Фиат панда 2012

История модели

У «Фиата» долгая история создания одних из самых знаковых городских автомобилей. Такие модели, как Topolino, Fiat 126 и, конечно же, классический Fiat 500, закрепили позицию итальянского бренда как производителя небольших малолитражек.

Еще в 1980 г. выпуск оригинальной «Панды» привнес много нового. Разработанный легендарным Giugiaro автомобиль за гроши предлагал базовые транспортные возможности и справедливо заработал репутацию надежной модели, которая еще больше укрепилась, когда несколько лет спустя Fiat представил полноприводный вариант. На разных рынках первое поколение «Панды» продавалось 23 года.

Конечно, второму поколению, появившемуся в 2003 г., так и не удалось это повторить. Тем не менее автомобиль оставался популярным до тех пор, пока компания-производитель не решила сосредоточить свои усилия на новых маленьких 3-дверных моделях Fiat 500 (2007). По отзывам автовладельцев, «Фиат-Панда» напоминала автомобили намного большего размера и была похожа на мини-джип, а ее вертикальные задние габаритные огни такие же, как у Volvo, хотя их использование началось еще в 1994 г.

В 2011 г. компания Fiat представила третье поколение модели. «Панда» стала выглядеть дороже, как характерный и модный автомобиль, хотя она и сохранила высоту и квадратную форму второго поколения. Если предыдущая модель собиралась в Польше, то обновленный вариант стал производиться на заводе в Неаполе, где раньше выпускались Alfa Romeo Alfasud.

У «Панды» общая база с Fiat 500 и Ford Ka, и она оснащается различными дизельными и бензиновыми 2-, 3- и 4-цилиндровыми двигателями. Модель имеет множество достойных конкурентов в классе городских автомобилей, в числе которых – Renault Twingo, Škoda Citigo, Suzuki Celerio и Hyundai i10.

«Фиат» предлагает широкий выбор отделок салона. Начиная со спартанской модификации начального уровня Рор и заканчивая более высокоспециализированным Lounge-вариантом с такими опциями, как литые диски и кондиционирование воздуха. Между ними находится Easy trim, и покупатели также могут выбрать модель Trekking с усиленной облицовкой корпуса.

Fiat Panda 4×4 – это вариант внедорожного стиля с полным приводом, который пригодится в сложных условиях. Выпускается еще более экстремальная модель Panda Cross, которая дополняет предыдущую увеличением дорожного просвета и системой контроля спуска.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 0.9 л 65 л.с. 88 H*m 15,7 сек. 160 км/ч 2
Бензин 0.9 л 85 л.с. 145 H*m 11,2 сек. 177 км/ч 2
Бензин 1.2 л 69 л.с. 102 H*m 14,2 сек. 164 км/ч 4
Дизель 1.2 л 75 л.с. 190 H*m 12,8 сек. 168 км/ч 4

Подробнее

На Fiat Panda 319 устанавливаются преимущественно малообъемные высокофорсированные моторы с турбонаддувом (семейство TwinAir) – по последней мировой моде. Делается это с целью уменьшить выбросы углекислого газа (важный показатель сегодня) и – улучшить экономичность.

Базовая 964-кубовая «двойка» развивает 59 л.с. Ее «увеличенный» вариант имеет рабочий объем 875 «кубиков», а мощность – 84 л.с. (на метане – 79 л.с).

Есть и традиционный восьмиклапанный «атмосферник» 1.2 Fire на 68 л.с. Причем, что интересно, в версии, адаптированной для работы на сжиженном пропан-бутане мощность остается неизменной.

Для любителей «тяжелого топлива» предусмотрен дизель 1.3 Multijet II (74 л.с.).

В зависимости от двигателя, «механика» — пяти-или шестиступенчатая. Альтернатива – простенький «робот» Dualogic с одним сцеплением.

Фиат Панда 3 для плохих дорог

По традиции в гамме есть Panda 4х4. Она предлагается только с самыми мощными двигателями – бензиновым и дизельным.

Ну а если полный привод не нужен, то можно купить «псевдокроссовер» Trekking. Он отличается лишь увеличенным клиренсом и развитым обвесом из прочного черного пластика.

Рулевое управление

Перед покупкой следует проверить гидроусилитель руля. Он значительно повышает маневренность автомобиля, особенно в городе. Еще проще повернуть рулевое колесо, когда активирован режим City. Усилитель руля здесь электромеханический с моторчиком на рулевой колонке. Если руль тяжелый или дерганный, и периодически загорается лампа усилителя руля, то сервопривод неисправен. Поломка сопровождается кодами ошибок С1001 и С1002.

Для устранения дефекта необходима замена усилителя, который меняется в сборе с секцией рулевой колонки. Новая деталь будет стоить около 75 000 рублей. Впрочем, это единственные незапланированные высокие расходы, которые могут застать врасплох владельца бензиновой Панды.

Обновленный Fiat Panda 2020

Внешний вид

Нынешняя 5-дверка Фиат Панда была показана еще в 2011-м и с того времени машина так и не получила полноценный рестайлинг. Вместо этого, машина перенесла несколько небольших обновлений, затрагивающих в большей степени только отдельные модификации. Итальянцы решили таким образом отметить 40-летие своей модели. Новинка получила новый передний бампер, измененные боковые юбки и новый дизайн колес.

В перечне бюджетной версии Panda City Life появился целый список элементов, которые отличают версию от обычной. Сюда можно отнести оригинальные накладки на пороги, передний бампер, а также 15-дюймовые «катки». Кстати, новые колесные диски тоже можно увидеть у топовой модификации Фиат Панда Кросс. Для обновленного Фиат Панда 2021 даже есть 16-дюймовые стильные колеса, имеющие красные детали тормозных колодок, суппортов и ступиц.

Интерьер

Внутри машины дизайнеры решили кардинально не изменять салон. Тем не менее, новый Fiat Panda 2021 может похвастаться 7.0-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным дисплеем, который обеспечивает совместимость со смартфонами и радио DAB. Помимо этого, есть поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Мобильный телефон теперь можно спрятать в отделении за экраном.

Интересно, что компания добавила новую систему очистки воздуха D-Fence, которую можно установить в качестве отдельной опции. Также можно выделить черную обивку потолка и темно-серое покрытие кресел из синтетической кожи, и ткани с красной прострочкой, что добавляет неких спортивных ноток. Приятно, что окна тонированы, а руль получил искусственную кожу. Сидеть на сиденьях стало приятнее, так как они более мягкие и удобные.

Техническая часть

Для всех переднеприводных «панд» итальянцы предусмотрели лишь гибридный 3-цилиндровый 1-литровый 70-сильный двигатель семейства FireFly. Он трудится вместе с ленточным 12-вольтовым стартер-генератором, который обеспечивает дополнительной мощностью до 3.6 кВт. А вот полноприводным версиям Фиат Панда 4х4 положена 2-цилиндровая 0.9-литровая бензиновая силовая установка, генерирующая 85 лошадиные силы (145 Нм).

Этого хватает, чтобы за 11.2 сек разгоняться с места до скоростной отметки в 100 километров в час. В роли трансмиссии решили использоваться 6-ступенчатую механическую коробку передач. Благодаря технологии BSG двигатель перезапускается почти бесшумно и без вибраций во время остановок и повторного старта с места.

Ожидается, что рестайлинговый Фиат Панда будет поставляться дилерам с начала 2021-го года. Минимальная цена Fiat Panda 2021 составит 11 688 евро. Автомобиль Fiat Panda Cross будет стоить минимум 15 100 евро.

FIAT Panda I — обзор автомобиля

FIAT Panda I / ФИАТ Панда I

FIAT Panda I – малолитражный компактный хэтчбек класса «мини», выпускаемый компанией FIAT с 1980 года. Дизайном автомобиля занимался Джорджетто Джуджаро. В лице FIAT Panda I инженеры хотели увидеть интерпретацию идей, заложенных в легендарный «народный» автомобиль — Citroen 2CV. Концепцией модели по замыслам является простота автомобиля и дешевизна его эксплуатации. В 1980-м году FIAT Panda первого поколения был представлен публике, которая отнеслась к автомобилю с энтузиазмом. Несмотря на низкое качество, FIAT Panda I оставался популярным на протяжении нескольких лет производства. Автомобиль ценили за доступность и неприхотливость в эксплуатации.

Изначально FIAT Panda I агрегатировался бензиновыми моторами объемом 0.8 л и 0.9 л. В 1983 году на рынок вышла полноприводная модель ФИАТ Панда, благодаря австрийской компании Steyr-Puch, которая разработала систему полного привода. В 1986 году был проведен легкий рестайлинг «малолитражки», в результате которого слегка обновлен внешний вид автомобиля. Производство ФИАТ Панда третьего поколения завершено в 2003-м году.

Ссылки

Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6
Городской автомобиль Cinquecento Seicento
Супермини Uno Punto I Punto II
Grande Punto Punto Evo Punto
Малый семейный автомобиль Ritmo Tipo Bravo / Brava Stilo Bravo II Tipo
Regata Tempra Marea Linea Tipo
Albea
Большой семейный автомобиль Argenta Croma I Croma II
Купе Coupé
Родстер 124 Spider Barchetta Barchetta 124 Spider
Спортивный автомобиль X1/9
LCV / LAV
Doblò I Doblò II
Мини-кроссовер Sedici 500X
Субкомпактвэн Idea 500L
Среднеразмерный кроссовер Freemont
Компактвэн Multipla
Минивэн Ulysse I Ulysse II
Фургон / Микроавтобус Daily*
Talento
Ducato I Ducato II Ducato III
Пикап Strada
Fullback
Внедорожник Campagnola (1107)
*Аналог Iveco

Второе поколение

Fiat Panda 169
Общие данные
Годы произодства
Сборка Тыхы, Польша
Дизайн
Платформа Fiat Mini
Двигатель
Бензиновые: 1,1 — 1,4 л (40 — 73 кВт) Дизельные: 1,3 л (51/55 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 3538 / 3578 мм
Ширина 1522 / 1606 мм
Высота 1540 / 1630 мм
Колёсная база 2299 / 2305 мм
Масса 840—1065 кг
← Fiat 126
 Fiat Panda 169 на Викискладе

Во время разработки новой Panda (кодовое название Model 169) планировалось дать название «Gingo», однако его сочли слишком похожим на Renault Twingo и, таким образом, было решено оставить старое название. По дизайну новая Panda напоминает скорее микровэн или микро-SUV, нежели хэтчбек, как первое поколение. В 2004 году автомобиль был признан лучшим автомобилем в Европе.
С сентября 2005 года все автомобили комплектуются ABS, EBD, системой контроля устойчивости и передними подушками безопасности в базовой версии.
5 октября 2005 года с конвейера сходит 500 000-й автомобиль Fiat Panda II.

FIAT Panda — обзор автомобиля

FIAT Panda / ФИАТ Панда

Семейство Panda, производимое в Польше с 2003 г., включает в себя передне- и полноприводные модификации FIAT Panda 4×4, отличающиеся увеличенным клиренсом (160 мм), деталями пластикового обвеса и наличием элементов защиты моторного отсека. Модификации с полным приводом оснащены трансмиссией с подключением задних колес через муфту и комплектуются 1,2-литровым 60-сильным бензиновым либо 1,3-литровым 75-сильным дизелем Multijet с турбонаддувом и общей топливной магистралью.

Благодаря высокому кузову и вертикальной посадке в салоне автомобиля с удобством могут разместиться четыре человека. В конце 2006 г. семейство моделей пополнилось версией Panda Sport с 1,4-литровым 100-сильным мотором и ее специальным исполнением Panda 100HP. Эти автомобили развивают максимальную скорость 185 км/ч и разгоняются до 100 км/ч за 9,6 с. На российском рынке предлагаются 2 модификации FIAT Panda, оснащаемые бензиновыми моторами, объемом 1.1 л или 1.2 л. Предусмотрена как 5-ступенчатая МКПП, так и роботизированная трансмиссия.

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 12.2008 — 03.2012, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.1 л, 54 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.1 MT Active 12.2008 — 11.2009 187 A1.000 ZAF 169
1.1 MT Actual 12.2008 — 03.2008 187 A1.000 ZAF 169
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Dynamic 12.2008 — 11.2009 188 A4.000 ZAF 169
1.2 MT Emotion 12.2008 — 11.2009 188 A4.000 ZAF 169
1.2 MT Alessi 12.2008 — 03.2009 188 A4.000 ZAF 169
1.2 MT Sky 12.2008 — 01.2010 188 A4.000 ZAF 169
1.2 MT Edizione Cool 12.2008 — 03.2010 188 A4.000 ZAF 169
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.2 MT 4×4 Climbing 12.2008 — 08.2010 188 A4.000 ZAF 169
1.2 MT 4×4 12.2008 — 08.2010 188 A4.000 ZAF 169
1.2 л, 60 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 SAT Dynamic 12.2008 — 06.2009 188 A4.000 ZAF 169
1.2 SAT Emotion 12.2008 — 06.2009 188 A4.000 ZAF 169
1.2 SAT Alessi 12.2008 — 03.2009 188 A4.000 ZAF 169
1.2 SAT Sky 12.2008 — 01.2010 188 A4.000 ZAF 169
1.2 SAT Edizione Cool 12.2008 — 01.2011 188 A4.000 ZAF 169
1.2 л, 69 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Active 12.2008 — 11.2009 169 A4.000 ZAF 169
1.2 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 D MT Emotion 12.2008 — 08.2010 188 A8.000; 188 A9.000 ZAF 169
1.2 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.3 D MT 4×4 Climbing 12.2008 — 08.2010 188 A8.000; 188 A9.000 ZAF 169
1.3 D MT 4×4 12.2008 — 08.2010 188 A8.000; 188 A9.000 ZAF 169
1.2 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 D MT Emotion 12.2008 — 08.2010 169 A5.000; 169 A1.000 ZAF 169
1.3 D MT Edizione Cool 12.2008 — 01.2010 169 A5.000; 169 A1.000 ZAF 169
1.2 л, 60 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Panda Panda 12.2008 — 08.2010 188 A4.000 ZAF 169
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 12.2008 — 08.2010 169 A3.000 ZAF 169

2 поколение, 05.2003 — 11.2008, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.1 л, 54 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.1 MT Active 10.2003 — 11.2008 187 A1.000 ZAF 169
1.1 MT Actual 12.2005 — 11.2008 187 A1.000 ZAF 169
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Dynamic 10.2006 — 11.2008 188 A4.000 ZAF 169
1.2 MT Active 10.2006 — 11.2008 188 A4.000 ZAF 169
1.2 MT Dynamic 09.2003 — 11.2008 188 A4.000 ZAF 169
1.2 MT Emotion 09.2003 — 11.2008 188 A4.000 ZAF 169
1.2 MT Young 11.2007 — 08.2008 188 A4.000 ZAF 169
1.2 MT Alessi 02.2006 — 11.2008 188 A4.000 ZAF 169
1.2 MT Sky 08.2008 — 11.2008 188 A4.000 ZAF 169
1.2 MT Edizione Cool 07.2006 — 11.2008 188 A4.000 ZAF 169
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.2 MT 4×4 Climbing 10.2004 — 11.2008 188 A4.000 ZAF 169
1.2 MT 4×4 Dynamic 10.2006 — 11.2008 188 A4.000 ZAF 169
1.2 MT 4×4 10.2004 — 11.2008 188 A4.000 ZAF 169
1.2 л, 60 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 SAT Dynamic 01.2004 — 11.2008 188 A4.000 ZAF 169
1.2 SAT Emotion 01.2004 — 11.2008 188 A4.000 ZAF 169
1.2 SAT Alessi 11.2007 — 11.2008 188 A4.000 ZAF 169
1.2 SAT Young 11.2007 — 08.2008 188 A4.000 ZAF 169
1.2 SAT Sky 08.2008 — 11.2008 188 A4.000 ZAF 169
1.2 SAT Edizione Cool 01.2007 — 11.2008 188 A4.000 ZAF 169
1.2 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 D MT Emotion 05.2004 — 11.2008 188 A8.000; 188 A9.000 ZAF 169
1.2 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.3 D MT 4×4 Climbing 10.2004 — 11.2008 188 A8.000; 188 A9.000 ZAF 169
1.3 D MT 4×4 10.2005 — 11.2008 188 A8.000; 188 A9.000 ZAF 169
1.2 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 D MT Emotion 06.2006 — 11.2008 169 A5.000; 169 A1.000 ZAF 169
1.3 D MT Edizione Cool 01.2007 — 11.2008 169 A5.000; 169 A1.000 ZAF 169
1.2 л, 60 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Panda Panda 03.2007 — 11.2008 188 A4.000 ZAF 169
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 10.2006 — 11.2008 169 A3.000 ZAF 169

Контрактный двигатель Fiat — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.

Фиат Альфа Ромео Лянча кузовные кпп ДВС оптика б. у

Интерьер

Обращая внимание на внутреннее убранство итальянской модели, заметно, что оно скроено под стать экстерьеру. Почти везде можно увидеть «минивэновские» черты и отсутствие каких-либо углов

Перед водителем итальянские инженеры разместили 3-спицевое функциональное и довольно большое рулевое колесо, ступица которого имеет почти квадратную форму

Однако важно отметить, что кнопки управления некоторыми функциями положены лишь дорогим комплектациям Fiat Panda. В качестве отдельной опции ще можно заказать обивку обода кожей

Далее разместили довольно традиционную комбинацию приборной панели. Левая часть отдана спидометру, а правая тахометру. Посередине нашлось место для информационного экрана, получившего символы оранжевого цвета на красном фоне. Он показывает информацию о топливе, уровне температурного режима «охлаждайки» и данные одометра, а также борткомпьютера. Установленные впереди сиденья имеют неплохую боковую поддержку и широкий диапазон настроек, который позволяет без проблем разместиться человеку почти любого телосложения.

На самом верху центральной части есть заводской экран навигационной системы, именующийся маркой TomTom. К сожалению, он размещен немного несуразно. Но понять дизайнеров можно, ведь модель разрабатывалась давно, а после специалистам пришлось искать место для дисплея, избегая существенных изменений в конструкции. Центральная часть получила дефлекторы вентиляционной системы, ниже которой размещена «музыка». Её могут установить с завода (что позволяет полностью вписываться в общую стилистику салона). Однако некоторые автомобили, лишенные данной опции, имеют лишь купленную самим хозяином постороннюю магнитолу.

Далее можно увидеть блок управления микроклиматом. Он может включать в себя 4 вращающиеся рукоятки или кнопки и дисплеи (когда есть климатическая установка). Прилив центральной консоли оснащен рычагом трансмиссии. По сторонам от него кнопки, отвечающие за электрические стеклоподъемники. Из-за того, что есть место между передними сиденьями, инженеры отдали его подстаканникам и забавной «лопате» ручного тормоза.

Перед передним пассажиром нашлось место для полки, куда можно сложить мелкие вещи. Она довольно огромная, что немного отсылает к 1 семейству «итальянца». Под ней есть привычный «бардачок» с крышкой. Сам салон Fiat Panda обладает двухцветной отделкой. На заднем ряду довольно просторно, учитывая класс машины. Есть отделения в дверях, что радует. Хотя багажное отделение хорошо отделано, оно лишено сеточек или прочих органайзеров. Объем – лишь 225 л. Однако эту цифру можно увеличить, если убрать спинку заднего кресла. В итоге уже будет 870 л полезного пространства, однако ровного пола не будет.

Цена и комплектации

Европейским водителям предусмотрели комплектации Pop, Easy и Lounge. Базовая цена Fiat Panda в Италии составляет 11 390 евро. В России автомобиль не продается вообще. Тем не менее, она может похвастаться:

  • 4 подушками безопасности;
  • Набором электронных помощников (ABS, EBD, технология контроля спуска с горы и прочие);
  • Механическим кондиционером с противопылевым фильтром;
  • Системой Start/Stop;
  • Радиоподготовкой (2 динамика);
  • 14-дюймовыми стальными «катками»;
  • Центральным замком;
  • Передними электрическими стеклоподъемниками;
  • Задними подголовниками;
  • Бамперами в цвет кузова.

Все остальные «прелести жизни» доступны лишь в более дорогих версиях, цена которых достигает 13 200 евро.

Комплектации и цены

В России Panda не продается вообще. Автомобили такого класса у нас непопулярны, а ввоз из-за границы и без того значительно повысил бы розничную цену.

Можно ориентироваться, например, на Италию. Там начальная цена (версия Pop, двигатель 1.2 EasyPower и механическая коробка передач) – 11390 евро (почти 900 тысяч рублей). Среди ее оснащения:

  • 4 подушки безопасности;
  • набор электронных «помощников» (АБС, EBD, система контроля спуска с горы и другие);
  • механический кондиционер с противопылевым фильтром);
  • Start-Stop;
  • радиоподготовка. Динамиков – только два.
  • 14-дюймовые стальные колеса;
  • центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники.
  • задние подголовники;
  • бампера в цвет кузова.

Все остальные «радости жизни» доступны уже в старших комплектациях Easy и Lounge. Можно также установить более мощный двигатель и коробку «робот».

Fiat Panda 2019-2020 особенно подходит для местности, где с парковкой проблемы, а топливо недешевое. Можно ездить и в супермаркет и на работу, и за город

И при этом, что немаловажно – машинка дарит солнечное настроение! Полная противоположность скучным семейным седанам вроде Renault Logan или Peugeot 301

Внешность

Дизайн разработал Джорджетто Джуджаро, глава студии Italdesign. Маэстро сравнивал свое детище с парой джинсов по причине практичности и простоты. Никаких излишеств, это вещь на каждый день и для всех.

В экстерьере нет ничего вычурного или изысканного. Простые кузовные панели, плоские стекла, прямоугольные фары – все подчинено практичности и желанию удешевить автомобиль до предела – по рецепту автомобилей вроде Mini или Citroen 2CV.

Бампера выполнены из неокрашенного пластика, такой же обвес пущен по остальному кузову.

Правое наружное зеркало отсутствует вовсе – в те годы оно было необязательным.

Размеры 141-й Панды:

  • тип кузова – трехдверный хэтчбек;
  • длина – 3380 мм;
  • ширина – 1460 мм;
  • высота – 1446 мм;
  • колесная база – 2160 мм.

Технические характеристики

Силовая гамма модели представлена:

  • Наддувным бензиновым мотором 0.9 литра (TwinAir Turbo). Мощность равна 85 лошадиным силам. Силовая установка сочетается с механической трансмиссией на шесть ступеней.
  • Турбодизелем 1.3 литра (MultiJet II). Он развивает 80 сил и комплектуется пятискоростной «механикой».

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

3705

1882

1657

Фиат Панда Кросс спроектирован на полноприводной платформе. Схема подвески стандартная для автомобилей класса А: спереди установлен McPherson, сзади – полузависимая торсионная балка. При этом тормозная система обеих осей полностью дисковая.

Производительность

По отзывам автовладельцев, «Фиат-Панда» отлично справляется с ездой в черте города, но на автомагистрали на первый план выходит недостаточная эффективность двигателя.

Езда в городских условиях действительно превосходна благодаря высокому положению водителя, отличной видимости и освещению. Мягкая подвеска легко справляется с неровностями дорожного покрытия.

Кнопка «Город» на приборной панели облегчает рулевое управление – настолько, что можно легко водить автомобиль одним пальцем, без труда протискиваясь в узкие проезды. Тем не менее, система вызывает чувство отстраненности, поэтому лучше ее приберечь для парковки.

Характеристики «Фиата-Панды», по отзывам владельцев, обеспечивают хорошее управление на дороге, но, к сожалению, двигатель не всегда оказывается на высоте. Его недостаточная отлаженность дает преимущество таким соперникам как Hyundai i10. А почти идентичное городское трио Skoda Citigo, SEAT Mii и Volkswagen up! имеют явное преимущество в более длительных поездках, особенно по сравнению с более доступными версиями Fiat с бензиновым мотором. В этом отношении дизель «Фиата-Панды» отзывы владельцев хвалят, но, к сожалению, он доступен только в комплекте с самой дорогой отделкой Panda Trekking модификации 4×4.

Салон Fiat Panda 2021

В интерьере Fiat Panda 2021 все выглядит стильно, современно и практично. Дизайнеры сделали все необходимое, чтобы при первой посадке в салон, человек захотел купить этот автомобиль. В отзывах упоминается, что несмотря на внешнюю миниатюрность, машина достаточно большая внутри.

Во многом это является заслугой изменения планировки сидений, из-за чего они стали мягче и удобнее. С такими посадочными местами даже самая продолжительная поездка превратится в комфортное проведение времени.

Выпуск 2020 года нацелен на то, чтобы и водитель, и пассажиры ощущали максимальное удовольствие от передвижения в автомобиле. Для этого инженеры увеличили расстояние между передним и задним рядом сидений.

Повышенная стоимость модели в сравнении с предшественниками обусловлена и наличием модернизированной приборной панели. Теперь на ней можно повесить дополнительные аксессуары, такие как видеорегистратор, навигационный комплекс и другие.

Внутреннее оснащение оформлено по всем тенденциям современной индустрии. По умолчанию в Fiat Panda 2021 есть адаптивный круиз-контроль для более удобного управления. Другие элементы оснащения зависят от выбранной комплектации машины.

Внешний облик

Дизайн Fiat Panda 2021 соответствует традиционной стилистике этой модели. Автомобиль обладает среднегабаритным кузовом, позволяющим удобно проезжать по узким улицам и двигаться в условиях загруженных дорогах. При этом на машине комфортно выезжать за пределы города на природу с погрузкой всех необходимых вещей.

Несмотря на внешнюю компактность, Fiat Panda 2021 обладает вместительным салоном и объемным багажным отделением.

Эстетичность экстерьера подчеркивается несколькими вариантами расцветок кузова. Для сравнения, у предшественника не было такого разнообразия. Оптика обладает прогрессивным исполнением и может освещать пространство на большое расстояние.

В качестве колесных дисков используются литые модели, устойчивые к высоким нагрузкам и дорожным неровностям. Они обеспечивают управляемость и устойчивость авто на дороге. При покупке автомобиля в салоне водитель может запросить индивидуальные опции и самостоятельно модернизировать экстерьер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector