с информацией от разработчиков, такой силовой агрегат в среднем расходует на 100 км пути порядка 11,6 литра бензина. Развить скорость в 100 км/ч данный двигатель способен за 4,7 секунды;
  • 530-сильный турбомотор объемом 4,4 литра, развивающий максимальный крутящий момент в 750 Н*м. Его среднее потребление бензина равно 11,5 литров, а скорость в 100 км/ч развивается за 4,3 секунды;
  • 4,4-литровый турбированный мотор, отдача которого составляет 600 «лошадей», а показатель крутящего момента достигает 750 Н*м. Для данного двигателя средний расход бензина составляет 12,5 литра, а разгон до «сотни» достигается за 3,9 секунды;
  • наиболее мощный 625-сильный агрегат объемом 4,4 литра, который выдает крутящий момент в 750 Н*м. Его средние затраты топлива на 100 км пути равны 12,5 литра бензина. Время разгона до 100 км/ч минимально и составляет всего 3,8 секунды.

Ходовая часть представляет собой две независимых подвески. Передняя состоит из конструкции на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми вентилируемыми механизмами и электронным стояночным тормозом.

Основные габаритные параметры BMW X5 2021 года:

  • размеры кузова – от 4922 х 2004 х 1745 до 4938 х 2015 х 1747 мм;
  • масса авто – от 2135 до 2385 кг;
  • клиренс – 209 мм;
  • расстояние между осями – 2975 мм;
  • количество мест – 5;
  • объем бензобака – 80-83 литра;
  • доступное пространство в багажном отсеке – от 645 до 1870 литров.

Технические характеристики

Габаритные размеры нового БМВ X5 G05 2019 модельного года вплотную приближены к границе перехода в полноразмерный сегмент SUV. Почти пятиметровый крейсер 4922 мм длиннее F15 на 39 мм, выше на 19 (1781) и шире на 66 (2004), колесная база растянута на 42 (2975).

Архитектура модулей CLAR — конструкционная основа построения кузова BMW X5 G05, на которой уже базируется X3 G01, седан BMW 5 и  флагманский 7 серии. Это означает, что вес автомобиля снижен ориентировочно на 250 — 300 кг, что в свою очередь, вместе с улучшенными мощными двигателями сделает кроссовер привлекательней с точки зрения драйверского, агрессивного вождения. Предполагается наличие уже знакомых бензиновых и дизельных агрегатов, а также plug-in гибридной установки.

На момент написания статьи (август 2018) известно о четырех вариантах двигателей в оснащении BMW X5 G05. Самый мощный — новый бензиновый битурбо V8 объемом 4,4 литра мощностью 462 л.с. в комплектации xDrive50i. На бензине будет работать еще один шестицилиндровый мотор мощностью 340 л.с. для версии xDrive40i. И два дизельных мотора —   xDrive30d 249 л.с. и 400 сильный трехлитровый агрегат с четырьмя турбинами в модификации M50d. Каждому двигателю полагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

По неподтвержденным данным, на старте продаж будет предложено три версии BMW X5: базовая и две опциональных — M Sport с электронной блокировкой заднего дифференциала и внедорожная xLine. Внедорожный пакет xOffroad, предлагаемый впервые, позволяет использовать один из четырех режимов езды, в зависимости от дорожного покрытия, изменяющий настройки коробки iDrive, системы стабилизации, высоту клиренса и чувствительность педели акселератора: песок или рыхлое покрытие xSand, труднопроходимая пересеченная и чрезвычайно неоднородная поверхность xRock, гравий, т. е., незначительная пересеченная местность xGravel, скользкая обледеневшая дорога xSnow.

BMW X5 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X5
  • X1
  • X2
  • X3
  • X4
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
xDrive25d Business дизель 2 л. 231 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 222 км/ч. 7.8 | 6.8 | 6.9 5 400 000
xDrive30d Base дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 5 690 000
xDrive30d Business Plus дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 5 850 000
xDrive40i Base бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 5 860 000
xDrive40d Base дизель 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 245 км/ч. 8.2 | 6.3 | 7.0 6 150 000
xDrive30d Ecxlusive дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 6 150 000
xDrive40i M Sport Pure бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 6 180 000
xDrive40i Luxury бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 6 590 000
xDrive30d M Sport Plus дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 6 630 000
xDrive30d xLine дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 6 740 000
xDrive30d M Sport Pro дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 7 390 000
M50d Base дизель 3 л. 400 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 7 500 000
xDrive40i M Sport Pro бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 7 510 000
M50i Base бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 4.3 сек. 250 км/ч. 15.2 | 9.4 | 11.5 7 700 000
xDrive40d M Sport Pro дизель 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 245 км/ч. 8.2 | 6.3 | 7.0 8 130 000
M50d M Special дизель 3 л. 400 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 9 130 000
M50i M Special бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 4.3 сек. 250 км/ч. 15.2 | 9.4 | 11.5 9 200 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Экстерьер

Ожидаемый любителями немецких автомобилей БМВ Х5 2019 года в ближайшее время появится в продаже на европейском рынке, а в начале следующего года доедет до нас. Новая модель, фото и цена, которой уже опубликованы, отличается высоким качеством премиальных материалов. Чего стоит только уникальная разработка оригинального кузова из разнообразных сортов стали и алюминия.

Привычная линейка выпускаемых дополнительных пакетов расширилась, теперь в ней:

  • Пакет M Sport традиционно обосновавшийся во всех моделях. Благодаря этому апгрейду возможно преобразовать кузов, превратив внедорожник в настоящую гоночную, динамичную и спортивную машину. Считается, что авто с приставкой М Спорт идеальный житель в городской среде.
  • Пакет xLine дает возможность преобразовать машину в более компактный авто. Это стало возможно за счет включения в опционный пакет компактного бампера, утонченных накладок на пороги, защитной контрастной кромке, пластиковой защиты колесных арок и усиленной металлической защиты двигателя по днищу. Помимо этого изменятся и ходовые качества: добавятся некоторые режимы езды по бездорожью.

Первые впечатления от кузова вызывают приступ дежавю. Обновленный BMW X5 2019 сильно похож на младших братьев. На самом деле, рано или поздно следовало этого ожидать, считается, что Х3 и Х4 достигли практически совершенства на данном этапе своего развития, что производить кардинальные изменения было бы преступлением. Передняя часть авто-новинки имеет потрясающее сходство с Х3, за исключением подросшей решетки радиатора, разделенной на два фирменных круга. Немного крупнее стали воздухозаборники. На этом различия заканчиваются. Корма полная копия Х4. Несмотря на это, внедорожник выглядит мощным и стильным, не теряя современных ноток.

БМВ Х5 2019 увеличился в размерах, достигая в длину 4922 мм в ширину 2004, а в высоту 1745 мм. Особый восторг потенциальных покупателей вызывает разнообразие вариантов колесных дисков. Появляется возможность поставить 18-, 19-, 20-, 21-, 22-дюймовые колеса. Головную оптику возглавляют LED-лампочки, они же присутствуют в задней оптике. В расширенной комплектации можно приобрести дальнобойную головную оптику с лазерным люминофорным светом, которая позволяет увеличить мощность дальнего света до 500 метров.

BMW F15

Компания BMW в 2014 году запускает 3-е поколение полноприводных автомобилей из серии Х5, почти через 14 лет после того, как был выпущен роскошный и тогда ещё инновационный первый кроссовер X5.

Впервые в истории BMW X5, помимо полного привода на автомобиле так же будет доступен и привод на задние колеса вместе с революционным 4-цилиндровым мотором для sDrive25d.

Внешность нового Х5 выдает его мощность и агрессивный характер. В габаритах он на 31 мм длиннее и 13 мм ниже, чем E70, а вот колесные базы их идентичны.

Передняя часть F15 имеет схожий дизайн с 3 серией семейства F3x, а задняя, схожа с другими современными моделями серии X, но модернизирована под Х5. Интерьер компактного внедорожника был полностью изменен.

Как и предыдущие модели, F15 собирается на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине, США.

Техническая характеристика и двигатели BMW F15

 Мотор  Объем куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий  момент, Нм
xDrive35i N55B30 2979 306 400
xDrive40e N20B20 1997 245 350
xDrive50i N63B44 4395 450 650
sDrive/xDrive25d N47D20B47D20 1995 218
224
450
400
xDrive30d N57D30O1 2993 258 560
xDrive40d N57D30T1 2993 313 630
M50d N57S 2993 381 740

Обзор

BMW X5 2021 модельного года поменяется незначительно, причем, основные доработки коснутся машин, поставляемых на американский рынок. Так, вместо модификации xDrive50i появится гибрид xDrive45e, который будет приводиться в движение 3.0-литровой рядной «турбошестеркой», работающей вместе с электромотором.

“Заряженная” версия X5M.

В такой 389-сильной модификации будет стоять 24-киловаттная батарея, которая даст возможность проезжать до 30 миль на автономном электрическом ходу.

Гибридные надстройки с использованием 48-вольтовых генераторов получат версии 40i, а общим новшеством для всех кроссоверов в 2021 году станет присутствие в бортовой системе спутникового радио SiriusXM.

Х5 актуальной версии продолжит выпускать завод БМВ в Южной Каролине, который в состоянии покрыть потребности и местного, и европейского рынка.

Кузов

Новая генерация БМВ Х5 2021 года строилась на платформе CLAR, поэтому получила удлиненную колесную базу (2975 мм.) и слегка увеличенные размеры кузова (4922х2004х1745 мм).

Внешний облик автомобилей баварской марки продолжает эволюционировать, но сохраняет свои главные атрибуты: на новом «икс пятом» появились сросшиеся «ноздри» радиаторной решетки и еще более пронзительный «взор» оптики, тогда как сам корпус остался внушительным и пропорциональным.

Новые фонари появились и на корме, и с ними кроссовер стал смотреться свежее и современнее благодаря удачному подбору «начинки» оптики.

Салон

Проектируя новый салон BMW X5 2021 года, немцы сохранили архитектуру передней панели, но уделили внимание мелочам. Больше всего «досталось» графике виртуальной «приборки», но попутно был доработан интерфейс системы мультимедиа и появились дополнительные точки зарядки для гаджетов

При этом комфорт внутри внедорожника остался на прежнем – очень высоком уровне, ведь уже в базовых версиях авто получает электроприводы передних кресел и рулевой колонки, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, панорамный люк, датчик дождя и мн. др.

Техническая начинка

БМВ X5 2021 модельного года может комплектоваться бензиновыми, дизельными и гибридными моторами, а доступная линейка зависит от рынка продаж. Начальным агрегатом оснащается модификация xDrive30d – это 3.0-литровая дизельная «шестерка» мощностью 265 л. с.

Следующими в иерархии стоят бензиновый мотор на 340 л. с. (450 Нм) и битурбо V8 объемом 4.4 литра (462 л. с., 650 Нм). «Топовым» среди классических ДВС стал дизельный агрегат объемом 3.0 литра, оснащенный четырьмя турбинами.
Его мощность достигает 400 л. с. (760 Нм), а на разгон до «сотни» он тратит 5,2 секунды. В российской гамме также можно встретить модификации M50i M Special, которые оснащаются 530-сильным бензиновым двигателем объемом 4.4 литра.

Принципиально иной интерьер

Реорганизация салона нового БМВ Икс 5 носила куда более масштабный характер, чем пересмотр внешности. Новую конфигурацию получили практически все компоненты – передняя панель, комбинация приборов, центральный тоннель, ступица рулевого колеса, дверные панели и даже ручки дверей.

Салон нового X5

Главный акцент, конечно же, хочется сделать на обновленной консоли, которая теперь ощутимо развернута к водителю. Она имеет трехуровневую архитектуру – верхний ярус занимает 12.3-дюймовый дисплей мультимедиа-системы iDrive, в центре расположились видоизмененные дефлекторы вентиляции с примыкающим снизу рядом кнопок климатической установки, на нижнем уровне прописался компактный и лаконичный блок управления аудиосистемой.

Конфигурация консоли

Основательной ревизии подверглась приборная панель. Отныне она выполнена в формате цифрового 12.3-дюймового экрана с картой навигации посередине и двумя отзеркаленными дугообразными шкалами спидометра и тахометра по краям. Решение сколь оригинальное, столь и спорное, но дать окончательный вердикт по новой «приборке» получится только после знакомства с «живой» машиной.

Новая приборная панель

Еще один пункт приложения усилий разработчиков – межпассажирский тоннель. Он стал более широким, что позволило окружить новый рычаг коробки передач массой всевозможных переключателей. Среди них круглый селектор системы iDrive, кнопка электронного ручника, клавиши выбора режима движения и управления пневмоподвеской, сюда же перебралась и кнопка запуска двигателя.

Компоновка кнопок на тоннеле

Самые дорогие и роскошные версии нового БМВ Х5 смогут похвастать богатейшим набором оборудования. В дополнение к виртуальной панели приборов и продвинутому мультимедийному комплексу iDrive 7.0 (оба с экраном 12.3 дюйма) идут четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные передние кресла с функцией массажа, большой проекционный дисплей, светодиодная фоновая подсветка, система ионизации и ароматизации воздуха Ambient Air с 8-ю различными ароматами, светящиеся коврики Welcome Light Carpet (освещают входную зону при открытых дверях), панорамная стеклянная крыша, 1500-ваттная премиальная акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround с 20-ю динамиками, развлекательная система для пассажиров заднего ряда с двумя 10.2-дюймовыми экранами Full-HD (в наличии проигрыватель Blu-ray, USB-порты, разъемы HDMI, гнезда для наушников).

Полагаются новинке BMW и самые современные системы помощи. В их числе автопилот второго уровня (сохранение дистанции и удержание автомобиля в полосе), автоматический парковщик (не требует нахождения водителя за рулем), экстренное торможение, ассистент перестроения, мониторинг «слепых» зон.

Задние сиденья

В случае необходимости покупатель сможет оснастить свой Икс 5 третьим рядом сидений с двумя посадочными местами. Также заказчику будет доступен электропривод настройки положения сидений второго ряда, позволяющий сдвигать кресла вдоль салона для облегчения подхода к галерке. Если же говорить о багажном отделении, то его объем в новом поколении BMW X5 немного сократился. Базовая вместимость уменьшилась с 650 до 645 литров, максимальная – с 1870 до 1860 литров. Доступ к багажнику осуществляется через двухстворчатую крышку, обе секции которой при наличии функции Comfort Access открываются/закрываются бесконтактным способом.

Багажник

Обзор комплектаций

BMW X5 2021 модельного года доступен в пяти комплектациях, включая новый подключаемый гибрид, известный как xDrive45e iPerformance. Эта комплектация приводилась в действие рядным 6-цилиндровым двигателем и электромотором, который выдавал в совокупности 394 л.с.

Базовая отделка известна как sDrive40i (как заднеприводный вариант) или xDrive40i (полноприводный вариант). Он оснащен стандартным 3,0-литровым турбированным рядным 6-цилиндровым двигателем, который генерирует 335 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента.

XDrive50i обновляет автомобиль до турбированного 4,4-литрового двигателя V8, который выдает 456 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Эта модель комплектуется до 16-динамической звуковой системы Harman Kardon и 4-зонного климат-контроля.

M50i – это линейный уровень отделки салона, и он получает усовершенствованную версию V8, которая имеет выходную мощность 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Спортивная подвеска и большие тормоза – это лишь некоторые из изменений, которые вы найдете в данной комплектации.

BMW X5 2021 года выпуска – это смелый автомобиль. V6 довольно уверенный, а двигатель V8 обеспечивает одно из самых быстрых ускорений в этом сегменте. Дополнительная внедорожная комплектация может сделать опыт вождения еще лучше, если вы планируете довольно долго путешествовать по бездорожье.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Динамические показатели и расход топлива

Динамика является одной из сильнейших сторон немецкого кросса. Даже с наименее производительным дизельным агрегатом он разгоняется до скорости 100 км/ч всего лишь за 7,5 секунд. При комплектации паркетника наиболее мощным 4,4-литровым бензомотором, разгон до «сотни» достигается всего лишь за 3,8 секунды. Подобная прыть позволяет говорить о том, что кросс является одним из наиболее быстрых автомобилей своего сегмента, поэтому никаких проблем с маневрированием он не испытывает. В условиях города он с легкостью уйдет вперед со светофора со свистом колес, а на трассе без проблем сможет обогнать любое впереди идущее транспортное средство.

При такой великолепной динамике расход топлива для кроссовера можно назвать не слишком заоблачным. Даже самый максимальный уровень потребления топлива, заявленный производителем, не превышает 12,5 литров бензина. Если же приобрести кросс с дизельным агрегатом объемом 2 литра, то расход горючего не будет превышать 7 литров на 100 км пути.

Характеристики БМВ Х5 Е53

Внедорожники автомобили BMW X5 E53 4.8 is выпускались с 2004 по 2006 г. Они пятидверные и пятиместные. Продольные двигатели V8М62В44, 8 — ми цилиндровые, с 4 клапанами на каждый, с 4,8 л, 390 лошадками и с 490 Нм, расположены впереди. Они с инжекторной системой питания и с коробками — автоматами, шести диапазонными.

Постоянно действующие полные приводы не помеха для водителей. Они все равно ощущают работу всего автомобиля. Максималка — 250 км/ч, с разгоном 6,1 сек/100 км.

  1. Расходы топлива имеют показатели:
  2. Город — 18,7 л.
  3. Трасса — 10,5.
  4. Смешанные циклы — 13,5.

Пользуются 98 бензином. Багажные отсеки на 465 л, при складывании галерки — 1550 л.

Топливные баки авто с 93 л.

Параметры

  • Длиной — 4 м 667 см.
  • Шириной — 1 м 872 см.
  • Высотой — 1 м 707 см.
  • Базой колес — 2 м 82 см.
  • Клиренсом — 18 см.
  • Снаряженной массой — 2200 кг.
  • Полноценным весом — 2700 кг.

Передние подвески, пружинные с винтами. Впереди дисковые тормоза вентилируется. Сзади, тоже в форме дисков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector