Cfna 1.6 105лс

Das Auto.

Завод Volkswagen в Калуге: из чего делают новые седаны Polo

Во второй части рассказа про поездку в Калугу я, как и обещал, расскажу про то, из чего делают седаны Polo, сколько процентов в автомобили составляют российские комплектующие, за какое время можно обучить человека азам работы на заводе Volkswagen, как проверяется качество произведенных автомобилей и кто тестирует автомобили, сошедшие с конвейера.

Знаете ли вы, что в новом Polo 40% запчастей – российского производства?

Сейчас на Polo седан устанавливается приборная панель, бамперы, передние фары, топливный бак, внутренняя обшивка кузова, крыши и центральной стойки, сиденья, колесная резина (Kama) российского производства. Это детали, качество которых соответствует требованиям Volkswagen. Остальные детали пока отдают на откуп европейским производителям. Так, напримере, при производстве элементов кузова применяется только европейская сталь – качество российской Северстали слишком нестабильное – либо очень хорошее, либо наоборот. Поэтому пока проблемы с качеством стали не устранят, будут использовать европейский вариант.

На заводе нам рассказали, что на заводе есть 24 тестовых автомобиля Polo седан, которые используются сотрудниками по любым целям – нужно съездить перевезти картошку или холодильник на дачу, съездить на деловую встречу или просто отправиться в небольшое путешествие. Такая возможность предусмотрена для всех (!) желающих . . Так, можно взять автомобиль на семь дней. Каждую неделю выбирается новый “испытатель”. Главные требования – наличие прав, стаж работы больше 1 года и согласие записывать все свои ощущения от автомобиля при эксплуатации в различных режимах. остальное решит жребий.

Есть на заводе и специальные учебный центр, на котором обучают азам работы в цехах. Сперва все желающие проходят отбор кадрового агентства, а затем те, кто прошел собеседование на заводе, попадают в учебный центр. Он представляет собой небольшой учебный класс с тренажерами, на которых обучают работать с основными агрегатами. Практический и теоретический курс занимает неделю, после чего нужно сдать ряд экзаменов. После этого стажеры отправляются в цеха к мастерам, которые продолжают их обучение.

Многих волнует вопрос качества российской собрки – спасибо советсткому автопрому, который привил такой скепсис целым поколениям =). “Made by Volkswagen” – вот что думаешь на калужском заводе. Ты забываешь, что находишься не в немецком “бурге”, а в 180 км от Москвы. Отчатсти поэтому с нашими журналистами прошел очень интересный случай, вот цитата из рассказа:

“Для следования на небольшой испытательный полигон мы с коллегами уселись в заводской Touareg с водителем. Ну водитель и водитель… Увлеклись беседой и уже практически перешли к обсуждению того, что водитель и руль держит неправильно, и вообще, странные они, эти немцы. В выражениях не стеснялись. В следующий момент лица у нас одновременно вытянулись и возникла глупая пауза. Потому что водитель повернул к нам свое добродушное лицо и на чистом русском произнес что-то вроде «Ну, вот и полигон». Я бы хотел видеть свое лицо, хотя вряд ли оно чем-то отличалось от лиц моих коллег. Я ж и говорю – ну напрочь забываешь о том, что ты не в Европе”.

В контроле за качеством заинтересованы и в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге, чтобы сломать стереотипы о низком качестве автомобилей, которые производятся в России. Поэтому за этим там следят очень строго. Перед тем, как первый Polo седан сошел с конвейера, его конструировали на протяжении 5 лет (с 2005 года). Предсерийные образцы тестировали в различных климатических зонах России (и на севере и на юге), в любую погоду, на дорогах и направлениях =) Только после таких испытаний автомобиль пошел в серию.

На заводе мы увидели несколько пунктов тщательного контроля качества – такие же, как и на заводе в Вольфсбурге. Под лучами мощных софитов специалисты изучают качество деталей с особой предвзятостью.

Кстати, оказывается, что передвижение по заводу на велосипедах – это интернациональная черта заводов Volkswagen =) В Калуге рабочие перемещаются на двух- и трехколесных велосипедах. Кто-то говорит, что очень удобно, мол – не пешком. Но есть и такие, кому все-таки удобнее по привычке на своих двоих. Пешком можно ходить только по специальным дорожкам, обозначенным зелеными линиями – в противном случае можно угодить под колеса только что сошедшего с конвейера автомобиля или столкнуться с электропогрузчиком.

В следующем выпуске на этой неделе читайте про штамповочный цех, в котором из испанской стали делают детали для российских автомобилей и про то, почему в жизни можно смотреть бесконечно на три вещи: пламя, воду и работу роботов в кузовном цеху завода Volkswagen в Калуге!

Volkswagen Polo 2020, подробный обзор, ресурс моторов. Основные плюсы. Стоит ли покупать?

Volkswagen Polo один из самых продаваемых автомобилей, как среди новых, так и среди автомобилей с пробегом, автомобиль покупают простые владельцы, таксопарки и каршеринговые службы. Volkswagen Polo с 2010 — 2020 год был представлен на Российском рынке в кузове седан, в начале июля 2020 года стартовали продажи Polo нового поколения в кузове лифтбек.

Кузов нового Polo стал более современным и в потоке больше автомобиль не выглядит серо, начиная с базовой комплектации Polo комплектуется диодной оптикой. Лифтбек имеет полную гальваническую оцинковку кузова , при оцинковке кузова у основных конкурентов, Б класса, применяется более дешевые методы оцинковки, к примеру кузов Kia Rio оцинкован частично, оцинкованы самые уязвимые места, при оцинковке применена технология цинкрометалл.

Салон нового Polo продуманный и эргономичный, все органы управления находятся на своих местах. Руль удобной формы, может иметь кожаную отделку, подогрев и кнопки управления аудиосистемой. В топовой комплектации Exclusive, лифтбек оснащается цифровой приборной панелью.

Комплектация Origin, включает в себя базовый набор оснащения: две подушки безопасности; ABS; систему электронной стабилизации; систему контроля давления в шинах; регулировку сиденья водителя по высоте; четыре электростеклоподъемника; многофункциональный дисплей; мультимедийную система с 6,5 дюймовым экраном и четырьмя динамиками; стальные 15 диски; диодные фары головного освещения.

Кондиционер доступен начиная с комплектации Respect , которая добавляет к оснащению электрорегулировку и подогрев зеркал; подогрев сидений и обогрев форсунок омывателя стекла. Плюс оснащение можно расширить дополнительными пакетами.

Топовая комплектация у лифтбека Exclusive, она включает в себя: диодную переднюю оптику, проекционного типа; передний и задний центральный подлокотники; мультимедийный руль, с кожаной отделкой и подогревом; атмосферную подсветку для ног; цифровую приборную панель; обогрев лобового стекла; систему бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки; датчик света и дождя; круиз-контроль; однозонный климат-контроль; передние и задние датчики парковки; 8 дюймовую аудиосистему с шестью динамиками; 15 литые колесные диски; задние дисковые тормоза. Расширив топовую комплектацию пакетами, можно получить: боковые подушки и шторки безопасности; штатную сигнализацию; камеру заднего вида и другие опции.

Polo лифтбек построен на платформе PQ25 , передняя подвеска независимая, задняя полузависимая, дорожный просвет 17 см, но так же, как и у предыдущего поколения, задние чашки пружин низко расположены и если мерить дорожный просвет от них, то остается около 13 см. Руль Polo с электроусилителем, рулевое информативное и имеет не плохую обратную связь, лифтбек хорошо управляется и держит дорогу.

Двигатели и коробки остались прежними:

Атмосферный мотор объемом 1.6 л. , в двух вариациях, может иметь мощность 90 и 110 л.с., агрегаты конструктивно одинаковые, отличаются прошивкой блока управления двигателем. Привод газораспределения ременной, помпа выведена за узел газораспределения, в корпус помпы встроено два термостата, ремень ГРМ и ролики меняют раз в 120 тыс.км. Мотор оснащен одним фазовращателем и гидрокомпенсаторами. Средний ресурс при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании около 350 тыс.км. Младший мотор оснащается только пяти ступенчатой коробкой, 110 сильный пяти ступенчатой механикой и шести ступенчатым автоматом, производства Aisin, обе коробки беспроблемные и проверенные годами.

Турбированный мотор объемом 1.4 л.с. , мощностью 125 л.с., коробка только семиступенчатая роботизированная, Поло с данным мотором обладает неплохой динамикой и плавностью хода. Впрыск топлива непосредственный, турбина встроена в ГБЦ, привод ГРМ ременной, меняется раз в 120 тыс.км., двигатель оснащен одним фазовращателем. Средний ресурс двигателя около 250 тыс.км.

Плюсы нового Polo:

  • Двухсторонняя гальваническая оцинковка кузова;
  • Современный дизайн кузова и эргономичный салон;
  • Кузов лифтбек и большой багажник;
  • Возможность выбора комплектации с богатым оснащением;
  • Проверенные годами и хорошо зарекомендовавшие себя основные агрегаты.

Подведем итог: Новый Polo получил свежий дизайн, практичный кузов лифтбек, более богатое оснащение, но сохранил надежные и проверенные годами основные агрегаты, поэтому на мой взгляд, автомобиль достаточно не плохой и его можно рассматривать к покупке, как рабочую лошадку, так и как семейный автомобиль.

Источник

Описание двигателя CFNA

Двигатель CFNA представляет собой четырёхцилиндровую силовую установку, оснащённую 16 клапанами. Система питания осуществлена посредством распределённого впрыска. Одной из особенностей мотора является ГРС механизм типа DOHC — в ГБЦ установлены 2 распредвала .

Компания Фольксваген при разработке этого ДВС не планировала вводить уникальные передовые элементы, поэтому мотор получился обычным, хотя некоторые особенности выделяются:

  1. Все элементы ГРС механизма надёжно спрятаны под пластиковыми крышками, на важные узлы нанесена яркая краска; БЦ сделан из сплава алюминия, что позволило значительно уменьшить вес блока и повысить теплоотдачу. Здесь нашли место основные каналы масляной системы; Гильзы тонкостенные, выполнены из прочного материала; ГБЦ цельной конструкции, изготовлена как и БЦ — из алюминия.

Система впрыска — распределённого типа. За счёт гармоничного функционирования форсунок и дроссельного узла, подача ТВС идёт сбалансировано. Дроссель в конкретном случае отвечает за поступление воздуха в цилиндры двигателя под строгой дозировкой. При открытой заслонке массы воздуха затягиваются, образуется горючая смесь, которая дальше идёт в БЦ. Системой подачи горючего непосредственно управляет электроника, получающая сигналы от датчиков и контроллёра.

CFNA масло

Объем масла в двигателе: 3.6 л Рекомендуемый допуск: VW 502 00, VW 504 00 Масло должно соответствовать 502 допуску, либо альтернативному 504 допуску концерна Volkswagen Допуск указывается на упаковке, а также его можно уточнить на сайте производителя масла

Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30. С завода заливается 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III, однако есть мнение, что эта марка масла НЕ обеспечивает высокой защиты двигателя. И уж точно, не стоит менять это масло с интервалом в 30 ткм. Если Вам нужна долговечность двигателя, менять масло в нашей стране надо максимум через каждые 10 ткм.

Какое масло заливать?

Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00

    • MOTUL Specific 502 505
    • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
    • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    • ZIC XQ LS 5W30

Ресурс силового агрегата с отзывов владельцев

Справедливости ради стоит сказать, что подобные недостатки замечены за многими движками других гигантов автомобильной промышленности. Другое дело, что Volkswagen оперативно реагируют на поступающие от клиентов жалобы, устраняя существенные изъяны в ходе плановой модернизации силовой установки. Опытные автомобилисты рекомендуют заправляться только топливом с высоким октановым числом и прогревать двигатель на высоких оборотах около 1500. Таким образом можно сократить нагрузку на поршень и клапаны в процессе эксплуатации авто и тем самым не допустить возникновения преждевременных поломок. Определим реальный ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 седан с помощью отзывов владельцев.

Двигатель CFNA, CWVA 1.6

  1. Михаил, Саратов. Приобрел автомобиль в 2015 году Polo Sedan Highline. После прохождения обкатки стал пользоваться моторным маслом Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4. С этим маслом проехал уже около 9 тыс. км, за всё это время долил только 500 мл. Интересное наблюдение: на трассе расход больше, чем в городе. Цепь установлена хорошая, её ресурс около 120 тыс. км. Рассчитываю с этим двигателем проехать 250-300 тысяч километров, считаю, что в наших условиях это нормальный показатель ресурса.
  2. Валентин, Москва. Ездил за рулем Фольксваген Поло в период с 2010 по 2012 год. Машину пришлось продать по целому ряду причин. На рубеже в 17 тыс. км стал стучать двигатель. Поехал в сервисный центр, долго решался этот вопрос. В конечном итоге установили проблему – цокают поршня. Установили нового образца, какие-то более легкие. Из-за чего цокают, я так и не понял: то ли из-за неподходящего радиуса, то ли из-за веса. В 2012 году пришлось срочно продать авто. Недавно разговаривал с владельцем – ходит до сих пор пробег уже перевалил за отметку 300 тысяч.
  3. Сергей, Ростов. У меня WV Polo 2017 года сборка Калуга. Первые 10 тысяч машина прошла тяжело – ездил агрессивно и быстро. Крутил на высоких оборотах, 6000 набирает просто мгновенно. Никаких проблем с поршнями не было, заправляюсь Лукойл АИ-95, заливаю масло Castrol. Машиной я полностью доволен, пройдет легко 300 тыс. км как минимум даже не сомневаюсь.
  4. Василий, Воронеж. Автомобиль приобрел в 2012 году, за все это время только положительные впечатления. За сравнительно небольшую стоимость можно приобрести машину топовой комплектации. Прошел ТО-1 при проходе первых 15 000 – заменили все расходники и подушку мотора. ТО-2 также прошел заменили только расходники, на ТО-3 была замена левого ступичного подшипника. Когда проехал первые 50 000 на холодную стал замечать цоканье цепи. Отправился на диагностику – сказали нужно менять поршневую.
  5. Илья, Волгоград. С цоканьем поршней я не сталкивался, хоть и наслышан об этом. У меня авто 2015 года. Никаких проблем не было. Вовремя осуществляю замену расходных материалов, заправляюсь на сертифицированных заправочных станциях. Могу сказать, одно, что цоканье – заводской брак, о котором в компании уже давно знают. Гарантия на движок 5 лет, поэтому все должны оперативно менять. Цепь установлена хорошая – её ресурс 150 000 минимум. В целом – достойная машина с ресурсом двигателя 300 тысяч километров.

В некоторых случаях действительно замечен заводской брак, который проявляется на холодную стуканьем поршневой группы. Проблема имеет не массовый, а скорее единичный характер. В любом случае, производитель предоставляет серьезную гарантию и в случае обнаружения дефекта узлов и агрегатов производит оперативную замену. Двигатель Фольксваген Поло 1.6 лишь в редких случаях исчерпывает весь заложенный производителем потенциал. Владельцы отмечают, что данный автомобиль способен пройти около 300 тыс. км пути.

Источник

Роботизированная коробка DSG

Вместе с турбомотором Polo достался и семиступенчатый робот DSG, заслуживший дурную славу частыми отказами на любом пробеге. Коробка неоднократно модернизировалась. Самое существенное обновление прошло в 2013 году, после чего количество отказов стало на порядок меньше. Конечно, риск поломки мехатронного блока или быстрого износа сцепления остается. Но со 125-сильным мотором он ниже, да и в большей степени зависит от стиля езды. А общая надежность узла сравнима с надежностью классического автомата. Впрочем, нарваться на Polo с проблемной коробкой передач сложно — порядка 2% реализованных машин оснащены DSG.

Зависимость качества авто от места его сборки

Вариант этой модели хатчбэк собирают в Германии, Испании и даже Франции. Но по праву признание автолюбителей завоевала именно сборка в Германии, где находится в городе Вольфсбург. Этот вариант будет немного дороже седана, поскольку оснащение более современное, а также имеется несколько вариантов двигателя. Тормоза в хатчбэке сделаны по кругу и дисковые, а коробка передач в модификации роботизированная. В отличии от этого варианта, оснащение Седана будет немного беднее. Зато имеет два варианта коробки передач для автолюбителей: 6-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая.

Хатчбэк имеет значительный недостаток: в отличии от Седана он обладает жесткой подвеской, которая не особо предусмотрена для российских дорог. Такой вариант модели очень хорошо подходит именно для европейского водителя. Кроме того, автомобиль немного резковат в движении, что хорошо заметно во время городских пробок и при плавных манёврах.

Однако свой недостаток имеет и Седан. Хотя данную модель и выпускают специально для эксплуатации по российским дорогам, мнения автолюбителей сходятся на том, что европейская версия имеет более удобный и комфортабельный салон. Главный недостаток Седана – это наличие звонкого и недорогого пластика внутри салона. Эргономика салона также часто не вызывает большого восторга, так как водители иногда жалуются на месторасположение ручника.

Но достоинств у Седана значительно больше, чем недостатков. Завод в Калуге, где собирают Фольксваген Поло Седан, и инженеры этой модели создали автомобиль, который полностью отвечает запросам российского водителя. Дизайн «отечественного» Седана ничем не отличается от «иностранца» и интерьер получился достаточно солидным. Поло Седан можно назвать самым приспособленным автомобилем, который из всех остальных более «закалённый» к неровностям российский дорог.

VW Polo Sedan
Общие данные
Производитель Volkswagen
Годы производства 2010 — настоящее время
Сборка Пуна Индия, Калуга, Россия, Pekan, Малайзия
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа A05 (PQ25)
Двигатель
1.4 TSI
Производитель Volkswagen
Код двигателя CZCA
Тип бензиновый с турбонаддувом
Объём 1395 см 3
Максимальная мощность 92 кВт ( 125 л. с. ), при 5 000—6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Н·м , при 1400—4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Разгон до 100 км/ч 9
Экологические нормы Евро 6
Система смазки полнопоточная под давлением
Охлаждение жидкостное
Тактность (число тактов) четырёхтактный
1.6 MPI (до 2015 г.)
Производитель Volkswagen
Код двигателя CFNA
Тип бензиновый атмосферный
Объём 1598 см 3
Максимальная мощность 85—105 л. с. ( 63—77 кВт ), при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент 144—153 Н·м , при 3800 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Ход поршня 86,9 мм
Степень сжатия 10,5
Система питания распределённый впрыск
Система смазки полнопоточная под давлением
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Тактность (число тактов) четырёхтактный
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рекомендованное топливо бензин с октановым числом не менее 95
1.6 MPI (с 2015 г.)
Производитель Volkswagen
Тип бензиновый атмосферный
Объём 1597 см 3
Максимальная мощность 90—110 л. с. ( 66—81 кВт ), при 5250—6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 155 Н·м , при 3800—4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Экологические нормы Евро-5
Система питания распределённый впрыск
Система смазки полнопоточная под давлением
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Тактность (число тактов) четырёхтактный
Рекомендованное топливо бензин с октановым числом не менее 95
Трансмиссия
механическая 5-ступ.
Производитель Volkswagen
Модель 02T
Тип механическая
Число ступеней 5
Передаточные отношения
Главная передача 4,55
1 передача 3,46
2 передача 1,96
3 передача 1,28
4 передача 0,88
5 передача 0,67
Задняя передача 3,18
Синхронизаторы на всех передачах
Механизм управления между сидениями
Переключение ручное
автоматическая 6-ступ.
Производитель Aisin
Модель 09G
Тип автоматическая
Число ступеней 6
Передаточные отношения
1 передача 4,148
2 передача 2,370
3 передача 1,556
4 передача 1,155
5 передача 0,859
6 передача 0,686
Задняя передача 3,394
Механизм управления между сидениями
Переключение автоматическое и ручное (секвентальное)

Продажа Volkswagen Polo в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 050 800 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

962 900 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 033 900 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 062 400 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 162 200 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 253 500 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 312 900 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 233 500 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 131 700 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 331 502 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 131 700 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 184 800 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 159 400 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 253 421 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 134 800 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 247 000 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 153 700 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 164 300 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 112 800 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 371 641 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Polo

Переднее левое крыло Фольксваген Поло Седан 2011-2020

Цена 1 000 р.

Крыло переднее левое VW Polo 2010>

Цена 2 700 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Polo хэтчбек V 1.2 TDI CFWA

Крыло переднее правое для VW Polo (Sed RUS) 2011-2020

Цена 3 400 р.

Фара VW Polo rus правая левая 2010- седан

Цена 4 000 р.

Бампер передний VW POLO (6RU807221AGRU)

Цена 1 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Polo

Отзыв о Volkswagen Polo, 2020
Доброго времени суток, страна у нас большая, поэтому у всех разное время)
Хочу поделиться отзывом о своем автомобиле. Предупреждаю, что здесь будет очень много моего личного мнения!
Информации в интернете пока немного об опыте эксплуатации данного автомобиля, каждый отзыв на вес золота, сам…

Отзыв о Volkswagen Polo, 2020
Пишу свой первый отзыв, так что строго не судите)
Не так давно стал обладателем новенького VW Polo в кузове лифтбэк. Всю историю покупки рассказывать не буду, постараюсь рассказать вкратце. Заняла она примерно 1.52 месяца.
Поскольку в автомобилях я понимал мало, критериев выбора было не так…

Отзыв о Volkswagen Polo, 2013
Всем привет ЧеЛоВеКи

Мой опыт в вождении начался с Москвича 2141…это был 20002003 год ..хорошая большая и теплая машина, но пришло время взять что то другое и поэтому в 2003 году купили машину…хотели взять приору, но не нашли ее и случайно выбор пал на Дэу Нексия 2007г серебристая…

Статьи о Volkswagen Polo

Статьи об автомобилях Volkswagen Polo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Наконец-то Великий Новгород!;
Восполняя пробел, представляю читателям, описание трёх последних (не опубликованных ранее в рассказах) автопутешествий: в Великий Новгород (2017 г.); Калугу и окрестности (2018 г.) и ближайшие прекраснейшие пригороды г.

В гостях у «дяди Васи». Фольксваген Поло/Шкода Рапид — народные машины?;
Казалось бы, какие могут быть сомнения в истинной народности автомобиля, название которого прямо заявляет сомневающимся, что он народный? И разве можно не верить в превосходные качества машины, когда она сама уверена…

Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta Sport. «Спорт» против семейных ценностей;
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу L…

Новости о Volkswagen Polo

Volkswagen второй раз за последний год «плагиатит» имя модели Lada;
Volkswagen анонсировал бюджетный купе-кроссовер для рынка Евросоюза, в преддверии презентации новинки компания распространила ее дизайнерские эскизы и назвала имя — Taigo.

Футбольный Volkswagen Polo стоит от 1 129 900 рублей;
Российские дилеры Volkswagen начали прием заказов на лифтбек Polo в специальной версии Football Edition, приуроченной к чемпионату мира по футболу УЕФА Евро-2020 (его перенесли из-за COVID-19 с прошлого года на лето текущего).

КАМАЗ выпустил 500-тысячный коленвал для Volkswagen;
КАМАЗ выпустил 500-тысячный экземпляр поковки коленвала по заказу Volkswagen. Напомним, кузнечно-прессовый цех КАМАЗа с сентября 2017 года поставляет Фольксвагену эту деталь для 1,6-литрового мотора Volkswagen EA211…

  • Volkswagen Polo ГУ, кнопки
  • пинается коробка АКПП на фольксваген поло 2017 года.
  • volkswagen polo 2014 хэтчбэк троит на горячую
  • Volkswagen Polo. Дребезг стекол.
  • Kia Rio X-Line, 2019 или Volkswagen Polo, 2019

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Polo» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Поло

Альтернативное написание: Поло Седан

Сленг: Polo Sedan

Сводные данные по Volkswagen Polo

Объем двигателя Volkswagen Polo

Крутящий момент Volkswagen Polo

Где собирают Фольксваген Поло хэтчбэк

В нашей стране существует всего несколько машин, которые завоевали популярность и любовь всех без исключения покупателей. Одним из них является Фольксваген Поло. Эта машина выпускается в двух кузовах – седан и хэтчбэк.

Давайте мы с вами сравним заводы, на которых производят автомобили, и влияет ли то, где собирают Фольксваген Поло, на его качество.

В Россию попадают оба вида, но выбирать лучше только модели в кузове седан, которые собираются на заводе в Калуге со всеми вытекающими последствиями. Хэтчбэк же создается в основном для Европы.

Кто собирает Volkswagen Polo хэтчбэк

Страны, где собирают второй вариант модели, очень разнообразны. Это может быть Испания, Германия или даже Франция. Нас заинтересовала немецкая сборка. Она по праву завоевала любовь и почтение европейских потребителей. Завод, где делают хэтчбэк, находится в Вольфсбурге.

Данная модификация немного дороже седана. Она оснащается современнее и тут, в отличии от седана, несколько вариантов мотора. Коробка передач у автомобиля роботизированная, а тормоза дисковые и сделаны по кругу. Седан – же оснащается несколько беднее. Но, у него два варианта коробки передач – автоматическая шестиступенчатая и механическая пятиступенчатая. Мощность мотора достигается большим литражом, без передовых технологий.

Из недостатков хэтчбэка можно назвать жесткую подвеску, которая не особо подходит для российских дорог. Но, европейским автобанам она придется как раз кстати.

Разница в сборке Volkswagen Polo

Если сравнивать седан с хэтчбэком, то разница чувствуется сразу. Первый жесткий, а второй плавный в своем ходе. Но, даже это не самое главное. Важны ощущения водителя, которые меняются сразу при посадке в Volkswagen Polo. Европейская версия намного комфортнее и удобнее. Тут невооруженным глазом заметно лучшее качество пластика и фактура в салоне. Сидения и четкость его регулировок в хэтчбэке просто умопомрачительны. Затем, стоит отметить мощность мотора, который отличается своей быстротой разбега и тишиной работы. Даже малейшее нажатие акселератора в секунде покажет всю мощь автомобиля. Нельзя не похвалить рулевое управление, созданное немцами. Оно позволяет тонко ощущать машину и четкие тормоза.

Хотя, идеальным ничего не бывает. В трансмиссии присутствует некая погрешность, которой нет в седане. Автомобиль несколько резковат в движении. Это заметно в городских пробках и при плавных маневрах.

Внешний вид российского и немецкого автомобиля

Седан и хэтчбек несколько рознятся и своим внешним видом. Первый вариант Volkswagen Polo пятидверный. Он вместительный и спроектирован с очень удобным салоном. Европейский хэтчбэк трехдверный. Но, от этого меньше места в нем не становится.

Какой вариант сборки выбрать

То, где собирают Фольксваген Поло хэтчбэк, очень влияет на выбор покупателя. Например, если вы хотите купить автомобиль для наших дорог, то лучше приобретать седан. Он не будет часто ломаться, ведь российские инженеры отлично знают изъяны наших трасс. Но, если вы цените комфорт и хорошую управляемость, то больше подойдет хэтчбэк. Он немного дороже. Разница в цене составляет 130000 рублей. При этом комплектации практически одинаковые. Но, все не так просто.

По нашему мнению, немецкая сборка того стоит. Она делает езду комфортной, а если сравнивать дорожный просвет, то у седана он не настолько увеличился, чтобы говорить о феноменальной проходимости. Хотя наша сборка и дешевле, российские инженеры добились такого с помощью упрощения яркости головного света и снижения качества тормозов, уже не говоря об отделке салона. В общем, по нашему мнению, лучше немного добавить денег, и покупать хэтчбэк, вне зависимости от того, по каким дорогам ему предстоит ездить.

Что делать, если на Поло установлен ремень ГРМ?

На Volkswagen Polo ремень устанавливается на все маломощные двигателя, которые выпускаются с 2016 года, независимо от рестайлинга или генерации транспортного средства. Основная причина установки ремня на автомобиль кроется в уменьшении стоимости производства функциональной части машины: двигателя и КПП, что является частной практикой в современном автомобилестроении.

В случае установки ремня на заводе, переводить автомобиль на цепь не рекомендуется. Производитель учитывает интенсивность нагрузки на функциональные части двигателя – моторам объемом в 1.6 литра, которые имеют по 85-90 лошадок, достаточно ремня ГРМ для передачи кинетической энергии колесной базы и цепь в данном случае не нужна.

Перевод двигателя с ремня на цепь среди «колхозников» происходит в случае расточки цилиндров и увеличения объема двигателя, с целью продажи автомобиля с «улучшенной и более мощном конструкцией». Переоборудованный Поло теряет половину эксплуатационного ресурса двигательной части и запрещен для эксплуатации без повторной перерегистрации машины в ГАИ.

Топливо

Несоответствие октанового числа приводит к детонациям в силовой установке. Это в свою очередь вызывает стук мотора. Наиболее часто посторонние звуки проявляются во время интенсивных разгонов либо на оборотах близких к холостым.

Таблица — Влияние октанового числа на наличие стуков двигателя

Октановое число Описание
АИ-92 Стуки часто появляются во время разгона
АИ-95 Стуки появляются преимущественно на низких оборотах либо при интенсивном разгоне
АИ-98 Мотор работает тише. Стуки не заметны.

Для устранения появившегося стука необходимо заправить автомобиль с бензином октановым числом 95 либо 98. Если на авто установлено ГБО, то для диагностики причин стука можно сравнить работу силового агрегата на разных видах горючего.

Почти как новый после пробега

Итак, как же выглядит изнутри 1,6-литровый двигатель, пробежавший 147 тысяч километров? Сразу перейдем к главному — состоянию поршневой группы. Если в двух словах, следы износа отсутствуют полностью. На поверхности гильз — а в алюминиевый блок двигателя CWVA запрессованы именно чугунные гильзы — присутствует хон в практически первозданном виде. Нет ни намека на потертости, не говоря уже про задиры.

Следов износа на поверхностях гильз вдоль боковых стенок, контактирующих с юбками поршней, не видно в принципе. Хон полностью сохранился

Небольшая заполированность присутствует на графитном напылении юбок поршней, однако такая картина совершенно нормальная для пробега в 150 тысяч км.

Минимальный износ графитного напыления юбок поршней разобранного мотора CWVA соответствует его пробегу. Поршни легко пробегут еще столько же

Компрессионные и маслосъемные кольца всех поршней сохранили подвижность, следы или признаки образования масляного нагара отсутствуют. Но при этом на верхних частях поршней (донышках) имеется сухой сажевый нагар, образующийся при нормальной работе любых двигателей. Сухой нагар в таком количестве является признаком нормального смесеобразования и сгорания топливо-воздушной смеси.

Подвижность поршневых колец сохранилась. На поршнях присутствует сухой нагар — минимальные смолистые лаковые отложения, никак не влияющие на работу двигателя

Осмотр шатунных вкладышей также не выявил следов износа. На вкладышах образовались нормальные для двигателя следы работы.

На поверхностях шатунных вкладышей присутствуют следы работы кривошипно-шатунного механизма в виде так называемой полировки

Состояние головки блока цилиндров также говорит о нормальном здоровье двигателя. Свечи почти как новые, естественный сажевый нагар присутствует на выпускных клапанах.

Изоляторы свечей зажигания и электроды чистые, цвет изоляторов естественный — сгорание топлива в этом двигателе происходило в абсолютно нормальном режиме

Одним словом, состояние силового агрегата бюджетного автомобиля не вызывает сомнений. Мотор технически полностью исправен и не имеет следов износа. Он без проблем прошел 147 тысяч км и легко пройдет вдвое большее расстояние.

Производство 1,6-литрового мотора CWVA было налажено на заводе Volkswagen в Калуге

Сколько же может пробежать новый мотор без капремонта? Специалисты фирменного сервиса говорят, что производитель не указывает такую характеристику или параметр, как срок службы двигателя.

— Двигатель CWVA, как и CFNA, непригоден для капитального ремонта. Капитальный ремонт в классическом его понимании подразумевает снятие коленчатого вала, а на данных двигателях снятие коленчатого вала по технологии ведет к замене блока цилиндров, то есть фактически это равно замене на новый ДВС, — говорят сервисмены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector