Что такое цапфа двигателя

Содержание:

Пару слов о ступице

Почему же я говорю о ступице, хотя речь идет о цапфе? Потому что некоторые новички не могут понять отличия между этими двумя механизмами. Надобно внести немного ясности в этом вопросе. Без ступицы авто не сможет принимать крутящий момент и передавать на колесо, чтобы транспортное средство могло передвигаться. Колёсный диск также крепится к ней. В общем виде представляет собой болванку из металла. Более подробно хочу остановиться на её составляющих элементах:

  1. Корпус, в котором устанавливаются шпильки различного количества, диаметра и длины. Они зависят от массы и размера машины. Из-за тяжелой нагрузки по дорожному покрытию, которое передается на подвеску через колесо, тело детали состоит из стали высокой прочности, имеющее утолщенные стенки.
  2. Подшипник внутри корпуса, полностью уменьшающий трение, когда колесо вращается.
  3. Шлицы, установленные во внутренней части подшипника. Элементы ШРУСа проходят сквозь отверстие и передают момент от двигателя. Так колёса приводятся в движение.
  4. Фиксирующие и скрепляющие устройства для шлейфов и проводов, которые ведут к бортовой системе (если присутствуют различные датчики давления и АБС).

Регулировка пластиковых окон своими руками

В настоящее время уже даже не вызывает сомнений популярность пластиковых окон, ведь они имеют не только высокое качество, но и доступную стоимость. И это не говоря о том, что они просты в использовании и прекрасно защищают от шума. Но, несмотря на это, даже самые качественные окна требуют ухода, поэтому время от времени необходимо вызывать мастера, чтобы он их отрегулировал. Многие задаются вопросом: «Возможна ли регулировка пластиковых окон без вызова мастера?». На самом деле это не так сложно, как может показаться. Поэтому после прочтения этой статьи, вы сами сможете справиться с незначительными неполадками. Помните, что таким образом вы экономите не только деньги, но и время. А теперь давайте перейдем к самой инструкции и рассмотрению основных проблем.

Какие неполадки с окнами могут быть устранены самостоятельно?

Чаще всего можно столкнуться со следующими видами неисправностей, устранить которые вполне можно своими силами:

  • Створка при закрывании задевает раму сбоку или снизу
  • Створка прилегает к раме недостаточно плотно
  • Износ запорных планок
  • Ручка заблокировалась при открытой створке в режиме «закрыто», окно не закрывается
  • Створка закрыта, но окно не закрывается, ручка не поворачивается
  • Сломалась ручка
  • Ручка очень туго поворачивается

Для ремонта нам может понадобиться следующий инструмент:

  • Плоскогубцы
  • Шестигранник (4 мм)
  • Отвёртки (крестовая и плоская)
  • Набор «звёздочек»

Признаки неисправности

Как отмечают все владельцы ВАЗ 2107, самая распространённая неисправность поворотного кулака заключается в его деформации — в процессе долгих лет езды или после ДТП. Водитель может быстро выявить эту проблему по следующим «симптомам»

  • машину «тянет» влево или вправо при езде;
  • очень быстро изнашивается резина на передней паре колёс;
  • люфт подшипника ступицы как результат износа всей оси.

Однако уход машины с заданной траектории и быстрый износ шин могут свидетельствовать также и о нарушении баланса схода-развала. Поэтому потребуется обратиться к специалистам, чтобы узнать наверняка корень всех зол: деформирован ли поворотный кулак или же это просто нарушен баланс угла развала-схождения.

avtoexperts.ru

Это вал, ось или же часть от него, где размещаются подшипники (опоры). Как правило, такой узел представлен с осью и площадкой для крепления к «барабану» или «кулаку». Есть литые цапфы-кулаки, прекрасный пример БМВ Е39 и другие из семейства.

Существует разновидность цапф, как направляющих втулок для шрусов, как правило, устанавливают в «кулаки» передне (ВАЗ 2108-15) и задне приводных авто.

Как понимаете, она может быть, как передней, так и задней, отличия в конфигурациях. Задние цапфы в переднеприводных автомобилях, имеют площадку крепления к «барабану». В большей части современных авто, спереди их делают литыми с кулаком, естественно это модели с задним приводом, но, есть и переднеприводные, тогда речь не о самой цапфе, а только, о её направляющей (втулке), роль самой цапфы в таких случаях, выполняет шрус, полуось. Подробней можете рассмотреть на картинке.

В общем, запомните, у большинства авто с передним приводом, цапфами оснащаются задние колеса. Модели с задним приводом, имеют конфигурацию сзади через шрусы (модели БМВ), но с втулками цапфы, спереди классическая повортная цапфа. В полноприводных авто, как НИВА и УАЗ, на цапфу подшипники устанавливаются, как снаружи, так и внутри.

Устройство цапфы

Устройство и конфигурации детали, могут отличаться, причины этого разобрали выше. У некоторых автомобилей, например, где из опций представлена автоматическая подкачка шин, строение оси другое, причем, независимо от привода. В таких случаях, в полостях между втулкой и вращающейся полуосью, шрусом, создается закрытое пространство, отделенное сальниками, для предотвращения утечки воздуха. Далее, по специальным трубопроводам воздух подается в шину.

В зависимости от того, на какую часть вала припадает больше давления и соответственно ставится подшипник, меняется и название. К примеру, если посередине – это «шейка», если на конце, то шип или «пята» цапфы.

Ресурс и неисправности

Как правило, точных «пробегов» для детали нет, все довольно индивидуально. В среднем автомобили могут «пройти» 100 000 и 200 000 км, не испытывая проблем

Все внимание здесь нужно направлять на своевременную замену подшипников ступицы. Именно из-за не своевременной замены таких важных элементов и происходит износ цапфы, банальная выработка металла, которая приводит к возникновению люфта

Вполне вероятно, что может заклинить подшипник, отчего пойдет неравномерная выработка цапфы, после чего необходима наплавка металла и поиски хорошего токаря, либо покупка новой детали.

Как уже поняли, основные неисправности – это появление дефектов на оси из-за подшипников и срезание резьбы, из-за чрезмерного воздействия на гайку фиксирующую ступицу. Проблемы могут быть вызваны попаданием колес в глубокие выбоины и ямы.

Признаки неисправностей и как заменить?

Определим, какие симптомы могут встречаться с такой деталью:

1. Появившийся люфт ступицы.

2. Доносящийся стук во время поворота руля.

3. Стуки даже во время езды по прямой дороге, с небольшими ямками.

Провести диагностику элемента, без разбора всего узла практически не возможно. Придется снимать колеса, раскручивать ступицу, снимать тормозной узел, датчики. Это касается осей цапфы, если речь идет о втулке, то на некоторых моделях, можно обойтись визуальным осмотром. Как правило, после высвобождения «гранаты» и ступицы из посадочного места, видно, изношена ли направляющая или нет.

Как снять деталь:

• Первым делом, ставим автомобиль на ровную площадку и снимаем колесо.

• Откручиваем суппорта, снимаем мешающиеся датчики.

• Развальцовываем «шейку», закрывающую стопорную гайку ступицы и откручиваем последнюю.

Кстати, нужно снять тормозной диск, он явно будет мешать.

• Выкручиваем ступицу с помощью болтов крепящих колесо. Зачастую необходимо приложить несколько легких ударов молотком, чтобы дело пошло легче.

• Далее открывается «голая» ось, подшипники скорей всего «съехали» вместе со ступицей.

• Теперь все внимание на конструкцию цапфы, если она спереди расположена, то осмотрите её, возможно, она впрессована и составляет единое целое с поворотным кулаком. Если задались ремонтом задней цапфы, то в большинстве случаев, производители делают их съемными

Сзади цапфы зачастую съемные с «барабана», они фиксируются на четырех болтах, поэтому трудностей быть не должно.

А вообще, информацию лучше изначально узнавать в интернете, потому что, если деталь не съемная, придется менять узел целиком. В крайнем случае, наплавлять металл, а после проводить заточку под нужную «геометрию». Последний вариант не рекомендуем, выгодней купить новый элемент и заменить узел полностью.

Источник

Функциональность

Благодаря резьбовой части обеспечивается максимально качественное натяжение при регулировке ступицы. Для того чтобы резьбовая поверхность работала более качественно, шаг при нарезке резьбы должен составлять не более двух миллиметров.

Втулка, которая располагается под сальником, поможет сэкономить водителю не только финансовые затраты, но также и моральные беспокойства. Если не использовать эту втулку, то нужно наплавлять дополнительный слой на рабочую поверхность, после чего полностью ее обточить, а в конце зашлифовать. Но мудрее всего будет просто заменить негодную втулку на новую.

Лада 2106 Atlanta (Avtosh) › Бортжурнал › #Сапфа или строим настоящий Avtosh передок!

Всем привет!Купить сапфу можно здесь: vk.com/market-30837352

И сразу к главным новостям:Наконец то (два месяца уже прошло) я нашел адекватного токаря! Который не спрашивает зачем это нужно, для чего, в чем прикол, мне так не нравится итд.

Был всего один вопрос:токарь: Куда это нужно?я: в подвеску жигулейтокарь: значит металл должен быть прочным и схалтурить не получится.Все! Никаких больше “гениальных” вопросов не было! Ура ура ура)Так что сегодня скоро пойду к токарю доводить это дело до “ума”.

Ну, а теперь по делу, #Сапфа это то к чему я стремился долгие годы, пока она готова на 60%, но уже радует то что есть какой никакой прорыв.К высоте стремлюсь такой, раз стремлюсь, значит и добьюсь)

Теперь отступление для Хейтеров

Сейчас мы узнаем самую страшную тайну!В чем же все таки прикол передка! Ну и будем разбирать по пунктам:

1) Управляемость. Жигули с передком не поддаются никаким законам физики. Это реально факт, который видно на видео ниже(снимают из обычной 2106).

2) Внешность. Можно спорить много раз, но автомобиль с передком:Выглядит гордо, выглядит грозно, выглядит угрожающе!

3) Попробовав один раз, ты не слезешь с этой “иглы”!

з.ы. ну и напоследок как выглядит #Atlanta сейчас

Покрасил два диска в типо хром, цвет понравился

К спонсорам уже все привыкли?

Что такое цапфа и для чего она нужна

На любом автомобиле находится такой механизм, как цапфа. Что такое цапфа? Некоторые подшипники оборудованы специальным устройством, которое чем-то похоже на ось, именно этот механизм называется цапфой. Деталь может располагаться не только на подшипнике, но также и на краю вала или на его середине. Название цапфы меняется от ее расположения. Та цапфа, которая находится на краю вала, именуется шипом, а если она на середине, то уже называется шейкой. Что такое цапфа «пята»? Она может быть концевой, в этом случае изделие подвергается осевым нагрузкам, поэтому и называется «пята».

  • 1 Конфигурации поворотной цапфы
  • 2 Функциональность
  • 3 Состав

Конфигурации поворотной цапфы

Она используется как в полноприводных машинах, так и в обычных. В этом разделе мы узнаем, что такое цапфа в полноприводных машинах и чем она отличается от остальных.

Цапфа, которая установлена в полноприводных автомобилях, имеет свои конструктивные отличия. У нее есть шаровая опора и сам корпус.

Шаровая опора служит барьером, который не позволяет мусору попасть внутрь и обеспечивает поворот. Именно поворотная цапфа служит надежным креплением между опорой и ступицей. Некоторые автомобили оснащены системой автоматической накачки колес и имеют специализированные цапфы, которые осуществляют непосредственно саму накачку шин. Такие детали имеют резьбовую часть, втулку для сальников, вилки и опорную шайбу.

Функциональность

Благодаря резьбовой части обеспечивается максимально качественное натяжение при регулировке ступицы. Для того чтобы резьбовая поверхность работала более качественно, шаг при нарезке резьбы должен составлять не более двух миллиметров.

Втулка, которая располагается под сальником, поможет сэкономить водителю не только финансовые затраты, но также и моральные беспокойства. Если не использовать эту втулку, то нужно наплавлять дополнительный слой на рабочую поверхность, после чего полностью ее обточить, а в конце зашлифовать. Но мудрее всего будет просто заменить негодную втулку на новую.

Состав

Перед изготовлением поворотной цапфы изготовители уделяют большое внимание не только ее размеру, но и качеству. Для более качественных и долговечных запчастей используют такой металл, как 35ХГСА

Что такое цапфа 35ХГСА? В ее состав входит: углерод, сера в соединении с фосфором, кремний и марганец.

Такой набор элементов в значительной мере улучшает все характеристики цапфы, что, в свою очередь, увеличивает ее срок эксплуатации. Изделие прочное и надежное, приспособлено для длительного использования.

Что такое цапфа и для чего она нужна на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Поделитесь ссылкой и ваши друзья узнают, что вы знаете ответы на вопросы о здоровье. Спасибо ツ

Что такое цапфа?

Цапфа — это часть вала и вал в сборе, на котором размещен подшипник, или несколько подшипников. Поворотный кулак устанавливается как на переднюю, так и на заднюю ось. Существует множество исполнений цапфы в зависимости от типа подвески, применяются разные сплавы. Далее рассмотрим поворотный кулак со всех сторон.

Устройство цапфы

Чаще всего цапфа изготавливается из легированной стали, чугуна и алюминия. Главным требованием к изделию является прочность и способность выдерживать ударные нагрузки. Особенность поворотных кулаков, кроме алюминиевого, при повреждении они лопаются, а значит не поддаются ремонту.

Поворотный кулак делится на три категории:

  • для передней оси независимой подвески;
  • для задней оси полузависимой подвески;
  • для задней оси независимой подвески.

Передняя ось

Цапфой здесь называют поворотным кулаком за возможность поворачивания колес. Кулак имеет ось для конических подшипников или отверстия под ступичный узел. Крепится к подвеске за счет шаровых опор рычагов:

  • на двухрычажной подвеске (ВАЗ 2101-2123, “Москвич”) цапфа крепится к двум рычагам через нижнюю и верхнюю шаровую опору;
  • на подвеске типа МакФерсон нижняя часть кулака крепится через шаровую к рычагу, верхняя часть предусматривает крепление к амортизатору, который держится за счет опоры на кузовном стакане.

Помимо прочего, на цапфе предусмотрены отверстия или сошки под крепление рулевого наконечника, за счет чего колеса способны поворачивать при усилии на руль.

Задняя ось

Кулак задней подвески имеет разные модификации:

  • для балки (полузависимая подвеска) цапфа имеет несколько отверстий для крепления к балке, ось под ступичный узел, а также резьбу для крепления ступичного подшипника. Цапфа крепится к балке, ступичный узел выпрессовывается на ось цапфы, после зажимается центральной гайкой;
  • для независимой подвески предусмотрена цапфа аналогичной конструкции, что и в передней подвеске. К кулаку крепится один или несколько рычагов, также есть модификации (алюминиевая цапфа), где в кулак выпрессовывается плавающий сайлентблок. Чаще всего в задний кулак подшипник не выпрессовывается, вместо это 4 или 5 болтами крепится ступичный узел.

Срок службы цапфы и причины поломки

Срок службы поворотного кулака рассчитан на всю эксплуатацию авто. Выход из строя цапфы может быть в нескольких случаях:

  • ДТП, когда при сильном ударе происходит деформация подвески и разлом кулака;
  • попадание в глубокую яму на высокой скорости, для алюминиевых кулаков приводит к их деформации, а значит невозможности стабилизировать развал-схождение колес;
  • износ посадочного места под ступичный подшипник, возникает вследствие долгой езды с незатянутой ступичной гайкой, а также из-за эксплуатации авто с неисправным подшипником (сильный люфт создает сильное трение и вибрацию).

Крайне редко возникают ситуации, когда возникает выработка в посадочных местах под палец рулевого наконечника и шаровой опоры. В данном случае сильная затяжка не помогает, шарниры все равно болтаются в “ушах” кулака, эксплуатация авто при этом запрещена.

Передний кулак

Для замены кулака требуется сразу же заменить ступичные подшипники или узел в сборе. Перед демонтажом необходимо сразу сорвать центральную гайку ступицы (требуется длинное плечо), а также сорвать гайки крепления шаровых опоры, рулевого наконечника. После колесо вывешивается, снимается. Первым разъединяется наконечник рулевой тяги, за счет этого цапфа будет свободно вращаться. Далее демонтируется шаровая опора (если привод передний, то снимается амортизатор) и кулак снят

Важно заранее обработать соединения “жидким ключом”, так как болты и гайки подвески часто подвергаются коррозии. Монтаж цапфы производится в обратном порядке

Задний кулак

Если подвеска независимая, то принцип демонтажно-монтажных работ одинаков. Для цапфы полузависимой балки достаточно снять колесо, после открутить 4 болта, которыми крепится кулак. Если вы оставляете старую ступицу, ее следует выпрессовать, но это возможно при наличии трехлапого съемника или гидравлического пресса. При установке новой цапфы болты крепления должны быть новыми, обязательно обработаны медной смазкой. 

После монтажа нового кулака обязательно отрегулируйте подшипники, а также обеспечьте ступичный узел достаточным количеством смазки. 

» Статьи » Что такое цапфа?

Поворотная цапфа, цапфа задняя, цапфа маз

Цапфа МАЗ – важная часть вала, на которой располагается подшипник (опора) грузового автомобиля. Поворотная цапфа может находиться на крою вала. В этом случаеназывается шипом.

Также деталь, которая воспринимает нагрузки от оси грузовика, именуется пятой. Есть и шейка. Она вмещается в средней части вала. О том, что такое цапфа задняя, замена цапфы расскажет «АвтоРесурс».

Цапфа МАЗ и ее устройство

Элемент представляет собой небольшую деталь весом более 14 килограмм. Изготавливается из крепких материалов, что повышает срок эксплуатации запчасти. Внешне напоминает цилиндр, поверхность которого отшлифована.

Цапфа МАЗ имеет несколько отверстий для крепления шкворней. Данные детали обычно стальные, подвергаются термической обработке. Однако в основном со временем шкворень изнашиваются: повреждается резьба, возникают дефекты шеек.

Кроме приспособлений для монтажа шкворней цапфа МАЗ снабжена дополнительно двумя отверстиями. Поворотный рычаг проходит через сквозное отверстие. Другие же служат для присоединения осевых болтов.

С их помощью надежно прикрепляется к грузовому автомобилю.

Поворотная цапфа МАЗ и ее функции

Запчасть задняя, как и передняя, входят в колесную базу. То есть она представляет собой устройство, на котором осуществляется поворот колес автотехники. Поэтому, впрочем, как и каждая деталь автомобиля, требует внимания владельца транспортного средства и своевременной замены.

При ремонте подвергается тщательному осмотру

Так необходимо обращать внимание на величину износа шкворня детали. Однако следует помнить и о втулках, так как поворотная цапфа может выйти из строя даже при появлении деформации на втулках

Замена цапфы МАЗ: как ее произвести?

Ремонт необходим при выявлении износа данной запчасти. Однако если вы будете регулярно проверять крепление пальцев тяг (поперечной и продольной) поломки можно будет избежать. Для нормальной работы заднего моста проверяйте цапфу, а точнее крепление рычагов к детали. Также при осмотре наличие на сухарях, пружинах трещин. Если обнаружите данные признаки износа – замена цапфы МАЗ необходимо в срочном порядке. Придется сделать ремонт и пружин, сухарей.

Ремонт производится таким образом:

  • Зафиксируйте автомобиль с помощью опор;
  • Снимите ступицы;
  • Выверните болты креплений запчастей;
  • Снимите цапфу;
  • Запрессуйте в цапфу МАЗ втулку;
  • Разверткой разверните цапфу;
  • Установите заново все детали;
  • Сделайте регулировку подшипников.

Замена цапфы несложна. Однако для того, чтобы процедура не принесла еще большего вреда автомобилю, обращайтесь к специалистам. Но если вы уверены в своих силах, можете и самостоятельно произвести ремонт.

В этом случае нужно будет купить цапфу МАЗ. Элемент не требует каких-то особых навыков для приобретения. Но вам нужно будет отчетливо знать, какая деталь необходима: цапфа задняя или же передняя. Заказать запчасть можно в нашем каталоге.

Как отрегулировать пластиковые окна?

В наше время практически в каждой квартире установлены пластиковые окна. Но даже самые лучшие окна из ПВХ со временем начинают плохо закрываться. Естественный износ фурнитуры окон — не единственная причина их неудовлетворительного функционирования. Неполадки в работе пластиковых окон могут возникать и в результате некачественного монтажа.

Кроме того, в процессе эксплуатации пластикового окна проложенный по его периметру резиновый уплотнитель со временем утончается, а сам пластиковый профиль может слегка деформироваться под воздействием жарких лучей летнего солнца.

Чтобы устранить незначительные дефекты пластиковых окон, нет нужды вызывать мастера и полностью менять фурнитуру и уплотнитель. Мелкие неполадки вполне возможно исправить самостоятельно, не привлекая к работе специалистов. Для этого надо лишь обзавестись инструментом и ознакомиться с инструкцией по регулировке отдельных узлов пластиковых окон.

Лада 2106 1979, двигатель бензиновый 1.6 л., 71 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Лада 2106, 1998

Комментарии 40

Ограничений по национальному признаку нету, при постройке такой машины?:)Страсть, как хочется

цапфа это поворотный кулака данная приблуда называется сапфа т.к. к поворотному кулаку относится косвенно

Цапфа (нем. Zapfen “цапфа, шейка, шип, втулка, стержень) — часть вала или оси, на которой находится опора (подшипник).

То что на фото как раз она и есть.А поворотный кулак — это поворотный кулак.

никогда не видел с завода на жигулях поворотный кулак отдельно от цапфы, поэтому я подвожу термин под общепринятое название в простонародье, так что грамарь нации пусть не переживает

А ты его вообще видел, от любой машины?Как отдельную деталь?Поворотный кулак — узел. Узел — это несколько деталей.Грамарь нации — не этот случай.Здесь — отсутствие технических знаний.А когда человек без знаний берется за технику, то получается “я у мамы инженер”.И если вы беретесь что-то менять в механизмах, то учите матчасть.Потому что после таких мастеров и появляются законы типа нового регламента по которому теперь все изменения через экспертизу и внесение в ПТС.

хорошо, я не шарю как называется узлы авто итп итд потому что доказывать что то тебе это бесстолкуу меня почему то получилось создать устойчивое авто с кастором в 7 градусов на родных рычагах

ну у нас в стране никаких ебанутых законов автомобильных не появляется, а законы рф ко мне отношения никакого не имеют

А что удивительного в касторе 7 градусов. Я же не говорю тебе -“не делай ничего руками больше’.Наоборот — делай еще. Только делай это грамотно. Учи матчасть и получится еще лучше.Представь, если дома и мосты будут строить из сапфы и гравицапы, это же будет полный абзац.

а в снг разве как то по другому дома строят? я не про “ИлИтные”

Строят. Но не все.

если не секрет, можешь скинуть, что по твоему мнению нормальный дом построенный в снг?

Нижний Новгород. “Цветы” или ” Седьмое Небо” “Смарт сити Новинки”

гетто муравейник это по твоему нормальный дом?nigniy-novgorod.vkompleks…ompleks/sedmoe-nebo1.htmlт.е. по твоему двор с парковкой это самое то, что нужно людям для счастья?тротуары не соответствуют ни одному госту,nesiditsa.ru/wp-content/u…ds/2012/07/image00923.jpg7sten.ru/images/photos/medium/map67-1.jpgтротуар должен быть ВЫШЕ уровня земли, а не идти вровень, поэтому при каждом дожде вся каша из земли и говна будет оказываться на тротуаре, дабы мне тут не доказывать, то у него тут прекрасно рассказано как надо делать правильно тротуары varlamov.ru/1350027.htmlну и про спальные районы и почему это днище он тоже писал на шикарных примерах varlamov.ru/1873609.html

так что то что ты назвал это стандартное пост совковое днище, а не нормальный дом

Мы говорили за качество, построены действительно хорошо. Сама идея многоэтажек мне не нравится, но многим по душе. Высокие дома — реалии современного города. Других уже не будет.Про тротуары. Хорошо все с ними.На газонах летом у нас трава, зимой снег. Да и не гадим мы на них. Поэтому той самой каши не течет.Немцы их вообще в уровень с дорогой делают.Парковки — тоже нужны, куда без них.Дворы очень просторные. Стоит все на набережной Волги — можно катер парковать если машина не нравится.И фотки поновее поищи, на твоих стройка еще идет.Дядька пишет интересно, но архитектором работает его жена. А он только слышал от нее. Поэтому пусть дальше пишет. А чтобы луж не было — придумана ливневая канализация. Без нее уклонами — воду с угла в угол гонять.Беседу надо в личке продолжать, от темы поста далеко ушли уже.docs.cntd.ru/document/1200072835 раздел 3 как раз про тротуары.

ты сам про дома началпочему же не будет? будет если захотетьокай вот из их группы вкторчащая ржавай труба это по госту?pp.userapi.com/c637224/v6…875/2d770/VKqtmTBDElI.jpgpp.userapi.com/c638526/v6…892/1a91c/Kdx4-WHUUwY.jpg

немцы делают в уровень с дорогой потому что у них есть водоотводы которые идут прямиком в канализацию

по тому документы что ты скинул в жилых районах ширина тротуаров минимальная 3 метрая конечно понимаю, что на фото сложно понять размеры, но 3 метра ширины я точно пойму, может я такой глупый и не могу найти фото 3 метрового тротуара? Помоги мне тогда, а то год выпуска документа как на нем написано “Дата введения 1963-07-01” а нормам не соответсвует——————–ушли мы мы от темы поста не просто. Мне нужно было понять, что в твоем понимании сделано “хорошо”, а что сделано “плохо” (т.к. судя по всему “сапфу” ты считаешь исчадием ада, но как по мне это технический прогресс в плане подвески жигуля). На примере домов я убедился, что для тебя гетто-муравейник это “современный город”Ну, для меня современный город это немножко другое.Так что диалог можно закрывать, у каждого останется свое мнение и это отлично

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector