Внедорожник jeep wrangler rubicon: обзор, технические характеристики и отзывы

Jeep Wrangler Rubicon

Машина представлена в двух версиях и в 10 цветах. Давайте сначала поговорим о трехдверной версии. На фото выше вы можете увидеть модель в оранжевом цвете. До 2005 года Jeep выпускался только в таком исполнении, но после 2005 года появилась и удлиненная пятидверная версия.

Укомплектован Wrangler сразу под бездорожье, впрочем ради этих целей он и создан. Резина также предназначена исключительно для бездорожья. Шины качественные и их название говорит само за себя — BFGoodrich Mud-Terrain.

Хорошее сцепление с покрытием и уверенная устойчивость на дороге обеспечивается за счет Sway Bar Disconnect.

Раздаточная коробка системы Rock-TRAC 4х4, благодаря четырем передаточным числам, позволяет машине в прямом смысле слова ползти по огромным валунам, различного рода препятствиям, забираться на возвышенности под большим уклоном.

Межколесная мощность распределяется благодаря системе Tru-Lock. Блокировки дифференциала присутствует на всех мостах.

Несмотря на свою высокую мощность, двигатель весьма экономичен.

Существует 4 варианта верха авто. При желании в машине можно снять верх полностью, можно снять двери, на случай непогоды предусмотрен тент, который быстро можно поднять. Цена на Jeep Wrangler Rubicon начинается от 2.5 млн рублей.

Цена и дата начала продаж

Пока что Джип Вранглер Рубикон 392 остается шоу-каром. Как заявил президент компании, пока что они оценивают реакцию аудитории и уже потом примут решение, пускать автомобиль в массовое производство или нет.

Так что в 2020 году о серийном запуске речи не идет. Но учитывая любовь американских и австралийских автолюбителей к марке и двигателям V8, положительное решение не за горами.

Цена пока не озвучена. Сегодня самая дорогая комплектация с рядной турбочетверкой на 272 л.с. стоит 4.9 млн. руб. А учитывая проведенный апгрейд, стоит ожидать ценник в районе 5.5 млн. руб.

Фото Jeep Wrangler Rubicon 392:

В заключении

Jeep Wrangler Rubicon — это не избалованный городской житель, который будет катать своего владельца на работу и обратно. Автомобилю будет очень скучно существовать в таких узких рамках. Это боец, который любит сложности, преодоление трудностей, активную работу, загородную дорогу, свободу и путешествия. Он как стальной конь, который не может без простора, ему постоянно нужен экстрим. Он с легкостью и невероятным восторгом миля за милей, километр за километром, будет преодолевать любые участки дорог, доказывая, что он это может, что он на это способен, что это он, «Рубикон», тот для кого нет преград!

Минимальный «комфорт»

Базовая комплектация Sport недостаточно функциональна, что удручает. Мы бы поняли, если бы максимально хардкорная внедорожная версия была такой, ведь на бездорожье вряд ли нужна вся эта электроника.

Суть в том, что в базе сзади стоят «весла» вместо электрических стеклоподъемников, зеркала регулируются вручную, нет порогов, поэтому ваши штаны часто будут испачканными. Вообще если посмотреть оснащение за почти 4 миллиона рублей как-то не хочется покупать этот внедорожник несмотря на всю легендарность.

Оснащение базы Джип Вранглера:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • бесключевой доступ;
  • противотуманные фары;
  • тканевая обшивка;
  • галогенная оптика;
  • подогрев сидений;
  • обогрев руля;
  • простая 5-дюймовая мультимедиа.

Неплохо, но не 4 миллиона. Конечно опционально или в топовой комплектации появится 8,4-дюймовая мультимедиа Uconnect, приборная панель получит 7-дюймовый дисплей, появится навигация, кожаная обшивка, контроль слепых зон и много иного приятного функционала. Кстати, на 7-дюймовый дисплей в топе можно выводить информацию о блокировках.

Внутри сидеть удобно, свободного места достаточно, но следует понимать, что в городских условиях или на трассе комфорт сильно уступает классическим кроссоверам. Но модель будет мягче из-за внедорожной направленности.

Еще одной дилеммой покупателя будет крыша, ведь предложено три вида крыши: матерчатая механическая, с сервоприводом и классическая жесткая крыша. Двери и крышу можно снять для каких-либо целей и с последним видом будет больше всего проблем, зато это самый тихий вариант.

Кстати, возрос объем багажника до 553 литров, а при откинутом диване получится 1044 литра. 3-дверный вариант таким похвастаться не может – всего 192 литра.

Поведение внедорожника

Наконец-то не нужно постоянно подруливать, чтобы держать прямое движение по трассе. Машина прекрасно держит дорогу, но в поворотах ситуация совершенно иная. Здесь уже будут крены и другие проблемы, вызванные внедорожной конструкцией.

Рубикон прекрасно преодолевает различные неровности, а подготовленная для этого подвеска хорошо себя чувствует на мелких неровностях – комфортнее. Хорошей проходимости поспособствовали размеры:

  • угол въезда – 44 градуса;
  • угол съезда – 37 градусов;
  • угол рампы – 21 градус;
  • максимальная глубина брода – 76 см.

Базовые, не настолько хардкорные комплектации из-за меньшего дорожного просвета имеют меньше цифры:

  • угол въезда – 36,4 градуса;
  • угол съезда – 30,8 градусов;
  • угол рампы – 25,8 градуса.

Техническая начинка

Классический Jeep Wrangler базируется на раме с зависимой пружинной подвеской со стабилизаторами на обеих осях. Тормоза дисковые, вентилируемые. Рулевая колонка регулируется. Блокировки центрального дифференциала нет.

Rubicon 392 отличается от базовой версии практически по всем параметрам: рама усилена, добавлены опоры под новый двигатель, установлены однотрубные амортизаторы Fox, мосты Dana 44 и новая выхлопная система.

Привод обзавелся двухскоростной раздаткой и электрической блокировкой переднего и заднего дифференциалов. И сверху все это дело поставлено на 37-дюймовые колеса с «грязевым» протектором.

Также сюда пришвартовали пакет Performance Parts, который дает возможность поднять машину еще на 50 мм (клиренс и так приподнят на 50 мм благодаря новым колесам), что на выходе позволяет форсировать водную преграду глубиной до 864 мм.

Что касается силового агрегата в архитектуре V8, больших подробностей о нем пока нет. Известно только, что он из семейства Hemi (те что сейчас в продаже из семьи Hurricane), имеет объем в 6.4 литра и выдает до 456 л.с. при 610 Hm. В пару к нему положен 8-диапазонный автомат.

Что еще примечательно, динамика новинки, как для вездехода, достаточно впечатляющая — 4.9 секунд до сотни. Максимальная скорость – 200 км/ч. Также, что касается новой выхлопной системы, водитель сможет настраивать звук с помощью двух заслонок.

Jeep Wrangler — обзор автомобиля

Jeep Wrangler / Джип Вранглер

В новом поколении легендарный американский внедорожник Jeep Wrangler (JL) остается верен своему наследию. Этот автомобиль сочетает в себе аутентичный дизайн, улучшенные материалы отделки, высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества. Со сменой генераций Jeep Wrangler сумел сохранить культовый облик с брутальной угловатостью кузова, круглыми фарами светотехники, узнаваемой радиаторной решеткой, расширителями арок колес. Многие стилевые элементы подверглись легкому ретушированию, больше всего обновилась светотехника, которая за отдельную плату отныне может быть полностью диодной. В основу внедорожника заложена модифицированная рамная конструкция с улучшенной жесткостью. Благодаря применению алюминия (капот, крылья, двери, рамка лобового стекла) вес «Вранглера» удалось опустить вниз почти на 100 кг. Компоновка подвесок у нового «Вранглера» осталась неизменной, но, как утверждают в Jeep, ходовая часть внедорожника была тщательно перенастроена для достижения более точной управляемости и повышенной плавности хода.

Интерьер Jeep Wrangler 2018 модельного года заметно эволюционировал по сравнению с предшественником в сторону комфорта и функциональности. Материалы отделки стали качественнее, вместе с тем пересмотрена эргономика, а на втором ряду появилось больше свободного пространства. При разработке нового Jeep Wrangler ключевая роль была отведена безопасности пассажиров. Отныне внедорожник может оснащаться целым комплексом различных средств и ассистентов, включая контроль слепых зон, камеру заднего обзора с направляющими линиями, круговые парковочные сенсоры. В силовой линейке «американца» числятся совершенно новый 2-литровый турбонаддувный двигатель на 272 силы, а также знакомый по предыдущему поколению атмосферный бензиновый мотор V6 3.6 л (285 сил). Первый вариант способен работать в связке с 8-скоростным автоматом, для V-образной «шестерки» предусмотрены на выбор такая же автоматическая трансмиссия либо 6-скоростная механическая коробка.

Для российских покупателей предложены три варианта комплектаций Jeep Wrangler: Sport, Sahara и Rubicon. В самом доступном исполнении внедорожник имеет галогеновые фары, «противотуманки», черные жесткий верх на 3 секции и крылья, стальные диски R17, кондиционер, круиз-контроль, обогреваемые кресла и руль, электроподъемники стекол, парковочные датчики сзади, сенсор света, дисплей 3.5 дюйма на приборной панели, медиацентр Uconnect 5.0 (дисплей 5 дюймов, радио). В исполнении Sahara предусмотрены литые диски R18, окрашенные крылья и верх, трубчатые подножки, амбиентная подсветка салона, климатическая система на 2 зоны, 7-дюймовый дисплей приборной панели, мультимедийный комплекс Uconnect 7.0 (экран 7 дюймов, поддержка интерфейсов смартфонов), премиальная акустика Alpine на 9 динамиков. Особая комплектация Jeep Wrangler Rubicon отличается литыми дисками с внедорожными шинами, силовыми порогами, механической блокировкой мостов. В виде опций можно получить кожаную отделку кресел, многофункциональную медиасистему Uconnect 8.4 с навигацией, светотиодные фары, функцию удаленного запуска двигателя, мониторинг мертвых зон. Передние и боковые подушки, система курсовой устойчивости, противобуксовочная функция — базовое оборудование всех комплектаций Jeep Wrangler.

Поколения

  • IV

Тест-драйвы Jeep Wrangler

Все тест-драйвы Тест драйв 19 марта 2021 В бой с тяжелым вооружением

Осенью 2018-го мы впервые познакомились с Jeep Wrangler четвертого поколения — JL. Но та встреча была очень короткой, и, по сути, рассказать об автомобиле можно было, лишь приведя его технические характеристики и описав изменения во внешности и салоне. Теперь у нас есть возможность рассмотреть модель во всех подробностях и испытать ее возможности

55

Тест драйв 26 апреля 2016 Джокер

С чего начать обзор Jeep Wrangler? Чем закончить? Этот автомобиль смешал все «карты» не только у меня в голове, но и вызвал массу противоречивых ощущений у моих домашних, впрочем, в большинстве своем – положительных. Начну, пожалуй, издалека. С самого начала

43

Принцип спичечного коробка (Patriot, Compass, Wrangler (2011)) Сравнительный тест

Близость 70-летнего юбилея, похоже, вдохнула в марку «Jeep» новые силы. Недавно американцы представили очередное поколение своего флагмана «Grand Cherokee», а в канун 2011 года разом обновили остальные внедорожники своей линейки.

11 09 февраля 2011

Красный трактор (Wrangler Rubicon 2.8 CRD) Тест драйв

Особые приметы экстремального внедорожника: рамная конструкция, короткая база, длинноходные зависимые подвески и полный привод с кучей блокировок и понижающей передачей. Всем этим арсеналом «Jeep Wrangler» наделен с рождения. Но лишь сейчас на российских версиях появились последние два слагаемых, также необходимые для преодоления тяжелого «off-road», тяговитый турбодизель и механическая коробка передач.

3 16 ноября 2010

Все тесты Jeep Wrangler

Все новости

Новости

Jeep представил Wrangler с 470-сильным мотором V8

Внедорожник Jeep Wrangler Rubicon 392 получил 6,4-литровый бензиновый двигатель V8 с отдачей 470 л.с., полный привод и восьмиступенчатый «автомат» 17 ноября 2020

Jeep отзывает более 400 внедорожников в России

Jeep отправит в ремонт 416 внедорожников Wrangler из-за возможной поломки усилителя рулевого управления 10 ноября 2020

Jeep представил гибридный Wrangler

Американская марка Jeep представила гибридный вариант Wrangler с приставкой 4xe, который присоединился в линейке электрифицированных «Джипов» к Renegade 4xe и Compass 4xe 04 сентября 2020

Все новости про Jeep Wrangler

Соперники Джип Вранглер

В реальности, настоящих соперников у «американца» не так и много, но все же они есть. «Потягаться» с ним могут Mercedes-Benz G-Class и . Хотя по внешнему виду транспортные средства не такие похожие, они обладают общими компонентами. Все 3 машины имеют в качестве кузовного основания раму и настоящие «раздатки», блокируемые дифференциалы и настоящие мосты.

Все три автомобиля обладают военными корнями, а один из них по сегодняшний день принимает участие в армейских целях. Однако Тойота, является одной из трех машин, у которой впереди стоит независимая подвеска. При сравнении по бездорожью этих трех автомобилей, побеждает именно американец.

Но стоит сделать небольшую поправку, что при тестировании этих трех машин, применялась версия Rubicon, которая улучшает внедорожные показатели «американца». Можно сказать, что Джип является своего рода определенным эталоном – если Вранглер не смог преодолеть проблемный участок, то «немец» и «японец» тем более не может это сделать. Важнейшими критериями тут выступают шины, подвеска и геометрическая проходимость. То, как умеет Jeep забираться на крутые скалы, просто удивляет.

5 копеек о Jeep Wrangler

12801259 Южно-Сахалинск
4 недели назад

Wrangler, 2013 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Rubicon

Проходимость и простота конструкции. Ремонтопригодность. Огромное количество тюнинга. Эксплуатирую каждый день, езда довольно комфортная, места не много но для повседневных нужд достаточно. Музыка нормальная, весь ремонт можно осуществлять самостоятельно посмотрев видео по ютюбу. Смена масла в двигателе вообще песня. Расходники желательно покупать либо оригинал, либо тюненые, предварительно почитав отзыв
Минусы есть однозначно:
1 машина очень!!!быстро пачкается, всегда
2 омывай-ка расходный материал, котрой нужно мнооо и всегда
3 аэродинамический шум при езде свыше 110
4 практически вертикальное лобовое стекло
5 вечно текущие уплотнители, в результате во время дождя и мойки вода в салоне, нужно хорошо просушивать ковры
6 все масла с чудным допуском, которые нужно подбирать, как на японках купил и влил то что было не получиться
7 требования к исправности ходовой( резинок, сайлентов, балансировки колёс) возрастают, или как результат шимми. Последствия неразрезных мостов
8 штатный свет полное Г…..
9 без лифта смотрится слабовато, а лифт нужно делать сразу нормально и довольно затратно
10 нет штатного замка капота и бензобака
11 задняя посадка пассажиров не очень удобна, дверь задних пассажиров не совсем полноценная
12 выходить из машины и не пачкаться очень трудно, особенно задним пассажирам
13 багажник мог бы быть и побольше
14 петли дверей штатные алюминиевые и как следствие окисляются, Краска вздувается
15 сиденья многим кажутся не удобные
16 размыкаемый стабилизатор полное гавно и требует сраз же замены
Но все равно он ПРЕКРАСЕН
В целом все как обычно, у меня ничего не ломалось, хотя многие жалуются. Если использовать по назначению сыпаться естественно будет, но не чаще чем другие авто

Полезный отзыв?
/

(+1)

6254294 Симферополь
1 месяц назад

Wrangler, 2007 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Лучший автомобиль настоящий мужской конструктор для настоящих мужчин.
Минус один их очень мало на дорогах . очень над
Очень надёжный нечему ломаться приходится самому постараться чтобы сломать лучше авто в этом классе нет

Полезный отзыв?
/

(+1)

Роман Москва
3 месяца назад

Wrangler, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Совершенно необычный авто. Внешний вид — максимально брутальный. Летом со съемной крышей, авто превращается в самый впечатляющий кабриолет. Едет для авто данного класса на 5+. Как по ДОП, так и за его пределами. Максимально универсальный автомобиль в плане эксплуатационных возможностей: и в городе, и за городом, и в путешествиях, и за заехать, и выехать от куда угодно, возможно всё в пределах разумного. А пределы данного автомобиля — значительно выше, чем можно представить. На бездорожье: леса, поля, на гравийная дорога, на асфальт, включая комфорт и все самые последние опции в автомобилестроении — это самый универсальный, комфортный и брутальный автомобиль! Лучшее, что мне довелось эксплуатировать за последние 20+ лет, из которых было более 17 различных марок автомобилей.
Стоимость. Но при сравнении с его же сверстниками, Ленд крузер за 5+, Ленд ровер и пр, то в данном отношении данный авто даже немного выигрывает.
Замечено не было. Были сомнения по поводу двигателя — 2,0. Но за год с лишним эксплуатации, по двигателю нареканий не было никаких! Автомобиль имеет достаточную динамику, опять же применительно к данному классу авто. 0-100 — за 8сек. с небольшим хвостом. Расхода масла — нет. Главное менять масла не как по инструкции — раз в 12 000км., а минимум в 5-6тыс.км. И 100 бензин. Он это любит!

Полезный отзыв?
/

(+20/-2)

Посмотреть
еще 43 мнения
Добавить 5 копеек о Jeep Wrangler

Удлиненная версия

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это пятиместная версия легендарного внедорожника, которая была выпущена в 2005 году. Здесь уже 5 дверей и полноценные комфортные места для пассажиров сзади.

Еще на заводе устанавливается система контроля давления воздуха в колесах. В каждом колесе встроены датчики, контролирующие давление, и в случае падения давления в шинах водитель сразу будет проинформирован об этом.

Также в Jeep Wrangler Unlimited Rubicon предусмотрена система помощи при подъеме HSA, а при спуске HDC. Электронная система не дает откатится назад при подъеме или случайно тронуться вперед. Джип остается неподвижным две секунды, после того как водитель убрал ногу с педали тормоза. Чтобы водитель сумел нажать на педаль газа без боязни, что машина уедет назад или вперед, инженеры создали уникальную систему, блокирующую на подъеме самопроизвольное движение машины. Благодаря системе HDC Rubicon способен спускаться вниз по очень крутому склону с постоянной скоростью.

Судя по отзывам, модель также представлена в десяти цветах. На российском рынке можно купить и бензиновую версию, и версию с дизельным мотором. И одна, и вторая версия довольно экономичны, несмотря на большую мощность двигателя.

Дизайн

Визуально машина напоминает прошлое поколение, но детально она изменилась полностью. Спереди увеличились круглые фары, получившие диодную начинку. Посередине осталась фирменная, но увеличенная радиаторная решетка с 7 вертикальными прорезями. Изменился бампер, получившийся пластиковым с боковыми хромированными накладками и круглыми противотуманными фарами.

Основное внимание публики упало на увеличенные крылья, которым внедрены горизонтальные диодные полосы ДХО и поворотников. Сбоку также продолжается повторение прошлой версии, из нового только углубление после переднего крыла Вранглера JL

Остались даже зеркала заднего вида, есть некие мелкие корректировки, но почти незаметные. Модели достаются 17 или 18-дюймовые колеса, резина которых зависит от комплектации

Сбоку также продолжается повторение прошлой версии, из нового только углубление после переднего крыла Вранглера JL. Остались даже зеркала заднего вида, есть некие мелкие корректировки, но почти незаметные. Модели достаются 17 или 18-дюймовые колеса, резина которых зависит от комплектации.

Сзади изменили форму диодных фонарей, поменяли крышку багажнику, оставив ей брутальные петли. Также осталось запасное колесо на крышке. Задний бампер повторяет передний, правда без хромированных вставок.

Измененные размеры внедорожника:

  • длина – 4882 мм;
  • ширина – 1894 мм;
  • высота – 1868 мм;
  • колесная база – 3008 мм;
  • клиренс – 246 мм (базовая комплектация).

Предлагается 5-дверный, 3-дверный кузова и есть еще пикап, продаваемый как отдельная модель Gladiator.

На что способен «Рубикон»?

Пять характерных черт, пять свойств, которые доказывают, на что он способен:

  • Сцепные свойства, благодаря которым Rubicon едет по любой дороге, он не требователен к дорожному покрытию, для него нет преград, путь открыт любой, без исключения.
  • Кинематика подвески. Большой ход подвески трехдверной версии, также как и внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon позволяет ему проходить как сложные участки дорог, так и комфортно чувствовать себя на обычных дорогах. Кинематика помогает приводу внедорожника вращать колеса и приводить машину в движение при любом из видов вывешивания колес на сложном участке дороги.
  • Маневренность. Колесная база рассчитана таким образом, что несмотря на свои размеры (если идет речь о пятидверной версии) Rubicon прекрасно управляется. С легкостью проходит узкие пространства, высота дорожного просвета делает его практически неуязвимым со стороны днища машины.
  • Клиренс или дорожный просвет. Идеально просчитанные углы съезда и въезда, также как и продольный угол проходимости, обеспечивают «Рубикону» преодоление таких препятствий, как большие камни, бревна, неровности. Со стороны днища Wrangler закрыт коваными панелями. Панели защищают важные узлы и агрегаты машины. Толщина стальных панелей — 3 мм.
  • Водные преграды. Высокое расположение точки забора воздуха обеспечивают проходимость водных препятствий. Он комфортно преодолевает брод до полуметра. Jeep оснащен дополнительной электроизоляцией. Кузов также имеет дополнительную защиту от воды.

Новый «Рубикон»

В 2018 году на рынок вышел обновленный Jeep Wrangler Rubicon. Авто существует в трехдверной и пятидверной версиях. В автомобиле была полностью заменена оптика на более современную

Jeep получил великолепную новую отделку и стильный интерьер: если раньше разработчики ставили акцент только на внедорожных качествах, то сейчас разработчики уделили должное внимание комфорту водителя и пассажиров. Огромный плюс — большой багажник, ведь любители путешествий постоянно задаются вопросом расположения багажа

Установлена новая высококачественная звуковая система Alpine. Динамиков теперь 7, установлен мощный усилитель.

У нового внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon появилась система дренажа пола. Теперь можно смело помыть грязный пол прямо из шланга, так как в днище предусмотрено сливное отверстие с пробкой. В новой версии легендарного Jeep много электронных датчиков, которые контролируют «слепые» зоны, парктроники, камеру заднего вида с голосовым помощником. Естественно, есть подушки безопасности, система ABS и т.п.

Новый Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2018 получил мощный турбированный двигатель. Двигатель внутреннего сгорания автоматически отключается и перезапускается с целью экономии расхода бензина, чем снижает продолжительность цикла холостого хода и уменьшает уровень выброса и шума.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для американской версии с индексом JL идут на выбор 3 мотора. Базовым является бензиновый, атмосферный, V-образный, шестицилиндровый, 3.6-литровый мотор Pentastar, имеющий распределенный впрыск топлива и 24-клапанное строение газораспределительного механизма с изменяемыми фазами газораспределения.

Все это позволяет силовой установке выдавать 285 лошадиные силы при 6 400 оборотов в минуту и 353 Нм вращающего усилия при 4 800 оборотов в минуту. Далее идет бензиновая, 2.0-литровая, четырехцилиндровая установка Tigershark, получившая рядную архитектуру, турбонагнетатель, непосредственную подачу топлива, 16-клапанный механизм и систему регулирования фаз газораспределения.

В результате двигатель развивает 270 лошадиные силы при 5 250 оборотов в минуту и 400 НМ крутящего момента при 3 000 оборотах. С завода мотор имеет комбинированный стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовый тяговый аккумулятор. Благодаря такому устройству, можно запускать и глушить «движок» во время езды и накапливать энергию во время торможения.

Jeep Wrangler 2018 оснастили 3.0-литровым дизельным V-образным шестицилиндровым мотором, имеющим систему «питания» Common Rail, турбонаддув и 24-клапанный газораспределительный механизм. Развивает такой вариант порядка 260 «лошадей».

Трансмиссия

Покупатель может выбирать одну из двух КПП. Это может быть 6-скоростная механическая коробка или 8-диапазонная автоматическая. Приятно, что есть из чего выбрать в плане типа привода. Command Trac имеет жестко подключаемую переднюю ось и демультипликатор.

Rock-Track используют на экстремальной версии Джип Вранглер Рубикон и дополняют «ползучей» понижающей скоростью. Завершает список автоматически подключаемая система полного привода. Она имеет многодисковую муфту и дифференциал повышенного трения, либо честные блокировки каждого из мостов.

Ходовая часть

За основу 4 семейства взяли лонжеронную раму, которую изготовили со сталью высокопрочного сорта. Капот, вместе с задним бортом, дверьми и рамкой ветрового стекла, изготовили из алюминия. На всех колесах стоят пружинные подвески, имеющие неразрезные мосты Dana и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Все колеса обладают дисковыми тормозными устройствами, причем передние являются вентилируемыми. Они синхронизированы с системами АБС, EBD. Управлять машиной помогает реечный рулевой механизм, который получил электрогидравлический усилитель рулевого колеса.

Модификации Jeep Wrangler

Jeep Wrangler 2.0 T AT

Цена от

3 500 000

Максимальная скорость, км/ч 199
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 272/5250
Момент, Н·м / оборотах 400/3000-4500
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jeep Wrangler 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3604
Мощность, л.с. / оборотах 285/6400
Момент, Н·м / оборотах 353/4800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

История

В 40-х годах XIX века американская армия сделала заказ на создание автомобиля, который бы выполнял разведывательные функции, был проходимым, легким и мог заменить транспорт, находящийся тогда на вооружении армии — Ford T. Автомобилестроительные компании принялись за дело. Хотя таковыми их было сложно назвать, это были небольшие компании, занимающиеся машиностроением. Таких компаний было три. Из 1500 тысяч тестируемых и построенных машин из-за мощности двигателя вышел на первое место Willys Quad.

Вот таким был дальний предок Jeep Wrangler Rubicon — Willys МВ.

В послевоенное время компания Willys и дала старт Jeep. Некие черты от Willys можно проследить в Jeep Wrangler Rubicon и поныне.

Автомобилестроительная компания Chrysler в 1987 году представила миру первый вариант всеми любимого Jeep.

Это был не простая машина, а полноприводный внедорожник, способный покорять трудные участки бездорожья. Выпускается он и в настоящее время.

Бортовое оснащение

Несмотря на весь свой грозный вид и недешевый ценник, Wrangler никогда не отличался премиальным оснащением.

Учитывая, что Rubicon 392 полностью наследует бортовое оборудование серийных вариантов 4 поколения, то перечень будет следующим:

  • Датчики света и давления в покрышках;
  • Мультимедиа с 7-дюймовым экраном (8.4 дюйма опционально) и музыкой Alpine на 9 динамиков с портами USB и AUX;
  • Виртуальная приборная панель на 7 дюймов + бортовой компьютер;
  • Центральный замок и ключ ДУ;
  • 4 подушки безопасности и крепление для детского кресла;
  • 2-зонный климат;
  • Запасное полноразмерное колесо;
  • Сигнализация;
  • Иммобилайзер;
  • Задний парктроник и камера.

Дополнительно, в качестве опции для Rubicon 392 будет предлагаться электронное отключение передней стабилизации и удаленный запуск двигателя через приложение.

Игрушечный джип

Оказывается, что о таком «железном друге» мечтают не только мужчины, но и мальчишки. Такой вид игрушечного транспорта пользуется большой популярностью. Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это особая машинка, выполненная с соблюдением пропорций 1/16 от реальной машины. Здесь открываются двери, можно снять тент с верха машины, рулевое колесо поворачивает колеса из стороны в сторону. При желании вынимаются задние сидения. Двери также снимаются, что добавляет стопроцентную реалистичность. Страна-изготовитель внедорожника Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — Германия. Игрушка рассчитана для детей от трех лет. Материалы, из которых изготовлена машинка — металл и пластик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector