Geely emgrand ec7 (джили эмгранд ес7)

Технические характеристики

Под капотом рестайлингового Geely Emgrand EC7 устанавливается единственный 1,8-литровый силовой агрегат, производительность которого составляет 133 лошадиные силы, а крутящий момент 170 Н*м. Обе доступных комплектации оснащаются бесступенчатым вариатором, а также системой с ведущим передним приводом. В таком варианте технического оснащения, по заявлению производителя, средний уровень потребления 95-го бензина составляет 8,3 литра на 100 км пути. Предельная скорость, с которой способен двигаться автомобиль – 175 км/ч, а разогнать седан до «сотни» получится за 10,5-11 секунд.

Читайте наc:

Ходовая часть авто представлена стандартной независимой передней подвеской со стойками МакФерсон, а также задним полузависимым торсионом. Тормозная система оснащена передними и задними дисковыми тормозами. Во всех комплектациях седану положен ведущий передний привод.

Основные габариты рестайлингового седана:

  1. Размер кузова – 4631 х 1789 х 1470 мм.
  2. Масса – 1360 кг.
  3. Количество мест в салоне – 5.
  4. Уровень клиренса – 167 мм.
  5. Емкость топливного бака – 50 литров.
  6. Объем свободного пространства салона – 680 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный седан Эмгранд ЕС7 получился достаточно качественным, с неплохим показателем управляемости. Благодаря наличию гидроусилителя, рулевое колесо довольно просто сможет передавать необходимую информацию о маневрах. Присутствие массы встроенных помощников и ассистентов позволяет легко удерживать новинку на дороге даже не в самых простых условиях. В виражи, конечно, седан заходит не без кренов, но они не являются настолько критичными, чтобы говорить о риске опрокидывания авто. Оптимальная скорость движения, при которой автомобиль не раскачивает – 110-120 км/ч.

Что касается внедорожных возможностей седана Эмгранд ЕС7, то они довольно скромные. Автомобиль имеет весьма небольшой показатель расстояния от нижнего края кузова до дорожного полотна, поэтому рассчитывать на покорение бездорожья, болотистых грунтовок и т.д. явно не приходится. Возможности авто по преодолению препятствий ограничиваются ездой в городских условиях по дорогам с небольшими ухабами либо не слишком сложной грунтовке. Отсутствие системы полного привода означает то, что в сложных дорожных ситуациях седан не сумеет показать приличных внедорожных качеств.

Geely Emgrand GT — обзор автомобиля

Geely Emgrand GT / Джили Эмгранд ГТ

В начале 2017 года российский сегмент автомобилей бизнес-класса пополнился седаном Geely Emgrand GT. Это не первый люксовый «китаец», официально продающийся в нашей стране — аналогичная по концепции модель имеется у компании Changan (речь идет о Changan Raeton). В основу Geely Emgrand GT конструкторы заложили потенциал когда-то успешного шведского седана Volvo S80 2006-го модельного года. От последнего первому досталась переднеприводная платформа с 2-рычажкой спереди и многолинковой задней конструкцией. По части дизайна автомобиль оказался оригинальным и достаточно самобытным. К слову, облик китайскому седану нарисовал шеф-дизайнер Volvo Питер Хорбери, на счету которого не один десяток дизайн-макетов популярных автомобилей компании Ford. Габариты у новинки получились следующими: длина почти 5 м (4956 мм), ширина 1861 мм, высота 1513 мм, по колесной базе седан растянули до 2850 мм (это на 25 мм больше, чем у соплатформенного «шведа»).

Гамма моторов для «российского» Geely Emgrand GT ограничена двумя рядными четвёрками — базовой атмосферной 2.4 л и более «продвинутой» турбонаддувной модификацией с объемом 1.8 л. В родном Китае для седана также доступна V-образная шестерка 3.5 л, но в нашей стране она пока не предвидится. В качестве трансмиссии на седане используется 6-скоростной автомат. Начальная комплектация предусматривает наличие боковых и фронтальных подушек, системы мониторинга давления в шинах, задних парковочных датчиков, 2-зонной климат-системы, круиз-контроля, подогрева передних сидений, ДХО. В топовом исполнении набор опций основательно улучшен — к уже имеющимся опциям можно приплюсовать панорамную крышу, заднее VIP-сиденье пассажира с регулировками и обогревом, систему контроля качества воздуха в салоне с ионизатором, коленные «эйрбеги». Собирается Geely Emgrand GT в Белоруссии на заводе БелДжи.

Более подробно о доступных на нашем рынке комплектациях китайского бизнес-седана. Базовая линия оснащения Geely Emgrand GT Standart содержит следующее оборудование: аудиокомплекс с 6 динамиками (AUX, USB), сенсоры освещения и дождя, контроль климата на два потока обдува (включая воздуховоды для сзади сидящих пассажиров), бесключевой доступ с кнопкой старта двигателя, кожаные креслa (передние с подогревом), мультифункциональный руль, цветной дисплей приборной панели, колеса из легких сплавов R17. В следующей комплектации Luxury присутствуют мультимедиасистема GetLink (экран 8 дюймов, беспроводная связь), улучшенная саунд-система на 8 динамиков, видеокамера заднего обзора, контроль качества салонного воздуха, электроусилитель руля, кресло водителя с электрорегулировками, регулируемая электроприводами рулевая колонка. Максимальная линия оснащения Flagship имеет топовое в классе оборудование: амбиентную подсветку интерьера, VIP-кресло с регулировками для заднего пассажира, панорамную крышу, солнцезащищающую шторку заднего стекла, пакет памяти настроек (кресло водителя, руль, зеркала), систему автоматизированной парковки, проекционный дисплей. Большинство средств, ассистентов и помощников безопасности предусмотрены в базовой версии седана, флагманская комплектация дополнительно содержит коленные и боковые «эйрбеги», а также мoниторинг слепых зон.

Технические характеристики Geely Tugella 2021

Как уже говорили, самым больным местом в новом Geely Tugella остается разнообразие агрегатов и трансмиссий. Для стран СНГ покупателю предлагают один турбированный бензиновый двигатель и автоматическую коробку передач. Но есть и плюс, привод по стандарту будет полным, а не передним, как у большинства китайских кроссоверов.

Технические характеристики Geely Tugella 2020-2022
Двигатель Турбированный бензиновый
Топливо Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 238
Крутящий момент, Нм 350
Максимальная скорость, км/час
Время разгона до 100 км/час, с
Трансмиссия 8 ст. АКПП
Привод Полный
Экологический класс Euro 5
Расход топлива Geely Tugella 2020-2022
По городу, л 11,4
На трассе, л 6,3
Смешанный цикл, л 8,1

Подвеска нового купеобразного кроссовера Geely Tugella достаточно простая, спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Тормозная система стандартная, спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные дисковые.

Размеры и вес Geely Tugella 2020-2022
Длина, мм 4605
Высота, мм 1643
Ширина, мм 1878
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1878
Колея задних колес, мм 1878
Снаряженный вес, кг
Полный вес, кг
Объем багажника, л 446
Объем топливного бака, л 54
Дорожный просвет, мм 204

Интерьер

Салон не назовешь просторным, но в нем не так уж и мало места, поэтому для людей среднего телосложения он будет неплохим. Материалы обшивки дешевые, но выглядят они неплохо. Водитель получает 4-х спицевый обычный руль, за которым находится приборная панель с бортовым компьютером.

Центральная консоль Джили Эмгранд ЕС7 имеет сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигационной системой, которая является опцией. Под дисплеем находятся селектора управления климат-контролем, который тоже является платной опцией. Возле селектора КПП имеется пепельница и прикуриватель. Под подлокотником тоже есть ниша для мелочей с двигающейся пластиковой деталью, для того чтобы создавать подстаканник.

Дизайн

Среди китайских автомобилей распространена тенденция к копированию экстерьера легендарных автомобилей. Джили Эмгранд ЕС8 не стал исключением, ведь в его чертах проглядывается Ауди А8. Радует только два факта: 1 – А8 далека от Е-класса и куда дороже Джилли, 2 – полноценного копирования нет, много уникальных черт. В центре передней части автомобиля красуется большая фальшрешетка радиатора с широкими горизонтальными перекладинами. Вокруг нее идет пластиковая рамка, которая окрашена краской «под хром». Бампер достаточно массивен, что придает немного роскоши, по углам интегрированы круглые противотуманные фары, между которыми протянулся узкий воздухозаборник.

Передняя оптика имеет большие размеры с прямоугольной формой, а наружный верхний угол возносится ввысь. Фары имеют яркое наполнение в виде двух секций. В нижней более крупной секции расположилась линзованная система ближнего и дальнего освещения. Выше идет секция с крупными светодиодными огнями дневного света. От пластиковых накладок возле решетки радиатора Geely Emgrand EC8 идут четкие выштамповки, переходящие на капот. Добавив большой угол наклона лобового стекла, переходящего в покатую крышу получилось китайским инженерам создать весьма солидный внешний вид.

В профиль машина смотрится совсем диаметрально противоположно передней части автомобиля. Все очень просто и без изысков

Привлекает внимание только ярко выраженное ребро, идущее вдоль ручек открывания дверей. Колесные арки имеют умеренные размеры, а в них в базовой комплектации устанавливаются скудные 16-дюймовые колеса

За доплату там может оказаться и 17-дюймовый вариант.

Корма китайского седана также не отличается никакими изысками в сравнении с представителями этого же класса от немецких производителей, на которых решили «замахнуться» китайские представители. Покатое стекло, плавно переходящее в крышку багажника и лаконичные формы выглядят достаточно элегантно. Под логотипом компании по всей длине между фарами проходит хромированная полоса. Задняя оптика квадратной формы, а его верхний наружный угол выполнен в том же дизайне, что и оптика передней части автомобиля. Массивный бампер ничем не выделятся. С правой стороны под ним виднеется небольшой хромированный патрубок выхлопной системы.

Модель впечатляет своими габаритами:

  • Длина растянулась на 4 905 мм;
  • Ширина – 1 830 мм;
  • Высота – 1 495 мм;
  • Длина между осями – 2 805 мм;
  • Снаряженная масса – 1 540 кг, полная – 2 тонны;
  • Клиренс – 150 мм.

Расход Джили Эмгранд х7 по отзывам автовладельцев

Все три мотора соответствуют стандартам Евро-5. Максимальная скорость автомобиля достигает отметки в 190 км/ч. В большинстве случаев владельцы кроссовера положительно отзываются об этом автомобиле, но есть и некоторые нарекания, связанные с небольшой «прожорливостью» машины. Каков реальный расход бензина на Geely Emgrand х7?

Бензиновый мотор объёма 1.8 литра

Максим, Волгоград. Так уж вышло, что первым автомобилем в моей жизни стал представитель китайского рынка. Изначально я сильно разочаровался, но спустя несколько тысяч пройденных километров понял, что все волнения напрасны. Езжу на Geely Emgrand х7 1.8 МТ собранном на автозаводе Белджи в 2016 году. Машина радует своим комфортом и действительно высоким уровнем сборки. Что касается потребления горючего, то здесь нареканий особых нет – 10 л по городу и 8 л по трассе.
Василий, Москва. Год назад мне необходим был в срочном порядке нормальный автомобиль за небольшую цену. На вторичном рынке адекватных предложений не нашел, пришлось брать «китайца». Джили Эмгранд х7 2016 года меня порадовал. Когда надобность в авто прошла, я не захотел расставаться с ним. Как для кроссовера с задатками внедорожника вполне нормальный «аппетит» – 10.5 л по городу летом и до 11 л зимой.
Евгений, Саратов. Не могу сказать, что я нахожусь в восторге от этой машины, но за свою цену – достаточно хороший продукт. Езжу в основном по трассе, где расход около 8 л при средней скорости движения 120 км/ч. По Саратову в теплое время года до 11 литров палит.
Андрей, Чебоксары. Пересел на кроссовер с отечественного внедорожника Нива. Разница ощутимая, всё-таки Эмгранд – современный и комфортабельный автомобиль

Есть некоторые недочеты в салоне, однако я не думаю, что им стоит уделять должное внимание. Для своей цены – хорошая машина

В городе расходует 10 литров на 100 км пути.

1.8-литровый силовой агрегат отличается устойчивым уровнем потребления топлива. Автовладельцы отмечают, что кроссовер с данным двигателем под капотом потребляет ровно столько, сколько заверил производитель.

Модификация с мотором 2.0

  1. Матвей, Санкт-Петербург. Автомобиль брал в 2012 году для своих родителей, проживающих в Подмосковье. Проселочная дорога у них там не самого хорошего качества, поэтому машины с небольшим клиренсом приходилось часто ремонтировать. С Джили Эмгранд х7 многие проблемы ушли. Хороший автомобиль, поломок существенных еще не было. Отлично справляется со своей задачей на дороге любого состояния. Расход зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. В среднем 11.5-12 литров на 100 км.
  2. Александр, Ростов. За рулем Geely Emgrand х7 с 2014 года. Машине уже скоро будет четыре года и, конечно, сейчас появляются первые неисправности: колодки стучат, шумят амортизаторы и тому подобное. По работе мне приходится ежедневно наматывать сотни километров. Бортовой компьютер показывает в среднем 12 литров по Ростову, чаще всего езжу именно по городу.
  3. Анатолий, Екатеринбург. Езжу на Geely Emgrand х7 мотор 2.0 с 2014 года. Могу с уверенностью сказать – автомобиль этот надежён и неприхотлив. Не стоит бояться китайской продукции, там сейчас собирают действительно классные машины. Я за два года намотал на ней 100 тысяч км, подсчитал, что реальный расход Эмгранд х7 составляет 11 литров, как и заверил производитель.
  4. Альберт, Курск. Машина комфортная, но не быстрая. Движок тянет нормально, но на трассе мощности порой не хватает. Расход за городом около 9-10 л, всё зависит от качества трассы. В городе стабильно 11 л летом и до 12 л зимой. Поломок серьёзных не было, но если и будут, детали и комплектующие на «китайца» стоят сравнительно недорого.

Этот силовой агрегат не отличается большой мощностью, но может похвастаться адекватным уровнем потребления топлива. Большинство владельцев модификации с 2-литровым мотором под капотом хорошо отзываются об автомобиле и отмечают соответствие заверенного и фактического расхода.

Сборка с двигателем 2.4

За данным силовым агрегатом в некоторых случаях замечен перерасход топлива. Заверенную производителем отметку автомобиль с 2.4-литровым движком может превзойти на целых 1-2 литра.

Расход топлива – один из основных вопросов при покупке любого авто. Китайский Geely Emgrand x7 расход топлива старается удерживать в более-менее реальных рамках, чтобы не вызывать неудовольствия владельцев.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 181 H*m 4
Бензин 2.4 л 148 л.с. 220 H*m 4

Подробнее

Модель для российского рынка оснащается тремя различными силовыми агрегатами. Все они бензиновые «атмосферники» с рядным расположением цилиндров.

  1. Самый слабый четырехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1.8 литра. С него китайским инженерам удалось «снять» 125 л.с. и 165 Нм крутящего момента, передаваемого на переднюю ось. Все модификации имеют только переднеприводную компоновку. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В результате тандема удается развить максимальную скорость в 160 км/ч, на разгон до 100 км/ч затрачивается 12.8 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 8.1 литра, а сам мотор X7, как и все последующие, отвечает экологическому стандарту Euro 5.
  2. Второй двигатель занимает среднее расположение в линейке и является аналогичным предыдущему по конструкции, но с рабочим объем 2.0 литра. Что позволяет развивать ему 140 лошадиных сил и 181 Нм тяги. Работает он с той же пятиступенчатой «механикой» и разгоняется до 170 км/ч. Первая «сотня» преодолевается уже за 11.6 секунды. Расход горючего в смешанном цикле немного выше и составляет 8.6 литра на 100 км/пути.
  3. «Топовый» мотор имеет рабочий объем 2.4 литра и максимальную мощность равную 148 л.с. Крутящий момент составляет 220 Нм. Модификация уже поставляется с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость Geely Emgrand X7 2019-2020 остается на прежней отметке – 170 км/ч., а вот разгон до 100 км/ч снизился до 11.4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра.

Все модификации имеют топливный бак объемом 60 литров. У китайских инженеров пока нет технологий, позволяющих делать силовые агрегаты, сочетающие в себе экономичность, динамичность и минимальные выбросы экологически вредных компонентов, поэтому все показатели серьезно «душатся» экологическими Euro-стандартами.

Как спереди, так и сзади автомобиль оснащается дисковыми тормозами.

Кроссовер легко справляется с неровностями на дороге. Этому способствует независимая подвеска спереди со стойками «Макферсон» и стабилизаторами поперечной устойчивости. Так и независимая пружинная подвеска сзади, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.

Оснащение

Geely Emgrand EC7 обладает неплохой технической начинкой по сходной цене. Внутри вы найдете все необходимые устройства и системы для комфортной, интересной и безопасной поездки. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, датчиком давления в шинах, пассивным круиз-контролем, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками и лифтом, люком в крыше, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже многофункциональным рулевым колесом.

Салон и багажное пространство

Багажник при такой компоновке довольно объемный – 506 литров! Открыть крышку багажника можно кнопкой, находящейся в водительской двери. Багажник открывается сам, но имитируют сервопривод довольно сильные пружины, спрятанные под пластиковой накладкой. Конструкция багажного отсека позволяет уложить три больших чемодана, а по бокам остается немало места для “мелочевки”. Фальшпол накрывает собой нишу полноразмерного запасного колеса и набора инструментов.

О новой ступени уровня говорит долгожданное отсутствие резкого и приторного фенольного запаха пластика салона. Дешевые вставки под дерево заменили материалы высокого качества. Благодаря софт-луку пластик выглядит намного дороже, чем есть на самом деле, и стал мягче, что в будущем освобождает от “оркестра” из смеси скрипучего пластика.

Сиденья Geely Emgrand GT обтянуты перфорированной экокожей, получили подогрев и вентиляцию. Впервые вместе с водительским сидением и пассажирское обеспечено электроприводом регулировки, причем у второго кнопки дублируются. Нужно это для того, чтобы сидя на водительском кресле отодвинуть пассажирское для комфортного размещения заднего пассажира. Седан не перестает удивлять, ведь задний пассажир, нажав на кнопку может подвигать седушку дивана, что встречается только в представительском классе.

Основной уклон сделали на комфорт задних пассажиров, ведь они помимо регулировки дивана имеют возможность управлять климатом, заряжать гаджеты от USB-разъема, зашторивать заднее стекло.

Водительское место также не обделено вниманием и тщательно продуманно. Кожаный руль имеет срез в нижней части, из-за чего при посадке водитель не задевает его коленями

Блок кнопок отвечает за управление круиз-контролем (выставление скорости и дистанции) и мультимедией.

Щиток приборов строг и лаконичен: перед глазами водителя большие кольца тахометра и спидометра в черном цвете, а между ними прямоугольный бортовой компьютер Джили Эмгранд ГТ – чисто по-европейски. Комбинация приборов подсвечивается белым цветом, а остальная подсветка бледно-оранжевая.

G-NetLink c 8 отвечает за информационно-развлекательную часть: навигацию, музыку, синхронизацию с мобильными устройствами и т.д. Примечательно, что управление медиасистемой дублируется тремя способами: мультитач, управление на руле и шайбой на центральной консоли. Отдельно вынесены клавиши включения круиз-контроля, слепой зоны, автоматической парковки и контроля полосы движения. Обеспечивает чистое и объемное звучание 11 динамиков Infinity.

Люк панорамный, блок управления также на крыше, интегрированный с двумя штурманскими плафонами и нишей для очков.

Комплектации новинки

Базовая комплектация Джили Эмгранд ЕС7 2015-2016 включает в себя следующее:

  • система доступа в салон без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • звуковая система с радио и портами USB+AUX;
  • четыре электростеклоподъемника;
  • две передние подушки безопасности;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • кондиционер;
  • ABS и EBD;
  • бортовой компьютер с крупным дисплеем;
  • сигнализация;
  • дневные ходовые огни со светодиодной начинкой;
  • внешние зеркала с подогревом и электрическим приводом.

Более дорогие версии рестайлинговых Джилли Эмгранд ЕС7 получат люк с электрическим приводом, многофункциональный руль, 16-дюймовые литые колесные диски, круиз-контроль, боковые Airbag для водителя и всех пассажиров, климат-контроль, электрические настройки водительского кресла, кожаную обивку салона, систему мультимедиа с 7-дюйовым дисплеем, Bluetooth, аудио и камерой заднего обзора, задние датчики парковки, ESC и TCS.

Объем багажника пятидверки составляет 390 литров (до 1000 литров при сложенных задних спинках). А вот седан получил грузовой отсек объемом 680 литров.

Модификации Geely Emgrand

Geely Emgrand 7 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 103
Момент, Н·м / оборотах 138
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Geely Emgrand 7 1.8 CVT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1808
Мощность, л.с. / оборотах 129/4400
Момент, Н·м / оборотах 170/4400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Комплектации и цены

Уже ни для кого не является секретом, что китайские автомобильные производители даже в базовых комплектациях предоставляют немалый перечень оборудования. Джили Эмгранд ЕС7 2015 ничем не отличается. Поэтом стандартная комплектация имеет наличие системы бесключевого доступа в салон, запуска силового агрегата при помощи кнопки, электрических стеклоподъемников, на всех окнах, центрального замка на дистанционном управлении, навигационной системы с массивным экраном, аудиосистемы, кондиционера, пары фронтальных подушек безопасности, противоугонной сигнализации , систем EBD и ABS, подогрева и электрического привода для наружных зеркал задней обзорности, дневных светодиодных ходовых огней.

Самая дешевая комплектация Standart будет стоить от 509 000 рублей. Понятно, что есть предложения более улучшенных версий, какие будут иметь наличие литых 16-ти дюймовых колесных дисков, люка с электрическим приводом, многофункционального рулевого колеса, круиз-контроля, климат-контроля, кожаной отделки салона, электрических регулировок положений сидения водителя, мультимедийной системы с 7-ми дюймовым экраном, который поддерживает сенсорный ввод, камеры задней обзорности, навигатора, боковых подушек безопасности для первого и второго ряда сидений, заднего парктроника, систем TPMS, BA, TCS, ESC. Топовый вариант Geely Emgrand EC7 оценивается от 639 000 рублей, где будет 126-сильный силовой агрегат и вариаторная коробка переключения передач.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Standart MT 509 000 бензин 1.5 (98 л.с.) механика (5) передний
1.5 Comfort MT 529 000 бензин 1.5 (98 л.с.) механика (5) передний
1.8 Standart MT 529 000 бензин 1.8 (126 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort MT 559 000 бензин 1.8 (126 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort CVT 579 000 бензин 1.8 (126 л.с.) вариатор передний
1.8 Luxury MT 609 000 бензин 1.8 (126 л.с.) механика (5) передний
1.8 Luxury CVT 639 000 бензин 1.8 (126 л.с.) вариатор передний

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость паркетника, учитывая его довольно бюджетный статус, является весьма неплохой. Из недостатков можно отметить несколько тяжеловатый руль, причем даже наличие гидроусилителя не влияет кардинальным образом на легкость в его вращении. Сам автомобиль ведет себя на дороге достаточно мягко, уверенно удерживая полосу движения, а его крены не являются критичными.

Как бы не хотелось производителям сказать, что Джили Эмгранд Х7 является полноценной внедорожной моделью, на самом деле – это не так. Уровень клиренса паркетника позволяет ему справляться с не слишком большими ухабами, парковаться возле высоких бордюров и преодолевать «лежачих полицейских». А вот покорять бездорожье на данной модели лучше не пробовать. Конечно, наличие антиблокировочной системы позволит выйти кроссоверу из не самых благоприятных дорожных условий, однако отсутствие полного привода явно не говорит в пользу езды на кроссе в условиях бездорожья. Поездки на природу за город либо на дачу по плотной грунтовой дороге – это оптимальный вариант, при котором паркетник легко справится с возложенными на него обязанностями.

Рестайлинг

В 2015 году авто D-класса претерпел рестайлинг, и с этого времени из названия модели исчезли буквы EC.

Обновленный Geely Emgrand 7 обзавелся иными фарами головного света (с линзами и светодиодными лентами), получил другую решетку радиатора и передний бампер.

Обновились также и передние противотуманные фары: они обрели длинную вытянутую форму и тоже стали светодиодными, а задние противотуманки разместились по краям нижней юбки заднего бампера.

Сзади рестайлинговый Джили Эмгранд в кузове седан своим внешним видом напоминает Mercedes-Benz С-класса – здесь имеются почти такой же формы задние фонари, зауженная книзу крышка багажника.

В новой версии установлен другой руль, поменялась передняя панель, модернизирован блок климат контроля.

Полуторалитровый мотор с турбиной стал более динамичным, его мощность увеличилась с 98 до 106 лошадиных сил, а старший силовой агрегат «подрос» с 126 до 129 л. с.

Дизайн

После проведенного рестайлинга кроссовер Джили Эмгранд Х7 2021 года получил оформление, свойственное всем современным представителям компании Geely. Кросс оснащен характерной решеткой радиатора, которая наполнена повторяющими ее форму, внутренними контурами. Кроме того, автомобиль получил новый передний бампер, в котором большую часть занимает широкий воздухозаборник.

Сбоку паркетник оформлен в схожем с большинством современных SUV-представителей стиле. Здесь можно отметить установленные на крыше рейлинги, а также необычную линию бокового остекления. Кроме того, разработчики попытались придать кроссу эффект «парящей крыши» за счет окраса задних стоек в черный цвет. На корме кузова можно выделить установку узких горизонтальных задних фонарей, которые объединены визуально при помощи горизонтальной хромированной вставки.

В дизайне интерьера после проведенного рестайлинга также произошли некоторые изменения. Прежде всего, дизайнеры использовали улучшенные материалы отделки, благодаря чему салон стал выглядеть богаче и современнее. В целом кросс, несмотря на достаточно бюджетный статус, имеет неплохой уровень оснащения, включая сенсорный дисплей системы мультимедиа, блок управления климат-контролем, цифровую панель приборов и возможность старта двигателя с использованием кнопки. Кресла салона также стали более удобными и оснащены боковой поддержкой. Больше комфорта получат и пассажиры заднего дивана за счет увеличения свободного пространства в салоне.

Тест драйв джили эмгранд ес7 видео 2015

До того, как поступить в производство, машина прошла испытания в 160 000 км в различных условиях.  При проведении краш-тестов автомобиль признали самым безопасным, на данный момент, авто из Китая. Так по версии C-NCAP Emgrand получил 5 звезд, а ENCAP удостоила 4.

И так китайские производители решили выпустить модель автомобиля, который в соответствии с достаточно низкой ценой, может вырваться в ряды авто высшего света по качеству. Естественно, что пока для доказательств прошло очень мало времени, и только дальнейшее использование покажет, как будет себя вести данный автомобиль на наших дорогах. Хотя гарантия производителей – 5 лет или 100 000 км пробега, а это уже многозначительно.

А пока, что рассмотрим итог работы специалистов Geely, старавшихся угодить автомобилистам не только Китая. Выпускается в версии седан и хэтчбек. У хэтчбека Emgrand EC7-RV в отличие от седана круглее и мягче формы, так же отличаются бамперы и оптика.

Технические характеристики Geely Emgrand EC7

Рулевое управление джили эмгранд: 

1) Травмобезопасная рулевая колонка, телескопическая, регулируется по углу наклона.

2) Управление реечное с гидроусилителем.

По отзывам водителей (Андрей 32 года, г.Москва) – руль слегка легковат, чувствительный – машина отклоняется от курса даже при небольшом его вращении. На длительные дистанции утомляет, а вот для города, для небольших скоростей и при маневрировании на парковке – то, что надо.

Тормозная система джили эмгранд:

Это АВS – 4-х канальная от фирмы Bosch 8,1 имеет функцию электронного распределения сил;

Передние тормоза дисковые, вентилируемые;

Задние тормоза – дисковые.

Подвеска джили эмгранд ес7 фото:

Передняя подвеска джили эмгранд ес7 – стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска джили эмгранд ес7 – полузависимая с торсионной балкой.

По отзывам водителей (Влад 41 год, г.Краснодар) – подвеска энергоемкая, с широким ходом, ее суть – в ее настройках. Такая подвеска ямы просто проглатывает, даже на разбитых проселках не пробивается до отбоя ходовая и создает в салоне достаточно комфорта. А повысить комфортность, от ям на дорогах, поможет снижение давления в шинах. Высокий профиль (205/65 R15) которых позволяет это сделать.

Недостатки geely emgrand ec7: Но есть и небольшой минус длинноходных амортизаторов – крены автомобиля на поворотах более ощутимы.

Трансмиссия джили эмгранд ес7:

Коробка передач – механическая, 5  ступенчатая;

Тип привода – переднеприводной. Однодисковое сцепление, с гидравлическим приводом.

Двигатель джили эмгранд ес7: 

На Geely Emgrand устанавливают двигатели двух вариантов – 4G15 (1,5 л.) и 4G18 (1,8 л.) которые имеют:

  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Систему регулировки фаз газораспределения CVVT;
  • 16 клапанную 2-х распределительную систему;
  • Впускной коллектор выполнен из пластика;
  • Цепной привод ГРМ.

По отзывам водителей (Арсен 23 года, г.Пермь) – мотор хорошо тянет с низов, динамичный, как нажмешь на педаль газа, так и едет. А вот при наборе оборотов более 3000 и выше – появляется шум в салоне (плохая шумоизоляция моторного отсека) и вибрация. При умеренной езде шум практически не заметен.

Бензин подходит и 92, и 95 (тяга, а так же мощность на нем нарастают быстрее).

При морозах -25 Cº заводится без особых проблем, а аккумулятор Varta долго держит зарядку. А так же немного жесткий педальный узел и небольшая вибрация при переключении начальных передач, а в плюс можно добавить близкое расположение педалей.

Джили эмгранд ес7 расход топлива 

Производителем заявлен такой расход топлива:

Смешанный цикл – 7,6л на 100км;

Загородный цикл – 6,2л на 100км;

Городской цикл – 10л на 100км. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector