Размеры багажника прадо

Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 2008 4.0 VVT-i

Рынок сбыта: Австралийский внутренний рынок (AUDM)Поколение: 120 SeriesДвигатель: V6, БензинМощность: 243 л.с. (179 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 6×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 106.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
265/65 R17 112S
Заводской комплект
7.5Jx17 ET30 6×139.7 106.1 2.2 / 2.3
225/70 R17 108S
Тюнинг
6Jx17 ET50 6×139.7 106.1 2.2 / 2.3
265/60 R18 114S
Тюнинг
7Jx18 ET30 6×139.7 106.1 2.2 / 2.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 2008 4.0 VVT-i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET30 в сборе с шинами 265/65 R17 112S. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET30 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 265/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 112S:

  • 112 — максимально допустимая нагрузка на шину 1120 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 106.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 2.3 МПа.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Салон LC Prado 120


Панель приборов Prado 120

Салон Ленд Крузер 120 2004 без дизайнерских изысков, но добротный и лаконичный. Хорошо читаемые приборы, 4-спицевый руль, простенькая музыкальная система, в версиях побогаче — экран мультимедиа. Салон Прадо 120 комфортный, аккуратно собранный. Материалы отделки не премиальные, но приемлемые.


Салон 5-дверного 7-местного Land Cruiser Prado 120

Даже рослым людям 5-местный Крузак 120 не покажется тесным. В качестве опции можно добавить третий ряд откидных сидений. Объём багажного отделения 620 литров, а при сложенном втором ряде — 1850 литров. В укороченной трёхдверной версии Прадо 120 теснее, багажник тоже поменьше размером (403-1150 л).


Салон 3-дверного Land Cruiser Prado 120

Все детали интерьера плотно подогнаны друг к другу. Ничего не люфтит, не скрипит даже на подержанных Prado 120, лишь иногда отходят декоративные панели. На фоне общего благополучия выделяется климатическая установка. Со временем протираются контакты моторедуктора, высыхает смазка на щётках. Из-за этого система начинает шуметь, а её привода дёргаться.


Передняя панель, комплектация GX (слева) и VX (справа)

Для Европы

рестайлинг, 4 поколение, 09.2013 — 11.2017, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT 3dr. 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 MT Comfort 3dr. 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.8 AT 3dr. 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 AT Comfort 3dr. 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 AT Executive 3dr. 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
3.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 MT 3dr. 09.2013 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 MT Comfort 3dr. 07.2014 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT 3dr. 09.2013 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 AT Executive 3dr. 09.2013 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 AT Comfort 3dr. 07.2014 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 AT Executive 3dr. 07.2014 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150

рестайлинг, 4 поколение, 09.2013 — 11.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT 5dr. 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 AT 5dr. 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 MT Comfort 5dr. 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.8 AT Comfort 5dr. 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 AT Executive 5dr. (7 мест) 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 AT Executive 5dr. (5 мест) 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 AT TEC-Edition 5dr. (5 мест) 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 AT TEC-Edition 5dr. (7 мест) 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
3.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 MT 5dr. 09.2013 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 MT Comfort 5dr. 07.2014 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT 5dr. 09.2013 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 AT Executive 5dr. (5 мест) 09.2013 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 AT TEC-Edition 5dr. (5 мест) 09.2013 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 AT TEC-Edition 5dr. (7 мест) 09.2013 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 AT Executive 5dr. (7 мест) 09.2013 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 AT Comfort 5dr. 07.2014 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150

Бампер задний Toyota Land Cruiser Prado 150
Цена 3 000 р.

АКПП Toyota Land Cruiser Prado
Цена 25 000 р.

Двигатель в сборе 5VZ на Toyota
Цена 112 000 р.

Фары Toyota Prado GDJ150L Black Style
Цена 21 500 р.

Toyota Land Cruiser (120) Prado 2002-2009г фара R
Цена 3 000 р.

Фара левая Toyota Land Cruiser Prado 150 2017-2021 год
Цена 30 000 р.

Двигатели

«Тойота Ленд Крузер 120» оснащали обширным перечнем из 7 моторов, которые достались от 4Runner, Hilux Surf и FJ Cruiser. Среди них – 4 бензиновых, 3 дизельных.

Двигатель Конфигурация, тип Объем (л) Мощность (л. с.), при об/мин Крутящий момент (Нм), при об/мин
3RZ-FE R4, бензин 2,7 150, 4800 235, 4000
2TR-FE R4, бензин 2,7 163, 5200 246, 3800
5VZ-FE V6, бензин 3,4 185, 4800 294, 3600
1GR-FE V6, бензин 4 249, 5200 380, 3800
5L-E R4, дизель 3 95, 4200 129, 2200
1KZ-TE R4, турбодизель 3 131, 3600 331/2000
1KD-FTV R4, турбодизель 3 166, 3400

173, 3400

410, 2600

410, 2800

Lexus GX 470 оснащали 2UZ-FE – 4,7 л V8 от 100 «Крузака».

Арабские и европейские машины

Prado различаются в зависимости от целевого рынка по перечню комплектаций и технически.

На ближневосточный рынок поставляли 3- и 5-дверные версии. Первые оснащали 2TR в комплекте с механикой и «автоматом». 5-дверную предлагали с 2TR, 5L, 1GR. Все укомплектованы МКПП и АКПП.

В Европе Land Cruiser 120 предлагали тоже в обоих кузовах. 3-дверная машина оснащена 1KD с механикой и «автоматом». 5-дверную модификацию продавали с 1KD и 1GR. Первый мотор комплектовали обоими типами КПП, второй – только автоматической.

На внутреннем рынке доступна только 5-дверная модификация с двигателями 3RZ, 2TR, 1KD, 5VZ, 1GR и АКПП.

В СНГ поставляли одну конфигурацию Prado: 1GR с АКПП.

Для Японии

рестайлинг, 2 поколение, 06.1999 — 09.2002, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 RX 4WD 07.2000 — 09.2002 2660000 йен 3RZ-FE GF-RZJ90W
2.7 RX package I 4WD 07.2000 — 09.2002 2756000 йен 3RZ-FE GF-RZJ90W
2.7 RX package II 4WD 07.2000 — 09.2002 2779000 йен 3RZ-FE GF-RZJ90W
2.7 RX package III 4WD 07.2000 — 09.2002 2823000 йен 3RZ-FE GF-RZJ90W
3.0 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0DT RX 4WD 07.2000 — 09.2002 2878000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0DT RZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3253000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package I diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package II diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package III diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0DT RS 4WD 07.2000 — 09.2002 2860000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0DT RX 4WD 07.2000 — 09.2002 2965000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0DT RZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3340000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package I diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 3061000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package II diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 3084000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package III diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 3128000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.4 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.4 RZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3108000 йен 5VZ-FE GF-VZJ90W
3.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.4 RZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3195000 йен 5VZ-FE GF-VZJ90W

рестайлинг, 2 поколение, 06.1999 — 09.2002, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 TX 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 2810000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 2865000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package I 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package I 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 2961000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package II 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 2984000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package II 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package III 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package III 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3028000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX limited 4WD 07.2000 — 09.2002 2920000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
3.0 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0DT TX 4WD 07.2000 — 09.2002 3083000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0DT TZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3527000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package I diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package II diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package III diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0DT TS 4WD 07.2000 — 09.2002 3060000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0DT TX 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3170000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0DT TX 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3115000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0DT TZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3610000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package I diesel turbo 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package I diesel turbo 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3266000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package II diesel turbo 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package II diesel turbo 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3289000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package III diesel turbo 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package III diesel turbo 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3333000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX limited diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 3240000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.4 TX 4WD 07.2000 — 09.2002 3020000 йен 5VZ-FE GF-VZJ95W
3.4 TZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3460000 йен 5VZ-FE GF-VZJ95W
3.4 TX package I 4WD 07.2000 — 09.2002 3116000 йен 5VZ-FE GF-VZJ95W
3.4 TX package II 4WD 07.2000 — 09.2002 3139000 йен 5VZ-FE GF-VZJ95W
3.4 TX package III 4WD 07.2000 — 09.2002 3183000 йен 5VZ-FE GF-VZJ95W

Какой мотор выбрать?

Ввиду постоянно растущих цен на топливо, можно порекомендовать двигатель на 2,7 литра мощность 163 лошадиные силы. Этот мотор давно зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый в обслуживании агрегат. Двигатель отлично заводится зимой, имеет малый расход топлива: в городе 15 литров, по трассе – 13. Опыт эксплуатации показал, что этот мотор также отлично чувствует себя на газу. Четырехлитровый двигатель расходует не менее двадцати, поэтому он невыгоден экономически. А дизельный двигатель очень редкий и менее надежен, чем 2,7-литровый бензиновый. Поэтому владельцы советуют рассматривать «Тойоту Ленд Крузер Прадо» с мотором 2TR-FE.

Немного истории машины

Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии начали производить на японском заводе в 2002 году. История этой модели начинается с 1987 года, и новинка, как и ее предшественники, снискала большую популярность. Для модели 120 серия стала уже третьим поколением.

Встретить Прадо можно практически в любой стране. Везде о внедорожнике будут звучать в основном положительные отзывы. Многие любители этой машины на тот момент перешли на нее из второго поколения, потому что она была построена на платформе предшественника – 90 серии.

Land Cruiser Prado 120 выпускалась в различных модификациях, причём отличалась не только силовым агрегатом, но и кузовом. На рынке были представлены как пятидверные варианты, так и трёхдверные. В зависимости от кузова разнились и габариты автомобиля. Укороченная версия составляла в длину 2455 мм, а стандартная – 2790 мм.

На пятидверной версии появились три ряда сидений, причём последние кресла можно было сложить, освободив пространство для вместительного багажного отделения. На рынке Прадо третьего семейства поставлялся с 7 видами двигателей. Однако в России были представлены только 4, из которых 3 бензиновых и один дизельный.

Тем не менее, поскольку Toyota Land Cruiser Prado 120 series осталась только на вторичном рынке, сейчас встретить можно машину любых комплектации и типа движка. Вот какие моторы устанавливались на автомобили Лэнд Крузер Прадо 2002-2009 гг. выпуска:

  • 2TR-FE — (бензин) 4 цилиндра, рядный, 2,7 л, 163 лошадиные силы;
  • 3RZ-FE — (бензин) 4 цилиндра, рядный, 2,7 л, 150 лошадиных сил;
  • 5VZ-FE — (бензин) 6 цилиндров, V-образный, 3,4 л, 185 лошадиных сил;
  • 1GR-FE — (бензин) 6 цилиндров, V-образный, 4 л, 249 лошадиных сил;
  • 1KD-FTV — (дизель) 4 цилиндра, рядный,16 клапанов с турбиной и системой аккумуляторной топливной подачи, 3 л, до конца лета 2004 г. сходил с конвейера с мощностью 163 лошадиные силы, в последующие годы – с мощностью в 166 лошадиных сил (для рынка Европы шёл с мощностью в 173 лошадиные силы);
  • 1KZ-TE — (дизель) 4 цилиндра, рядный, 3 л, 8 клапанов с турбиной и ТНВД в механическом режиме;
  • 5L-E — (дизель) 4 цилиндра, рядный, 3 л, 95 лошадиных сил.

Такие двигатели, как 2TR-FE, 3RZ-FE, 5VZ-FE, 1KZ-TE и 5L-E, на российский и европейский рынок не поставлялись. Они предназначались только для внутреннего рынка и шли на экспорт в Америку. Причём 5VZ-FE производился только с правым рулём и не выходил за рамки Страны восходящего солнца. Моторы 1KZ-TE и 5L-E отправлялись в Австралию, на Ближний Восток и в Южную Америку.

На сериях, где установлены постоянный полный привод, имеется дифференциал в центральной части, сконструированный по системе Torsen. Данный механизм делит мощность, подающуюся на оси, и распределяет её по мостам в пропорции 40 к 60 процентов. Причём большая нагрузка приходится на заднюю ось. При желании дифференциал блокируется, что повышает проходимость автомобиля.

Спереди устанавливается независимая амортизационная система, на задней оси – зависимая на пружинах.

Производство Ленд Крузер Прадо 120 серии прекратилось в 2009 году.

Силовые агрегаты Toyota Prado 120

Тойота Ланд Крузер 120 Прадо

Технические характеристики Тойота Ланд Крузер 120 Прадо обосновываются тем, что спрятано у нее под капотом. А выбирать действительно есть из чего!

  • Минимальная комплектация подразумевает установку четырехцилиндрового бензинового двигателя объемом 2,7 л и мощностью 163 л.с. По отзывам покупателей именно этот вариант силового агрегата получил две звезды (отлично!).
  • Еще один бензиновый «движок» — V-образный шестицилиндровый объемом 4 л, внутри которого спрятались 282 «лошадки». Достаточно мощный агрегат, потенциал которого практически невозможно раскрыть в условиях городской езды.
  • Турбо-дизельный D-4D двигатель объемом 3 л, 173 л.с. – по заявлению производителя и согласно обзорам мировых экспертов данный силовой агрегат показывает отличные показатели при поездках в черте города и покорении бездорожья. Еще одна отличительная черта «дизеля» — сниженный расход топлива. Но наши соотечественники не сумели ощутить все прелести дизельного «движка», поскольку он оказался адаптированным к нашему климату.

Внешний вид и габариты Toyota Prado 120

Дизайнеры, работавшие над экстерьером премиального внедорожника, придерживались при создании третьего поколения Prado классических очертаний. Из-за этого модель J120 почти не отличалась на вид от других вариантов. Хотя свои особенности у неё были:

  • на вид машина казалась ещё больше, чем на самом деле – для этого по бокам устанавливались специальные пластиковые элементы, увеличивающие габариты;
  • в то же время тенденции автомобилестроения начала 2000-х годов привели компанию Тойота к необходимости сделать линии кузова Prado III плавными, соответствующими уже не внедорожнику, а городскому кроссоверу;
  • спереди у машины находится легко узнаваемая радиаторная решётка с крупными перегородками;
  • передняя оптика Прадо 2018 почти заходит на капот;
  • сзади автомобиль получился не менее привлекательным и одновременно большим, а иногда на двери багажного отделения можно увидеть ещё и запасное колесо.

Габаритные размеры пятидверной версии не зависят от количества мест. Длина такого авто составляет 4,85 м, ширина – 1,875 м, высота – 1,895 м. А наличие 22-сантиметрового клиренса обеспечивает автомобилю повышенную проходимость – при необходимости, он легко проедет и по неровной дороге, и по бездорожью.

Полная масса модели равна 2,155 т, снаряжённая – 1,88 т. Трёхдверные версии, не поставлявшиеся ни в РФ, ни в Украину, были на 510 мм короче и на 25 мм ниже, а их вес, в зависимости от модификации, находился в пределах 1790-2060 кг.

Трансмиссия – никаких вопросов

Система полного привода с блокировкой межосевого дифференциала надежна, главное периодически менять масло во всех элементах. Элементы конструкции в таком случае пройдут выше 250 тысяч километров. Опционально сзади ставили межколесную блокировку дифференциала.

Парой моторам выступала 5-ступенчатая механика, либо автомат A340 – 4 передачи, A750F – 5 передач. К МКПП никаких претензий, убить ее можно только высокими нагрузками. Автомат встречается намного чаще.

Старая 4-ступенчатая коробка живет долго, порой даже удивительно долго. Здесь простая конструкция, которую можно обслужить в любом гараже. 5-ступенчатый вариант также отлично настроен, поэтому не имеет продуктов износа, обладает вечным ГДТ и не склонен к перегреву. Если активно форсировать по бездорожью ее ресурс ограничится 200 000 км, спокойной режим дарит ей очень долгую жизнь. A750F также ставилась главному конкуренту – Mitsubishi Pajero.

Комплектации Тойота Ленд Крузер Прадо

Во всех поколениях данной модели, базовая комплектация Ленд Крузер Прадо содержит в себе:

  • велюровую отделку салона, подогрев передних сидений, климат-контроль;
  • регулировку водительского кресла по высоте;
  • качественную аудиосистему с 9-ю колонками;
  • 2 подушки безопасности;

В последнем поколении Тойота Ленд Крузер Прадо есть электропривод на передних сиденьях, парктроник и омыватель фар. Безопасность тоже улучшена, теперь появились боковые подушки безопасности, а для пассажиров с задних кресел есть возможность регулировки температуры в салоне при помощи блока управления климатом.

Мотор, установленный в Ленд Крузер Прадо

Для такого автомобиля используется мотор, который способен обеспечить быстрый разгон, тяговитость, которая нужна при езде по бездорожью. Для Ленд Крузер Прадо есть несколько вариантов моторов:

  • 4-х цилиндровый мотор с объемом в 2,7 литра, который отлично подойдет, если планируется езда по городу, а вот на серьезном бездорожье с таким мотором делать нечего. Данный двигатель идет в базовой версии автомобиля;
  • мотор V6 с объемом в 4 литра, обладает большей мощностью, машина с таким мотором спокойно сможет ездить по бездорожью, преодолевать снег, лед или песчаную местность.

Но для езды по настоящему бездорожью лучше всего брать Тойоту Ленд Крузер 200, у которого более высокий дорожный просвет, а также он обладает лучшими внедорожными характеристиками, если сравнивать с Ленд Крузер Прадо.

А далее видео тест-драйв Ленд Крузер Прадо 120:

Комплектации

Первое поколение внедорожников Прадо имело ГУР, кондиционер, оптику с встроенным указателем поворотов.

Комплектация 90 серии зависела от рынка сбыта (страны) автомобиля.

Стандартный вариант включал кондиционер, электропакет, 2 подушки безопасности, магнитолу, АВС.

Расширенный комплект серия получила в 1999 году. В автомобиле появились иммобилайзер, задняя печка, подсветка приборов optitron, цветной дисплей с ТВ тюнером.

Комплектация Ленд Крузера Прадо 120 представлена 3 основными типами:

  • Стандарт — литые диски R17, сенсорная стереосистема, кондиционер, набор систем безопасности, парктроник.
  • Комфорт — машины имеют рейлинги, брызговики, тканевый салон, бортовой компьютер, климат, конструкции (ABC, Traction control, ASR и др.). Передние сиденья с подогревом, боковые зеркала с электроприводом.
  • Люкс — кожаный интерьер, круиз-контроль, парктроник.

В классическом комплекте Прадо последнего поколения — HAC-Hill Start Assist Control (машина трогается с места в гору), DAC-Downhill Assist Control (спуск). На авто есть корректирование стабильности на курсе VSC и оптимизатор функционирования подвесок (TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension). Установлена система A-TRC (антипробуксовка).

Дополнительно предусмотрены комплекты:

  • Комфорт — титановые диски на 17 дюймов, велюровая обивка, климат, круиз, АВС.
  • Элеганс — диски 18 дюймов, электропривод внешних зеркал, их подогрев, кожаные руль и рычаги, мультимедийная установка с сабвуфером, никелированные элементы на кузове, электрическое регулирование руля.
  • Престиж — навигатор, электрический привод передних сидений, видеокамеры по периметру, кресла из кожи.
  • Люкс — кожаный салон, декор элементами из ценных пород древесины, навигация Go и Pre-Crash Safety, 3-зонный климат, память положения водительского места.

Технические характеристики Тойота Прадо изменялись, совершенствовались с каждой серией. Автомашина комфортная, удобная в эксплуатации. Полноприводный рамный внедорожник уверенно ведет себя на ровной дороге и пересеченной местности. Высота просвета Ленд Крузер Прадо позволяет безопасно преодолевать неровности трассы. Но машина уступает в проходимости вседорожнику (джипу) в отсутствие дорог. Отличаться кроссовер будет весом и размером. Он адаптирован для городской езды.

Кроссовер Порш Кайен в сравнении с Тойота Прадо имеет ряд преимуществ: больше мощность двигателя и объем топливного бака.

Но Prado имеет меньший расход топлива, большую грузоподъемность.

Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 — это сочетание внедорожной проходимости, комфорта и надежности. Еще он умеет очаровывать своих владельцев — 8 из 10 всем довольны и не готовы расстаться с ним. В статье будем разбираться насколько всё гладко

Стоит ли связываться с большим рамным внедорожником с пробегом? Если решились, то читайте ниже на что обратить внимание при покупке б/у Prado 120

Достоинства и недостатки

Журналисты и владельцы «ЛК» Prado к достоинствам относят:

  • надежность;
  • простоту;
  • невысокую цену запчастей, возможность купить их повсеместно;
  • вместительность салона и багажника;
  • грузоподъемность;
  • хорошую динамику, экономичность с 5-ступенчатыми АКПП при значительном ресурсе;
  • внедорожные способности (чему способствуют большие ходы подвески, меньшая в сравнении с Land Cruiser масса);
  • невысокий расход топлива для 5L и 1GR;
  • хороший обзор.

Противоречивы отзывы о расходе бензина для 2TR и дорестайлового 3RZ. С одной стороны, отмечают, что он в исправном состоянии составляет 10-12 литров в зависимости от сезона, другие говорят, что уходит минимум 15 л, а максимальный расход зимой превышает 30 л.

В качестве недостатков Prado отмечают:

  • малую функциональность мультимедийной системы в сравнении с европейскими аналогами;
  • низкое качество камеры заднего вида, что особо проявляется в темноте – часто заменяют на нестандартную;
  • плохой разгон со всеми моторами кроме 1GR и 1KD;
  • медленный 4-ступенчатый автомат;
  • плохую управляемость, валкость и парусность, обусловленные большим весом при высоком центре тяжести;
  • слабые тормоза;
  • простые материалы отделки;
  • вибрацию 2TR на холостых;
  • слабые фары;
  • бедные начальные комплектации.

Пользователи резюмируют Prado как машину для городской эксплуатации. Несмотря на внедорожные способности, для постоянного использования в сложных условиях покупать такой автомобиль, по крайней мере в условиях рынка СНГ, нецелесообразно.

Ввиду официальных продаж в России одной конфигурации, на вторичном рынке большое количество импортированных до повышения пошлин авто. Причем не с правым рулем из Японии, а с европейского и ближневосточного рынков. Стоимость, как и для прочих Land Cruiser, высока, мало зависит от года выпуска, пробега. При этом продажи Prado идут активно – автомобиль востребован. Цена для целых машин с документами начинается с 850 тыс. рублей и доходит до 2 млн.

Тормоза и рулевое управление

Тормозная система на так основательно надежна, как остальные узлы. Часто из-за нерегулярности обслуживания. Чтобы тормоза работали как часы необходимо регулярно чистить и смазывать направляющие суппортов и колодок. Желательно делать это с каждой заменой колодок. Замена тормозной жидкости каждый год или два (в зависимости от пробега) также продлит беспроблемное торможение.

При провале или «ватности» педали тормоза много «сервисменов» сразу приговаривают на замену ГТЦ (главный тормозной цилиндр). Деталь не дешевая, а менять не всегда обязательно. Начать лучше с крышки бачка, гидроаккумулятора и поршня ГТЦ. Последний до 2004 года поставляется отдельно, а после подходит от 150-го Прадо (подробнее на профильном форуме).

Запас прочности рулевых тяг огромный. А вот шлицы рулевой колонки и крестовины рулевого карданчика могут побеспокоить раньше 200 тыс. пробега. Если на ухабах «отдает» в руль, значит, пора менять эластичную муфту. На «именитых» сервисах проблему с рулевой колонкой решают заменой её в сборе. На СТО попроще и с «творческим подходом» можно решить вопрос в несколько раз дешевле.

Рулежка не самая сильная сторона 120-го Прадо. Существует даже миф о его суперсклонности к опрокидыванию. В этом есть доля истины из-за высокого центра тяжести и «валкой» подвески. Но при адекватном вождении и исправной подвеске, опрокинуть Prado будет сложно.

Трансмиссия

Коробки передач у Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 тоже созданы с запасом прочности. Механика встречается редко (21 из 659 в продаже). Автоматическая коробка до августа 2004-го была четырехступенчатой (А340), после — пяти (А750). На надежность это не повлияло. 200-300 тысяч пробега без ремонта вполне стандартный показатель.

Срок службы сильно сокращают внедорожные «вылазки», агрессивные «покатушки» в снегу и постоянная буксировка тяжелых грузов

Поэтому перед покупкой Тойота Прадо 120 обязательно обращайте внимание на любые толчки при переключениях и запах горелого на масляном щупе АКПП — этого не должно быть. Щуп, правда, есть только на 4-х ступенчатой коробке

Замена масла в АКПП производителем не регламентируется. Но для долгой и беспроблемной работы коробки лучше менять масло каждые 60 тыс. км.

Полный привод особых хлопот не доставляет. Запас прочности редукторов 250+ тыс. км. Нужно следит за чистотой сапуна. Если он забит, то из-за давления масло выдавливает через сальники. А при недостаточном уровне смазки происходит повышенный износ. Другими словами — забитый сапун может быстро «убить» редуктор.

Некоторые 120-е комплектуются блокировкой дифференциала. Но предназначен он для использования в экстремальных ситуациях (если крепко засел) и на минимальных скоростях (до 8 км/ч). Это как у пожарных — разбить стекло только в случае пожара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector