Технические характеристики модели changan cs75

Экстерьер нового кроссовера

Как уже говорили, внешний вид китайского кроссовера Changan CS35 многим напоминает Volkswagen Tiguan последнего поколения. Никто не скрывает, что автомобили из Китая часто похожи на уже существующие экземпляры известных марок. В нашем случае кроссовер не стал исключением. На первый взгляд передняя оптика кажется светодиодной, с линзами и выраженным темным фоном, на самом же деле это только имитация и в основе лежат обычные галогенные лампочки. Чтоб придать стиль и строгость, нижнюю часть оптики подчеркнули LED ходовыми огнями.

Не менее интересной по дизайну получилась решетка радиатора Changan CS35 Plus. Меньший брат получил обычную сетчатую вставку, а вот новинку укомплектовали вставкой с дизайнерским решением. Рельефный пластик, пара хромированных горизонтальных линий и эмблема по центру на синем фоне. Не менее строгим получился капот кроссовера, строгие линии, приподнятая центральная часть и обрезанная кромка спереди. Передний бампер так же получил обновленный дизайн, по сторонам расположили круглые противотуманки, а по центру дополнительную решетку обдува двигателя. Все это дизайнеры соединили хромированной горизонтальной линией. Окончательно передок нового Changan CS35 Plus подчеркивает пластиковая защита с псевдозащитой двигателя.

Сбоку кроссовер Changan CS35 Plus выглядит не менее современно и мало чем напоминает старшего брата CS35. В первую очередь боковая часть выделяется грубыми, прямоугольными арками колес, с непривычными отражателями на верхней части. Казалось бы, зачем такое делать, но это придало кроссоверу особую уникальность, которой нет у других автомобилей сегмента SUV. Такими же строгими получились остальные боковые детали, выштамповка в нижней части дверей, линия на всю длину кузова, от передней оптики и до задних стопов.

Изменения пришлись и на боковые зеркала заднего вида. В отличие от старшего брата, в новом Чанган CS35 Plus их расположили на дверной панели. С одной стороны это современно и стильно, но с другой стороны долго такой дизайн не проживет, ведь после нескольких лет дизайнеры снова возвращаются к классическому расположению зеркал в углу передних стекол. Функционал боковых зеркал обновлен так же, как и кроссовер в целом. В списке числится подогрев, электропривод, LED повторители поворотов и автоматическое складывание. Со вкусом дизайнеры подобрали расцветку кузова Changan CS35 Plus, покупателю на выбор предлагают:

  • серебристый пепел;
  • коричневый;
  • красный;
  • кристальной белый;
  • синий.

Как видно, покупателю недоступен выбор индивидуального окраса, аналогично, как и черный цвет. Тем не менее, черные детали экстерьера отлично смотрятся на фоне ярких вариантов с добавкой оттенка металлик. В основе нового Changan CS35 Plus лежат 16″ легкосплавные диски с шинами 215/60, топовые комплектации получили 17″ легкоспланые диски с шинами 215/55. Получается, что арки колес вполне позволяют устанавливать диски большего диаметра.

Задняя часть Changan CS35 Plus обновилась на современный лад. Помимо небольших вытянутых стопов, дизайнеры соединили их между собой светодиодной лентой, которая повторяет индикаторы. Не обошлось и без эмблемы, расположенной по центру крышки багажника. Самый верх багажника украшает небольшой спортивный спойлер, известный из предыдущей модели.

Несмотря на современный дизайн и неплохой набор функций, закрывать и открыть багажник можно только с помощью механического привода, электропривода закрытия крышки багажника нет даже в топовой комплектации

Последнее, на что стоит обратить внимание – задний бампер. В отличие от переднего он получил больше защиты в нижней части, а так же пару противотуманок в серебристой окантовке

Что касается выхлопной трубы, то дизайнеры не стали заморачиватся и попросту спрятали её под задним бампером.

Последняя деталь экстерьера Changan CS35 Plus – крыша. Несмотря на современный вид, особых доработок или новшеств нет, все бюджетное и простое. В передней части установлен небольшой люк с электроприводом и шторкой без отверстий, за отдельную доплату предлагают панорамную крышу. Дополнительно на крыше установлена антенна в виде акульего плавника и боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника.

Если сравнивать внешний вид нового CS35 Plus и обычного CS35, то отличия есть и достаточно заметные. Версия с приставкой «Плюс» более современная, строгие черты кузова и насыщенные оттенки кузова придают особый дизайн, которого ранее не было в китайских автомобилях.

Дизайн

При первом знакомстве с Changan невозможно не заметить внешнее сходство с представителями немецкого автопрома. Если в передней части просматриваются черты Фольксваген Тигуан, то сзади данная модель — это уменьшенная копия Порше Кайен. Благодаря этому, автомобиль выглядит значительно дороже. Высокой оценки заслуживает качество лакокрасочного покрытия кроссовера и плотность металла, из которого выполнен кузов паркетника.

Стильный дизайн рестайлингового Чанган ЦС35 дополняют передние фары и бампер, в которых читаются спортивные нотки. Переднее стекло расположено под большим углом наклона, что обеспечивает хорошую аэродинамику автомобиля.  Благодаря рельефным формам, кроссовер выглядит современно, а массивные колесные арки только усиливают ощущение стиля и комфорта.

Имея достаточно компактные габариты, Changan CS35 2020 года обладает просторным салоном, рассчитанным на 5 человек. Элементы внутренней отделки салона выглядят вполне привлекательно, хотя качество используемого материала могло быть и лучше. Это относится как к пластику, так и к коже, которая на ощупь достаточно жесткая. Современная мультимедийная система с возможностью ее управления кнопками на рулевом колесе, выглядит вполне презентабельно и имеет хорошее качество звука. Сиденья удобные, с боковой поддержкой и подголовниками. Задний ряд можно складывать, тем самым объем багажного отделения можно увеличить более чем в три раза, что позволяет перевозить достаточно габаритные грузы.

Несмотря на мелкие недостатки, кроссовер обладает высоким качеством сборки и вполне может подойти в качестве альтернативы «одноклассникам» известных брендов.

Интерьер

Салон китайца выглядит намного дороже, чем есть. Да, качество материалов по факту небольшое, иначе такой цены не получилось бы. Производитель использует кожзаменитель на обшивке сидений, а в остальном пластик.

Из легкого плагиата сразу угадываются боковые дефлекторы воздуха, такие же установлены на первом Шевроле Круз. Свободного места в Changan Eado достаточно, даже высокие люди свободно разместятся на сиденьях. Сзади из-за небольшой длины естественно будете упираться коленями в передние седушки.

Водитель управляет седаном через простенький 3-спицевый руль с кнопками от музыки. Круто сделали панель приборов, в ней минимум технологий, но смотрится она прекрасно. Приборка разделена на три колодца:

  • тахометр – левый;
  • спидометр – центральный;
  • уровень топлива и давление масла – правый.

Центральная консоль немного напоминает Инфинити из-за приподнятой площадки кнопок от дисплея мультимедиа. Ниже расположились кнопки управления кондиционером и печкой. Кондиционер устанавливается уже в базовой комплектации Чангана Еадо. В самом низу закрытая ниша с мелочами.

Багажник один из больших в классе, объем 510 литров, но откинуть задний диван нельзя.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

Для своей наиболее компактной модели сегмента кроссоверов, представленной на российском рынке, производитель предусмотрел установку единственного силового агрегата – «атмсоферника» объемом 1,6 литра, который способен выдавать мощность в 113 л.с. и крутящий момент в 152 Н*м. В качестве доступной трансмиссии кроссу полагается 5-скоростная «механика» либо «автомат» на 4 передачи. В любом из вариантов исполнения паркетник будет оснащен переднеприводной системой.

Читайте наc:

В вариации с механической коробкой кроссовер будет расходовать около 6,8 литра бензина в смешанном режиме езды, а разогнаться до скорости в 100 км/ч сможет за 14 секунд. В случае, когда Changan CS35 оснащен автоматической трансмиссией, расход топлива возрастает до 7,2 литров, а время разгона до «сотни» — до 15 секунд. Предельный скоростной режим, в котором способен передвигаться кросс, равен 180 км/ч.

Что касается ходовой части, то она представлена классическим, как для бюджетного кроссовера, вариантом с передней независимой подвеской, оснащенной стойками МакФерсон, и задней – с полузависимым торсионом. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми тормозами, а также механическим стояночным тормозом.

В качестве основных параметров и габаритов паркетника можно отметить:

  1. Размеры кузова – 4170 х 1810 х 1670 мм.
  2. Масса авто – от 1290 до 1365 кг.
  3. Количество мест в салоне – 5.
  4. Размер клиренса – 180 мм.
  5. Емкость бензобака – 52 литра.
  6. Свободный объем багажного отсека – от 337 до 1058 литров.

Экстерьер

Лучшими автомобильными дизайнерами считаются итальянцы, поэтому многие производители обращаются к ним, гордясь потом этим. Дизайном Чангана Еадо занимался Luciano D’Ambrosio. Схалтурил дизайнер или нет понять сложно, скорее всего требования компании привели к сборной солянке из разных автомобилей.

Передняя часть напоминает Сонату за счет вытянутой галогенной оптики, между которыми хромированная радиаторная решетка. Красиво детализированный бампер выделяется странной улыбкой в центре и Г-образных фонарей сбоку.

Вытянутые формы снизу бампера Changan Eado переходят к линиям раздутых колесных арок, которые соединены внизу тонким молдингом. Тонкая линия присутствует выше, он берет свое начало с маленького повторителя поворотника и уходит к заднему фонарю. В базовой комплектации устанавливаются 16-дюймовые диски 205/55 мм. Расширить их нельзя.

Корма седана похожа на БМВ формой крупных фонарей. Крышка багажника смотрится из-за образованного небольшого анти-крыла. Большой бампер как на Changan Alsvin V7 слишком выпирает. Бампер обладает углубленными формами и прикольного сделанными катафотами, внутрь которых установлены датчики заднего хода.

Габариты кузова Eado толком не дают определить класс машины, что-то между C и D класса:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 2660 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Changan CS35 Plus — обзор автомобиля

Changan CS35 Plus / Чанган CS35 Плюс

Changan CS35 Plus — компактный 5-местный кроссовер, официальная презентация модели состоялась на Пекинском автошоу в 2018 году. В августе 2019 года новинка официально выходит на российский рынок. Changan CS35 Plus использует модульную платформу EPS, которая легла в основу предшественника. Фактически, CS35 Plus — это второе поколение классической модели CS35, обосновавшейся в России еще несколько лет назад (за все время на нашем рынке было продано чуть более 5 тыс. таких машин). Приставка «Plus» обозначает то, что модель имеет увеличенные по сравнению с прежним кроссовером габариты: длина кузова составляет 4335 мм (против 4160 мм), ширина 1825 мм (против 1810 мм), колесная база 2600 мм (плюс 40 мм). Заметно увеличился объем багажника — 403 л (на прошлом CS35 было 337 л), при сложенном заднем диване пространство можно увеличить до 950 л.

Кроссовер имеет платформу с переднеприводной компоновкой шасси — спереди предусмотрены стойки МакФерсон, сзади установлена полузависимая балка. На китайском рынке Changan CS35 Plus продается с одним из двух вариантов бензиновых двигателей — «атмосферником» 1.6 л (128 hp) и турбонаддувным агрегатом 1.4 л (158 hp). В Россию Changan CS35 Plus приехал лишь с первым вариантом двигателя, который может сочетаться с 5-скоростной механической трансмиссией или 6-ступенчатой автоматикой. Китайцы заявляют, что добились в своем кроссовере хороших показателей звукоизоляции — на холостых оборотах уровень шума в салоне составляет 32 дБ (звуковая обстановка примерно как в тихом офисе), а в движении сила звука вырастает до 62 дБ, что сопоставимо, например, с шумовым фоном на соседней улице.

В стартовом варианте комплектации Changan CS35 Plus имеет литые колеса R16, галогеновые фары с функцией «Проводи меня домой», противотуманки и диодные ходовые огни, багажные рейлинги, мультифункциональный руль, мультимедийную систему с дисплеем 10.25 дюйма (Bluetooth, Hands Free), бортовой компьютер, аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электростеклоподъемники всех боковых дверей. В топовой комплектации Luxe добавляются хромированная окантовка окон, легкосплавные диски R17, механические регулировки руля по высоте и вылету, электрорегулировки кресла водителя, комбинированная отделка искусственной кожей, камера заднего обзора, круиз-контроль, подогрев передних сидений, SMART-ключ. Все версии Changan CS35 Plus по умолчанию снабжены подушками безопасности, электронной системой стабилизации, ABS, ассистентом помощи на подъеме, функцией мониторинга давления в шинах, системой распределения тормозных усилий.

Комплектация и цены

Начиная с 2020 года в автосалонах автомобиль будет представлен в двух модификациях: Comfort и Luxe. Каждая из этих моделей оснащена двумя видами трансмиссии, что сказывается на стоимости автомобиля. Отличия в дополнительных опциях не значительны, и в основном направлены на повышение уровня комфорта водителя и пассажиров кроссовера. В качестве дополнительного элемента безопасности, в модификации Luxe предусмотрены подушки безопасности для защиты от боковых ударов.

Читайте наc:

Comfort

Приобретая автомобиль в комплектации Comfort, автолюбители получают большой пакет возможностей, которые включают:

  • электроусилитель руля;
  • алюминиевые диски на 16`;
  • фары с галогеновыми лампами;
  • LED ходовые огни;
  • противотуманные фары;
  • датчик света;
  • электрозеркала с повторителями поворотов и обогревом;
  • ручки дверей под цвет автомобиля;
  • система обогрева заднего стекла;
  • крепления для установки багажника на крышу;
  • стеклоочиститель заднего стекла;
  • задний спойлер;
  • рулевая колонка с возможностью регулирования;
  • тахометр;
  • обивка салона из ткани;
  • возможность отрегулировать положение кресел первого ряда;
  • подлокотник между передними сиденьями;
  • крепление для детского кресла;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • возможность распределить усилия торможения (EBD);
  • вспомогательный сервис торможения (BAS);
  • электронный контроль за устойчивостью автомобиля (ESP);
  • вспомогательный сервис при спуске с уклона (DAC);
  • помощник при старте на подъеме (HAC);
  • функция «Проведи меня домой»;
  • задний парктроник;
  • система контроля усталости водителя;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с радио и поддержкой MP3, а также 6 встроенных динамиков;
  • зеркало заднего вида с защитой от ослепления;
  • зеркала в противосолнечных козырьках;
  • багажный отсек со шторкой;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • система защиты автомобиля от угона;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • замок для блокировки открывания задних дверей детьми.

Данная модель комплектуется 1,6 литровым бензиновым силовым агрегатом и 5-ти ступенчатой механической коробкой либо 4-х ступенчатым «автоматом» на выбор. В зависимости от этого цена Чанган CS35 2020 года в модификации Comfort составляет 870 900 и 960 900 рублей.

Luxe

В дополнение к вышеперечисленным опциям, автомобиль в люксовом исполнении, стоимостью 900 900 и 1 000 900 рублей, со 113-сильным 1,6-литровым мотором, получил:

  • алюминиевые 17` диски;
  • оплетку руля, выполненную из кожи;
  • возможность управлять аудиосистемой на руле;
  • кожаную обивку салона;
  • поясничную опору в передних креслах;
  • карманы на спинках сидений;
  • дополнительные боковые подушки безопасности;
  • трехточечный ремень безопасности.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT Comfort бензин 1.6 113 механика передний 14 180 8.6 / 5.4 / 5.9 870 900
1.6 MT Luxe бензин 1.6 113 механика передний 14 180 8.6 / 5.4 / 5.9 900 900
1.6 AT Comfort бензин 1.6 113 автомат передний 14 180 — / 6.9 960 900
1.6 AT Luxe бензин 1.6 113 автомат передний 15 180 9.7 / 5.7 / 6.9 1 000 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за современным дизайном экстерьера, обновления получил интерьера Changan CS35 Plus. Минимум лишних деталей и максимум комфорта для пассажиров. Многие материалы отделки интерьера кроссовера хоть и бюджетные, тем не менее, сборка выполнена на высоком уровне. Передняя панель условно разделена на три части, верхнюю, торцевую и нижнюю часть. Верхняя часть панели кроссовера обшита искусственной кожей, центральная часть получила декоративную вставку из пластика, с имитацией материала, а вот нижняя часть выполнена с обычного пластика.

Особого разнообразия на центральной части панели нет, но и минимализм сейчас в моде. По центру дизайнеры расположили 10,25″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, чем-то напоминающий планшет, вытянутый по горизонтали. В основе мультимедиа лежит платформа Android Auto, возможности которой позволяют синхронизировать гаджеты, вести дистанционное управление и всячески управлять автомобилем. Ниже по консоли расположили пару воздуховодов и кнопку Start/Stop двигателя. Заканчивает весь этот набор панель управления кондиционером (климат-контролем) и углубление для хранения мелочей. Панель климат-контроля интересна по своему, дизайнеры добавили на ней специфические выступы и пока не заведешь кроссовер, не узнаешь, что это сенсорные регуляторы температуры. В остальном же панель выглядит современно и без лишних деталей.

Центральный тоннель Changan CS35 Plus выглядит современно, но без лишних деталей. В самом начале, за скрытой заглушкой спрятали небольшой отсек для хранения мелочей, далее рычаг трансмиссии и небольшая панель с кнопками. В зависимости от комплектации кроссовера, здесь может быть управление системами безопасности, быстрый доступ к задней камере, выбор режима передвижения и, конечно же, электромеханический ручник и система помощи при трогании с места под гору.

Заканчивает весь этот набор пара подстаканников и вместительный подлокотник. Не остались в минусе дизайнеры с оформлением центрального тоннеля, в качестве покрытия использовали пластик, с имитацией материала и эко кожу. С минусов то, что черные глянцевые вставки быстро обзаведутся царапинами, да и пыль будет хорошо заметна на них.

Если говорить о салоне Changan CS35 Plus в целом, то он рассчитан на 5 посадочных мест, включая водителя. Спинка передний сидений высокая, с массивным регулируемым подголовником, так же удобным получилось посадочное место. Можно сказать, что это огромный плюс, которого ранее не было в предыдущей модели CS35. Второй ряд сидений рассчитан на 3 посадочных места. При необходимости можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив свободное место в багажном отделении.

Обшивка сидений нового Changan CS35 Plus так же доработана, как и сам интерьера. Сиденья обтянуты тканью или кожей свежо убитого дермонтина, или как сейчас принято называть эко-кожа (искусственная кожа). Разнообразия оттенков нет, только черный или коричневый вариант для сидений. Тем не менее, для других деталей интерьера кроссовера (подлокотник, центральный тоннель и дверные накладки), предлагают выбрать между черным, коричневым или серым оттенком.

Напоследок рассмотри водительское место Чанган CS35 Plus. Приборная панель получила современный вид, по сторонам стрелочные спидометр и тахометр, а центр приборки отвели под цветной 4″ экран бортового компьютера. В случае необходимости, водитель может вывести на него состояние автомобиля, навигацию или изображение с камеры заднего вида.

Рулевое колесо особых доработок не получило и многим напоминает предыдущую модель Changan CS35. Нижняя часть приплюснута, а сам руль рассчитан на три спицы. Отрегулировать руль можно только по высоте, что конечно минус, так как чаще регулируют по глубине, из-за разного телосложения водителя. Если говорить об интерьере Changan CS35 Plus в плане соотношения цены и функционала, то здесь есть чему удивиться. Автомобиль, стоимостью не более 1,3 миллиона рублей порадует мультимедийной системой, современной панелью приборов и удобными сиденьями.

Технические характеристики

Кроссовер, который доступен российским автолюбителям, оснащается единственной силовой установкой. Речь идет об атмосферном двигателе, объемом 1,6 литра. Данный мотор имеет производительность в 128 «лошадей» и предельный крутящий момент в 161 Н*м. Совместно с агрегатом предусматривается работа одной из двух доступных трансмиссий: 5-скоростной «механики» либо «автомата» на 6 передач.

Читайте наc:

В соответствии с заявленными показателями работы кросса, средний размер потребления бензина находится на уровне 7,2 литра на 100 км пути. Разгоняется до сотни паркетник достаточно слабо. Независимо от типа коробки данный показатель составляет 14 секунд, что является весьма посредственным результатом. Скорость, с которой способен двигаться кросс, не превышает 180 км/ч. В любой из комплектаций кросс оснащается ведущим передним приводом.

Что касается технических конфигураций модели, то для Changan CS35 Plus 2021 года производитель предусмотрел независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди, а также полузависимый задний торсион. Тормозная система представляет собой передние и задние дисковые тормоза, а также механический либо электронный «ручник».

Основные габаритные параметры кросса:

  1. Размеры кузова – 4335 х 1825 х 1660 мм.
  2. Вес – 1425-1465 кг.
  3. Количество мест в салоне – 5.
  4. Размеры клиренса – 180 мм.
  5. Емкость топливного бака – 52 литра.
  6. Объем доступного пространства для багажника – от 403 литров.

Технические характеристики Changan CS35

Выглядит кроссовер достойно. Над дизайном работали китайские инженеры и маститые итальянские дизайнеры. Экстерьер получился динамичным, но пресыщенным броскими деталями: решётка радиатора заходит на капот, подоконная линия восходящая, плавно переходит в заднее боковое стекло с бросающимся в глаза профилем, по профилю кузова идёт динамичная штамповка. По отдельности все элементы смотрятся хорошо, но вместе начинают «сливаться».

Эргономика хороша только на водительском месте – управлять автомобилем удобно, но вот пассажирам сзади места хватать не будет. Сама машина довольно компактная:

  • длина колёсной базы – 2 560 мм;
  • длина кузова – 4 160 мм;
  • высота авто – 1 670 мм;
  • ширина автомобиля – 1 810 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Радует объёмный багажник – 337 литров (если сложить задний ряд кресел – 1 251 литр). В топливный бак поместится 52 литра АИ-92. Вес авто меняется в зависимости от комплектации – или 1 345, или 1 365 кг.

Под капотом авто находится 1,6 л бензиновый движок семейства BlueCore мощностью в 113 л. с. Выполнен он из алюминия, имеет четыре цилиндра общим объёмом 1 598 см³ и систему многоточечного впрыска на электронном управлении. Крутящий момент – 152 Нм. Разгоняется авто до сотки за 14 секунд, скоростной предел – 180 км/час. У него передний привод и дисковые тормоза (при этом передние с вентиляцией).

Расход топлива зависит от места езды:

  • по городу – 8,7 л;
  • по трассе за городом – 5,5 л;
  • смешанный – 6,8 л.

Продаётся автомобиль в четырёх комплектациях: Standart, Comfort, Luxe и Luxe AT. На всех моделях установлены две фронтальные подушки безопасности, ESP, автомагнитола, электроподъёмники дверей, подогрев для передних кресел, кондиционер, противотуманные фары, усилитель руля, обогрев зеркал, ABS и EBD.

Более дорогие варианты от «базовых» отличаются в основном дизайном и «примочками», которые упростят жизнь владельцу: розеткой на 12 Вт, многофункциональным рулём, люком с электроприводом, кожаными сидениями и так далее. Единственная «полезная» добавка – боковые подушки безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector