Шевроле корвет 2020

Продажа Chevrolet Corvette в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Corvette 1964

6 900 000 ₽

Екатеринбург

Corvette 2014

4 500 000 ₽


Екатеринбург

Corvette 2004

1 900 000 ₽

Красноярск

Corvette 1976

6 000 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Corvette

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Chevrolet Corvette Hatchback

Отзыв о Chevrolet Corvette, 2004
У банзайгонщика нет дома.
Он мчится по пустому шоссе.
Горючее его кровь
Маска его мозг
Он похож на психа,
Но гоняет лихо. Алан Дин Фостер, Последний побег.

Машина, сразу ставшая для меня «знаковой». Первый мой автомобиль в Америке. И одновременно первая в жизни покупка…

Отзыв о Chevrolet Corvette, 1996
Привет! Вообщем сразу к делу…
Вашему вниманию пластиковый легкий спорткар с шумным прожорливым V8 и задним приводом, купил я его в состоянии ХЛАМ, в полу разобранном виде, движок делать, автомат делать, рулевую делать… за 3500$, хотел он 5, но обломался:)
Далее в гараже начали разбираться:…

Отзыв о Chevrolet Corvette, 2009
Скорее это опус,так сказать»проба пера»,чем отзыв о машине! Но не судите строго,ведь ТТХ можно найти в любом журнале в любом месте. В одном правда, все машины о которых пишу,мои или были моими!

Эту машину купил по моей просьбе, мой американский друг
Ник, он же и был главным консультантом в…

Статьи о Chevrolet Corvette

Статьи об автомобилях Chevrolet Corvette — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…

Сравнительный тест Chevrolet Corvette Z06 и Nissan GT-R Nismo;
На каждый новый автомобиль, как только становится известно о его грядущем дебюте, автопроизводители, представители прессы и поклонники марки возлагают огромные надежды. Рассуждения и ожесточенные споры множатся, когда мы…

Тест-драйв Chevrolet Corvette Stingray. American Dream;
На первой передаче просто не успеваешь ничего понять: удар по педали газа, «пинок» в спину, тембр мотора стремительно меняется с плотного басовитого рыка на истерический вопль, и Corvette, оставляя на асфальте жирные…

Новости о Chevrolet Corvette

В Китае начали выпускать копию Chevrolet Corvette 1958 года;
Китайский концерн BYD Auto приступил к мелкосерийному производству спорткаров SS Dolphin — это реплика американского Chevrolet Corvette C1 образца 1958 года.

Итальянцы создали ретро-суперкар на агрегатах современного Корветта;
Итальянское кузовное ателье Zagato раскрыло техническую информацию о своем новом детище — эффектном суперкаре Iso Rivolta GTZ с дизайном в стиле ретро. Напомним, эту машину представили в августе нынешнего года, однако ее…

В GM прокомментировали китайский клон Корветта C1;

  • Пекарня «Корвет» ,с кладбища привет..
  • Достал Вемс вопрос по январь5.1 + 3S-GTE
  • Тюменский Корвет
  • Корвет на 1UZ-FE и так далее..
  • Chevrolet Corvette 2012 на нюрбургрине

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Corvette Open» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Корвет

Неправильное русское написание: Корветт, Карвет

Сводные данные по Chevrolet Corvette Open

Объем двигателя Chevrolet Corvette

Крутящий момент Chevrolet Corvette

Технические характеристики

Первой сотни, Chevrolet Corvette C7 Stingray, достигает за 3.8 секунд. На автомобильных рынках прочих стран, существует модификация Corvette Z06, в которой присутствует приводной нагнетатель Eaton и мощность какой составляет 650 конских силы со 880 Нм тяги. Такой весьма мощный силовой агрегат синхронизирован с 8-ми диапазонной автоматизированной коробкой переключения передач. Масса стандартного Chevrolet Corvette C7 Stingray составляет порядка 1 539 кг. Автомобиль был сконструирован по схеме transaxle, где трансмиссия размещается на заднем мосту с прекрасным распределением веса машины по осям. Примечательно, что электронно-управляемые амортизаторы заполняются магнитореологической жидкостью. Рулевое колесо имеет реечный рулевой механизм с элекроусилителем и изменяемой производительностью и переменным передаточным отношением. В качестве тормозной системы, есть наличие четырехпоршневых тормозов компании Brembo со 345-ти мм дисками, установленными впереди, и 338-ми мм дисками на задних колесах. Однако в качестве базовой модификации, на автомобиле устанавливаются 320-ти миллиметровые передние тормозные диски).

Служба настроек Mode Selector Drive, дает возможность менять порядка 12-ти главных настроек, среди которых наличие ЕТС (настройки дроссельной заслонки), настройка функционирования АБС, настройки тяги двигателя, Paddle-shift automatic transmission (умеет изменять скорость переключения скоростей на автоматической коробке переключения передач), Active Fuel Management (дает возможность сэкономить горючее), настройки громкости звуков выхлопа, Launch Control (обеспечивает максимальную динамику), Stabili Trak stability control (умеет изменять режимы службы стабилизации), Magnetic Ride Control (изменяет степень демпфирования электронно-управляемых амортизаторов), Steering Assist (настройки функционирования электрического усилителя рулевого колеса), Gauge cluster configuration (перемена регулировок функционирования монитора, находящегося на панели приборов и главного экрана, располагающегося на центральной консоли), а также Electronic limited-slip differential для Z51 (опция умеет настраивать режимы функционирования электронного дифференциала).

Для раскрытия высокотехнологичных возможностей шасси, силового агрегата и трансмиссии, можно опционально купить модификацию Z51 Performance Package, какая обладает электронным самоблокирующимся дифференциалом, передними тормозными дисками, диаметр которых равняется 345 мм, а также крупными 19-ти дюймовыми передними и 2-ти дюймовыми задними дисками колес и более ярким аэродинамическим обвесом.

 Технические характеристики
Модфикация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Chevrolet Corvette Stingray Бензин 6162 см³ 450 л.с. Механическая 7ст. 3.8 292

Безопасность Chevrolet Corvette C7 Stingray

В список безопасности для Chevrolet Corvette C7 Stingray входит наличие:

  • Антиблокировочной системы (ABS);
  • Четырех подушек безопасности;
  • Подушки безопасности для шофера;
  • Передних боковых подушек безопасности;
  • Задних боковых подушек безопасности;
  • ESC, ESP, ABS;
  • Датчика давления на пассажирском кресле, который регулирует открытие AirBag;
  • Дисковых тормозов с 4-мя суппортами;
  • Датчика наклона;
  • Сигнализации с автономным питанием.

Также, следует упомянуть об усилении безопасности, в частности установки более эффективной тормозной системы, которая дает возможность снизить тормозной путь на 9%.  Автомобиль Шевроле также обладает системой Active Handling с ксеноновыми фарами, мощность каких равняется 900 люмен, что обеспечивает предельную дальность обзорности. Если спустилось колесо – не беда, будет активирована специальная функция, позволяющая добраться дл ближайшего СТО на определенной скорости.

Интерьер

Стоит начать с самого важного, что Chevrolet Corvette C7 Stingray по прежнему машина, рассчитанная только на двух человек, задние кресла полностью отсутствуют. Американским работникам удалось уделить немалый акцент на качество материалов отделки интерьера – теперь пластик является мягким, чего так не хватало в предыдущих поколениях Корвет

Интерьер был обшит замшей и кожей высокого качества. Рулевое колесо Стингрея можно настраивать по вылету и углу наклона – что очень приятно, ведь всегда даже на недешевых машинах, рулевое колесо настраивается лишь по углу наклона. Консоль, расположенная по центру, сильно развернули к шоферу, что делает ее похожей на немецкие БМВ Е34 и БМВ Е30. В стандартную оснастку купе включается наличие двухзонной климатической установки, круиз-контроля, камеры задней обзорности, картинка с какой выводится на 8-ми дюймовый экран, обладающий сенсорным вводом, сидений с функцией подогрева и вентилирования. На сегодняшний день, система вентилирования можно встретить разве что на премиальных машинах, подобная функция иногда лишь встречается в кузове седан бизнес класса.

Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода. В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками. Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства. Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон. Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой. Руль имеет диаметр 360 мм и в качестве отделки используется кожа, благодаря этому он превосходно ложится в руки.

Важно отметить то, что дисплей с диагональю 8 дюймов дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы умеют менять свет подсвечивания, смотря какой будет выбран режим регулировок машины Mode Selector Drive (5 режимов функционирования регулировок силовым агрегатом, трансмиссией, управлением рулем и шасси)

Также на консоли, установленной по центру, можно найти регулировки мультимедийной системы Chevrolet MyLink, карты навигационной системы и изображение с камеры задней обзорности. Центр настроек двухзонного климат-контроля с небольшим экраном, который отображает настройки регулировок системой климат-контроля также расположился на консоли. Если говорить в общем, внутреннее убранство Шевроле Корвет Ц7 Стингрей стал более шикарным, получил улучшенную оснастку службами комфортабельности и обзавелся немалым количеством электронных служб.

Технические характеристики Шевроле Корвет Стингрей

Движок остался прежним, что и у предшественника. При этом инженерам удалось улучшить фазы газораспределения, применить ряд новейших технологий.

Бензиновый двигатель с 8 цилиндрами и объемом 6,2 литра выдает 455 лошадиных сил, которые могут быть увеличены до 460 лошадиных сил в пакете Z51.

Базовая коробка передач — семиступенчатая роботизированная, управлять которой можно в ручном режиме, либо полностью положиться на автоматику.

Как утверждают сами производители, чтобы добраться до отметки в 60 миль в час с места, их новый Стингрей затрачивает всего 3,8 секунд. От выбора режима работы коробки это не сильно зависит. Включить автоматический режим можно на экране управления, а задействовать механический режим доступно при помощи рычага, расположенного возле руля.

Двигатель

Несмотря на высокую мощность и объемный мотор, по уровню выброса вредных веществ в атмосферу Шевроле демонстрирует завидные цифры. Да и с расходом топлива ситуация обстоит привлекательно для владельцев.

Согласно данным, предоставленным компанией, по городу расход бензина составляет около 13-14 литров на 100 километров пройденного пути. Стоит выехать за пределы города на трассу, расход упадет примерно до 8 литров. Режим экономного движения способен показать вам расход, равный около 7,5 литрам на 100 километров.

Такой низкий показатель расхода обусловлен наличием системы отключения цилиндров. При неспешной езде отключается половина из них, в результате чего некогда V8 превращается в куда более демократичный и экономичный V4.

Вывод

Компания Шевроле в очередной раз доказала, что умеет делать действительно классные автомобили всех категорий.

Великолепно у них получается выпускать и спортивные модели, среди которых Камаро и Корвет, пожалуй, находятся на самой вершине. Это с удовольствием подтвердят не только поклонники марки, но и простые любители автомобилей.

Так или иначе, но седьмое поколение Chevrolet Corvette Stingray получилось выше всяческих похвал. Великолепный дизайн, отменный по качеству и эргономике салон, внушительные технические характеристики, богатое оснащение в сочетании с приемлемой стоимостью делают новый Корвет одним из потенциальных лидеров своего сегменте.

Будет интересно понаблюдать за первым годом продаж спорткара, а также сравнить с показателями конкурентов. У Шевроле есть масса достоинств и качеств, которые позволят ему оставить позади главных оппонентов. Причем не только по показателям продаж, но даже и на треке.

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Corvette ZR1 (C7) 120 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 70 000 $
Chevrolet Tahoe RST 70 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist 120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen 140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 60 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 70 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged 140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged 130 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo 90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged 70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 70 000 $
Chevrolet SS 50 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars 170 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) 80 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing 350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 50 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris 130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 110 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor 140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) 50 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes 90 000 $
Chevrolet Camaro SS 30 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) 100 000 $
Callaway C16 360 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6) 70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe 20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary 30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors 80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5) 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) 70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS 30 000 $
Chevrolet Corvette Stingray III Concept 1 000 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) 60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo 600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z 40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z 250 000 $
Chevrolet Camaro Z28 50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) 100 000 $
Chevrolet Camaro Z28 70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) 130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe 180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454 80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454 110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) 500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) 110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO 130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe 200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1 90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe 100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS 100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) 300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan 80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327 100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster 5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina 1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) 220 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1) 200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1) 200 000 $
Chevrolet Corvette (C1) 180 000 $

Узкий и длинный

Из-за нового расположения мотора внешность купе приняла совершенно иную форму и что самое интересное, она сильно уже Corvette C7. В передней части удивляет многое, а именно новые узкие светодиодные фары, аэродинамическая детализация капота и бампер Корвета 2020. Последний – действительно произведение искусства с массивными боковыми заборами воздуха, направляющими, нижней губой и другими мелочами.

Новую компоновку отлично выдает боковая часть, хотя двигателя не видно. Агрессивных линий здесь еще больше, чего стоят нижние и центральные ведущие воздух к заднему радиатору. Архитектура профиля напоминает McLaren GT. Стоит суперкар спереди на 19-дюймовых дисках, назад идут 20-дюймовые. Базе ставится редина Michelin Pilot Sport ALS, а в пакете Z51 покрышки Michelin Pilot Sport 4S.

Выдают производителя и линейку задние фонари. Форма кормы наверху дугообразная, где сверху появляется спойлер при заказе пакета Z51. Отлично смотрится бампер, поддержкой переднего в виде массивных отводом воздуха. Ниже огромная пластиковая накладка, куда интегрируется 4 квадратные выхлопные трубы.

Также предложен Corvette Convertible со складывающейся крышей. Она складывается 6 электромоторами за 16 секунд, что можно делать на ходу до 48 км/ч.

Размеры купе:

  • длина – 4630 мм;
  • ширина – 1934 мм;
  • высота – 1234 мм;
  • колесная база – 2722 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 405 л.с. 546 H*m 4,5 сек. 300 км/ч V8
Бензин 6.2 л 437 л.с. 585 H*m 4,4 сек. 306 км/ч V8
Бензин 6.2 л 620 л.с. 807 H*m 3,9 сек. 330 км/ч V8
Бензин 6.2 л 647 л.с. 819 H*m 3,4 сек. 330 км/ч V8
Бензин 6.2 л 767 л.с. 819 H*m 3,3 сек. 330 км/ч V8
Бензин 7.0 л 513 л.с. 637 H*m 3,9 сек. 330 км/ч V8

Подробнее

Вариаций автомобиля существовало немало, так как были различные версии и плюс рестайлинги. Из-за этого в линейке существует 6 силовых агрегатов – 16-клапанные V8 с многоточечным впрыском и честной мощностью без турбин и компрессоров.

Моторы в зависимости от версии:

  • Corvette C6 LS2 – 6-литровый агрегат на 405 л.с., а после рестайнга в 2008-м году на 6,2 литра на 437 сил;
  • ZR1 – мотор объемом 6,2 литра на 620 лошадей, после рестайлинга 647 лошадиных сил;
  • Z06 – 7-ми литровый двигатель, выдающий 513 лошадиных сил и 637 H*m крутящего момента.

Средняя динамика силовых агрегатов – 4 секунды до сотни, а максимальная скорость в районе 300 км/ч. Точные цифры для каждого двигателя представлены в таблице выше. В качестве пары для всех моторов Chevrolet Corvette C6 устанавливается 6-ступенчатая механика от ZF. Слабые моторы могли оборудоваться 6-ступенчатым автоматом при желании покупателя.

Подвеска автомобиля представляет собой независимую систему на передней оси с 2-мя поперечными рычагами. Сзади находятся поперечные рессоры. Опционально предлагали покупателю амортизаторы с изменяемой жесткостью – Magnetic Selective Ride Control. Тормоза полностью дисковые, оснащены вентиляцией и электронными помощниками.

Проблемы

По надежности все отличное, так как простое в техническом плане. Самые слабые места в двигателе – насос антифриза и шкив коленчатого вала. Все остальное живет достаточно долго. Но это не означает, что можно ездить всю жизнь и ничего не менять. При агрессивной езде начинает быстро умирать насос гидроусилителя и рулевые тяги.

На автомате гонять не стоит, при спокойной езде он живет долго, но агрессию не любит. Постепенно выходит из строя электроника, например, бесключевой доступ дает возможность сесть в Chevrolet Corvette, но завести мотор нет. Были случаи постепенно умирания всех электронных приборов в салоне, не сразу, то одно сломалось, то другое.

Самой надежной частью является кузов, так как он сделан из композитных материалов ржавчина ему совсем не страшна.

Спортивная ходовая

Суперкар построили на новой платформе, подвеска которой вкруг независимая с двойным поперечным рычагом. Амортизаторы Magnetic Ride изначально адаптивные, плюс опционально передняя часть сможет подниматься на 5 см.

Управляемости также способствует рулевое управление, ставшее на 50% жестче, плюс жесткость кузова выросла.

За торможение отвечают дисковые вентилируемые блины размером 321 и 339 мм. Суппорта вкруг 4-поршневые с электрическим усилителем E-boost и задней фиксированной скобой. Разработкой занималось Brembo. С пакетом Z51 размер тормозных дисков меняется на 345 и 350 мм. Также появится уже упомянутая электронная блокировка межколесного дифференциала.

Технические характеристики

По отношению к предшественнику, новый кузов двухместного купе с межосевой базой 2656 мм и габаритными размерами 4560 х1869 и 1714 мм имеет меньшие весовые характеристики, обладает повышенной стойкостью к воздействиям всевозможных, в том числе вибрационных, нагрузок.

  • Статус базового привода обновленной версии Chevrolet Corvette 2019 получил бензомоторный двигатель с рабочими параметрами 6,2 л / 466 л.с., работающий с 7-ступенчатой МКПП или 8-ступенчатым автоматом.
  • В штатной комплектации двигателя – усиленный коленвал, интеркулер, более эффективный турбокомпрессор Eaton и система выхлопа с активными заслонками.
  • В топовой модификации производитель предлагает более мощный вариант привода с рабочими параметрами 6,2 л/ 766 л.с./969 Нм, способного разогнать автомобиль весом 1600 кг до скорости 340 км/ч.

По заключению экспертов, заряженная модификация Шевроле серии ZR1 с форсированным силовым агрегатом является самой мощной моделью всего фирменного ассортимента.

Динамика набора скорости до тестовой «сотки» составляет немногим более трех секунд. Тест-драйв подтвердил эффективность системы отключения части цилиндров на малых и средних оборотах, снижающей расход горючего в смешанном режиме до 10,2 -10,7 литра.

Обзор

Интерьер нового Корвета.

В Штатах ежегодно продается около 30 тысяч Корветов, но для версии С8 запланирован ограниченный выпуск. Причина не оглашается, поэтому может свидетельствовать лишь о попытке «прощупать» рынок, ведь новый Chevrolet Corvette 2020 – это кардинально другой автомобиль, хоть и сохранивший привычный облик.

Прежде всего, новая среднемоторная компоновка вынудила конструкторов передвинуть двухместный кокпит вперед на 400 мм. Полностью поменялось и шасси, которое избавилось от применявшейся более 55 лет схемы с поперечной рессорой.

Корвет 2020 модельного года также потребовал иной архитектуры корпуса: теперь он принял вид еще более жесткого алюминиевого каркаса, на котором закреплены стеклопластиковые кузовные элементы (углепластик использован лишь для сооружения балки, находящейся прямо возле заднего бампера). Наконец, Корвет сохранил тип кузова в виде тарги с дугой безопасности позади сидений и съёмной крышей.

Интерьер американского Chevrolet Corvette 2020 С8 стал на порядок более дорогим, поскольку получил в качестве материалов отделки качественный пластик и натуральную кожу.

Технические характеристики Chevrolet Corvette C8 Stingray 2019-2020

Силовой каркас нового Корвета изготовлен преимущественно из алюминиевого сплава, навесные панели – в основном из стеклопластика, поперечная балка заднего бампера – из углепластика. Кузов автомобиля получился чрезвычайно жестким, особенно с учетом того, что дверные проемы у модели весьма крупные, а центральная панель крыши съемная (легко демонтируется и убирается в задний багажник). Масса машины не превышает 1530 кг.

За спинками сидений разработчики поместили 6.2-литровый бензиновый атмосферник V8 LT2, который является доработанным вариантом прежнего агрегата LT1. Расположенный продольно мотор оснащается алюминиевым блоком с чугунными гильзами, системой непосредственного впрыска топлива под давлением 150 бар, механизмом деактивации половины цилиндров, системой смазки с сухим картером. Двигатель выдает максимально 502 л.с. и 637 Нм тяги, что превосходит параметры предшественника, развивавшего на пике 466 л.с. и 630 Нм.

Мотор V8 6.2 LT2 мощностью 502 л.с.

В пару к мотору LT2 устанавливается 8-ступенчатая роботизированная коробка M1L, созданная при участии компании Tremec. Новый преселективный «робот» снабжен двумя мокрыми сцеплениями и 8-ю скоростями, из которых пять (2-6) предназначены для быстрой езды, а две (7 и 8) для движения в режиме экономии топлива. Тандем двигателя и КПП обеспечивает спорткару разгон до 97 км/ч менее чем за три секунды.

Коробка передач

Подвеска Шевроле Корвет С8 Стингрей имеет полностью независимую схему с двухрычажными пружинными конструкциями спереди и сзади. Также новинке полагаются электрический усилитель тормозов E-boost, четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo (диаметр дисков 321 и 339 мм для передней и задней оси соответственно), рулевое управление с более жесткой калибровкой и передаточным отношением 15.7:1 (раньше было 16.25:1). Для изменения ездовых повадок болида предназначен селектор с режимами Weather, Tour, Sport, Track, MyMode и Z mode. Последние две программы новые – с их помощью можно отдельно задавать настройки двигателя, ходовой и КПП.

Дополнительный пакет Z51 Performance делает авто более конкурентоспособным на треке. В его состав входят система охлаждения повышенной эффективности, моноблочные тормозные суппорты на всех колесах (стандартно фиксированные скобы применяются только сзади), увеличенные тормозные диски (размер 345 и 350 мм), адаптивное шасси Magnetic Selective Ride Control 4.0, электронная блокировка дифференциала, особая выхлопная система.

Дизайн Corvette

Внешне автомобиль изменен очень сильно, дизайнеры ориентировались на концепт-кар показанный в 2009 году на автосалоне в Чикаго. Модель стала очень привлекательной, и агрессивной и это видно, поэтому автомобиль будет узнаваем практически везде.

Внешний вид автомобиля вряд ли кого-то оставит равнодушным, модель действительно выглядит прекрасно и как подобает спортивным автомобилям еще и агрессивно

Начнем пожалуй с передней части, спереди первое, на что обращаешь внимание, это фары, здесь установлена светодиодная оптика. Посередине морды Шевроле Корвет расположен логотип модели, который устанавливается только на данную модель

Широкая решетка радиатора с хромированной полосой посередине, также не остается без внимания. Бампер автомобиля большой и расположен низко, а также обладает так называемой губой или юбкой. На капоте присутствует большой воздухозаборник.

В профиль модель выглядит прекрасно – спортивный стремящийся силуэт и большая задняя часть. Также придают агрессивности огромные колесные арки и сами колеса. Перед дверью присутствует воздухозаборник, который дополняет дизайн модели, также он присутствует с другой стороны двери и служит для охлаждения задних тормозов.

Задняя часть автомобиля Chevrolet Corvette Stingray, наверное является самой красивой частью, именно эту часть чаще всего будут видеть остальные участники движения. Итак, задняя часть оборудована светодиодной оптикой в форме клюшки и выглядит она действительно прекрасно

Также привлекает внимание спойлер вызванный не только улучшить внешний вид модели, но и улучшить аэродинамику. Переходя к самому низу, ты понимаешь, что производитель немного нестандартно расположил выхлопные трубы и именно это и привлекает

Внизу посередине расположены подряд 4 выхлопных трубы и это смотрится просто шикарно.

Технические характеристики Шевроле Корвет 2013

В новый Шевроле Корвет установлен самый мощный мотор среди всех ранее выпускаемых серийных Корветов — атмосферник с непосредственным впрыском топлива, объемом 6,2 литра, мощностью 450 л.с, крутящим моментом — 610 Нм. При стабильной с спокойной езде срабатывает система, которая отключаяет половину цилиндров, тем самым автомобиль меньше расходует горючего.

Данный двигатель считается стандартным-базовым, а со временем производители будут оснащать Корветы и более сильным двигателем мощностью в 750 лошадок.

В новом Корвете работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач или 7-ступенчатая механическая коробка. Такая машина явно сможет дать жару многим суперкарам, так как Корвет может разгоняться с нуля до сотни за 4 секунды. Средний расход бензина составляет около 9 литров на сто километров.

Как уже упонимальнось выше, основа нового Корвета – это алюминиевые колеса (спереди – 18-ти дюймовые, сзади – 19-ти дюймовые), абсолютно новая двухрычажная подвеска с электронными амортизаторами.

Управление Корветом 2013

Шевроле Корвет 2013 оснащается электронной системой управления, которая позволяет управлять колесами и двигателем. В нее включены 5 режимов: езда при дожде и снеге, ежедневная езда, экономичная езда, спортивная езда, езда на гоночном треке.

Все эти режимы меняют настройку панели приборов, а также в зависимости от режима меняются 12 параметров управления: отзывчивость педали газа, жесткость руля, подвески и т.д.

В новом Корвете установлен современный электроусилитель руля, благодаря которому руль стал жестче. Также среди новшеств: проекционный цветной монитор, новая тормозная система.

В линейке Корветов 7-го поколения есть и гоночная модель, котоаря обладает механической коробкой передач и более мощными тормозами. На этом гоночной модели Корвета будут установлены и дополнительные аэродинамические элементы, которые позволят автомобилю лихо и уверенно ездить на больших скоростях.

Продажи нового Chevrolet Corvette начались в конце 2013 года, цена Корвета 2013 началась с 51 995 долларов в США (38 900 евро) и с 69 990 евро в Германии. В Корветы для европейского рынка включен пакет Z51.

В России же продажи нового Корвета планируются на март 2014-го года. Цена Шевроле Корвет на российском рынке составит 4 100 000 рублей за комплектацию 2LT, а комплектация с более широким функционалом 3LT будет стоить около 4 200 000 рублей.

А вот видео о том, как новый Корвет выглядит на фоне Феррари и Порше:

https://youtube.com/watch?v=q6y7oeZx9WY

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый спортивный аппарат Porsche 911 Turbo

Легендарный Mercedes Benz G class очень быстро бегает

Range Rover Sport 2013 Supercharged радует глаза, душу и тело

Самые безопасные машины в мире определяются на краш-тесте

Английские автомобили шикарны и выпускаются в ограниченных количествах

Alex S 6 марта, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Американские авто, Быстрые, Красивые, Крутые, Мощные, Новые, Спортивные

Салон Chevrolet Corvette C2

Если сравнивать внутреннее убранство с последней генерацией предыдущего поколения, то изменения практически не наблюдаются. Здесь остались те же самые кожаные сиденья, которые не удерживают водителя в поворотах. Радует появление подлокотника, обшитого кожей.

Руль теперь по-спортивному 3-х спицевый, в его центре также присутствует кнопка сигнала с фирменным логотипом серии. Приборная панель практически не изменилась, на ней расположены 6 аналоговых датчиков с алюминиевой окантовкой. Спидометр Corvette Sting Ray размечен до 160 миль/час, а все остальные датчики показывают уровень топлива, давление масла, температуру двигателя и все остальное самое необходимое.

Центральная консоль очень узкая на ней поместился еще один аналоговый крупный датчик, а также там появились рычаги управления магнитолой Шевроле Корвет, представлявшую собой по большей части радио. Тоннель была значительно расширена, селектор КПП остался на том же самом месте. Сам селектор представляет собой тонкий рычаг с круглым наконечником. Насколько это было удобно сказать сложно.

Также порадовало появление бардачка и ремней безопасности. Ремни безопасности 2-х точечные, крепятся в нижней части в районе пояса.

Заключение

Если вы ищете спортивный автомобиль премиум-класса, новый Chevrolet Corvette — это больше, чем просто тест-драйв. Его электрифицирующее действие обязательно активирует производительность вашего адреналина. Даже если вы согласитесь на базовую модель Stingray, то всё равно будете очень довольны. Просторный багажник — ещё одно из замечательных качеств Корвета. Хотя этот американский спортивный автомобиль продолжает впечатлять, есть некоторые недостатки, о которых следует помнить. Помимо того, что Corvette не предлагает каких-либо передовых технологий безопасности, он ужасен на снегу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector