Автомобили changan (чанган)

Технические характеристики

Для создания этой модели была использована типичная подвеска, где роль передней подвески выполняют стойки МакФерсон. Эта часть дополнена поперечным стабилизатором. Кормовая «ложится» на полузависимую торсионную балку с винтовыми пружинами. Стоит отметить, что производитель создавал эту версию для прохождения бездорожья, в связи с чем появились дисковые тормоза, но передние еще и вентилируются. Однако, многочисленные тесты доказали, что модель пригодна только для использования в небольшом бездорожье, поскольку преодоление сурового ей не по силам. Он уверенно чувствует себя на грунтовой дороге, а в городе не боится бордюров. На этом все возможности внедорожника заканчиваются.

Габариты новинки:

  • длина – 4,16 метра;
  • ширина – 1,81 метра;
  • высота – 1,67 метра;
  • колесная база – 2,56 метра.

Таким образом, внедорожник можно отнести к компактным. В снаряженном виде его вес варьируется в районе 1 251 – 1 365 килограмм. Стандартное положение багажного отделения позволяет нагрузить в него до 337 литров груза, в то время как при сложении заднего дивана, который может изменяться в пропорции 2:1, вместительность увеличивается до 1 251 литра. В итоге производителю удалось создать комфортный багажник. В нем есть множество отсеков, пенопластовый ящик с многочисленными отделами. Здесь же нашлось место для дополнительного, запасного колеса.

Что касается технических возможностей, то здесь создатель не балует изобилием доступных силовых агрегатов. ЦС 35 оснащается 1,6-литровым бензомотором, который в максимальной тяге выдает 113 лошадиных сил при 6 000 оборотах в минуту. Вместе с тем крутящий момент составляет 152 Нм в диапазоне 4 – 5 тысячах об/мин.

Вместе с ним на выбор устанавливается 5-скоростная механическая коробка передач или 4-скоростная автоматическая. Говорить о полном приводе не приходится. В списке оснащения предусмотрен только передний. Подобных характеристик не хватает для запредельной динамики. Разгон осуществляется за 14,0 секунды до первой «сотни» для механической коробки, для АКПП разгоняет его за 15,0 секунды. Предельная скорость – 180 км/ч.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 14
Клиренс, см 18
Макс. скорость, км/ч 180
Длина, мм 4160
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1670
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 256
Вес автомобиля, кг 1345
Мощность двигателя, л.с. 113
Крутящий момент двигателя, Н×м 152
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-92
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 8.8
Расход за городом, л (на 100 км) 5.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Производство Changan в России

Ещё в 2013 году компания Changan официально дебютировала на территории России. Изначально автомобили импортировали с Китая и характеристики не всегда отвечали требованиям закона РФ. Начиная с 2016 года компания наладила производство машин на территории России, если быть точней, то на базе завода Моторинвест. Изначально, на заводе с конвейера сходил компактный кроссовер Changan CS35. Далее в список вошел среднеразмерный паркетник CS75.

Все же планы компании в 2019 году изменились относительно производства машин в РФ. Вероятней всего разрыв отношений был из-за суда с компанией Great Wall, а значит, имидж китайских автомобилей так же подпорчен. На сегодня все представленные кроссоверы в дилерских центрах России импортируемые и лишь несколько десятков кроссоверов CS35 остались на складах в Липецкой области. Вывод однозначен, в ближайшее время производства автомобилей Changan в России ожидать не стоит, а все продаваемые экземпляры будут завозить из Китая.

Видео-обзор нового Changan CS75 Plus 2020:

Обзор

Компания не желает терять набранные обороты и, следуя собственной же традиции, выводит на суд публики обновленные модели, параллельно продолжая продажи их предшественников.

Так случилось и с кроссовером Чанган CS75, который со следующего года будет продаваться в двух вариантах: версии 2018 г и обновленном, который получит название CS75 Plus.

Кузов

Changan CS75 Plus 2021 модельного года тоже не блещет оригинальностью, но модель явно перешла от классических «европейских» прямолинейных форм к смелым «азиатским» очертаниям, попутно демонстрируя новый фирменный стиль с узкими фарами и решеткой радиатора в форме песочных часов.

Корма автомобиля тоже пытается привлечь внимание наблюдателя, прежде всего, необычной формой оптики. Также выигрышным дизайнерским решением выглядит размещение ходовых огней на заднем бампере прямо над большими отверстиями патрубков системы выхлопа

Салон

Кроссоверы Чанган CS75 Plus оснащаются новой передней панелью салона, где центральный сенсорный дисплей оказывается под одним козырьком вместе с цифровой «приборкой».

Сенсорная панель настройки «климата» стала меньше, отчего приобрела более элегантный вид. То же можно сказать в отношении рулевого колеса, который сменил дизайн, форму обода и блоки кнопок.

Также полностью оказались заменены органы управления на центральном тоннеле: там появились новый джойстик управления АКПП и «шайба» управления мультимедиа-комплексом.

Обивка салона из искусственной кожи, как и прежде, готова порадовать несколькими вариантами оригинальных расцветок, а вот от присутствующего на CS75 «деревянного» декора передней панели на этот раз китайские дизайнеры решили отказаться.

Куда инвестирует Changan?

Подобно многим другим автомобильным производителям, компания Changan имеет свою цель и направление в развитии. Как уверяют представители марки, основная цель инвестиций это повышение безопасности автомобилей. Производитель за 2015 год инвестировал порядка 49 миллиардов Юаней в мировые лаборатории различных областей (краш-тесты, системы торможения, механизмы привода и тестирование шасси и т.д.).

На сегодня компания Changan ведет собственные разработки в направлении тестирования по стандарту C-NCAP, которые не только делают безопасным автомобиль, но и показывают какие параметры стоит улучшать.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за современным дизайном экстерьера, обновления получил интерьера Changan CS35 Plus. Минимум лишних деталей и максимум комфорта для пассажиров. Многие материалы отделки интерьера кроссовера хоть и бюджетные, тем не менее, сборка выполнена на высоком уровне. Передняя панель условно разделена на три части, верхнюю, торцевую и нижнюю часть. Верхняя часть панели кроссовера обшита искусственной кожей, центральная часть получила декоративную вставку из пластика, с имитацией материала, а вот нижняя часть выполнена с обычного пластика.

Особого разнообразия на центральной части панели нет, но и минимализм сейчас в моде. По центру дизайнеры расположили 10,25″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, чем-то напоминающий планшет, вытянутый по горизонтали. В основе мультимедиа лежит платформа Android Auto, возможности которой позволяют синхронизировать гаджеты, вести дистанционное управление и всячески управлять автомобилем. Ниже по консоли расположили пару воздуховодов и кнопку Start/Stop двигателя. Заканчивает весь этот набор панель управления кондиционером (климат-контролем) и углубление для хранения мелочей. Панель климат-контроля интересна по своему, дизайнеры добавили на ней специфические выступы и пока не заведешь кроссовер, не узнаешь, что это сенсорные регуляторы температуры. В остальном же панель выглядит современно и без лишних деталей.

Центральный тоннель Changan CS35 Plus выглядит современно, но без лишних деталей. В самом начале, за скрытой заглушкой спрятали небольшой отсек для хранения мелочей, далее рычаг трансмиссии и небольшая панель с кнопками. В зависимости от комплектации кроссовера, здесь может быть управление системами безопасности, быстрый доступ к задней камере, выбор режима передвижения и, конечно же, электромеханический ручник и система помощи при трогании с места под гору.

Заканчивает весь этот набор пара подстаканников и вместительный подлокотник. Не остались в минусе дизайнеры с оформлением центрального тоннеля, в качестве покрытия использовали пластик, с имитацией материала и эко кожу. С минусов то, что черные глянцевые вставки быстро обзаведутся царапинами, да и пыль будет хорошо заметна на них.

Если говорить о салоне Changan CS35 Plus в целом, то он рассчитан на 5 посадочных мест, включая водителя. Спинка передний сидений высокая, с массивным регулируемым подголовником, так же удобным получилось посадочное место. Можно сказать, что это огромный плюс, которого ранее не было в предыдущей модели CS35. Второй ряд сидений рассчитан на 3 посадочных места. При необходимости можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив свободное место в багажном отделении.

Обшивка сидений нового Changan CS35 Plus так же доработана, как и сам интерьера. Сиденья обтянуты тканью или кожей свежо убитого дермонтина, или как сейчас принято называть эко-кожа (искусственная кожа). Разнообразия оттенков нет, только черный или коричневый вариант для сидений. Тем не менее, для других деталей интерьера кроссовера (подлокотник, центральный тоннель и дверные накладки), предлагают выбрать между черным, коричневым или серым оттенком.

Напоследок рассмотри водительское место Чанган CS35 Plus. Приборная панель получила современный вид, по сторонам стрелочные спидометр и тахометр, а центр приборки отвели под цветной 4″ экран бортового компьютера. В случае необходимости, водитель может вывести на него состояние автомобиля, навигацию или изображение с камеры заднего вида.

Рулевое колесо особых доработок не получило и многим напоминает предыдущую модель Changan CS35. Нижняя часть приплюснута, а сам руль рассчитан на три спицы. Отрегулировать руль можно только по высоте, что конечно минус, так как чаще регулируют по глубине, из-за разного телосложения водителя. Если говорить об интерьере Changan CS35 Plus в плане соотношения цены и функционала, то здесь есть чему удивиться. Автомобиль, стоимостью не более 1,3 миллиона рублей порадует мультимедийной системой, современной панелью приборов и удобными сиденьями.

Цена и комплектации Changan CS35 2019-2020

Китайский автомобиль набрал больше 4 тысяч продаж из-за невысокой цены и соотношения качества с ней. Сейчас производитель продает его в трех комплектациях. Базовая Comfort на механике продается за 747 900 рублей, хотя раньше была сильно дешевле.

Оснащение каждой комплектации:

  1. Comfort. Две подушки безопасности, магнитола на 6 динамиков, подогрев передних сидений, кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, электроусилитель, тканевая обшивка, крепления для детских кресел, задний парктроник.
  2. Luxe от 784 900 рублей. Мульти-руль, розетка на 12V, USB, 4 подушки безопасности, полный электропакет, обшивка кожзаменителем, люк с электроприводом, 17-дюймовые диски, дисплей мультимедиа.
  3. Luxe AT от 870 900 рублей. Круиз-контроль, автоматическая коробка, Bluetooth.

CS35 2019-2020 – неплохой кроссовер, но сейчас он подорожал и скорее всего уже не конкурентоспособен. Владельцы положительно отзываются о машине, их только огорчает качество материалов, свойственное старому ценнику и шумоизоляция.

Комплектация и цены changan cs35

Подвеска спереди – классический, уже привычный и для более крупных автомобилей МакФерсон, сзади – полузависимая торсионная. Огромный плюс такого решения – простота и абсолютно ровный пол багажника, объём которого – 337 литров при поднятых спинках заднего ряда сидений, который не «съело» даже полноразмерное запасное колесо.

Тормоза полностью дисковые (передние – вентилируемые), с системами ABS и EBD. Система торможения двухконтурная, на каждую ось своя, что даёт дополнительную гарантию при возникновении непредвиденных ситуаций.

Безопасность автомобиля тоже достойная: уже в базовой комплектации Standart автомобиль имеет фронтальную подушку безопасности, к которым с ростом цены добавляется ещё одна для переднего пассажира и ещё четыре – по бокам. Более того, кресла оснащены сертифицированными замками Isofix, так что установка детского кресла стала ещё удобней.

Но любой автомобиль состоит не только их «железа», но и серийно и опционально устанавливаемого оборудования. И от различных комплектаций разнится и цена на Сhangan CS35. Уже в «базе» вы получаете передние электрические стеклоподъёмники, регулируемую по высоте рулевую колонку, аудиосистему с 6-ю динамиками, раздельную складную спинку заднего сиденья (40 на 60), спойлер над задней дверью и обогрев стекла. И за всё это вы платите от 549 тысяч рублей.

В комплектации Comfort вы получаете: полный электропакет для стёкол и зеркал (последние – с повторителями поворотов), кондиционер, центральный замок с пультом ДУ, штатную противоугонную систему, рейлинги на крышу и задний парктроник. Цена этого – от 639 тысяч рублей.

Комплектация Luxe уже «щеголяет» кожаной обивкой кресел и мультифункционального рулевого колеса, электропривод складывания зеркал заднего вида и дополнительная розетка на 12V. Цена удовольствия стартует от 669 тысяч рублей.

В комплектации Luxe AT ко всему вышеперечисленному вы получите не только автоматическую коробку передач, но и круиз-контроль. Но это – дополнительные 30.000 рублей.

Однако не надо думать, что Сhangan CS35 безупречно сконструирован и идеально сделан. Жесткий салонный пластик, весьма посредственная шумоизоляция, на качественной антикоррозийной обработке производитель явно сэкономил – всё это есть. Но учитывая розничную цену автомобиля, это воспринимается как должное. И не стоит от Сhangan CS35 ждать комфорта и опций роскошного лимузина.

Технические характеристики Changan CS35

Выглядит кроссовер достойно. Над дизайном работали китайские инженеры и маститые итальянские дизайнеры. Экстерьер получился динамичным, но пресыщенным броскими деталями: решётка радиатора заходит на капот, подоконная линия восходящая, плавно переходит в заднее боковое стекло с бросающимся в глаза профилем, по профилю кузова идёт динамичная штамповка. По отдельности все элементы смотрятся хорошо, но вместе начинают «сливаться».

Эргономика хороша только на водительском месте – управлять автомобилем удобно, но вот пассажирам сзади места хватать не будет. Сама машина довольно компактная:

  • длина колёсной базы – 2 560 мм;
  • длина кузова – 4 160 мм;
  • высота авто – 1 670 мм;
  • ширина автомобиля – 1 810 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Радует объёмный багажник – 337 литров (если сложить задний ряд кресел – 1 251 литр). В топливный бак поместится 52 литра АИ-92. Вес авто меняется в зависимости от комплектации – или 1 345, или 1 365 кг.

Под капотом авто находится 1,6 л бензиновый движок семейства BlueCore мощностью в 113 л. с. Выполнен он из алюминия, имеет четыре цилиндра общим объёмом 1 598 см³ и систему многоточечного впрыска на электронном управлении. Крутящий момент – 152 Нм. Разгоняется авто до сотки за 14 секунд, скоростной предел – 180 км/час. У него передний привод и дисковые тормоза (при этом передние с вентиляцией).

Расход топлива зависит от места езды:

  • по городу – 8,7 л;
  • по трассе за городом – 5,5 л;
  • смешанный – 6,8 л.

Продаётся автомобиль в четырёх комплектациях: Standart, Comfort, Luxe и Luxe AT. На всех моделях установлены две фронтальные подушки безопасности, ESP, автомагнитола, электроподъёмники дверей, подогрев для передних кресел, кондиционер, противотуманные фары, усилитель руля, обогрев зеркал, ABS и EBD.

Более дорогие варианты от «базовых» отличаются в основном дизайном и «примочками», которые упростят жизнь владельцу: розеткой на 12 Вт, многофункциональным рулём, люком с электроприводом, кожаными сидениями и так далее. Единственная «полезная» добавка – боковые подушки безопасности.

Дизайн

Новый Changan Auchan X7 выглядит благородно и привлекательно. Особенно чувство стиля проявляется при взгляде на кроссовер спереди. Отдельного внимания заслуживает массивная шестиугольная решетка радиатора, которая оригинально выделена хромовыми линиями декоративных накладок. В сочетании с ней весьма необычно выглядят раскосые, слегка прищуренные фары.

Читайте наc:

Также можно отметить передний бампер, в нижней части которого хорошо просматривается широкий вырез воздухозаборника. В совокупности эти элементы придают образу автомобиля чувство аристократизма, которое характерно лучшим представителям моделей SUV-класса. Уверенности этому ощущению добавляет мощный капот, на котором хорошо видны направленные линии рельефа.

Сбоку кроссовер выглядит также солидно и грациозно. Несмотря на классические формы и практически ровную линию боковых окон, автомобиль не выглядит тяжело в первую очередь благодаря парящей крыше, эффект которой достигается за счет затемненных боковых стоек. Колесные арки гармонично вписываются в общий дизайн кузова и не утяжеляют общий вид модели. Наклон переднего стекла свидетельствует о хороших аэродинамических показателях Changan Auchan X7 2020 года.

Задняя часть автомобиля не отличается оригинальностью исполнения, кроме решения разработчиков придать противотуманным фарам форму узких полос и вынести их на задний бампер. Довольно массивная дверь багажника, в сочетании со столь же мощным бампером, визуально добавляет объем кузову.

Оценивая внутреннее пространство автомобиля, нужно, в первую очередь, отметить высокое качество материалов и надежность сборки. Современный и стильный салон кроссовера выглядит еще более привлекательно за счет оригинальных решений и использования элементов различной цветовой гаммы. Богатый функционал обеспечивает дополнительный комфорт как для водителя, так и для пассажиров Changan Auchan X7. Высокая передняя консоль условно разделяет переднее пространство на две раздельные зоны.

Передние сиденья обладают достаточно неплохим функционалом, оснащены подголовниками и выраженной боковой поддержкой. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля. На заднем диване достаточно места для троих взрослых пассажиров.

Объем багажного отдела позволяет перевозить достаточно объемные грузы. В случае необходимости, его размеры можно увеличить почти в четыре раза за счет сложенных сидений заднего ряда.

Экстерьер нового кроссовера

Как уже говорили, внешний вид китайского кроссовера Changan CS35 многим напоминает Volkswagen Tiguan последнего поколения. Никто не скрывает, что автомобили из Китая часто похожи на уже существующие экземпляры известных марок. В нашем случае кроссовер не стал исключением. На первый взгляд передняя оптика кажется светодиодной, с линзами и выраженным темным фоном, на самом же деле это только имитация и в основе лежат обычные галогенные лампочки. Чтоб придать стиль и строгость, нижнюю часть оптики подчеркнули LED ходовыми огнями.

Не менее интересной по дизайну получилась решетка радиатора Changan CS35 Plus. Меньший брат получил обычную сетчатую вставку, а вот новинку укомплектовали вставкой с дизайнерским решением. Рельефный пластик, пара хромированных горизонтальных линий и эмблема по центру на синем фоне. Не менее строгим получился капот кроссовера, строгие линии, приподнятая центральная часть и обрезанная кромка спереди. Передний бампер так же получил обновленный дизайн, по сторонам расположили круглые противотуманки, а по центру дополнительную решетку обдува двигателя. Все это дизайнеры соединили хромированной горизонтальной линией. Окончательно передок нового Changan CS35 Plus подчеркивает пластиковая защита с псевдозащитой двигателя.

Сбоку кроссовер Changan CS35 Plus выглядит не менее современно и мало чем напоминает старшего брата CS35. В первую очередь боковая часть выделяется грубыми, прямоугольными арками колес, с непривычными отражателями на верхней части. Казалось бы, зачем такое делать, но это придало кроссоверу особую уникальность, которой нет у других автомобилей сегмента SUV. Такими же строгими получились остальные боковые детали, выштамповка в нижней части дверей, линия на всю длину кузова, от передней оптики и до задних стопов.

Изменения пришлись и на боковые зеркала заднего вида. В отличие от старшего брата, в новом Чанган CS35 Plus их расположили на дверной панели. С одной стороны это современно и стильно, но с другой стороны долго такой дизайн не проживет, ведь после нескольких лет дизайнеры снова возвращаются к классическому расположению зеркал в углу передних стекол. Функционал боковых зеркал обновлен так же, как и кроссовер в целом. В списке числится подогрев, электропривод, LED повторители поворотов и автоматическое складывание. Со вкусом дизайнеры подобрали расцветку кузова Changan CS35 Plus, покупателю на выбор предлагают:

  • серебристый пепел;
  • коричневый;
  • красный;
  • кристальной белый;
  • синий.

Как видно, покупателю недоступен выбор индивидуального окраса, аналогично, как и черный цвет. Тем не менее, черные детали экстерьера отлично смотрятся на фоне ярких вариантов с добавкой оттенка металлик. В основе нового Changan CS35 Plus лежат 16″ легкосплавные диски с шинами 215/60, топовые комплектации получили 17″ легкоспланые диски с шинами 215/55. Получается, что арки колес вполне позволяют устанавливать диски большего диаметра.

Задняя часть Changan CS35 Plus обновилась на современный лад. Помимо небольших вытянутых стопов, дизайнеры соединили их между собой светодиодной лентой, которая повторяет индикаторы. Не обошлось и без эмблемы, расположенной по центру крышки багажника. Самый верх багажника украшает небольшой спортивный спойлер, известный из предыдущей модели.

Несмотря на современный дизайн и неплохой набор функций, закрывать и открыть багажник можно только с помощью механического привода, электропривода закрытия крышки багажника нет даже в топовой комплектации

Последнее, на что стоит обратить внимание – задний бампер. В отличие от переднего он получил больше защиты в нижней части, а так же пару противотуманок в серебристой окантовке

Что касается выхлопной трубы, то дизайнеры не стали заморачиватся и попросту спрятали её под задним бампером.

Последняя деталь экстерьера Changan CS35 Plus – крыша. Несмотря на современный вид, особых доработок или новшеств нет, все бюджетное и простое. В передней части установлен небольшой люк с электроприводом и шторкой без отверстий, за отдельную доплату предлагают панорамную крышу. Дополнительно на крыше установлена антенна в виде акульего плавника и боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника.

Если сравнивать внешний вид нового CS35 Plus и обычного CS35, то отличия есть и достаточно заметные. Версия с приставкой «Плюс» более современная, строгие черты кузова и насыщенные оттенки кузова придают особый дизайн, которого ранее не было в китайских автомобилях.

Дизайн

Оформление кроссовера, не так давно пережившего рестайлинг, получилось достаточно классическим, приближенным к большинству современных паркетников. Передняя часть кузова кросса получила крупную решетку радиатора, которая визуально объединена с головными фарами. В нижней части бампера установлен довольно крупный воздухозаборник. Сбоку кроссовер подчеркивает ниспадающая линия крыши, которая говорит о спортивных возможностях автомобиля. На самой крыше установлены рейлинги, позволяющие закрепить крупногабаритный груз для транспортировки.

Задняя часть кузова также имеет довольно классический внешний вид. Фонари расположены горизонтально и объединены при помощи светодиодной планки, проходящей через всю дверь багажного отсека. В нижней части заднего бампера установлена металлическая накладка, защищающая его от повреждений, из которой выходят два прямоугольных патрубка системы выхлопа. По всему периметру кузова кросс отделан пластиковой защитой.

Интерьер получил современную отделку с использованием мягкого качественного пластика, декоративных вставок на передней панели и дверных картах, а также кожи. Передняя панель выделяется благодаря установке 10-дюймового «парящего» сенсорного дисплея, необходимого для управления мультимедиа, а также цифрового блока настройки климатической системы. Селектор КПП, расположенный в центре тоннеля, выглядит достаточно стильно, а рядом с ним расположена ниша для беспроводной зарядки мобильных устройств. Рулевое колесо кроссовера получило D-образную форму, а на его боковые спицы производитель вынес кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Кресла паркетника имеют ярко выраженную боковую поддержку, которая доставляет удобство во время поездки на дальние расстояния. На заднем диване легко разместятся три взрослых пассажира, поскольку под ногами не будет помехи в виде трансмиссионного тоннеля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector