Mitsubishi outlander 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, gf0w (10.2012 — 04.2014) — технические характеристики и комплектации

⇡#Интересные технологии

Уникальной особенностью Mitsubishi Outlander GT является его система полного привода Super All-Wheel Control (S-AWC). Похожая система применяется в знаменитом седане Lancer Evolution.

В Outlander GT реализована идеология управления вектором тяги путём взаимодействия электроусилителя руля, тормозной системы и способностью переднего активного дифференциала регулировать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси для улучшения сцепления с дорогой. При помощи системы ответных сигналов S-AWC позволяет лучше проходить повороты, снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость.

Используя данные о крутящем моменте двигателя, степени нажатия педали акселератора, скорости вращения каждого колеса и угла поворота рулевого колеса, система S-AWC может быстро определить, разгоняется или замедляется автомобиль, движется ли он по прямой или проходит поворот.

В отличие от обычных систем полного привода, система S-AWC использует также такой показатель, как угловая скорость автомобиля. Система позволяет точнее удерживать автомобиль в выбранной водителем траектории движения. Для этого она сравнивает фактическое направление движения автомобиля (определяется на основании данных датчиков продольного и поперечного ускорения) с запланированным водителем направлением (на основании датчиков угла поворота рулевого колеса) и корректирует любые отклонения.

Данный видеоролик наглядно показывает, в чём преимущества S-AWC по сравнению с обычной системой полного привода:

Система полного привода в Mitsubishi Outlander GT может работать в одном из четырёх режимов:

  • Экономичный режим. При нормальных условиях движения используется привод на одну ось (2WD), готовый мгновенно переключиться в режим полного привода (4WD) при риске пробуксовки колёс.
  • Нормальный режим. Крутящий момент распределяется между всеми колёсами в зависимости от условий движения.
  • Снег. Обеспечивает оптимальную тягу на всех колесах на скользких поверхностях, таких как снег или лёд.
  • Блокировка. Этот режим повышает проходимость автомобиля на сложных участках.

Кроссовер оснащается комплексом систем активной безопасности:

LDW (Lane Departure Warning) — индикатор пересечения дорожной разметки. Система распознаёт полосу, в которой движется автомобиль, и подаёт звуковые и визуальные предупреждающие сигналы, когда автомобиль пытается выехать из этой полосы без включения сигнала поворота.

ACC (Adaptive Cruise Control) — cистема адаптивного круиз-контроля поддерживает установленную скорость движения, при этом соблюдая заранее установленную дистанцию между вашим автомобилем и автомобилем спереди, автоматически замедляя ваш автомобиль, если дистанция до впереди идущего автомобиля сокращается более установленных пределов.

FCM (Forward Collision Mitigation) — система смягчения последствий лобового столкновения. Она определяет вероятность попутного столкновения, умеет подавать визуальные и звуковые предупреждения, а если вероятность столкновения повышается, система задействует тормоза.

UMS (Ultrasonic misacceleration Mitigation System) — система предотвращения столкновения на парковке. Она предотвращает внезапное ускорение и снижает тяжесть последствий попутных столкновений. Для этого мощность двигателя снижается автоматически в течение примерно 5 секунд, если определяется, что перед вашим автомобилем или позади него на расстоянии примерно до 4 м находится другой автомобиль или иное препятствие и что педаль акселератора нажимается быстро и очень сильно, что не соответствует текущей дорожной ситуации. Система срабатывает, когда автомобиль неподвижен или движется передним или задним ходом со скоростью примерно до 10 км/ч.

BSW (Blind Spot Warning) — система предупреждения о наличии препятствий в «мёртвых» зонах. Система контролирует пространство позади автомобиля и предупреждает водителя о том, что по диагонали находится другой автомобиль, который может быть не виден в наружных зеркалах заднего вида.

RCTA (Rear Cross Traffic Alert) — система предупреждения об опасности столкновения при движении задним ходом. Весьма полезная функция, которая помогает избежать столкновения при выезде с парковки задним ходом.

Дата выхода в мире и в России

Мировая премьера кроссовера с новым кузовом состоялась 17 февраля. Российскую дату выхода Mitsubishi Outlander можно ожидать не раньше конца 2021 года. Для сохранения конкурентоспособности комплектаций и цен необходима организация локальной сборки на совместном предприятии в Калуге, как это было с моделью предыдущего поколения. Не стоит также забывать об адаптации технических характеристик нового Аутлендера к российским условиям. Последнее означает не только соответствующие настройки подвески и наличие теплых опций, но и своя моторная гамма, преимущественно без агрегатов с турбонаддувом или более капризных роботизированных трансмиссий.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 146 л.с. 196 H*m 11,1 сек. 193 км/ч 4
Бензин 2.4 л 167 л.с. 222 H*m 10,2 сек. 199 км/ч 4
Бензин 3.0 л 230 л.с. 292 H*m 8,7 сек. 205 км/ч V6

Подробнее

Выбор двигателя напрямую связан с выбранной покупателем комплектации. Всего существует три мотора соответствующих нормам Euro-5 и Euro-4 и имеющих систему изменения фаз газораспределения электронно. Сразу стоит сказать, что двигателя бензиновые и особой мощностью не выделяются.

  1. Отдав минимальную стоимость, вы получите атмосферный 4-х цилиндровый агрегат Outlander 2019-2020 объемом 2 литра. Его динамика в 11 секунд обеспечивается 146 лошадиными силами и 196 единицами момента. Максималки в 192 км/ч обычному водителю хватает с головой. Расход в принципе «не кусается» 9 литров бензина по городу для авто весом почти в 2 тонны – приемлемо. Заправляться можно 92-м.
  2. Есть желание ездить быстрее? Не вопрос, производитель предлагает еще один 16-клапанник объемом 2,4 литра. У него уже 167 лошадей и 222 H*m крутящего. Такая прибавка позволит сократить одну секунду динамки и чуть-чуть увеличить максималку. Разгон уменьшается, а вот расход на один литр к сожалению увеличивается.
  3. Слабовато? Тогда уже лучше приобретать самый мощный вариант – 227 ситный атмосферный V6. Трехлитровой агрегат, имеющий на борту 291 единицу момента способен толкать Mitsubishi Outlander 2019-2020 до сотни за 8,7 секунды, что вполне приемлемо. Кормить его нужно конечно 95-м, расходует побольше остальных – минимум 12 литров в городе.

Получите вы полноприводный кроссовер, только если не приобретете самую дешевую модель, там передний привод. Для всех силовых установок связующим звеном с колесами является бесступенчатая вариаторная КПП Jatco. Это 8-е поколение данного КПП, представлено оно было как раз на данном авто. Кстати, раньше еще устанавливался гибридный двигатель, но быстро был убран из-за низкого спроса покупателей.

Подвеска в общем осталась такой же – независимый Макферсон спереди и независимая многорычажная архитектура сзади. Рестайлинг превознес некоторое количество изменений для улучшения жесткости кузова. Дисковая тормозная система по кругу имеет систему вентиляции. Тормоза сильно мощными не назовешь, но в принципе их достаточно.

Панорамы 3D и видеообзоры

Интерьер

Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Invite — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Intense — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Instyle — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2016 3.0 (230 л.с.) 4WD AT Sport — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Instyle Юбилейный — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Inform — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2017 3.0 (227 л.с.) 4WD AT GT — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Invite — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2016 2.4 (167 л.с.) 4WD CVT Ultimate — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2017 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Invite — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Intense — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2017 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Instyle — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2017 2.4 (167 л.с.) 4WD CVT Ultimate — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2017 2.4 (167 л.с.) 4WD CVT Instyle — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2018 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Intense+ — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2018 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Inform — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2018 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Invite — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2018 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Intense+ — видеообзор

Показать все

Параметры разных поколений внедорожника

Mitsubishi Outlander – это внедорожник, первую генерацию которого мировая общественность увидела в далёком 2003 году. Нужно сказать, что никакого фурора первое поколение модели японского производства не вызвало. Это было обусловлено недочетами разработчиков в экстерьере, непозволительной аскетичностью интерьера, в общем, чем угодно, только не техническими характеристиками внедорожника. Специалисты и сегодня берутся утверждать, что если у Аутлендера и были слабые стороны, то они точно не распространялись на «начинку» автомобиля. Дорожный просвет первой генерации был достаточно большим – 195 миллиметров. Для того, чтобы вождение для новоиспеченных владельцев было комфортным и легким, инженеры установили в машине подвеску уникальной конструкции. Стоит отметить, что этот же автомобиль в комплектации Турбо обладал немного меньшим клиренсом – 193 миллиметра. Разница кажется совершенно незначительной, но, как утверждают владельцы, на практике она ощущается весьма отчетливо.

Рисунок 2. Первое поколение – 2003 год

Инженеры японской компании учли все свои недоработки и в 2006 году выпустили Mitsubishi Outlander второго поколения. Машина стала более привлекательной внешне, не говоря уже о значительных улучшениях в ее внутреннем наполнении. Заявленный клиренс этого внедорожника, в соответствии с прилагаемой документацией, составлял в разных местах от 175 миллиметров до 215-ти. Как видите, машина стала гораздо выше предшественника. Это должно было означать, что и проходимость машины повысилась. Однако, на практике все оказалось совсем не так: явным недостатком второго поколения оказалось сильное проседание машины. Новоиспеченные владельцы уже в первые дни эксплуатации начали замечать, что груженая машина опускается и, в результате, по проходимости едва ли выигрывает у предыдущей модели. Так что, выезжая на таком автомобиле за покупками или на природу, водителю расслабляться не стоит. Управление должно быть размеренным, спокойным.

Рисунок 3. Модель второй генерации

Последнее поколение Mitsubishi Outlander – третье – самый современный представитель модельного ряда. Клиренс автомобиля составляет 215 миллиметров. В данном случае владельцы тоже жалуются на проблему проседания. Казалось бы, просвет у машины достаточно большой, однако, на деле от него остается лишь часть. Между тем, всем, кто хоть немного знаком с автомобилями линии Mitsubishi Outlander, известно, что они никогда не были внедорожниками в полном смысле этого слова. Так или иначе, если вы считаете, что заранее заданного клиренса в автомобиле явно недостаточно, вы можете решить эту проблему посредством незначительного тюнинга, который уж точно не будет дороже, чем покупка новой машины.

Рисунок 4. Самое современное поколение внедорожника

Технические характеристики

В зависимости от мотора немного меняются и технические характеристики, связанные с особенностями двигателя и габаритами авто.

Выделим основные параметры:

  1. Максимальная скорость — до 198 км/ч.
  2. Емкость бака — 60 и 63 л. На авто установлено два бензобака (левый, правый).
  3. Расход горючего — до 10 л по городу, до 6.6 л по трассе и до 7.8 в смешанном цикле.
  4. Шасси — переднее, полное.
  5. Рулевое управление — реечное с электроусилителем.
  6. Передние тормоза — 16-дюймовые с вентиляцией.
  7. Тормозная система на задней оси — 16-дюймовые.
  8. Подвеска спереди — МакФерсон со стабилизатором.
  9. Подвеска сзади — многорычажная.
  10. Длина, ширина, высота — 4,695*1,81*1,703 м (с учетом рейлингов).
  11. Колесная база — 2,67 м.
  12. Колея передних и задних колес — 1,54 м.
  13. Объем багажника — 591/1754, 477/1608 л.
  14. Заявленный клиренс у модели с 18 дюймовыми шинами 215 мм. Но реально он ниже, около 20 мм. Все дело в креплении подрамника, которое ниже защиты двигателя.
  15. Углы съезда, въезда и рампы — 21.
  16. Масса (снаряженная, максимальная полная) — до 1585/2210 кг.
  17. Размерность резины — 215/70 R16 и 225/55 R18.
  18. Запаска — полноразмерная.
  19. Радиус разворота — 5,3 м.

Опции Аутлендера

Митсубиси Аутлендер климат контроль

Реализуемые сегодня в автосалонах РФ модели Outlander, оснащены намного лучше, чем до этого. Появилось много дополнительного оборудования и аксессуаров, делающих вождение более комфортным и приятным. К сожалению, ни в одной комплектации, включая топовые, нет навигационной системы с картой России и стран бывшего СНГ.

Опции Информ 2WD Инвайт 4WD Интенс 4WD
Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс» есть есть есть
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме есть есть
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии есть есть есть
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) есть есть
ABS — антиблокировочная система тормозов есть есть есть
EBD — электронная система распределения тормозных усилий есть есть есть
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении есть есть
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира есть
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира есть есть есть
Галогеновые фары переднего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями есть есть есть
Светодиодные LED фары ближнего со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Хромированные наружные ручки дверей
Задний спойлер есть есть есть
Омыватели фар
Передние противотуманные фары есть
Подогрев рулевого колеса есть есть
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе есть есть
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе есть есть
Регулируемая по высоте рулевая колонка есть есть есть
Регулируемая по вылету рулевая колонка есть есть есть
Кожаная отделка руля есть есть
Отделка салона кожей есть
Бортовой компьютер есть есть есть
6 динамиков есть есть есть
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер есть есть
USB разъем для подключения внешних устройств есть есть
SDA — Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
Электропривод двери багажника
Камера заднего вида есть
Датчик света и дождя есть есть

Новый кузов по лекалам концепткара

Главный локомотив японской компании передаёт бразды правления новому Мицубиси Аутлендер 2021 четвертого поколения. Кузов модели впервые продемонстрирован на фото в облике концепта Engelberg Tourer, а ближайшим родственником по концерну является Nissan X-Trail, созданный на той же глобальной платформе CMF-CD. Стильная внешность новинки не является поводом для значительного повышения цен, ведь технические характеристики глубоко унифицированы в рамках международного автомобильного альянса. Последнее снижает издержки при улучшении богатства комплектаций.

Дизайн дорожной версии модели сохранил экстерьер концепткара будущего Mitsubishi Outlander 2021. Облик хай-тек предусматривает наличие у нового кузова двухэтажной передней светотехники, разделенной на большие фары округлой формы и узкие прорези матричной оптики. Сохранены модные Х-образные вставки, придающие солидности и набивающие цену. Оформление решетки радиатора намекает на присутствие электрической версии в гамме. Как и прежде, технические параметры подразумевают модификации с полным приводом.

Технические характеристики

Мотор – сердце машины

И поэтому в первую очередь следует обратить внимание на технические возможности силового агрегата. Производитель предусмотрел для Аутлендера три варианта бензинового двигателя

Что касается дизельных моторов, то в РФ такие авто не поступали. А вот для стран Европы дизельный Аутлендер предусмотрен, хотя и в единственной модификации 2,2 литра.

Комплектации Аутлендер рядная четверка 2,4 л

Какой же мотор подходит больше для российский условий? Одним из самых важных требований отечественного покупателя всегда остаётся расход горючего. Самым экономичным в линейке Outlander является 2-литровый мотор, работающий в паре с передним приводом. Он ставится на базовые комплектации «Информ» и «Инвайт».

Оппозитной V-образной «шестёрке» на 3 литра отдадут предпочтение автомобилисты, заинтересованные не столько в экономичности, сколько в мощности силового агрегата. Увеличение количества цилиндров никак не сказалось на компактности — конструктивное расположение в виде латинской буквы V позволило вдвое уменьшить место в отсеке.

6-цилиндровый мотор с расположением в виде буквы V

Тем, кто предпочитает «золотую середину», можно посоветовать «четвёрку» на 2,4 литра.

Подробно о других технических характеристиках:

  • передний привод ставится только с мотором на 2 литра, а полный — для всех типов ДВС;
  • на все комплектации Аутлендера 2016-2017 ставится вариатор, а 6-скоростной классический «автомат» — на версии с мотором 3.0 л;
  • на всех Outlander работает независимая подвеска МакФерсон спереди, «многорычажка» — сзади;
  • рулевое управление везде с электроприводом;
  • топливный бак объёмнее в базовых и средних комплектациях (63 литра), тогда как в топовых — всего 60 литров;
  • объём багажника больше на базовых и средних версиях с мотором на 2.0 литра.

Процентное соотношение выбора комплектаций Аутлендера на рынке РФ

Параметр Outlander 2.0 CVT 146 л.с.   Outlander 2.4 CVT 167 л.с. Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)
Трансмиссия
Привод передний полный (AWC) полный (AWC) полный (S-AWC)
Коробка передач вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 225/55 R18
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 63 60 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 42864 42895 42956 42778
Загородный цикл, л/100 км 42741 42831 42861 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 42801 42893 42923 42986
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота (с рейлингами), мм 1680
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Объем багажника (мин./макс.), л 591/1754 477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Масса
Снаряженная, кг 1425 1490 1505 1580
Полная, кг 1985 2210 2270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 188 198 205
Время разгона до 100 км/ч, с 42746 42927 42776 42924

Второе поколение кроссовера

Период выпуска февраль 2009 – июнь 2012
от 949 000 руб.
Тип привода Передний
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова CW4W
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215
Максимальная скорость, км/ч 184
Страна сборки Россия
Число дверей 5
Зимняя комплектация

+

Гарантия производителя 2 года независимо от пробега или 3 года с ограничением пробега 100 000 км
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4665 x 1800 x 1720
Число мест 5
Колесная база, мм 2670
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Ширина передней колеи, мм 1540
Ширина задней колеи, мм 1540
Масса, кг 1474
Допустимая полная масса, кг 2070
Объем топливного бака, л 63
Вместимость багажника, л 774 (1691)
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние диски стальные
Задние диски стальные
Размер дисков 16X6,5JJ
Передние колеса 215/70 R16
Задние колеса 215/70 R16
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Вторая генерация автомобиля мицубиси аутлендер технические характеристики получила на порядок лучше, чем были у предшедственника. Особого внимания стоит система 4WD, которая предоставила водителю возможность выбора наиболее оптимального режима управления. Для этого производитель оборудовал центральный тоннель переключателем. Если автомобиль передвигается по ровной асфальтной поверхности, то владельцу транспортного средства будет вполне хватать только передней оси. Полный привод понадобится только в случае передвижения по бездорожью или гонках на большой скорости.

Для улучшения показателей мощности предназначена специальная многодисковая муфта, которая распределяет нагрузку двигателя на задние колеса. Именно поэтому, можно с уверенностью сказать, что автомобиль Аутлэндер второго поколения по-прежнему является переднеприводным и не полностью адаптирован под бездорожье. Кроссовер получил достаточно большой дорожный просвет, которые способен облегчить процесс парковки. По сравнению с первым поколением, уменьшились и аппетиты транспортного средства.

Силовая установка не осталась неизменной – ее подвергли существенным доработкам. Поэтому, если ранее мотор был не слишком требовательным относительно качества топлива, то обновленная модель, увы, лишилась такой особенности.

Комплектации и цены: к хорошему быстро привыкаешь

Идеи, заложенные у предшественника, получили своё продолжение и в Mitsubishi Outlander 2021. Как следствие, новая модель уже в начальной комплектации получит больше различных электронных помощников. Серьёзных доплат к цене не потребуют такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, функции отслеживания дорожных знаков и усталости за рулем, мониторинг слепых зон.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Inform 1 709 000 146 л.с. Вар
Invite 1 813 000 146 л.с. Вар
Intense+ 1 945 000 146 л.с. Вар
Instyle AWD 2 138 000 146 л.с. Вар
Ultimate AWD 2 349 000 167 л.с. Вар
GT AWD 2 532 000 227 л.с. 6АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Inform

Легче всего оттолкнуться от комплектаций Мицубиси Аутлендер текущей версии, где цена в салонах официальных дилеров стартует с отметки 1 709 000 рублей за начальный вариант Inform. В оснащение входят: климат-контроль, электрические стеклоподъёмники по кругу, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван и дистанционное управление центральным замком. На активную и пассивную безопасность модели работают: АБС, фронтальные подушки, датчики дождя и света. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» оплачивается отдельно.

Invite и Intense+

Следующий по статусу Mitsubishi Outlander в комплектации Invite радует появлением автомагнитолы с MP3, подогревами передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал с электроприводами, круиз-контролем и системой стабилизации ESP. Вариант Intense+ ценой от 1 945 000 рублей пополняется: мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, автоматическим ручным тормозом, камерой заднего вида и семью подушками безопасности. Внешне отличить такой Аутлендер можно по наличию противотуманных фар и алюминиевых дисков колес.

Instyle и Ultimate

В цену всех последующих комплектаций Митсубиси по умолчанию входит полный привод. Модель в исполнении Instyle получает: кожаный салон, электрические регулировки сидений и помощника на старте в гору. Флагманский вариант Ultimate, ко всему прочему, способен предложить парктроник, навигацию, электропривод двери багажника, мониторинг мертвых зон и светодиодные фары. Увеличив цену Outlander, можно получить модификации с более мощным 167-сильным мотором. Особняком стоит вариант GT с 3-литровым (227 л.с.) агрегатом и интеллектуальным приводом на все колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector