Volkswagen passat
Содержание:
- Расход топлива
- Passat B8
- Скоростные показатели
- Размеры
- Кузов
- Продажа Volkswagen Passat 2011 в России
- Плюсы и минусы Фольксваген Пассат 2012
- История модели
- Ремонт и обслуживание
- технические характеристики
- Интересные факты о модели VW Passat 2012
- Технические характеристики Volkswagen Passat B5
- Passat B3
- Технические характеристики Volkswagen Passat 2008
- Passat B5
- Поколения
- Тест-драйвы Volkswagen Passat
- Новости
- Для России
- Стоимость и комплектации Пассата 2012
Расход топлива
Официальные цифры расхода топлива заявлены производителем в руководстве по эксплуатации. В зависимости от объема, мощности двигателя и других характеристик они составляют:
- Для переднеприводного автомобиля с МКПП и объемом 1,6 расход городе составляет 10,7 л на 100 км, на трассе – 6 л.
- Для такого же транспорта с объемом двигателя 1,8 л расход увеличивается до 11,4 л в городе и 6,4 л – за городом.
- Полноприводный 1,8-литровый мотор расходует 11 л в городе и 6,3 л на шоссе.
- Машина с АКПП и объемом 2,3-2,8 потребляет от 6,9 до 7,9 л на 100 км на трассе и до 15,1 л в городском цикле.
- Дизельные двигатели TDI более экономичны. Расход в городском цикле составляет от 5,9 до 9 л при механической трансмиссии и до 12,8 л при АКПП. В загородном режиме расход составляет от 4,5 до 5,2 л для механики и до 6,8 л для автомата.
Официальные данные о расходе подтверждаются автовладельцами. По их отзывам, «Фольксваген Пассат» отличается экономичностью. Средний расход при езде по городу составляет 10-12 литров на 100 км. При выходе на загородные шоссе он уменьшается до 6 л на 100 км. Для моделей с автоматической КПП расход в загородном режиме увеличивается до 8-10 л.
«Пассат Б5» тюнинг. Источник фото: https://olczak.com/da/portfolio/vw-passat-b5-tuning/
Помимо технических характеристик VW PASSAT B5, на расход влияет стиль вождения. При агрессивной езде с резким ускорением топливо тратится быстрее. Увеличение возможно также при спущенных шинах автомобиля.
Passat B8
Начал выпускаться с 2014 года. Построен на платформе MQB. Зимой 2018 года был модернизирован.
Описание
Как обычно, тип кузова седан и универсал. Увеличен багажник. Установлена виртуальная панель с экраном 12,3 дюйма. Самостоятельно может встать на стоянку.
Дизайн
Аппарат имеет более агрессивный внешний вид. Имеет чуть закругленный капот. Узкие светодиодные фары, большая решетка радиатора сделана заодно с фарами. В нижней части бампера прямоугольные противотуманные фары и воздухозаборник. В целом все смотрится отлично.
Технические характеристики
К бензиновым и дизельным двигателям добавлена возможность установки гибридного — четырехцилиндровый TSI (156 л. с.) + электродвигатель мощностью 80 кВт. Аккумулятора хватает на 50 км пути.
Устанавливаются двигатели:
- Бензиновые 1,4, 1,8, 2,0 литровые двигатели мощностью от 125 до 280 л. с.
- Дизельные 1,6л TDI (110 л. с.) и 2,0 литровые TDI (150 и 190 л. с.). Интересен TDI bi-turbo (240л. с.). Оснащен 7-ми ступенчатой DSG. Потребляет 5,3 литра топлива на 100 км в комбинированном цикле.
Коробки передач:
- 6-ти ступенчатые МКПП;
- Роботы 6 DSG и 7 DSG.
Скоростные показатели
Максимальная скорость, которую может развить автомобиль «Фольксваген Пассат», нарастала по мере выхода новых модификаций. Для дизельных моделей, выпускавшихся с 1996 по 2000 гг. она составляла 177 км/ч. Для версии «Фольксваген Пассат Б5» с двигателем 1,6 эта характеристика равна 215 км/ч. Самую большую скорость развивает версия с модификацией двигателя 2.8 MT 4WD – до 233 км/ч.
Согласно отзывам владельцев Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 4Motion, удавалось достигать максимальной скорости 220 км/ч на ровных открытых дорогах России и немецких автобанах. В целом, как считает большинство водителей, ТТХ «Фольксвагена Пассата» не подходят для агрессивного вождения.
Заявленная в официальных документах скорость разгона от 1 до 100 км/час находится в диапазоне от 6,5 до 16 секунд. Реальные показатели несколько ниже. На них могут повлиять:
- нештатный диаметр дисков;
- нестандартная резина;
- состояние мотора и трансмиссии;
- нагруженность автомобиля;
- неблагоприятные дорожные условия.
Показания спидометра несколько превышают реальные технические характеристики «Пассата Б5». Погрешность составляет от 3 до 10 км/час.
Размеры
Габариты автомобиля включают длину, ширину и высоту кузова, а также снаряженную массу. Размеры Volkswagen Passat B5 зависят от возраста и типа кузова. Универсалы, выпускавшиеся в 1997 и 1998 гг. имели кузов длиной 4665 мм и шириной 1740 мм. Высота машины от земли до крыши (без учета рейлингов) составляет 1496 мм.
Седаны этой серии выпускались длиной 4675 мм, шириной 1740 мм и высотой 1459 мм.
«Пассат Б5» универсал. Источник фото: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/volkswagen-plamegasitel-passat-b5-gde-kupit-po-nizkoj-tsene.html
Масса зависит от типа кузова, объема двигателя и модификации автомобиля:
- Для седана с объемом 2 л она составляет 1340 кг.
- Для объема 1,8 л – 1375 кг.
- Масса седана с двигателем 1,9 ТДИ 81kw составляет 1395 кг.
- Универсал с объемом мотора 1,6 л весит от 1345 до 1370 кг.
- Модели с 1,8-литровым бензиновым двигателем весят от 1390 до 1410 кг.
- Дизельные машины имеют массу 1415 кг.
- При объеме двигателя 2,8 л вес ТС составляет от 1565 до 1625 кг.
После рестайлинга 2000 г. внешние габариты «Фольксвагена Пассата» немного изменились. Длина седана составила 4703 мм, ширина – 1745 мм, высота – 1461 мм, масса – от 1340 до 1730 кг. Универсалы стали выпускаться длиной 4682 мм и массой от 1396 до 1730 кг.
Кузов
«Фольксваген Пассат» 5 поколения выпускался с 2 типами кузовов – седан и универсал. Оба варианта отличает хорошая аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления автомобиля не превышает 0,29.
В конце 90-х годов прошлого века в Китае была выпущена модель с удлиненной базой. Она стала альтернативой 1-му поколению «Шкоды Superb». Длина базы увеличилась на 10 см.
В 2001 году после рестайлинга внешний дизайн автомобиля претерпел некоторые изменения. «Пассат Б5» получил:
- новую форму бамперов;
- измененную решетку радиатора;
- новый внешний вид передних и задних фар;
- хромированные детали отделки.
Все это придало машине более дорогой и солидный вид.
Еще одна положительная черта, которую отмечают автовладельцы, – хорошая антикоррозийная защита. Кузов 5-го поколения был полностью оцинкованным (другие серии имели защитное покрытие только на отдельных участках). Автоконцерн давал на кузов гарантию 12 лет.
«Фольксваген Пассат Б5». Источник фото: https://ebook-rider.ru/volkswagen/tsena-za-zameni-lobovogo-stekla-folksvagen-passat-b5.php
Производители VW уверяют, что на их транспорте не будет сквозных дыр как минимум на протяжении 10 лет. Даже при механическом повреждении лакокрасочного покрытия автомобили не ржавеют 1-2 года.
У автомобилей старше 15 лет ржавчина может появиться на порогах, нижних кромках дверей и капота, на лонжеронах, а также на днище, если были получены механические повреждения.
Продажа Volkswagen Passat 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
659 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2011
600 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2011
750 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2011
599 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2011
575 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2011
579 529 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2011
789 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2011
709 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2011
719 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2011
774 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2011
825 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2011
785 000 ₽
Великий Новгород
Passat 2011
689 900 ₽
Зеленоград
Passat 2011
500 000 ₽
Москва
Passat 2011
635 000 ₽
Москва
Passat 2011
625 000 ₽
Москва
Passat 2011
475 000 ₽
Москва
Passat 2011
555 000 ₽
Москва
Passat 2011
615 000 ₽
Москва
Passat 2011
680 000 ₽
Плюсы и минусы Фольксваген Пассат 2012
Если сравнивать VW Passat B7 с конкурентными автомобилями того же класса, Volkswagen оставил позади многих из них. Именно поэтому автомобили немецкого автоконцерна по сей день считаются эталоном качества.
Преимущества VW Passat VII:
- отличная управляемость;
- усиленный кузов;
- добротная сборка;
- износостойкость тормозной системы;
- расширенная базовая комплектация;
- небольшой расход топлива;
- вместительный багажный отсек.
Недостатки VW Passat VII:
- быстрый выход из строя сцепления;
- недешевое техобслуживание;
- плохая шумоизоляция.
Согласно мнению большинства автовладельцев, VW Passat 2012 нуждается в регулярном ТО. Несвоевременная обслуживание ведет к тому, что машина начинает «подъедать» масло.
История модели
Фольксваген Пассат – культовая модель легкового автомобиля для мирового автопрома, которая появилась в далеком 1973 году. Она выпускается с двумя вариантами кузова:
- седан;
- универсал.
. А вот до российского авторынка он добрался спустя полгода – в мае 2011 года. Седьмую версию линейки «Пассатов» нельзя назвать отдельной моделью. Да, она отличается от предшественника визуально и технически, но оба автомобиля построены на базе платформы A6.
VW Passat VII 2012 года выпуска собирался на производственных мощностях VAG в Германии. Поэтому претензий к качеству сборки седана и 5-дверного универсала практически нет. Серийное производство автомобиля прекратилось в 2015 году, что и не удивительно. Ведь в конце 2014 года мир увидел восьмую генерацию «Пассатов» – VW Passat B8.
Ремонт и обслуживание
Техническое обслуживание автомобиля должно проводиться не реже раза в год. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо проводить профилактические мероприятия. Это:
- проверка и зарядка аккумулятора, долив воды и электролита при необходимости;
- проверка и замена масел и других жидкостей;
- замена свечей зажигания на машинах с бензиновыми моторами;
- проверка натяжения приводного ремня;
- замена воздушного фильтра;
- оценка состояния шлангов и патрубков;
- проверка электрических проводов.
Согласно комментариям водителей на форумах «Автомаркет» и «Дром», 5-е поколение пассатов имеет несколько типичных «болезней». В их число входят:
- Посторонние звуки в передней подвеске. Возникают при выходе из строя стоек, втулок передних стабилизаторов, сайлентблоков, опорных подшипников.
- Выключение кондиционера из-за отказа электрического вентилятора. Характерно для дизельных автомобилей.
- Отказ центрального замка и стеклоподъемников.
- Для дизельных двигателей характерен выход из строя температурных датчиков системы охлаждения.
Наибольшее количество поломок эксперты отмечают у модели с двигателем 2.5 V6 TDI, выходившие до 2002 года. Цена ремонта этих двигателей самая высокая. Начиная с 2003 года, производитель усовершенствовал двигатель и устранил мелкие недочеты.
технические характеристики
Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2.0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.
Интересные факты о модели VW Passat 2012
VW Typ 3C 2012 года выпуска «прожил» всего пару лет, после чего эстафету принял автомобиль восьмой генерации. Поэтому фактов об этой модели не так много, как хотелось бы:
- седьмой Пассат оснащался только 5 типами силовых агрегатов;
- на российском рынке доступны автомобили только с 3 типами коробки – 6- и 7-скоростной DSG и 6-скоростной МКПП;
- автомобиль выпускался только с 3 вариантами комплектации – Trendline, Comfortline, Highline;
- VW Typ 3C «Пассатов» собирался только на заводе Германии в Эмдене.
К сожалению, после выхода в свет новой генерации Пассатов на платформе MQB, продажи автомобилей серии B7 снизились. Хотя по многим параметрам они не уступаюют последователям.
Технические характеристики Volkswagen Passat B5
Модель «Фольксваген Пассат Б5» выпускалась с 2 типами кузова: седан и универсал.
Пятиместный седан оснащали инжекторными двигателями объемом от 1,8 л до 2,8 л. Средний расход бензина в смешанном цикле составляет 8,9 л на 100 км.
Коробка передач у машины автоматическая 4-ступенчатая, привод – передний. Объем багажника равен 750 л.
«Пассат» в кузове универсал отличается разнообразием типов двигателей. Бензиновые моторы выпускались объемом от 1,6 до 2,8 л и мощностью от 90 до 193 л. с. Дизельные двигатели с турбонаддувом 12 разных модификаций имели объем от 1,9 до 2,5 л и мощность от 90 до 180 л с. Объем багажника универсала составляет 475 л.
Основная масса автомобилей этой серии выпускалась с механической коробкой передач. Исключение составили модификации 2.5 TDI 4Motion AT и 2.8 Syncro AT – они были оснащены 5-ступенчатым автоматом. Модель Volkswagen Passat B5 в кузове универсал имеет передний или полный привод
Все представители этого поколения имеют независимую переднюю и заднюю подвеску, дисковые вентилируемые тормоза. Базовая комплектация оснащена электроприводом стекол и зеркал, подушками безопасности водителя и пассажира, гидроусилителем руля. Салон схож с внутренним пространством «Джетты» и «Гольфа».
Место водителя. Источник фото: https://avto-forum.name/threads/passat-b5.1276/
Автомобиль выпускался в 4 разных комплектациях:
- Минимальная – оснащена 4 подушками, передним электропакетом, климат-контролем и ABS.
- Comfortline имеет полный электропакет, легкосплавные диски, инкрустированную деревом панель и удобные передние сидения с поясничным подпором.
- Trendline отличается трехспицевым рулевым колесом, алюминиевыми вставками в салоне.
- Highline – наиболее комфортная разновидность. Имеет смешанную обивку салона (кожа + ткань), инкрустации из алюминия и черного орехового дерева, электропривод сидений.
Passat B3
Начат выпуск в 1988 году. Был построен на собственной платформе. Осталось только два вида кузова – четырехдверный седан и пятидверный универсал. Выпускалась до 1993 года. За все время было продано 1,6 миллиона автомобилей.
Описание
Внешне кузов машины изменился. Это был первый пассат, у которого двигатель стоял поперек. Еще одним отличием было отсутствие радиаторной решетки. Воздух для обдува двигателя попадал через заборник в бампере. Кузов частично цинкован. Очень качественная покраска кузова. Появился гидроусилитель руля.
Дизайн
Мода на «дутые» формы уже видна в дизайне Б3. Формы стали более обтекаемая за счет раздутых арок. Черный молдинг по кругу, прямоугольные фонари спереди и сзади.
Технические характеристики
Под капотом данной модели обычно ставили бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, но были и 2,8 л. Мощность варьировалась от 75 до 174 л. с. Дизельные двигатели с наддувом и без, объемом 1,6 и 1,9 литра
Имелись следующие модификации:
- CL – базовая комплектация;
- GL – большая комплектация;
- GT – спортивная версия с инжекторным двигателем, спортивными сиденьями и всеми опциями;
- GLX – для Америки самая богатая комплектация;
Двигатели имели модификации:
- 16V – 16-клапанная головка (объем 1,8 и 2,0 л.);
- G60 – с нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro;
- VR6 – 6 цилиндров с VR – компоновкой;
- 16VG60 (Limited) самая мощная модификация.
Автомобили оснащались:
- Четырех и пятиступенчатой МКПП;
- Четырехступенчатой АКПП.
Плюсы/минусы
Плюсы:
- Комфортный просторный салон;
- Надежная подвеска;
- Настоящая рабочая лошадка.
Минусы:
- Ненадежные двери;
- Низкие обвесы, уменьшающие клиренс;
- Ненадежный сальник главной передачи.
Технические характеристики Volkswagen Passat 2008
Фольксваген Пассат 2008 принадлежит к автомобилям D-класса, о чем свидетельствуют стандартные параметры кузова. Длина седана составляет 4765 мм, ширина – 1820 мм, а высота – 1472 мм. Порадовал и довольно приличные клиренс – 170 мм.
Двигатель
На российский рынок Volkswagen Passat 2008 поступил с широкой палитрой силовых агрегатов, работающих на бензине:
- двигатель с турбонаддувом на 1.8 л;
- турбомотор объемом 1.4 л;
- турбодвигатель на 2.0 л.
В зависимости от объема, мощность моторов варьируется в диапазоне от . Атмосферная часть создана за счет движков на 1.6 л и 2.0 л. Также в России можно приобрести 2-литровый турбодизель, выдающий 140 лошадей.
Мощные моторы VW Passat B6 идут в комплекте с разными типами коробок передач:
- 6-ступенчатыми автоматами Tiptronic;
- механическими 5- и 6-ступенчатыми;
- 7-диапазонными «роботами» DSG.
Автомобиль стандартной комплектации оснащался переднеприводной трансмиссией. За отдельную плату он доукомплектовывался технологией 4Motion с муфтой Haldex на электронном управлении.
Скорость Фольксваген Пассат 2008 зависит от характеристик мотора. Модели базовой комплектации с движками объемом 1.8 л развивают скорость 100 км за 7-8 секунд, а ее максимум составляет 190-230 км/ч.
Пассат 2008 года выпуска создан на базе PQ46, что подразумевает:
- многорычажную балку сзади;
- поперечное расположение мотора;
- подвеску МакФерсон спереди.
По сути, рулевое управление в VW Passat 2008 можно назвать идеальным, хотя по комфортности его нельзя сравнить со старшим собратом – Пассатом B9. И все же, после Гольфа автомобиль занял почетное 2-е по количеству продаж на европейском рынке.
Базовое оборудование
Автомобиль радует расширенной стартовой комплектацией. В стандартное оснащение Пассата 6-го поколения входят:
- подушки безопасности;
- галогенные фары;
- 17-дюймовые литые диски;
- электроусилитель руля;
- дисковые тормоза;
- спортивная подвеска;
- передний и задний стабилизаторы;
- электрический стеклопакет;
- противотуманные фары;
- центральный замок;
- вертикальная регулировка руля;
- электроподогрев зеркал;
- светодиодные задние фонари;
- датчики дождя и света;
- кнопка пуска двигателя;
- тахометр;
- электрорегулировка внешних зеркал;
- обогрев заднего стекла;
- тканевая обивка сидений;
- электропривод водительского сиденья.
Электромеханический усилитель Sertronic снижает энергетические затраты на вращение руля во время парковки.
Салон
Фольксваген Пассат 2008 отличается сдержанным интерьером. Самой интересной составляющей салона стала комбинация приборов с углубленным в торпедо циферблатом. Посередине консоли располагается аудиосистема с монохромным или цветным дисплеем.
- просторные передние кресла;
- качественная пластиковая отделка;
- боковая поддержка на сиденьях;
- безупречная эргономика.
Нельзя не упомянуть о вместительном багажном отсеке, который вмещает грузы объемом до 565 л. При необходимости спинки задних сидений можно разложить для транспортировки крупногабаритного багажа.
Passat B5
Увидел свет в 1996 году. В 2000 году проведена плановая модернизация и имел индекс B5.5 или B5+. Стал значительно технологичнее и по статусу приблизился машинам высоких классов. Выпускался до 2005 года. В 1998 и 1999 годах были присвоены титулы «Лучшая семейная машина»
Описание
Кузов полностью оцинкован. Фирма давала гарантию 12 лет на кузов. ABS, ГУР, центральный замок, подушки безопасности. Большое количество дополнительного оборудования и опций.
Дизайн
. Внутри отделан под дерево, кожаный салон, датчики дождя и света, обогрев руля и кресел, кондиционер и климат-контроль.
Технические характеристики
Вновь унифицированы с Audi и получили продольное расположение двигателя. Выпускался с кузовом типа седан и 5-дверный универсал. Ставились 4-, 5- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Объемом в 1,6 – 2,8 литра мощностью от 90 до 193 л. с. В 2001-2004 годах на некоторых автомобилях ставился 8-цилиндровый двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л. с.
Коробка передач использовалась:
- 5-ступечатая, а после рестайлинга 6-ступенчатая МКПП;
- 4-ступенчатая, а после 1999 года 5 –ступенчатая АКПП с функцией tiptronic.
Плюсы/минусы
Плюсы:
- Надежность,
- Комфорт;
- Ремонтопригодность;
- Не ржавеет.
Минусы:
- Жесткая подвеска;
- Частая поломка водяного насоса;
Поколения
-
B8 рестайлинг
-
B8
-
B7
-
B6
-
B5 рест.
-
B5
Тест-драйвы Volkswagen Passat
Все тест-драйвы Сравнительный тест 12 августа 2020 Mazda 6 и Volkswagen Passat как красное и белое, или истина в вине
«Дегустация» рестайлинговых моделей от японского и немецкого производителей привела нас к философским выводам
21
Тест драйв 18 октября 2019 Проверен электроникой
«Пассаты» прежних поколений, начиная с пятого, потребитель ругал за обилие электроники и, как следствие, неизбежные проблемы с ней, сложность и дороговизну ремонта. А ведь нынешняя, восьмая, генерация «электрифицирована» и «электронифицирована» еще больше. Но современный автомобиль без этого просто немыслим
41
Глубокоуважаемый Тест драйв
Мы провели испытания универсала Volkswagen Passat с целью создания психологического портрета его потенциального владельца, а заодно лишний раз убедились, что немецкий концерн поднаторел в создании автомобилей почти без недостатков
14 20 сентября 2017
На спорной территории Сравнительный тест
Дискуссию о том, что лучше – «немцы» или «японцы», наши сограждане ведут давно, но зачастую голословно. Мы же решили выявить аргументы «за» и «против», сведя в очном поединке Volkswagen Passat последнего поколения и рестайлинговую Mazda 6
15 16 декабря 2015
Все тесты Volkswagen Passat
Все новости
Новости
Skoda займется разработкой следующего Volkswagen Passat
Новый Volkswagen Passat, который будет максимально унифицирован со Skoda Superb, появится в 2023 году 23 сентября 2020
Volkswagen «переформатирует» Passat
Руководство Volkswagen определилось с будущим среднеразмерного семейства Passat. В следующем — девятом — поколении модель станет значительно крупнее и дороже 26 августа 2020
Volkswagen убьет семейство Passat
Пока речь идет о модели для американского рынка, но не исключено, что аналогичная судьба постигнет и европейскую версию «Пассата» 07 февраля 2020
Все новости про Volkswagen Passat
Для России
6 поколение, 08.2005 — 12.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Comfortline | 10.2007 — 12.2010 | CAXA | 3C5 | |
1.4 TSI MT Trendline | 10.2007 — 12.2009 | CAXA | 3C5 | |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Comfortline | 10.2007 — 12.2010 | CAXA | 3C5 | |
1.4 TSI DSG Trendline | 10.2007 — 12.2009 | CAXA | 3C5 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 01.2006 — 12.2010 | BSE, BSF, CCSA | 3C5 | |
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Trendline | 01.2006 — 12.2010 | BKC, BXE, BLS | 3C5 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Comfortline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C5 | |
1.8 TSI MT Highline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C5 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI AT Comfortline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C5 | |
1.8 TSI AT Highline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C5 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 FSI MT Highline | 08.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
2.0 FSI MT Comfortline | 08.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 FSI MT 4Motion Highline | 01.2006 — 12.2010 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
2.0 FSI MT 4Motion Comfortline | 01.2006 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 FSI AT Highline | 01.2006 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
2.0 FSI AT Comfortline | 01.2006 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI AT Comfortline | 10.2006 — 12.2007 | AXX, BWA | 3C5 | |
2.0 TFSI AT Highline | 10.2006 — 12.2007 | AXX, BWA | 3C5 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT Highline | 01.2006 — 12.2010 | CBAB | 3C5 | |
2.0 TDI MT Comfortline | 01.2006 — 09.2007 | CBAB | 3C5 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG Highline | 01.2006 — 12.2010 | CBAB | 3C5 | |
2.0 TDI DSG Comfortline | 01.2006 — 12.2010 | CBAB | 3C5 | |
3.2 л, 250 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI V6 4Motion DSG Comfortline | 10.2006 — 12.2010 | AXZ | 3C5 | |
3.2 FSI V6 4Motion DSG Highline | 10.2006 — 12.2010 | AXZ | 3C5 | |
6 поколение, 03.2005 — 12.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Comfortline | 10.2007 — 12.2010 | CAXA | 3C2 | |
1.4 TSI MT Trendline | 10.2007 — 12.2009 | CAXA | 3C2 | |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Comfortline | 10.2007 — 12.2010 | CAXA | 3C2 | |
1.4 TSI DSG Trendline | 10.2007 — 12.2009 | CAXA | 3C2 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 04.2005 — 12.2010 | BSE, BSF, CCSA | 3C2 | |
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Trendline | 04.2005 — 12.2010 | BKC, BXE, BLS | 3C2 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Comfortline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C2 | |
1.8 TSI MT Highline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C2 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI AT Comfortline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C2 | |
1.8 TSI AT Highline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C2 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 FSI MT Highline | 04.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
2.0 FSI MT Comfortline | 04.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 FSI MT 4Motion Highline | 04.2005 — 12.2010 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
2.0 FSI MT 4Motion Comfortline | 04.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 FSI AT Highline | 04.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
2.0 FSI AT Comfortline | 04.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI AT Highline | 10.2006 — 12.2009 | CAWB | 3C2 | |
2.0 TSI AT Comfortline | 10.2006 — 12.2009 | CAWB | 3C2 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT Highline | 04.2005 — 12.2010 | CBAB | 3C2 | |
2.0 TDI MT Comfortline | 04.2005 — 09.2007 | CBAB | 3C2 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG Highline | 04.2005 — 12.2010 | CBAB | 3C2 | |
2.0 TDI DSG Comfortline | 04.2005 — 09.2007 | CBAB | 3C2 | |
3.2 л, 250 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI V6 4Motion DSG Comfortline | 10.2006 — 12.2010 | AXZ | 3C2 | |
3.2 FSI V6 4Motion DSG Highline | 10.2006 — 12.2010 | AXZ | 3C2 | |
Стоимость и комплектации Пассата 2012
Доработанный шестой Пассат сильно превосходит младшего «собрата», но кому-то его стоимость покажется завышенной. Если, к примеру, Фольксваген Поло 2011 года стоит в пределах , то за VW Passat VII базовой комплектации придется отдать не менее 1 118 000 рублей.
- спортивный 3-спицевый руль;
- 16-дюймовые легкосплавные диски;
- систему распознавания усталости;
- электропривод внешних зеркал;
- многофункциональный руль;
- зональный климат-контроль.
«Продвинутый» вариант VW Typ 3C стоит 1 439 000 рублей. Но в таком авто есть: парковочные радары, кожаная обшивка сидений, дажчик давления воздуха в колесах, уникальный декор салона.