Английские шины dunlop

Время изобретателей

В начале нового века руководители предприятия не собирались останавливаться на достигнутом. Джон Б. Данлоп знал, что растущие потребности автомобильной промышленности скоро повысятся до спроса на велосипедные шины (в 1900 году компания начала производство автомобильных шин). В 1910 году компания инвестировала в собственную плантацию каучука площадью более 20 000 гектаров. Три года спустя она отпраздновала создание своей новой фабрики в Кобе, Япония.

Dunlop производит высококачественные гоночные шины.

Без преувеличения можно сказать, что напряженная и экспансивная деятельность бренда произвела революцию в шинной промышленности — полные шины ушли в историю, в то время как шины с маркой британской компании стали узнаваемыми почти во всем мире. На рынке появилось больше новинок от Dunlop. В 1922 году (через год после смерти основателя компании) его инженеры использовали стальной шарик и текстильный корд для производства шин, что в три раза увеличило его долговечность. Наряду с полым ободом он стал стандартом на рынке. В 1948 году компания представила бескамерную шину с самоуплотняющимся слоем для предотвращения потери воздуха в случае повреждения резины. По оценкам, до 1954 года, когда дальнейшее развитие привело к устранению герметизирующего слоя, число проходов сократилось с одного на 16 000 миль для шин с камерами, до одного на 80 000 миль для бескамерных шин. В 1954 году компания Dunlop выпустила первые шины (RS5) с точными выемками протектора, нейлоновым покрытием, обеспечивающим стабильность и долговечность на высоких скоростях, и дополнительным усилением, разработанным в лабораториях в Германии

Еще одной важной вехой не только в развитии бренда, но и во всей отрасли стало обнаружение доселе неизвестного явления аквапланирования технической командой Dunlop. Запатентованная шина с символом SP 68, которая имела более плотную сетку срезов на поверхности протектора, а также так называемые «Aquajets» (каналы, ведущие через канавки протектора), обеспечивающие отвод воды в стороны, также стали прорывом в повышении безопасности вождения.  

Более 600 км в час? Нет проблем В 1972 году Dunlop разработал первые шины со стальным кордом, а через год — модель Denovo, первую стойкую к проколу шину. Его улучшенная версия — Denovo 2 была обогащена в 1979 году системой Denloc, предотвращающей соскальзывание шины с обода. Данлоп не ограничивал себя только завоеванием одной отрасли. Его заводы также производили тормозные системы, колеса, теннисные корты и мячи для гольфа и даже напольные покрытия. После приобретения Чарльза Макингтоша предложение Dunlop также расширилось и включило обувь и одежду, а создание аэрокосмического подразделения в рамках группы также позволило авиационной промышленности (Dunlop по-прежнему производит аэрокосмические шины и другие резиновые элементы).

Производство шин Dunlop.

Также стоит помнить, что с первых побед в велогонках шины Dunlop ассоциируются со спортивными соревнованиями. В 1902 году шины с буквой D дали гонщикам множество побед в гонке Париж-Вена. Уже в 1920 году компания производила шины, способные развивать скорость более 300 км / ч. Именно с их использованием в 1927 году Генри Сегрейв установил рекорд скорости хода (372 км / ч). В 1947 году этот рекорд, также с Данлоп, был улучшен благодаря скорости Джона Кобба — со скоростью 634 км / ч. Сегодня британский бренд также может похвастаться длинной серией выигрышей в убийственном Ле-Мане 24 часа, а также восемью чемпионатами и 82 победами в Гран-при Формулы 1. Шины Dunlop принесли самые успешные гонщики, такие как Джеки Стюарт, Джек Брэбэм, Джим Кларк, Фил Хилл, Грэм Хилл и Джон Сёртис.

Преимущества и недостатки

Чтобы точно определиться с выбором, рекомендуем вам самостоятельно оценить преимущества резины. Шины Dunlop:

  • фактически бесшумны;
  • отличаются длительными сроками эксплуатации;
  • выполнены из материалов хорошего качества;
  • продаются по приятной цене;
  • хорошо тормозят и держат дорогу;
  • износостойкие;
  • производитель предлагает большой выбор размерностей и вариантов протекторов.

Но, как и у любой другой продукции, не обошлось и без незначительных недостатков:

  • могут постепенно откалываться шипы, качество шиповки среднее;
  • иногда плохо переносят укатанный снег, скользят;
  • могут шуметь.

Подведем вердикт – за свою цену модели от Dunlop действительно неплохи. Комфорт езды по большей части зависит от манеры вождения, а также суммарного пробега с шинами. По факту, это отличная альтернатива более дорогим моделям

Обратите внимание, что плохое качество продукции может быть связано с тем, что вы приобрели подделку – внимательно проверяйте маркировку на изделиях, а также их упаковку

Технологии в резине Dunlop (Данлоп) и ассортимент продукции

Резина Дунлоп — результат собственных инженерных разработок компании. Вне зависимости от места, где производят шины Данлоп, они отличаются технологичностью и напичканы инновациями. Марка выпускает покрышки для легковых автомобилей, внедорожников и мотоциклов. Производитель предлагает пользователю резину со следующими запатентованными технологиями:

  • углеродные наночастицы повышают износостойкость и сцепление покрышек. Такая технология используется в шинах SP Sport Maxx TT
  • арамид в наполнительном шнуре используется для придания последнему жесткости, так обеспечивается точность управления и жесткость каркаса. Технология используется в той же модели шин
  • экранирующий слой из арамидной и нейлоновой нити придает шине осевую устойчивость, обеспечивая комфорт и четкость управления. Помимо SP Sport Maxx TT применяется в модели Direzza DZ101 и Sport Maxx
  • гидролопасти протектора обеспечивают максимально быстрый отвод воды из пятна контакта
  • технология переменной жесткости протектора обеспечивает боковую устойчивость на высоких скоростях
  • MRT — технология многорадиусного протектора. Обеспечивает точность управления и сохранение форм протектора при износе
  • MFS — защитный профилированный пояс над бортом шины, увеличивает устойчивость боковины и обода к боковым разрывам
  • силика в резиновой смеси повышает эластичность покрышек, позволяя сохранить сцепление в различных условиях
  • DRS — технология моделирования поведения покрышек с помощью компьютера. Так повышается комфорт использования шин

В автошинах Данлоп применяется еще, как минимум, пять различных технологий, включая различное строение протектора и бесшовные технологии изготовления брекера и протектора. Список высокотехнологичных нововведений в шинах впечатляет, но насколько все эти инновации применимы в реальных условиях?

Модели и размерности

У производителя достаточно широкий выбор продукции для любых типов транспортных средств. Особенно интересны следующие линейки:

  • Winter Sport 5 SUV – отличается направленным рисунком протектора. Шина европейского типа, относится к премиум-классу, подходит для внедорожников и кроссоверов. Также у данной модели имеется версия и для легковых авто. Средняя стоимость: от 12 тысяч рублей.
  • Graspic DS3. Премиум-шины фрикционного типа с симметричным рисунком протектора. Идеально подходят для кроссоверов и легковых автомобилей, производство располагается в Японии. В составе резины – стеклянные волокна для обеспечения отличного сцепления. Именно эти волокна действуют как микрошипы, обволакивающие неровности дороги и надежно за них «цепляясь». Цена: от 6 тысяч рублей.
  • Winter Maxx WM01 – вариант с ассиметричным рисунком протектора. Шины фрикционные, нордического типа. Подходят как для кроссоверов, так и для легковых машин. Изготавливаются в Японии. Средняя стоимость: от 10 тысяч рублей.
  • Winter ICE 01. Подходят для легковых автомобилей, шипованные. Рисунок протектора направленный, симметричный. Уверенно ведут себя и на влажных дорогах, и на льду. Протектор десятиступенчатый, отличается увеличенным количеством зигзагообразных ламелей. Стоит отметить, что проходимость у шин – одна из самых высоких у данного производителя. Цена: от 7 тысяч рублей.
  • Winter Maxx WM02 – вариант без шиповки. Главная особенность: выполнены из материала с особым составом, гарантируют повышенную эластичность, увеличенные показатели сцепления. Острые грани протектора увеличены почти на 17%. Средняя стоимость: от 8 тысяч рублей.
  • SP Ice Sport. Выпускаются в Германии, обычно устанавливаются на легковые авто. Входят в премиум-сегмент, рисунок протектора – направленный. Цена: от 5 тысяч рублей.
  • Grandtrek Ice 02 – шипованные премиум-шины. Устанавливаются на внедорожники и кроссоверы, производятся в Таиланде либо Японии. Рисунок протектора на шинах Грандтрек – направленный. Средняя стоимость: от 9 тысяч рублей.
  • SP Winter Ice 02. Шипованные шины для кроссоверов и легковых автомобилей, отличаются направленным рисунком протектора и выпускаются в Таиланде. Цена: от 9 тысяч рублей.
  • Ice Touch – премиум-шины с шиповкой и направленным рисунком протектора. Производятся в Польше и Германии, устанавливаются на кроссоверы и легковые авто. Средняя стоимость: от 8 тысяч рублей.

Выбор подходящей вам линейки должен основываться на типе транспортного средства, а также бюджете и желаемом рисунке проекторов.

Бренд предлагает стандартные размерности – от R13 до R21. Минимальный индекс нагрузки – 75Т, максимальный – 116 Т.

Как определить дату изготовления шины

Маркировка наносится на боковую сторону. Имеет форму овального штампа, состоящего из четырех цифр. Первая пара обозначают неделю изготовления, вторая – год производства.

Старая маркировка указывает только три цифры. Из них первые две также означает неделю выпуска, оставшееся цифровое значение указывает год изготовления, но печатается только его последняя цифра. К примеру, 108:

10 – номер недели в году.

8 – год выпуска, 88-98.

Для более точного определения, в каком именно году была изготовлена покрышка, необходимо посмотреть, имеется ли на боковине после цифр небольшой пробел. Это может быть треугольный штамп, возможно обыкновенный пробел. Если имеется промежуток, значит колесо выпущено в 98 году.

Довольно сложное обозначение связано с тем, что компания даже не думала, что их покрышками будут пользоваться в течение 10 лет и более. В 2000 году производители стали маркировать свои колеса уже привычной четырехзначной маркировкой, обозначающей месяц и год выпуска.

Источник kolesadom.ru

Покрышки Dunlop достаточно хорошо известны в России. Эта марка, конечно, не входит в топ лидеров, но её продукция пользуется стабильным спросом среди российский автовладельцев.

Те, кто уже ездят на этих шинах, разумеется, знают из какой страны марка Dunlop и кто их производитель, а для тех, кто ещё не в курсе – сайт «Первый по шинам» собрал всю необходимую информацию в этой статье.

Летние шины Dunlop

Dunlop SP Sport FM800

Эти летние шины считаются одними из лучших по качеству и при этом доступных по самой демократичной цене. В них производитель Данлоп использовал особый состав резины, который отличается мягкостью. Шины за счет этого приобретают очень хорошее сцепление с асфальтовым покрытием, которое остается таким и на мокрой дороге, в дождь.

Шины предназначены прежде всего для езды в городской среде – они прекрасно ведут себя при торможении, на скорости 70-80 км в час показывают низкую шумность. Если же в них ехать по трассе, то шумность существенно увеличится, расход топлива тоже возрастет.

На грунтовке их лучше не использовать, поскольку в этом случае в протектор, имеющий мелкий рисунок, набивается грязь, а управление автомобилем ухудшается.

Вывод: Dunlop SP Sport FM800 – это отличные летние шины для асфальтового покрытия. Цена на эти недорогие шины – около 2700 рублей.

Dunlop SP TOURING R1

Эти летние шины не имеют шипов и предназначены для легковых автомобилей, скорость – до 190 км/час (индекс Т). При их изготовлении производитель использовал новейший полимер, что исключает перегрев изделия.

Шины отличает отсутствие шумов при движении, прекрасная управляемость на мокром асфальте и цепкость на сухом, высокая стабильность при маневрировании. Использование шин позволяет значительно сэкономить на топливе и при этом управлять автомобилем с комфортом.

К недостаткам можно отнести то, что бездорожье этим покрышкам противопоказано. Цена – 2510-2650 рублей.

Dunlop Grandtrek PT3 летние

Эти шины без шипов предназначены для внедорожников. Благодаря применению модифицированного полимера имеют прекрасную износостойкость, что позволяет комфортно управлять внедорожником как на мокром, так и на сухом покрытии.

Показывают хорошее сцепление, шумность относительно невысокая. Протектор имеет скругленный профиль и одинаковую ширину ребер. Оптимальная скорость, с которой шина на отлично справляется с дорогой – 150 км/час.

Мягко преодолевает неровности на дороге, но технология RunFlat в данной шине не предусмотрена. Так что, если шина будет пробита, двигаться на ней дальше не получится. Цена – около 8000 рублей.

Dunlop Direzza DZ101

Летняя нешипованная шина, предназначенная для легковых автомобилей. При ее производстве Данлоп использовал особую технологию Digi-Tyre, в результате чего шина позволяет сократить тормозной путь автомобиля.

Увеличение пятна контакта значительно повышает устойчивость покрышек DZ101 при гонках на высоких скоростях. Шина дает возможность владельцу ездить на скорости 120-150 км/час.

Изделие имеет превосходное сцепление с мокрым дорожным полотном, замечательно преодолевает лужи. Износостойкость шин тоже на высоте, а шумность, наоборот, низкая. Показывает отличное поведение на городских дорогах, так что DZ101 можно спокойно эксплуатировать в обыденной рутинной жизни.

Но, прежде всего, она предназначается для водителей, которые отдают предпочтение быстрой спортивной езде. Эти шины имеют рисунок протектора симметричный. Производитель не предусмотрел для этих шин технологию RunFlat, так что лучше их не прокалывать.

И все-таки шины успешно преодолевают неровности и невысокие препятствия, причем на трассе превосходят все ожидания самых взыскательных водителей. Цена – 2300-7400 рублей.

Dunlop SP Sport LM704

Летние шины для легковых автомобилей. Предназначены для поездок в городе и по шоссе, имеют спортивный характер, который проявляет себя лучше всего на скорости до 210 км/час. Шины обладают симметричным и направленным рисунком протектора, что дает ряд преимуществ. Благодаря наличию мелких бороздок они отлично способны отводить воду, поэтому езда дороге в дождь не представляет трудности. Их плоский профиль создает широкое пятно контакта, а материал устойчив к деформации.

Все эти положительные свойства вместе с приемлемой ценой сделали эти шины популярными и хорошо продаваемыми. К недостаткам относят шумность этих покрышек и ограничение нагрузки на колесо в 365 кг. Технологии езды на проколотой шине RunFlat нет.

Шины дают возможность комфортно двигаться как на улицах, так и по трассе, потому что отлично амортизируют неровности дороги, делая езду комфортной и плавной. Прочные износостойкие LM704 – одни из лучших шин по сочетанию цены и качества, при том, что цена их выше средней – 6900-7900 рублей.

Мнения водителей

Здесь ситуация однозначная. Практически все водители машин с полным приводом рекомендуют эту резину. Совокупность качеств, описанных выше, отмечают многие автолюбители. При этом дополнительное преимущество заключается в быстроте балансировки колес и стабильности качества покрышек. На заводах предприятия действует многоуровневая сложная система контроля. В результате чего удается снизить риск попадания бракованных шин в массовую продажу до нуля.

Шины Dunlop GrandTrek: описание, характеристики, производитель на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Летние шины Данлоп

Летние автомобильные покрышки от производителя Данлоп также являются очень высококачественными и имеющие хороший запас прочности. В первую очередь хотелось бы выделить такие модификации, как Sport BluResponce, SP Sport 9000 и SP Touring T1. Эти модели могут при ближайшем рассмотрении наиболее полно охарактеризовать всю линию летних модификаций автомобильных покрышек от британского производителя Данлоп. Данные модели характеризуются прекрасным уровнем сцепления с любым дорожным полотном. Данная характеристика находится на самом высоком уровне благодаря большому количеству факторов.

Во-первых, это оптимизированные протекторные рисунки во всех модификациях летних шин, которые были произведены на основе самых новейших компьютерных технологий. Также сцепление является отличным и благодаря составу резиновой смеси данных автомобильных покрышек, в которую входит большое количество натуральных компонентов с добавлением синтетических веществ – в частности, абсорбирующих гелей, которые придаю покрышкам высоким уровень прочности.
Также стоит отметить отличное сопротивление качению, прекрасные свойства аквапланирования, благодаря которым водные массы при движении на высоких скоростях выводятся из пятна контакта моментально.

Наука

Разработчики компании Данлоп первыми поняли, что нужно развивать шинную науку. Именно хорошая научная база за плечами позволила концерну стать таким профессиональным и востребованным. С самого начала разработчики рассматривали резину как неотъемлемую часть автомобиля, а не его составляющую. Такой подход позволил открыть личную лабораторию по испытанию шин на территории компании.

Огромное значение компания придаёт мотоспорту и участию в гонках. Гоночная трасса — полигон для испытания, детища разработчиков, именно там можно протестировать то, что завтра ляжет на полки автомобильных магазинов. В знаменитых во всем мире гонках Le Mans покрышки Данлоп побеждали 34 раза, что больше чем другие. Сомнений нет, компания со всей ответственностью подходит к работе.

Сегодня компания Данлом разделена. То есть фрагментирована. Помимо компании Dunlop Rubber, с которой фактически все начиналось, есть и другие компании, не связанные между собой. У них просто есть права на изготовление продукции под таким названием. Все, что их связывает – они так или иначе изготавливают продукцию из резины. Например, компания Dunlop Tyres очень известна в наших широтах.

Большая часть продукции изготавливается в Великобритании, США, Японии, Франции. 5-место занимает продажа шин Данлоп. У всех крупнейших в мире производителей авто заключены договоры на поставку именно этих шин – 33 автомобильных гиганта. В статье уже писалось ранее, о том, что и Мерседес, и Ауди, и Тойота, и Форд выходят в базовой комплектации с покрышками Данлоп.

Шины Dunlop — взвешенный баланс цены и качества, безопасности и комфорта. За время работы компании разработчики нажили только друзей и почитателей. Новейшие разработки Данлоп намного улучшили качество автопокрышки. Специальные присадки дают возможность резине сохранять все свойства при совсем низкой и высокой температуре и повышенную сцепку с дорогой.

Компания постоянно стремится быть первой и развивается вместе с технологиями. Шина Данлоп продаются везде, без преувеличения во всех уголках планеты. Особенно покупателей привлекает широкий ассортимент и ценовая политика. Выбор резины ответственное мероприятие, а проверенный годами данлоп сделает его приятным и не сложным.

История компании: взлеты и падения

История создания компании уходит своими корнями в далекий 1888 год, и предпосылкой для появления концерна, который будет поставлять шины для болидов королевских гонок, стал… велосипед.

Один британский ветеринар подарил своему сыну двухколёсного коня, и счастливейший отпрыск тут же ушел на нем кататься. А после поездки он пришел жаловаться отцу на то, что после езды все тело «подпрыгивает и гудит». Это вовсе неудивительно, так как в те времена использовались цельнолитые шины, обладающие плохими амортизирующими свойствами.

Отец решил несколько усовершенствовать свой подарок, и придумал первую в мире пневматическую шину. Спустя некоторое время бывший ветеринар запатентовал свое изобретение и стал заниматься выпуском покрышек. Так родилась компания Dunlop, которая поставляла свою продукцию практически во все страны мира.

В чем же заключался успех фирмы? Все дело в том, что специалисты компании использовали ряд инновационных разработок. Например, именно они стали первыми проводить для своей продукции всесторонние испытания.

Специалисты Dunlop стояли у истоков создания первой камеры для шин. Несмотря на то что компания получила отдельный патент на неё, конструкция была позаимствована у футбольного мяча. По иронии судьбы, именно специалисты Dunlop, создали первую в мире бескамерную покрышку. Были и другие, не менее инновационные решения: создание протекторного рисунка направленной формы, резиновые и металлические шипы, а также «вживление» в резину кусочков металлической цепи.

В 60-х годах прошлого столетия фирма вышла на новый уровень. Благодаря поставкам своей продукции для Формулы-1, к тому же, многие самолеты для своих шасси использовали именно английские шины.

Однако, компанию ждал как расцвет, так и упадок. К середине 1980-х, во многом из-за необдуманной финансовой политики руководства компании, фирма погрязла в долгах, а потом и вовсе была распродана по частям. Поэтому на данный момент существует два «подразделения» некогда единой компании:

Dunlop Tyres Ltd. На данный момент этой частью фирмы, владеет японский концерн Sumitomo.

Dunlop. Этой же частью «заправляет» компания Goodyear.

Стоит отметить, что изначально «Данлоп» перешел в руки к японцам как единое целое, и уже после новые владельцы выставили на продажу акции европейского и североамериканского отдела. Таким образом, производство шин «Данлоп» стало по- настоящему совместным. На сегодняшний день шины «Данлоп» производятся в Японии, США и многих странах Европы.

Итоги

Подводя итоги вышесказанному, стоит добавить, что шины Dunlop пользуются огромной популярностью во всем мире, благодаря своим свежим и инновационным технологиям, делающим покрышки износостойкими и надёжными. Производство высококачественных шин свидетельствует о том, что некогда наиуспешнейшая компания Данлоп понемногу возвращает себе лидирующие позиции в сфере разработки и изготовления шин.

Фирма, переживающая свой расцвет с конца XIX и практически до конца ХХ века, до недавнего времени находилась в некотором упадке. Основной причиной корпоративного кризиса стала неразумная финансовая политика, которая привела компанию к банкротству, а после расчленению и продаже по частям.

Однако словно феникс Dunlop «восстает из пепла». Во многом благодаря этому стали появляться уникальные и высококачественные покрышки, соответствующие всем международным стандартам. Показателем восстановления «былого могущества» является и тот факт, что фирма Dunlop имеет свои производства во многих государствах мира.

Просмотры:
4

Итоги

Шины, о которых шла речь в статье, считаются максимально оптимальным вариантом для отечественных водителей. Они получили все нужные сертификаты и считаются высококачественными. Репутация производителя позволяет понять, что его продукция действительно отлично справляется со своими обязанностями и всеми поставленными задачами. В шинной сфере Dunlop остаются лидером и справляются с ездой на отечественных дорогах.

Как уже понятно, отзывы обо всех моделях, которые предоставляются покупателям, максимально положительные. Да, как и любая другая продукция, эти шины имеют свои недостатки. Однако они не являются критичными. Подбирать модель следует исходя из своих потребностей и запросов, а также от времени года, когда планируется ездить на ней. Тогда полученный результат никогда не разочарует, а будет радовать водителя.

Некоторые модели получают плохие комментарии, в которых сказано о небольшом эксплуатационном сроке. Однако зачастую эти покрышки считаются либо бракованными, либо подделкой. Приобретать продукцию следует лишь в магазинах, которые имеют официальные документы. Только тогда можно не сомневаться – шина качественная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector