Давление в шинах лада веста 15 радиус

Содержание:

Рейтинг лучших шин на Lada Vesta Sport

Спортивная модификация Vesta отличается высокими динамическими характеристиками.

Помогают ей совершать скоростной драйв покрышки, представленные в нашем рейтинге.

Toyo Proxes T1 Sport

Описание шины. Шины японских производителей имеют асимметричный рисунок протектора с минимальным количеством расположенных на нём элементов.

Это обеспечивает резине высокие скоростные показатели, позволяет снизить сопротивление качению.

Жёсткие боковые зоны, усиленные борта сохраняют устойчивость автомобилю, не разрешают резине деформироваться при прохождении поворотов.

Наличие четырёх продольных каналов способствуют незамедлительному удалению воды и грязи с площади контакта шины с дорогой.

Закруглённые плечевые блоки дают возможность покрышкам оперативно реагировать на повороты руля, способствуют хорошей управляемости Весты.

Плюсы Toyo Proxes T1 Sport

  1. Шины отлично держат дорогу, на высоте курсовая устойчивость.
  2. Короткий тормозной путь.
  3. Мягко проходит ямы, кочки.
  4. Нормальный ценник для японской резины.
  5. Идеальная балансировка.

Минусы Toyo Proxes T1 Sport

  1. Плывёт в колее.
  2. Шумит на большой скорости.
  3. Чуть валкая при перестроении.

Continental ContiSportContact 5

Описание шины. Производители позиционируют свою модель, как резину для установки на спортивные автомобили, машины премиального сегмента.

Технология Black Chilli, используемая при её производстве, снижает нагрев компаунда, увеличивая тем самым срок эксплуатации покрышки, сохраняя рабочие качества на долгое время.

Длительный рабочий ресурс достигается также за счёт установки брекера повышенной жёсткости.

ContiSportContact 5 выделяется среди прочих спортивных шин эффективным торможением, уверенным сцеплением с мокрой и сухой дорожной поверхностью.

Резиновый материал, выполненный по технологии ContiSeal, не боится проколов, устойчив к механическим контактам при наезде на препятствия.

Фирменная технология Континенталь, установка перемычек между контактными зонами протектора, сохраняет их форму, улучшает курсовую устойчивость автомобиля.

Плюсы Continental ContiSportContact 5

  1. Стойкость к ударам.
  2. Акустический комфорт при движении.
  3. Экономичность.
  4. Предсказуемое управление.
  5. Одинаково хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте.

Минусы Continental ContiSportContact 5

  1. Неравномерный износ.

Какие показатели зависят от давления покрышек

От воздуха в шинах зависят показатели, как:

  • Маневренность;
  • Управляемость;
  • Сцепление с дорогой;
  • Расход топлива;
  • Проходимость — хочешь проехать по бездорожью, спусти колеса.

Не подкаченные колеса могут стать причиной повреждения диска. Представьте, вы движетесь по дороге, где покрытие не идеальное. Проехали по яме, с учетом слабой накачки, диск принимает больше нагрузки. Для стальных ободов практически не страшно, а вот «литье», титанки, могут не просто погнуться, а треснуть. А воздействие на покрышку не меньшее.

Достаточно только посмотреть фото, как видим при разной накачке, изменяется поверхность соприкосновения колеса с дорогой. Отчего какие-то участки изнашиваются быстро, некоторые вовсе не взаимодействуют. Недостаточное сцепление может стать причиной аварии.

В заключении хотелось бы сказать, следите за давлением, поддерживайте его, как требует производитель

Обращайте внимание на собственные предпочтения при вождении. Любителям скоростной езды можно отклоняться от средних показателей на 0,1 бара

Ведь на скорости, температура повышается, а соответственно давление, отчего переизбыток последнего, не редко приводит к разрыву резины — аккуратнее дорогах!

15

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Конструктора автомобильного завода АвтоВАЗ приложили максимум усилий при разработке проекта для создания современного внешнего вида

На заводе устанавливаются легкосплавные диски оснащенные достаточно широкими шинами

Конструктора автомобильного завода АвтоВАЗ приложили максимум усилий при разработке проекта для создания современного внешнего вида. На заводе устанавливаются легкосплавные диски оснащенные достаточно широкими шинами.

Стандартные параметры колес данной модели:

  • разболтовка – 4×100 (4 отверстия под шпильки с расстоянием между ними 100 мм);
  • диаметр посадочного отверстия – 60,1 мм;
  • диаметр резины – 15 или 17 дюймов (на автомобили, снабженные разными двигателями, устанавливаются различные шины);
  • ширина обода также различается на разных версиях авто – 6J, 6,5J, 7J.

Важно отметить: геометрия кузова на автомобилях, снабженных отличными двигателями, также различается. Потому подойдет далеко не любая резина

Полный список рекомендованных шин включает в себя 6 позиций:

  • ширина колеса – от 185 мм;
  • высота протектора – от 45 мм;
  • диаметр колес – от 15 дюймов.

Причем присутствует обратная пропорциональная зависимость ширины колеса от высоты профиля. Чем больше первый параметр – тем меньше должен быть второй. Например, на дисках диаметром 15 дюймов устанавливают резину 185/65. На диски диаметром 17 дюймов – 215/45. Индексы скорости, а также нагрузки для данного авто также разнятся – в зависимости от комплектации.

Изменения – в диапазоне от 86S до 92Н. Снаряженная масса может составлять примерно 530-630 кг. Максимально допустимая скорость – от 180 до 210 км/ч. При плановой либо сезонной замене шин водителю лучше придерживаться перечисленных выше параметров. Это позволит избежать проблем с управляемостью, износостойкостью механизмов. Присутствует определенная зависимость между размерностью резины и типом кузова:

  • седан: 185/65 R15 88H и 195/55 R16 91H;
  • универсал: 185/65 R15 88H и 195/55 R16 91H;
  • кросс: 205/50 R17 89V и 205/50 R17 93W;
  • спорт: 205/50 R17 (93/89, W/V).

Диаметр устанавливаемых шин в первую очередь зависит от типа кузова. Как можно заметить – на универсале монтируются покрышки размерностью R15, R16. Модификации того же года выпуска Кросс и Спорт могут похвастаться колесами 17 дюймов.

День первый: предстартовое болото

Черт побери! Что это за болото?!

Наш технический специалист Валерий Жаринов вне себя. До старта полтора часа, а в салоне Фокуса пахнет сыростью, на ковриках — по щиколотку воды!

Один из манекенов, видать, так сильно испугался предстоящих суровых испытаний, что, пардон, «описался» — не выдержала ­нижняя пробка.

Пришлось оперативно вычерпывать из машины воду и заменять «трусишку» тремя мешками балласта по 25 кг каждый.

Только ликвидировали затопление, как возникла новая проблема: на панели приборов Креты высветилась ошибка датчика давления в шинах. Проверили шины — в норме. Пиктограмма горела до самого финиша, но ни одна из шин не проявила признаков потери давления. Утешаем себя тем, что эти датчики глючат у многих автомобилей.

В предрассветной темноте машины ушли на булыжную дорогу, на которой мы держим среднюю скорость 35 км/ч.

Особенно аккуратно приходится ехать на Фокусе — у него самый скромный клиренс. По части энергоемкости претензий к Форду ноль. Неровности и ямы любого калибра он глотает без труда. Даже задние амортизаторы, на которые пришлась наибольшая (с учетом «пассажиров» и балласта) нагрузка, разогревались максимум до 60 °C, что немного. Но если проморгаешь большую кочку или раскачивающийся кузов войдет в резонанс, быстро словишь удар.

Creta тоже уверенно избегает ловушек «булыги», оптимизма добавляет «паркетный» клиренс — 170 мм. И Лады не промах: даже у обычного универсала SW под защитой двигателя почти 180 мм, а SW Cross и того выше — 200 мм.

Но — удивительное дело! — на дороге, изобилующей поперечными волнами, будь то булыжное кольцо или грунтовка, обычная Веста SW нам понравилась больше! У Кросса выше центр тяжести и изменены характеристики амортизаторов, поэтому кузов раскачивается сильнее. Низкопрофильные шины вынуждают быть начеку и передают больше мелких вибраций на кузов. Уже через два часа на булыжнике на левом переднем колесе вылезла грыжа.

SW Cross отметился и мелкой неисправностью — перегорел задний левый «габарит».

Как только за окном посветлело, мы перешли к торможениям на скоростной дороге. Разгон до 130 км/ч — и торможение до полной остановки. Для того чтобы избежать разброса тормозного пути и интенсивности замедления, вызванного сменой испытателя, в каждой зоне торможения поставили два конуса — в 75 и 85 метрах от начала торможения. Каждый раз следовало остановиться именно в этом десятиметровом коридоре.

Самым стабильным при торможении оказался Focus. Creta и обе Весты на неровном и мокром асфальте требуют легкой корректировки курса. А по эффективности и удобству замедления все машины на высоте.

В таком ритме Ford показал наилучшую , расходуя чуть меньше 12 литров на сотню. Creta была на литр расточительнее. А самыми прожорливыми оказались Лады: почти 14 л/100 км. У них расход совпал до десятой литра, что в известной мере говорит о стабильности качества.

Первый день мы закончили тем, с чего начали, - «булыгой». Под конец дня один из водителей-испытателей не заметил торчащий камень и погнул передний левый диск на Весте SW. Наш мобильный шиномонтаж подъехал оперативно, и через десять минут «конвой» из четырех машин продолжил путь.

Ответы (2)

Завод-изготовитель рекомендует накачивать шины, размерностью 185/65R15 и 195/55R16 до 2.1 бар, как спереди, так и сзади. Так указано в книге по эксплуатации и в табличке.

Если вдруг кажется, что колеса слишком жесткие, то можно снизить до 2.0 бар, но ниже давление снижать не стоит.

Также стоит учесть сезонность и проверять давление в зависимости от времени года.

Например, летом, при повышении температуры, давление растет, а зимой, падает. Не зря на шиномонтажках, перед зимней переобувкой, когда еще не совсем холодно, но вот-вот температура упадет, накачивают шины слегка выше рекомендованных значений.

Проверяйте давление, когда меняется температура и не только.

Многие знают, как важно периодически проверять давление в шинах автомобиля. Если давление не соответствует рекомендациям производителя, то шины будут быстрей изнашиваться, ухудшится устойчивость и управляемость на дороге, а также увеличится расход топлива

А вы знаете, какое должно быть давление в колесах “Весты”?

В инструкции по эксплуатации автомобиля завод-изготовитель указал следующие рекомендации:

Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости* Размерность колес Давление воздуха в шинах спереди/сзади, МПа (кгс/см2)
ширина обода (в дюймах) вылет обода (ЕТ)**, мм частичная нагрузка*** полная нагрузка****
Устанавливается производителем
185/65R15 88H 195/55R16 91H 6J 50 0,21/0,21 (2,1/2,1) 0,2/0,22 (2,1/2,1)
Допускается устанавливать при эксплуатации
185/65R15 88T, H 195/55R16 87, 91T, H 5J, 5½J, 6J 5½J, 6J 50 0,21/0,21 (2,1/2,1) 0,21/0,21 (2,1/2,1)

* Индексы скорости: T – до 190 км/ч, H – до 210 км/ч. Индексы грузоподъемности: 88–560 кг; 91–615 кг. ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода. *** Частичная нагрузка – не более 3-х взрослых человек в автомобиле без груза в багажнике. **** Полная нагрузка – более 3-х взрослых человек или 3 взрослых и груз 50 кг в багажнике.

Сколько качать колеса также можно узнать из таблички, которая располагается на центральной стойке кузова со стороны водителя (видно при открытой двери).

Если вы заметили, что давление в шинах падает, то сначала проверьте исправность золотника вентиля. Если он не пропускает воздух, тогда вероятней всего покрышка повреждена, обратитесь к услугам шиномонтажной мастерской.

Важно! Давление воздуха в шине не постоянно. При повышении температуры окружающего воздуха давление в шине возрастает, а при понижении – падает

Проверять давление в шинах Весты следует, когда перепад температур составил 10-15 о С. Также давление в шине повышается во время движения автомобиля, поэтому проверять его сразу после поездки неправильно. Дождитесь, когда температура шины станет равной температуре окружающего воздуха.

День пятый: финиш без сюрпризов

Сильно ли влияют багажные боксы на расход топлива и уровень шума? Чтобы ответить на этот вопрос, заключительный день мы провели на скоростной дороге без балласта на крыше.

За ночь подморозило, укатанный снег покрылся коркой льда. За предыдущий день мы набили колею, поэтому едется не очень приятно: машины норовят встать поперек дороги — только лови! Но, вопреки правилам эпистолярного жанра, именно в финальный день марафона не случилось ровным счетом ничего.

За пять дней и шестьдесят часов автомобили преодолели чуть меньше трех тысяч километров в весьма непростых условиях. До финиша добрались все — обошлось без критических поломок. Но никто не прошел дистанцию без проблем, а мы получили массу интересных данных, частью которых уже поделились с производителями. Надеемся, наш эксперимент позволит им сделать «оргвыводы» и внести нужные коррективы — как это уже неоднократно бывало за историю марафонов «60 часов „За рулем“».

Расшифровка размеров шин Лада Веста

Приведенные в таблицах типоразмеры шин зашифрованы в виде цифр и букв, которые ни о чем не говорят непосвященному человеку. Для того чтобы понять какие параметры имеет шина, нужно уметь правильно читать их маркировку.

Для примера возьмем стандартный для Лады Весты Кросс размер 205/50 R17 89V. Расшифровать его можно таким образом:

  • Первое число обозначает ширину шины в миллиметрах. В нашем случае она составляет 205 мм.
  • Второе число, которое пишется через косую черту, говорит о соотношении ширины шины к ее высоте в процентном соотношении. Если эта величина составляет 50, то ширина покрышки будет 102.5 мм.
  • Буква R обозначает не радиус, как считают большинство водителей, а радиальный тип шины. В большинстве современных изделий применяется именно этот вид внутренней конструкции.
  • После буквы R производитель указывает диаметр обода (он же внутренний диаметр покрышки, который измеряется в дюймах). В нашем примере он составляет 17 дюймов.
  • Следующее число означает максимальную нагрузку на колесо. Индекс, который в нашем случае составляет 89, и обозначает, что максимальная нагрузка не должна превышать 580 кг. Данные об этом можно посмотреть нижеприведенной таблице:
Значение Нагрузка, кг Значение Нагрузка, кг Значение Нагрузка, кг Значение Нагрузка, кг Значение

Нагрузка, кг

62 265 75 387 88 560 101 825 114 1180
63 272 76 400 89 580 102 850 115 1215
64 280 77 412 90 600 103 875 116 1250
65 290 78 425 91 615 104 900 117 1285
66 300 79 437 92 630 105 925 118 1320
67 307 80 450 93 650 106 950 119 1360
68 315 81 462 94 670 107 975 120 1400
69 325 82 475 95 690 108 1000 121 1450
70 335 83 478 96 710 109 1030 122 1500
71 345 84 500 97 730 110 1060 123 1550
72 355 85 515 98 750 111 1090 124 1600
73 365 86 530 99 775 112 1120 125 1650
74 375 87 545 100 800 113 1150 126 1700

После индекса нагрузки идет показатель скорости. Определить его можно также пользуясь таблицей.

Допустимая скорость (км/ч) Значение скорости
120 L
130 М
140 N
150 Р
160 Q
170 R
180 S
190 Т
200 U
210 Н
240 V
270 W
300 Y
Превышает 300 Z

Кроме этой основной информации, на шинах также указываются дополнительные данные. Для рядового автомобилиста важным показателем будет фирма и страна-производитель, а также сезонность шин. Покрышки, предназначенные для зимы, имеют пиктограмму снежинка и обозначение W либо M+S (M&S, Mud + Snow). Летняя резина иногда обозначается рисунком «солнышко», но не имеет буквенного обозначения.

Колпаки на Весту

Многие автовладельцы стремятся к тому, чтобы их железный конь имел неповторимый внешний вид. Далеко не у всех есть возможность купить литьё, тем более что качественные модели стоят недёшево, а альтернативные размеры потребуют другую резину. В такой ситуации оптимально поставить колпаки на колёса.

В зависимости от дизайна, колпак может также обезопасить тормозные колодки от излишней пыли, что увеличивает срок их службы. Как правило, стоимость изделий невысока. Обычно средняя цена не превышает 2 000 –3 000 рублей за комплект из 4 штук.

Особенности колпаков

Эти аксессуары могут различаться по форме своего профиля (плоский или выпуклый). Можно купить и металлические варианты, но чаще всего встречаются пластиковые: более практичные и недорогие. По конструкции они могут быть закрытыми и открытыми, а также разных цветов.

В зависимости от производителя, колпаки могут иметь разные крепления. Есть модели, которые фиксируются болтами. Имеются и такие, для которых хватает и нейлоновых хомутов. Пластиковые колпаки намного популярнее металлических, т. к. стоят недорого, они прочнее и их не жалко. Срок их службы не такой большой. Открытая форма колпаков плохо скрывают коррозию, но обеспечивают хорошее охлаждение тормозов.

Стоимость изделий зависит от разных факторов. Самый приемлемый вариант – это комплект для установки на стандартные R15, оригинальный обойдется в 1 500–2 000 рублей. Соответственно, чем больше радиус, тем выше стоимость.

Монтаж колпаков

Установить их на Весту сможет любой автовладелец своими руками, в этом нет ничего сложного. Перед началом работ нужно очистить диск от грязи и коррозии. При необходимости надо исправить неровности и вмятины, если они имеются.

На колпаке есть выемка для соска подкачки воздуха в шины, ее нужно совместить с вентилем на колесе. Далее следует убедиться, что металлическое кольцо на внутренней стороне находится в пазах защёлок (кольцо обеспечивает равное давление по окружности). Остаётся лишь посадить колпак на диск и проверить надёжность. Дополнительно можно использовать пластиковые хомуты для более прочного крепления колпака к колесу: так исключается вылет аксессуара при движении, что не является редкостью.

Показатели шинного давления на «Лада Лифтбек» летом

Подсказку производителя относительно оптимальных показателей давления можно найти на центральной стойке водительской двери. Согласно ей, количество атмосфер в подобном авто должно составлять 2.0 атмосферы на всех четырех колесах при минимальной загрузке. Максимальная загруженность авто предусматривает изменение показателей до 2.2 Бар на задней оси и 2.0 Бар на передней.

В летнее время, если автомобиль находится в прохладном гараже, показатели будут одни, а когда машина выедет на жару, то количество воздуха в шине возрастет. Поэтому перед поездкой стоит понизить давление, примерно на 0.3 Бара. Так получится достигнуть максимально правильных параметров, которые заявлены производителем

Самое важное в данном случае — следить за поведением машины. Если авто заносит на повороте либо был замечен перерасход топлива, то сразу нужно проверять давление и доводить до оптимальных показателей

Иначе придется покупать новые детали и покрышки.

Правильно накачанные шины

Проверка давления должна проводиться водителем систематически. Если постоянно забывать о такой мелочи, то это может повлечь за собой много последствий. Передвигаясь на авто по оживленной трассе с неправильным давлением, можно подвергнуть опасности не только себя, но и других водителей и пешеходов.

Размерность шин и дисков на Лада Веста — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин на Лада Веста для различных кузовов, а также необходимое давление.

Размерность и давление в шинах на Lada Vesta седан

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i: I4, бензин.
  • Мощность: 106 hp | 79 kW | 107 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/65R15 6Jx15 ET50 4×100 2.1 (30)
195/55R16 6Jx16 ET50 4×100 2.1 (30)
185/60R16 6Jx16 ET50 4×100 2.1 (30)
195/50R17 6.5Jx17 ET48 4×100 2.3 (33)
205/50R17 6.5Jx17 ET45 4×100 2.3 (33)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i CNG: VAZ-21129 CNG, I4, бензин/газ.
  • Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/65R15 6Jx15 ET50 4×100 2.2 (32)
195/55R16 6Jx16 ET50 4×100 2.2 (32)
185/60R16 6Jx16 ET50 4×100 2.1 (30)
195/50R17 6.5Jx17 ET48 4×100 2.3 (33)
205/50R17 6.5Jx17 ET45 4×100 2.3 (33)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.8 i: I4, бензин.
  • Мощность: 122 hp | 91 kW | 124 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/65R15 6Jx15 ET50 4×100 2.1 (30)
195/55R16 6Jx16 ET50 4×100 2.1 (30)
205/55R16 6.5Jx16 ET48 4×100 2.3 (33)
205/50R17 6.5Jx17 ET48 4×100 2.3 (33)
215/45R17 6.5Jx17 ET45 4×100 2.5 (36)

Размерность и давление в шинах на Lada Vesta Cross

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i/1.8i: VAZ-21129, I4, бензин/VAZ-21179, I4, бензин.
  • Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS/121 hp | 90 kW | 122 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
205/50R17 6.5Jx17 ET43 4×100 2.2 (32)
205/50ZR17 6.5Jx17 ET43 4×100 2.2 (32)
215/45ZR17 7Jx17 ET45 4×100 2.3 (33)
215/40ZR18 7Jx18 ET40 4×100 2.3 (33)

Размерность и давление в шинах на Lada Vesta SW

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i: VAZ-21129, I4, бензин.
  • Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/65R15 6Jx15 ET50 4×100 2.2 (32)
195/55R16 6Jx16 ET50 4×100 2.2 (32)
185/60R16 6Jx16 ET50 4×100 2.1 (30)
195/50R17 6.5Jx17 ET48 4×100 2.3 (33)
205/50R17 6.5Jx17 ET45 4×100 2.3 (33)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.8i: VAZ-21179, I4, бензин.
  • Мощность: 121 hp | 90 kW | 122 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/65R15 6Jx15 ET50 4×100 2.2 (32)
195/55R16 6Jx16 ET50 4×100 2.2 (32)
205/55R16 6.5Jx16 ET48 4×100 2.3 (33)
205/50R17 6.5Jx17 ET48 4×100 2.3 (33)
215/45R17 7Jx17 ET45 4×100 2.5 (36)

Размерность и давление шин на Lada Vesta SW Cross

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i: I4, бензин.
  • Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
205/50R17 6.5Jx17 ET43 4×100 2.2 (32)
205/50ZR17 6.5Jx17 ET43 4×100 2.2 (32)
215/45ZR17 7Jx17 ET45 4×100 2.3 (33)
215/40ZR18 7Jx18 ET40 4×100 2.3 (33)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.8i: VAZ-21179, I4, бензин.
  • Мощность: 121 hp | 90 kW | 122 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
205/50R17 6.5Jx17 ET43 4×100 2.3 (33)
205/50ZR17 6.5Jx17 ET43 4×100 2.3 (33)
215/45ZR17 7Jx17 ET45 4×100 2.3 (33)
215/40ZR18 7Jx18 ET40 4×100 2.3 (33)

Размерность и давление шин на Lada Vesta Sport

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.8i: VAZ-21179, I4, бензин.
  • Мощность: 143 hp | 106.6 kW | 145 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Гайка.
Шина Диск Разболтовка Давление
205/50R17 6.5Jx17 ET50 5×114.3 2.1 (30)
205/50R17 5.5Jx17 ET50 5×114.3 2.1 (30)
205/50ZR17 6Jx17 ET50 5×114.3 2.1 (30)

какое в колесах 17 радиуса, R16, Р15

Показатели комфорта передвижения на 70% зависят от типоразмера колес и правильности их накачки. Данный автомобиль комплектуется тремя разновидностями колес, при этом для каждой версии рекомендуемое давление в шинах Лада Веста отличается.

Размеры Рекомендуемое давление Ат.
Передняя ось Задняя ось
195/65 R15 2.10 2.10
205/55 R16 2.10 2.10
205/50 R17 2.30 2.30

Важным параметром является фактическая загрузка машины. Указанные выше значения, актуальны для 4 взрослых людей, находящихся в салоне авто. Если внутри багажника находится дополнительный груз около 100 кг. К номинальным показателям следует добавить 0,1-0,2 единицы. Компания настаивает на своевременном контроле правильности накачки шин. При отсутствии должного ухода, снижении фактических показателей более чем на 15% от эталона возможно наличие таких негативных эффектов.

  1. Ускоренный износ протекторной части.
  2. Снижение чувствительности рулевого управления.
  3. Увеличение тормозного пути.
  4. Повышенное потребление горючего.
  5. Увеличивается вероятность аквапланирования на мокром асфальте.

Для облегчения контроля, на борту машины установлена система TPMS, автоматически измеряющая накачку покрышек в режиме реального времени. Таким образом «прошляпить» спускающее колесо практически невозможно.

Давление в шинах Лада Веста SW

Версия машины типа универсал не требует уникального подхода к накачиванию колес. Здесь актуальны аналогичные показатели, что и для обычной Весты. Однако владельцы модели на практическом опыте рекомендуют немного скорректировать показатели. Все сведения лучше оформить таблицей.

Типоразмер колес Давление при минимальной загрузке Давление при максимальной загрузке
Перед Зад Перед Зад
R15 2,10 2,10 2,10 2,20
R16 2,10 2,10 2,10 2,20
R17 2,30 2,30 2,40 2,40

Давление в покрышках автомобиля Веста седан

Версия седан поставляется на рынок с колесами Р15 или Р16. Оптимальное давление внутри покрышек аналогично, что для кузова универсал. Единственным исключением выступают рекомендации владельцев автомобиля. Для грунтовых дорог или ухабистых участков асфальта, пользователи придерживаются мнения, что при снижении показателя на 0,2 Ат, транспортное средство ведет себя более комфортно – улучшается чувствительность подвески, меньше чувствуются ухабы. Если покупатель активно ездит на машине. Номинальные пороги рекомендуется наоборот увеличить на 0,2-0,3 Bar. Это аргументируется уменьшением вероятности прокола или повреждения ободьев колеса. Также тугие покрышки лучше держат твердые покрытия и способствуют улучшению наката.

Давление в колесах Веста СВ Кросс

Версия кросс отличается от предшественника более агрессивными обвесами и усиленной подвеской. Однако изменения не коснулись колес машины. Диски радиусом 15, 16 и 17 дюймов также актуальны. Собственно, как и рекомендуемое давление в шинах. Единственным исключением является передвижение по грунтовым участкам дорог – компания настаивает на увеличении показателя на 0,2 Ат для передней и задней оси соответственно.Автолюбители настаивают на том, что при необходимости объем воздуха можно стравить на 10% для улучшения комфортных показателей. Но здесь активизируется бортовая система TPMS. При слишком большом разрыве между фактическим и эталонным показателем, индикация приборной панели будет уведомлять водителя о необходимости подкачки.

Давление в колесах Весты зимой и летом

Во время сезонов критических температур окружающей среды, выполнять проверку давления внутри покрышек необходимо минимум 3 раза в месяц. Это аргументировано тем, что при увеличении или снижении температуры, воздух изменяет объем.

Для примера моделируется ситуация: автомобиль движется в +40 °С по шоссе. При этом под действием тепла и трения шины разогреваются, сдавливание воздуха внутри усиливается. Таким образом, диагностику необходимо выполнять через каждые 350-400 км пробега, выравнивать показатели до значения эталонных (обычно колебания составляют не более 0,3 БАР).

Зимой наоборот температура падает, бортовая панель может выдать такой знак:

Это штатная обработка системы TPMS. Таким значком, машина говорит, что нужно подкачать резину до установленного уровня. Обычно разница с эталоном составляет не более 0,3 Ат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector