Ford focus 2019

Интерьер и комплектация

В салоне обновленного Фокуса мало что напоминает о машине предыдущей генерации. Передняя панель получила принципиально иную архитектуру с простой и лаконичной комбинацией приборов, торчащим над консолью дисплеем мультимедиа-системы, удобными блоками управления аудио и климатической установкой. Также был пересмотрен центральный тоннель, на котором появились площадка для беспроводной зарядки с USB-портом и кнопка электрического «ручника». На модификациях с 8-ступенчатой автоматической коробкой с ними соседствует круглый селектор выбора передач, заменивший собой привычный рычаг. Версии с МКПП оснащаются классической рукояткой с большим круглым набалдашником.


Интерьер


Новый центральный тоннель

Список предлагающегося для Ford Focus оборудования пополнился ранее недоступными опциями. Особенно порадуют покупателя «старшие» комплектации, предусматривающие наличие мультимедийной системы Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, навигация, Wi-Fi), двухзонного климат-контроля, подогрева руля, электропривода регулировки передний сидений, выдвижного проекционного дисплея, широкоформатной камеры заднего вида, электропривода двери багажника с системой открывания «без рук», панорамной крыши с люком, премиальной акустики B&O PLAY с 10-ю динамиками (мощность 675 Вт).


Приборная панель и проекционный экран


Дисплей мультимедиа

Набор электронных ассистентов у новинки Ford также необычайно широк. Помогать водителю будут адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоматическое переключение света фар, предупреждение фронтальных столкновений, сохранение полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический парковщик и ряд других систем.


Второй ряд сидений

Смена платформы, повлекшая увеличение колесной базы, дала возможность организовать более просторный салон. Запас по ширине на уровне плечей возрос на 60 мм (до 1421 мм спереди и 1395 мм сзади), в ногах задних пассажиров появились дополнительные 50 мм свободного места. Багажник также прибавил во вместительности: максимальный объем грузового отделения хэтчбека достиг 1354 литров, универсала – 1653 литров. Вообще, новый Focus Wagon получился максимально практичным авто – широчайший проем задней двери, низкая погрузочная высота, система легкой трансформации сидений Easy Fold Seats.


Багажник

Интерьер

На этот час о внутреннем оформлении салонного объема модели Форд Фокус 4 2019 известно немного. Имеются достоверные сведения о нескольких вариантах внутренней отделки, реализованных на базе качественных и долговечных материалов.

Ожидается существенное повышение удобства водительского и пассажирских кресел, новая компоновка приборного оборудования и элементов управления бортовыми системами.

Переднюю панель украсит монитор информационно-развлекательного медиакомплекса с сенсорным управлением. На конечном этапе разработки находится устройство электронного стояночного тормоза.

Для России

рестайлинг, 3 поколение, 03.2014 — 10.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Titanium 07.2015 — 10.2019 1440500 руб. M8DA, M8DB CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SYNC Edition 07.2015 — 05.2018 1012000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift SYNC Edition 07.2015 — 05.2018 1052000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SYNC Edition 07.2015 — 06.2018 1038000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Titanium 07.2015 — 10.2019 1229500 руб. PNDA CB8
1.6 MT White and Black 02.2017 — 10.2019 1179000 руб. PNDA CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift SYNC Edition 07.2015 — 06.2018 1078000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Titanium 07.2015 — 10.2019 1269500 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift White and Black 02.2017 — 10.2019 1219000 руб. PNDA CB8

рестайлинг, 3 поколение, 03.2014 — 10.2019, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Titanium 07.2015 — 10.2019 1510500 руб. M8DA, M8DB CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SYNC Edition 07.2015 — 05.2018 1022000 руб. IQDB CB8
1.6 MT Trend 07.2015 — 05.2017 861500 руб. IQDB CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift SYNC Edition 07.2015 — 05.2018 1062000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SYNC Edition 07.2015 — 06.2018 1048000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Titanium 07.2015 — 10.2019 1299500 руб. PNDA CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift SYNC Edition 07.2015 — 06.2018 1088000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Titanium 07.2015 — 10.2019 1339500 руб. PNDA CB8

рестайлинг, 3 поколение, 03.2014 — 10.2019, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Titanium 07.2015 — 10.2019 1430500 руб. M8DA, M8DB CB8
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 07.2015 — 12.2018 901000 руб. XTDA CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SYNC Edition 07.2015 — 05.2018 1002000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift SYNC Edition 07.2015 — 05.2018 1042000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SYNC Edition 07.2015 — 06.2018 1028000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Titanium 07.2015 — 10.2019 1219500 руб. PNDA CB8
1.6 MT White and Black 02.2017 — 10.2019 1169000 руб. PNDA CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift SYNC Edition 07.2015 — 06.2018 1068000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Titanium 07.2015 — 10.2019 1259500 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift White and Black 02.2017 — 10.2019 1209000 руб. PNDA CB8

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Дизайн

Очередное поколение Форд Фокус 2020 получилось оригинальным. Концепция стала продолжением концепт-кара Iosis Max. Седан немного прибавил в размерах длины, что сделало силуэт стремительным и ярким. Рестайлинговая версия обзавелась объемом, что приблизило модель к седанам Aston Martin. Внешний вид получился узнаваемым и традиционным для американского производителя. Передняя часть получила типичные фордовские очертания, задняя изменила исключительно форму фонарей.

Салон, несмотря на модернизацию, не удалось сделать безукоризненным. Начиная с 2011 года, покупатели предъявляют претензии, с которыми не смог справиться даже последний рестайлинг. Красивый и стильный интерьер изрядно портит непродуманная эргономика и теснота. К тому же, стоимость материалов не совпадает с визуальным восприятием. Так, дорогие материалы меркнут на фоне дешевого исполнения.  

Комплектации и цены

Форд Фокус представлен на российском рынке в четырех комплектациях. Несмотря на их обилие, стандартное оборудование заслуживает уважения. Здесь собраны не только хромированные вставки и покраска в цвет кузова, но и помощники вождения, навигационная система и стандартный набор безопасности.

Комплектации Ford Focus 2019:

1. Trend

Минимальная комплекция, которая включает боковые зеркала с повторителем поворота, регулировкой электроприводом и обогревом, запасное колесо, передние электроподъемники, контроллер температуры, перчаточный ящик, регулируемую рулевую колодку, подголовники для всех пассажиров, задние дисковые тормоза, АБС, ЕБД, ЕСЦ, ЕБА, антипробуксовочную систему, дистанционное управление замком и пр.

2. Special Edition

К базовой комплектации добавлена аудиосистема с USB, хромированная радиаторная решетка, задние стеклоподъемники, функция автоматического закрывания окон, противотуманные фары, подогрев первого ряда, черная обводка фар, 15-дюймовые колеса и пр.

3. White & Black

Улучшенная версия авто. Добавляются черные боковые зеркала, черная крыша, обогрев лобового стекла, кожаная отделка руля, автозатемняющееся зеркало, датчики дождя и света, климат-контроль на две зоны, хромированный подоконник и пр.

4. Titanium

Флагманская версия дополнена 16-дюймовыми сплавными дисками, ЖК-дисплеем приборной панели и мультимедиа, полностью кожаным салоном, подстаканниками со шторкой, подсветкаой зеркал в козырьках, усиленной боковой поддержкой кресел, задним подлокотником, наличием боковых подушек безопасности, LED-подсветкой салона и пр.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Интерьер

К сожалению, в салоне не так много существенных изменений, однако, есть на что посмотреть, а некоторым даже поучиться. В новом Форкусе улучшилось качество используемых материалов, что, независимо от остальных изменений, сразу придает авто статусности и маскирует «бюджетность». В зависимости от комплектации салон может иметь тканевую или кожаную обивку.

Основные изменения интерьера Форд Фокус 2019:

Центральная часть привлекает внимание появлением большого мультимедийного экрана. Правда, вопреки сложившейся тенденции, не все происходящее на нем подчиняется сенсорному управлению

Немного ниже можно заметить небольшие физические кнопки, помогающую управлять дополнительным функционалом. Под ним удачно расположились дефлекторы с отдельной панелью регулировки климата, правда, здесь кнопки несколько больше.
Заметным стал тоннель. Несмотря на большой функционал, все достаточно компактно и стильно. Здесь нет ничего необычного: все те же ручка переключения скоростей, пара подстаканников, подлокотник со встроенным органайзером. Смело можно утверждать, что подобный автомобиль подходит для людей старшего поколения, которым сложнее дается обращение с сенсорами и множеством регулировок.

Производитель учел претензии к исполнению рулевого колеса. Оно предстало совершенно в новом облике. Богатый вид обеспечен качественным материалом, спицы стали несколько компактнее и функциональнее. Опять же, отсюда можно регулировать минимум настроек, но это значительно облегчает процесс вождения. Здесь разместились кнопки управления акустикой, парковочными помощниками, климатической установки и телефоном.
Неожиданно современное исполнение приборной панели Форд Фокус 2019 повергло в шок даже самых заядлых скептиков. Дизайнеры отказались от привычных «кругляшей» в пользу большого монитора, который отображает все важные показатели во время движения и показания бортового компьютера. Неожиданный апгрейд для авто этого класса.

Тщательно проработаны сиденья. Здесь появились качественные материалы обивки и наполнения. Выдержать долгую поездку пассажирам первого ряда помогут регулировка кресел: механическая или электрическая, в зависимости от комплектации, и обогрев. Второй ряд представлен диваном с меньшими характеристиками. Нет возможности подогрева, но сохраняется регулировка положения спинки. К тому же, задний трехместный диван трансформируется в комфортабельный двухместный за счет откидывающегося подлокотника с подстаканниками.

Для США

рестайлинг, 3 поколение, 02.2014 — 03.2018, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 GDI MT S 02.2014 — 03.2018 XQDA BM
2.0 GDI MT SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BM
2.0 GDI MT SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BM
2.0 GDI MT Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BM
2.0 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 GDI Powershift S 02.2014 — 03.2018 XQDA BM
2.0 GDI Powershift SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BM
2.0 GDI Powershift SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BM
2.0 GDI Powershift Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BM
1.0 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost MT SE 02.2014 — 03.2018 M1DA BM
1.0 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost AT SE 02.2014 — 03.2018 M1DA BM

рестайлинг, 3 поколение, 02.2014 — 03.2018, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
143 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF)
33.5 kWh Electric 01.2017 — 03.2018
2.0 л, 159 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 GDI PZEV MT SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI PZEV MT SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI PZEV MT Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 л, 159 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 GDI PZEV Powershift SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI PZEV Powershift SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI PZEV Powershift Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 GDI MT SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI MT SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI MT Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 GDI Powershift SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI Powershift SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI Powershift Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.3 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.3 MT 4WD RS 01.2016 — 03.2018 EcoBoost BK
1.0 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost MT SE 02.2014 — 03.2018 M1DA BK
1.0 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost AT SE 02.2014 — 03.2018 M1DA BK

Бампер передний для Ford Focus II 2008-2011
Цена 6 500 р.

АКПП для Ford Focus II
Цена 32 000 р.

Ford Focus / Крыло переднее левое / 2171304
Цена
2 000 р.

Бампер передний Ford Focus 2 2008-2011
Цена 4 000 р.

Бампер задний для Ford Focus 3 2015>
Цена 11 000 р.

Фара левая Ford Focus 2 (DA) 2005-2008
Цена 1 500 р.

Новый кузов

Для Форд Фокус 2019 новый кузов означает снижение массы на 88 кг и увеличение габаритных размеров до 4378 (+18) х 1825 (+2) х 1454 (-3) мм. Жесткость конструкции увеличена на 50%. Колесная база прибавила до 2701 (+53) мм, что сулит больший простор для ног пассажиров заднего ряда. Модель построена на глобальной платформе C2, а сзади применяется многорычажная подвеска SLA (short, longarms), смонтированная на подрамнике. У начальных модификаций на задней оси применяется традиционная торсионная балка. Впервые применен проекционный экран для отображения информации. Примечателен селектор-шайба автоматической трансмиссии взамен традиционного рычага. Фирменная система Drive Mode с тремя режимами Normal, Sport и Eco управляет чувствительностью педали газа и рулевого управления, работой автомата и адаптивного круиз-контроля, а в случае применения адаптивных амортизаторов добавляются дополнительные режимы Comfort и Eco-Comfort. Экономичность модели в новом кузове улучшена на 10%, не в последнюю очередь благодаря более низкому коэффициенту обтекаемости Cx=0,26.

Ford Focus Хэтчбек комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Focus Хэтчбек
  • Focus
  • Focus Универсал
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Trend Хэтчбек бензин 1.6 л. 105 л.с. MT Передний 12.3 сек. 180 км/ч. 8.3 | 4.6 | 5.9 858 000
Trend Хэтчбек бензин 1.6 л. 105 л.с. AMT Передний 13.1 сек. 184 км/ч. 8.7 | 4.9 | 6.3 908 000
Trend Plus Хэтчбек бензин 1.6 л. 125 л.с. MT Передний 10.9 сек. 190 км/ч. 8.3 | 4.6 | 5.9 924 000
Trend Plus Хэтчбек бензин 1.6 л. 125 л.с. AMT Передний 11.7 сек. 193 км/ч. 8.7 | 4.9 | 6.3 964 000
Ultra Comfort Хэтчбек бензин 1.6 л. 125 л.с. MT Передний 10.9 сек. 190 км/ч. 8.3 | 4.6 | 5.9 984 000
White and Black Хэтчбек бензин 1.6 л. 125 л.с. MT Передний 10.9 сек. 190 км/ч. 8.3 | 4.6 | 5.9 994 000
Ultra Comfort Хэтчбек бензин 1.6 л. 125 л.с. AMT Передний 11.7 сек. 193 км/ч. 8.7 | 4.9 | 6.3 1 024 000
White and Black Хэтчбек бензин 1.6 л. 125 л.с. AMT Передний 11.7 сек. 193 км/ч. 8.7 | 4.9 | 6.3 1 034 000
Titanium Хэтчбек бензин 1.6 л. 125 л.с. MT Передний 10.9 сек. 190 км/ч. 8.3 | 4.6 | 5.9 1 044 500
Titanium Хэтчбек бензин 1.6 л. 125 л.с. AMT Передний 11.7 сек. 193 км/ч. 8.7 | 4.9 | 6.3 1 084 500
Titanium Хэтчбек бензин 1.5 л. 150 л.с. АТ Передний 9.2 сек. 208 км/ч. 10.0 | 4.9 | 6.7 1 255 500

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Ford Focus Хэтчбек:
Дилерские центры Ford

Технические характеристики

На этот час моторный ряд новых Фордов серии Фокус включает в свой перечень несколько моделей бензомоторных приводов.

  • В базовой комплектации – это однолитровый трехцилиндровый турбированный двигатель с выходом мощности в 123 л.с, который показал отличные результаты при эксплуатации на ранних фирменных разработках.
  • В близкой перспективе будут предложены альтернативные силовые агрегаты типа EcoBoost объемом 1,5 и 2 литра, мощностью до 160 л.с. Мощностные характеристики моторного ряда планируется с максимальной эффективностью реализовать посредством 6-ступенчатых КПП и двойных муфт сцепления Power Shift.

Для молодежной водительской категории готовится к выпуску полноприводная версия нового Форда серии ST с 280-сильным двигателем. Ранние упоминания об установке 10-ступенчатой коробки перемены передач, официального подтверждения не получили. Возможно такие агрегаты будут предложены в перечне других дополнительных опций.

Европейский автомобиль года

Это конкурс, который считается очень престижным. Обычно на нем побеждают производители из Европы. Но автоконцерн «Форд» сломал все общепринятые стереотипы и оказался в десятке победителей. Мало того, он не просто находится в топе, лучший из лучших, но еще и на третьем месте. Множество моделей на европейском авторынке были признаны одними из самых надежных и популярных. В  1981 году победил семейный седан «Эскорт», в  1986 году — бизнес-седан «Скорпио». В 2007 году в топ попал минивэн «Эс-Макс». Четыре раза брендовые автомобили находились на втором месте и семь раз им отводили третье место.

Выводы

Локальный выпуск автомобиля четвертого поколения на российских рынках планируется лишь на следующий год. Для выпуска представленной модели предстоит переоборудовать конвейерную линию на имеющимся заводе компании, находящимся в городе Всеволожске, что в Ленинградской области. Кроме этого, нельзя снимать со счетов период адаптации четвертой модели к условиям плохих дорожных покрытий и особенностям местного климата.

Далее впереди еще стандартная процедура, состоящая из прохождения многочисленных краш-тестов, позволяющая установить способности реагирования активных систем безопасности в аварийных ситуациях. Только по результатам проведенных испытаний эксперты смогут обеспечить автомобиль необходимой сертификацией, дающей официальное право выставлять продукцию на отечественных рынках.

Для российских потребителей предполагается наладить выпуск хэтчбека, универсала, а также вседорожной модели Active, обладающей увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками, обеспечивающими дополнительную защиту кузова, и рейлингами, установленными на крыше. Все модели будут укомплектованы испытанными атмосферными двигателями. Только флагманский вариант комплектации будет обеспечен агрегатом в 150 лошадиных сил с турбонаддувом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector