Рено каптур 2021 технические характеристики, комплектации и цены

Стандартные комплектации

У кроссовера Рено Каптур средние показатели эффективности. Но для тех, кто предпочитает езду по городу, он станет отличным вариантом. Его проходимость лучше, чем у седана, однако специалисты не рекомендуют данную модель для езды по бездорожью.

Главное отличие комплектаций друг от друга – комфортабельностью. На первый взгляд, все они похожи друг на друга, однако, все различия разглядеть при тест-драйве невозможно. Все нюансы становятся явными при ежедневном пользовании.

Базовая комплектация Life

Life является самой простой комплектацией Рено Каптур. Идеальный вариант для тех, кто ищет недорогой автомобиль с простыми, но качественными возможностями. Несмотря на простоту и «легкую начинку», кроссовер обладает достаточной производительностью, проходимостью и удобством.

Рено Каптур комплектация Life

Версия оснащена бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров и мощностью в 114 лошадиных сил. С учетом стандартного клиренса в 20,5 сантиметров, вкупе показатели помогают автомобилю преодолевать нетрудные препятствия.

Высота автомобиля – 161,3 сантиметра.

Допустимая масса – 1768 килограмм.

Данная комплектация оснащена вариатором, который идеально подходит для неопытных водителей.

Привод – передний.

Средняя комплектация Drive

Drive – более совершенный вариант, хоть и не является топовым. Он, как и базовая комплектация, оснащен бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров. Однако появилась возможность ставить 2-литровый двигатель, а также механическую и автоматическую коробки переключения передач. Соответственно поднялся уровень мощности автомобиля – 143 лошадиные силы.

Привод – передний и полный.

Коробка передач – вариатор.

Предельная скорость – 166 километров в час.

Время разгона до 100 километров в час – 13,8 секунд.

Расход топлива по городу – 15 литров

Расход топлива в смешанном цикле – 13,8 литров.

Расход топлива на трассе – 12,5 литров.

На первый взгляд, различий между версиями нет. Но это тот самый момент, который сложно разглядеть при тест-драйве. А отличается данная версия от базовой тем, тем, что она является более комфортной и безопасной.

Рено Каптур комплектация Drive

Главные отличия средней комплектации от базовой:

  1. Круиз-контроль;
  2. Ключ-карта;
  3. Парковочный радар;
  4. Камера;
  5. Навигационная мультимедийная система;
  6. Датчики света и дождя;
  7. Обогрев лобового стекла;
  8. Климат-контроль.

Конечно, многим данные новшества в версии покажутся ненужными, однако они очень сильно упрощают эксплуатацию автомобиля и делают ее более комфортной.

Топовая комплектация Style

Топовая комплектация считается более комфортной, чем средняя. Опять-таки производитель сделал упор на безопасность, а не показатели динамики. Стайл обладает более качественной обивкой сидений, для водителя добавили подлокотник, что многие отмечают как несомненный плюс.

В экстерьер также внесли ряд новшеств. Например, двухцветную покраску кузова. Как правило, крышу в данной версии красят либо в черный цвет, либо в цвет слоновой кости. Сильной тонировкой покрывают задние стекла.

Рено Каптур комплектация Style

Касаемо динамических характеристик, версия не претерпела никаких изменений. Единственное, на данном автомобиле возможно лишь оснащение 2-литровым бензиновым двигателем, а также вариатором или коробкой автоматом.

Двигатель и трансмиссия Renault Kaptur 2020

Для Каптур доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые с поперечным расположением. 

Базовый мотор перешел с дорестайлинговой модели без изменений. Это 1.6-литровый, 16-клапанный атмосферный мотор с распределенным впрыском HR16DE. Он был разработан Ниссан в 2005 году и устанавливается на многие модели Ниссан и Рено. Мощность мотора 114 л.с. (при 5 500 об./мин.), максимальный крутящий момент 156 Н•м развивается при 4 000 “оборотах”. Этот двигатель сочетается только с передним приводом. На выбор есть 5-ступенчатая “механика” либо вариатор JF015E

На смену устаревшему 2-литровому мотору пришел новый турбированный двигатель HR13DDT с непосредственным впрыском объемом 1.3 литра. Разработанный совместно с Daimler мотор устанавливается на различные модели Рено, Ниссан и Мерседес. Мощность 150 л.с. (при 5250 об./мин.), крутящий момент 250 Н•м доступен уже на 1 700 оборотах в минуту. Может сочетаться с передним или полным приводом. Новый мотор комплектуется более продвинутым вариатором Jatko JF016E (он также стоит на Ниссан Кашкай и Икстрейл), который может имитировать работу автоматической трансмиссии с 7 ступенями. C новым мотором динамика улучшилась, кроссовер резвее реагирует на газ. 

Полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью – на задней оси установлена электромагнитная муфта GKN, которая подключает задний привод в момент пробуксовки передних колес. Есть три режима работы трансмиссии: 2WD, AWD и AWD Lock. В последнем режиме муфта блокируется и фиксирует передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью.

Таблица с динамическими характеристиками и расходом топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT 2WD 12.3 178 9.2 6
1.6 CVT 2WD 12.9 170 9.3 6.2
1.33 CVT 2WD 10.1 188 8.9 6.1
1.33 CVT 4WD 10.4 188 9.4 6.1

5MT — механическая КПП (5 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод; 4WD — полный привод.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров. Производитель рекомендует заправлять моторы бензином АИ-95.

Средние цены на внутреннем рынке

Renault Kaptur имеет достаточно широкий диапазон цен на внутреннем рынке. За базовую комплектацию потребуется заплатить не менее 850 000 рублей. В стоимость входит автомобиль, который оборудуется опциями начального уровня.

При наличии желания установки функций из списка доступных аксессуаров цена кроссовера увеличивается до 870 000 рублей. Средняя комплектация с полным набором опций стоит не менее 979 000 руб.

С учетом покраски машины в металлик автолюбителю потребуется 990 000 руб, а за максимальную комплектацию с кожаным салоном необходимо заплатить не менее 1 099 000 рублей. Можно выделить несколько особенностей реализации данного автомобиля на внутреннем рынке:

  1. Возможность выбора опций самостоятельно.
  2. Стоимость увеличивается при наличии более мощного ДВС.
  3. Renault Kaptur можно оформить в кредит.
  4. Цвет металлик доступен за дополнительную плату в любой комплектации.
  5. Кожаный салон в виде опции имеется только в Style версии.

Renault Kaptur имеет достаточно конкурентоспособную стоимость. При покупке через официальный салон клиент может получить дополнительные скидки, что поспособствует снижению общей стоимости на 10-20%. Также помимо максимальной комплектации завод поддерживает возможность установки индивидуальных опций, которых нет в общем каталоге. В среднем клиенту потребуется доплатить от 10 000 до 70 000 рублей за оборудование кроссовера.

Продажа Renault Kaptur 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Kaptur
2020

959 000 ₽

Санкт-Петербург
Kaptur 2020

1 147 000 ₽

Санкт-Петербург
Kaptur 2020

1 464 000 ₽

Санкт-Петербург
Kaptur 2020

1 379 000 ₽

Санкт-Петербург
Kaptur 2020

1 340 000 ₽

Санкт-Петербург
Kaptur 2020

1 199 806 ₽

Санкт-Петербург
Kaptur 2020

1 399 000 ₽

Тверь
Kaptur 2020

1 465 000 ₽

Москва
Kaptur 2020

1 646 635 ₽

Москва
Kaptur 2020

1 346 388 ₽

Москва
Kaptur 2020

1 625 910 ₽

Москва
Kaptur 2020

1 363 420 ₽

Москва
Kaptur 2020

1 439 920 ₽

Москва
Kaptur 2020

1 714 890 ₽

Москва
Kaptur 2020

1 070 000 ₽

Москва
Kaptur 2020

1 599 000 ₽

Москва
Kaptur 2020

1 329 400 ₽

Москва
Kaptur 2020

1 229 000 ₽

Лыткарино
Kaptur 2020

1 175 000 ₽

Коломна
Kaptur 2020

1 229 000 ₽

рестайлинг, 1 поколение, 03.2020 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 149 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.3 TCe 150 CVT 4х2 Edition One 05.2020 — 09.2020 1475000 руб. H5Ht
1.3 TCe 150 CVT 4х2 Style 05.2020 — н.в. 1474000 руб. H5Ht
1.3 TCe 150 CVT 4х2 Drive 05.2020 — н.в. 1387000 руб. H5Ht
1.3 TCe 150 CVT 4х2 Prime 09.2020 — н.в. 1569000 руб. H5Ht
1.3 л, 149 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.3 TCe 150 CVT 4х4 Edition One 05.2020 — 09.2020 1550000 руб. H5Ht
1.3 TCe 150 CVT 4х4 Style 05.2020 — н.в. 1554000 руб. H5Ht
1.3 TCe 150 CVT 4х4 Drive 05.2020 — н.в. 1467000 руб. H5Ht
1.3 TCe 150 CVT 4х4 Prime 09.2020 — н.в. 1649000 руб. H5Ht
1.6 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 4х2 Drive 05.2020 — н.в. 1222000 руб. H4M
1.6 MT 4х2 Life 05.2020 — н.в. 1152000 руб. H4M
1.6 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT 4х2 Style 05.2020 — н.в. 1364000 руб. H4M
1.6 CVT 4х2 Drive 05.2020 — н.в. 1277000 руб. H4M
1.6 CVT 4х2 Life 05.2020 — н.в. 1207000 руб. H4M

1 поколение, 04.2016 — 08.2020, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Life 04.2019 — 08.2020 1000000 руб. H4M
1.6 MT Drive 04.2019 — 08.2020 1088000 руб. H4M
1.6 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT Life 04.2019 — 08.2020 1050000 руб. H4M
1.6 CVT Drive 04.2019 — 08.2020 1138000 руб. H4M
1.6 CVT Play 04.2019 — 08.2020 1199000 руб. H4M
1.6 CVT Style 04.2019 — 08.2020 1217000 руб. H4M
1.6 CVT Extreme 04.2019 — 08.2020 1282000 руб. H4M
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Drive 04.2019 — 08.2020 1232000 руб. F4R
2.0 MT 4WD Play 04.2019 — 08.2020 1293000 руб. F4R
2.0 MT 4WD Style 04.2019 — 08.2020 1311000 руб. F4R
2.0 MT 4WD Extreme 04.2019 — 08.2020 1376000 руб. F4R
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Drive 04.2019 — 08.2020 1282000 руб. F4R
2.0 AT 4WD Play 04.2019 — 08.2020 1343000 руб. F4R
2.0 AT 4WD Style 04.2019 — 08.2020 1361000 руб. F4R
2.0 AT 4WD Extreme 04.2019 — 08.2020 1426000 руб. F4R

Бампер задний Renault Kaptur (850229959R)
Цена 2 000 р.

Фара дневного света (ходовые огни) Renault Kaptur (2016>)
Цена 5 500 р.

Фара правая Renault Kaptur
Цена 1 500 р.

Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ

Фара правая Renault Kaptur 2016>
Цена 7 000 р.

МКПП для Renault Duster 2012>
Цена 35 000 р.

Цены Renault Kaptur 2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Life 1.6 5MT 2WD бензиновый, 1.6 (114 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 020 000 руб.
Life 1.6 CVT 2WD бензиновый, 1.6 (114 л.с.) передний вариатор 1 075 000 руб.
Drive 1.6 5MT 2WD бензиновый, 1.6 (114 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 100 000 руб.
Drive 1.6 CVT 2WD бензиновый, 1.6 (114 л.с.) передний вариатор 1 155 000 руб.
Drive TCe 150 1.33 CVT 2WD бензиновый, 1.33 (150 л.с.) передний вариатор 1 260 000 руб.
Drive TCe 150 1.33 CVT 4WD бензиновый, 1.33 (150 л.с.) полный вариатор 1 335 000 руб.
Style 1.6 CVT 2WD бензиновый, 1.6 (114 л.с.) передний вариатор 1 235 000 руб.
Style TCe 150 1.33 CVT 2WD бензиновый, 1.33 (150 л.с.) передний вариатор 1 340 000 руб.
Style TCe 150 1.33 CVT 4WD бензиновый, 1.33 (150 л.с.) полный вариатор 1 415 000 руб.
Edition One TCe 150 1.33 CVT 2WD бензиновый, 1.33 (150 л.с.) передний вариатор 1 440 000 руб.
Edition One TCe 150 1.33 CVT AWD бензиновый, 1.33 (150 л.с.) полный вариатор 1 515 000 руб.

Интерьер Renault Kaptur 2020

В ходе модернизации 2020 года 5-местный салон претерпел заметные изменения. Несколько улучшились материалы отделки интерьера, освежился дизайн и значительно улучшилась эргономика для водителя.

В декоре используются черные глянцевые поверхности, серебристые (матовые), хромированные или цветные вставки (в топ версиях).

Центральная консоль с черной глянцевой поверхностью получила обновленный дизайн. Главенствующее место на ней занимает 8” сенсорный экран мультимедийной системы EASY LINK (версия Style). Система имеет поддержку Яндекс.Авто, Apple CarPlay и Android Auto. На экран может выводиться вид с камеры заднего вида, штатная навигация доступна в качестве опции. Для Style предусмотрена аудиосистема с 6 динамиками, но в качестве опции доступна премиальная система Bose с 6 динамиками и сабвуфером. Появился вращающийся регулятор громкости, а USB-разъемы получили новое расположение – эти небольшие изменения сделали взаимодействие с медиакомплексом удобнее. В базовой версии Life установлена простая аудиосистема с монохромным экраном и 4 динамиками. В ней есть AUX и USB разъемы, поддержка Bluetooth. Версия Drive отличается более продвинутой аудиосистемой Radio Connect, которая может взаимодействовать с приложением R&Go. В комплектации предусмотрен держатель для смартфона. 

Блок климат-контроля практически не изменился. В простых версиях Life и Drive устанавливается кондиционер. 

Полностью изменился центральный тоннель – он стал современней и эргономичнее. Появился новый рычаг КПП, а вращающийся селектор для управления полным приводом и кнопки управления подогревом сидений теперь размещены намного удобнее. Рычаг ручного тормоза сместился и освободил место для двух подстаканников. Центральный подлокотник регулируется по длине, а под его крышкой находится дополнительное место для мелкой поклажи – в дополнение к двум “бардачкам” на передней панели.

Обновленный дизайн центрального тоннеля

Улучшенная эргономика центрального тоннеля

Приборная панель с претензией на самобытный дизайн разделена на два колодца. Слева аналоговый тахометр, справа – аналоговый указатель уровня топлива и световые индикаторы. Крупный цифровой спидометр расположился между колодцами – это единственный способ отображения скорости. Над спидометром расположился небольшой экран бортового компьютера.

Появился новый руль с функциональными кнопками, как у Аркана. Наконец-то он получил регулировку не только по высоте, но и по вылету. Начиная со второй комплектации Drive руль имеет кожаную оплетку. А в следующей версии Style уже доступен подогрев (новшество). 

Конструкция кресел с высокой посадкой не изменилась, зато обновились наполнитель, обивка и ее узор. Водительское кресло имеет регулировку по высоте, что вместе с дополнительной регулировкой руля позволяет удобнее разместиться за рулем. В базе предусмотрена полностью тканевая отделка, в средних комплектациях сочетание ткани и искусственной кожи. В топ версии в обивке сочетаются искусственная и натуральная кожа. Начиная с версии Drive есть подогрев (для базовой Life опция).

Задний диван несмотря на жесткую подушку может обеспечить приемлемый простор. Из удобств доступны три подголовника, пара USB-разъемов, подогрев (Edition One, опция для Style), крепления ISOFIX. Спинки дивана складываются в пропорции ⅓ — ⅔. 

Багажник на 387 литров немного проигрывает конкурентам в объеме. Но если сложить спинки заднего ряда получим 1200 литров. 

Модернизация несколько улучшила шумоизоляцию – увеличилась площадь шумоизоляционных матов, также новый турбомотор 1.3 TCe сам по себе работает тише.

Детальнее о комплектациях Renault Kaptur 2020 можно узнать в соответствующем разделе ниже.

Подвеска

Итак. Машина построена на платформе – B0 и в большинстве случаев сильные стороны платформы по наследству передались Kaptur. В базовых моментах шасси полностью повторяет предка.

Если взглянуть на тех характеристики, то видно, что спереди Renault устанавливают независимую систему пружинного типа со стойками МакФерсон. Также стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади на переднем приводе установлена полузависимая система с торсионной конструкцией и гидравлическими амортизаторами и стабилизатором. На полном приводе – независимая пружинная многорычажная система. Амортизаторы здесь – гидравлические, есть и стабилизатор.

Платформа B0 Renault

Инженеры Renault тщательно поработали над техническими характеристиками подвески – перенастроены пружины и амортизаторы, изменен крепеж для рычагов. Усилили жесткость втулок заднего стабилизатора.

Технические характеристики

Согласно опубликованным техническим характеристикам, Renault Kaptur после обновления перевели на платформу, в которой заменили более 55% деталей. Одновременно с этим производитель доработал подвеску, улучшив ее способности нивелировать неровности на дороге. Стандартными для французского кроссовера являются передние стойки McPherson и задняя торсионная балка, которая в полноприводных модификациях меняется на многорычажную конструкцию.

В стартовых комплектациях под капотом автомобиля размещается 1,6-литровый «атмосферник», выдающий не более 114 л.с. мощности и 156 Н*м крутящего момента. Новым для Kaptur агрегатом стал мерседесовский турбомотор на 1,33 литра. Его максимальная мощность искусственно ограничена на отметке в 149 л.с., а тяговый момент доведен до 250 Н*м. Со стартовым мотором доступны 5-скоростная механическая КПП либо вариатор, когда как с топовым двигателем предлагается только бесступенчатая трансмиссия.

Также вместе с французской новинкой предлагается система полного привода, реализованная за счет многодисковой муфты. Данная трансмиссия работает в трех режимах. При необходимости она может заблокировать задний мост, обеспечив тем самым перераспределение крутящего момента между колесами в равной пропорции. Длина французской новинки после обновления составляет 4330 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1610 мм. Колесная база, как и остальные габариты, осталась неизменной и равна 2673 мм.

Системы безопасности Renault Kaptur 2020

Европейский Captur построен на переднеприводной платформе Clio, поэтому его краш-тесты не применимы к российской версии. Зато бразильская версия является братом близнецом нашего Kaptur. 

Бразильский Captur прошел испытания Latin NCAP в 2017 году – произвели фронтальный удар с перекрытием 40% на скорости 64 км/час и боковой удар. В краш-тестах участвовал кроссовер с 2 фронтальными подушками безопасности и 2 боковыми. За безопасность для взрослых кроссовер получил 30.27 балла из 34.00 (4 звезды из 5). Безопасность для детей оценили несколько хуже – 33.68 балла из 49.00 (соответствует 3 звездам из 5).

В российском Рено Каптур используются такие системы активной безопасности:

  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU;
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости, c возможностью отключения);
  • HSА (система помощи при трогании на подъеме).

Есть дополнительные удобства повышающие безопасность движения:

  • задние датчики парковки;
  • камера заднего вида;
  • камеры кругового обзора (в один момент выводится изображение с одной камеры);
  • система контроля слепых зон;
  • круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе.

Практически во всех версиях предусмотрено 4 подушки безопасности (кроме базовой Life). Полный список систем пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые передние подушки безопасности (все версии кроме Life);
  • деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте;
  • трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях;
  • регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте;
  • система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях.

Базовая комплектация Life

Минимальная комплектация Renault Kaptur предусматривает установку силового агрегата мощностью 114 л/с и рабочим объемом 1,6 литра. Данная версия кроссовера может быть оборудована механической КПП или вариатором, который работает по системе X-Tronic.

В комплектации Life покупатель получает передний привод, встроенный бортовой компьютер, полный комплект автоматических подъемников стекол, 2 подушки безопасности и легкосплавные диски. В качестве дополнительных опций присутствует подогрев стекол, кондиционер с возможностью настройки климата, ESP, полностью электрические зеркала, а также штатную аудиосистему с поддержкой MP3.

Кроссовер в данной комплектации окрашивается в обычный глянец. При этом бампера устанавливаются без дополнительных противотуманных фар и только черного цвета.

Несмотря на отсутствие базовых опций в Life версии покупателю предоставляются услуги установки дополнительных функций. За определенную доплату базовая комплектация предусматривает покраску автомобиля в металлик или снабжение подогревом сидений. Установка других опций не предусмотрена.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перечень двигателей для Каптур позаимствован у автомобиля Дастер. В движение модель приводят четырехцилиндровые атмосферные моторы, функционирующие на бензине. Они имеют технологию многоточечного впрыска, рядную конфигурацию и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Трансмиссия

Двигатели Рено Каптур синхронизированы с целым перечнем коробок передач. Механическая 5-скоростная трансмиссия подходит для 1.6-литровой силовой установки, а 6-ступенчатая для двигателя с объемом 2.0 литра. Автоматическая коробка, с 4 диапазонами работы, рассчитана на модификации Renault Kaptur с системой полного привода.

Также есть и вариаторная версия X-Tronic, которая может быть как бесступенчатой, так и имитировать «переключение скоростей. CVT предлагают для автомобилей с передним приводом в роли альтернативы механической трансмиссии.

Ходовая часть

В качестве основания для «француза решили использовать платформу «B0» с обилием усовершенствований. Из-за этого французская компания просит называть такую базу «Global Access». Передние колеса обладают независимой архитектурой, в которой присутствуют стойки McPherson. Задние колеса могут иметь разную конструкцию, которая зависит от выбранной модификации.

Например, автомобили с переднеприводной компоновкой оснащены полунезависимой балкой кручения, а машины с системой полного привода получат многорычажную структуру. Управлять машиной легко помогает реечное рулевое устройство, имеющее электрический усилитель руля. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми механизмами впереди и барабанными устройствами на задних колесах, которая дополняется электронной современной техникой.

Безопасность

К стандартным системам безопасности можно отнести наличие системы курсовой устойчивости, электронного помощника парковщика, функции подогрева ветрового стекла и прочего. По факту, исходя из показателей, связанных с обеспечением безопасности пассажиров, Рено Каптур 2018 ни в чем не проигрывает прошлой испанской модели, а даже кое в чем и выигрывает у него.

Победные «бонусы» Каптур получает хотя бы благодаря полному приводу в некоторых модификациях. С помощью системы курсовой устойчивости, система контролирует поведение транспортного средства при потери сцепления с дорогой. Данная технология умеет подтормаживать одно или несколько колес, помогая не сбиться с курса кроссоверу.

Системы курсовой устойчивости

Благодаря усилителю экстренного торможения (AFU), система умеет молниеносно распознавать нажатие на педаль тормоза, присущее для экстренного положения. Также усилитель экстренного торможения увеличивает давление в тормозной системе до предельного значения, что позволяет сократить тормозной путь.

Французские специалисты не обошлись без функции бокового света. «Противотуманки» оснащены дополнительным освещением поворотов, что существенно улучшает видимость на темных участках дорожного покрытия и помогает быстрей заметить препятствие во время поворота.

В арсенале «француза» входит электроника, помогающая во время парковки. Чтобы облегчить маневры в ограниченном пространстве, данная технология может предупредить о препятствиях сзади несколькими звуковыми сигналами. Картинка с задней камеры транслируется на дисплей Media Nav.

При создании Рено Каптур кузов автомобиля был серьезно усилен. Кузов машины спроектировали с применением большого опыта Рено в области безопасности. Он также обладает запрограммированными зонами деформации. Форму, толщину и жесткость кузова каждой детали кузова оптимизировали, чтобы поглощать и рассеивать силу удара.

Это в свою очередь предохраняет владельца, пассажиров и даже пешеходов во время возможной аварии. Система помощи при трогании на подъем Hill Start Assist существенно облегчает работу водителя. Данная технология умеет в автоматическом порядке включаться на склоне и удерживать транспортное средство на протяжении нескольких секунд. Это сделано для того, чтобы водитель мог начать движение без риска заглушить силовой агрегат или откатиться назад.

Кузов Renault Kaptur 2020

5-дверный кузов универсал с плавными обводами имеет дизайн, во многом повторяющий европейский Captur. Двухцветная окраска кузова добавляет индивидуальности и выделяет кроссовер в дорожном потоке. Нижняя часть кузова по кругу защищена накладками из черного неокрашенного пластика. Начиная с версии Drive в переднем и заднем бампере появляются серебристые накладки. Хромированные молдинги по бокам входят в стандартное оснащение.

В ходе модернизации 2020 года внешность Каптюр практически не изменилась – только решетка радиатора получила обновленный хромированный декор. Под кузовными панелями изменения более значительные. Теперь Каптур построен на модифицированной платформе B0/Global Access и унифицирован с купеобразным кроссовером Аркана. Изменения коснулись передней подвески, конструкции рулевого управления, появился новый передний подрамник и моторный щит. Благодаря этим доработкам получилось немного увеличить жесткость кузова и адаптировать кроссовер под новый мотор и трансмиссию.

Во всех версиях установлены светодиодные ходовые огни. В версии Style к ним добавляются светодиодные “противотуманки”. В комплектации Style TCe 150 с топовым мотором доступна полностью светодиодная оптика с ближним и дальним светом. В более простых версиях передние фары галогенные. Задние светодиодные фонари теперь во всех версиях.

Обновленная решетка радиатора

Передние светодиодные фары

Задние фонари со светодиодными габаритными огнями

Наружные зеркала, в зависимости от версии, могут быть матовые, в цвет кузова или в цвет крыши. Они имеют встроенный сигнал поворота, электропривод и обогрев в базовой комплектации. В версии Drive добавляется электропривод складывания (в топ версии автоматический). 

В качестве аксессуара доступны поперечные дуги для крепления закрытого багажника или спортивного инвентаря.

Длина кузова – 4333 мм, высота – 1613 мм, ширина (без учета зеркал) – 1813 мм. Колесная база 2673 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 1269 — 1435 кг. 

Можно выбрать из 8 расцветок для кузова и 3 цвета для крыши. Кузов окрашивается в такие цвета:

  • белый Blanc Glacier;
  • серебристый Gris Platine;
  • бежевый Ivoire;
  • синий Blue Iron;
  • темно-серый Dark Gray;
  • черный Noir Nacre;
  • красный Rouge Fusion;
  • коричневый Marron Glace.

В зависимости от цвета кузова, крыша может быть чёрной Noir Nacre, бежевой Ivoire, серебристой Gris Platine (либо под цвет кузова). Базовый цвет белый, за цвета Ivoire и Noir Nacre доплата 8 000 рублей. За цвет металлик доплата 16 000 рублей. Столько же стоит двухцветная окраска для версии Drive. Всего можно получить 24 варианта окраски.

Подводим итоги

Французский кроссовер Рено Каптур получилось сделать довольно хорошим. Для нашей страны компания предусмотрела даже немного иной вариант, более адаптированный под российские реалии. Машина имеет приятную и стильную внешность, современное LED-освещение, высокий дорожный просвет, мощные колеса и практичную заднюю часть. Причем корма «француза» обладает светодиодным наполнением, улучшающим вид новинки.

Внутри радует уровень эргономики. Нельзя не заметить необычную и интересную приборную панель. Центральная консоль получила удобный и практичный цветной 7-дюймовый дисплей, упрощающий управление различными службами автомобиля. Свободного места в салоне хватает, особенно на переднем ряду.

Сидения неплохие и имеют скромную боковую поддержку. Задний диван хотя и рассчитан на троих взрослых пассажиров, комфортно будет только двоим. Так как автомобиль не может похвастаться большими габаритами, нельзя сказать, что на втором ряду предостаточно свободного пространства. Багажное отделение получило хороший объем, который можно увеличить, путем складывания задних сидений, однако ровного пола добиться не выйдет.

Система полного привода и высокий клиренс позволяют проезжать даже непростые дорожные участки и легкое бездорожье. Не всегда хватает мощности силовой установки, зато можно не переживать за большое потребление бензина

Уровень безопасности приемлемый, а наличие различных электронных систем, позволит владельцу чувствовать себя более увереннее. Французы смогли выпустить стильное и функциональное транспортное средство, на которое стоит обратить свое внимание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector