Кроссовер ferrari purosangue 2022 года: все, что известно о новой модели на данный момент

Технические характеристики

Донором Ferrari SUV Purosangue (FX16) возможно станет GTC4 Lusso со своей алюминиевой платформой (двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади) на полном приводе, электронной блокировкой дифференциалов, системой Slip Slide Control (контроль над боковым скольжением) и активными амортизаторами. Вместе с увеличенным дорожным просветом это обеспечит повышенную проходимость, управляемость и контроль на разных поверхностях.

А вместе с двигателем сохранит фамильную ценность – запредельные показатели скорости. И тогда Ferrari станет самым быстрым кроссовером. До недавнего времени, пока не вышел Urus, лавры победителя принадлежали родственнику – Alfa Romeo Stelvio.

Движение к очеловечиванию гоночного спорткара связано с увеличением пространства и удобством доступа в салон.

Две дополнительные двери – еще один аспект, который будет пройден и решен по-своему. SUV Ferrari не получит вертикальную стойку, а задняя дверь будет открываться в противоположном движению направлении.

Два лучших в мире двигатели стоят на GTC4 Lusso и будут модернизированы под формат Ferrari кроссовер. Сейчас это V12 6,3 атмосферник 758 л.с.705 Нм и 3,9 V8 твин турбо 670 л.с.760 Нм. Вероятнее всего, модель будет иметь еще гибридную версию на основе V12 и электромотора. В конюшне Феррари уже есть гибридный LaFerrari 963 сильный гиперкар с разгоном меньше 3 секунд и 350 км\ч в потенциале.

Почему V12? Восьмерке хватает тяги, чтобы хорошо тянуть и разгонять потяжелевшый на 450 кг кузов, но вряд ли он будет быстрее конкурентов. Кроссовер Ламборджини Урус показывает 3,6 секунды, а GTC4 Lusso – 3,5. Очевидно, с большей массой на те же цифры не выйти. Тогда V12, он проворнее разгоняется, но его крутящего момента не хватит на новую массу. А в паре с электромотором, который добавит недостающую тягу, получится достойный конкурентный агрегат для Ferrari кроссовер.

Дизайн «экстерьер»

Предсерийный образец Ferrari кроссовер будет представлен в конце 2019 — начале 2020. На момент написания статьи (октябрь 2018) внешний и дизайн салона и существуют лишь наброски разных студий и дизайнерских бюро.

Дата выхода

Вполне вероятно, что все так и случится, ведь в 2019 году Маркионне будет вынужден оставить пост генерального директора Fiat Chrysler Automobiles, а в 2021 году покинуть совет директоров Ferrari. Это дает возможность сделать предположение, что первый внедорожник Ferrari будет «лебединой песней» Серджио Маркионне и он сделает все возможное, чтобы новая модель добилась успеха.

Есть информация, что более подробные сведения о Ferrari SUV будут отображены в пятилетнем плане развития самой марки, который будет обнародован ближе к концу первого квартала текущего года. Единственное, в чем можно быть уверенным, так это в цене. Первый кроссовер с эмблемой гарцующей лошади вряд ли обойдется дешевле 300 000 Евро.

Конкуренты

Итальянский внедорожник Ferrari Purosangue, который все еще представлен в виде чертежей и макетов, заочно конкурирует с аналогичной техникой других известных производителей спорткаров:

  • Lamborghini Urus – выпущен в прошлом году и продавался вдвое успешнее, чем любая другая модель Lamborghini.
  • Aston Martin DBX – готовится к выходу в следующем году и уже активно тестируется на испытательных полигонах.
  • Bentley Bentayga – модель, выпускаемая с 2015 года, и, возможно, являющаяся главным конкурентом Ferrari по качеству интерьера салона.
  • Lotus SUV – тоже первый опыт производителя в сегменте спортивных внедорожников, который, тем не менее, будет иметь весомое преимущество перед остальными: этот кроссовер станет самым доступным (дешевым) из всего списка авто.

Первый в истории внедорожник Ferrari: новая информация

В течение многих лет в Ferrari утверждали, что никогда не возьмутся за постройку внедорожника, а производство спортивного гибрида – это вообще табу, в страшных снах им и не снилось! Непонятно – то ли такие наивные были, то ли действительно верили в свой особый путь, но судьба или провидение распорядились иначе…

В августе 2021 года бывший на тот момент председателем совета директоров Серджио Маркионне подтвердил акционерам, что внедорожник в итоге попал на рабочие карты разработки итальянского автопроизводителя. А в сентябре 2021 года руководитель отдела маркетинга Энрико Гальера вновь дал понять, что самые смелые догадки – это не догадки, а факт наличия внедорожника в производственных планах итальянской компании. Даже дал ему имя: Purosangue, что по-итальянски означает «чистокровный».

С тех пор прошло больше года. И за эти 400 с лишним дней первый внедорожник от Феррари оброс новыми подробностями. Посмотрим же, что мы знаем о новинке Ferrari на данный момент.

Архив моделей марки Ferrari

Ferrari Testarossa1984 года

Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.

С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин. 1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.

В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками. Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.

Ferrari выпустит кроссовер

Итальянская компания Ferrari, которая знаменита выпуском одних из лучших суперкаров в мире, возможно попробует себя в новом классе, а именно займется выпуском кроссовера. Как сообщается новинка возможно получит название F151. Стоит отметить, что итальянская компания смотря на успех модели Porsche Cayenne также загорелась выпуском внедорожника. Отметим, что последние время среди компаний премиум класса стало модно выпускать внедорожники. И вот в подтверждение этих слов список новинок которые ожидают нас в ближайшее будущее Bentley EXP 9F, Maserati Kubang и Lamborghini Urus. Что касается итальянского кроссовре, то о нем пока мало, что известно. По сообщениям это будет люксовый полноприводный автомобиль рассчитанный на 5 человек.

Что касается технических характеристик, то по заявлениям итальянский кроссовер будет оснащаться либо силовым агрегатом V8 либо V12. Самой большой проблемой на данный момент является трансмиссия. Возможно итальянцы позаимствуют ее у немецких партнеров, либо займутся разработкой самостоятельно. Также по предварительным данным стоимость кроссовера от Феррари будет варьироваться в пределах 100 000 — 160 000 долларов США.

Внешний вид

Внешний вид автомобиля производитель создавал в стиле гоночных болидов F1 и действительно если вы посмотрите на эту модель и на F1, то можете увидеть сходство в дизайне. В дизайне автомобиля много воздухозаборников, которые позволяют двигателю не перегреваться, а так они вместе с дизайном обеспечивают хорошую аэродинамику.

Двери спорткара Феррари Энцо поднимаются под углом 45 градусов. Тип этих дверей имеет название «крылья бабочки».

Внешность модели порадует многих, это очень красивый автомобиль, морда которого выглядит просто прекрасно. Она обладает капотом с большими выштамповками, которые идут до бампера, и они продолжаются на бампере подчеркивая воздухозаборники. Этот капот не только улучшает аэродинамику, но и также красиво выглядит. Оптика имеет немного нестандартную форму, но выглядят и светят они хорошо, также у фар есть омыватель, который красиво спрятан и заметен он только вблизи.

Сбоку авто выглядит как просто гипер-спортивный кар, такое ощущение возникает когда смотришь на кабину водителя, просто взгляните на фото и вы все поймете. Круглая крышка бензобака, которая окрашена в цвет кузова находится за водительской дверью. Зеркала заднего вида установлены на ножку и находятся они чуть дальше, чем обычное место у многих авто, на крыльях.

Задняя часть просто шикарная, по ней видно, что автомобиль имеет большие габариты в плане широты. Силовой агрегат расположен сзади, его видно через крышку, которая оборудована стеклом. На краю крышки имеется небольшой спойлер предназначенный для аэродинамики. Задняя оптика Ferrari Enzo выполнена в фирменном стиле Феррари – круглые фары выглядят здесь просто шикарно. Огромный, массивный бампер оборудован черным диффузором, из отверстий в бампере торчат 4 патрубка выхлопной системы.

Габариты суперкара:

  • длина – 4702 мм;
  • ширина – 2035 мм;
  • высота – 1147 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 660 л.с. 657 H*m 3,6 сек. 350 км/ч V12

Подробнее

Инженеры компании установили в модель атмосферный мотор с высокими характеристиками особенно для того времени, он V-образный с 12-ю цилиндрами, то есть это двигатель V12. Мотор имеет объем в 6,0 литров, а выдает этот двигатель 660 лошадиных сил.

На каждый цилиндр у данного ДВС приходится 4 клапана, в итоге двигатель модели имеет 48 клапанов.

Мотор позволяет водителю разогнать автомобиль до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость с этим мотором составит 350 км/ч.

Динамику и относительно небольшой расход топлива обеспечивает 6-ступенчатая коробка переключения передач, это секвентальная КПП.

В аэродинамике инженеры Феррари Энцо добились коэффициента 0,36, это также хорошо сыграло на воздушном охлаждении силового агрегата. Автомобиль низкий, его дорожный просвет равен 9,9 сантиметрам, но, несмотря на это он достаточно мягкий относительно спортивных автомобилей. Управляется купе просто отлично, в поворотах все контролируется электроникой и проходит модель повороты действительно хорошо. Остановиться поможет керамическая тормозная система, которая просто прекрасно тормозит авто, кстати, керамика практически не изнашивается. Плюс к этом торможению и разгону помогают шины, здесь установлены Potenza RE050 Scuderia, которые без проблем могут выдерживать скорость в 350 и более км/ч.

Различные тюнинг ателье не могли пропустить такой шанс выпустить что-то новое. Существует немалое количество тюнингованных моделей, которые создавались только по индивидуальному заказу. Некоторые отличаются мощностью, некоторые дизайном, а некоторые и мощностью, и внешним видом.

Дальнейшее развитие компании – 70-90-е года

Значительную роль для компании исполнили технические регламенты спортивных федераций. Новинки Феррари были ограничены в объеме принятыми нормами. В связи с этим поменялось дальнейшее развитие промышленности. Дальше увеличивать объем моторов было нельзя, поэтому инженеры взяли курс на форсировку имеющихся. К основным целям причисляли уменьшение объема до двух литров при максимальном сохранении «лошадности». Становилось понятно, что подобный мотор не установить на премиальные автомобили высокого уровня, которые уже достигли Феррари модели. Именно поэтому компания уходит в производство двухместных купе. Дело в том, что последние обладали легкостью и компактностью, поэтому достичь динамики и спортивных повадок было гораздо проще. Чтобы не сбивать с толку покупателей, компания регистрирует новый бренд Dino, под которым и начинает продажи.

Для усиления позиций на мировом рынке, руководитель компании принимает предложение объединения с еще одной итальянской маркой – Fiat. Это позволяет «проникнуть» на ранее недоступную конку класса Grand Turismo. Но, для этого производитель обязан выпускать не менее 500 автомобилей за год, поэтому представить продолжение ручной сборки было уже весьма проблематично. Несмотря на передачу контрольного пакета Фиату, лидером компании по-прежнему остается Энцо Феррари. Но, на тот момент он уже слишком стар и в 1988 году он скончался, а компания по праву перешла во владение Fiat. Таким образом, для Феррари Италия осталась местом «прописки».

Кроссовер Ferrari идёт на опережение графика

Всем, кто внимательно следить за кадровыми перестановками, происходящими в руководстве итальянской автомобильно-производственной компании Ferrari, прекрасно известно, что с середины осени прошлого 2020 года пост главы FCA занял Серджио Маркионне.

Кроссовер Ferrari Utility Vehicle FX16

На церемонии вступления в новую должность, господин Маркионне рассказал, что в его планах значится принятие окончательно решения, касательно начала серийного выпуска первого в истории компании суперкара класса SUV, в заводской номенклатуре значащегося под номером FX16. Стоит заметить, что в той своей речи новоназначенный шеф назвал вполне определённый срок реализации своих планов, который должен был составить 2,5 года.

Кроссовер Ferrari Utility Vehicle FX16 — вид сзади

Кстати, сам шеф Ferrari ничуть не признаётся в своём участии в подобной гонке, более того, на пресс-конференции он призвал журналистов в том случае, если они вдруг увидят на дорогах кроссовер с гарцующим жеребцом на шильдике, застрелить его. Интересно, на что надеется Маркионне, ведь серийный Ferrari Utility Vehicle, он же проект F16X, и выглядит, как кроссовер, и, по сути, является им. Правда, судить об этом сложно, ведь от широкой публики внешность новинки активно скрывают, отмечая только, что автомобиль выглядит достойно.

Салон кроссовера Ferrari Utility Vehicle FX16

Ну, что же, судя по всему, остаётся только дождаться конца 2019 начала 2020 года, и можно готовить пули, хотя мы же не являемся теми журналистами, которые присутствовали на пресс-конференции.

Основной конкурент

Вероятнее всего, в Ferrari будут ориентироваться на одного из своих основных конкурентов – Lamborghini Urus. Данный долгожданный автомобиль будет представлен Старому Свету уже на предстоящем Женевском автосалоне. V-образная «восьмерка» с объемом почти в 4000 см3 и двумя турбокомпрессорами, созданными по технологии Twinscroll, выдает 650 л.с. и 850 Нм. Максимальная скорость кроссовера Lamborghini равна 305 км/ч, а для разгона до первых 100 км/ч 2200-килограммовой машине потребуется всего 3,6 с.

Что касается габаритов, то Urus по длине равен 5 112 мм, по ширине – 1 683 мм, и 3 003 мм по длине колесной базы. Благодаря наличию пневматической подвески, высота кроссовера находится в диапазоне 158-248 мм, что позволяет чувствовать себя комфортно как при езде по ровной поверхности, так и при передвижении по бездорожью средней тяжести. Кроме того, в Lamborghini Urus присутствуют режимы езды по снегу, песку и асфальту, что максимально близко приближает этот кроссовер к настоящим внедорожникам.

Внутри этого премиального кроссовера ровно все то, на что и рассчитываешь при ценнике в почти 220 000 Евро: эксклюзивные материалы отделки, спортивная эргономика, большое количество свободного пространство… Все это можно попробовать описать одним словосочетанием – бескомпромиссный комфорт.

При поднятых спинках задних сидений остается немного более 600 литров свободного пространства, что позволяет полноценно использовать Lamborghini Urus в качестве городского автомобиля, который не доставит чувства дискомфорта при передвижении на дальние расстояния с несколькими пассажирами.

Интерьер нового спорткара

Если внешний дизайн это произведение искусства, то сало новой Ferrari Roma больше напоминает борт чартерного самолета. Огромное количество современных технологий, удобное расположение и элегантные сиденья. Не секрет, что мода на дополнительный экран со стороны переднего пассажира медленно входит в мир дорогих автомобилей, новая Ferrari Roma не стала исключением.

Сам же салон, по утверждению производителя выполнен в стиле «La Nuova Dolce Vita», что в переводе означает новую, сладкую жизнь. Назван он не просто так, ведь изобилие опций и всяческих вариаций обшивки салона удовлетворит даже самого требовательного и искушенного покупателя. Передняя панель Ferrari Roma получила минимум механических кнопок и максимум сенсорного управления. Практически куда не глянь, везде экран. Так по центру расположился вертикальный 8,4″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, со всеми возможными системами синхронизации и управления. Водителю и переднему пассажиру предложили по отдельному кокпиту.

Панель приборов полностью цифровая и выполнена на основе 16″ изогнутого дисплея. Вывести можно практически любой параметр автомобиля, а чего нет попросить за отдельную доплату. Слева и справа от приборной панели расположилась пара воздуховодов. Со стороны пассажира установлен сенсорный цветной дисплей на 8,8″ FHD. Хотя это по диагонали, на самом же деле его просто растянули в ширину и в движении он не совсем практичен.

В необычном стиле получился центральный тоннель Ferrari Roma. Если быть точней, то это плавный переход от центральной консоли к подлокотнику между передними сиденьями. Особо разнообразия здесь нет, рычаг переключения трансмиссии, пара подстаканников, кнопки стеклоподъемников и кнопка аварийной стоянки.

Весь этот набор дизайнеры приподняли от пола, тем самым добавив пространство снизу. Но и здесь не обошлось без хитростей, в пространстве есть пару выемок для хранения мелочей, беспроводная зарядка для гаджетов и вентиляционные отверстия, напоминающие ручки. Что касается подлокотника, то он практичен, небольшой и с вместительным отсеком внутри.

Теперь о самом интерьере Ferrari Roma 2020. По данным производителя он выполнен по схеме 2+. Если схемы посадочных мест 2+2, 2+3 или 2+3+2 всем хорошо известны, то, что же означает 2+. По сути, спереди спорткар получил два полноценных посадочных места (водитель и передний пассажир). Что касается второго ряда сидений, то это скорей дополнительное пространство, нежели полноценные посадочные места. На короткие дистанции или же для детей места хватит. Но на дальние поездки туда лучше положить вещи или сумки, которые не поместились в багажник. Именно поэтому считается, что Ferrari Roma рассчитана на 2 полноценных места.

Передние сиденья получили характерный спортивный вид. Монолитная спинка с выступающими подголовниками, высокая боковая поддержка и спортивная посадка. Не сказать, что сиденья очень мягкие, но весьма удобные. С функционала стоит отметить электропривод регулировки, память на несколько режимов настроек, а так же подогрев и обдув. Обшивка сидений и салона в целом выполнена из качественных материалов, кожа Nappa, алькантара и вставки из натуральных материалов. По расцветке, на выбор предложили:

  • бежевый;
  • черный;
  • темно-синий;
  • темно-коричневый;
  • коричневый;
  • кофейный;
  • бордовый;
  • красный;
  • капучино;
  • светло-бежевый;
  • слоновая кость;
  • кремовый.

Список оттенков интерьера Ferrari Roma не полный, так как доступно много других конфигураций, комбинаций и не исключен индивидуальный заказ расцветки. Расцветку салона скорей можно поделить на классические и современные варианты, каждый из которых подчеркивает салон автомобиля по-своему.

 

Последняя деталь в салоне Ferrari Roma, которую стоит рассмотреть — конечно же, водительское место. Как уже говорили ранее, приборная панель полностью цифровая и основана на цветном, выгнутом 16″, на который можно вывести любую информацию. Куда интересней рулевое колесо Ferrari Roma, это не просто руль с парой кнопок, а целый пульт управления гоночным болидом.

Массивные подрулевые лепестки переключения передач, всевозможные рычаги управления, крутилки и даже ручка управления скоростью подачи воздуха в салон. Таким образом, получается, что часть управления системами Ferrari Roma реализовали на дисплее мультимедийки, а вторую часть перенесли на рулевое колесо спорткара. Салон нового суперкара действительно удивит с одной стороны простотою и без лишних деталей, с другой же современными технологиями и большой приборной панелью.

Первый в истории внедорожник Ferrari: новая информация

В течение многих лет в Ferrari утверждали, что никогда не возьмутся за постройку внедорожника, а производство спортивного гибрида – это вообще табу, в страшных снах им и не снилось! Непонятно – то ли такие наивные были, то ли действительно верили в свой особый путь, но судьба или провидение распорядились иначе…

В августе 2020 года бывший на тот момент председателем совета директоров Серджио Маркионне подтвердил акционерам, что внедорожник в итоге попал на рабочие карты разработки итальянского автопроизводителя. А в сентябре 2020 года руководитель отдела маркетинга Энрико Гальера вновь дал понять, что самые смелые догадки – это не догадки, а факт наличия внедорожника в производственных планах итальянской компании. Даже дал ему имя: Purosangue, что по-итальянски означает «чистокровный».

С тех пор прошло больше года. И за эти 400 с лишним дней первый внедорожник от Феррари оброс новыми подробностями. Посмотрим же, что мы знаем о новинке Ferrari на данный момент.

Цена и комплектации Феррари Рома 2021

Говорить о перечне модификаций или конкретном шаге цены смысла нет, так как такие автомобили в большинстве случаев комплектуются индивидуально. Как говорят, для спорткаров есть старт в цене, но нет максимума. По имеющейся информации, стартовая цена Ferrari Roma будет от 190000 евро. Топовые модификации вероятней всего не превысят отметку в 200 тысяч евро.

Тем не менее, за отдельную доплату производитель предлагает индивидуальный окрас кузова, обшивку салона качественной кожей Nappa, замшеем или другими материалами. Аналогично можно подобрать расцветку интерьера Ferrari Roma, тем самым сделав её уникальной среди других модификаций модели.

Расширение границ рынка – 60-70-е года

Очередной новинкой стало появление 430-ой модели. В итоге, компании удалось добиться признания не только в Штатах, но и в Европе. Спустя два года была выпущена очередная модель с названием 432 America, а еще через какое-то время 375 America. Последняя отличалась мощностью в 300 лошадиных сил при объеме двигателя 4,5 литра. Однако финансовое положение европейской части до сих пор оставалось шатким. В связи с этим Феррари немного уступает в роскоши и специально для местного рынка производит упрощенную версию 230 Europa с более дешевым мотором на 3,0 литра. В 53-м году появляется Ferrari 250 Europa.

Однако жажда скорости не уходит от создателя даже с годами и он принимает решение сделать модель еще более спортивной. В 1956 году на арену выходит Ferrari 410 Super America. Некоторые ошибочно считают, что приставка Супер, ничто иное, как маркетинговый ход

На самом деле, даже если не обращать внимание на усиление 5,0-литрового мотора до 360 л.с., салон автомобиля был роскошным – внутреннее убранство поражало сочетанием бархата и кожи. В итоге, конечная стоимость этого авто выросла больше, чем для Roll-Royce, окончательно закрепившись в сознании как марка, доступная только очень богатым промышленникам и особам королевских кровей

Остальным такое транспортное средство было попросту не по карману.

Несмотря на уход в промышленность, гонки Феррари остаются приоритетными. Все модели, производимые компанией, принимали участие в соревнованиях. Конечно, речь идет не о рыночных экземплярах. Для участия в состязаниях они модернизировались: роскошь из салона убирались, подвеску и тормоза усиливали, а также повышали прочность кузова. Но двигатели оставались «родными». Руководство компании всегда афишировала этот факт, поскольку он являлся несущим аргументом в маркетинговом плане. Рекламные акции всегда кружили вокруг «боевых» гоночных моторов на обычных гражданских автомобилях.

60-е годы стали прорывными для компании. Именно в этот период были предложены целые серии новых моделей. Каждая из них была усовершенствована технически: каждый следующий мотор был круче предыдущего. Они менялись каждые 2-3 года. То же самое происходило и с дизайном кузова, за который по прежнему отвечали художники из Pininfarina. Каждая модель пронумеровывалась трехзначным числом от 200 до 600 и за это время им удалось перебрать почти все обозначения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector