Общие сведения о фольксваген пассат всех поколений

Технические характеристики Volkswagen Passat B5

Модель «Фольксваген Пассат Б5» выпускалась с 2 типами кузова: седан и универсал.

Пятиместный седан оснащали инжекторными двигателями объемом от 1,8 л до 2,8 л. Средний расход бензина в смешанном цикле составляет 8,9 л на 100 км.

Коробка передач у машины автоматическая 4-ступенчатая, привод – передний. Объем багажника равен 750 л.

«Пассат» в кузове универсал отличается разнообразием типов двигателей. Бензиновые моторы выпускались объемом от 1,6 до 2,8 л и мощностью от 90 до 193 л. с. Дизельные двигатели с турбонаддувом 12 разных модификаций имели объем от 1,9 до 2,5 л и мощность от 90 до 180 л с. Объем багажника универсала составляет 475 л.

Основная масса автомобилей этой серии выпускалась с механической коробкой передач. Исключение составили модификации 2.5 TDI 4Motion AT и 2.8 Syncro AT – они были оснащены 5-ступенчатым автоматом. Модель Volkswagen Passat B5 в кузове универсал имеет передний или полный привод

Все представители этого поколения имеют независимую переднюю и заднюю подвеску, дисковые вентилируемые тормоза. Базовая комплектация оснащена электроприводом стекол и зеркал, подушками безопасности водителя и пассажира, гидроусилителем руля. Салон схож с внутренним пространством «Джетты» и «Гольфа».

Место водителя. Источник фото: https://avto-forum.name/threads/passat-b5.1276/

Автомобиль выпускался в 4 разных комплектациях:

  1. Минимальная – оснащена 4 подушками, передним электропакетом, климат-контролем и ABS.
  2. Comfortline имеет полный электропакет, легкосплавные диски, инкрустированную деревом панель и удобные передние сидения с поясничным подпором.
  3. Trendline отличается трехспицевым рулевым колесом, алюминиевыми вставками в салоне.
  4. Highline – наиболее комфортная разновидность. Имеет смешанную обивку салона (кожа + ткань), инкрустации из алюминия и черного орехового дерева, электропривод сидений.

Варианты тюнинга VW Passat B5

Вариантов тюнинга всегда 2:

  • внешний вид;
  • технические характеристики.

В обоих этих направлениях Passat преуспел. Благодаря распространенности модели и множеству моторов, водители имеют возможность собрать свой уникальный автомобиль.

Начать можно с банальной перекраски, установки новых бамперов или головного освещения.

Что делают для улучшения ТТХ аппарата:

  • более мощный интеркулер и турбина;
  • новый маховик сцепления;
  • установку улучшенных форсунок;
  • чип-тюнинг.

Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Просто взгляните на тюнинг фото «Фольксвагена Пассата Б5» (универсал).

VW Passat B3 с 1988 года

Третье поколение Пассата дебютировало в Европе в 1988 году. Это был первый Passat с поперечным расположением мотора, построенный на собственной платформе Volkswagen, не имеющий ничего общего с платформой Audi.

Автомобиль был создан на платформе, которая использовалась для моделей Volkswagen Golf. Данное поколение Пассатов имело всего 2 типа кузова: четырехдверный седан или пятидверный универсал.

Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без.

Выпускавшийся только в Германии автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров (максимум на 136 л. с.), а самым мощным был вариант с новым мотором VR6 2.8 литра, развивавшим 174 л. с.

Дизельных двигателей было три: атмосферный 1.9, турбированные 1.6 и 1.9. Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом.

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.

Ремонт и обслуживание

Техническое обслуживание автомобиля должно проводиться не реже раза в год. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо проводить профилактические мероприятия. Это:

  • проверка и зарядка аккумулятора, долив воды и электролита при необходимости;
  • проверка и замена масел и других жидкостей;
  • замена свечей зажигания на машинах с бензиновыми моторами;
  • проверка натяжения приводного ремня;
  • замена воздушного фильтра;
  • оценка состояния шлангов и патрубков;
  • проверка электрических проводов.

Согласно комментариям водителей на форумах «Автомаркет» и «Дром», 5-е поколение пассатов имеет несколько типичных «болезней». В их число входят:

  • Посторонние звуки в передней подвеске. Возникают при выходе из строя стоек, втулок передних стабилизаторов, сайлентблоков, опорных подшипников.
  • Выключение кондиционера из-за отказа электрического вентилятора. Характерно для дизельных автомобилей.
  • Отказ центрального замка и стеклоподъемников.
  • Для дизельных двигателей характерен выход из строя температурных датчиков системы охлаждения.

Наибольшее количество поломок эксперты отмечают у модели с двигателем 2.5 V6 TDI, выходившие до 2002 года. Цена ремонта этих двигателей самая высокая. Начиная с 2003 года, производитель усовершенствовал двигатель и устранил мелкие недочеты.

Коробки передач и подвеска

Моторам предлагалась механика с четырьмя или пятью передачами, либо 4-ступенчатый автомат. Конечно модели с АКПП сейчас найти практически невозможно. Механика не самая четкая за счет тросового привода, нуждающегося в регулировке, плюс изнашивается втулка кулисы.

Чтобы дать МКПП Volkswagen Passat B3 долгую жизнь, помимо замены масла нужно не проморгать изношенный сальник главной передачи. Масло начинает постепенно вытекать, лишая механику пятой передачи, подшипников первичного и вторичного валов. Проблемы выдадут себя шумом.

Автомобиль переднеприводной, редкие полноприводные версии Syncro имели систему от Гольфа.

Платформа немца комфортная, его подвеска прекрасно для своих лет обыгрывает неисправности. Спереди традиционные стойки Макферсон, сзади установили полунезависимую балку, редко встречает многорычажка. Болячек здесь хватает.

Слабым местом считаются сайлент-блоки обеих осей, в среднем живущие 70 тысяч километров. Придется периодически менять стойки стабилизатора Б3 и замените уже пружины, они явно просели за столько лет. С возрастом замены потребуют также рычаги и амортизаторы.

Теперь рулевую рейку снастили гидроусилителем, который с 1991 года устанавливался в базе. С возрастом рейка начнет стучать, но лет пройдет много. Жизнь ГУРа зависит от частоты замены жидкости, лучше каждые 70 тысяч километров.

С тормозами полный порядок, кроме их закисания от отсутствия внимания.

Технические характеристики Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 принадлежит к автомобилям D-класса, о чем свидетельствуют стандартные параметры кузова. Длина седана составляет 4765 мм, ширина – 1820 мм, а высота – 1472 мм. Порадовал и довольно приличные клиренс – 170 мм.

Двигатель

На российский рынок Volkswagen Passat 2008 поступил с широкой палитрой силовых агрегатов, работающих на бензине:

  • двигатель с турбонаддувом на 1.8 л;
  • турбомотор объемом 1.4 л;
  • турбодвигатель на 2.0 л.

В зависимости от объема, мощность моторов варьируется в диапазоне от . Атмосферная часть создана за счет движков на 1.6 л и 2.0 л. Также в России можно приобрести 2-литровый турбодизель, выдающий 140 лошадей.

Мощные моторы VW Passat B6 идут в комплекте с разными типами коробок передач:

  • 6-ступенчатыми автоматами Tiptronic;
  • механическими 5- и 6-ступенчатыми;
  • 7-диапазонными «роботами» DSG.

Автомобиль стандартной комплектации оснащался переднеприводной трансмиссией. За отдельную плату он доукомплектовывался технологией 4Motion с муфтой Haldex на электронном управлении.

Скорость Фольксваген Пассат 2008 зависит от характеристик мотора. Модели базовой комплектации с движками объемом 1.8 л развивают скорость 100 км за 7-8 секунд, а ее максимум составляет 190-230 км/ч.

Пассат 2008 года выпуска создан на базе PQ46, что подразумевает:

  • многорычажную балку сзади;
  • поперечное расположение мотора;
  • подвеску МакФерсон спереди.

По сути, рулевое управление в VW Passat 2008 можно назвать идеальным, хотя по комфортности его нельзя сравнить со старшим собратом – Пассатом B9. И все же, после Гольфа автомобиль занял почетное 2-е по количеству продаж на европейском рынке.

Базовое оборудование

Автомобиль радует расширенной стартовой комплектацией. В стандартное оснащение Пассата 6-го поколения входят:

  • подушки безопасности;
  • галогенные фары;
  • 17-дюймовые литые диски;
  • электроусилитель руля;
  • дисковые тормоза;
  • спортивная подвеска;
  • передний и задний стабилизаторы;
  • электрический стеклопакет;
  • противотуманные фары;
  • центральный замок;
  • вертикальная регулировка руля;
  • электроподогрев зеркал;
  • светодиодные задние фонари;
  • датчики дождя и света;
  • кнопка пуска двигателя;
  • тахометр;
  • электрорегулировка внешних зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевая обивка сидений;
  • электропривод водительского сиденья.

Электромеханический усилитель Sertronic снижает энергетические затраты на вращение руля во время парковки.

Салон

Фольксваген Пассат 2008 отличается сдержанным интерьером. Самой интересной составляющей салона стала комбинация приборов с углубленным в торпедо циферблатом. Посередине консоли располагается аудиосистема с монохромным или цветным дисплеем.

  • просторные передние кресла;
  • качественная пластиковая отделка;
  • боковая поддержка на сиденьях;
  • безупречная эргономика.

Нельзя не упомянуть о вместительном багажном отсеке, который вмещает грузы объемом до 565 л. При необходимости спинки задних сидений можно разложить для транспортировки крупногабаритного багажа.

Моторы

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 122 л.с. 200 H*m 10,3 сек. 203 км/ч 4
Бензин 1.4 л 160 л.с. 240 H*m 8,5 сек. 220 км/ч 4
Газ 1.4 л 150 л.с. 220 H*m 9,8 сек. 214 км/ч 4
Бензин 1.8 л 152 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 216 км/ч 4
Бензин 2.0 л 210 л.с. 280 H*m 7,6 сек. 236 км/ч 4
Бензин 3.6 л 300 л.с. 350 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6
Дизель 2.0 л 170 л.с. 350 H*m 8,6 сек. 223 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей по сути осталась прежней, но в моторах есть технические изменения, поэтому они имеют разный индекс. Список двигателей:

  • CAXA – 1,4-литровый 122-сильный TSI мотор;
  • CDGA – 1,4-литровый TSI двигатель, оптимизированный под сжиженный газ на 150 лошадей;
  • CDAB – 1,8-литровый TSI мотор, выдающий 152 лошадиных сил;
  • CCZB – 2-литровый TSI ДВС на 210 лошадей;
  • CLLA/CFGB – единственный дизель в линейке 2-литрового объема с 170 силами.

Линейка на самом деле обширнее, правда остальные не продавались в России, но находятся ввезенные версии. Почти 70% продаваемых Пассатов Б7 – 1,8-литровые TSI, их конструкция схожа с 2-литровым. Оба склонны к жору масла, инженеры Фольксвагена это прекрасно понимали и постоянно изменяли поршневую группу, но более-менее помогло это после 2013 года. Помимо этого, масло может уходить из быстро изнашивающихся сальников, загрязненной вентиляции картера и сильного износа направляющих впускных клапанов.

Двигатель рискованный из-за неизвестного ресурса цепи, в среднем она ходит 120 тысяч километров (мало), но бывает меньше. Получить обрыв совсем не хочется. Зимой может оборваться цепь помпы. Помпа объединены с термостатом в блоке, который со временем начинает течь.

Двигатель полюбился большой прочностью поршней группы, которая выдерживает не только чип-тюнинг (много таких автомобилей), но и более глобальные доработки. Ресурс практически не сокращается.

1,4-литровые двигатели Volkswagen Passat B7 слабее, среди них лучше отдать предпочтение 150-сильному. Изначально мотор страдал перескоком цепи, после поменяли крышку, снастив ее ограничителями. Цепь не проживет выше 120 тысяч километров. Здесь слабая система охлаждения, поэтому нужно следить за чистотой всех ее составляющих. В противном случае нажав педаль в пол после долгой пробки, легко получить прогоревший поршень.

Двигатель склонен к закоксовке если по регламенту менять масло раз в 15 000 км. Чиповать 1,4-литровые моторы не стоит – сократится жизнь турбины до 50 тысяч километров.

Дизель имеет ремень вместо цепи. Единственная его болезнь – проблемы с электроприводом главной заслонки. В остальном это лучший по надежности двигатель, правда пугает опасность засорения топливной аппаратуры плохой соляркой.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Passat

Volkswagen Passat обладает широкой линейкой силовых агрегатов и двумя трансмиссиями. Каждый найдет себе что-то по душе и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат скорости.

Базовым двигателем Volkswagen Passat является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Она выдает 125 лошадиных сил и способна разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час за 9,7 секунд, а максимальная скорость составит 208 километров в час. Автомобиль, оборудованной данным силовым агрегатом и механической коробкой передач будет потреблять 6,9 литров бензина на сто километров пути по городу, 4,6 по трассе и 5,4 в смешанном цикле. Такой мотор может работать в паре как с механической шестиступенчатой коробкой передач, так и с семиступенчатым роботом.

Топовым двигателем Volkswagen Passat является бензиновая четверка на 1798 литров. В пике он выдает 180 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 7,9 секунд. Расход у мотора умеренный: 7,1 литр бензина на сто километров пути в городском ритме с частыми разгонами и торможением, 5 литров по загородной трассе и 5,8 литров в смешанном цикле езды. Данный мотор оборудуется исключительно семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

VW Passat B8 с 2014 года

Восьмое поколение модели Volkswagen Passat выпускается с 2014 года в Германии, продажи в России начались в 2015 году.

Volkswagen Passat B8 построен на универсальной модульной платформе — MQB. Для Passat B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана).

Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки.

  1. Дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Нм), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6 секунд, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке.
  2. Гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле.

В начале 2019 года Volkswagen Passat восьмого поколения был модернизирован. Рестайлинг модели затронул практически незаметные части. Так, внешне новинка отличается от предшественника видоизмененными скошенными противотуманками и бампером, увеличившим длину на целых 8 мм, а также слегка подрихтованной радиаторной решеткой с горизонтальными планками.

Салон немецкого Passat B8 2019 лишился аналоговых часов в консоли, но получил новый мультимедиа-комплекс с сим-картой, воспроизведением онлайн-видео и голосовым управлением.

Обновленный Passat-2019 получил 2.0 TDI Evo – дизельный 150-сильный мотор с новым сажевым фильтром. Такой же мотор установлен в Audi A6 последнего поколения.

В гамме моторов также присутствуют 150-сильный полуторалитровый TSI, двухлитровый турбоагрегат на 190 и 272 л.с., а также дизель с рабочим объемом в два литра и различной степенью форсировки — 190/240 сил. В качестве трансмиссии задействованы стандартный DSG-робот или механическая коробка.

Модификация Passat GTE с гибридной силовой установкой стала немного лучше, инженеры сменили аккумуляторную батарею, увеличив ее емкость, что позволило 218-сильному седану проезжать на одной зарядке около 70 километров.

Напомню, что гибридная установка представлена 156-сильным турбомотором на 1,4 литра и электромотором на 115 сил.

Интересные факты о модели VW Passat 2012

VW Typ 3C 2012 года выпуска «прожил» всего пару лет, после чего эстафету принял автомобиль восьмой генерации. Поэтому фактов об этой модели не так много, как хотелось бы:

  • седьмой Пассат оснащался только 5 типами силовых агрегатов;
  • на российском рынке доступны автомобили только с 3 типами коробки – 6- и 7-скоростной DSG и 6-скоростной МКПП;
  • автомобиль выпускался только с 3 вариантами комплектации – Trendline, Comfortline, Highline;
  • VW Typ 3C «Пассатов» собирался только на заводе Германии в Эмдене.

К сожалению, после выхода в свет новой генерации Пассатов на платформе MQB, продажи автомобилей серии B7 снизились. Хотя по многим параметрам они не уступаюют последователям.

Passat B2

Volkswagen Passat B2 (Type 32B)

Volkswagen Passat B2 (Type 32B) на Викискладе

Общие данные

Производитель Volkswagen
Годы пр-ва — — (в Бразилии)
Сборка Эмден, Германия Сан-Бернарду-ду-Кампу, Бразилия Пуэбла-де-Сарагоса, Мексика Эйтенхахе, ЮАР Дзама, Япония Барселона, Испания Буэнос-Айрес, Аргентина Шанхай, Китай
Иные обозначения Volkswagen Passat IIVolkswagen Passat Mk2VW Typ 32BNissan Santana (Япония)

Дизайн

Платформа B2

Двигатели
бензиновые: 1,3–2,2 л (72–174 л.с.) дизельные: 1,2–1,5 л (50–59 кВт)
Трансмиссия
4-скор. МКПП 5-скор. МКПП 4-скор. АКПП

Модификации кузова

  5-ти дверный хэтчбек
Длина: 4435 мм
Масса: 965
Грузоподъёмность: 495 л
  Универсал
Длина: 4540 мм
Масса: 957
Грузоподъёмность: 510 л

Характеристики
Массово-габаритные

Ширина 1685 мм
Высота 1385 мм
Колёсная база 2550 мм
Колея задняя 1422 мм
Колея передняя 1414 мм

На рынке

Связанные VW SantanaFord VersaillesFord RoyaleFord Galaxy

Другое

Объём бака 60 л

Второе поколение Volkswagen Passat было запущено в 1981 году. Платформа B2 опять основана на соответствующей платформе Audi 80, запущенной в 1978 году. Passat B2 стал немного длиннее, обновился дизайн автомобиля, в который теперь сразу определялся Passat: наиболее очевидным отличием являются прямоугольные фары. К этому времени передний привод и кузов типа хэтчбек стали обычным делом на этом автомобиле.

В дополнение к хэтчбекам и Variant (унивесалам) имелся классический седан, который до 1985 года продавался как Volkswagen Santana в Европе. В США Passat / Santana имел название Volkswagen Quantum, доступный как трехдверный хэтчбек, четырехдверном седане и универсал. Полноприводная версия Syncro была представлена ​​в октябре 1984 года, изначально только с мощным пятицилиндровым двигателем.

Passat / Santana также выпускался и продавался в Китае, Мексике, Южной Америке и Южной Африке. В Мексике с 1984 по 1988 год как VW Corsar и Corsar Variant (4-дверный седан и 5-дверный универсал, соответственно). В Аргентине, с 1987 по 1991 год, под именем VW Carat. В Бразилии универсал именовался VW Quantum. Седан и универсал Passat B2 производились в Южной Африке для местного рынка до 1987 года.

Как и предыдущее поколение, Passat B2 в основном продавался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, в отличие от своего предшественника, топовые версии получали пятицилиндровые двигатели Audi либо VW объёмом 1,9-2,2 литра. В дополнение к четырех- и пятиступенчатым механическим и трехступенчатым автоматическим коробкам передач, Passat / Santana также был доступен с 4 + E трансмиссией концерна VW. Также называемая «Formel E», она обеспечивала лучший расход топлива. Система полного привода, используемая в Passat Syncro, имеет механическую идентичную Audi 80 quattro, а не Volkswagen Golf Syncro. Нижняя часть кузова у версии Syncro была совсем другой: появился центральный туннель для размещения трансмиссии, изменено расположение топливного бака, отсутствует запасное колесо (чтобы освободить место для установки сложной задней оси). Только наиболее популярная версия Variant была переработана. Версия Syncro также была доступна на североамериканском рынке, только с пятицилиндровым двигателем.

В 1985 году все версии получили фейслифтинг, заключающийся в новых, более крупных бамперах, изменении интерьера, новой передней решетки радиатора и новых задних фонарей на -версиях. Трехдверный хэтчбек был отменен, а VW Santana Европе был переименован в VW Passat.

31 марта 1988 года производство Passat B2 закончилось (хотя модели Syncro выпускали до июня). Мировой объем производства составляет не менее 4,5 миллионов штук.

Модификации Volkswagen Passat Variant

Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 122/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI DSG 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 218
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 122/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 218
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 1.8 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 180/5100
Момент, Н·м / оборотах 250/1250-5000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 1.8 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 180/5100
Момент, Н·м / оборотах 250/1250-5000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI 4Motion DSG

Максимальная скорость, км/ч 238
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 240/4000
Момент, Н·м / оборотах 500/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 2.0 TDi DSG

Максимальная скорость, км/ч 216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 150/5100
Момент, Н·м / оборотах 340/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Дизельные двигатели

После того как было проведено много тест-драйвов Passat, большая часть экспертов и владельцев Volkswagen дали самые положительные отзывы о дизельных движках, в том числе о 2.0 TDI с мощностью 140 л.с. и маленьким расходом топлива.

Объем двигателя 1.6 TDI 1.9 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Мощность, л.с. 105 105 140 170
Крутящий момент, Н·м 250 250 320 350
Средний расход топлива, литр на 100 км 5,6 5,6 5,8 5,8
КП (кол-во ступеней и тип) 5, МТ 5, МТ 6, МТ
6, DSG
6, МТ

6, DSG

Из перечисленных модификаций дизельных движков в России нельзя приобрести только один мотор с турбиной — 1.6 TDI. Те, кто смотрел фото и читал отзывы зарубежных владельце по ремонту и эксплуатации, ничего негативного не нашли.

Passat B2

Volkswagen Passat B2 (Type 32B)

Volkswagen Passat B2 (Type 32B) на Викискладе

Общие данные

Производитель Volkswagen
Годы пр-ва — — (в Бразилии)
Сборка Эмден, Германия Сан-Бернарду-ду-Кампу, Бразилия Пуэбла-де-Сарагоса, Мексика Эйтенхахе, ЮАР Дзама, Япония Барселона, Испания Буэнос-Айрес, Аргентина Шанхай, Китай
Иные обозначения Volkswagen Passat IIVolkswagen Passat Mk2VW Typ 32BNissan Santana (Япония)

Дизайн

Платформа B2

Двигатели
бензиновые: 1,3–2,2 л (72–174 л.с.) дизельные: 1,2–1,5 л (50–59 кВт)
Трансмиссия
4-скор. МКПП 5-скор. МКПП 4-скор. АКПП

Модификации кузова

  5-ти дверный хэтчбек
Длина: 4435 мм
Масса: 965
Грузоподъёмность: 495 л
  Универсал
Длина: 4540 мм
Масса: 957
Грузоподъёмность: 510 л

Характеристики
Массово-габаритные

Ширина 1685 мм
Высота 1385 мм
Колёсная база 2550 мм
Колея задняя 1422 мм
Колея передняя 1414 мм

На рынке

Связанные VW SantanaFord VersaillesFord RoyaleFord Galaxy

Другое

Объём бака 60 л

Второе поколение Volkswagen Passat было запущено в 1981 году. Платформа B2 опять основана на соответствующей платформе Audi 80, запущенной в 1978 году. Passat B2 стал немного длиннее, обновился дизайн автомобиля, в который теперь сразу определялся Passat: наиболее очевидным отличием являются прямоугольные фары. К этому времени передний привод и кузов типа хэтчбек стали обычным делом на этом автомобиле.

В дополнение к хэтчбекам и Variant (унивесалам) имелся классический седан, который до 1985 года продавался как Volkswagen Santana в Европе. В США Passat / Santana имел название Volkswagen Quantum, доступный как трехдверный хэтчбек, четырехдверном седане и универсал. Полноприводная версия Syncro была представлена ​​в октябре 1984 года, изначально только с мощным пятицилиндровым двигателем.

Passat / Santana также выпускался и продавался в Китае, Мексике, Южной Америке и Южной Африке. В Мексике с 1984 по 1988 год как VW Corsar и Corsar Variant (4-дверный седан и 5-дверный универсал, соответственно). В Аргентине, с 1987 по 1991 год, под именем VW Carat. В Бразилии универсал именовался VW Quantum. Седан и универсал Passat B2 производились в Южной Африке для местного рынка до 1987 года.

Как и предыдущее поколение, Passat B2 в основном продавался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, в отличие от своего предшественника, топовые версии получали пятицилиндровые двигатели Audi либо VW объёмом 1,9-2,2 литра. В дополнение к четырех- и пятиступенчатым механическим и трехступенчатым автоматическим коробкам передач, Passat / Santana также был доступен с 4 + E трансмиссией концерна VW. Также называемая «Formel E», она обеспечивала лучший расход топлива. Система полного привода, используемая в Passat Syncro, имеет механическую идентичную Audi 80 quattro, а не Volkswagen Golf Syncro. Нижняя часть кузова у версии Syncro была совсем другой: появился центральный туннель для размещения трансмиссии, изменено расположение топливного бака, отсутствует запасное колесо (чтобы освободить место для установки сложной задней оси). Только наиболее популярная версия Variant была переработана. Версия Syncro также была доступна на североамериканском рынке, только с пятицилиндровым двигателем.

В 1985 году все версии получили фейслифтинг, заключающийся в новых, более крупных бамперах, изменении интерьера, новой передней решетки радиатора и новых задних фонарей на -версиях. Трехдверный хэтчбек был отменен, а VW Santana Европе был переименован в VW Passat.

31 марта 1988 года производство Passat B2 закончилось (хотя модели Syncro выпускали до июня). Мировой объем производства составляет не менее 4,5 миллионов штук.

Passat B3

Volkswagen Passat B3 (Typ 35i)

Volkswagen Passat B3 (Typ 35i) на Викискладе

Общие данные

Производитель Volkswagen
Годы пр-ва
Сборка Эмден, Германия Братислава, Словакия
Иные обозначения Volkswagen Passat ArrivaVolkswagen Passat IIIVolkswagen Passat Mk3VW Typ 35

Дизайн

Платформа B3

Двигатели
бензиновые: 1,6–2,8 л (53–155 кВт) дизельные: 1,6–1,9 л (50–59 кВт)
Трансмиссия
5-скор. МКПП 4-скор. АКПП

Модификации кузова

  Седан
Длина: 4573 мм
Высота: 1428 мм
Масса: 1192
Грузоподъёмность: 495 л
  Универсал
Длина: 4569 мм
Высота: 1448 мм
Масса: 1192
Грузоподъёмность: 510 л

Характеристики
Массово-габаритные

Ширина 1704 мм
Клиренс 150 мм
Колёсная база 2623 мм
Колея задняя 1422 мм
Колея передняя 1479 мм

Другое

Объём бака 70 л

Третье поколение Passat дебютировало в Европе в 1988 году, в Северной Америке в 1990 и в 1995 в Южной. Это был первый поперечно-моторный Passat, построенный на собственной платфоме Volkswagen, не имеющий ничего общего с платформой B3 Audi. Автомобиль, хотя и обозначенный как B3, был основан на платформе A, которая использовалась для модели Volkswagen Golf. Это поколение Passat имело всего 2 типа кузова: четырехдверный седан или пятидверный универсал. Модель именовалась Passat на всех рынках.
Версия syncro теперь использовала систему полного привода, аналогичную Volkswagen Golf.

Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без. Список комплектаций на европейском рынке включал:

  • CL (Classic) — базовая комплектация, но всё же предлагались некоторые опции.
  • GL (Grand Lux) — более богатая комплектация с бамперами и зеркалами в цвет кузова, более удобный салон и доступны любые опции.
  • GT (Grand Turismo) — спорт-версия, включающая в себя инжекторный двигатель, широкий пластиковый обвес, спортивные сиденья, дисковые тормоза а также любые опции.
  • GLX — комплектация для Америки, самая богатая в базе — двигатель либо 16V, либо VR6, автоматические электроремни безопасности с псевдоинтеллектом, внутренняя обивка багажника для седанов, вогнутый руль, габариты в поворотниках, передний бампер без штатного места для номера, в большинстве кожаный салон. Так же любые опции, плюс специальные: защитные брусья для колен, стеклянный люк, круиз-контроль.

Существовали также модификации с мощными моторами обозначаемые специальными табличками:

  • 16V двигатель с 16-клапанной головкой, объемом 1.8 или 2.0 л.
  • G60 двигатель объемом 1.8 л. с приводным нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro
  • VR6 двигатель имеет 6 цилиндров с VR-образной компоновкой
  • 16V G60 она же Limited самая мощная заводская модификация (мощность — 211 л.с. крутящий момент — 252 Нм)

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.

Серийное производство Passat B3 полностью остановлено в 1993 году.

полицейский автомобиль

Passat B1

Volkswagen Passat B1 (Typ 32)

Volkswagen Passat B1 (Typ 32) на Викискладе

Общие данные

Производитель Volkswagen
Годы пр-ва — — (в Бразилии)
Сборка Эмден, Германия Сан-Бернарду-ду-Кампу, Бразилия Мельбурн, Австралия
Иные обозначения Volkswagen DasherVolkswagen Passat IVW Typ 32

Дизайн

Платформа B1

Двигатели
бензиновые:1,3–1,6 л (40–81 кВт) дизельные: 1,5 л (55 кВт)
Трансмиссия
4-скор. МКПП 5-скор. МКПП

Модификации кузова

  3-х дверный хэтчбек
Масса: 865 кг
  5-ти дверный хэтчбек
Масса: 885 кг
  Универсал
Длина: 4190 мм
Ширина: 1620 мм
Масса: 910

Характеристики
Массово-габаритные

Длина 4180 мм
Ширина 1600 мм
Высота 1360 мм
Клиренс 180 мм
Колёсная база 2470 мм
Колея задняя 1349 мм
Колея передняя 1341 мм

На рынке

Связанные Audi 80/Fox

Другое

Объём бака 45 л
Дизайнер Джорджетто Джуджаро

Первое поколние Volkswagen Passat было запущено в 1973 году. Изначально предлагались двух- и четырехдверные седаны и аналогичные трех- и пятидверные версии. Модель разделяла современный стиль фастбэк, разработанный итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. По сути, первым Passat была Фастбэк-версия седана Audi 80, введенной годом ранее. Пятидверный универсал была введен в 1974 году, которая была продана Audi Fox на рынках Северной Америки. В Европе Passat был оснащен двумя прямоугольными, двумя круглыми 7-дюймовыми или четырьмя круглыми 5,5-дюймовыми фарами в зависимости от комплектации.

Первоначально на Passat устанавливали четырехцилиндровые бензиновые нижневальные двигатели объемом 1,3 литра (мощностью 55 л.с., 54 л.с.) и 1,5 литровые верхневальные (мощностью 75 л.с. (55 кВт, 74 л.с.) / 85 кВт, 84 л.с.) с продольным расположением, эти же двигатели использовались на Audi 80.

В августе 1975 года 1,5-литровый двигатель был увеличен до 1,6 литра без изменения мощности но с немного более высоким крутящим моментом. В июле 1978 года появился Passat Diesel, оснащенный 1,5-литровым дизелем Volkswagen Golf (50 л.с. (37 кВт, 49 л.с.)), а в феврале 1979 года — Passat GLI с инжекторной версией 1,6-литрового двигателя.

Все модели получили рестайлинг в 1977 году (в 1978 года за пределами Европы), с модернизацией интерьера и переработанным дизайном в зависимости от модели: четыре круглые фары, либо две прямоугольные. Цель, по словам производителя, состояла в том, чтобы более четко дифференцировать автомобиль от механически аналогичного Audi 80. Применялась рестайлинговая приборная панель в стиле Golf, радио и системами управления отоплением устанавливались по центру в одном блоке. Оборы двигателя, коробка передач и выхлопная система были изменены, чтобы уменьшить внутренний шум; комфорт был также улучшен благодаря изменению пружин и амортизаторов. Колеса автомобиля были увеличены по размеру, а сзади была установлена улучшенная стабилизирующая штанга.

В Северной Америке автомобиль вышел под названием Volkswagen Dasher. Трех- и пятидверный хэтчбек и универсал были выпущены в Северной Америке для и в течение 1974 модельного года. Единственным доступным двигателем был карбюраторный 1,5-литровый 75-сильный (56 кВт) (или 70 л.с. (52 кВт) в 1975 году), вытесненный с 1976-го года инжекторным двигателем объемом 1,6 литра 84 л.с. Bosch (58 кВт).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector