Как установить самостоятельно электропривод багажника

Все необходимое для закрывания и открывания богажника

Что бы приступите к работе, вам следует определиться с перечнем того, что вам потребуется для сборки электропривода. Вы должны иметь в наличии прежде всего механизм электропривода, а купить вы его сможете, чуть ли не в каждом автомагазине любой страны. Конечно, механизмы электропривода по своим функциям одинаковы, но зачастую отличаются между собой. Есть такие владельцы авто, которые собственноручно пробуют изготовить такого рода механизм. Для надежности и уверенности в его работоспособности необходимо устанавливать заводской механизм. Полная комплектация механизма состоит из:

1. Электрической проводки.

2. Клеммы.

3. Мотора.

4. Документы с наличием инструкции.

5. Кнопки с предохранителем.

В немедленном порядке попросите, чтоб вам предоставили гарантийное обслуживание или же ремонт. На рынках довольно часто таких услуг не предусматриваются, однако в автомагазинах как раз наоборот. Типовой набор материалов и инструментов понадобиться для монтажа. Бывают моменты, когда нужно иметь дополнительно провода, потому что не достаточно заводской сборки. Дабы зафиксировать провода приобретите элементы, для одноразового использования, такие как:

· Изоляционная лента;

· Трубки;

· Клипсы.

Все вышеперечисленное служит главным материалом, для крепления и установления электропривода багажника. Электропривод багажника представляет собой механизм, состоящий следующих связных устройств:

1. Мотор.

2. Предохранитель.

3. Кнопка со штоком.

Для того, чтобы работал шток известно несколько видов привода. Зачастую встречаются механизмы с магнитными пластинками и электрическим мотором. Долго служащим и качественным является электрический, вот почему он наиболее потребляемый. Когда вы захотите купить электропривод, подумайте хорошенько, в каких целях он будет эксплуатироваться. В случае открытия, благодаря кнопке находящейся внутри автотранспорта, то вы можете использовать стандартную модель, а если вдруг с помощью пульта с сигнализацией (дистанционный), то следует обзавестись средствами побольше. В Российской Федерации можно найти несколько видов электропривода:

1. С усилительным креплением.

2. Креплением сбоку.

3. Стандартные.

Не забывайте, вы должны серьезно подойти к покупке механизма. Купив плохого качества подделку, вы не получите гарантированную надежность и долгосрочное функционирование. Не игнорируйте товары, которые производятся в РФ, как делают это многие покупатели. Отечественные электроприводы в современное время производятся не хуже иностранных.

Оборудование отечественного автомобиля электроприводом багажника

Если устанавливать электропривод открывания и закрывания багажника на отечественный автомобиль (к примеру, ВАЗ), одних лишь базовых элементов механизма, которые и так далеко недешевые, будет недостаточно. Понадобится еще установка доводчика багажника. Поэтому такой способ доработки является нерациональным.

Для отечественных машин подойдет более дешевое и простое решение, такое как использование привода электростеклоподъемников.

Чтобы воплотить в жизнь эту идею, надо купить два механизма ЭСП (к примеру, рассмотрим продукцию компании «Forward» стоимостью около трех тысяч рублей), кнопку управления крышкой багажника (тип 21100-3710620, стоимость – 50 рублей) и модуль закрытия автостекол (марка DenUp-RWC702m, цена – 500 рублей).

Электростелкоподъемники «Форвард»

В нашем примере стеклоподъемники установлены в багажном отсеке Лады Приора с использованием простого подключения. Задний край рельсы ЭСП резьбовым соединением связан с поперечиной сзади сидения, на которую опирается полка. Передний конец кронштейна стеклоподъемника с приваренной гайкой прикручивается к балке крепления заднего стекла. Для этого в балке прорезается паз, в который бы прошла гайка М6.

В итоге собранная конструкция без проблем срабатывает при нажатии на специально выведенную в салон или на пульт ДУ кнопку.

Схема подключения

Использование одного электростеклоподъемника неэффективно, так как он с трудом справляется со своей задачей, да и закрывается крышка багажника с перекосом.

Этих неприятностей лишен механизм из двух ЭСП. В некоторых случаях потребуется регулировки положения замка.

  Активная автомобильные антенны для радио

Система TIDA-01424

Структурная схема опорного проекта TIDA-01424 показана на рисунке 3. Основными элементами платы являются две микросхемы ультразвуковых дальномеров PGA460-Q1, выполняющие всю основную работу, связанную с аналоговыми сигналами.

Рис. 3. Структурная схема TIDA-01424

Результаты измерений, фактически представляющие собой расстояния до каждого обнаруженного датчиком объекта, сравниваются с предустановленными пользователем оптимизированными пороговыми уровнями и используются для принятия последующих решений. Гибкость системы обусловлена возможность получения цифровых данных непосредственно из дальномеров PGA460-Q1 по последовательному интерфейсу USART и использованию их в качестве входных данных для алгоритма распознавания жестов.

Основные компоненты аналоговой части системы, включая две микросхемы дальномеров PGA460-Q1 с согласующими ультразвуковыми трансформаторами и прочей необходимой обвязкой, 3,3-вольтовый LDO-стабилизатор TPS7B6933-Q1 и монитор TPS3700-Q1 с силовым интеллектуальным коммутатором питания TPS1HA100-Q1 смонтированы на компактной двухсторонней плате формата BoosterPack. Особенностью данного форм-фактора является наличие 20-контактного разъема, на который выведены сигналы USART и несколько стандартных портов ввода-вывода (GPIO). Это разъем полностью совместим с микроконтроллерными платами LaunchPad, выпускаемыми Texas Instruments. Именно на такой плате, работающей под управлением микроконтроллера MSP430F5529, и реализованы алгоритмы обработки сигналов дальномеров, исходный код которых доступен для свободного скачивания на веб-сайте Texas Instruments.

Питание системы осуществляется от стандартной 12-вольтовой аккумуляторной батареи. При этом система имеет защиту от переполюсировки, пониженного и повышенного напряжений, и может без проблем выдержать перенапряжения до 40 В, возникающие, например, при неполадках в бортовой сети автомобиля.

В пассивном режиме при выключенных ультразвуковых излучателях ток потребления системы составляет менее 100 мкА, что позволяет подключать ее непосредственно к аккумуляторной батарее без риска значительного разряда последней.

Все компоненты системы рассчитаны на использование в автомобильных приложениях и имеют соответствующий температурный диапазон -40…105°C.

В целом система состоит из двух плат (аналоговых сигналов и микроконтроллера), обозначенных на рисунке 3 синим цветом, и требует подключения всего трех внешних компонентов: двух ультразвуковых датчиков и источника питания. Основные технические характеристики системы приведены в таблице 1.

Таблица 1. Основные технические характеристики TIDA-01424

Параметр Значение
Количество ультразвуковых приемопередатчиков 2
Тип ультразвуковых излучателей Герметичные с трансформаторным управлением
Рабочий диапазон напряжения питания, В 6…18
Допустимый диапазон напряжения питания, В -20 (переполюсировка)…40 (резкий обрыв нагрузки аккумуляторной батареи)
Потребляемый ток в рабочем режиме, мА не более 40
Потребляемый ток в выключенном режиме, мкА не более 50
Дальность обнаружения объекта, мм 200…500
Длительность жеста, с 1…4
Частота выборки, выб./с 5…40
Печатная плата Двухсторонняя, форм-фактор BoosterPack

Роскошь или необходимость

Функция автоматического открытия багажника присутствует во многих новых автомобилях. Водителям такая функция приходится по душе, ведь к хорошему быстро привыкаешь. Чтобы открыть багажное отделение в автомобиле, достаточно нажать на кнопку в салоне. Замок приходит в действие в результате работы электропривода.

Такая функция может показаться мелочью и несущественным дополнением, пока не придут холода. В морозы замок на багажнике часто замерзает, отчего открыть отделение становится сложной задачей. Приходится тратить время на разморозку механизма. В случае с электроприводом таких проблем не возникнет. Также подобный механизм делает взлом авто более сложным, что также является немаловажным преимуществом.

Подобной функцией оснащаются по большей части импортные автомобили, и то не все. Отечественные производители лишь недавно стали оснащать свои модели таким функционалом. Каждый автовладелец может оснастить свой автомобиль электроприводом для багажника. Сделать это будет несложно, но повозиться всё же придётся.

Принцип работы

Обычно принцип работы, которую осуществляет электропривод пятой двери, достаточно прост. Чтобы его понять, крайне желательно вооружиться схемой, которая прикладывается в комплекте, и иметь возможность воочию наблюдать за работой всех подвижных узлов.

Шток соединяется с электродвигателем при помощи червячной передачи. Это позволяет избежать сразу нескольких проблем: во-первых, металлический червяк, в отличие от резинового ремня, практически не изнашивается даже при длительном использовании. Во-вторых, применение металлической составляющей позволяет выдерживать массу крышки, которая порой превышает сотню килограмм.

Механизм в обязательном порядке дополняется управляющим блоком. Схематически этот блок состоит из двух частей. Первая часть осуществляет прием сигнала от брелока: подразумевается, что при нажатии кнопки на брелоке через диод управляющий сигнал достигает вычислительной схемы, где обрабатывается и преобразуется в импульс для электродвигателя.

Вторая часть механизма и является вычислительным центром, задача которого — различать сигналы движения привода в обе стороны и отфильтровывать их от посторонних сигналов и помех. Если же речь идет о кнопке, установленной в салоне, то беспроводного принципа действия у нее нет, и подсоединяется она напрямую к приводу. Это позволяет многократно упростить установку такого замка на машину и уменьшить его стоимость.

Как установить электрозамок на багажную дверь

Перед установкой следует подготовить набор необходимых инструментов и дополнительных материалов. Итак, нам понадобятся:

  1. Соединительные провода.
  2. Клеммы.
  3. Изолента.
  4. Предохранительные крепления.
  5. Набор гаечных ключей.
  6. Несколько отверток (плоских и фигурных).
  7. Кусачки.
  8. Плоскогубцы.

Начинать самостоятельную установку электропривода крышки багажника необходимо с демонтажа расположенной на ее внутренней стороне пластиковой накладки, которая закрывает доступ к замку. Практически всегда при покупке этого устройства продавцы предлагают дополнительно приобрести уже доработанный под него замок. Не стоит игнорировать это предложение, поскольку его приобретение позволит избежать целого ряда банальных проблем при установке всего механизма и дополнительно сэкономит немало времени и нервов. Следующим этапом монтажа будет прокладка проводки к замку от электросети прикуривателя. Выбор именно прикуривателя обоснован в том случае, если этот элемент практически никогда не используется. К тому же, в случае необходимости устройство способено выдержать повышенные нагрузки. Для того чтобы запитать электрозамок, необходимо разобрать вход прикуривателя для установки предохранителя между ним и кнопкой запуска привода.

Кнопка привода может быть установлена в любом удобном месте. После этого переходим к прокладке проводов питания по порогам автомобиля. Для этого потребуется около 3,5 метров кабеля. Финальным этапом установки станет монтаж доработанного замка багажника с его последующим включением в сеть и настройкой

Выполняя подключение электропривода, важно не перепутать полярность, иначе якорь электромотора будет вращаться в противоположную сторону, в результате чего механизм не будет функционировать. Также целесообразной станет установка предохранителя в цепи непосредственно перед электродвигателем, дабы избежать его возможного выхода из строя. https://www.youtube.com/embed/URA-p-wyZps

Скажу честно. ну думал что данная доработка вызовет чтоль ажиотажное любопытство. Не буду томить… поэтому начну.

ПРИВОДЫв роли приводов были использованы реечные электростелоподъемники форвард (не гремят). также подойдет аналог от Граната(дешевле, лучше приспособоить). Подойдут модели для ваз классики и нивы.

УСТАНОВКА ПРИВОДОВДумаю слова излишни. все видно по фотографиям

Немножко слов по установке: заново пришлось настраивать замок и ограничители — все делается по месту таким образом чтобы привода смогли корректно закрывать крышку багажника. Багажник может поднимать и опускать и один привод… но увы изза перекоса при закрывании он не может захлопнуть до полного зачелкивания замка. При этом двух приводов не хватает чтобы полностью отказаться от торсионов… не хватает силенок на открывание. При открытом и закрытом положени привода не шибко много занимают место. крепления приводов — заводские, не стал их переделывать чтобы потом их можно было перепродать.

ЭЛЕКТРИКАна данный момент для управления приводов используется вот такая схема:

Немножко пояснения. Итак, группа релюшек R1-R4 используются в роли триггера для управления любых девайсов с помощью кнопки без фиксации. то бишь при первом нажатии кнопки на выходе R4 будет +12, при повторном — напряжение будет отсутствовать. релюшка R5 нужен только для того, чтобы подавать управляющий “минус” на вход доводчика на протяжении его работы. его наличие обуславливается только изза режима работы доводчика, т.е. в моем случае мною используемый доводчик требуется подачи управляемого “минуса” на всем протяжении его работы. но есть доводчики которым необходимо только кратковременная подача управляемого “минуса” — в этом случае релюшку R5 можно исключить. релюшка R6 и R7 используются для реверса полюсов питания приводов.

Доводчик использовался самый дешевый — двухканальный Мистери PWM-2 с одновременной работой обоих каналов

Все это хозяйство было помещено в пластиковую коробку и закинуто в нишу задней арки. Основное питание развязано напрямую с АКБ через пред в 10А.

Чем хороша данная схема — не требуется использование никаких лишних датчиков аля концевики или т.п.

УПРАВЛЕНИЕНа данный момент управление реализовано от кнопки открывания багажника штатного брелка, брелка сигнализации и с помощью кнопки на самом багажнике. Скорей всего будет внедрена еще кнопка в салон. но пока в процессе раздумья ибо в замешательстве куда там лучше всего внедрить кнопку.

Устройство электропривода

Элеткрозамок багажника или мотора состоит из следующих элементов:

  1. Непосредственно сам электродвигатель.
  2. Два четырехконтактных реле.
  3. Концевик капота или концевик багажника. Концевик капота используется в том случае, если привод ставится именно на капот. Концевой выключатель капота должен быть подключен к сигнализации.
  4. Толкающий шток. Предназначен непосредственно для того, чтобы обеспечить открытие багажника с брелока сигнализации или с кнопки.
  5. Предохранительный элемент, защищающий цепь.
  6. Кнопка управления.

Как видите электропривод задней двери — это достаточно сложное устройство, так что если вы решили установить его в свой автомобиль, то учтите, что в его работе могут возникнуть и проблемы. Необходимо отметить, что в старые ВАЗы, Таврии и Москвичи такие устройства ставить нет смысла, поскольку они довольно непрактичны в эксплуатации (автор видео — Константин Зайцев).

Как сделать своими руками

Подготовительный этап завершен. Пора переходить к монтажным работам. Однако начнем мы с более простого — установки электропривода на замок крышки багажника. Ведь этот вариант подходит даже для российской «классики».

Действовать в этом случае необходимо по такой схеме:

снимаем клеммы с аккумулятора;
открываем багажник;
откручиваем саморезы и отщелкиваем аккуратно (очень хлипкий материал и крепления) пластиковую защиту с крышки;
демонтируем замок и дорабатываем его таким образом, чтобы он открывался по одному щелчку;
находим на крышке подходящее место для привода и фиксируем мотор при помощи крепежной рейки (возможно придется сверлить отверстия на выступающих элементах конструкции, поэтому действовать необходимо крайне осторожно и желательно обработать новые дырки защитным составом);
соединяем замок и привод при помощи штока или тросика;
ищем место для установки разъема под 4-х контактное реле;
протаскиваем проводку через пороги к водительскому креслу;
устанавливаем кнопку в удобном месте салона автомобиля;
подключаем все элементы электрической цепи к бортовой сети (один провод на массу, а другой к соответствующему разъему реле;
по такой же схеме подключаем предохранитель, который лучше расположить в легкодоступном месте салона транспортного средства;
тщательно изолируем все соединения проводов;
подключаем аккумулятор и проводим испытания.

Совет!!! Чтобы багажник после срабатывания привода замка открывался полностью нужно поменять пружины в приводе. Идеально в этом случае подходят элементы механизма из вазовской «десятки».

Подключить электропривод замка багажника к кнопке на пульте дистанционного управления будет несложно, если сигнализация, установленная на транспортное средство, имеет такую опцию. Во всех остальных случаях потребует покупка, монтаж и настройка дополнительного дорогостоящего оборудования, что делает процесс нецелесообразным.

Второй вариант — установку полноценного устройства для дистанционного открывания и закрывания багажника — будет значительно сложнее. Справиться с такой работой смогут только опытные сотрудники СТО или мастера, имеющие большой опыт электромонтажных и слесарных работ.

Приведенный пример является только рекомендацией, так как схема по установке стандартного электропривода багажника зависит от конструкции автомобиля, а при использовании устройства, собранного своими руками, придется искать собственные решения.

Подготовка к монтажу

Первое, что нужно сделать, — это выбрать правильный механизм. Процесс выбора требует серьёзного подхода

Однозначно не стоит обращать внимание на китайские экземпляры, которые заполонили российские рынки. Долговечность таких механизмов является непродолжительной, а в процессе эксплуатации частым явлением будет неправильное срабатывание и сбои в работе

Стоит выбирать электрические модели от отечественных или иностранных производителей. С таким механизмом эксплуатация авто действительно будет комфортной, а электропривод будет работать без сбоев. Более того, автомобиль с подобным функционалом будет выше цениться при продаже.

Установленный электропривод багажника

Кроме самого механизма, понадобятся некоторые инструменты. Список может отличаться в зависимости от модели автомобиля. Стандартный набор выглядит следующим образом:

  • плоскогубцы;
  • набор отвёрток;
  • дрель и сверло к ней;
  • шуруповёрт;
  • мультиметр;
  • провода на тот случай, если не хватит длины проводов из комплектации механизма;
  • гофрированные трубки, клипсы и лента для изоляции.

Когда этот набор инструментов подготовлен, можно двигаться дальше. А мы тем временем уже переходим к изучению практического руководства, после изучения которого станет понятно, как сделать самостоятельно багажник с электроприводом.

Установка и подключение электрозамка к центральному замку

Автолюбители, выполнившие установку электрического замка на багажник машины, своими руками, рекомендуют использовать стандартные наборы из торговых сетей. Установить качественные комплектующие – значит обеспечить эксплуатационную надежность электрозамка.

Неплохие монтажные комплекты замков на крышки багажников предлагают китайские производители. Наборы для машин включают: электроприводы; кнопки; комплекты тяг; провода с предохранителями; релюшки; установочные планки. Установить электрозамки невозможно без соответствующего инструмента и вспомогательных материалов, таких как изоляционные, гофрированные трубки, крепежные изделия.

Приняв решение установки своими руками, придется выполнить ряд слесарных работ на машине. Сюда включается разметка под комплектующие электрозамка, сверление отверстий для крепежа, монтаж, крепление. Последовательность работ аналогична предыдущим:

  1. На багажнике конкретного автомобиля определяются места для монтажа электрического запорного устройства. После разметки, сверлятся установочные отверстия, крепится привод, фиксатор.
  2. В случае необходимости выполняется доработка узлов электрозамка. Устанавливаются приводные тяги замка, с предварительной разметкой.
  3. Отсоединяются клеммы АКБ, согласно электросхемы необходимо установить и проложить провода и подключить к соответствующим контактам, разъемам. Мультиметром проверяется правильность соединений электрозамка на багажнике машины. Подсоединяются клеммы к аккумулятору.
  4. Подключение замка производится к главной кнопке ЦЗ, или к индивидуальной, установленной в удобном месте салона машины.
  5. Проверяется функционирование электрозамка. При необходимости выполняются регулировочные и подгоночные работы.

Монтаж

Не могу сказать, что установка электропривода является чем-то невероятно сложным. В действительности реализовать подобный механизм может каждый, кто умеет работать со слесарными инструментами, паяльником, а также видит разницу между транзисторами и диодами.

Примерно процесс монтажа выглядит следующим образом:

В плане простоты монтажа намного удобнее работать именно с готовыми заводскими комплектами. Изготовитель прилагает подробную инструкцию, следуя которой можно буквально за пару часов все сделать и наслаждаться результатом.

Стоят ли финансовые и временные затраты того, каждый решает сам. Ведь раньше мы как-то обходились без электропривода на багажнике. Можно и продолжать жить без него. А если хочется, то никто не запрещает и не мешает вам установить комплект.

Как вы считаете, нужен ли в машине электропривод для крышки багажника и какую пользу он приносит? Делитесь своим мнением, опытом эксплуатации подобного оборудования и задавайте актуальные вопросы.

Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Watch this video on YouTube

Лада 4×4 5D Nivara › Бортжурнал › Полный электропривод двери багажника

итак, вашему вниманию предлагается поделка под названием «автоматический электропривод открытия/закрытия двери багажника». выжимка предыдущих изысканий (раз, два, три, четыре, пять, шесть). эту штуку мне хотелось давно, лет шесть наверное. то более хотелось, то менее. я много прокручивал вариантов, искал успешные реализации. короче, никто такого не делал в законченном виде вроде кроме Нива777 (на петле-редуторе, да и то инфы было хрен да нихрена) и случайно на тытрубе увидель ролик с Приорой (там был привод типа «серп» от Аутлендера). вопчем сваял я полностью работающую конструкцию на двух 40-килограммовых приводах китайских и самодельном доводчике. на удивление оно работало хорошо, но ооочень медлеееено (открытие двери порядка 18 секунд). плюнув на финансы было решено ваять из нормальных компонентов — ибо электродверь уже не отпускала

Электропривод багажника, достоинства и недостатки

Обычно, к подобным дополнениям прибегают обладатели отечественных автомобилей (Волга, ВАЗ и так далее) или же владельцы стареньких иномарок, в которых систему электропривода не предусмотрел завод-изготовитель.

Электропривод крышки багажника представлен в качестве механизма, который состоит из ряда взаимосвязанных элементов: электрический мотор, два четырехконтактных реле, толкающий шток, предохранитель и кнопка. Существует два типа привода, которые активизируют работу штока, чтобы открыть двери багажного отделения. Самым распространенным является механизм, который оборудован электрическим мотором, потому что он достаточно практичен и вынослив. Немного меньшую популярность получил привод, у которого принцип действия основан на применении магнитных пластин. Данное устройство очень сложное, в результате чего в процессе эксплуатации возникает немало проблем.

Принцип действия подобных механизмов основывается на взаимодействии магнитных пластин с реле и происходит следующим образом — когда электропитание начинает поступать, реле оттягивает шток и открывается крышка багажного отделения. Не рекомендовано устанавливать электромагнитные приводы багажника на старые ВАЗовские модели, так как они абсолютно не практичны в работе. По сути, выполнить установку можно, однако для этого необходимо проводить серьезную реконструкцию замка багажника, что, как правило, нерационально и проблематично, так как требуются значительные изменения корпуса транспортного средства.

Особенности устройства

Чтобы багажник открывался дистанционно, автопроизводители применяют два основных метода. Первый заключается в установке электропривода в крышку, а второй предусматривает применение пневмоприводов. Последний вариант считается более надежным, но при этом более дорогостоящим.

Управление крышкой с помощью электропривода также реализуется различными способами. Тут могут задействовать кнопки на приборной панели, кнопки на дверях, ручки на самом багажнике и пульты дистанционного управления. Каждый вариант в принципе выглядит привлекательно и потенциально удобно. Потому автомобилисту требуется самостоятельно решить, какой именно результат он хочет получить

Важно понимать, что пульт дистанционного управления удобен, но его можно легко потерять. Плюс установка предусматривает очень сложный комплекс работ

Из-за этого самым оптимальным считается вывод кнопки внутри салона автомобиля.

Устройство электропривода включает в себя несколько основных компонентов. Привод с электромоторчиком довольно практичный, надежный, долговечный и выносливый в условиях активной эксплуатации. Реже можно встретить приводы, где задействованы магнитные пластины. Конструкция сложнее, может создать ряд дополнительных проблем. Лучше их не использовать.

Неоспоримый плюс устройства в том, что его вполне реально установить самостоятельно, причем практически на любую машину. Если почитать разные форумы, изучить работу различных мастеров, которых одна только Москва включает несколько сотен, как и вся Украина, то можно увидеть наглядные примеры реализации электропривода на широком списке моделей и марок авто.

Для наглядности приведу несколько примеров, где такая система есть с завода или может быть установлена своими силами:

  • Audi Q5;
  • Kia Optima;
  • Mercedes W211;
  • Фольксваген Туарег;
  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2170 (Приора седан);
  • Лада Веста СВ;
  • Форд Куга 2 поколения;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2115;
  • ВАЗ 2104;
  • Лада Гранта;
  • Шкода Суперб и пр.

Вариантов действительно много. Перечислить все практически невозможно. То есть вы понимаете, что установить электропривод крышки багажного отсека можно на любой автомобиль.

Установка электропривода – запоминаем и воспроизводим!

Для установки электропривода багажника вам также понадобятся крепления для предохранителя, клеммы, электрические провода с сечением 1 мм, изолента и набор инструментов. Приготовьте все эти материалы заранее, чтобы в процессе установки не отвлекаться. Для начала снимите пластиковую накладку багажника, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить её. Крепится она на нескольких болтах и пластиковых защелках. Далее снимите ваш замок, в нем нужно подогнуть один зуб, чтобы при открытии он срабатывал с одного щелчка.

Некоторые автомагазины при продаже электропривода рекомендуют также купить замок, который не нужно дорабатывать – такое предложение вполне обоснованно и сэкономит вам массу времени. После проведения манипуляций с замком приступите к прокладке проводки. Перед выполнением работ с проводкой необходимо снять клеммы с . Возьмите питание от прикуривателя автомобиля, так как этот элемент электроники меньше всего задействован и не потребляет много нагрузки.

Для этого разберите центральную шахту. На промежутке от прикуривателя до кнопки электропривода установите защитный предохранитель. Делать это нужно в удобном месте – в случае выхода из строя его будет просто заменить. Кнопку открытия багажника можете установить там, где вам больше нравится. Далее по схеме, которая идет в комплекте с электроприводом, при помощи электрических колодок сделайте обвязку питания. Прокладку и монтаж проводки для электрического замка лучше всего делать по порогам автомобиля. Длина кабеля, который вам понадобится, составляет 3,5 метра, лишнее отрежете.

После этого можно приступить к завершающему этапу по монтированию механизма электропривода крышки багажника. Существует несколько способов установки привода, нам лучше всего подойдет вариант, в котором не нужно сверлить дополнительные дырки в креплении багажника. Если в вашем случае нужно сделать несколько дырок, тогда выберите более удобное место. Возьмите монтажную планку и прикрутите её в хорошо доступном месте и поместите на неё привод. Монтаж планки с приводом нужно делать, учитывая длину штока механизма.

После этого приступайте к подключению проводов к электроприводу

Особенно важно на данном этапе соблюдать полярность электропитания. Для этого соедините провода, согласно инструкции по схеме

При неправильном подключении двигатель механизма будет работать в обратном направлении, и ваш замок не будет открываться. Перед замком электропривода также установите предохранитель, это обезопасит вас от поломки механизма. Все электрические соединения проводки тщательно перемотайте изоляционной лентой или же используйте специальную термоусадку.

После этого наденьте клеммы на аккумулятор и проверьте работоспособность вашего механизма в целом. Бывают случаи, когда нужно более точно выставить механизм электропривода, для этого отрегулируйте его шток. Если все нормально, и крышка вашего багажника открывается и закрывается, то сделайте монтаж проводки до конца. При обратном монтаже пластмассовой крышки багажника, если есть возможность, наклейте на нее обесшумку, это избавит вас от шума, возникающего при работе электропривода багажника.

Может быть разным. Одни элементы делают ТС красивым и оригинальным, выделяют его на дороге, заставляют оборачиваться и прохожих, и других водителей. Другие элементы отвечают за удобство и комфорт использования автомобиля. Ярким примером удобного тюнинга является установка электропривода на багажник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector