Подключение доводчика стеклоподъемников к сигнализации. делаем все правильно

Для чего нужно устройство

Доводчик – устройство, которое может пригодиться как в дождливую погоду, так и при защите авто. С помощью одного нажатия на кнопку или автоматического срабатывания, он поднимает стекла на окнах всех четырех дверей, что облегчает работу водителю, экономит его время.

Чаще всего доводчик помогает водителям в дождь. К примеру, долго возясь с машиной, меняя детали или ремонтируя что-либо, ее владелец может и не заметить, как погода изменилась и начали падать большие капли дождя. Пытаясь быстро собрать все инструменты, закрыть капот, уберегая тем самым двигатель, человек может не успеть закрыть окна, из-за чего в салоне появится вода.

Из-за некачественного доводчика стекол может закрыться только одно окно, как правило, водительское, в то время как в остальных стекла не поднимутся. Поэтому, нужно покупать качественные устройства, чтобы уберечь себя от подобных неприятностей.

Порядок работ

Вы держите в руках разъем. От него нужно отрезать провода на 20 мм от контактов. Это для «Калины 2». С обычной «Калиной» просто вставьте разъем в такой же внутри двери.

Далее требуется соединить два куска черно-белых проводников от разъема и черный из жгута. Это делается для того, чтобы на вход доводчика приходили сигналы от кнопок управления низкого уровня. Так доводчик будет соединяться с массой.

Остаток черного провода подключается к корпусу доводчика. Кусок черно-белого провода, который из жгута, подключите к +12 В на доводчике. Второй не трогайте, он понадобится потом.

И теперь пришла очередь подключить кнопки и двигатели к доводчику. Синий провод от разъема в двери соедините с 9-м выводом устройства. Проводник синего цвета от жгута – к 8-ому выводу. Зеленый от разъема – к 15-ому на устройстве. Зеленый от пучка – к 4-му контакту на доводчике. Оранжевый от штекера – к 13-ому на доводчике, оранжевый от пучка – ко 2-ому выводу на устройстве.

“Профессиональные” и высококвалифицированные специалисты забирают сигнал от сигнализации с лампы освещения. Это неправильно. Подыщем другой провод. Его можно легко отыскать на двери водителя. Это коричневый провод. Он соединяет активатор двери и блок управления. К нашему устройству провод желательно подключить через диод. Так можно сконструировать доводчик стекол, схема и рекомендации приведены выше.

И еще один небольшой нюанс. Для того чтобы подобное устройство работало в штатном режиме, оно должно быть всегда запитано. Поэтому в монтажный блок лучше установить перемычку.

Итак, мы выяснили, как выполнить подключение таких элементов, как доводчики стекол автомобиля.

Монтаж доводчика

Перед началом установки необходимо изучить систему управления доводчиками. В устройстве принцип работы этой системы управления предельно простой: кнопки осуществляют коммутацию напряжения на подъемных двигателях. Весь подъемный механизм обслуживается всего лишь двумя проводами

, они различаются по цвету: серый и синий. В том случае, когда осуществляется подача коммутационного напряжения на провод, который обладает синей окраской — происходит подъем стекла, установленного в двери.

При подаче необходимого напряжения на серого цвета провод — производится опускание всего стекла, тем самым производится открывание.

Подключение доводчика стеклоподъемников к сигнализации — процесс не очень сложный и требует только минимальных знаний в области автоэлектрики. Все работы стоит выполнять очень аккуратно, чтобы не замкнуть сеть

, либо же не сломать сам доводчик.

При выполнении монтажа, блок управления и все его коммуникационные элементы устанавливаются в двери водителя. Это вызвано тем, что основное управление осуществляется водителем, и все кнопки должны быть рядом.

После того, как блок управления был размещен во внутренней части двери нет необходимости устанавливать дополнительные провода и выводить их наружу.

Сам блок желательно устанавливать как можно ближе к панели

, на которой расположены кнопки управления. Существует категория людей, которые отдают предпочтение установке блока не в саму дверь. Такая операция создает дополнительные проблемы, необходимо тянуть дополнительные провода к двери водителя, так как панель управления находится именно там. Кроме неудобства еще и существенно замедляется работа механизма подъёма стекла, из-за частичной потери напряжения.

Инструкция по установке устройства своими руками

Как самостоятельно произвести монтаж доводчиков в автомобиль:

  1. Для правильной работы механизма сначала надо обеспечить его питание, соответственно, к нему нужно будет подключить положительный и отрицательный провода. Блок управления ДС монтируется либо в двери, либо под приборной панелью, в районе рулевого колеса. Перед установкой внимательно изучите инструкцию, которая идет в комплекте к ДС, в ней должна быть приведена схема, а также рекомендации, касательно подключения. С учетом этой схемы автомобилист должен произвести укладку проводки, по которой будет осуществляться передача сигнала на электрический мотор.
  2. Кроме того, в комплекте с ДС идут и специальный выходы для дверей, они отличаются по цветовой маркировке. В том месте, где кабель будет проходить от электродвигателя к клавишам управления, нужно сделать соответствующее отверстие, а затем подсоединить к обоим кольцам модульные кабеля. Выполнив эти действия, вы сможете произвести монтаж ДС.
  3. Одним из основных моментов при выполнении этой задачи является подбор провода — их может быть один (только для поднятия) или два (для поднятия и опускания), по одному с каждой стороны. Один из проводов используется для поднятия подъемника, а другой — для его возвращения в начальное положение после отключения противоугонной системы. Будьте внимательны на этом этапе, поскольку если действия будут выполнены неверно и вы спутаете провода, то подъемники будут опускаться при установке машины на сигналку.
  4. Когда эти действия будут выполнены, нужно будет подсоединить провод, по которому будет подаваться сигнал от управляющего модуля автосигнализации. Этот импульс должно поступать до блока ДС не более, чем за 1-2 сек. Непосредственно сам импульс может быть как положительным, так и отрицательным, в данном случае все зависит от конкретной системы. Поэтому нужно заранее уточнить этот момент, чтобы не столкнуться с проблемами при установке и подключении.

 Загрузка …

Простой доводчик стекол своими руками

Принцип работы устройства заложен в увеличении тока в тот момент, когда стекла находятся в крайнем верхнем положении.

Когда водитель ставит свой автомобиль в режим охраны, с блока управления замка сигнал направляется на реле электромагнитного типа. Через резистор реле подключает конденсатор к питанию, в результате конденсатор заряжается.

Когда сигнал от замка полностью исчезнет, конденсатор подключается к второй обмотке реле. Далее питание подается на таймер. На выходе таймера сформируется нужное напряжение, которое откроет транзистор. Так как группа контактов реле замкнута, то через уже открытый транзистор на контактную группу будет идти напряжение для удержания.

Транзистор здесь необходим для того, чтобы стабилизировать температуру другого транзистора в схеме. Кроме того, группа контактов реле подает напряжение на первую обмотку реле, присоединяющему кнопку. Через резистор и замкнутый контакт, а также через кнопку управления стеклом питание подается на двигатель подъемника, и стекло поднимется.

Когда стекло полностью поднимается, создается более высокая нагрузка на двигатель, следовательно и ток тоже возрастает. Это приводит к падению напряжения на резисторе, в результате чего транзистор закроется, с реле уйдет все напряжение, а затем и вся схема будет обесточена.

Принцип работы

Многие примерно представляют себе, как должен работать доводчик для стеклоподъемников, но мало кто знает устройство такой электроники и, что самое главное, что входит в состав подобной системы.

Для начала, вкратце расскажем о том, как должен работать доводчик стекол автомобиля, и какие функции он выполняет. Прежде всего, уточним, что доводчик всегда работает в паре со штатной или дополнительной сигнализацией. Так, на многих представителях широко известного концерна ВАГ доводчик включен в схему штатной охранной системы.

При удержании кнопки закрытия дверей на брелоке происходит закрытие водительского или же всех четырех стекол. При удержании клавиши разблокировки, напротив, стеклоподъемники срабатывают в обратную сторону. Количество и порядок открывания стекол настраивается через бортовую систему машины.

В общем случае, схема может оказаться и более сложной. Например, некоторые производители нештатных систем внедряют блоки, которые способны не просто реагировать на нажатие клавиш, но и запоминать текущее положение открытого окна.

Большинство доводчиков стеклоподъемников имеют две схемы работы и модули, которые работают по двум раздельным принципам. Самая простейшая схема подключается только к стеклоподъемникам передних дверей. Такая система удобна по двум причинам. Во-первых, стоимость электронного блока и модуля управления несопоставимо меньше, чем в случае с системой на 4 окна. Во-вторых, подключение такой электроники куда проще и подвластно даже непрофессионалу, благодаря несложной схеме и инструкции.

Описание модуля автоматического поднятия дверных стекол

Доводчик стекол (ДС) — это механизм, основное назначение которого заключается в автоматическом закрытии стекол автомобиля при активации противоугонной системы. С помощью ДС водитель может не переживать о том, закрыты ли стекла в его машине или нет.

Принцип действия

Вкратце рассмотрим принцип действия ДС. Блок управления устройством подключается к механизму управления автомобильной сигнализацией, а также электрическим стеклоподъемникам. Сам модуль располагается на участке между электромотором стеклоподъемников и управляющим блоком. Как вы уже поняли, эксплуатация ДС возможна только в том случае, если автомобиль оснащен электрическими подъемниками стекол.

При активации противоугонной системы на электрический мотор через управляющий модуль подается напряжение. Непосредственно доводчики не используются в момент открытия и закрытия стекол, только тогда, когда водитель включает автосигнализацию. При включении сигналки на узел подается напряжение, в итоге электромотор получает питание и поднимает механизм подъемника.

Что касается многофункциональных установок, то такие системы позволяют выполнять такие функции:

  1. При правильной настройке возможно управление несколькими стеклами одновременно, причем или в одном, или в разных направлениях.
  2. Также можно настроить функцию автоматического возврата стекол в исходное положение, то есть сначала доводчики закроют окна, а после отключения сигналки откроют их, возвратив в начальное состояние. Но нужно учитывать, что использование такой функции актуально в том случае, если противоугонная система была включена не больше, чем два часа назад.
  3. При включении автомобильной сигнализации ДС может автоматически произвести блокировку управления кнопкой поднятия и опускания стеклоподъемников.
  4. В функциональных устройствах автовладелец может настроить управляющий модуль таким образом, чтобы он мог работать с разными типами, а также конструкциями стеклоподъемников.
  5. Помимо этого, если возникнет необходимость, автовладелец сможет самостоятельно подключить и настроить дополнительные клавиши управления подъемниками (автор видео — канал AA00015).

Разновидности

Теперь рассмотрим виды систем ДС — в зависимости от конструктивных особенностей, доводчики могут использоваться для выполнения определенной функции или быть многофункциональными:

  1. Если речь идет о многофункциональных системах, то в данном случае для включения автомобильной сигнализации узел сможет запомнить точное положение стекол. Кроме того, если при закрытии стекла появится препятствие, ДС автоматически вернет его в начальное состояние. Блок управления может иметь дополнительные опции, к примеру, вы сможете при необходимости отключить или полностью сбросить настройки. Как показывает практика, большая часть функций в многофункциональных ДС по факту не используется автовладельцами, поэтому есть смысл отдать предпочтение более простым системам. Тем более, что их стоимость будет на порядок ниже.
  2. Более простые ДС позволяют только поднимать стеклоподъемники при включении автомобильной сигнализации. Разумеется, никаких дополнительных опций такие системы не имеют (автор видео — канал China and not Only).

Особенности

Теперь рассмотрим основные особенности таких систем. При установке ДС автомобилисту предстоит столкнуться с определенными трудностями, в частности, если речь идет о многофункциональных системах, а также доводчиках на 4 стекла. В том случае, если в машине имеется только один блок управления подъемниками, расположенный на водительской двери и использующийся для работы с пассажирской дверью, то модуль ДС устанавливается на ней.

Если в вашем авто данная система разделена либо управляющий модуль расположен на приборной панели или на тоннеле, идущем от консоли к задним сиденьями, то модуль лучше поставить под рулем. Этот вариант более оптимальный. Также учтите, что если с использованием кнопки стекла будут подниматься с трудом или вовсе не подниматься, то применение доводчиков не поможет — механизм в любом случае придется снимать и ремонтировать.

Разновидности доводчиков стёкол

главные характеристики:

  1. Область применения: универсальные и оригинальные. Отличаются они только проводами и стоимостью: модули для определённой марки автомобиля имеют цену в три – четыре раза выше.
  2. Работа с 2 или 4 стёклами. Устройство следует размещать в машине с таким количеством стеклоподъёмников, на которое оно рассчитано. Особых отличий в функционировании этих типов доводчиков нет, но они разнятся по сложности подключения.
  3. Наличие памяти. Эта функция позволяют устройству при деактивации охранных систем машины возвращать стекло на прежнюю высоту. Причём, с помощью блока управления такое условие можно отменить. В дождливую погоду, например.
  4. Функция оберегания стёкол и внешних объектов. Она прекращает подъём стекла, если этому процессу препятствует некий посторонний предмет, находящийся в оконном проёме. Таким образом предотвращаются травмы, повреждения самих стёкол, а также поломки механизмов стеклоподъёмников.

Доводчик стекол автомобиля

У этого поста — 1 комментарий.

В последнее время доводчики стекла автомобиля приобрели довольно большую популярность, ведь такой автоматизированный механизм очень удобен. Большинство выпускаемых машин класса «Люкс» оборудованы доводчиками стеклоподъемников. Доводчик стекол автомобиля или «модули движения стекол автомобиля в одном направлении» это устройство, представляющее собой автоматический поочередный механизм подъема стекол автомобиля при его постановке в охранный режим («на сигнализацию»). Доводчики бывают двух видов: простой и многофункциональный.

Простой при постановке только поднимает стекло, на этом его функциональные возможности заканчиваются.

Многофункциональный доводчик стеклоподъемников может производить несколько действий:

1. Закрытие или открытие стекла в одно касание или же по стандартной схеме (пока кнопка нажата).

2. Возможность одновременно управлять двумя стеклами в одном направлении или же, наоборот, в разных направлениях.

3. Так же такой доводчик автоматически, без использования дополнительных элементов, при постановке автомобиля на охрану, закрывает стекла.

4. Имеется функция автоматического возврата стекол в исходное положение при снятии автомобиля с сигнализации при условии, что автомобиль был в режиме охраны менее 120 минут.

5. В режиме охраны блокируются кнопки электрических стеклоподъемников (ЭСП).

6. При взаимодействии стекла с препятствием происходит откат, а так же имеется возможность в любой момент времени включить или выключить данную функцию.

7. Контроллер настраивается автоматически для разных видов конструкций стеклоподъемников.

8. А так же имеется возможность для подключения дополнительных кнопок управления ЭСП.

Установка стеклоподъемника:

Прежде чем приступить к монтажу доводчика стеклоподъемника стоит разобраться в систему управления стеклоподъемниками. Принцип работы системы довольно прост: на двигателях стеклоподъемников кнопки коммутируют напряжение. Механизм стеклоподъемника обслуживается двумя проводами, первый синий второй серый. При подаче питания на синий провод двигатель стеклоподъемника поднимает стекло, а при подаче питания на серый провод происходит обратный процесс и механизм опускает стекло.

И конечно для работы такого уровня вполне хватит начальных знаний и навыков работы с простой электрикой, то есть вполне достаточно хорошо разбираться в механизме работы простейших электрических сетей. А так же установка доводчика стеклоподъемников требует много времени и особой аккуратности от установщика.

Основные принципы работы доводчика стекла.

В имеющейся на машине системе управления поднятия и опускания стекол с помощью кнопок напряжение коммутируется на двигатель, а при установке доводчика данная связь рвется, с помощью кнопок сигнал поступает сначала в блок доводчика, а уже потом напряжение поступает в двигатель стеклоподъемников с реле доводчика. Следовательно, при установке доводчика мы в разрыв между двигателями и кнопками стеклоподъемников устанавливаем дополнительный блок. А кроме того при установке машины в режим охраны от сигнализации поступает автоматическая команда на закрытие стекол автомобиля.

При осуществлении монтажа системы доводчика, блок, а так же все его коммуникации устанавливается непосредственно в водительской двери. Дополнительные провода тянуть наружу не надо. А сам блок желательно установить максимально близко к разъему кнопок. Хотя некоторые люди предпочитают монтировать блок доводчика стекол автомобиля не в саму дверь, что создает некоторые неудобства, так как приходиться тянуть провода до водительской двери, а сам механизм работает немного медленнее.

Люк на крышу автомобиля.

Тонирование фар своими руками.

Промывка форсунок своими руками.

Автомобильные коврики в салон.

Что делать если не работает доводчик стекол

Режим «прозвонки» на мультиметре

Иногда возникают ситуации, когда модуль доводчика стекол перестает работать. К сожалению его ремонт вряд ли возможен, и при его выходе из строя целесообразнее купить и установить новый. Особенно, учитывая его невысокую цену. Однако перед тем, как поставить «смертельный» диагноз устройству, все же попробуйте проверить работу всей схемы.

В первую очередь необходимо «прозвонить» питающие и сигнальные провода с целью выяснения их целостности. Выполнить это можно с помощью тестера. Помните, что в электросети стандартного легкового автомобиля напряжение составляет 12 В постоянного тока. Поэтому прибор необходимо включить в соответствующий режим (в английской аббревиатуре постоянный ток обозначается как DC). Для «прозвонки» проводов мультиметр устанавливают в режим измерения сопротивления или в специально предназначенный для этого режим (на моделях, оборудованных звуковым динамиком, обозначается изображением музыкальной ноты, звуковых волн или динамика).

Проверка предохранителя

Проверить предохранитель можно двумя способами — измеряя напряжение в цепи или его сопротивление. В первом случае алгоритм действий будет следующим:

Проверка предохранителя мультиметром

  1. Устанавливаем мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (DC) с пределом около 20 В (зависит от модели мультиметра).
  2. Включаем зажигание.
  3. Одним щупом прикасаемся к «приходящему» контакту (на который приходит «+» от аккумулятора), а вторым к «массе» в блоке предохранителей или попросту к корпусу машины.
  4. Если на «приходящем» контакте напряжение есть, то на экране мультиметра вы увидите значение напряжения 12 В (оно может колебаться в пределах 2. 3 В в одну или другую сторону). Если же на «приходящем» контакте напряжения нет, то необходимо искать обрыв цепи от блока предохранителей до аккумулятора.
  5. Если напряжение на предохранитель приходит, то нужно проверить «отходящий» контакт. Для этого одним щупом прикасаемся к нему, а другим к «массе». Если напряжение есть, значит, предохранитель целый, в противном случае он вышел из строя.

Проверка предохранителя путем измерения сопротивления выполняется по следующему алгоритму:

  1. Установить мультиметр в режим измерения сопротивления или «прозвонки» (второй режим предпочтительнее, однако он есть не на всех моделях мультиметров).
  2. При выключенном зажигании демонтировать предохранитель из его посадочного места.
  3. Одним щупом прикоснуться к одному контакту предохранителя, а другим к другому.
  4. Если предохранитель целый, то значение сопротивления будет равно 0, в режиме «прозвонки» мультиметр подаст звуковой сигнал. Если же предохранитель перегорел, то значение сопротивления будет равно бесконечности, а в режиме «прозвонки» звуковых сигналов не последует.

В случае, если корпус предохранителя выполнен из прозрачного пластика, то можно оценить его состояние визуально. В работающем предохранителе проволока, находящаяся внутри, будет целая, а в вышедшем из строя — разорванная.

Проверка цепи

Если предохранитель целый, то следует проверить цепь питания за ним. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку все зависит от конкретной модели доводчика, метода монтажа проводов, модели машины и так далее. Для начала вы должны визуально осмотреть целостность изоляции и непосредственно проводов, которые идут от блока доводчика до электропривода стеклоподъемников. Осматривать нужно тщательно, особенно в местах, где провода стянуты в жгуты пластиковыми стяжками, а также на их изгибах. Проверьте, не перетерся ли какой-нибудь из них.

Если визуальный осмотр не дал результатов, то необходимо «прозвонить» цепь. Делается это также с помощью мультиметра. Приблизительный алгоритм действий:

  1. Образно разделить цепь от модуля доводчика до кнопок управления на несколько участков.
  2. На каждом из этих участков «прозвонить» провода питания и управления (если с некоторыми проводами сделать это невозможно, то стоит ограничиться визуальным осмотром).

В случае, если вы визуально или с помощью мультиметра нашли повреждение на проводах, попытайтесь отремонтировать их. В случае повреждения изоляции можно воспользоваться изолентой или термоусадкой. Если провод оборвался — смонтируйте новый (с аналогичной площадью поперечного сечения).

Как работает доводчик стеклоподъемников в автомобиле?

Автомобильные доводчики стёкол на сегодняшний день пользуются большой популярностью, так как это автоматизированное устройство удобно и функционально; водителям не приходится проверять, закрыты ли все окна машины, поставленной на сигнализацию. Если ранее доводчики были привилегией только премиум-класса, то сейчас этот механизм универсален и доступен. Эта статья расскажет, что такое и как работает доводчик стёкол.

Интересно! Первые противоугонные системы срабатывали с помощью ведущего вала. В момент угона автомобиль захлёбывался воем сирены, взывая о помощи.

Принцип работы доводчика стекол

Доводчик – это электронный блок, подключённый к системе сигнализации или центральному замку и системе управления стеклами.

Он располагается между электромотором, обеспечивающим движение стекол, и клавишами управления. Принцип работы доводчика стёкол несложен: через блок проходит напряжение, передаваемое к мотору от клавиш. При этом механизм не включается при закрывании и открывании, в обычной работе без установки на режим охраны. Во время подключения сигнализации на блок поступает сигнал с устройства, мотор заряжается и поднимает стекло на двери.

Знаете ли Вы? В машине, принадлежащей Аль Капоне, стёкла были пуленепробиваемыми, их толщина составляла два сантиметра.

Какие бывают доводчики

Сложность выбора модуля доводчика заключается в определении количества подопечных ему стёкол. Выпускаются и есть в продаже механизмы, отвечающие за закрытие двух, четырёх стёкол. Далее, следует уточнить, есть ли система управления стёклами на задних дверцах авто.

Несложные модули отвечают за стёкла только в режиме охраны автомобиля. Устройства интеллектуальных доводчиков стёкол могут обладать ещё рядом функций: запоминать положение стёкол и возвращать их в исходное после отключения сигнализации, возвращать в прежнее положение, если стекло наткнулось на преграду. Функции модуля можно настроить самому по желанию.

Внимание! Все возможности многофункционального устройства могут не понадобиться, а настройка механизма сложна в обслуживании, и стоимость значительно превышает цену обычного

Установка и подключение доводчика стекол

Рассмотрим подключение доводчика стёкол, действующего на две двери.

Для самостоятельной установки потребуются: набор отвёрток, нож, изолирующая лента и тонкие кусачки.

Для начала отключите зажигание и убедитесь, что стёкла при этом открываются и закрываются при нажатии кнопки. Если нет, удалите из блока предохранителей реле и установите на его место перемычку.

Блок доводчика стёкол устанавливают в водительской двери. Чтобы снять обшивку, необходимо сначала открутить винты дверной ручки и снять её. Освобождая дверь от обшивки, будьте аккуратны, так как в ней находятся блоки с идущими к двери проводами. Модуль крепится одним винтом-саморезом к металлической пластине, и фиксируется на основе двери.

Важно! При раздельных системах, расположенных на двух дверях, установка под приборной доской более приемлема. К блоку устройства подведите «плюсовой» контакт и «массу», чтобы запитать его

К блоку устройства подведите «плюсовой» контакт и «массу», чтобы запитать его.

Выясните, какие провода передают напряжение от кнопок управления к электромоторам.

К доводчику прилагается инструкция со схемами. Определите места врезки проводов блока и проводов питания, в схеме они различаются разными цветами.

Внимательно проверьте, правильно ли выбраны провода. От кнопок включения к электромотору проходит два провода: один под напряжением поднимает стекло, второй опускает. Если вы их перепутаете, то в режиме охраны стёкла автоматически откроются.

Затем подключайте провод, передающий импульс от блока системы охраны доводчику.

Доводчик стёкол для автомобиля – механизм неординарный: у него есть выход и под положительный, и под отрицательный импульс, не перепутайте их.

Перед тем, как заизолировать и убрать провода,проверьте работоспособность доводчика. Работа завершена, соберите двери, установите ручки и пользуйтесь.

По тому же методу производится подключение доводчика стеклоподъёмников на 4 стекла. Отличие от простого устройства – только в количестве врезок в проводку.

Каждый водитель, который разбирается в электрике и умеет читать схемы, может самостоятельно провести установку доводчика стёкол на своей машине.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Автомобильные доводчики стекол

Большая часть машин, имеющих полную комплектацию, оборудованы такой полезной функцией, как автомобильные доводчики стекол. Данные приспособления также реализуются и в автомагазинах. Поэтому, если ваше авто не было оборудовано подобными гаджетами, то их можно установить отдельно. Вопрос лишь в том, нужны ли они в автомобиле? 

Разновидности автомобильных доводчиков стекол. 

Самыми дешевыми являются обычные доводчики стекол. Они самостоятельно поднимают стекла в процессе запуска охранного режима автосигнализации. Однако есть и многофункциональные доводчики стекол. Их возможности существенно увеличены

В частности, многофункциональный доводчик, кроме своей главной опции, имеет и такое важное приложение, как режим памяти. Другими словами, он возвращает автомобильные стекла в прежнее положение (в том случае, когда машина находилась с включенной автосигнализацией не больше 2-х часов)

Подобное приспособление еще часто именуют доводчиком автомобильных стекол с памятью. Кроме того, может присутствовать функция одновременного управления несколькими стеклами и опция блокировки ЭСП. Это только главный перечень возможных опций. 

Преимущества и недостатки доводчиков автомобильных стекол. 

В связи с тем, что доводчики стекол предназначены для поддержания оптимального уровня комфорта, то это считается основным стимулом для монтажа данных механизмов. У всех нас были ситуации, когда мы, оставив салон своего авто, забывали закрыть автомобильные стекла. При этом совсем неудобно возвращаться обратно, в особенности, когда куда-нибудь спешишь. Когда же машина оборудована доводчиками стекол, то уже не требуется никуда возвращаться, потому что автоматика самостоятельно все выполнит. 

Отдельные минусы все-таки есть, но они совсем незначительные. Например, летом мы часто оставляем стекла приоткрытыми (специально не закрываем их, дабы автомобильный салон хоть немножко проветрился). При наличии доводчиков стекол можно про это забыть, потому что после того, как вы поставите автомобиль на сигнализацию, стекла самостоятельно закроются. 

Когда же взять для примера зимний период времени, то в морозную погоду с доводчиками также появляются проблемы. Из-за того, что такие приспособления оборудованы электронными контроллерами, то при отрицательных значениях температуры их работа перестает быть безупречной. Потому в морозы часто не получается поднять стекла машины. 

Нужно ли устанавливать доводчик стекол? 

Ответить на это вопрос может лишь сам владелец автомобиля

Когда ваше авто не было оборудовано доводчиком стекол, авы размышляете о целесообразности его монтажа, тогда обратите внимание на цену (не китайского, а фирменного устройства, которое по качеству и надежности заметно лучше). Кроме самой стоимости доводчика, также выясните, во сколько вам обойдется его установка

Окончательная сумма выйдет достаточно большой, и поэтому нужно хорошо обо всемподумать

Когда машина еще на заводе была оборудована доводчиком, тогда очень хорошо, а вот приобретать его отдельно не советуем, потому что доводчик стекол не является очень важной опцией

Комментарии ()

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector