Отзывы владельцев jeep wrangler с фото

Игрушечный джип

Оказывается, что о таком «железном друге» мечтают не только мужчины, но и мальчишки. Такой вид игрушечного транспорта пользуется большой популярностью. Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это особая машинка, выполненная с соблюдением пропорций 1/16 от реальной машины. Здесь открываются двери, можно снять тент с верха машины, рулевое колесо поворачивает колеса из стороны в сторону. При желании вынимаются задние сидения. Двери также снимаются, что добавляет стопроцентную реалистичность. Страна-изготовитель внедорожника Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — Германия. Игрушка рассчитана для детей от трех лет. Материалы, из которых изготовлена машинка — металл и пластик.

Просто другое название

Если рассматривать внешнюю часть сразу понятно, что это Wrangler, но кузов пикап получил иное название. Спереди идентичные круглые диодные фары, между которых фирменные вертикальные прорези. Бампер конечно брутален, чем намекает на свои намерения. Многим нравятся арки с диодными ДХО и пластиковой защитой.

Сбоку конечно брутальность продолжается с этими массивными арками, внизу соединенные порогом. Дальше это некий стиль Гелика с открытыми петлями, плоскими формами и т.д. Стоят в базе колеса R17, опционально доступны R18 на внедорожной резине. Сзади более плоские формы с выступающими прямоугольными диодными фонарями. Силовой бампер примерно повторяет стиль передних.

Грузовая платформа Gladiator, ради которой покупается пикап, вмещает 1531-миллиметровый груз, объемом это получается 1 куб, а максимум туда можно погрузить 725 кг.

Владелец за 10 минут может снять двери с автомобиля. Купив версию Rubicon будет еще съемная крыша и откидываемое лобовое стекло. Вообще Rubicon является более подготовленной моделью для бездорожья.

Размеры пикапа:

  • длина – 5539 мм;
  • ширина – 1875 мм;
  • высота – 1857 мм;
  • колесная база – 3487 мм;
  • дорожный просвет – 253 мм (283 мм в Rubicon).

История

В 40-х годах XIX века американская армия сделала заказ на создание автомобиля, который бы выполнял разведывательные функции, был проходимым, легким и мог заменить транспорт, находящийся тогда на вооружении армии — Ford T. Автомобилестроительные компании принялись за дело. Хотя таковыми их было сложно назвать, это были небольшие компании, занимающиеся машиностроением. Таких компаний было три. Из 1500 тысяч тестируемых и построенных машин из-за мощности двигателя вышел на первое место Willys Quad.

Вот таким был дальний предок Jeep Wrangler Rubicon — Willys МВ.

В послевоенное время компания Willys и дала старт Jeep. Некие черты от Willys можно проследить в Jeep Wrangler Rubicon и поныне.

Автомобилестроительная компания Chrysler в 1987 году представила миру первый вариант всеми любимого Jeep.

Это был не простая машина, а полноприводный внедорожник, способный покорять трудные участки бездорожья. Выпускается он и в настоящее время.

Поведение внедорожника

Наконец-то не нужно постоянно подруливать, чтобы держать прямое движение по трассе. Машина прекрасно держит дорогу, но в поворотах ситуация совершенно иная. Здесь уже будут крены и другие проблемы, вызванные внедорожной конструкцией.

Рубикон прекрасно преодолевает различные неровности, а подготовленная для этого подвеска хорошо себя чувствует на мелких неровностях – комфортнее. Хорошей проходимости поспособствовали размеры:

  • угол въезда – 44 градуса;
  • угол съезда – 37 градусов;
  • угол рампы – 21 градус;
  • максимальная глубина брода – 76 см.

Базовые, не настолько хардкорные комплектации из-за меньшего дорожного просвета имеют меньше цифры:

  • угол въезда – 36,4 градуса;
  • угол съезда – 30,8 градусов;
  • угол рампы – 25,8 градуса.

Краткий обзор пикапов в России

В связи со стратегией сокращения модельного ряда на российском рынке, которой придерживаются многие автопроизводители, выбор пикапов уменьшился. Однако по-прежнему остаётся разнообразным.

Отдельного внимания заслуживает компания Great Wall, поставляющая в Россию 4 из 5 пикапов семейства G. Машины китайского производства доступны только под заказ.

Чтобы упростить поиск и выбор пикапа, представим краткие обзоры моделей, отметим их главные достоинства и недостатки, сравним цены и технические характеристики.

Uaz Pickup

Ульяновский автомобиль оснащается бензиновым мотором ЗМЗ-40906 с рабочим объёмом 2,7 л и максимальной мощностью в 135 лошадиных сил.

+ Простая и надёжная конструкция, отличающаяся высокой ремонтопригодностью

+ «Честная» система полного привода

+ Привлекательная стоимость

— Маломощный двигатель

— Посредственное качество сборки, недостаточно высокая комфортабельность салона

Mitsubishi L200 и Fiat Fullback

На российском рынке продаётся пятое поколение пикапа марки Mitsubishi со сдвоенной кабиной. Новый автомобиль получил поддержку системы ЭРА-ГЛОНАСС, другой задний бампер и боковые подножки, красивый руль с изменённым дизайном и кожаной отделкой.

Машины L200 поставляются с одним дизельным двигателем с разными вариантами форсировки – 154 и 181 л.с. На выбор предлагаются 2 коробки передач – «механика» и «автомат».

Видео: Fiat Fullback, родной брат Mitsubishi L200 #СТОК №35

+ Серьёзные возможности на бездорожье благодаря трансмиссии Super Select

+ Узнаваемый «мужской» дизайн и характер поведения на дороге

+ Комфортабельный салон

— Постоянное «гуляние» по траектории, хотя валкость подвески компенсируется плавностью хода

— Простоватая и незамысловатая приборная панель

Пикап Fiat Fullback – копия японского «блюда» L200, но под другим европейским «соусом». Производится концерном Fiat-Chrysler. Модель избавилась от «азиатщины» во внешности, но имеет такую же конструкцию, аналогичный выбор моторов и трансмиссий.

Volkswagen Amarok

Надёжная внедорожная машина марки VW с хорошей геометрической проходимостью, широкой колеёй и низким центром тяжести. Способна взбираться на горки и возвышенности под 45-градусным углом. Для пикапа предлагаются две системы 4х4 – полный привод подключаемого типа с МКПП и понижающим рядом или постоянная полноприводная трансмиссия с 8-диапазонным «автоматом». Для более суровых условий эксплуатации рекомендуется приобрести машину с «механикой» с полноценной «понижайкой». Покупатель выбирает и  переднеприводную модификацию Amarok.

Видео: Новый VW Amarok 2017 Что Тут Нового?

+ Большая грузоподъёмность в версиях с подвеской Heavy Duty

+ Хорошая проходимость, несмотря на относительно небольшой дорожный просвет (менее 200 миллиметров)

+  3-литровый V 6 в двигательной гамме

— Высокая стартовая стоимость и цена на дополнительное оборудование

Toyota Hilux

Самый красивый и брутальный пикап на российском рынке. Имеет мускулистый кузов, огромный клиренс и зубодробительную подвеску, позволяющую «проглатывать» большие дефекты на асфальтовой дороге и уверенно рассекать по пересечённой местности.

Автомобиль марки Toyota поставляется на российский рынок с дизельными моторами объёмом 2,4 и 2,8 л, развивающими 150 и 177 л.с. соответственно. Более мощный работает с АКПП, а дизель 2.4 «дружит» только с механической коробкой передач.

+ Красивый дизайн

+ Надёжные и тяговитые дизельные моторы

+ Отличные тормозные характеристики

+ Дорожный просвет более 220 мм

— Чувствуется «нервозность» шасси на асфальтовых дорогах, малокомфортен в городе

— Аккуратный интерьер, но с дешёвыми отделочными материалами среднего качества

Isuzu D-Max

Малотоннажный грузовой пикап японской марки Isuzu со скучной внешностью «без изюминки» и недорогим салоном, близкий родственник модели Chevrolet TrailBlazer.

Оснащается 2,5-литровым мотором с турбонаддувом, системой EGR и интеркуллером. Соответствует экологическому классу Евро-5 и работает на дизеле. Двигатель  мощный (163 л.с.) и тяговитый (400 Нм в диапазоне оборотов 1400-2000).

+ Хорошая управляемость для пикапа. Автомобиль уверенно стоит на дуге, не рыскает на прямой.

+ Надёжная защита силового агрегата, большой угол въезда и достаточный ход подвески.

— Слишком много ассоциаций с грузовым автомобилем: посредственное качество отделочных материалов, простенькая приборная панель.

Бортовое оснащение

Несмотря на весь свой грозный вид и недешевый ценник, Wrangler никогда не отличался премиальным оснащением.

Учитывая, что Rubicon 392 полностью наследует бортовое оборудование серийных вариантов 4 поколения, то перечень будет следующим:

  • Датчики света и давления в покрышках;
  • Мультимедиа с 7-дюймовым экраном (8.4 дюйма опционально) и музыкой Alpine на 9 динамиков с портами USB и AUX;
  • Виртуальная приборная панель на 7 дюймов + бортовой компьютер;
  • Центральный замок и ключ ДУ;
  • 4 подушки безопасности и крепление для детского кресла;
  • 2-зонный климат;
  • Запасное полноразмерное колесо;
  • Сигнализация;
  • Иммобилайзер;
  • Задний парктроник и камера.

Дополнительно, в качестве опции для Rubicon 392 будет предлагаться электронное отключение передней стабилизации и удаленный запуск двигателя через приложение.

Мнения покупателей

Начиная с 1986 года автомобили-внедорожники марки «Вранглер» стали появляться во всех уголках мира, но при этом они не вызывали большого интереса. И только джип «Рубикон» сразу стал популярной моделью. Одного взгляда на машину было достаточно, чтобы понять: этот коренастый крепыш пройдет везде. Джип «Вранглер-Рубикон», отзывы о котором всегда носили восторженный характер, двухместный «проходимец» с брезентовой крышей угольно-черного цвета, был мечтой многих любителей прокатиться по бездорожью.

И это при том, что машина всегда стоила немалых денег. По России средняя цена на джип «Рубикон» держится в пределах 2,5-3,5 миллиона рублей. Высокая стоимость частично оправдывается беспрецедентной технической надежностью, вездеход практически никогда не ломается. А если поломка все же случается, то ремонт можно сделать быстро и качественно, используя оригинальные запчасти производителя.

Ремонтопригодность автомобиля практически стопроцентная, развитая сервисная сеть существует повсюду, даже в самых отдаленных уголках нашей планеты. «Вранглер» высоко держит свою планку, не считаясь с затратами. Обслуживающий технический персонал фирмы очень хорошо обучен, сотрудники вежливы, предупредительны. Джип «Вранглер-Рубикон» (отзывы владельцев подтверждают это) является одной из наиболее обеспеченных моделей внедорожников в плане сервиса и ремонта

Такое внимание со стороны производителя, безусловно, повышает реноме автомобиля

Jeep Wrangler 2019: салон

сиденья

ключ

мультимедиа

багажник

рычаг

приборы

джип

Интерьер существенно преобразился. Салон Джипа обзавелся современными деталями. Плоская фронтальная панель окрашена в два цвета, что разбавляет атмосферу внутри авто.

Трехспицевый руль Вранглер украшен серебристыми вставками и оснащен системой управления музыкой. Вертикальная фронтальная панель усеяна многочисленными кнопками, затрудняющими привыкание к эргономике авто.

Круглые дефлекторы обдува гарантируют эффективное распределение потоков воздуха. Передавать пилоту информацию о вождении будет знакомая приборная панель с двумя главными циферблатами и массой небольших указателей между ними.

Центральная консоль Джипа располагает блоком управления климатом со стандартным функционалом. Верхняя часть отведена под монитор мультимедийной системы, который способен выводить на экран карты навигации или воспроизводить медиафайлы.

Между креслами Вранглер расположился селектор КПП и рычаг раздаточной коробки, позволяющей выбрать тип привода. Дополнительно можно установить специальные рукоятки для удобства на бездорожье.

Кожаные сиденья переднего ряда получили опцию подогрева и элегантную красную прострочку. Боковая поддержка увеличена, что поможет при покорении бездорожья. Богатые вариации Джип оснащены электрическими регулировками. Второй ряд более аскетичен – здесь мало места для рослых пассажиров. В зависимости от того, какой выбран тип крыши, организовано заднее пространство.

Экстерьер

Прежние традиции выпускать трехдверную и пятидверную версии сохранились и в новой модели Вранглер. Причем какую бы версию ни предпочел покупатель, она будет удобной, стильной и комфортной.  

Если рассматривать облик машины в целом, можно констатировать, что каждое обновление приносит все больше и больше острых граней. Округлых же форм, напротив, все меньше.

Лицевая часть автомобиля выглядит грозной и массивной. Судя по фото, ее наиболее яркой частью является прямой, довольно короткий капот, имеющий заметное возвышение в центральной части. Средняя часть передка включает небольшую круглую оптику с ксеноновой или галогенной начинкой, между которой располагаются фирменные вертикальные полосы основного воздухозаборника.

Очень агрессивно выглядит бампер нового Джип Вранглер 2019 модельного года. Это, по сути, объемный металлический выступ с закрепленными на нем круглыми противотуманными огнями, а также скромными вырезами для дополнительного обдува тормозов и двигателя. Разумеется, присутствует и защита подрамника, что лишний раз подчеркивает внедорожный норов автомобиля.

В профиль новый кузов выглядит не менее интересно. Первое, что хочется тут отметить – это расширители арок колес в стиле Вранглер, а также аккуратные стекла почти квадратной формы, большие прямоугольные зеркала, порожек-подножка просто огромных размеров, а также несколько повторителей поворотников, находящихся в разных частях боковин.

Интересно, что Джип Вранглер 2019 модельного года не декорируется хромом вообще, что является нонсенсом в современном автомобильном мире.

Корма джипа преобразовалась чуть меньше. Здесь находится все та же почти квадратная дверка, половину площади которой занимает стекло. Сразу под ним закреплено запасное колесо в кожухе, по краям от которого находится небольшая прямоугольная оптика. Внизу все тот же металлический бампер с буксирными проушинами и дублерами стопов.

Интерьер

Внутри автомобиль идентичен Ренглэру, что вряд ли можно назвать минусом. В качестве материалов во многом использован пластик, кожу применили на руле, сиденья и дверных картах.

Спереди сидишь на широких креслах с хорошей поддержкой сбоку и разнообразными регулировками. Сзади Гладиатора отличные раздельные кресла с нормальным пространством. Перед ногами 97,2 см, что немного больше конкурентов. Под креслами находится дополнительный багажный отсек, запираемый на ключ. Компания заявляет, что туда можно насыпать льда и охлаждать напитки.

Перед водителем идентичный 3-спицевый мульти-руль. Интересно выполнена приборная панель Gladiator с парой углубленных аналоговых датчиков и центральным широким информативным дисплеем. Ничего грандиозного, но выглядит красиво. Слева от водителя расположена кнопка включения 115-вольтовой розетки в багажном отсеке.

Центральной консоли наверху вставили мультимедию Uconnect 4. Она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Диагональ экрана зависит от комплектации – 5 или 8,4 дюйма. Касаемо смартфонов, их можно заряжать максимум 4 штуки. Дальше понятный блок климата, а еще ниже необычное и не всегда удобное оформление стеклоподъемников, розетки и т.д.

Тоннель щеголяет тремя рычагами: КПП, рычаг раздатки и ручник стояночного тормоза. Перед тоннелем вставлен блок управления внедорожными режимами и блокировками. В остальном тоннелю удивить нечем – подстаканники да подлокотник.

Соперники Джип Вранглер

В реальности, настоящих соперников у «американца» не так и много, но все же они есть. «Потягаться» с ним могут Mercedes-Benz G-Class и . Хотя по внешнему виду транспортные средства не такие похожие, они обладают общими компонентами. Все 3 машины имеют в качестве кузовного основания раму и настоящие «раздатки», блокируемые дифференциалы и настоящие мосты.

Все три автомобиля обладают военными корнями, а один из них по сегодняшний день принимает участие в армейских целях. Однако Тойота, является одной из трех машин, у которой впереди стоит независимая подвеска. При сравнении по бездорожью этих трех автомобилей, побеждает именно американец.

Но стоит сделать небольшую поправку, что при тестировании этих трех машин, применялась версия Rubicon, которая улучшает внедорожные показатели «американца». Можно сказать, что Джип является своего рода определенным эталоном – если Вранглер не смог преодолеть проблемный участок, то «немец» и «японец» тем более не может это сделать. Важнейшими критериями тут выступают шины, подвеска и геометрическая проходимость. То, как умеет Jeep забираться на крутые скалы, просто удивляет.

Дизайн автомобиля


Внешний дизайн автомобиля смотрится дерзко и агрессивно. Традиционная решетка радиатора представлена в виде семи вертикальный прорезей, а пол бокам от нее расположились круглые фары основного освещения. Примечательно, что у авто отсутствуют дневные ходовые огни, что значительно затрудняет передвижение в пасмурную погоду. Противотуманные фары расположены на пластиковой накладке. Ветровое стекло расположилось под наклоном. Сбоку внедорожник выглядит не менее брутально. Раздутые квадратные колесные арки придают мужественности, съемные массивные двери подчеркивают внедорожный характер. Кормовая часть авто представлена крупной задней дверью, на которой под покрышкой расположено запасное колесо. В дизайне использовано много прямых линий для создания жесткого силуэта.
Габариты обновленного джипа Вранглера Рубикона следующие:

  • Длина – 4,223 м
  • Ширина – 1,873 м
  • Высота – 1,8 м
  • Дорожный просвет – 25,9 см

Дизайн салона выполнен в тех же геометрических линиях. Обновилось рулевое колесо, которое приобрело функцию управления мультимедийной системой, круиз-контролем. Приборная панель выполнена просто, но максимально информативно. Передняя панель представлена круглыми дефлекторами, переключателями и сигналом, что создает единую стилистику. На центральной консоли расположился цветной дисплей. Отделка салона представлена не дорогими, но качественными материалами отделки. Передние кресла не отличается высоким комфортом, также для сзади сидящих пассажиров вовсе не предусмотрено большого пространства для размещения с комфортом. Багажное отделение вмещает всего 141 литр, что безусловно разочаровало.

Характеристики конструкции Jeep Wrangler 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 272 л.с. 400 H*m 7,2 сек. 4

Подробнее

Четвертое поколение внедорожника получило новые двигатели, но российским покупателям достается только единственный 2-литровый бензиновый мотор Tigershark. По сути это гибрид, ведь двигателю идет 48-вольтовый стартер-генератор, помогающий запускать мотор. Установка выдает 272 лошадиные силы и 400 H*m крутящего момента.

В других странах еще предложен 3,6-литровый V6 на 285 лошадиных сил и 2,1-литровый дизель.

Российским покупателям идет 8-ступенчатый автомат ZF, распределяющий мощность через раздатку Command-Trac неразрезным мостам Dana. Раздетке добавлена понижающая передача (2,72:1). Полный привод впервые автоматический для комплектации Sahara, который через раздатку самостоятельно распределяет момент и автоматически блокирует дифференциалы.

Версия Rubicon сильнее подготовлена под бездорожье, поэтому у нее выше клиренс на 28 мм. Здесь иная раздатка Rock-Trac, передаточное число которой увеличивается до 4,0:1. Также можно отключить блокировку мостов. Мосты другие – Dana 44, Вранглер Рубикон JL получит блок слева от водителя, которым и управляются механические блокировки. В данном случае 44-вольтовый стартер-генератор питает еще передний активный стабилизатор.

Отличаются машины резиной. В базе стоят Bridgestone Dueler, в топе внедорожная BF Goodrich.

Американец традиционно остается рамным, правда используя больше алюминия чем раньше. Из алюминия еще сделаны двери, крыша, рамка откидываемого лобового стекла и капот.

Удлиненная версия

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это пятиместная версия легендарного внедорожника, которая была выпущена в 2005 году. Здесь уже 5 дверей и полноценные комфортные места для пассажиров сзади.

Еще на заводе устанавливается система контроля давления воздуха в колесах. В каждом колесе встроены датчики, контролирующие давление, и в случае падения давления в шинах водитель сразу будет проинформирован об этом.

Также в Jeep Wrangler Unlimited Rubicon предусмотрена система помощи при подъеме HSA, а при спуске HDC. Электронная система не дает откатится назад при подъеме или случайно тронуться вперед. Джип остается неподвижным две секунды, после того как водитель убрал ногу с педали тормоза. Чтобы водитель сумел нажать на педаль газа без боязни, что машина уедет назад или вперед, инженеры создали уникальную систему, блокирующую на подъеме самопроизвольное движение машины. Благодаря системе HDC Rubicon способен спускаться вниз по очень крутому склону с постоянной скоростью.

Судя по отзывам, модель также представлена в десяти цветах. На российском рынке можно купить и бензиновую версию, и версию с дизельным мотором. И одна, и вторая версия довольно экономичны, несмотря на большую мощность двигателя.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для американской версии с индексом JL идут на выбор 3 мотора. Базовым является бензиновый, атмосферный, V-образный, шестицилиндровый, 3.6-литровый мотор Pentastar, имеющий распределенный впрыск топлива и 24-клапанное строение газораспределительного механизма с изменяемыми фазами газораспределения.

Все это позволяет силовой установке выдавать 285 лошадиные силы при 6 400 оборотов в минуту и 353 Нм вращающего усилия при 4 800 оборотов в минуту. Далее идет бензиновая, 2.0-литровая, четырехцилиндровая установка Tigershark, получившая рядную архитектуру, турбонагнетатель, непосредственную подачу топлива, 16-клапанный механизм и систему регулирования фаз газораспределения.

В результате двигатель развивает 270 лошадиные силы при 5 250 оборотов в минуту и 400 НМ крутящего момента при 3 000 оборотах. С завода мотор имеет комбинированный стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовый тяговый аккумулятор. Благодаря такому устройству, можно запускать и глушить «движок» во время езды и накапливать энергию во время торможения.

Jeep Wrangler 2018 оснастили 3.0-литровым дизельным V-образным шестицилиндровым мотором, имеющим систему «питания» Common Rail, турбонаддув и 24-клапанный газораспределительный механизм. Развивает такой вариант порядка 260 «лошадей».

Трансмиссия

Покупатель может выбирать одну из двух КПП. Это может быть 6-скоростная механическая коробка или 8-диапазонная автоматическая. Приятно, что есть из чего выбрать в плане типа привода. Command Trac имеет жестко подключаемую переднюю ось и демультипликатор.

Rock-Track используют на экстремальной версии Джип Вранглер Рубикон и дополняют «ползучей» понижающей скоростью. Завершает список автоматически подключаемая система полного привода. Она имеет многодисковую муфту и дифференциал повышенного трения, либо честные блокировки каждого из мостов.

Ходовая часть

За основу 4 семейства взяли лонжеронную раму, которую изготовили со сталью высокопрочного сорта. Капот, вместе с задним бортом, дверьми и рамкой ветрового стекла, изготовили из алюминия. На всех колесах стоят пружинные подвески, имеющие неразрезные мосты Dana и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Все колеса обладают дисковыми тормозными устройствами, причем передние являются вентилируемыми. Они синхронизированы с системами АБС, EBD. Управлять машиной помогает реечный рулевой механизм, который получил электрогидравлический усилитель рулевого колеса.

Гражданская модификация

После капитуляции Германии интендантские службы союзнических войск повсеместно законсервировали всю колесную технику как уже ненужную. Однако военный джип «Вранглер» решили модифицировать, создав на его основе гражданский вариант вездехода. Разработка была сделана в кратчайшие сроки, машину переоборудовали, ходовая часть получила новые мягкие подвески, жесткие полевые амортизаторы заменили на более демпферные, гидравлические, двойного действия.

В 1948 году было налажено серийное производство автомобиля с двумя ведущими мостами, но против ожидания ажиотажного спроса на внедорожник не последовало. Потребовались дополнительные усилия для придания машине внешней привлекательности, так как ее экстерьер напоминал о военном прошлом. Пришлось сгладить углы, вставить современную решетку радиатора, передние круглые фары заменить на прямоугольные.

Спустя сорок лет на Женевском автосалоне 1986 года был представлен Jeep Wrangler YJ, который, по сути дела, стал родоначальником эпохи вездеходов. Началась эра внедорожников, автомобилей особого класса, предназначенных для эксплуатации в сложной дорожной обстановке. Такие машины изначально стоили дорого и были ориентированы на обеспеченных покупателей, которые были не против заплатить за престиж. Практическое применение вездеходов с самого начала ставилось под сомнение, поскольку по бездорожью ездить приходилось только рейнджерам да фермерам. Продавались джипы плохо, иногда дело даже доходило до уценки новых автомобилей.

Jeep Wrangler Rubicon

Машина представлена в двух версиях и в 10 цветах. Давайте сначала поговорим о трехдверной версии. На фото выше вы можете увидеть модель в оранжевом цвете. До 2005 года Jeep выпускался только в таком исполнении, но после 2005 года появилась и удлиненная пятидверная версия.

Укомплектован Wrangler сразу под бездорожье, впрочем ради этих целей он и создан. Резина также предназначена исключительно для бездорожья. Шины качественные и их название говорит само за себя — BFGoodrich Mud-Terrain.

Хорошее сцепление с покрытием и уверенная устойчивость на дороге обеспечивается за счет Sway Bar Disconnect.

Раздаточная коробка системы Rock-TRAC 4х4, благодаря четырем передаточным числам, позволяет машине в прямом смысле слова ползти по огромным валунам, различного рода препятствиям, забираться на возвышенности под большим уклоном.

Межколесная мощность распределяется благодаря системе Tru-Lock. Блокировки дифференциала присутствует на всех мостах.

Несмотря на свою высокую мощность, двигатель весьма экономичен.

Существует 4 варианта верха авто. При желании в машине можно снять верх полностью, можно снять двери, на случай непогоды предусмотрен тент, который быстро можно поднять. Цена на Jeep Wrangler Rubicon начинается от 2.5 млн рублей.

Jeep Wrangler jk 2021: технические характеристики

Когда модель поступит в продажу, для нее будет доступно три варианта моторов. Появится новый бензиновый двигатель с турбиной, объемом 2 литра. Его мощность составляет 268 лошадиных сил. Продвинутая модификация Вранглер получит силовую установку на 3,6 л, способную выдать 285 л. с при 347 Нм (см. тест драйв видео).

Предлагается 2,8 литровый дизель, развивающий 200 коней и 410 Нм. Для российского рынка доступны только два последних варианта. В качестве КПП Вранглер предлагается 6 ступенчатая МКПП или продвинутый 8 диапазонный автомат ZF.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Jeep Wrangler Rubicon 2021            
u041cu043eu0442u043eu0440 u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
2.8D 2777 200/3800 410/2600-3200 u041cu041au041fu041f, 6-u0421u0422./u0410u041au041fu041f, 8-u0441u0442. 13,1 7,1
3.6 3605 284/6350 347/4300 u0410u043du0430u043bu043eu0433u0438u0447u043du043e 8,1 11,0

Jeep Wrangler jk 2019: технические характеристики

Когда модель поступит в продажу, для нее будет доступно три варианта моторов. Появится новый бензиновый двигатель с турбиной, объемом 2 литра. Его мощность составляет 268 лошадиных сил. Продвинутая модификация Вранглер получит силовую установку на 3,6 л, способную выдать 285 л. с при 347 Нм (см. тест драйв видео).

Предлагается 2,8 литровый дизель, развивающий 200 коней и 410 Нм. Для российского рынка доступны только два последних варианта. В качестве КПП Вранглер предлагается 6 ступенчатая МКПП или продвинутый 8 диапазонный автомат ZF.

Мотор Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.8D 2777 200/3800 410/2600-3200 МКПП, 6-СТ./АКПП, 8-ст. 13,1 7,1
3.6 3605 284/6350 347/4300 Аналогично 8,1 11,0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector