Daewoo matiz

Продажа Daewoo Matiz в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Matiz 2013

148 000 ₽

Санкт-Петербург

Matiz 2013

235 000 ₽

Санкт-Петербург

Matiz 2012

148 000 ₽

Санкт-Петербург

Matiz 2012

111 000 ₽

Санкт-Петербург

Matiz 2011

125 000 ₽

Санкт-Петербург

Matiz 2011

149 900 ₽

Санкт-Петербург

Matiz 2011

239 157 ₽

Санкт-Петербург

Matiz 2010

120 000 ₽

Санкт-Петербург

Matiz 2010

137 000 ₽

Санкт-Петербург

Matiz 2010

159 000 ₽

Санкт-Петербург

Matiz 2010

115 000 ₽

Санкт-Петербург

Matiz 2010

159 000 ₽

Санкт-Петербург

Matiz 2009

79 000 ₽

Санкт-Петербург

Matiz 2009

89 000 ₽

Санкт-Петербург

Matiz 2008

149 700 ₽

Санкт-Петербург

Matiz 2008

149 000 ₽

Санкт-Петербург

Matiz 2008

119 700 ₽

Санкт-Петербург

Matiz 2008

149 900 ₽

Санкт-Петербург

Matiz 2007

189 900 ₽

Великий Новгород

Matiz 2010

129 900 ₽

Запчасти и шины на Daewoo Matiz

Фара левая для Daewoo Matiz (M100/M150) 1998-2015

Цена 1 499 р.

Фара левая для Daewoo Matiz 1998-2010

Цена 2 000 р.

Двигатель Chevrolet Spark 1,0. B10D1.

Цена 40 000 р.

Фара (передняя) Daewoo Matiz, правая

Цена 1 000 р.

Усилетиль переднего бампера для Daewoo Matiz

Цена 1 700 р.

Фара правая Daewoo Matiz 1998-2010 дорестайлинг

Цена 1 800 р.

Статьи о Daewoo Matiz

Статьи об автомобилях Daewoo Matiz — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Европа в 2012 году на Daewoo Matiz;
Всё началось с приглашения подруги на свадьбу — в Ольденбург, Германия. Несмотря на всю свою сознательную жизнь в Украине, Ася за 2 года учебы в Германии научилась поступать по-немецки — за 7 месяцев поступило приглашение…

Красноярск — Северобайкальск в марте 2013 г. на Daewoo Matiz;
Прочитав несколько отчетов о поездках на источники Северобайкальска, захотелось самим попробовать, что такое купание в горячей минералке на свежем воздухе. Поездку приурочили к весенним каникулам, но дочь в последний…

Второе путешествие в Европу из Самары на Daewoo Matiz, в том же составе;
Быстротечность времени ощущается особенно, если жизнь размеренна и однообразна. Вроде прошел целый год, а как он пролетел, чем был отмечен, и не вспомнишь. И только яркие события остаются в нашей памяти. ПЕРВОЕ путешеств…

Новости о Daewoo Matiz

После 20 лет производства Matiz уходит в историю;
Завод GM-Uzbekistan объявил о снятии с производства модели Chevrolet Matiz (в Узбекистане его продают именно под американской маркой) — последние экземпляры сойдут с конвейера в июне.

  • Ветхий Матиз до 100к рупий.
  • Деу Матиз. Свет включается через раз.
  • Хочу пересесть на Матиза — советуете!?
  • Дэу матиз Грув М300 Масло АКПП
  • Need Help! Толковый электрик ищется для Daewoo Matiz 2007

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Daewoo Matiz» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Матиз

Неправильное русское написание: Матиц

Сводные данные по Daewoo Matiz

Объем двигателя Daewoo Matiz

Крутящий момент Daewoo Matiz

Двигатель Дэу Матиз 0.8: технические характеристики

Блок цилиндров ДВС F8CV отлит из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая, в каждой камере сгорания установлены по два клапана. Расположение распредвала в двигателе – верхнее, вал находится в постели ГБЦ. Привод ГРМ – ременный, ролики и ремень необходимо менять через каждые 40 тыс. км. Если не соблюдать регламент замены, ремень может оборваться, и в этом случае в головке блока цилиндров гнутся клапана. Допускать обрыва ременной передачи нельзя – встреча клапанов с поршнями может привести в негодность детали цилиндро-поршневой группы, и ремонт тогда обойдется дорого.

У двигателя Дэу Матиз 0.8 технические характеристики следующие:

  • Объем – 796 см³;
  • мощность – 52 л. с.;
  • количество цилиндров – 3;
  • общее количество клапанов в ГБЦ – 6;
  • диаметр стандартных поршней – 68,5 мм;
  • степень сжатия – 9,2;
  • ход поршня – 72 мм;
  • используемое топливо – Аи-92;
  • охлаждение – жидкостное;
  • система питания – инжектор (распределенный впрыск).

Коленчатый вал установлен в блоке цилиндров на четырех опорах, сверху 4 крышки затягиваются болтами. Диаметр шеек вала:

  • коренных – 44 мм (-0,02 мм);
  • шатунных – 38 мм (-0,02 мм).

Если коленчатый вал имеет износ, коленвал необходимо шлифовать. Существуют ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей:

  • первый ремонт – 0,25 мм;
  • второй ремонт – 0,5 мм.

Также у мотора предусмотрены ремонтные размеры поршней:

  • 68,75 мм (+0,25 мм) – первый ремонт;
  • 69,00 мм (+0,5 мм) – второй ремонт.

По мере износа гильз цилиндров блока производится их расточка, если под последний ремонт расточить уже не получается, необходима перегильзовка БЦ или замена блока.

Сравнение Daewoo Matiz с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Daewoo Matiz

Полный список сравнения с Daewoo Matiz

Daewoo Matiz и Toyota Sparky

Daewoo Matiz и Лада Калина

Daewoo Matiz и Daewoo Nexia

Daewoo Matiz и Chevrolet Niva

Daewoo Matiz и Лада 2110

Daewoo Matiz и Лада 2114 Самара

Daewoo Matiz и Лада Приора

Daewoo Matiz и Kia Picanto

Daewoo Matiz и Lifan Smily

Daewoo Matiz и Chevrolet Lanos

Daewoo Matiz и Mazda Mazda2

Daewoo Matiz и Лада 2112

Daewoo Matiz и Mitsubishi Galant

Daewoo Matiz и Peugeot 206

Daewoo Matiz и Chevrolet Spark

Daewoo Matiz и Hyundai Getz

Daewoo Matiz и Лада 2115 Самара

Daewoo Matiz и Ravon R2

Daewoo Matiz и Renault Logan

Daewoo Matiz и Chery Sweet QQ

Daewoo Matiz и Renault Twingo

Daewoo Matiz и Opel Vectra

Daewoo Matiz и Ravon Matiz

Daewoo Matiz и Citroen C1

Daewoo Matiz и Nissan March

Daewoo Matiz и Daihatsu Mira

Daewoo Matiz и Лада 2107

Daewoo Matiz и Opel Corsa

Daewoo Matiz и Peugeot 107

Daewoo Matiz и Toyota RAV4

Daewoo Matiz и Skoda Fabia

Daewoo Matiz и Chery indiS S18D

Как добавить матовости красителю

Есть ли способы, как сделать лак матовым из блестящего глянцевого? Умельцами придумано несколько способов, как создать лак матовым в домашних условиях.

Полировка

Этот способ часто применяется автолюбителями для придания нового имиджа автомобилю, удобно матировать с помощью полировки и используя глянцевый лак для пола. Полировка применяется сразу после того, как высох лак для паркета или для кузова авто. Для покрытия пола можно использовать привычные полирольные средства по уходу за паркетом, а для кузова авто рекомендуется приобрести автомобильный спрей в баллончике и нанести, как указано в инструкции.

Использование бензина

Сделать глянцевый лак матовым возможно, если промыть поверхность бензином сразу после высыхания. Но этот способ неудобен тем, что бензин горюч и долго сохраняет резкий запах. Если покрываемый бензином лак для пола имеет алкидную основу, то повышается риск возгорания. Кроме того, сложно нанести бензин равномерно, и поверхность после высыхания будет иметь различные оттенки матовости.

Добавление мела

Берется глянцевый обычный лак и к нему добавляется мелко толченный мел в количестве 10 % от объема и тщательно перемешивается до однородности. Больше 10 % мела добавлять не рекомендуется, иначе, желая сделать супер матовый тон, можно только слишком высветлить блеск, и такое покрытие может после высыхания приобрести некрасивый белесый оттенок.

Наносить матовый меловой раствор допускается только валиком или кисточкой, аэрозольный способ не подходит: меловые частички быстро забьют сопло краскопульта, даже если состав предварительно профильтровать.

Применение мелкой рисовой муки

Рисовая мука, как и мел, хорошо снимает глянец и применяется в такой же пропорции. Рекомендуется для лакокрасочных составов на водной основе. Например, лак для дерева на водной основе с рисовой мукой после высыхания не имеет блеска и выглядит шелковисто-бархатным. Также рисовая мука хорошо подходит составам для полимерной глины, придавая декоративным изделиям из этого материала красивый мягкий тон. Если цвет изделия вам не понравится, полимерную глину можно покрасить.

Использование зубного порошка

Если дома имеется в достаточном количестве зубной порошок, то это тоже неплохое средство, как сделать матовый тон из глянцевого. Зубной порошок имеет в своем составе мел и некоторые добавки. Сделанный с зубным порошком состав будет покрывать поверхность равномерным слоем за счет абразивных свойств содержащихся в порошке добавок.

Если в лакокрасочное средство вводятся различные добавки, то необходимо определить, как наносить их: если для муки и порошка допустим аэрозольный способ, то, если применялся мел, можно пользоваться только кистью или валиком.

Придание матовости различным предметам поможет подчеркнуть их красоту и обеспечить более длительную защиту от неблагоприятных внешних факторов. А можно просто быстро обновить интерьер помещения или кузов авто, сделав матовое лакирование поверх глянца – цвет останется прежним, а стены, пол или автомобиль станут выглядеть иначе.

Описание

Силовой агрегат транспортного средства на нашем рынке представлен двумя модификациями: F8CV — это мотор объёмом 0,8 литра, 51л.с.; B10S1 — силовая установка объёмом 1,0 литр, 63л.с.

Daewoo Matiz.

Начиная с 1998 года, на автомобиль устанавливается только 3-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 0,8 литра, с механической коробкой передач. В 2003 году начали устанавливать мотор объёмом 1,0 литр и 4-мя цилиндрами.

Больное место двигателя меньшего объёма (0,8 литра), выпускаемого до 2008 года был распределитель зажигания с электронным датчиком. Датчик давал сбои при попадании на него влаги. После перехода на ЕВРО-3 проблему устранили.

Оба двигателя оборудованы системой распределённого впрыска топлива, благодаря этому достигается большая мощность и экономичность. Так же применяется система рециркуляции выхлопных газов

Особое внимание следует уделять ремню привода газораспределительного механизма. При несвоевременной замене возможен его обрыв, что приведёт к выходу из строя всего газораспределительного механизма, как следствие, дорогостоящего ремонта не избежать

Самой часто встречающейся неисправностью мотора Деу Матиз остаётся сбой в работе агрегата из-за неправильных показаний датчика положения дроссельной заслонки.

С выходом на рынок в 2002 году литрового мотора, динамика автомобиля значительно возросла. Двигатель отличается от младшего собрата улучшенным показателем тяги во всем диапазоне оборотов. К тому же ремонт двигателя Daewoo Matiz приходится делать реже в связи с повышением надёжности агрегата.

Силовой агрегат F8CV(0,8)

Мотор, объёмом 0,8 литра является основным агрегатом, устанавливаемым на автомобиль Дэу Матиз с 1998 года. Блок силовой установки отлит из чугуна, головка цилиндров выполнена из алюминия, сам двигатель 3-х цилиндровый, рядный, бензиновый, расположение на транспортном средстве поперечное.

Агрегат, как и все моторы, имеет массу положительных качеств и в то же время, обладает недостатками.

Характеристики Daewoo matiz двигатель F8CV(0,8):

Силовой агрегат Дэу Матиз.

  • Объём, см3 — 796;
  • Мощность двигателя, л.с. — 52;
  • Цилиндров, шт. — 3;
  • Клапанов, шт. — 6;
  • Поршень, диаметр, мм. — 68,5;
  • Степень сжатия — 9,2;
  • Ход поршня, мм. — 72;
  • Топливо — АИ-92;
  • Охлаждение — жидкостное;
  • Система питания — инжектор.

Силовой агрегат B10S1 (1,0)

Двигатель Матиз объёмом 1,0 литр выпускается с 2002 года. Силовая установка: 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый двигатель внутреннего сгорания, расположенный на транспортном средстве поперечно.

Характеристики Daewoo matiz двигатель B10S1 (1,0):

  • Объём, см3 — 995;
  • Мощность, л.с. — 64;
  • Цилиндров, шт. — 4;
  • Клапанов, шт. — 8;
  • Поршень, диаметр, мм. — 68,5;
  • Степень сжатия — 9,3;
  • Ход поршня, мм. — 67.5;
  • Топливо — АИ-92;
  • Охлаждение — жидкостное;
  • Система питания — инжектор.

Характерные неисправности силовых установок

Силовые агрегаты обладают хорошими характеристиками. Ресурс двигателя при бережной эксплуатации и должном техническом уходе составляет порядка 200000км. В целом, двигатель daewoo matiz надёжен и прост, основные недостатки происходят по причине выхода из строя навесного оборудования. К основным неисправностям мотора можно отнести:

  • Стук коленчатого вала;
  • Поломка перегородок поршней в районе поршневых колец;
  • Поломка головки блока цилиндров.

Основную ответственность за все эти поломки несёт владелец транспортного средства, так как в основном происходят они по причине плохого ухода. Например, стук коленчатого вала, происходит из-за перегрузок, возникающих от некачественного масла, или несвоевременной замене старого на новое. Поломка перегородок поршней и трещины в головке блока цилиндров происходят как следствие перегрева.

Ремонт двигателя

Конструкция моторов проста, в случае необходимости, обслуживание или ремонт можно провести самостоятельно. Ремонт двигателя Дэу Матиз условно делится на текущий и капитальный. В текущий ремонт входит:

  • Настройка клапанов;
  • Обслуживание прокладки головки блока цилиндров;
  • Снятие и установка новых поршневых колец;
  • Ликвидация причин утечки масла;
  • Ремонт или замена масляного насоса.

Капитальный ремонт выполняется при условии, что силовой агрегат отработал положенный ему ресурс или его эксплуатация привела к серьёзной поломке и текущий ремонт делать нецелесообразно.

Для проведения капитального ремонта двигатель Дэу Матиз требует снятия с транспортного средства. Сколько он весит, зависит от модификации, в сухом или мокром состоянии агрегат, в любом случае — демонтаж следует проводить при помощи лебёдки. После, его надо разобрать, определить степень износа, отбраковать и заменить испорченные детали.

По окончанию ремонта мотор требует проведения обкатки в щадящих условиях. Для их достижения, необходимо ограничить нагрузки на агрегат, не раскручивать до максимальных оборотов коленчатый вал. Период обкатки, рассчитан на 2-3 тысячи км.

Замена ремня газораспределительного механизма

Замена деталей газораспределительного механизма на автомобиле Дэу Матиз не составляет труда и может выполняться самостоятельно. Главное, о чем должен помнить пользователь, надо правильно выставить метки на валах (распределительном и коленчатом). В случае ошибки, можно повредить клапана двигателя и тогда устранение этой поломки будет куда более хлопотным занятием.

Мотор Матиз.

Регулировка клапанов силового механизма

В двигателе Daewoo matiz регулировка клапанов осуществляется в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля. Операцию следует проводить один раз в 50000 км. Пробега. Для этого выполняется ряд последовательных действий, детально о которых можно прочитать в инструкции, или технической документации к каждой силовой установке.

Замена масла и масляного фильтра в силовых установках

Изготовитель рекомендует проводить замену масла в двигателе Матиз каждые 10000км пробега. Несоблюдение этого требования может негативно сказаться на сроке службы агрегата. Рекомендуется заливать масло: 5w30, 5w40, 10w30, 10w40 синтетику или полу синтетику. От того, какое масло по качеству залито в агрегат, напрямую зависит срок работы вашего двс. Предпочтение следует отдавать покупке продукции известных марок: Mobil, Aral и т.п.

Количество масла в движке Дэу зависит от того, какой силовой агрегат установлен на транспортном средстве. Если установлен мотор F8CV (0,8) объем масла составляет 2,7 литра; при наличии двигателя B10S1 (1,0) масла надо будет лить 3,2 литра. Не стоит забывать, когда льёте масло в двигатель — масляный фильтр предварительно должен быть уже заменён.

Модификации

В зависимости от модификации будут разными у «Дэу Матиз» характеристики. Отзывы о разных подвидах бывают различными, но чаще всего те, кто уже стал владельцем этого автомобиля, отзываются о нем положительно.

С 1998 года по 2000 год выпускался только один вид «Дэу Матиз» – 0,8 i, который обладал объемом 796 куб. см, мощностью в 51 л. с. и механической коробкой передач.

С 2000 года выпускаются следующие виды «Дэу Матиз»:

  1. 0,8 i MT – объем 796 куб. см, 51 лошадиная сила. Есть варианты трансмиссии механика и автомат.
  2. 1,0 i MT – объем равен 995 куб. см, обладает 63 л. с. и механической коробкой передач.

С 2009 года также пошло в производство три вида «Матизов»:

  • 0,8 i MT – объем 796 куб. см, 51 лошадиная сила под капотом, механическая коробка передач.
  • 1,0 i MT – объем 995 куб. см, 64 лошадиные силы, механическая трансмиссия.
  • 1,0 i AT – объем также 995 куб. см, мощность 64 лошадиные силы, но коробка передач автомат.

5 копеек о Daewoo Matiz

ded-29
Астрахань
9 лет назад Сообщений: 2

Matiz, 2007 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники.
не любит «шифер» на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь.
при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону;
через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла;
примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана;
58тыс опять ТО замена масла в движке;
68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ;
75тыс замена аккумулятора 2300р;
77- масло;
78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р;
в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе.

Полезный отзыв?
/

(+254/-11)

Семен-Ростин
9 лет назад

Matiz, 2010 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Оказалось, что иметь маленькую машину, живя в большом городе очень удобно. Проблем с парковкой никаких, маневренность отличная, если приноровиться, то можно вполне неплохо лавировать в плотном потоке машин. Опять же расход бензина не то, чтобы совсем копеечный, но небольшой, если не приходится стоять в пробках, то обзодится 6-6,5 литрами 92го бензина на 100 км. Места в салоне немного, но вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя в тесноте. Салон простой, но приятный, все, вроде работает, ничего не скрипит и не дребезжит.
Из недостатков – небольшой багажник. Конечно, при желании можно разложить задние сиденья,тогда места становится достаточно для перевозки средних габаритов бытовой техники, к примеру, но все таки. Дорожный просвет небольшой, хотелось бы побольше, но просто стараюсь ездить осторожнее.
В целом машиной очень доволен. Проблем с ней никаких, только плановый сервис, аппетит вполне умеренный и размеры для города очень удачные, ни разу о покупке не пожалел. По поводу надежности пока говорить не берусь, время покажет, но почему-то в своем малыше не сомневаюсь.
Из проблем – не слишком хорошо закрывалась задняя левая дверь, проклеил уплотнитель – исправилось. Были какие-то проблемы с диодным мостом, у Матизов, говорят, такое часто, но поправили в гарантийке.

Полезный отзыв?
/

(+196/-19)

воробьева ксения
9 лет назад

Matiz, 2011 год, 800 куб

см., Бензин, Коробка, Передний привод, БАЗОВАЯ

На своем матизе летаю по городу с большим комфортом!Даже в плотном потоке легко найти лазейку.Расход топлива вполне умеренный,если не считать пробок и прогревания.Отличный обзор,недорогие запчасти.Салон внутри приятно удивляет вместительностью-спокойно входит 5 человек.А в багажнике спокойно можно перевозить подтоварку в магазин-несколько коробок!Отлично заводится даже при -33 градусах.
Плохо закрывается бардачок,левая задняя дверь.Гарантийное обслуживание неважное,рассчитывать только на себя.А в целом вся наша семья очень довольна приобретением.

Полезный отзыв?
/

(+173/-10)

Посмотреть
еще 2506 мнений
Добавить 5 копеек о Daewoo Matiz

Наши работы


Kia Rio

Колодки тормозные задние — замена 700 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.


HYUNDAI i40

Защита картера с/у — 300 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Фильтр воздушный с/у — 200 руб.
Фильтр салона с/у — 600 руб.
Тормозная жидкость замена — 800 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.


CHEVROLET AVEO

Тормозная жидкость в приводе сцепления замена — 300 руб.
Шланг сцепления с\у — 1200 руб.
Гофра приемной трубы (сварка) — 2110 руб.
Регулировка углов установки колес (1 ось) — 1700 руб.
Наконечник рулевой с/у — 1400 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Диагностика ходовой части и рулевого управления — 500 руб.


OPEL INSIGNIA

Бачок расширительный с/у 800
Мойка кузова техническая 150
Диагностика течи охлаждающей жидкости 500
Диагностика ходовой части и рулевого управления 500
Фильтр воздушный с/у 200
Фильтр салона с/у 400
Масло и масляный фильтр двигателя замена 500
Защита картера с/у 300

Тюнинг Daewoo Matiz

Тем не менее, автолюбители, которые желают выделить своё авто на фоне других, вполне могут сделать тюнинг Дэу Матиз. Так как авто пользуется большой популярностью, что говорит о том, что встретить его на дорогах не так уж и сложно, желающих изменить Матиз не так уж и мало.

Если у вас уже есть хотя бы небольшой опыт в тюнинге автомобилей, то тюнинг этой модели вам особого труда не составит, и вы сможете провести модернизации любого уровня сложности.

Лучше всего делать тюнинг Матиза своими руками, чтобы можно было избежать ненужных затрат на мастеров в специальных тюнинг-центров.

На внешний вид автомобиля очень сильно влияют колёсные диски. Стильные колёсные диски придадут Дэу Матиз солидности. Подобрать нужную модель дисков не составит никакого труда, так как в магазинах они присутствуют в достаточно большом ассортименте.

Тюнинг салона Matiz

Как водитель, так и пассажиры желают, чтобы в салоне автомобиля было достаточно комфортно, поэтому обязательно нужно сделать тюнинг интерьера Матиза. Для этого можно заменить стандартную обивку салона на обивку из нужного вам материала. Салон можно обить кожей, что придаст автомобилю более роскошный вид, однако стоит это будет достаточно дорого. Поэтому многие автовладельцы предпочитают в качестве обивки салона использовать кожзаменители.

Большое внимание следует уделить цветовому решению. Никаких особых рекомендаций на этот счёт не существует, однако всё должно быть сделано достаточно гармонично и стильно. Обязательно в салоне нужно сделать качественную шумоизоляцию, установив для этого специальные шумоизоляционные уплотнители

Обязательно в салоне нужно сделать качественную шумоизоляцию, установив для этого специальные шумоизоляционные уплотнители.

Одной из важнейших деталей салона является руль, поэтому делая тюнинг нужно обязательно его усовершенствовать. Для Дэу Матиз прекрасно подойдёт руль спортивного типа. Подобные рули нередко продаются с дополнительными приспособлениями и гаджетами, которые будут весьма полезны и сделают управление автомобилем более удобным.

Тюнинг кузова Дэу Матиз

Ничто так не меняет внешний вид Daewoo Matiz, как тюнинг кузова. Для того чтобы выполнить тюнинг Daewoo Matiz, понадобится приобрести различные пластиковые накладки, которые без каких-либо проблем можно закрепить на специальный клей. Подобные накладки не будут царапать салон вашего автомобиля, а в случае необходимости вы без труда сможете их снять. Придать автомобилю более спортивный вид можно установив новые подкрылки на Матиз.

Тюнинг фар Дэу Матиз

Не следует выпускать из внимания и фары Дэу Матиз. Для этого нужно установить дополнительную подсветку, а также подобрать новые фары. Машина в своём первоначальном виде оснащена овальными фарами, которые делают внешний облик автомобиля достаточно симпатичным и удачно вписываются в общий дизайн. Освещение от этих фар устраивает практически всех автовладельцев.

Проблем с выбором новых фар возникнуть не должно, так как их ассортимент достаточно широк. Если вы считаете, что у автомобиля недостаточно сильное стандартное освещение, вы можете его усилить при помощи ксеноновых ламп.

Комплект тюнингованных фар сделает автомобиль оригинальным и выделит его среди прочих автомобилей Daewoo.

Тюнинг двигателя Daewoo Matiz

Разумеется, тюнинг внешнего вида и интерьера – это очень важная задача, однако не меньшее, а может даже большее, значение имеет и технический тюнинг. Технический тюнинг позволяет улучшить динамические характеристики, снизить расход топлива, увеличить комфорт вождения.

Любое серьёзное изменение технических параметров автомобиля требует проведения чип-тюнинга. Чип-тюнинг представляет собой перепрошивку электронного блока управления двигателем, который ведёт к значительным улучшениям в работе автомобиля. Сейчас чип-тюнинг делается на всех автомобилях, в том числе и на Daewoo Matiz.

После того, как будет сделан тюнинг экстерьера, салона, двигателя Матиза, обязательно следует дополнить автомобиль различными аксессуарами и мелочами, которые сделают поездки ещё более удобными и приятными. К примеру, одним из таких аксессуаров может стать коврик в салон. Посмотреть, насколько сильно может измениться эта машина можно на тюнинг Дэу Матиз фото.

  • Тюнинг Mazda MX-5, фото тюнинга салона Мазды МХ-5
  • Тюнинг Дэу Нексии с фото
  • Тюнинг Форд Фокус с фото
  • Тюнинг Нивы Шевроле с фото
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector