Джили атлас про 2020

Продажа Geely Atlas в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Atlas 2020

1 710 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 185 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 379 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 430 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 429 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 550 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 263 500 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 360 000 ₽

Тверь

Atlas 2018

1 255 000 ₽

Москва

Atlas 2021

1 769 990 ₽

Москва

Atlas 2019

1 300 000 ₽

Москва

Atlas 2019

1 380 000 ₽

Москва

Atlas 2019

1 270 000 ₽

Москва

Atlas 2021

1 684 990 ₽

Москва

Atlas 2021

1 684 990 ₽

Москва

Atlas 2021

1 684 990 ₽

Москва

Atlas 2021

1 684 990 ₽

Москва

Atlas 2021

1 774 990 ₽

Москва

Atlas 2019

1 545 000 ₽

Запчасти и шины на Geely Atlas

Дверь Задняя Правая Geely Atlas 5081005500C15

Цена 37 000 р.

Фара правого дневного ходового огня Geely Atlas 7054002500

Цена 3 000 р.

Двигатель Атлас Эмгранд Х7 Geely Atlas Emgrand X7

Цена 140 000 р.

Фара передняя левая Geely Atlas LED

Цена 26 300 р.

Фара передняя правая Geely Atlas LED

Цена 28 200 р.

Фара передняя правая Geely Atlas LED

Цена 15 400 р.

Статьи о Geely Atlas

Статьи об автомобилях Geely Atlas — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Geely Atlas, Haval F7x и Nissan X-Trail. «Турбокитай» против атмосферного «японца»;
Большинство современных китайских автомобилей явно тяготеют к турбонаддуву, тогда как многие «японцы» остаются верны атмосферным моторам. Сегодня «старина» Nissan X-Trail даст бой двум «китайцам» — Geely Atlas и Haval F7x.

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Новости о Geely Atlas

Geely привезет в Россию гибридный кроссовер, но какой — сюрприз;

В России отзывают 19 тысяч Geely Atlas;
Среднеразмерный кроссовер Geely Atlas попал под крупный отзыв в России — на фирменные СТО должны заехать 18 670 автомобилей этой модели, реализованных с марта 2018 года по настоящее время.

На поставляемые в Россию Geely будут устанавливаться «симки» МТС;
В мультимедийных системах поставляемых в Россию автомобилей Geely с завода будет интегрирован SIM-чип МТС: компании подписали соглашение, в рамках которого чипы российского оператора будут устанавливаться непосредственно…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Geely Atlas

Объем двигателя Geely Atlas

Крутящий момент Geely Atlas

Двигатели и трансмиссия

Паркетник Boyue Pro в Китае по-прежнему доступен с 1,8-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем на бензине с прямым топливным впрыском, но у этого мотора в соответствии с местными стандартами теперь несколько снижен уровень токсичности выхлопа.

Движок способен развивать максимальную мощность 184 лошадиных сил при крутящем моменте 300 Ньютон-метров, что на 15 Н*м больше, чем в дорестайлинговой версии.

ДВС идет в паре с 7-ступенчатым «роботом», наделенным двойным сцеплением.

Силовой агрегат, предназначенный для базовой комплектации – это 3-цилиндровый ДВС 1.5L с турбонаддувом, разработанный китайскими специалистами совместно с представителями компании Volvo Cars.

Двигатель выдает 177 л. с. при 255 Н*м крутящего момента, предназначен для машин с передним приводом колес, доступен в связке с шестиступенчатым «автоматом».

Проверенного временем надежного двухлитрового «атмосферника» больше уже не будет, он снят с производства, также отсутствует в линейке моторов и движок 2.4L.

Для РФ китайский внедорожник Atlas Pro в 2020 году будет поставляться с одним типом двигателя (трехцилиндровым ДВС 1.5 л), способным работать 92-м бензине, но зато имеется три варианта коробок передач.

В базовом исполнении предполагается наличие 6-ступенчатой МКПП от фирмы Getrag, в более заряженных версиях авто оборудуется шестиступенчатой АКПП TF-72SC или роботизированной 7-диапазонной трансмиссией Ningbo UMD.

Доступные колесные приводы – передний или полный с подключением задней оси с помощью муфты.

Динамика

Эта машина едет. Едет быстро. Едет легко. А если тапок в пол – то вообще улет. Даже при включенном кондиционере она разгоняется так будто это обтекаемая по формам легковушка. Для сомневающихся сняли видео на заброшенной дороге: разгон до 100 км с нуля (тут строго судить нельзя – мой тапок в пол весьма относителен), а также разгон при обгоне. Снимал второй пассажир, так что правила безопасности нарушены не были. 

Честно говоря, не люблю камышинскую трассу из-за ее спусков-подъемов, большого количества знаков, запрещающих обгон. Если впереди тебя медленно едет грузовик, то чтобы его обогнать надо действовать быстро, иначе придется плестись за ним до следующего участка.  Geely бодро откликался на нажатие газа и обгон на нем не представлял трудностей. При этом двигатель тянул немаленькую машину в гору с включенным климат-контролем на скорости 109 км/ч. При скорости свыше 120 км/ч на дисплее начинает мигать предупреждение, а в салоне раздается противный звук. 

Цена и комплектации Atlas Pro

Новое поколение Джили Атлас Про 2020 стоит примерно 1 290 000 рублей за базовый вариант. Он обладает:

  • Передними подушками безопасности;
  • 7-дюймовым медиацентром;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS, EBD, BAS;
  • Кондиционером;
  • ESP;
  • Штатной аудиосистемой;
  • Подогревом передних сидений;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех окнах;
  • 17-дюйомвыми легкосплавными колесами и прочим.

Самая дорогая комплектация будет дороже в среднем на 300-400 тысяч рублей. Более подробную информацию можно будет получить у официального дилера. Но уровень комплектации и ценники Джили Атлас Про 2020 явно порадуют многих автолюбителей.

Комплектации и цены

А теперь перейдём к обозрению комплектаций и цен Джили Атлас. Автомобиль 2020 года представлен тремя видами комплектаций:

  1. Base;
  2. Comfort;
  3. Luxury.

Перечислим перечень оборудования, входящего в состав стандартного оснащения:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • боковые подушки безопасности;
  • парктроник;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • салонный фильтр воздуха;
  • система дистанционного включения двигателя;
  • камеры заднего вида;
  • 17-дюймовые диски;
  • аудиосистема и многое другое.

В текущем году стоимость кроссовера подросла, чтобы купить его, понадобится накинуть лишние 30-50 тысяч плюс – за тюнинг. Дата выхода новинки на российский рынок уточняется.

Что еще ломалось и менялось?

После того как закончилась гарантия на автомобиль, этот Geely Atlas обслуживался на собственном техническом центре при трансферной службе аэропорта. При этом персонал вел свою «сервисную книгу» по автомобилю, в которую записывались все работы, проведенные за время эксплуатации. По записям можно проследить, что автомобиль иногда наезжал 10 тысяч километров даже меньше чем за месяц.

Что делалось? В основном — это замена масла и фильтров. А еще тормозные колодки, лампочки в фарах. Запись о замене свечей зажигания появляется только на 197-й тысяче. По словам представителя технического центра, за все время не было ни одной крупной или неожиданной поломки. Все регламентные работы выполнялись вовремя. По необходимости менялись и детали подвески.

У Geely Atlas, кажется, есть все основания для того, чтобы стать мечтой «перекупщика». А что? Кузов сохраняется хорошо, детали интерьера мало подвержены износу. Корректируй пробег, натирай воском салон и колеса — и выгоняй на рынок.

Общее состояние кузова

Вот он, почти белоснежный красавец, который успел за три года накатать 388 тысяч км. Да, мы прекрасно понимаем, что условия эксплуатации, с одной стороны, можно назвать щадящими. Трассовые пробеги по хорошему асфальту и частые мойки кузова. Соотношение загородного пробега к городскому — примерно 75/25. С другой стороны — это все равно такси. Пассажиры, чемоданы и езда без перерыва круглые сутки. В пиковые периоды Atlas мог проезжать за смену 700−800 км. Так что почти 400 тысяч пробега — достаточно приличная цифра, чтобы сделать некоторые выводы.

В автоцентре «Лакшери моторс плюс» на Маяковского, 2 нам предоставили подъемник, а специалисты провели небольшую диагностику. Но сначала — внешний осмотр. Конечно, мы начали с поиска коррозии на видимых элементах кузова. Никакой дополнительной антикоррозийной обработке этот Geely Atlas не подвергался, отправился в работу в полностью заводском состоянии.

Результат нещадной эксплуатации за три года — на одометре

С виду — вполне еще бодрый автомобиль. Трансферная жизнь его практически не потрепала. Но ржавые пятнышки мы все же нашли. Сначала осмотрели потенциально самые «опасные» места — кромки капота и лобового стекла, нижние части порогов.

Как и полагается, капот слегка «отпескоструен» мелкими камешками. И под одним из сколов есть небольшое пятнышко ржавчины. На нижних кромках порогов тоже есть рыжие пятна.

Под мелкими сколами на капоте видны пятнышки ржавчиныВерхняя кромка лобового стекла ничуть не пострадала за такой пробегКромки всех четырех дверей — в идеальном состоянии. Разве что грязныеНа кромках порогов, там, где краска стерта механическим воздействием, есть небольшие пятна коррозииНа двери багажника нет и намека на ржавчинуЗамок капота в смазке — об этом узле явно заботилисьА вот за кромкой двери на кузове мы нашли большой скол краски. Голый металл остался чистымНа одной из накладок на двери облез хром. Но это — последствия удара. В остальных местах покрытие выглядит хорошо

Плюсы и минусы багажника

Грузовой отсек у Geely Atlas ничем особым не выделяется, а его стандартный объем относительно небольшой, составляет всего 397 литров.

Под поликом в нише предусмотрена лишь малоразмерная запаска, но есть и плюс – места в «подполье» вокруг колеса более чем достаточно, и можно хранить немало всяких вещей.

Например, здесь запросто помещается пятилитровая канистра с антифризом.

Какие есть минусы у багажника:

  • отсутствует электропривод открывания двери;
  • обшивочный материал, впрочем, как и салонный пластик, легко царапается, выглядит не слишком эстетично даже на машинах с небольшим пробегом;
  • багажная дверца при открытии поднимается относительно невысоко, рослые люди легко ее могут задевать головой.

Еще у этого кроссовера довольно высокая погрузочная высота, что тоже не слишком удобно, а у выдвигающейся верхней шторки по бокам нет полозьев, чтобы было легче ее зафиксировать.

Зато имеется несколько крючков для крепления грузов, фонарь подсветки, 12-вольтовая розетка, боковой карман для мелочи, специальный паз, прикрытый пластиковой заглушкой, для аварийного открытия лючка бензобака.

При складывании задних спинок «сидушек» площадка получается почти ровной, но есть ступенька, причем, разложенные сиденья немного ниже уровня пола багажника.

Длина багажного отделения при отодвинутом до упора вперед переднем пассажирском кресле – чуть более двух метров, поэтому в машине можно и перевозить грузы, и вполне сносно при необходимости переночевать одному человеку.

Интерьер

В большей степени рестайлинг сказался на качестве материалов салонной отделки и эргономике комфортных кресел. В наличии натуральная кожа, а также декоративные пластиковые и полированные металлические вставки.

Конструкция многофункционального полуспортивного руля со срезанным нижним сегментом предоставляет полноценный обзор приборного щитка с комбинацией стрелочных аналоговых индикаторов и информативного монитора бортового компа.

  • В комплектации центральной консоли имеется обладающий командным функционалом медийный дисплей и пульт с кнопками активации второстепенных штатных опций.
  • Большую часть тоннеля занимает технический сектор с джойстиком управления силовой передачей и кнопками выбора ходового режима.
  • В перечне его штатного оборудования – комплект подстаканников, колодец для мелкой клади и расположенный под мягким подлокотником объём холодильной камеры.

Сервис отлично спрофилированных пилотных кресел номинальный. В наличии детали боковой поддержки, контур подогрева сиденья и несколько регулировочных диапазонов. Трём седокам весьма удобных в дальних поездках сидений второго ряда доступны функции наклона спинки и откидного подлокотника.

Комплектации и цены

На данный момент производитель не спешит раскрывать тайну о предлагаемых комплектациях. Вероятно, именно этим вопросом сейчас занимается российский центр исследований, с которым у Джили заключен договор. Известно лишь, что ориентировочная цена на начальную версию составит примерно 1 100 000 – 1 200 000 рублей.

Производитель уверяет, что обновленная версия сохранит достигнутые результаты прежней модификации. Таким образом, можно считать подтвержденным список доступных опций, обеспечивающих безопасность:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • круговой обзор при помощи наружных камер;
  • система антиблокировки колес при резком торможении;
  • электронное противоугонное оборудование;
  • крепления детских кресел;
  • штатная сигнализация;
  • датчики давления в передних и задних шинах;
  • система курсовой устойчивости;
  • современный навигатор с поддержкой нескольких языков;
  • ассистент подъема и спуск с горы;
  • увеличение тормозящей силы с помощью электроники;
  • распределение тормозного усилия и стабилизации.

Особое внимание уделяется безопасности движения с помощью облегчения управления кроссовером. Водитель получает целый список опций

Например, датчик света и дождя, вывод изображения с камеры заднего вида, автоматический парковщик (только для флагмана), круиз-контроль. В салоне установлена современная мультимедийная система, которая может соединиться со смартфоном или умными часами.

Рассматривая просочившиеся изображения в сеть можно сказать о появлении следующих функций:

  • противотуманных фар;
  • светодиодных фар с глубокой посадкой и «тигровым» рисунком;
  • трехмерной задней оптики;
  • дополнительного стоп-сигнала;
  • панорамной крыши;
  • светодиодной подсветки в салоне;
  • подлокотника с измененной эргономикой;
  • новой формы руля;
  • качественных материалов для ощущения комфорта.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей нового Geely Atlas 2021 года, то производитель для данной модели предлагает три различных силовых агрегата. Первый – 2-литровый атмосферный двигатель, которым комплектуются базовые версии Джили Атлас. Он работает с производительностью в 139 лошадиных сил и сочетается с 6-ступенчатой «механикой» либо автоматической КПП. Также для данной модели предусмотрена система с ведущим передним приводом. Расход топлива автомобиля, оснащенного МКПП, составляет 8,1 литра бензина, а для автоматической коробки данный показатель увеличивается до 8,9 литров на 100 км пути.

Читайте наc:

Следующий доступный силовой агрегат – 2,4-литровый «атмосферник», выдающий 148 «лошадей» мощности. Он дополняется АКПП и системой переднего либо полного привода на выбор. Затраты 92-го бензина для данной модификации будут составлять 8,9-9,4 литра. Наиболее мощным окажется 1,8-литровый турбированный мотор, выдающий сразу 184 лошадиные силы мощности. Он действует в паре с автоматической трансмиссией и системой ведущего переднего либо полного привода. Заявленный расход топлива составляет 7,8-8,2 литра на 100 км.

Ходовая часть паркетника является достаточно стандартной для современного SUV-представителя. Ее передняя часть представлена стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией. Тормозная система комплектуется дисковыми тормозами, из которых только передние – вентилируемые, а также электронным стояночным тормозом.

К основным габаритным параметрам кросса можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4519 х 1831 х 1694 мм.
  2. Масса – от 1645 до 1795 кг.
  3. Клиренс – 190 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Емкость бензобака – 60 литров.
  6. Вместительность багажного отсека – 320 литров.

Техническое обслуживание

Плановое техническое обслуживание на кроссовере Атлас проводится через каждые 10000 км пробега (или через каждые 12 месяцев), насколько оно обходится дорого у официальных дилеров, зависит от региона и ценовой политики самих СТО.

Как правило, расходники включены в стоимость, а цены на работы с учетом материалов примерно следующие (на примере кроссовера с 1.8 Турбо и АКПП):

  • ТО-1 – от 7500 до 11000 руб. (производится замена моторного масла и маслофильтра, салонного фильтра);
  • ТО-2 – от 12000 до 20000 руб. (дополнительно меняется воздушный фильтр, свечи зажигания, жидкость в гидросистемах сцепления и тормозов);
  • ТО-3 – от 13000 до 17000 руб. (замена масла в ДВС и фильтров – салонного, топливного, системы VVT);
  • ТО-4 – от 15000 до 21000 руб. (здесь к стандартному обслуживанию ТО-2 добавляется замена охлаждающей жидкости в радиаторе и воздушного фильтра двигателя).

Недешево обходится ТО-6 (примерно 21-24 тыс. руб.), проводимое на пробеге 60 тыс. км, где меняется полностью трансмиссионная жидкость в коробке-автомате.

Самым дорогим получается техническое обслуживание на 120 тысячах километров пробега, где необходимо менять цепь ГРМ.

Также существует ТО-0 (межсервисное обслуживание, стоимость – от 8 до 9 тыс. рублей), его рекомендуется проводить на пробеге от 2000 до 5000 км.

Для российских автовладельцев новых Geely Atlas 2019/2020 модельных годов оно является рекомендованным, но необязательным (некоторые автосалоны делают «нулевое» ТО перед продажей машины).

Если хочется сэкономить денежные средства, можно приехать на техобслуживание со своими расходными материалами, так как у «официалов» они стоят очень недешево.

Еще есть категория водителей, которые на свой страх и риск обслуживают автомобиль собственными силами, ведь если будет гарантийный случай, нужно доказать, что поломка случилась не по причине плохо проведенного ТО.

Некоторые примерные цены на расходники Атлас, предлагаемые на станциях техобслуживания:

  • масло моторное – 2500-3000 руб.;
  • свечи зажигания – от 1400 до 3600 руб.;
  • фильтр воздушный – 1600-1700 руб.;
  • фильтр масляный – 600-650 руб.;
  • фильтр салонный (кондиционера) – 2000-2200 рублей.

Если покупать детали самостоятельно, они обойдутся заметно дешевле, например, свечи зажигания можно приобрести от 100-110 руб. за одну штуку, салонный фильтр – 700 руб., маслофильтр – 250 руб., воздушный фильтр для моторов 2.0/2.4L – от 350 рублей.

Исходя из всего вышесказанного, необходимо отметить, что ТО на кроссовере Geely Atlas выливается в очень приличную сумму, если пользоваться услугами официальных дилеров, и оно здесь дороже, чем, например, для Skoda Octavia или даже Nissan Qashqai.

Так что при покупке китайского внедорожника нужно рассчитывать свой бюджет, учитывая этот фактор, или, как вариант, иметь друзей в хорошем автосервисе, или уметь проводить квалифицированное и качественное обслуживание автомобиля самостоятельно.

А теперь о минусах

Минус первый. Это автомобиль китайского бренда, собранный на заводе в Беларуси без заработанной репутации. Перевожу: если китайский бренд, то сразу будет предвзятое мнение о его качестве, чтобы я тут не писала. Завод в Беларуси может быть и оснащен технологиями Volvo, но мы этого не знаем. Автомобилю нет и года в такой сборке – так что отзывов мало. Как итог – китайский бренд сводит на нет все то хорошее, что я рассказываю. Новому покупателю просто не докажешь, что машина хорошая. Услышит Китай – и все.  Такая репутация может сыграть с вами злую шутку при продаже: низкая ликвидность, потеря в цене. Если речь не идет о смене автомобиля каждые три года, то Джили Атлас – отличный вариант.Второй минус расход – производитель обещал 8,1 л в смешанном цикле. У нас получилось 9.8 л. Это меньше чем у меня на Рио даже, но я знаю, что где-то ездят автомобили с еще меньшим расходом. При этом супер-новость – автомобиль есть АИ-92. И это большой плюс.Третий минус – ни в коем случае не надо сравнивать данный автомобиль с Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq, Honda CR-V и т.д. Эти автомобили абсолютно с другим подходом и для другой категории людей. От Geely Atlas будут в восторге такие неискушенные водители как я, на соперничество с европейцами он не претендует, поэтому я призываю не обижать ни тех, ни других.

Технические характеристики

Несмотря на обозначение новой модели как обновленной, тележка для создания осталась прежней. Платформу характеризуют передние стойки МакФерсон, а сзади представлена привычная для этой страны многорычажная конструкция. Независимо от оснащения, авто получает электроусилитель руля и электронный стояночный тормоз. Дисковые тормоза на всех колесах, но спереди еще и вентилируемые.

Размеры авто:

  • длина – 4,55 метра;
  • ширина – 1,83 метра;
  • высота – 1,71 метра;
  • колесная база – 2,67 метра.

В снаряженном виде масса составляет 1640-1780 килограмм, в зависимости от количества подключенных опций. Производитель допускает увеличение веса до 1940-2080 килограмм. Несмотря на звание рестайлинга, объем багажника остается прежним, также и как и компоновка салона: второй ряд можно сложить в пропорциях 40/60. Однако ровного пола добиться не удастся. Платформа создаст небольшой уклон. Отзывы подчеркивают уменьшение погрузочной высоты, что облегчает процесс укладки груза.

Кроссовер получил две силовые установки:

  • Обновленная версия представлена с турбированным мотором на 1,5 литра от Вольво ХС40. Трехцилиндровый агрегат способен выдать 177 л.с. с учетом установки турбины. Крутящий момент в диапазоне 1500-4000 об/мин достигает пикового значения 255 Нм. Для покупки будут доступны как переднеприводные, так и полноприводные модификации. Большой выбор трансмиссий представлен следующим набором: 6-скоростными «механикой» и «автоматом», а также 7-ступенчатой роботизированной коробкой с многодисковым двойным «мокрым» сцеплением. Расход пока не указывается, но известно, что модель будет потреблять бензин марки АИ-92 и выше.
  • Второй вариант уже знаком поклонникам марки. Речь идет о дорестайлинговом турбированном моторе на 1,8 литра с турбиной и прямым впрыском. В таком случае покупатель получает 184 лошадиные силы. Вместе с ним устанавливается 6-диапазонный «автомат» либо «робот» на 7 скоростей и парой сцеплений. Производитель уверен, что последний позволят сократить расход топлива в сравнении с автоматической коробкой передач.

Дизайн

Внешность китайского кроссовера претерпела серьезные изменения. Производитель установил новую головную оптику меньшего размера с вертикально расположенными светодиодами. Между передними фарами находится увеличенная радиаторная решетка с фирменными металлическими полосами. Ниже от нее установлен бампер с расширенными воздухозаборниками и хромированными вставками.

На корме также отмечаются выраженные изменения. Здесь появились также уменьшенные в размерах фары, внутри которых находятся светодиоды. Увеличившееся антикрыло приобрело нестандартную форму с выгнутой центральной частью. Салон китайской модели приблизил ее к премиальному сегменту. Добиться этого удалось не только за счет применения более качественных отделочных материалов, но и благодаря повышению эргономичности.

Последнее обеспечивают продуманные с точки зрения архитектуры центральная консоль и трансмиссионный тоннель. Первая практически полностью отдана под широкоформатный сенсорный монитор. А трансмиссионный тоннель возле передней панели приподнимается, облегчая доступ к рычагу КПП и клавишам управления бортовой электроники.

Салон

Все внутреннее убранство китайской новинки выглядит ощутимо дороже, чем оно есть в реальности. Этого удалось достичь благодаря стилизованным под алюминий декоративным накладкам и отделанной мягким пластиком верхней части передней панели. Базовая комплектация Джили Атлас 2020 имеет аналоговую приборную панель, но максимальная версия получит нарисованные шкалы. Управляется автомобиль внутри благодаря развлекательной системе, рассчитанной на встроенный в центральную консоль 8-дюймовый тачскрин.

Кроме этого, хочется выделить наличие стильного блока «климата» и окруженного кнопками вспомогательных функций рычага коробки передач. Невзирая на упомянутую цифровую приборную панель, ее информативность страдает. Вопросы возникают и к тачскрину развлекательного комплекса, реагирующего не на каждое касание. Хотя установленные впереди сидения Geely Atlas 2020 обладают продуманным профилем и выраженными валиками бокового подпора, они далеко не самые комфортные.

Подушка получилось коротковатой, а сама посадка – высоковатой. Вдобавок к этому, недостает продольной регулировки «штурвала», поэтому удобно расположиться сможет не каждый водитель. По дизайну салону наблюдается небольшое сходство с Porsche Cayenne. Между передними креслами есть небольшое отделение, которое скрывается при помощи шторки, внутри которого есть всевозможные виды подзарядки. Есть также беспроводная зарядка. Впереди, на втором ряду и даже в багажнике есть розетка 12V. Как видно, салон Джили Атлас получился вполне годным.

На втором ряду много свободного пространства. Простор есть не только перед ногами, но и над головой. Кроме этого, сзади нашлось место для мягкой подушки дивана и разделяющего пассажиров подлокотника, имеющего подстаканники. Есть небольшие вопросы к эргономике салона Джили Атлас 2020. Например, хотя дверные проемы способствуют максимально удобной посадке/высадке, но пороги машины при этом ничего не прикрываются.

В итоге, пассажиры собирают всю грязь своей одеждой. Багажное отделение в нормальном состоянии получило 340 л (если учитывать подполье – 397 л). Однако подпольная ниша отдана аккуратному органайзеру, который позволяет установить полноразмерное запасное колесо и необходимые инструментарий. Задний ряд можно убрать двумя секциями в пропорции 60/40, благодаря чему вырастит полезный объем багажника. Однако получить ровный пол при этом не выйдет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector