Как собирают двигатель поло седан

Разница в сборке Volkswagen Polo

Если сравнивать седан с хэтчбэком, то разница чувствуется сразу. Первый жесткий, а второй плавный в своем ходе. Но, даже это не самое главное. Важны ощущения водителя, которые меняются сразу при посадке в Volkswagen Polo. Европейская версия намного комфортнее и удобнее. Тут невооруженным глазом заметно лучшее качество пластика и фактура в салоне. Сидения и четкость его регулировок в хэтчбэке просто умопомрачительны. Затем, стоит отметить мощность мотора, который отличается своей быстротой разбега и тишиной работы. Даже малейшее нажатие акселератора в секунде покажет всю мощь автомобиля. Нельзя не похвалить рулевое управление, созданное немцами. Оно позволяет тонко ощущать машину и четкие тормоза.

Хотя, идеальным ничего не бывает. В трансмиссии присутствует некая погрешность, которой нет в седане. Автомобиль несколько резковат в движении. Это заметно в городских пробках и при плавных маневрах.

Основные отличия российской VW Jetta

До последнего времени, чтобы ответить на вопрос о том, где собирают Фольксваген Джетту, стоило лишь сказать о заводе в Германии. Однако времена меняются, и сегодня версия Джетты для российского рынка собирается на двух заводах: в Калуге и в Мексике. Мексиканская сборка Volkswagen Jetta предназначена для рынка Европы и США. Как правило, она немного дороже калужской сборки, однако «европейка» не имеет адаптации для наших дорог и «русской езды». Поэтому отечественным автовладельцам не стоит заморачиваться идеей о приобретении чисто немецкой сборки Джетты.

Если сравнивать качество сборки Volkswagen Jetta, которая продается в России, то у нее имеется многорычажная задняя подвеска, которая взята от Volkswagen Golf. У американской версии автомобиля подвеска — это упрощенный вариант скручивающейся балки. Если говорить о модели Volkswagen Jetta, которая предназначена для европейского рынка, то здесь для обмена данными между электронными компонентами установлено два вида шин CAN. В американской версии только одна, однако, само качество моделей весьма высокое.

Помимо этого кузова этих версий также созданы для реализации разных требований к пассивной безопасности. В российской версии используется мягкий пластик, у «европейки» в салоне жесткая отделка. Также отечественный покупатель может создать сборку авто «по себя» подобрав опциональное оснащение из списка. «Штатский» автолюбитель может приобрести лишь фиксированные комплектации.

Стоит также сказать, что помимо Фольксваген Джетта мексиканской, калужской, немецкой сборки, существует еще и китайская версия. Но, как показывает практика, это вообще своеобразный микс. Она лишь внешне роднится с нашей и европейской сборкой, в остальном это вообще другой автомобиль, поскольку в Поднебесной, как и в Индии, на таких авто ездят исключительно лишь в сопровождении личного шофёра. Именно поэтому для потребителей Востока предлагаются такие опции под заказ, как задний климат-контроль, система управления для задних пассажиров, с помощью которого можно управлять передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией.

Европейская Джетта

Этапы производства «российского» автомобиля VW Jetta

Если говорить о калужской сборке Volkswagen Jetta, то она и ее качество кардинально ничем не отличается от мексиканской. Дело в том, что компания «Volkswagen Group» тщательно следит за тем, какое качество автомобилей, выпускающихся на ее заводах, в независимости от их географического месторасположения. Завод в Калуге оборудован всеми необходимыми технологическими новинками и инновационным оборудованием.

X

На производственной линии, где выпускают Volkswagen Jetta, есть свой собственный сварочный цех, в котором и создают базовую конструкцию, затем она отправляется в покрасочный цех, где по фирменному рецепту конструкция окрашивается в необходимый цвет и затем она отправляется в камеру сушки. Далее происходит непосредственно сборка авто, которая состоит из нескольких этапов:

  1. На первом этапе сборки осуществляется монтаж салона, где устанавливаются пассажирские сиденья, двери кузова, а также обшивка салона.
  2. На следующем этапе происходит оснащение автомобиля силовым агрегатом, трансмиссией и полностью всей ходовой частью. Стоит сказать о том, что все запчасти, несущие элементы кузова и силовые установки привозят на завод напрямую из Германии, поэтому за их качество, надежной и эксплуатационную долговечность переживать не стоит.
  3. Далее уже собранный автомобиль Фольксваген Джетта перемещается на следующую производственную площадку – так называемый отстойник. Все время нахождения автомобиля здесь, контролеры производства его обследуют на наличие каких-либо дефектов и недоработок. В случае если они выявили недостатки, то производственная единица сразу же отправляется либо в соответствующий цех на доработку, либо в утиль.
  4. Полностью готовый и всем укомплектованный автомобиль после прохождения тщательного контроля качества и технического состояния, отправляется в дилерские центры для дальнейшей продажи.

Таким образом, сегодня не смотря на то, где собирается автомобиль Фольксваген Джетта, он остается образцом немецкого качества и европейского совершенства во всем. Другими словами, если отечественные автовладельцы выбирают для себя именно эту модель авто, то в результате они непременно получат удовольствие не только от комфорта и идеально подобранных компонентов салона, а также опционального оснащения, но и непременно оценят надежность и адаптационные качества VW Jetta.

Модификации Volkswagen Polo

Volkswagen Polo 1.6 MPI MT 90hp

Цена от

848 000

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 90/4250
Момент, Н·м / оборотах 155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo 1.6 MPI MT 110hp

Цена от

933 000

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo 1.6 MPI AT 110hp

Цена от

983 000

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Где собирают Folkswagen Touareg

Эта модель подверглась двум генерациям. Автомобиль имеет свою «целевую аудиторию» — мужчин среднего возраста, имеющих довольно высокий статус, занимающихся бизнесом и предпочитающих в машинах надежность и комфорт. Стоимость последнего поколения начинается от двух миллионов в базовом варианте. Этот среднеразмерный кроссовер, смотрится строго и в меру агрессивно. Производители уделили много внимания оснащению автомобиля и его экономичности. Дебют этой модели состоялся в 2002 году.

Volkswagen Touareg

Сегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.

Кто собирает Volkswagen Polo хэтчбэк

Страны, где собирают второй вариант модели, очень разнообразны. Это может быть Испания, Германия или даже Франция. Нас заинтересовала немецкая сборка. Она по праву завоевала любовь и почтение европейских потребителей. Завод, где делают хэтчбэк, находится в Вольфсбурге.

Данная модификация немного дороже седана. Она оснащается современнее и тут, в отличии от седана, несколько вариантов мотора. Коробка передач у автомобиля роботизированная, а тормоза дисковые и сделаны по кругу. Седан – же оснащается несколько беднее. Но, у него два варианта коробки передач – автоматическая шестиступенчатая и механическая пятиступенчатая. Мощность мотора достигается большим литражом, без передовых технологий.

Из недостатков хэтчбэка можно назвать жесткую подвеску, которая не особо подходит для российских дорог. Но, европейским автобанам она придется как раз кстати.

Локализация предприятий бренда

Как и у всех крупных автопроизводителей, заводы компании находились сначала только в одной стране, Германии, и определить, в какой стране производят автомобили Volkswagen, было несложно. Со временем предприятия стали появляться и в других государствах, и даже континентах.

Первым иностранным филиалом VW является бразильский завод в Сан-Бернарде (Бразилия) – в 1953-м году здесь начали собирать знаменитые модели Beetle, чье производство до сих пор ведётся в Мексике. Сейчас в Бразилии располагается один из главных офисов Volkswagen.

Среди других предприятий компании стоит отметить:

  • завод в ЮАР, начавший работу в 1956-м году;
  • австралийский филиал VW, сборка автомобилей на котором ведётся с 1957-го года;
  • построенное в 1964-м году мексиканское предприятие.

Выпускают автомобили Volkswagen и на территории России – в Нижнем Новгороде и Калуге. Производственные мощности автоконцерна есть в Аргентине, Чехии, Испании и Бельгии. В Польше компания построила уже два предприятия, что позволило увеличить производство со 175 до 275 тыс. моделей в год.

Экскурс в историю

Будущие покупатели могли увидеть первый VW Polo на выставке 1975 года в немецком Ганновере. Уже тогда концерн Volkswagen делал ставку на доступность автомобиля и качественную сборку. Шутка ли, Polo первого поколения стоил в родной Германии 7500 марок — крайне соблазнительная по тем временам цена.

Volkswagen Polo первое поколение (1975–1981)

От основных конкурентов практичный и немного угловатый автомобиль отличала не только качественная немецкая сборка, но и узнаваемая внешность. Дизайн первого поколения VW Polo разработал знаменитый итальянский дизайнер Марчелло Гандини, известный своим участием в таких проектах, как Alfa Romeo и Lamborghini. Polo создан на базе Audi 50, потеснив ее в секторе доступных и надёжных автомобилей. 132 км/ч — максимальная скорость первого Polo — кажется неплохим результатом, учитывая мощность мотора в 40 л. с.

От Парижа до Калуги

Популярность первых поколений VW Polo объяснялась большим выбором силовых агрегатов: в гамме двигателей можно было найти бензиновые моторы, развивавшие до 200 км/ч (Coupe GT G40, 115 л. с.) и дизели с разнообразными характеристиками. Второе поколение смогло порадовать покупателей не только разнообразием двигателей, но и вариациями купе.

Второе поколение, производившееся с 1981 по 1994 год, пережило серьёзное обновление только в 1990, когда на Polo стали устанавливать миниатюрный двигатель объёмом в 1 литр (45 л. с.). Тогда же на авто появилась пятиступенчатая коробка передач. Модернизации двигателей и трансмиссии сопутствовало обновление внешности автомобиля.

Volkswagen Polo второго поколения (1981–1994)

Технические характеристики Фольксвагена Поло этого периода вряд ли соответствуют популярности авто, приведшей к тому, что за 13 лет было продано 2 млн автомобилей. Третье поколение было представлено на автошоу в Париже и в целом не поддержало уровень Polo II. VW экспериментировал с кузовом вплоть до 2001 года: автомобилю, выпускавшемуся изначально в двух вариантах хэтчбека (трех- и пятидверном), вернули кузов седана. Последняя модель продавалась под названием Polo Classic, и собирали её не в Германии, как все предыдущие автомобили, а на испанском заводе SEAT (модель Cordoba этой же фирмы поделилась с Polo Sedan платформой).

Лучшим авто третьего поколения признан Polo GTI с экономичным двигателем (1,6 литра, 125 л. с.) и отличной аэродинамикой (Сх = 0,32). Однако и он на рубеже тысячелетий не избежал глобальной модернизации VW Polo. Более половины внутренних деталей были заменены на соответствующие требованиям нового времени.

Polo IV заметно ближе к современной версии, хотя бы из-за возможности установки на авто автоматической КПП (ставилась только на двигатель в 75 л. с.). Хэтчбек построен на базе автомобиля Skoda Fabia. Внешний вид Polo XXI века строг и лаконичен, те же черты прослеживаются в интерьере авто. VW впервые применил лазерную резку для сборки бюджетных авто, что объясняет низкий уровень шума и долговечность автомобиля.

Идеи, заложенные в конструкцию жёсткого на кручение и снабжённого продуманными стойками кузова, используются в Polo и по сей день. NCAP оценило безопасность водителя 4 звездами, но потенциал конструкции был использован только в 5-м поколении. Авто продавалось с системой ABS и гидравлическим усилителем руля в базовой комплектации. C 2005 года в стандартный комплект входит и система ESP

Большое внимание теперь уделяется антикоррозийной защите: все контактирующие с атмосферой элементы VW Polo проходят гальванизацию

Где собирают Фольксваген Поло

Фольксваген Поло поистине считается ветераном рынка от немецкого автомобильного концерна. Впервые вышедший в 1975 году, Поло пережил целых пять поколений, каждое из которых привносило в него соответствующий времени выхода стиль и дизайн, техническую и электронную начинку, повышало общую безопасность автомобиля. Несмотря на то, что данный автомобиль, по своей сути — хетчбэк, для России был специально выпущен Фольксваген Поло-седан, о котором и пойдёт речь далее.

Место сборки Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Российский Поло-седан построен на базе пятого поколения обычного Поло и впервые был поставлен на конвейер летом 2010 года по принципу полного цикла (сварка кузова, полная сборка и обкатка происходит на территории завода-конвейера) на собственном заводе немецкого концерна под Калугой, в промышленной зоне Грабцево.

Первый из всех официальный Фольксваген Поло в России, получивший название «народного», поставляется либо с автоматической шести-ступенчатой, либо с механической пяти-ступенчатой коробками передач. Оба двигателя (под «механику» и «автомат») имеют объём двигателя 1,6 литра.

Автомобиль поставляется в четырёх комплектациях: Trendline, Trendline+, Comfortline, Highline. Цены на самый стандартный вариант (Trendline) начинаются от 475 тысяч рублей, что делает его достаточно привлекательным к покупке и по праву заставляет его считать бюджетным, при этом вполне самодостаточным, иностранным автомобилем.

Качество сборки

К ходовой части владельцы Поло имеют наименьшие претензии. По управляемости и динамике езды автомобиль стоит как минимум на одном уровне с другими представителями своего сегмента.

Что же касается недостатков — к ним относят дешёвый, жёсткий и звонкий пластик в салоне, что является основным недостатком автомобилей подобного класса.

Следующий недостаток — эргономика салона, а в особенности расположение ручника: в рабочем положении оный попросту упирается в подлокотник, что никак не может доставить удовольствие при использовании.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2021

Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.

В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины,  но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности. Также никуда не ушла, характерная для платформы PQ25, нехватка энергоемкости. Обратная сторона плотной подвески – уверенная управляемость на дорогах с хорошим покрытием.

Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.

На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”. В качестве опции доступны 16” легкосплавные колеса (в том числе черного цвета). Размер устанавливаемых шин: 185/60 R15; 195/55 R16.

Как проходили испытания

Динамометрическая дорога выявила превосходство Весты над Polo на 0,3 (11,7 и 12,0) с 0 до 100 км/час, правда это на полсекунды меньше, чем указано в паспортных данных.
Возможно, это связано с влажностью воздуха и зимними шинами. Хотя эти же условия не повлияли на результаты Rio и Solaris (11,0 с) и (11,2 с), которые не превысили заводскую норму.

В модели Rio передачи меняются правильно и своевременно. Solaris уступает ей в этом. При любом прикосновении к акселератору «автомат» переводит на ступень ниже.

Положение не исправляет даже выжимание педали на две трети. Расслабленность гидротрансформатора привела оценку за разгон к уровню Polo, который считается более медленным. Год назад, учитывая жалобы водителей на некорректную работу «автомата», Volkswagen изменил настройки. Теперь точная и отзывчивая работа коробки у Polo не вызывает нареканий.

По управляемости Solaris заслуживает наивысшую похвалу. Он имеет чуткую точную реакцию на движение руля и мягкий доворот при сбросе газа. По взаимодействию с водителем Solaris подобен Mazda 3. Но Hyundai имеет преимущество перед Маздой – ему не страшна разбитая колея наших дорог. Плохо, что у них есть общий недостаток – это некачественная звукоизоляция. Она не защищает от посторонних звуков из-под капота и с улицы. Подвеска Hyundai надежная и даже на 16дюймовые колеса позволяют развивать значительную скорость на разбитых дорогах.

Polo – это модель для людей среднего достатка. Измененные характеристики амортизаторов придали механизму солидности. Надежная работа заменила былую дряблость. Не исключились некоторые срывы на выбоинах, но в целом плавность и равномерность движения у него лучше, чем у Соляриса.

Звукоизоляционные качества модели Volkswagen Polo продолжают совершенствовать. В прошлом году при тестировании Polo по шумозащите был на уровне Rio. Сейчас акустический комфорт Polo превышает Rio

Рулевое управление Kia на больших скоростях вызывает сомнения. Системой стабилизации оснащены только две модели. Подвеска хорошо выполняет свои функции только на гладком дорожном покрытии. Выбоины на дорогах отражаются ударами на водителе и его пассажирах.

Веста преподнесла несколько сюрпризов. Маркировка пружин, амортизаторов и стабилизаторов у нее такая же, как у элементов подвески Polo, но едет по кочкам она значительно жестче. Объяснение этому может быть в разных полях допуска. Еще один неприятный момент возник с рулевым управлением. Центральное положение руля вызывает скачки усилия на нем – оно то нарастает, то резко падает. Хотя диагностика показывает, что с машиной все в порядке.

Комплектация лифтбека

Базовая комплектация лифтбека Фольксваген Поло сможет удивить неплохим набором, несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетным вариантам. Так в списке базовой модификации числятся:

Базовая комплектация Volkswagen Polo 2020-2021
Светодиодная передняя оптика, дальний свет на галогенках
Фронтальные подушки безопасности
Подстаканники на центральной консоли
Дисковые тормоза
Мониторинг давления в шинах
Иммобилайзер
Передние стеклоподъемники
Кондиционер

Обновленный лифтбек Volkswagen Polo действительно примерял современный образ и стиль компании. С другой же стороны, общие детали с Skoda Rapid сделали его не таким уникальным, да и вероятней всего это потянет за собой потерю потенциальных покупателей. Внешне автомобиль напоминает новую Volkswagen Jetta, а вот внутри, если закрыть эмблему VW, то вполне можно спутать с Skoda Rapid.

Аналогичная ситуация обстоит с двигателями, основой и техническими характеристиками, они практически один в один похожи, а значит и динамические характеристики отличатся не будут. Несмотря на много общих деталей, автомобиль не вышел за рамки бюджетного сегмента.

Видео-обзор нового Volkswagen Polo 2020:

Остальные фото Volkswagen Polo:

Технические характеристики

Моторов для Фольксваген Поло хэтчбек 2017 выпускается четыре — 3 бензиновых силовых агрегата, 1 дизельный TDI. Газораспределительный механизм — с 12 или 16 клапанами. В виде дополнительной опции — ставится ужесточённая спортивная подвеска.

Автомобиль выпускается в нескольких комплектациях:

  • 1-литровая MPI, мощностью 65-75 л. с;
  • 1-литровая TSI, мощностью 95-115 л. с;
  • 1-литровая TGI, мощностью 90 л. с;
  • 1,5-литровая TSI, мощностью 150 л. с;
  • 1,6-литровая 95-сильная дизельная TDI;
  • топовая 2-литровая TSI, развивающая 200 л. с.

Кроме стандартных уровней оснащения, шестой Фольксваген Поло в кузове хэтчбек имеет специальное исполнение — Beats. Отличие — легкосплавные диски, декоративные наклейки на кузове, оригинальное оформление центральной консоли. Также в этой версии покупатель получит 6-составную акустическую систему, 8-канальный усилитель и сабвуфер.

Подробнее технические характеристики смотрите в таблице.

1-литровые модификации 1,5-литровые модификации 1,6-литровые модификации 2-литровая версия
Расход горючего, л/100 км 4,4-4,7 4,4-4.7 л 3,7-3,9 5.9
Вместимость бака горючего, л 40 40 40 40
Запас хода, км от 670 до 1 050 от 670 до 1 050 от 910 до 1 210 от 520 до 820
Экологический стандарт Евро-6 Евро-6 Евро-6 Евро-6
Предельная скорость, км/ч 164-200 200 185 237
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5-11,9 10 11.2 6.7
Объём двигателя 999 см3 1 498 см3 1 598 см3 1 984 см3
Мощность двигателя, л. с. 65-115 150 80 200
Обороты максимальной мощности от 5 000 до 5 500 до 5 000 от 2 700 до 4 800 от 4 400 до 6 000
Предельный крутящий момент 200 Н*м 250 Н*м 230 Н*м 320 Н*м
Тип двигателя Бензиновый 3-цилиндровый, 4-цилиндровый Бензиновый 4-цилиндровый Дизельный 4-цилиндровый Бензиновая четвёрка
Тип впуска Распределённый/GDI GDI Common Rail GDI
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Коробка передач Механика, 5 и 6 ст., роботизированная 7 скоростей Робот, 7 ст., механика, 6 ст. Механика, 5 ст. Робот, 6 ст.
Количество мест 5 5 5 5
Колёсная база 2 551 мм 2 551 мм 2 551 мм 2 551 мм

Volkswagen Polo Beats

Затраты на обслуживание

Официально к моменту написания статьи Volkswagen Polo 2021 года не вышел на российский рынок. Но если учесть, что инженеры не вносили кардинальных изменений в конструкцию автомобиля и его техническое оснащение, затраты на обслуживание данной версии лифтбека будут те же, что на дорестайлинговую модификацию. Как показывает практика, немецкая модель отличается неплохой выносливостью. Ее двигатели выдерживают без серьезного ремонта порядка 200-250 тысяч километров. То же самое касается и КПП, за исключением роботизированной коробки, которая относительно часто ломается. Именно из-за нее затраты на обслуживание в определенный момент могут превысить 100 тысяч рублей. Остальные детали конструкции (включая компоненты подвески) стоят действительно дешево.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020

Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI MPI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Максимальная скорость, км/час 184 195
Время разгона до 100 км/час, с 11,4 10,7
Трансмиссия 5 ст. МКПП 5 ст. МКПП
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,4 8,4
На трассе, л 5,2 5,2
Смешанный цикл, л 6,4 6,4
Выброс СО2, г/км 149 149
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI TSI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Максимальная скорость, км/час 190 204
Время разгона до 100 км/час, с 11.8 9,2
Трансмиссия 6 ст. АКПП 7 DSG
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,7 7,7
На трассе, л 5,4 4,9
Смешанный цикл, л 6,6 6,0
Выброс СО2, г/км 154 137

Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.

Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021
Длина, мм 4469
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1471
Колесная база, мм 2591
Колея передних колес, мм 1460
Колея задних колес, мм 1500
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Снаряженная масса, кг 1185-1305

Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.

Салон и багажник

салонсалонОбъем багажника Volkswagen Polo – 460 литров, при этом задние сиденья складываются, что позволяет перевозить в машине длинномерные грузы.

Салон автомобиля достаточно просторный, пассажиры каких-либо неудобств в нем не испытывают. Пластик жесткий, и нельзя сказать, что внутренний интерьер богатый, зато все выполнено добротно – ничего не скрипит, нигде нет никаких зазоров, комбинация приборов информативная.

В стандартной комплектации установлена скромная магнитола, звучание ее откровенно слабое, но следует не забывать, что автомашина все-таки бюджетного класса. В «Поло» есть одна удобная функция – если не погасить свет фар, при выключенном зажигании и открытой водительской двери электроника об этом сообщает звуковым сигналом.

Руль Volkswagen Polo простой, трехспицевый, без кнопок, достаточно жесткий, но вполне удобный. Водительское сиденье вполне комфортное, правда, поясничная поддержка не очень удачная.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 90 л.с. 155 H*m 11,2 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 10,4 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9 сек. 198 км/ч 4

Подробнее

По сути линейка моторов немца состоит из двух двигателей – 1,4-литровый и 1,6-литровый в разных степенях форсировки. При чем производитель умудряется зарабатывать, продавая отдельно прошивку, которая сделана из, например, 90-сильного мотора 110-сильный.

Список:

  1. CZCA – 1,4-литровый TSI турбированный двигатель, выдающий 125 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Автомобиль с ним показывает приемлемую динамику и всего лишь 7-литровый городской расход.
  2. CFNA – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный движок, мощностью 105 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента. Динамика явно хуже и выше расход топлива. Это один из самых популярных двигателей. Его же в базе устанавливали всего на 85 лошадей.
  3. CWVA – рестайлинговый двигатель, который в базовой комплектации устанавливается 90-сильным, а программно раздувается до 110 лошадиных сил с 155 единицами крутящего момента.

Линейка моторов хэтчбека более обширна, тут предлагаются маленькие литровые моторы, есть мощные 150-сильные агрегаты и конечно несколько дизелей. В 2016 году рынок пополнился моделью Polo GT, имеющей визуальные изменения.

Надежность Polo Sedan

CNFA – самый популярный мотор, получивший множество опыта. Проблем здесь достаточно, например, появление стука на разных пробегах, о которых осведомлен дилер и не хочет это исправлять. Стук изнашивает поршневую группу, которую производитель меняет по гарантии.

Часто появляется стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь из-за температуры окружающей среды, во вторую все что связано с маслом, включая забитый масляный фильтр. Иногда не закрывается клапан поступления масла, либо вообще перелом гидрокомпенсатора. Сломаться он может от попавшей грязи, поврежденного плунжера и т.д.

Мотор требователен к качеству топлива, иначе забивается фильтр, выходит из строя страртер и мотор плохо запускается. Замечен быстрый износ подушки двигателя пятого Поло. Владельцы просто подкладывают резинку и звук исчезает. Также часто на любых пробегах замечается отказ блока дроссельной заслонки из-за чего загорается «Check».

CWVA особых проблем не вызывает из-за небольшого возраста.

1,4-литровый двигатель также страдает расходом масла и течь помпы. Турбина иногда лишается тяги актуатора – заклинивает. Часто владельцы жалуются на лишние звуки. Не забывайте про замену ремня, иначе загнутся клапана.

Трансмиссия

Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.

Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.

Продажа Volkswagen Polo в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 033 900 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 062 400 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 162 200 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 133 300 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 362 900 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

999 300 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 009 800 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 067 100 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 112 400 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 067 700 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 067 700 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 134 800 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

999 300 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

932 900 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

932 900 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

932 900 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 259 200 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 067 700 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 253 500 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 039 300 q

Технические характеристики

Стандартным для немецкого лифтбека является безнаддувный двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 90 или 110 л.с., а крутящий момент равен в обоих случаях 155 Нм. Данный 4-цилиндровый агрегат дополняется системой распределенного впрыска топлива и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с маломощной версией двигателя поставляется механическая КПП на 5 скоростей, когда как мотор во втором исполнении сочетается с «автоматом» на 6 ступеней. В более дорогих версиях немецкой модели устанавливается также 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра, который дополняется турбиной. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 125 л.с., тяга достигает 200 Нм. Этот мотор дополняется непосредственным впрыском горючего и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с ним идет 7-скоростная роботизированная КПП.

Общая длина немецкой новинки составляет 4469 мм, а расстояние между осями — 2591 мм. Ширина равна 1706 мм, высота — 1471 мм. Размер дорожного просвета не превышает 170 мм. У дорестайлинговой версии Polo этот показатель был равен 164 мм. По умолчанию автомобиль оснащается задними барабанными тормозами, которые в топовой версии заменяются на дисковые.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Лифтбек
Трансмиссия Робот. (7)
Объем мотора, л 1.4
Разгон до 100 км/ч, сек 9.3
Макс. скорость, км/ч 204
Дорожный просвет, см 17
Длинна, см 446.9
Ширина, см 170.6
Высота, см 147.1
Всего мест 5
Масса, тонн 1.246
Топливо АИ-95
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель Есть
Макс. мощность, л.с. 125 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 200 при 4000 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector