Бмв х6 2021 технические характеристики, комплектации и цены

О серии

BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:

Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.

В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.

В обзоре BMW X6 (G06) 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики баварского купе образного кроссоверова БМВ Икс 6 третьего поколения

Модель кроссовера БМВ Х6 в новом кузове (BMW X6 G06) представлена официально 3 июня 2019 года и готовится к мировой премьере на International Motor Show в немецком Франкфурте в начале осени текущего года.

Цена

Производство нового поколения BMW X6 с заводским индексом G06 стартует в конце лета на американском заводе компании БМВ в Спартанберге, а купить новый «икс шестой» в России можно будет уже в ноябре 2019 года. Цена нового BMW X6 (G06) составит от 75000 евро.

Хотим сразу напомнить нашим читателям, что БМВ Икс 6 является родоначальником купе-кроссоверов, а первое поколение модели BMW X6 (E71) увидело свет 11 лет назад в 2008 году. Вторая генерация стильного кроссовера с купеобразным профилем кузова BMW X6 (F16) отметилась премьерным показов в 2014 году в рамках Paris Motor Show. За все время выпуска первые два поколения «икс шестого» нашли в мире более 443 тысяч покупателей. Казалось бы, цифра серьезная, но BMW X5 продается в 5 раз лучше. Однако BMW X6 был и остается самым стильным кроссовером баварской компании, и, понятным делом, самым крутым и желанным.

Новое поколение кроссовера BMW X6 (G06) полностью сохранило изысканный формат двух предшественников с отменно стильным профилем кузова и пышной кормой. Но новый кроссовер подрос в размерах, получил интерьер с массой супер продвинутого оборудования от донорской модели BMW X5 (G05), и, самое главное и неожиданное, первым из моделей БМВ обзавелся опцией в виде подсветки ноздрей фальшрадиаторной решетки. Светодиоды фирменных «ноздрей» БМВ по умолчанию активируются при срабатывании центрального замка в автомобиле, но при желании можно и принудительно включить световое представление на решетке радиатора нового «икс шестого». По всей вероятности, в самое ближайшее время такая опция станет доступна и другим моделям баварской компании.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X6 (G06) 2019-2020 года составляют 4935 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
  • Колея передних и задних колес – 1684 мм.

Новый «икс шестой» перерос предшественника BMW X6 (F16) в длину на 26 мм, а в ширину на 15 мм. Размеры колесной базы увеличились на 42 мм, а колея колес аж на 44 мм, и только в высоту кузов новинки стал меньше на 6 мм.

Новый кузов купе-кроссовера BMW X6 (G06) помимо инновационной светящейся фальшрадиаторной решетки щеголяет стандартными светодиодными фарами головного света (за доплату предлагаются более продвинутые с лазерно-люминофорным дальним светом — BMW Laserlight), гармоничными пропорциями кузова с купе образной линией крыши и стильной кормой, огромными 19-22 дюймовыми колесами и шикарными L-образными светодиодными задними габаритными фонарями.

Салон

Интерьер новому «икс шестому» достался от соплатформенного «икс пятого». В арсенале виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, современный мультимедийный комплекс OS 7.0 с 12,3-дюймовым дисплеем, трех зонный климат-контроль (четырех зонный за доплату), спортивные кресла для водителя и переднего пассажира, большая панорамная крыша, декор салона из стекла со встроенной светодиодной подсветкой.

В списке опций развлекательная система для задних пассажиров с парой цветных сенсорных экранов, мультиконтурные кресла с функцией массажа в первом ряду, кожаная отделка салона BMW Individual Merino, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения… список, к слову, очень длинный.

Багажное отделение нового БМВ Икс 6 способно принять от 580 литров за спинками задних сидений до 1525 литров при условии сложения раздельной 40:20:40 спинки заднего ряда, предлагаемой в качестве стандартного оборудования.

Уход в элегантность

Стиль кроссовера – спортивные ноты и элементы образа дорогого «пижона». Кто-то проводит параллели с автомобилями Gran Turismo только в ином кузове, что ж, хорошее сравнение.

Третье поколение полностью изменилось визуально, правда использование одинакового стиля всей линейки путает, как-то все модели замыливаются. Спереди машина обзавелась новыми лазерными фарами, увеличенной радиаторной решеткой и совершенно иным бампером, также примерно повторяющим другие модели. Добавить уникальности попробовали за счет внедрения диодной подсветки в решетку радиатора.

Сбоку кроссовера много нового, правда здесь виднеется уход стиля в элегантность. Ранние массивные раздутия арок упразднили, а дорогой образ создали строгими линиями, необычной передней жаброй и конечно необычной спадающей крышей сзади. Новому X6 достаются 19-дюймовые колеса, а опционально установят хоть 22-дюймовые.

Если X5 часто сравнивают с X3, эту модель будут сравнивать или путать с X4. Хотя объективно их задняя часть лишь немногим похожа. Дизайнеры внесли новые узкие диодные фонари, над которыми красуется вытянутый спойлер. Дополнительное маленькое анти-крыло присутствует наверху с двумя выпуклыми частями. Мощный бампер поражает детализацией с большой пластиковой накладкой, огромными вертикальными вырезами и выхлопом. Конечно выхлоп – это большие насадки, но внутри виднеются классические трубы, что смотрится достойно.

Внешность зависит от комплектации, а точнее от предлагаемого производителем варианта исполнения. Всего предложено 9 вариантов, которые похожи друг на друга. Вот фото базовой версии – выглядит несколько иначе.

Возросшие размеры кроссовера BMW X6:

  • длина – 4935 мм;
  • ширина – 2004 мм;
  • высота – 1696 мм;
  • колесная база – 2975 мм;
  • дорожный просвет – 216 мм.

Окрасить машину можно в любой из 11 цветов, последние два (синий танзанит и аметрин) стоят 106 тысяч рублей, остальные бесплатны.

Поведение на дорогое

Нынешний BMW X6 является в каком-то роде Gran Turismo. Таким именем принято называть мощные, быстрые и, безусловно, красивые автомобили, в которых спортивные черты, будучи действительно важными, ни в коем случае не должны мешать наслаждаться путешествием и дорогой. В этих автомобилях необходимо иметь возможность держать высокую скорость передвижения уверенно и безопасно.

BMW X6 поведение на дорогое

В нынешнем X6 всего реализована именно так. На высоких трассовых скоростях этот кроссовер просто «плывет». При этом нет ни вертикальных подпрыгиваний, ни раскачки. Также здесь нет чрезмерной остроты рулевых настроек или нервозности в поведении, которые мешали бы вам расслабиться. А отдачи даже базового мотора хватает за глаза.

Настройки руля и подвески также достаточно сбалансированы, чтобы спокойно и уверенно передвигаться, легко обгонять и плавно маневрировать на скоростях, превышающих 200 км/ч. А вот «играть в шашки» в городском потоке или проходит повороты боком – это уже не в нынешнем BMW X6.

Наш автомобиль оснащен более производительными М-тормозами. Спереди установлены диски диаметром 395 мм (что на 5 см больше, чем у стандартных механизмов), которые с трудом помещаются в 20-дюймовые колеса. Конечно же, мы замеряли (уже традиционно), насколько эффективно такие тормоза могут останавливать авто со скорости в 100 км/ч.

BMW X6 на трассе

Раньше мы проводили подобные замеры, и некоторые автомобили нас неприятно удивили. Например, Lexus RX остановился за 42 м, что на сегодня является очень слабым результатом (всякая дистанция, превышающая 40 м, уже считается небезопасной). Так вот, наш BMW X6 с M-тормозами показала абсолютно посредственный результат в 38.5 м. Ожидаемый показатель был гораздо меньшим, тем более что речь идет не о стандартных тормозах.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Благодаря тому, что производитель оснастил кроссовер несколькими доступными режимами езды, характер его управляемости меняется. От этого напрямую зависит и местность, на которой рекомендуется эксплуатировать кросс-купе. Безусловно, крупные размеры авто не позволяет ему спокойно маневрировать по городским улицам, однако наличие мощных силовых агрегатов способно компенсировать недостаток маневренности автомобиля. Для бездорожья новый BMW X6 2021 года вполне подходит. Кросс обладает вполне приличным клиренсом, системой полного привода и мощным двигателем. Все это, наряду с массой электронных ассистентов, позволяет владельцу немецкой модели ощущать себя за рулем в условиях бездорожья достаточно уверенно.

Экстерьер

Модернизированная «шестёрка» серии Х демонстрирует увеличенные габариты, преимущества более совершенной платформы, целый ряд успешно реализованных технических и дизайнерских решений.

Внешний облик кросс-купе во всех отношениях динамичный и стильный, хотя несколько брутальный и агрессивный. На фото в ракурсе анфас новый кузов BMW X6 образца 2021 года смотрится наиболее ярко и презентабельно. В зоне внимания:

  • спортивные продольные рельефы капота;
  • декорированная вертикальными ламелями фирменная конфигурация и оригинальная подсветка радиаторной облицовки;
  • дополненные декоративной хромировкой и фигурными ходовыми огнями клиновидные блоки головной светодиодной оптики.

Внешний вид корпуса во фронтальной проекции эффектно дополняет рельефный ступенчатый периметр нижнего большеформатного воздухозаборника и спортивно-гоночный формат оснащённых противотуманными огнями боковых диффузоров. Большое количество хромировки гармонично сочетается с многочисленными элементами ребристых кузовных рельефов.

Дизайн боковин кузова по элегантности и выразительности не уступает дизайну фронтальной плоскости. В наличии:

  • характерная для однотипных автомобилей в кузове SUV купе ниспадающая к багажнику пологая линия крыши;
  • арочного типа конфигурация бокового трёхсекционного остекления с чёрными глянцевыми стойками;
  • клиновидные зеркала со встроенными поворотниками, а также сосредоточенные на дверях и квадратных контурах элементы динамичных ступенчатых рельефов.

В энергичный формат боковин корпуса удачно интегрирован пятилепестковый дизайн фирменных 18-дюймовых дисков.

Комбинированный, кроссоверно-купейный, стиль чётко просматривается в компоновке кормовой части новой версии BMW X6 2021. В тыльной проекции кросс-купе демонстрирует:

  • крутой угол наклона крупноформатного заднего оконного остекления;
  • вертикальный обрез декорированного брендовой символикой, поперечными рельефами и серебристыми шильдиками двери багажника;
  • дополненный защитной панелью и двумя спортивными выхлопными патрубками массивный пластиковый обвес.

На внедорожный статус новинки фирменного ассортимента прямо указывает увеличенный клиренс, короткие свесы и внушительные объёмы колёсных арок.

Экстерьер

Очертания модели Х6 и ее детали сохранили в себе весь дух BMW и стиль компании. Помимо прочего, взглянув на машину, создается впечатление, что ты стоишь перед серьезно настроенным качком, при этом одет он довольно стильно и строго.

Начинается все с переднего бампера, деталь не обделили множеством элементов, таких как воздухозаборники, прорези, фары и противотуманки, которые в совокупности делают нос авто напоминающим нос самолета.

Прищуренная оптика может быть двух видов: полностью светодиодная или частично газоразрядная (ксеноновая) с дополнением диодных источников. Украшают переднюю часть автомобиля традиционные фальшрадиаторные решетки, выполненные в семейном стиле всех БМВ.

Капот не привлекает к себе особого внимания, имея небольшие ребра, напоминающие мышцы резвого скакуна. В подобном стиле выполнены и боковые части БМВ ИКС 6, делая кроссовер-купе похожим на накачанного крепыша.

Свою роль в этом играет, конечно, и конструкция крыльев, высокие боковые окна, обрамленные в хромированные рамки, и большие колеса, сделанные из легкосплавного метала, диаметром 19 или 20 дюймов с покрышками двух видов: 255/50 и 275/40R20. Задняя часть радует не меньше остального кузова.

Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.

Экстерьер X6M

Это первое понятие, которому будущий владелец уделяет большое внимание во время приобретения транспортного средства. Если авто не нравится внешне, вникать в прочие аспекты модели покупатель не станет

Что произойдет, если обратить внимание на новенький BMW X6M?

Каждый точно захочет себе такого «зверя» с первых же минут. Нет смысла рассуждать о том, что обыкновенный кроссовер Икс 6 смотрится превосходным, бодреньким и модным. Но для модели с литерой «М» немецкие специалисты приложили немало усилий.

Носовую область украсили парой фирменных «ноздрей» от BMW, которые «заточены» в окантовку из хрома. Последние, в буквальном смысле соединились с головной оптикой зауженного типа, смотрящей свирепым светодиодным взглядом, будто хищник во время охоты.

В роли добычи для немца с приставкой «М» подходят все движущиеся впереди транспортные средства, которые догнать и перегнать данный кроссовер может без трудностей. Благодаря увесистому аэродинамическому обвесу повышаются спортивные качества и агрессия для переднего бампера, изготовленного из большого количества секций и больших воздухозаборников.

Немного необычно, но прямо ниже фар есть «противотуманки» светодиодного наполнения. Из-за огромного ребристого капота создается ощущение, что перед тобой накачанный атлет. На этом успешно завершается образ авто при осмотре передней части.

Начиная осматривать боковую часть кроссовера понимаешь, что сказка продолжается. Тут есть наличие мощных дверей с массивными выштамповками, огромных колесных арок и немаленьких 20/21-дюймовых «катков».

В этой части компания предоставляет на выбор обширный список колес из легкого сплава с уникальным дизайном, разработанным как раз для подобной модели. Сюда стоить добавить падающую на заднюю часть линию крыши, наличие компактного трехсекционного остекления и спортивных корпусов внешних зеркал.

Все это помогает создать прекрасный профиль идеальной машины. Задняя же часть получила изысканную оптику, поджарый солидный бампер, компактную крышку багажника и 4 патрубка системы выхлопных газов.

Технические характеристики

Для одной из наиболее премиальных моделей модельного ряда SUV немецкий производитель в качестве доступных силовых агрегатов предусмотрел целый ряд двигателей.

  1. Дизельный 3-литровый мотор, способный развивать мощность в 249 «лошадей» и 620 Н*м крутящего момента. Совместно с ним задействована 8-скоростная коробка-«автомат», а также система полного привода. По заявлению разработчиков, данный мотор в среднем потребляет около 6,6 литра дизельного топлива и способен разогнать кросс до 100 км/ч за 6,5 секунды.
  2. Трехлитровый «дизель», выдающий до 340 лошадиных сил мощности и крутящим моментом в 620 Н*м. Ему в пару полагается все тот же 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Средний заявленный уровень потребления топлива – 6,9 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 5,5 секунд.
  3. Аналогичный дизельный агрегат, форсированный до 400 л.с., с крутящим моментом в 760 Н*м. Показатель среднего потребления дизельного топлива равен 7,2 литра, а разогнаться до 100 км/ч автомобиль сможет за 5,2 секунды.
  4. Бензомотор на 3 литра с 340 лошадиными силами мощности и 450 Н*м крутящего момента. Данный мотор потребляет около 8,6 литра бензина в среднем цикле, а доехать до «сотни» можно за 5,5 секунды.
  5. 450-сильный 4,4-литровый бензомотор, расходующий 10,7 литра топлива и разгоняющий кроссовер до скорости в 100 км/ч всего за 4,3 секунды.
  6. Бензиновый агрегат объемом 4,4 литра, выдающий мощность до 600 «лошадей». Он потребляет 12,5 литра бензина в расчете на 100 км пройденного расстояния, а разгоняется до «сотки» за 3,9 секунды.
  7. Наиболее мощным является 4,4-литровый двигатель, мощность которого форсирована до 625 лошадиных сил. Он также потребляет 12,5 литра бензина при среднем цикле езды, но разогнаться до 100 км/ч позволяет за 3,8 секунды.

Ходовая часть представлена передней подвеской с двойными поперечными рычагами, а задняя получила пять рычагов. Также автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской, которая позволяет управлять его клиренсом. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».

Основные габариты кроссовера БМВ Х6 2021 года:

  1. Размеры кузова – 4935 х 2004 х 1696 мм (кроме комплектаций SE, Competition и Competition M Special, где параметры кузова составляют 4941 х 2019 х 1652).
  2. Масса – от 2130 до 2370 кг.
  3. Количество доступных мест в салоне – 5.
  4. Размер клиренса – 211 мм.
  5. Минимальный свободный объем багажника – 580 литров.
  6. Емкость бензобака – 80-83 литра.

Продажа BMW X6 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X6 2021

9 042 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2021

7 959 600 ₽

Санкт-Петербург

X6 2021

9 042 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2021

7 959 600 ₽

Санкт-Петербург

X6 2021

7 789 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2020

9 028 882 ₽

Санкт-Петербург

X6 2020

7 399 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2020

9 500 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2019

7 449 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2019

5 399 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2018

5 000 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2018

4 550 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2018

4 399 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2018

5 179 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2018

4 175 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2018

5 197 797 ₽

Санкт-Петербург

X6 2017

3 569 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2017

3 670 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2017

3 350 000 ₽

Санкт-Петербург

X6 2017

3 265 000 ₽

Запчасти и шины на BMW X6

BMW X5 E70 X6 E71, правая фара головного света

Цена 23 499 р.

АКПП 8HP70 BMW X3 F25 N57

Цена 35 000 р.

BMW X5 E70 X6 E71, левая фара головного света

Цена 23 499 р.

Запчасти для АКПП Бмв Х6 е71

Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31

Цена 219 990 р.

Фара левая BMW X5 F15 X6 F16

Цена 53 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW X6

Отзыв о BMW X6, 2011
Народ, всем привет! В общем, решил я удариться в литераторство и написать ещё один отзыв о ещё одном своём авто. Итак, речь пойдёт о БМВ Х6 в кузове Е71. Куплена сия машинка была «взамен» Мицубиси Паджеро спорт. Хотя, как взамен, просто душа захотела подарка к дню своего рождения…

Отзыв о BMW X6, 2020
Стал обладателем этой машины бмв х6 м спорт про ,3литровый дизель , в ноябре 20 года,до этого ездил на порше каен 958 s,ренж ровер спорт,тойота л к 200,хочу всех предупредить чтобы при покупке этого авто сразу учитывали что тормоза у них полное га…но,вплане ,на кузовах g05,06,07 м супорта в…

Отзыв о BMW X6, 2013
Доброго благополучия всем автолюбителям!
Пишут разное, но решил написать в защиту данной модели от нерадивых и жадных собственников или от тех, кому не повезло после покупки.

Было в эксплуатации много моделей автомобилей разных производителей (включая все Крузеры и все Лексусы), есть с чем…

Статьи о BMW X6

Статьи об автомобилях BMW X6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Audi Q8 vs BMW X6 vs Range Rover Sport. Кроссоверы в стиле купе;
В конце прошлого года в России начали продавать родоначальника жанра «кросс-купе» BMW X6 — в новом, третьем поколении. Мы решили подобрать ему достойных соперников — Audi Q8 и Range Rover Sport: все с 3,0-литровыми…

Новый BMW X6: светящиеся «ноздри» и другие чудеса техники;
В классе кроссоверов-купе становится тесно. В этом году у Porsche появился Cayenne Coupe, у Audi — Q8, у Мерседеса — новое поколение GLE Купе, и родоначальник этого класса — BMW X6 — также сменил генерацию. Баварская…

Сравнительный тест Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. «Шашечки» или ехать?;
Помните 2008 год и появление BMW X6 первого поколения? А все эти разговорчики: «SAC — Sport Activity Coupe? Что это? Купе-кроссовер? Да еще и дороже, и теснее, чем Х5? Нееее…». Но ребята из Мюнхена упорно гнули свои лини…

Новости о BMW X6

В России массовый отзыв BMW X6 (им нужны сварочные работы);
В России объявлен масштабный отзыв купе-кроссоверов BMW X6 и X6M серий F16 и F86. Кампания затрагивает 19 087 экземпляров, выпущенных с 2017 года по настоящее время.

BMW высмеяла фейл Теслы со стеклами Cybertruck в рекламе пуленепробиваемого X5;

BMW X5 M и X6 M нового поколения стали мощнее и быстрее;
BMW представила новые поколения спортивных кроссоверов BMW X5 M и BMW X6 M.

  • Как найти детали на бампер BMW x6
  • БМВ х6 40d Дизель 306 л.с. 2014г.
  • ПОМОГИТЕ найти АВТО BMW Х6
  • Качественная диагностика и ремонт BMW X6 в Барнауле

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«BMW X6» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х6

Альтернативное написание: Икс 6

Сленг: Хашестой, Ха шестой

Неправильное русское написание: Х 6

Сводные данные по BMW X6

Объем двигателя BMW X6

Крутящий момент BMW X6

Интерьер

Салон BMW X6 2020 почти полностью позаимствован у родственного «икс-пятого». Только кресла установлены чуть ниже — соответственно, посадка перестала быть столь «автобусной». Кстати, сиденья — спортивные и электрорегулируемые во всех машинах. За доплату предлагаются вентиляция и массаж.

Руль — с небольшой круглой ступицей. Это дань прекрасным традициям. Только в нынешней «баранке», конечно, упрятана подушка безопасности. Приборы — виртуальные. Выглядят очень ярко (возможно даже, слишком «игрушечно») и имеют множество настроек.

По центру расположен крупный 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей. Но он аккуратно встроен в панель, а не торчит сверху, как, например, у Тойот, и не объединён с «приборкой» в единое целое, как у новейшего Фольксвагена Гольфа.

На массивном тоннеле расположен небольшой джойстик коробки передач. Рядом — круглая «шайба» фирменной системы iDrive. По краям тоннеля имеются стильные «укосины» — таких у «брата» нет. Ещё одно отличие двух схожих машин — блок стеклоподъёмников на водительской двери. У нового БМВ Х6 2020 модельного года его как бы перекрывает внутренняя ручка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector