Размеры и масса хендай туссан

Салон Hyundai Tucson 2020

Просторный пятиместный салон характеризуется европейским дизайном и продуманной эргономикой. Отделка салона — это сочетание мягкого (где нужно) и твердого пластика, ткань и кожа. Шумоизоляция на хорошем уровне, если сравнивать, например, с Toyota RAV4.

В машине 2019 модельного года салон претерпел заметные изменения в архитектуре. Верхняя часть передней панели полностью изменилась. 8-дюймовый (в топовой комплектации) сенсорный экран мультимедийной системы разместился “отдельно” от передней панели. Теперь он возвышается над центральной консолью, как у какой-нибудь Ауди. Но, в отличие от немецкого варианта, у Хендай экран совмещен с удобными аналоговыми “крутилками” и кнопками быстрого доступа. Медиакомплекс поддерживает Android Auto, Apple CarPlay, беспроводное соединение Bluetooth, навигацию (комплектация Lifestyle). Дефлекторы воздуховодом тоже получили новый дизайн.

Ниже находится блок управления климатической установкой. Под центральной консолью есть USB и аудио разъемы, розетки на 12 В и ниша для беспроводной зарядки смартфона (стандарт Qi) в топе. На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, есть пара подстаканников, блок управления трансмиссией, стояночный тормоз. Между передними креслами разместился откидывающийся подлокотник, внутри которого есть ниша для мелкой поклажи.

Приборная панель не изменилась — аналоговые приборы (спидометр и тахометр) с белой подсветкой сочетаются с экраном дорожного компьютера. Начиная с комплектации Lifestyle устанавливается приборная панель Supervision с TFT дисплеем на 4,2 дюйма.

Руль с функциональными кнопками управляет звонками, аудиосистемой и круиз-контролем. В базовой комплектации предусмотрена отделка кожей, регулировка по высоте и вылету. Подогрев руля доступен начиная с версии Family.

Передние кресла удобные, с подогревом в базе, но высоким водителям подушка может показаться короткой. В топе доступна вентиляция.

Задний ряд сидений порадует простором — достаточно места для ног и над головой, небольшой тоннель на полу. Спинка заднего дивана регулируется в большом диапазоне, при необходимость она складывается в пропорции 40:60. Из удобств для задних пассажиров есть откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы обдува, USB разъем и полностью опускающиеся стекла дверей. Подогрев задних сидений доступен в комплектации Family и выше.

Багажник объемом 488 литров, а со сложенным задним рядом вмещает уже 1200 литров. Под полом багажника спрятана полноразмерная “запаска”. Есть подсветка и розетка.

Детально о всех комплектациях и ценах Hyundai Tucson 2020 смотрите соответствующих разделах ниже.

Конкуренты Hyundai Tucson 2020

В списке кроссоверов такого же класса как Туссан 2020 можно найти автомобили Пежо 3008, Киа Спортейдж, Шкода Карок и СЕАТ Атека. Преимуществ у них немало – но Tucson всё равно обходит прямых конкурентов по большинству параметров, от цены до динамики и ассортимента моторов. Зато среди косвенных соперников есть немало других популярных авто, конкурировать с которыми сложнее – Мазда СХ-5, Ниссан Кашкай, Рено Каджар и Хонда СР-В.

Среди причин для выбора Tucson 2020, несмотря на множество возможностей его «замены» другим авто, стоит назвать экономичность и просторный салон. А его почти единственный заметный минус – высокая цена топовых комплектаций. С другой стороны, все полностью укомплектованные кроссоверы стоят недёшево – даже сравнительно бюджетный Кашкай может стоить почти 2 миллиона рублей.

Цена Hyundai Tucson

Комплектация Цена
Primary 1 744 000 ₽
Family 1 879 000 ₽
Lifestyle 1 974 000 ₽
Black&Brown 2 004 000 ₽
Lifestyle + Advanced 2 014 000 ₽
Lifestyle + Advanced + Кожаная отделка салона 2 054 000 ₽
Dynamic 2 179 000 ₽
Dynamic + Панорамная крыша с люком 2 229 000 ₽
N Line Dynamic 2 394 000 ₽
High-Tech plus 2 449 000 ₽
N Line High-Tech 2 544 000 ₽
Dynamic + Люк 1 744 000 ₽

Стоимость нового кроссовера немного увеличилась. Предложено множество комплектаций, цену каждой из которых вы можете увидеть в таблице. Оснащение комплектаций вы можете посмотреть на сайте производителя, мы вам расскажем про минимальную и максимальную версию.

Базовая комплектация Primary стоит 1 444 000 рублей, ее оснащение:

  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • 17-дюймовые диски;
  • тканевая обшивка салона;
  • кожаный руль;
  • противотуманная оптика;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик света;
  • аудиосистема с USB, AUX и Bluetooth.

Топовая версия High-Tech Plus стоит 2 144 000 рублей, она пополняется:

  • системой контроля слепых зон;
  • помощью старта в гору;
  • системой предотвращения столкновений;
  • раздельным климат-контролем;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • камерой заднего вида;
  • бесключевым доступом;
  • электрорегулировкой кресел;
  • электроприводом крышки багажника;
  • 19-дюймовыми дисками;
  • кожаным салоном;
  • вентиляцией сидений;
  • люком с панорамой;
  • датчиком дождя;
  • светодиодной оптикой;
  • 8-дюймовым мультимедией с навигацией.

Новый Хендай Туссан 2019-2020 стал действительно лучше и привлекательнее как покупка. Изучая обзор, очень сильно загораешься, ведь машина крутая за небольшой ценник, но внимательно изучите комплектацию перед покупкой. К сожалению, даже визуальная крутость в базовой версии не такая, как в топе, а она стоит уже значительно дороже.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.

Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.

Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.

Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:

  • черный;
  • черный с рисунком;
  • индиго;
  • коричневый;
  • серый.

Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).

Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.

Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.

Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2021

Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей с разной силой и объемом:

  1. бензиновый атмосферный: на 1,6 литра и 132 лошадиные силы или на 2 литра мощностью в 150 л.с.;
  2. бензиновый турбированный GDI: на 1,6 литра и 177 лошадиных сил;
  3. дизельный: на 2 литра и 186 лошадиных сил или турбированный на 1,7 литра мощностью 115 л.с.

Снаряженная масса авто стартует от 1508 кг. Расход бензина составляет 8,6 – 10,8 литров на сотню, а дизеля – 8 литров в городском режиме

Важно! По трассе расход бензина и дизеля значительно уменьшается до отметок 5,5 – 6,4 литров и, соответственно, 5,6 литров на 100 километров. Топливный бак кроссовера довольно большой и составляет 70 литров

Габариты.

Размеры Хендай Туксон составляют:

  1. 4475 мм – длина;
  2. 1850 мм – ширина;
  3. 1642 мм – высота;
  4. 2670 мм – колесная база;
  5. 195 мм – клиренс;
  6. 895 мм – свес сзади;
  7. 910 мм – свес спереди;
  8. 1053 мм – ножное пространство спереди;
  9. 970 мм – ножное пространство сзади.

Размер багажного отделения составляет 513 литров. Увеличить его объем можно при помощи складывания задних пассажирских сидений, при этом он составит 1503 литра.

Коробка передач.

Автомобиль оснащается несколькими видами коробок передач: автоматической, механической и 7-уровневым роботом с двойным сцеплением.

Подвеска.

Туксон оснащен независимой подвеской со стабилизаторами. Передняя часть представлена системой Макферсон, а задняя – многорычажная. Базовые комплектации предусматривают наличие дисковых тормозов с ручником, а люксовые варианты – электронную систему торможения. Интересно, что для отдельных версий автомобиля разработана блокировка центрального дифференциала, которая срабатывает до скорости в 40 км/ч.

Безопасность.

Для обеспечения безопасного вождения Туксон оборудован 6 подушками безопасности, функцией экстренного автоматического торможения, системой мониторинга слепых зон (зависит от комплектации), системой контроля за дорожной разметкой Lane Keeping Assist System, а также дополнительными лампами поворотов SBL.

Управление.

Управлять автомобилем довольно удобно за счет эргономичной формы руля с функцией подогрева. Также предусмотрено наличие систем управления тягой и торможением. Это позволяет распределить общую нагрузку на все колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и хорошую маневренность.

Дизайн.

Внешне авто отличается от своих предыдущих модификаций новыми фарами со светодиодами и хромированной 6-гранной решеткой. Такое сочетание возводит данную модель на новый современный уровень. Салон Туксона выполнен из мягких материалов (дорогие комплектации предполагают кожаную отделку). Панель приборов имеет практичные сенсорные дисплеи, которые обеспечивают удобное управление системами кроссовера.

Дополнительные опции.

Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson отличаются друг от друга и могут быть оборудованы:

  1. системой автопарковки;
  2. электрическим приводом багажника;
  3. системами подогрева, охлаждения сидений;
  4. наличием круиз-контроля;
  5. размером дисков (от 16 до 19 дюймов);
  6. шторкой отделения багажника от салона автомобиля;
  7. регулировкой и трансформацией сидений.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2021

Размеры и масса Hyundai Tucson 2018, 3 поколение, SUV, рестайлинг, TL

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT Primary 2WD 4480 x 1850 x 1655 1512 182
2.0 AT Primary 2WD 4480 x 1850 x 1655 1534 182
2.0 AT Family 2WD 4480 x 1850 x 1655 1534 182
2.0 AT Lifestyle 2WD 4480 x 1850 x 1655 1534 182
2.0 AT Rock Edition 2WD 4480 x 1850 x 1655 1534 182
2.4 AT Family 4WD 4480 x 1850 x 1655 1574 182
2.4 AT Lifestyle 4WD 4480 x 1850 x 1655 1574 182
2.4 AT Dynamic 4WD 4480 x 1850 x 1655 1574 182
2.4 AT High-Tech plus 4WD 4480 x 1850 x 1655 1574 182
2.4 AT Rock Edition 4WD 4480 x 1850 x 1655 1574 182
2.0 MT 4WD Family 4WD 4480 x 1850 x 1655 1580 182
2.0 AT Family 4WD 4480 x 1850 x 1655 1604 182
2.0 AT Lifestyle 4WD 4480 x 1850 x 1655 1604 182
2.0 AT Dynamic 4WD 4480 x 1850 x 1655 1604 182
2.0 AT High-Tech 4WD 4480 x 1850 x 1655 1604 182
2.0 AT Rock Edition 4WD 4480 x 1850 x 1655 1604 182
1.6 T-GDI DCT High-Tech plus 4WD 4480 x 1850 x 1655 1637 182
1.6 T-GDI DCT Dynamic 4WD 4480 x 1850 x 1655 1637 182
2.0 CRDi AT Dynamic 4WD 4480 x 1850 x 1655 1693 182
2.0 CRDi AT Lifestyle 4WD 4480 x 1850 x 1655 1693 182
2.0 CRDi AT Family 4WD 4480 x 1850 x 1655 1693 182
2.0 CRDi AT High-Tech plus 4WD 4480 x 1850 x 1655 1693 182
2.0 CRDi AT N Line Dynamic 4WD 4480 x 1850 x 1655 1693 182
2.0 CRDi AT N Line High-Tech 4WD 4480 x 1850 x 1655 1693 182

Хендай Туссан размеры салона

Размеры салона Туссана третьего поколения. Размеры указаны в миллиметрах

Так как Hyundai Tucson относится к автомобильному семейству класса «С», поэтому и имеет соответствующие размеры салона. Высота от сиденья до потолка для передних пассажиров составляет 1 005 мм, а для задних пассажиров она уже равна 995 мм. Для рослого человека вполне предостаточно для комфортной поездки в автомобиле. Ширина салона на уровне плеч равна 1 450 мм для передних пассажиров и 1 410 для задних, что всего на всего на 40 миллиметров меньше. А вот ширина салона на уровне бёдер спереди 1 413 мм и 1 384 мм сзади, что меньше на 29 миллиметров. Что же касается пространства для ног, то для передних пассажиров оно равно 1 129 мм, а для задних пассажиров составляет 970 мм.

На итог: Габариты салона Хендай Туссан являются вполне приемлемыми и комфортными для машин такого класса.

Салон и багажник

В части оформления салона опять-таки выигрывает «Тушкан», интерьер Креты смотрится проще. Tucson вместительнее, что вытекает от общей разницы в габаритах: по длине – 210 мм, по ширине – 70 мм, по высоте – 25 мм отнюдь не в пользу Хендэ Креты.

Задняя часть Хундай Тусона просторнее для пассажиров – коленки не упираются в переднее сиденье, а более широкий дверной проём делает удобной посадку.

Хотя и у Крета достаточно просторный салон, но в этом смысле все-таки уступает своему старшему собрату, у которого объем внутреннего пространства увеличен до 2897 литров.

Салон кроссовера Хендай Туссон

Главное преимущество Туссана заключается в качестве материалов, использованных для оформления салона. Даже большой мультимедийный экран и крутая приборная панель Supervision в топ-версиях Креты не могут сгладить неприятные ощущения от жесткого пластика, примененного во всех комплектациях Креты.

Все объясняется тем, что Creta бюджетный автомобиль. В этом смысле Туксон выгодно отличается – красивая обертка, богатая начинка, подогрев и вентиляция передних сидений, навигация TomTom и другие навороты свидетельствуют в его пользу.

Багажник у Креты неплохо сконфигурирован. Объем этой части машины может быть увеличен за счет раскладывающегося по частям заднего ряда сидений. Но все-таки по вместимости багажного отделения Creta уступает Туксону.

Багажник у последнего также скроен неплохо, в случае необходимости объем может быть увеличен с 488 до 1478 литров при сложенном заднем сидении. Эти показатели у Креты равны, соответственно: 402 и 1396 литров.

Багажное отделение Хендай Креты

Хендай Туссан 2019 модельного года: после рестайлинга

В этом году модель 3-го поколения подверглась первому плановому обновлению. Поклонники всего мира внимательно следили за краш-тестами, прошедшими в январе 2018 и за предварительными данными о новой версии. Результаты работы были представлены на очередной автовыставке в Нью-Йорке. Во всей красе миру открылся Hyundai Tucson 2019, рестайлинг которого только только завершился (этой весной).

Дизайн

Экземпляр 2019 модельного года порадует новым дизайном передней и задней частей и улучшенными вариантами отделки салона, современной версией мультимедийной системы. Хендай Туксон получил новый бампер, обновленную оптику, радиаторную решетку, в рестайлинговой версии стали доступны и 18-ти дюймовые диски.

Силовая гамма и комплектации

Существенно изменилась силовая гамма. Хендай Туссан 2019 модельного года будет выпускаться с моторами:

  • 2,0 «четверка» с системой прямого впрыска, 164 л.с. (крутящий момент 205 Нм), выйдет с 6АКПП в комплектациях Value и SE;
  • 2,4 «четверка» с прямым впрыском, 181 л.с. (237 Нм) с 6АКПП в комплектациях SEL, Sport и Limited.

Прежние модификации получат иной набор функций и новые названия: базовая Active, средняя Comfort и Travel, топовая Prime. Уже в базовой версии будут такие полезные опции, как:

  • Система предотвращения столкновения,
  • круговой обзор,
  • слежения за усталостью водителя,
  • ассистент движения в пределах полосы,
  • ассистент дальнего света,
  • интеллектуальный круиз-контроль.

Также новый Хендай Туссан 2019 в стандартной комплектации получит электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания, датчики дождя, USB-порт на заднем ряду и систему беспроводной зарядки. Порадует автовладельцев и новая аудиосистема, совместимая с ОС Apple и Android — Display Audio с семидюймовым экраном и антенной «акулий плавник».

  • Hyundai Tucson III_2019

  • Hyundai Tucson III_2019

  • Hyundai Tucson III_2019

  • Hyundai Tucson III_2019

  • Hyundai Tucson III_2019

  • Hyundai Tucson III_2019

  • Hyundai Tucson III_2019

  • Hyundai Tucson III_2019

Новые конкуренты

К списку соперников Хендай Туссан 2019 (рестайлинг) добавятся обновленные модели кроссоверов: Changan CS75, Dongfeng AX7, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Mazda CX-5, Peugeot 3008, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan, Zotye T600 и многие другие одноклассники стоимостью 1 200 – 2 100 тыс. р.

Салон

Внутри новой модели Хендай Туссан 2020 – современный и вместе с тем классический дизайн. Среди особенностей – рельефный мультируль и информативный бортовой компьютер с 4,2-дюймовым экраном. Посередине центральной консоли топовых комплектаций расположена мультимедийная система с диагональю дисплея 7’’, под ней находится блок управления микроклиматом.

В базовой версии всё выглядит не так интересно из-за меньшего размера экрана мультимедиа – но интерьер по-прежнему остаётся эргономичным и стильным. Впрочем, без жёсткого пластика всё равно не обошлось. Зато топовые комплектации получают не только продвинутую технику, но и натуральную кожу для отделки, перфорированные вставки и сделанные «под металл» декоративные элементы.

Первый ряд кресел отличается удобным, особенно во время длительной поездки, профилем и большим диапазоном регулировок. А сзади достаточно пространства во всех направлениях для трёх пассажиров средней комплекции. Спинка кресел второго ряда может устанавливаться под разными углами, есть отдельные воздуховоды климатической системы, у топовых версий – ещё и подогрев.

Характеристики Туссан в новом кузове

Hyundai Tucson 4 генерации построен на более продвинутой платформе с увеличенной жесткостью кузова и с применением большего количества высокопрочной стали. Что касается конструкции подвески, то здесь всё по старому: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. В зависимости от версии могут стоять пассивные или адаптивные амортизаторы. Рулевой механизм реечный, при этом электроусилитель встроен непосредственно в рейку. Привод может быть как передним, так и полным, реализованный посредством электрогидравлической муфты в заднем редукторе. У машин с трансмиссией 4х4 добавлены новые внедорожные настройки.
Для европейского рынка в основном предусмотрены гибридные модификации. В основе такой конструкции бензиновый двигатель с наддувом и прямым впрыском топлива 1.6 T-GDI
развивающий от 150 до 180 л.с.. Либо турбодизельная модель с 1.6 CRDi (136 л.с.). В паре с ним работает 60-сильный электромотор со встроенным в единый блок шестиступенчатый автомат. Общая мощность гибридного кроссовера составит солидные 230 л.с. Правда на электричестве гибрид ездить не сможет, встроенная батарея имеет емкость всего 1.49 кВт/ч и призвана просто передавать энергию от генератора к электродвигателю. Но корейские инженеры пообещали, что следующая версия получит более ёмкую батарею, возможность подзарядки от обычной розетки, правда выйдет новая модификация гибрида не сразу.

Что касается традиционных силовых агрегатов, то уже анонсировано два наддувных мотора для Европы – 1.6 T-GDI (150 л.с.) и 1.6 CRDi (115 л.с.) работающие с 6-ступенчатой механикой или автоматическими коробками. В США повезут атмосферный мотор нового поколения объемом 2.5 с прямым впрыском топлива GDI развивающий 190 л.с. На корейском рынке анонсировали появление дизельного варианта 2.0 CRDi мощностью 186 л.с. этим моторам положен продвинутый 8-ступенчатый автомат.

Что касается России, то здесь основным мотором станет 2-литровый атмосферник развивающий 150 л.с. Чуть позже появятся более мощные моторы.

Габариты, объем, дорожный просвет нового Hyundai Tucson

  • Длина – 4500 мм (4630 мм для США)
  • Ширина – 1865 мм
  • Высота – 1650 мм (1665 мм для США)
  • Снаряженная масса – от 1640 кг
  • Полная масса – 2200 кг
  • Колесная база – 2680 мм (2755 мм для США)
  • Объем багажника – 620/1799 литров
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – R17, R18 и R19
  • Клиренс – 185 мм

Видео обзор Hyundai Tucson 2021

Подробное видео с участием кроссовера четвертого поколения уже доступно в сети. На нем можно рассмотреть машину во всех деталях.

Особенности модели, отличающие её от конкурентов

Имя корейского кроссовера всегда было связано с высокой надежностью автомобиля, экономичным расходом средств на его содержание и обслуживание. В 2015 году к списку уникальных особенностей прибавились новые характеристики модели, ранее ей не свойственные:

  • повысился уровень комфорта в салоне, улучшены эстетические свойства автомобиля;
  • улучшены «ходовые» характеристики (управляемость, динамичность, проходимость, расход топлива);
  • производитель оснастил обновленный кроссовер максимальным количеством программ безопасности.

Производитель постарался «утереть нос» конкурентам и обновил экстерьер и интерьер, создавая третье поколение паркетника. Больше ничего внутри машины «не кричит» о том, что ты очутился за рулем скромного корейского паркетника, наоборот, ощущается высокая эргономичность, простор движений и улучшенное на порядок качество отделочных материалов (правда по-прежнему не везде, например, в некоторых местах использован вместо мягкого «дубовый» пластик, но салон уже «не скрипит» и не отпугивает).

В салоне заметно снизился уровень шума (хотя особых претензий к этому параметру и не было) – инженеры поработали над снижением уровня шума мотора на высоких скоростях. В средних и топовых комплектациях установлен 8-ми дюймовый экран мультимедиа, имеется кнопка запуска мотора и другие приятные «фишки», о которых владельцами моделей-конкурентов приходится только мечтать.

Тест драйв модели 3 генерации показал, что технические характеристики Хендай Туксон находятся на высоком уровне благодаря работе «хорошо слаженного тандема» трансмиссии и силового агрегата, демонстрируя достойную управляемость, динамику (особенно в условиях езды по городу), не слишком высокий расход топлива. Однако на трассе можно почувствовать некоторую потерю связи руля с управляемостью автомобиля (эксперты связывают это «ощущение» с настройками усилителя руля). В суровых условиях бездорожья паркетник демонстрирует неплохую проходимость («электроника срабатывает четко», перебрасывая крутящий момент на задние колеса, которые моментально сцепляются с грунтом).

В отличие от многих конкурентов комплектации кроссовера оснащены практически всеми современными системами активной и пассивной безопасности. Плановые обновления кроссовера в 2015 году позволили создать более безопасное авто, по данному показателю за свою модель производитель получил пять звезд от EuroNCAP (по результатам проведенного теста).

В результате существенных изменений в модели производителю удалось расширить аудиторию потенциальных покупателей: внимание к корейскому паркетнику с недавних пор привлечено не только со стороны семейных россиян, с устоявшимися привычками и ценностями, но и со стороны молодого населения, среди которого принято обращать внимание на уровень комфорта и внешние характеристики автомобиля

Размеры багажника Хендай Туссан

Размеры багажного отделения Hyundai Tucson третьего поколения. Размеры указаны в миллиметрах.

Размер багажного отделения Хендай Туксон 2016 составляет 488 литров со сложенными спинками задних сидений и 1 478 литров с разложенными спинками, что для городского кроссовера является вполне приемлемым.

Погрузочная высота багажника составляет 730 миллиметров. Минимальная ширина багажного отделения равна 1 200 мм в местах размещения колёсных арок в багажнике, а максимальная ширина составляет 1 400 мм. Более подробную информацию информацию о багажнике Туссана, его вместительности, способе расчёта его объёма и оснащению — можно узнать в статье объем багажника Хендай Туссан.

Внешний вид, размеры

Автомобилям присущи одинаковые размеры. Но при этом каждый из них получил собственную узнаваемую внешность. Именно внешний вид и является главным отличием Хендай Туссан Н Лайн от Хендай Туссан. Первый кроссовер обладает спортивным и молодежным невероятно ярким внешним дизайном, тогда, как внешность второго внушительная, но более скромная.

Оба авто оснащены черным неокрашенным обвесом из пластика, установленным по нижней части кузова. Он является не только элементом декора, но и отличной защитой от незначительных повреждений лакокрасочного покрытия. Машины можно купить с современной и очень яркой светодиодной оптикой. Они предлагаются на стильных литых дисках, дизайн которых в первом случае отличается невероятной яркостью и призван подчеркнуть спортивный характер. Диски оппонента выглядят скромнее и проще. В некоторых комплектациях возможна панорамная крыша.

Спереди первая машина смотрится очень ярко и агрессивно, благодаря узким светодиодным фарам и оригинальному бамперу с заметными выштамповками и прочими декоративными элементами. Радиаторная решетка также выглядит агрессивно и динамично. Она крупная, черного цвета и выполнена в мелкую сеточку. Соперник спереди кажется динамичным и роскошным. Он также получил крупную решетку радиатора, состоящую из хромированных полосок, и узкие агрессивные светодиодные фары. Передний бампер объемный и большой.

Сбоку автомобили  выглядят практически одинаково. Они кажутся довольно крупными, несмотря на свои истинные размеры, и объемными, благодаря рельефным элементам на крыльях и дверях. В нижней части дверей установлены неокрашенные пластиковые молдинги черного цвета. Главным отличием первого авто от второго здесь служат стильные литые диски радиуса R19, показывающие спортивный характер кроссовера. А у соперника в некоторых комплектациях возможно наличие хромированных дверных ручек. В первом случае боковые зеркала обрели черную окраску, тогда как во втором – они окрашиваются в цвет кузова. Зеркала довольно большие, что считается гарантией хорошего обзора дороги.

Сзади обе машины выглядят современно и стильно, благодаря объемной и большой крышке багажника и узким, но достаточно крупным задним фонарям оригинальной формы. Новый N Line обрел круглые патрубки системы выхлопа по бокам заднего бампера, тогда, как у обычного Hyundai они имеют форму прямоугольника и могут быть отделаны хромом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector