Компактвэн toyota verso-s, обзор модели

Экстерьер

Рестайлинг новой Тойоты Версо позволил дать машине совершенно новую «физиономию». Передняя часть автомобиля обзавелась большими треугольными передними фарами, чьи остроугольные формы хорошо обрамляют узкую радиаторную решетку, состоящую из двух одинаковых частей.

Там, где половины решетки соединяются между собой, по центру передней части, размещается большая фирменная эмблема Тойоты. Новая модель имеет головные фары с большим заходом на передние крылья. В них установлены яркие светодиодные ходовые огни. На переднем бампере, имеющем обтекаемую аэродинамическую форму, размещен большой шестиугольный воздухозаборник с хромированными ребрами. Нижняя часть переднего бампера имеет спортивную юбку, напоминающую о спорткарах.

По краям бампера разместились каплеобразные пластиковые вставки. В них расположены противотуманные фары. Новый кузов имеет капот с характерным для этой модели U-образным рельефом. Его верхние выступы уходят к передним стойкам крыши.

Судя по фото, боковая часть автомобиля имеет гладко выведенный рельеф. Боковые зеркала оснащены повторителями поворотников. Колесные арки имеют увеличенный объем и циркульную обводку. В них устанавливаются 16- или 17-дюймовое фирменное литье. Силуэт машины от «морды» плавно поднимается. Далее крыша плавно опускается к задней части и завершается большим спойлером на багажной двери.

Кормовая часть Toyota Verso 2019 года получила меньше изменений в отличие от передка. Задний бампер имеет встроенный диффузор. На багажной двери сделана специальная ниша для номерного знака с подсветкой. Под задним бампером скрывается труба выхлопной системы.

Двигатель

Силовые агрегаты не изменились. Как и ранее, Toyota Verso предлагается с бензиновыми моторами на 1,6 и 1,8 литра.

У них достаточно много общего:

  • рядная конструкция;
  • переднее, поперечное расположение;
  • распределенный впрыск;
  • инжектор;
  • верхнее расположение клапанов и 2 распределительных вала;
  • настройка на нормы Евро-4;
  • работа на АИ-95.

1,6 литра.

Этот двигатель выдает 132 л. с. мощности. Очень неплохой результат, вот только доступны они все лишь на 6 400 оборотах.

Дополняется все это тягой в 160 Нм крутящего момента, пик которой располагается на 4 400 оборотах.

Динамические характеристики не впечатляют – 11,7 сек до 100 км/ч и 185 км/ч максимальной скорости.

Тем не менее, никто и не требует от семейного авто особой прыти. Главное – хорошая тяга во всем диапазоне, а это мотор Toyota Verso гарантирует.

Экономичность тоже на уровне – даже в городе аппетит не превышает 8,3 литра.

1,8 литра.

Этот двигатель заметно мощнее и тяговитее. Так, его отдача равняется уже 147 л. с., хотя пик ниже не сместился – те же 6 400 оборотов.

А вот крутящий момент не только выше (180 «ньютонов»), но и достигается раньше – на 4 000 оборотах.

Подобное решение позволяет разгоняться до сотни за 10,4 сек., а также достигать максимальной отметки в 190 км/ч. Экономичность достойная – 8,7 литра в городе.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Обзор седана Honda Civic 9-го поколения (рестайлинговый вариант)

Стоит отметить, что красивые данные по расходу справедливы только когда в салоне едут 1-2 человека.

Когда же пассажиров становится семеро, а поклажа в багажном отсеке приближает массу к максимальной, бензинники заметно сникают, а их аппетит растет на глазах.

Тут не лишними были бы дизельные моторы, но таковых не предусмотрено.

КПП.

У водителя Toyota Verso есть выбор межу механической коробкой (6-ступенчатой) и вариатором.

Заметно, что обе трансмиссии заточены именно на экономию топлива. Причем динамика машины с бесступенчатым вариатором заметно хуже, нежели у такового, оснащенного «механикой».

У CVT имеются ручной и спортивный режимы, но принципиальной разницы между ними нет – по 7 виртуальный ступеней в каждом.

Механическая КПП работает четко, рычаг достаточно короткоходный, передачи легко включаются и не вылетают, а вариатор не досаждает постоянным гулом.

Подвеска.

Ходовая часть скомпонована с размещением на передней оси независимой схемы со стойками типа McPherson, а на задней – торсионной балки.

Дополняется такая конструкция дисковыми тормозными механизмами и электроусилителем руля.

Интерьер.

Внутри Toyota Verso довольно своеобразна. Приборная панель, размещенная в центре, выглядит очень оригинально, а качество материалов существенно выросло в сравнении с дорестайлинговой версией.

Центральная консоль выдается вперед, а торпедо выполнена в оригинальном дизайне, с изогнутыми линиями. Темный пластик гармонично разбавлен вставками под металл.

Руль очень удобный, приборная панель информативна и ясна, эргономика продумана неплохо.

Задним пассажирам места вполне достаточно, за исключением третьего ряда, где могут поместиться только подростки, хотя езда там скучная, так как зона остекления довольно мала.

Багажник.

Тут комментарии излишни.

Продажа Toyota Verso в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Verso 2014

1 190 000 ₽

Санкт-Петербург

Verso 2013

998 000 ₽

Санкт-Петербург

Verso 2011

735 000 ₽

Санкт-Петербург

Verso 2010

695 000 ₽

Санкт-Петербург

Verso 2009

699 000 ₽

Вологда

Verso 2012

730 000 ₽

Москва

Verso 2013

832 510 ₽

Москва

Verso 2012

605 000 ₽

Москва

Verso 2013

995 000 ₽

Москва

Verso 2011

699 000 ₽

Ярославль

Verso 2013

959 000 ₽

Владимир

Verso 2014

920 000 ₽

Дзержинск

Verso 2014

989 000 ₽

Нижний Новгород

Verso 2013

949 990 ₽

Нижний Новгород

Verso 2011

759 990 ₽

Воронеж

Verso 2009

710 000 ₽

Ровеньки

Verso 2011

600 000 ₽

Сыктывкар

Verso 2010

889 000 ₽

Киров

Verso 2010

780 000 ₽

Казань

Verso 2013

659 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Verso

Двигатель в сборе 3ZR на Toyota

Цена 43 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Toyota Verso

Статьи об автомобилях Toyota Verso — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Галопом по Европам на Toyota Verso;
А в этом году что учудили, в Европу собрались, да не одни, а с друзьями. В Чехию на фестиваль авторской песни «За туманом». Что вот мне с ними делать, такими непоседливыми, о-хо-хо. Хозяин полгода сидел за компьютером…

Сравнительный тест минивэнов Mazda5, Opel Zafira и Toyota Verso. Семь мест — один ответ?;
Так уж устроена наша жизнь, что рано или поздно почти каждый человек задумывается о женитьбе, семье и, конечно же, о детях. Тут же встает вопрос об универсальном автомобиле: вместительном и удобном, но при этом компактно…

Мужчины в автотуре: Красноярск—Санкт-Петербург—Киев—Львов ;
В начале была дата 12 октября и несколько пунктов: Санкт Петербург, что-то где-то на Украине, Белорусcия, Москва и обратно в Красноярск. Экипаж-то прибавлялся, то убавлялся при этом маршрут по-прежнему был в каком-то…

Новости о Toyota Verso

Toyota выпустила электрофургон с рекордной гарантией на батарею;
В июле 2019 года Toyota анонсировала электрическую версию своего коммерческого фургона ProAce Electric, спустя почти год компания выпустила ее серийный вариант. Электровэн будет доступен лишь на некоторых европейских…

Toyota Verso получит дизельный мотор BMW;
Toyota Verso станет первой моделью японской компании, которая получит немецкий турбодизель BMW, сообщает британское издание Autocar.

Toyota назвала цены на обновленный минивэн Verso;
Рестайлинг минивэна Toyota Verso был представлен в сентябре этого года, и вот российское подразделение бренда начинает прием заказов на модель. Стоимость базовой комплектации стала меньше на 23 тысячи рублей и теперь…

  • Задняя балка от Verso 1 на Verso 2
  • Бюджет 800-900. Toyota Verso или…
  • Странное поведение Yaris Verso
  • Кто ездил на Verso? расскажите
  • TOYOTA VERSO, б/у, CVT

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Toyota Verso

Сводные данные по Toyota Verso

Объем двигателя Toyota Verso

Крутящий момент Toyota Verso

Внешний вид автомобиля

Разработчик Версо утверждает, что внешний вид автомобиля говорит о стабильности. При первом взгляде на машину можно решить, что это Тойота Версо или Авенсис. Передняя часть очень похожа на Avensis.

Силуэт пестрит обтекаемыми линиями, четкие пропорции и гармония. На боковых частях и капоте стильные рельефные линии, они привносят в облик креатив и новизну. Но назначение у них иное – улучшение аэродинамических характеристик.

Коэффициент лобового сопротивления кузова крайне низкий, не каждый конкурент может похвастаться таким значением. Головная оптика тоже стильная, в ней находятся светодиодные лампы. Между фарами расположилась радиаторная решетка, добавляющая смелости и свободы внешнему виду.

Внутри салона просторно за счет S-образного дизайна кузова. На разных комплектациях устанавливаются колесные диски легкосплавные 16” 10-тиспицевые, 16” стальные с 5 или 6 спицами и 17” легкосплавными 10-тиспицевыми.

Немного истории

В 2012 году модель попала под рестайлинг, выйдя из-под которого, стала гораздо выразительнее и свежее.

Не секрет, что внешность I поколения создавалась в континентальной Европе, но все жестко контролировалось японскими специалистами.

А вот провести рестайлинг доверили уже европейцам, чем и занялись работники бельгийского центра TME, а также дизайн-бюро компании, расположенного в Ницце.

Естественно, европейцы не могли не использовать предоставленный карт-бланш по полной.

Характеристики Toyota Verso.

Как видно, минивэн вырос в длину на 20 см. Впрочем, это было достигнуто за счет наращивания длины бамперов – 15 мм для переднего и 5 мм для заднего.

Тем не менее, и сейчас Toyota Verso остается одной из самых компактных моделей в сегменте минивэнов (7-местных).

Экстерьер.

Существенные перемены имеются только в передке. Если раньше в модели угадывали очертания нового Avensis, то теперь она откровенно похожа на Corolla.

Несмотря на семейное назначение автомобиля, у него стильный и агрессивный образ.

Чего только стоит мощный воздухозаборник, выполненный в трапециевидной форме со скругленными очертаниями, размещенный в переднем бампере и занимающий добрую его половину.

Сразу над ним возвышается стильная радиаторная решетка, украшенная хромированными полосками, центр которой отдан шильдику компании.

Краями решетка упирается в фары головной оптики. Над ними тоже немало поработали – они стали заметно тоньше и длиннее, да и на крылья залезают дальше.

По бокам от воздухозаборника размещены круглые противотуманные фары. Над всем этим нависает небольшой покатый капот.

В профиль перемен нет – заваленные передние стойки, большие двери, облегчающие посадку, и выразительная подштамповка, проходящая через всю боковину.

Корма почти прежняя, за исключением немного иной конфигурации бампера и диффузора в нем.

ОК, вопрос первый: в чем отличие Toyota от Citroen/Peugeot?

Конечно же, в «лице» автомобиля – все выполнено согласно фирменному стилю Toyota. Логотип расположен в центре верхней декоративной решетки, которая «крыльями» простирается к выпуклым фарам. Последние имеют комбинированную конструкцию: с линзами ксенонового ближнего света, рефлекторными прожекторами дальнего, плюс светодиоды дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера – широкая решетка радиатора в форме трапеции с серебристой декоративной окантовкой. Все в стиле Toyota.

Абзац с описанием передней части автомобиля закончен – закончены и все существенные дизайнерские отличия. Конечно, вэн Toyota ProAce Verso получил колесные диски с логотипами Toyota, в салоне можно найти Toyota-руль да измененные «подложки» дисплеев. Но вот, собственно, и все. Передняя панель, блок «климата» и мультимедиа, приборная доска, форма сидений – это уже знакомо. Однако ведь исполнено неплохо: много отсеков для мелочей, ясные и понятные приборы, широкие и удобные сиденья. Плюс разница по мелочам: кажется, относительно Peugeot Traveller VIP здесь использована кожа проще, зато уплотнители на дверях скрипят меньше. Аналогично «французу», средним креслам в салоне недостает подогрева, зато они могут сдвигаться вперед/назад в широчайшем диапазоне, а задний трехместный диван радует запасом простора по ширине и над головой. Хотя зазор в области коленей мог быть и побольше – это я уже вспомнил VW Multivan

Кстати, относительно «немца»: зато вэн Toyota ProAce Verso предлагает центральный бокс с двумя столиками правильно-прямоугольной формы – больше полезной площади, где можно разместить планшет, ноутбук, планер, что важно для бизнес-пользователей

Передняя часть Toyota ProAce Verso оформлена так, чтобы не возникало вопросов о принадлежности к марке. Однако здесь проступает прошлый стиль Toyota (к примеру, Camry XV50), хотя более современные модели Toyota выглядят смелее: взгляните на новые поколения Camry, RAV4, Corolla. Отличия в салоне – лишь в наличии логотипа Toyota на руле, да заставках/оформлении ЖК-дисплеев. Все остальное знакомо: передняя панель, приборы и блок «климата», регулируемые сиденья и выдвижные столики, которые можно передвигать по салону как угодно. Автомобиль Toyota ProAce Verso в комплектации Premium доступен в варианте кузова L1 (4,96 м): сзади остается вертикальный багажник объемом 507 л – вроде и немало, но хватит ли этого, чтобы забрать все чемоданы бизнес-делегации из 4-5-6 людей? С другой стороны – предусмотрены такие удобные мелочи, как отдельно открывающееся стекло багажной двери, что упрощает загрузку мелких вещей, сумок, зонтика.

Сравнение Toyota Corolla Verso с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Corolla Verso

Полный список сравнения с Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso и Opel Zafira

Toyota Corolla Verso и Toyota Corolla

Toyota Corolla Verso и Mazda Mazda5

Toyota Corolla Verso и Toyota Matrix

Toyota Corolla Verso и Chevrolet Orlando

Toyota Corolla Verso и Skoda Octavia

Toyota Corolla Verso и Toyota Verso-s

Toyota Corolla Verso и Mitsubishi ASX

Toyota Corolla Verso и Honda CR-V

Toyota Corolla Verso и Mazda CX-5

Toyota Corolla Verso и Subaru Forester

Toyota Corolla Verso и Toyota Avensis Verso

Toyota Corolla Verso и Toyota Avensis

«Тойота-Версо-1,8СVT-Престиж», от 1 029 000 руб., КАР от 8,29 руб./км

Между тем у нас набежало без малого миллион. Но если вы во время тест-драйва сядете за руль «Версо» в комплектации «Престиж», тут же поймете, что без ксенона, видеокамеры, системы доступа без ключа и прочих удобных и полезных штучек солидный семейный автомобиль кажется чуть ли не ущербным. А главное, только «Престиж» располагает парой кресел третьего ряда. Вы пожалеете 80 тысяч на список оборудования из десяти позиций? Нет? И правильно! Только итог кажется неутешительным — «Версо» получилась на двести тысяч дороже завлекательной базы. Ведь нужные опции поштучно не получить: «Тойоты» продают в строго фиксированных комплектациях.

И все же даже миллион с хвостиком за столь богатый талантами компактвэн — вполне адекватные деньги по нынешним временам. Да, есть конкуренты дешевле: скажем, в пределах 900 тысяч стоят «Зафира», «С4-Пикассо» и «Орландо». Однако по оснащению, вместительности и ликвидности на вторичном рынке с «Версо» мало кто может соперничать — разве что «Мазда-5» и «Туран». Но при схожем оснащении они дороже. Неудивительно, что по объему продаж «тойотовский» компактвэн уступает лишь гораздо более доступному «Опелю».

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Комплектации и цены

Версо будут предлагать в трех разных модификациях. При этом уже в базовой комплектации будет большой сенсорный дисплей мультимедиа с диагональю 6,1 дюйма, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом, повторителями поворотников и подогревом, а также противотуманные фары.

Флагманская модификация будет идти с климат-контролем, кожаной обивкой кресел, фирменной навигацией, круиз-контролем, парктроником, электронными помощниками и системами безопасности на дороге, наподобие контроля разметки, мониторинга дорожных знаков, появления пешеходов и других.

Цена Тойоты Версо 2019 года в базовой комплектации начинается от 850 тысяч в переводе на российскую валюту. А флагманская модификация в Европе будет стоить от 1,2 миллиона рублей.

Комфорт и безопасность

Электронный демпфер руля – новинка для европейских потребителей. За счет этого устройства вибрация от колес не передается на руль. Также имеется усилитель руля с автокоррекцией. Если вывернуть руль чересчур сильно при вхождении в поворот, то будет оказано сопротивление.

Степень безопасности на высоком уровне – 5 из 5 звезд по результатам краш-тестов. Даже в базовой версии есть подушки безопасности для всех пассажиров, а у водителя еще и коленная. Везде установлены активные подголовники. Минус один – сборка модели производилась в Турции. Конечно, все машины делаются под чутким контролем японцев, но все равно этот факт настораживает.

Технические характеристики

Представители Тойоты сообщили, что у обновленной Версо будет модернизированная подвеска: спереди довольно традиционные стойки МакФерсон, сзади – балка на торсионах, позволяющая достичь большего комфорта при езде. Кроме того, планируется оснащать рулевое управление машины электроусилителем с настройками в сторону большей отзывчивости и управляемости.

Также для Версо предлагается большой выбор силовых агрегатов, имеющих разные характеристики. Среди них – два бензиновых мотора: 1,6-литровый 132-сильный двигатель и 1,8-литровый 147-сильный агрегат. Также возможно оснащение машины тремя вариантами дизельных моторов: 2-литровым 136-сильным D-4D, 2,2-литровым в 150 л.с. или 177-сильным D-CAT, которые в России, к сожалению, пока не предлагаются. Базовые модификации авто идут с 6-скоростной механической коробкой передач, остальные оснащаются вариатором.

Силовые агрегаты

Для Российских автолюбителей  Toyota Verso комплектуется как дизельными, так и бензиновыми двигателями с улучшенным расходом топлива и пониженным выбросом СО2. Модельный ряд включает в себя: три дизеля объемом 2,0 л и 2,2 л мощностью 124, 148 и 175 л.с. соответственно и два бензиновых 1,6 л и 1,8 л мощностью 130 и 145 л.с. Бензиновые силовые агрегаты работают в паре с двумя видами трансмиссии: 6-ти ступенчатой механической КПП или вариатором. Динамика нового Toyota Verso не особенно впечатляет (разгон до 100 км/ч за 11 сек), но ведь это не гоночный автомобиль, а современный семейный компактный минивэн. Он предназначен для комфортных и безопасных поездок. Поэтому даже на высоких скоростях вариатор работает плавно и без рывков, автомобиль не раскачивается и не рыскает по дороге, а уверенно держит заданную траекторию.

К несомненным плюсам обновленного Toyota Verso 2013 следует отнести улучшенную жесткость кузова за счет дополнительных точек сварки, настроенной подвески, усовершенствованного электроусилителя рулевого управления, понижения уровня шума внутри салона.

Внешность Toyota Verso 2009

В России новый компактвен прописался с конца лета – и за это время разошелся тиражом около 1000 экземпляров. Не так уж плохо для неофита, однако гранды продаются по-прежнему лучше. Кто эти гранды, догадаться нетрудно: Opel Zafira, Ford C-Max и Renault Scenic. Более дорогие Volkswagen Touran и Citroen C4 Picasso в этом классе погоды не делают, остальные – и подавно.

Но вот если вернуться к бестселлерам, к тем же самым Опелю и Форду, придется констатировать: на фоне новенькой, сделанной с иголочки Verso, они выступают в роли аутсайдеров. Да простят меня владельцы этих хороших, практичных и добротных автомобилей, по сравнению с Toyota они выглядят неотесанными деревенщинами. В этом их сила и слабость.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Цены и комплектации

Toyota Verso продается в 5-ти фиксированных комплектациях, часть из которых привязана к мотору и типу КПП.

Комфорт.

Уже в базе минивэн щедро оснащен. Есть полный набор по части безопасности – фронтальные, боковые и коленная подушки, а еще занавески.

Электроника – EBD, ESP, EBA, ABS, HHC и ASR.

Внешне машина отличается 16-дюймовыми стальными дисками, противотуманками и светодиодами.

Комфорт обеспечивается полным электропакетом, подогревом сидений и зеркал, регулировкой руля в обеих плоскостях и кондиционером.

Комфорт Плюс.

Она дополнена кожаным рулем (кожа Nappa), 16-дюймовыми «титанами», шторкой в багажнике, электроприводом складывания зеркал, системой Bluetooth, еще 2-мя динамиками и камерой заднего вида.

Элеганс.

Тут имеются передний и задний парктроник, цветной дисплей, 2-зонный климат-контроль и подрулевые лепестки.

Престиж.

В этой версии предлагается 7-местный салон, би-ксенон, омыватели фар, кнопка стартера, круиз-контроль, а также датчики света и дождя.

Престиж Панорама.

Она располагает шикарной панорамной крышей, но салон лишь 5-местный.

Более подробно о комплектации автомобиля.

Подробные характеристики.

Салон Toyota Verso 2009

Почему слабость – понятно: черты интерьера и двигатели компактвен позаимствовал у Авенсиса, и по оснащению Verso – без двух минут бизнес-класс. В то же время его визави – плоть от плоти своих родителей: Ford Focus и Opel Vectra соответственно… К тому же сегодняшняя Verso (4440 мм в длину) даст фору по размерам салонного пространства и Ford C-Max (4372 мм), и Opel Zafira (4317 мм) и даже Volkswagen Touran (4407 мм). Больше только Citroen! Такие габариты позволили сделать задние проемы огромными – забираться в салон очень удобно. А вот если понадобится добраться к галерке – придется поднапрячься. Все-таки третий ряд – в данном случае скорее бонус, который ели и будешь использовать, то лишь в порядке исключения…

А вот сила конкурентов в том, что более кондовые по виду С-Мах и Зафира годятся на роль маленьких грузовичков – их не жалко доверху загружать ящиками, рискуя оцарапать боковые панели. А вот с Verso об этом десять раз подумаешь – жалко. Хотя, с другой стороны, чего жалеть-то – все-таки это семейный автомобиль, а значит, изначально рассчитан на использование всех своих возможностей.

Здесь бы с придыханием рассказать о трансформационном потенциале салона, но по-настоящему хорошо это могла бы сделать та самая молодая и дружная семья, для которой и делаются такие автомобили. Мы же можем только констатировать: сзади просторно, а из-под пола просторнейшего багажника (почти 700 литров и 178 – при поднятом третьем ряде сидений) можно вытащить дополнительный ряд сидений

Кресла второго ряда независимы друг от друга и регулируются продольно – максимум комфорта! Немаловажно, что все можно делать если и не одним пальцам, то, по крайней мере, без усилий – салон трансформируется как по мановению волшебной палочки за считанные секунды

В общем, и рассаду можно возить, и любимую тещу (свекровь) с полным набором скарба. Вот бы еще усадить всех домочадцев со всеми пожитками и покатать автомобиль по серпантинам!

Итог

Toyota Verso идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростной трассе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, компактвэн оснащается отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Verso- практичный и надежный автомобиль на каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector