Volkswagen jetta 1.6 at trendline (12.2010 — 12.2014) — технические характеристики

Для США

5 поколение, 04.2007 — 12.2010, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI MT SEL 05.2007 — 03.2009 AXX; BPY; BWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCZA 1K5
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI Tiptronic SEL 05.2007 — 03.2009 AXX; BPY; BWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCZA 1K5
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT 05.2007 — 03.2009 BKD; CBDB; CJAA 1K5
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG 05.2007 — 03.2009 BKD; CBDB; CJAA 1K5
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 FSI MT SE 05.2007 — 03.2009 CBTA; CBUA; CCCA 1K5
2.5 FSI MT S 05.2007 — 03.2009 CBTA; CBUA; CCCA 1K5
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 FSI Tiptronic SE 05.2007 — 03.2009 CBTA; CBUA; CCCA 1K5
2.5 FSI Tiptronic S 05.2007 — 03.2009 CBTA; CBUA; CCCA 1K5

5 поколение, 01.2005 — 12.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT 05.2005 — 04.2007 BKC; BLS; BXE 1K2
1.9 л, 100 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.9 TDI DSG 05.2005 — 04.2007 BKC; BLS; BXE 1K2
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI MT 01.2006 — 04.2007 AXX; BPY; BWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCZA 1K2
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI Tiptronic 01.2006 — 04.2007 AXX; BPY; BWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCZA 1K2
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT 05.2007 — 03.2009 BKD; CBDB; CJAA 1K2
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG 05.2007 — 03.2009 BKD; CBDB; CJAA 1K2
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 FSI MT SE 05.2007 — 03.2009 CBTA; CBUA; CCCA 1K2
2.5 FSI MT S 05.2007 — 03.2009 CBTA; CBUA; CCCA 1K2
2.5 FSI MT 05.2006 — 04.2007 CBTA; CBUA; CCCA 1K2
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 FSI Tiptronic SEL 05.2007 — 03.2009 CBTA; CBUA; CCCA 1K2
2.5 FSI Tiptronic SE 05.2007 — 03.2009 CBTA; CBUA; CCCA 1K2
2.5 FSI Tiptronic S 05.2007 — 03.2009 CBTA; CBUA; CCCA 1K2
2.5 FSI Tiptronic 05.2006 — 04.2007 CBTA; CBUA; CCCA 1K2

Volkswagen Jetta / Крыло переднее левое / 5C6821105
Цена 3 900 р.

Двигатель BLS 1.9 tdi
Цена 82 000 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан V 2.0 TDI BMN, CEGA

Крыло переднее правое для VW Jetta c 2011
Цена 1 600 р.

Фара левая VW Golf 5 1K6941005P
Цена 2 500 р.

Фара правая на VW Jetta VI (2011-2014) (дефектованная)
Цена 2 500 р.

Обзор

В прошлом году модель Фольксваген Джетта отпраздновала свой 40-летний юбилей, а в качестве подарка самой себе она избавилась от репутации «трехобъемного Гольфа».

Долгие годы VW Jetta оставалась копией популярного хэтчбека, отличаясь от него лишь наличием багажника, и всегда была его постоянным спутником в периоды плановых модернизаций и обновлений.

Фольксваген Джетта 2021 модельного года по сравнению с предшественницей заметно прибавила в размерах:

  • длина – 4702 мм. (+43 мм.);
  • ширина – 1799 мм. (+21 мм.);
  • высота – 1459 мм. (+6 мм.);
  • колесная база – 2686 мм. (+35 мм.)

Несмотря на более солидный внешний вид, подвеска автомобиля упростилась: вместо многорычажки на задней колесной оси оказалась полузависимая конструкция в виде балки, что, к слову, является признаком удешевления стоимости производства авто.

Салон

В интерьере новинки используется новая схема размещения главных атрибутов передней панели, но в целом салон не утратил свой фольксвагеновский лаконизм. В максимальной комплектации VW Jetta 2021 модельного года такая архитектура смотрится стильно и дорого, особенно если в оснащении появляется отделка из псевдокожи, виртуальная панель приборов, панорамный люк, контурная подсветка и 400-ваттная аудиосистема.

Техническая начинка

Для новых автомобилей Фольксваген Джетта 2021, поставляемых в Россию, приготовлено два силовых агрегата:

  • 1.6-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 110 л. с.;
  • 1.4-литровый турбированный TSI мощностью 150 л. с.

Первый считается базовым, поэтому ему полагается «механика» с пятью передачами или шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Турбомотору положен только «автомат». Для сравнения, в США эти автомобили продаются с тем же 1.4 TSI, а для желающих получить более мощный седан предусмотрена модификация с 200-сильным 2.0 TSI.

Модификации и опции

Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 модельного года получит три уровня оснащения:

  • Origin. Комплектация позволяет выбирать между двумя трансмиссиями, но идет только с 1.6-литровым мотором. Оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, 6 подушками безопасности, кондиционером, круиз-контролем, светодиодной оптикой рефлекторного типа, 6.5-дюймовым дисплеем системы мультимедиа и функцией обогрева передних кресел. На «механике» такая версия будет стоить 1,485 млн. руб., на «автомате» – 1,545 млн. руб.
  • Respect. В данной версии выбор двигателя и трансмиссий остается прежним, а вот оснащение расширяется за счет литых дисков на 16”, противотуманок, двухзонного климат-контроля, датчика дождя, переднего и заднего парктроников, контурной подсветки салона, системы подогрева рулевого колеса, системы бесключевого доступа в авто и кнопочного запуска двигателя. Вилка цен применительно к модификациям с МКПП и АКПП – 1,630-1,690 млн. руб.
  • Status. Максимальная комплектация означает наличие 17-дюймовых дисков, цифровой «приборки», проекционных фар, 8.0-дюймового тачскрина в салоне, навигатора, обивки из кожзама, системы подогрева задних пассажирских мест, электропривода водительского сидения, камеры заднего вида и дополнительной хромированной отделки кузова. В такой версии оснащения доступна модификация 1.6MPI AT6 (1,795 млн. руб.), а также 1.4 TSI AT6 (1,860 млн. руб.), где дополнительно присутствует адаптивный «круиз».

Опционально на Джетту можно поставить адаптивную оптику, люк и ряд Safety-систем, что вкупе собрано в пакет под названием Plus.

Интерьер

Седьмое поколение Фольксваген Джетта 2020 модельного года получила абсолютно новый интерьер. Впервые в дорогой комплектации Status доступна виртуальная панель приборов диагональю 10,25 дюйма, а размер центрального сенсорного дисплея мультимедиа системы достиг 8 дюймов. В начальных версиях Origin и Respect сохранены классические стрелочные циферблаты, отличающиеся улучшенной читабельностью, а диагональ «тачпада» на центральной консоли, развернутой к водителю, составляет 6 дюймов. Помимо увеличенного пространства для ног задних пассажиров, при смене поколений интерьер получил улучшенные отделочные материалы и более развитую шумоизоляцию салона. Кроме того, пересмотрен профиль сидений с более развитой боковой поддержкой и улучшенной набивкой.

Седьмое поколение получило абсолютно новый интерьер

Продажа Volkswagen Jetta 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Jetta 2015

470 000 ₽

Санкт-Петербург
Jetta 2015

809 837 ₽

Санкт-Петербург
Jetta 2015

809 000 ₽

Санкт-Петербург
Jetta 2015

569 000 ₽

Москва
Jetta 2015

849 000 ₽

Москва
Jetta 2015

925 000 ₽

Москва
Jetta 2015

830 000 ₽

Москва
Jetta 2015

845 000 ₽

Москва
Jetta 2015

930 000 ₽

Москва
Jetta 2015

785 000 ₽

Москва
Jetta 2015

935 000 ₽

Москва
Jetta 2015

695 000 ₽

Москва
Jetta 2015

795 000 ₽

Москва
Jetta 2015

950 000 ₽

Москва
Jetta 2015

697 000 ₽

Москва
Jetta 2015

679 000 ₽

Москва
Jetta 2015

1 010 000 ₽

Москва
Jetta 2015

899 000 ₽

Москва
Jetta 2015

1 230 000 ₽

Москва
Jetta 2015

699 000 ₽

рестайлинг, 6 поколение, 09.2014 — 04.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Trendline 01.2015 — 01.2016 959000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 TSI MT Comfortline 01.2015 — 01.2016 1010000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 TSI MT Highline 01.2015 — 01.2016 1100000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Trendline 01.2015 — 01.2016 1050000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 TSI DSG Comfortline 01.2015 — 01.2016 1100000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 TSI DSG Highline 01.2015 — 01.2016 1190000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Comfortline 01.2015 — 01.2016 1140000 руб. CZDA 162
1.4 TSI DSG Highline 01.2015 — 03.2016 1264000 руб. CZDA 162
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Conceptline 01.2015 — 01.2016 789000 руб. CFNB 162
1.6 MPI MT Trendline 01.2015 — 01.2016 879000 руб. CFNB 162
1.6 MPI MT Conceptline Plus 02.2015 — 01.2016 829000 руб. CFNB 162
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Conceptline 01.2015 — 04.2015 833000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI MT Trendline 01.2015 — 01.2016 929000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI MT Comfortline 01.2015 — 01.2016 980000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI MT Highline 01.2015 — 01.2016 1070000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI MT Conceptline Plus 02.2015 — 01.2016 879000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Conceptline 01.2015 — 04.2015 883000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI AT Comfortline 01.2015 — 01.2016 1030000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI AT Highline 01.2015 — 01.2016 1120000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI AT Trendline 01.2015 — 01.2016 979000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI AT Conceptline Plus 02.2015 — 01.2016 929000 руб. CFNA, CLRA 162

Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF
Цена 10 000 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан V 1.9 TDI BKC, BLS, BXE

Двигатель Volkswagen, CBTA | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 60 000 р.

Бампер задний для Volkswagen Jetta 2011
Цена 3 500 р.

Крыло переднее левое Jetta 6 Оригинал Б/У
Цена 2 500 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан V 1.6 TDI CAYB

Дизайн

После модернизации VW Jetta приобрел новую радиаторную решетку с тремя горизонтальными полосками и крупным фирменным значком. Этот элемент удачно сочетается с головной оптикой, имеющей заостренные края. Выступающий передний бампер дополняется прямоугольными противотуманными фарами, а его центральная часть полностью отдана под широкий воздухозаборник.

В профиль немецкая модель отличается элегантными обводами и заметными выштамповками протянувшимися вдоль боковых дверей. На корме за доплату может появиться небольшой спойлер. Задние фонари со светодиодным наполнением ближе к центру дверцы багажного отсека сужаются. Бампер исполнен в традиционном для VW стиле со суженными выхлопными трубами.

Салон у немецкой модели предоставляет много свободного пространства для размещения пассажиров. Это достигнуто за счет увеличения колесной базы, произошедшего в ходе проведенной модернизации. Центральная консоль с оригинальным сенсорным монитором, по бокам от которого размещены физические клавиши, развернута в сторону водительского кресла. Приборная панель выполнена в классической стилистике, а рулевое колесо в некоторых комплектациях имеет скошенную нижнюю часть. Объем багажного отсека не превышает 510 литров.

Затраты на обслуживание

Несмотря на то, что в данном случае речь идет о новой версии Jetta, затраты на обслуживание этой модели не отличаются от тех, которые несли владельцы предшествующей модификации седана. Оба двигателя, как показывает практика, не требуют капитального ремонта как минимум на протяжении 250 тысяч километров. Хотя поломки в турбине могут возникнуть раньше. Устранение этих дефектов обойдется примерно в 70-80 тысяч рублей. Плюсом новой версии Jetta стало то, что производитель отказался от проблемной роботизированной коробки. «Автомат» и «механика» служат заметно дольше и дешевле в обслуживании.

Стойки и втулки стабилизаторов выходят из строя быстрее остальных деталей подвески. У Jetta эти компоненты нужно менять примерно каждые 30-40 тысяч километров, что выйдет в 1-2 тысячи рублей. Остальные детали подвески приходится ремонтировать не ранее, чем через 70-80 тысяч километров.

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объясняли причину стука – нагар, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

Технические характеристики

Фольксваген Джетта – компактный седан гольф-класса. Оснащение предполагает бензиновые силовые агрегаты с разным объемом и мощностью. Технические характеристики Фольксваген Джетта 2013 года приведены в таблице.

Объем рабочей камеры и мощность 1,4 л. (122 л.с.) 1,4 л. (150 л.с.) 1,6 л. (85 л.с.) 1,6 л. (105 л.с.)
Трансмиссия 6-ти ступ. механика или 7-ми ступ. автомат Механика 5-ти ступенчатая 5-ти ступ. МКПП или 6-ти ступ. автомат
Максимальное ускорение, км/ч 202 215 179 190 или 186 за счет коробки передач
Время разгона до 100 км/ч, с 9,8 8,6 13 11,5 или 12,5 в зависимости от трансмиссии
Расход горючего на 100 км, л 8,2 в городе и 5,1 на трассе 8,9 и 5,3 8,7 и 5,1

Под капотом Джетты 2013 года

Внешний вид Фольксваген Джетта 2013

Во внешних чертах Volkswagen Jetta 2013 наблюдается использование новых идей и персональных линий. Модель отличается светодиодной оптикой и расширенным радиусом освещения, что прекрасно сказывается на безопасности управления автомобилем.

Радиаторная решетка выполнена из материала, предотвращающего появление коррозии и увеличивающего срок эксплуатации. В нижнюю часть бампера встроены противотуманные фары округлой формы.

Фольксваген Джетта 2013 года

Интерьер

Внутреннее убранство салона выполнено из качественных материалов и натуральной кожи, что повышает престижность автомобиля и поддерживает статус делового человека. На приборной панели расположены датчики, отражающие информацию об остатке горючего, преодоленных километрах, текущей скорости.

Центральная консоль оборудована компактным дисплеем и множеством кнопок. Базовое оснащение Фольксваген Джетта 2013 года предполагает наличие:

  • климат контроля;
  • подушек безопасности;
  • АКПП;
  • мультисистемы.

Безопасность гарантирует подушка, встроенная в переднюю панель. Комфортное передвижение пассажиров сзади обеспечивается подлокотниками, местом для стаканов и розеткой.

Салон 2013 Volkswagen Jetta (базовая версия и Премиум)

Экстерьер

Кузов седана может быть окрашен в 1 из 10 цветов, наиболее востребованными из которых являются черный, красный и серебро. Будущим владельцам предлагаются 16-дюймовые стальные или 10-спициевые легкосплавные диски.

Габариты Джетта 2013 года весьма внушительны, что выделяет авто среди европейских седанов класса «С».

  • Длина кузова составляет 464,4 см, ширина – 177,8 см (вместе с боковыми зеркалами – 202,0 см)
  • Высота – 148,2 см.
  • Величина клиренса составляет 16,5 см.

Пороги прикрыты пластиковыми накладками, что облегчает посадку в автомобиль в зимнее время года. Сочетание полного привода и достаточно мощного двигателя делают VW Jetta 2013 года очень популярным среди автолюбителей.

Перед Фольксваген Джетта 2013

Технические характеристики Фольксваген Джетта 5

Представление модели Volkswagen Jetta 5 начнём с её цифровых параметров:

  • габариты: 4554x1781x1459 мм;
  • колёсная база: 2578 мм;
  • дорожный просвет: 170 мм;
  • масса пустого авто:1268 кг;
  • вес максимально загруженного автомобиля: 1870 кг;
  • грузоподъёмность: 602 кг;
  • объём багажного отделения: 527 л;
  • ёмкость бака для горючего: 55 л.

По принятой в концерне VAG традиции, эта модель может комплектоваться большим количеством силовых агрегатов. В таблице указаны моторы, предназначенные для российского рынка, технические характеристики Джетты 5, а также расход топлива.

Мотор Мощность л. с. Макс. крутящий момент Н. м. Разгон до 100 км/час сек Макс. скорость км/час Расход топлива город/смешанный цикл/трасса л
BMY 1.4 л TSI бензин 140 220 9,8 199 8,1/6,3/5,2
BSE, BSF 1.6 л бензин 102 148 12,2 186 9,8/7,0/5,4
BKC; BLS; BXE

1.9 л TDI дизель

105 250 11,9 189 9,8/6,6/4,5
  • Менее мощный бензиновый ДВС 1.4 л взаимодействует с роботизированной коробкой переключения передач DSG7. Двигатель с 105 лошадьми под капотом и дизельный мотор 1.9 л работают в паре с роботом или пятиступенчатой МКПП.
  • Машины, реализуемые на американском континенте, комплектовались бензиновым ДВС объёмом 2.5 л мощностью 170 л. с., а также двухлитровым дизелем со 140 л. с.

Фольксваген Джетта 5 поколения установлен на фамильной платформе VW PQ35, с успехом проверенной на различных моделях концерна. Производители не стали проводить преобразований в ходовой части. Впереди стоят надёжные стойки МакФерсона, сзади – испытанная многорычажная система. Облегчает управление автомобилем электроусилитель руля, дисковые тормоза на всех колёсах обеспечивают уверенное торможение.

Под капотом Фольксваген Джетта 5

Продажа Volkswagen Jetta 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Jetta 2008

350 000 ₽

Санкт-Петербург
Jetta 2008

435 000 ₽

Вологда
Jetta 2008

385 000 ₽

Горки-10
Jetta 2008

300 000 ₽

Москва
Jetta 2008

455 000 ₽

Москва
Jetta 2008

435 000 ₽

Калуга
Jetta 2008

310 000 ₽

Рязань
Jetta 2008

498 000 ₽

Спасск-Рязанский
Jetta 2008

498 000 ₽

Нижний Новгород
Jetta 2008

399 099 ₽

Нижний Новгород
Jetta 2008

360 000 ₽

Мурманск
Jetta 2008

345 000 ₽

Пенза
Jetta 2008

425 000 ₽

Саранск
Jetta 2008

445 000 ₽

Саратов
Jetta 2008

500 000 ₽

Крыловская
Jetta 2008

420 000 ₽

Ижевск
Jetta 2008

355 000 ₽

Пермь
Jetta 2008

470 000 ₽

Пермь
Jetta 2008

400 000 ₽

Уфа
Jetta 2008

429 888 ₽

Первые подробности новой модели

Интерьер нового немецко-китайского кроссовера.

В начале 2019 года было объявлено о создании совместного предприятия FAW-Volkswagen, которое приступило к выпуску бюджетных автомобилей, предназначенных для китайского рынка.

Проект предусматривает серьезную его экспансию и постройку сразу 200 дилерских центров по всей стране, поэтому, возможно, и оперативно обзавелся собственным брендом.

Правда, взятым от названия известной модели немецкого концерна – Jetta. К слову, китайскими Джеттами будут не только седаны, но и кроссоверы, а первенцем в этом классе от новоявленного производителя стал компактный паркетник Jetta VS5 2019.

При этом китайская версия паркетника сохранила колесную базу в 2630 мм., но стала длиннее за счет переделанного дизайна передней и задней части кузова, увеличивающих общую длину авто до 4419 мм.

Цена Jetta VS5 от Фольксваген в базовой комплектации стартует с 13 тысяч долларов («топовая» – 17,4 тысячи), что по сравнению с соплатформенной Шкодой Карок, оцениваемой производителем в $20 тысяч, выглядит более чем привлекательной экономией.

Экстерьер

В рамках «удешевления» популярного в Китае кроссовера Volkswagen Tharu была проведена работа по обновлению экстерьера Jetta VS5: кроссовер получил другую решетку радиатора и головную оптику, видимо, спроектированные «с нуля» согласно новоявленному фирменному стилю молодого бренда Jetta.

Передний бампер тоже видоизменился, поэтому отличается более сложной пространственной формой, чем у Tharu. Кроме того, в нижней его части появился выкрашенная «под металлик» пластиковая накладка-диффузор.

Выштамповки на боковинах нового кузова и на капоте повторяют дизайн элементов автомобиля донора, а вот задняя часть выглядит оригинально исключительно за счет изменения формы основных фонарей и «полосок» ходовых огней.

Применительно к бамперу китайские дизайнеры Jetta VS5 также не забыли о диффузоре, который по сравнению с фольксвагеновским имеет более грубые очертания.

Салон

Похоже, вся бюджетность модели Jetta VS5 заключена в компоновке салона, где использованы откровенно дешевые материалы отделки. Это продуманный шаг конструкторов и дизайнеров, который наряду с аналоговой приборной панелью, где использованы классические окружности стрелочных спидометра и тахометра с монохромным дисплеем между ними, призван обеспечить ту самую внушительную экономию.

За доплату покупатели Jetta VS5 от Фольксваген смогут рассчитывать на установку:

  • адаптивного круиз-контроля,
  • двухзонного климат-контроля,
  • развлекательной системы с увеличенным дисплеем,
  • системы электропривода передних кресел.

Странным решением дизайнеров интерьера салона Jetta VS5 2019 можно считать попытку объединить в один блок экран медиасистемы с «приборкой».

Это вынудило компоновщиков разместить центральные дефлекторы системы вентиляции друг над другом, тогда как в Tharu они органично размещались под основным дисплеем.

Техническая начинка

На удивление, «сердцем» китайского паркетника Jetta VS5 стал турбированный четырехцилиндровый 1.4-литровый агрегат – не самый дешевый из имеющейся у Volkswagen Group линейки двигателей.

150-сильная установка работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или – за доплату – 6-диапазонной автоматической «коробкой» Aisin, к слову, устанавливаемой на Шкоды и Фольксвагены российской сборки.

Привод у Джетты ВС5 – только передний. Еще один нонсенс в плане экономии – многорычажная задняя подвеска, ведь у того же Karoq на задней оси используется обычная балочная конструкция.

Выбор дисков

Правильность выбора влияет на динамику и безопасность движения, долговечность подвески и подшипников. Критериями при выборе являются:

  • год выпуска автомашины;
  • комплектация модели;
  • размер;
  • диаметр ступицы;
  • система разболтовки;
  • ширина обода.

Оптимальными характеристиками обладают изделия диаметром 15, 16”. Джетта на 17 дисках имеют меньшую плавность хода и менее комфортны. Также необходимо учитывать, что литые диски при всех их преимуществах являются более хрупкими, чем стальные.
Во-первых, за использование разварок могут выписать штраф. Во-вторых, они обладают рядом недостатков:

  • сложностью подбора шин, их бортировки;
  • усилением нагрузки на подвеску;
  • необходимостью накачки специальным «взрывным» способом.

Автозапчасти лучше всего покупать в специализированных фирменных магазинах. Многие из них располагают сайтами с удобными каталогами, а также специальными программами автоматического определения соответствия дисков.

Безопасность Jetta 5

Оценкой уровня безопасности любого автомобиля является отметка, полученная при прохождении краш-тестов, проводимых авторитетными автомобильными организациями. Jetta 5 всегда получала хорошие или отличные отметки на этих испытаниях.

Рассмотрим системы активной и пассивной безопасности, установленные в модели комплектации 1.4 TSI DSG Highline:

  • фронтальные airbags водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности, шторки;
  • регулируемый подголовник;
  • трёхточечный ремень с натяжителем;
  • системы безопасности: антиблокировочная, контроля за устойчивостью авто, распределения усилий при торможении, антипробуксовочная, контроля за давлением в покрышках;
  • задний и передний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • фиксатор детских кресел ISOFIX.

Высокий уровень безопасности данной модели – одна из причин её популярности у автолюбителей.

Перед Jetta 5

Продажа Volkswagen Jetta 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Jetta 2013

629 000 ₽

Санкт-Петербург
Jetta 2013

605 000 ₽

Санкт-Петербург
Jetta 2013

589 000 ₽

Санкт-Петербург
Jetta 2013

595 000 ₽

Санкт-Петербург
Jetta 2013

695 000 ₽

Санкт-Петербург
Jetta 2013

798 000 ₽

Санкт-Петербург
Jetta 2013

675 000 ₽

Санкт-Петербург
Jetta 2013

525 000 ₽

Санкт-Петербург
Jetta 2013

580 000 ₽

Санкт-Петербург
Jetta 2013

719 000 ₽

Санкт-Петербург
Jetta 2013

530 000 ₽

Санкт-Петербург
Jetta 2013

781 600 ₽

Санкт-Петербург
Jetta 2013

630 000 ₽

Псков
Jetta 2013

700 000 ₽

Москва
Jetta 2013

637 000 ₽

Москва
Jetta 2013

690 000 ₽

Москва
Jetta 2013

822 813 ₽

Москва
Jetta 2013

629 000 ₽

Москва
Jetta 2013

647 000 ₽

Москва
Jetta 2013

754 000 ₽

6 поколение, 06.2010 — 12.2014, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Trendline 12.2010 — 12.2014 743000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 TSI MT Comfortline 12.2010 — 12.2014 789000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 TSI MT Highline 04.2013 — 12.2014 869000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 TSI MT Sochi Edition 08.2013 — 12.2013 792014 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Trendline 12.2010 — 12.2014 834000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 TSI DSG Comfortline 12.2010 — 12.2014 879000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 TSI DSG Highline 12.2010 — 12.2014 959000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 TSI DSG Sochi Edition 08.2013 — 12.2013 872014 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Comfortline 12.2010 — 04.2013 803000 руб. CTHA, CAVA 162
1.4 TSI MT Highline 12.2010 — 04.2013 861000 руб. CTHA, CAVA 162
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Comfortline 12.2010 — 12.2014 919000 руб. CTHA, CAVA 162
1.4 TSI DSG Highline 12.2010 — 12.2014 999000 руб. CTHA, CAVA 162
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trendline 12.2010 — 12.2014 714000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MT Comfortline 12.2010 — 12.2014 759000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MT Conceptline 04.2013 — 12.2014 699000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MT Highline 04.2013 — 12.2014 839000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MT Sochi Edition 08.2013 — 12.2013 762014 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Trendline 12.2010 — 12.2014 764000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 AT Comfortline 12.2010 — 12.2014 809000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 AT Conceptline 04.2013 — 12.2014 749000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 AT Highline 04.2013 — 12.2014 889000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 AT Sochi Edition 08.2013 — 12.2013 812014 руб. CFNA, CLRA 162

Volkswagen Jetta / Крыло переднее левое / 5C6821105
Цена 3 900 р.

Двигатель BLS 1.9 tdi
Цена 82 000 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан V 2.0 TDI BMN, CEGA

Крыло переднее правое для VW Jetta c 2011
Цена 1 600 р.

Фара левая VW Golf 5 1K6941005P
Цена 2 500 р.

Фара правая на VW Jetta VI (2011-2014) (дефектованная)
Цена 2 500 р.

Другие проблемы и неисправности

С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.

Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.

Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.

Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.

Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.

Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G — перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютуз. Дилеры, при обнаружении проблем, обновляют программное обеспечение либо меняют головное устройство.

Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.

Конкуренты и аналоги

Конкурентов на рынке у немецкой модели предостаточно. Данный сегмент переполнен машинами разных производителей, начиная от дешёвых моделей из КНР и заканчивая продвинутыми европейскими и японскими авто.

Среди основных оппонентов назовём:

  • Skoda Octavia;
  • Mitsubishi Lancer X;
  • Opel Astra
  • Honda Civic;
  • Toyota Corolla.

Перечисленные марки отличаются хорошими техническими характеристиками, находятся в одном ценовом сегменте с моделью из Вольфсбурга.

Благодаря этой генерации Jetta стала более популярной на европейском континенте, о чём свидетельствуют возросшие объёмы её продаж.

Тест-драйв и обзор Фольксваген Джетта 5 представлен в видео ниже:

Про Volkswagen Jetta 5 рассказывает данный видеоролик:

Экспертное мнение о том, стоит ли покупать б.у. Volkswagen Jetta V, вы найдете в видео ниже:

Для России

5 поколение, 01.2005 — 09.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Sportline 01.2006 — 01.2008 BMY 1K2
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfortline 01.2006 — 01.2008 BSE, BSF 1K2
1.6 MT Trendline 01.2006 — 01.2008 BSE, BSF 1K2
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfortline 01.2006 — 01.2008 BSE, BSF 1K2
1.6 AT Trendline 01.2006 — 01.2008 BSE, BSF 1K2
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT Trendline 01.2006 — 01.2008 BKC; BLS; BXE 1K2
1.9 л, 105 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.9 TDI DSG Trendline 01.2006 — 01.2008 BKC; BLS; BXE 1K2
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT Sportline 01.2006 — 01.2008 BKD; CBDB; CJAA 1K2
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 FSI MT Trendline 01.2006 — 01.2008 BLR; BLX; BLY; BVY; BVZ 1K2
2.0 FSI MT Sportline 01.2006 — 01.2008 BLR; BLX; BLY; BVY; BVZ 1K2
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 FSI AT Sportline 01.2006 — 01.2008 BLR; BLX; BLY; BVY; BVZ 1K2
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT Trendline 01.2006 — 01.2008 BKD; CBDB; CJAA 1K2
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector