Geely automobile

Популярные теги

расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск

Китайские конкуренты Geely

Пекинская автомобильная компания и завод в Гонконге BYD борются за лидерство в создании электромобилей. Две компании производят 8 из 10 самых продаваемых EV в Китае. Great Wall Motors — иногда называемый Jeep of China — делает самый продаваемый внедорожник Китая — Haval H6.

Продажи Geely подскочили на 50 процентов до рекордных 766 000 автомобилей в 2016 году. Прибыль более, чем удвоилась до рекордного уровня в 741 млн долларов. Ожидается, что рост продолжится. Только в этом году продажи Geely, вероятно, повысят до 1 миллиона единиц.

Инвесторы заметили, что акции Geely, перечисленные в Гонконге, взлетели выше 11 долларов США всего с трех долларов год назад. Geely теперь почти догоняет Chevy и приближается к среднему уровню продаж в своей отрасли в рейтингах. Учитывая новое поколение лучших автомобилей Horbury, можно с уверенностью сказать, что эти рейтинги будут продолжать расти.

В 2003 году Geely занялся производством спортивного автомобиля с Leopard Beauty, но у него не было двигателя, который бы соответствовал внешности. У Brilliance была более последовательная попытка с Coupe, но она опередила свое время. Только после того, как Volkswagen начал производство Golf GTI на местном уровне, они начали получать больше одобрения.

Пропавшие юани

В 2007 году произошла крайне неприятная для репутации компании история, связанная с новым логотипом, который руководство предложило разработать перспективным специалистам. Специально для этого был организован конкурс, победитель которого должен был получить 3,6 миллиона китайских юаней, что является огромной суммой для рядового китайского гражданина.

Конкурс был успешно проведён и завершён, победитель – выявлен, но всех призовых денег он не получил. То ли кто-то из руководства провернул хитрую схему, лишив дизайнера большей части его награды, то ли всё «съела» китайская система налогообложения, вот только «на руки» специалист получил сумму, в десять раз меньшую, чем было заявлено. Впрочем, и она составляла весьма солидный гонорар: далеко не каждому китайскому дизайнеру удаётся выручать за свои проекты по 360 тысяч.

Второй лого получился более роскошным и тяготеющим к «европейской» элегантности: шесть чёрных и красных прямоугольных фигур оформлены в общую золотистую «клетку». Многие автолюбители нашли в этом что-то от знака Cadillac, однако обвинять в плагиате, в принципе, фирму было не за что: даже визуально значки действительно смотрятся по-разному.

Официальный дилер Джили в Москве

Geely — одна из крупнейших автомобилестроительных компаний Китая. Автомобили марки выпускаются на 9 заводах, расположенных на территории страны, а также на предприятиях в других странах.

Компания выпускает практичные, стильные и комфортабельные модели, пользуется всеми современными технологиями и разрабатывает свои в собственных исследовательских центрах. Бренд умеет совмещать практичность, качество и комфорт, поэтому автомобили марки хорошо продаются в ряде крупных стран, в том числе и в России.

Модели китайской марки предлагают владельцам серию мощных и экономичных силовых агрегатов, харизматичный экстерьер, широкий набор современных технологий комфорта и безопасности и малозатратность в обслуживании.

Производитель рекомендует покупать автомобили только у проверенных представителей, с подтвержденным статусом официального продавца. В списке таких компаний находится ГК «Автомир».

Наши автоцентры занимаются продажей и обслуживанием моделей китайского бренда. Вы можете посетить один из наших шоу-румов, чтобы познакомиться с новыми автомобилями визуально, узнать доступные комплектации и цены, записаться на тест-драйв, чтобы проверить кроссоверы и седаны в движении.

Мы также предоставляем выгодные финансовые программы: кредитование, Trade-In и страхование. Наши менеджеры помогут оформить документы и стать владельцем автомобиля в кратчайшие сроки, по приятной цене.

Фамильный стиль салона GS

Внутри машина оформлена как Geely Atlas, правда количество кнопок меньше, ведь машина дешевле. Уровень качества средний, собрано все более-менее достойно, а материалы только визуально неплохи. Пластик в нижних местах жесткий, а кожа – не кожа.

Автомобиль просторный, места явно больше чем в корейских хэтбеках. Спереди неплохие толстые кресла с легкой боковой поддержкой. Регулируются сиденья механически, только в топе появляется электрическая регулировка кресла водителя. Сзади простой диван с задранной центральной подушкой. Места хватает, но заняться пассажирам нечем.

К сожалению руль регулируется только по высоте. Сама баранка 3-спицевая с усечением внизу. Отторгает большая подушка руля. Кнопок на руле минимум. Виртуальную панель приборов к сожалению машина не получила, только классическая приборка с аналоговыми датчиками и центральным информативным дисплеем. Синяя подсветка шкал очень спорное решение.

Повторяет Атлас именно центральная консоль Джили Эмгранд ГС, главный элемент которой – 8-дюймовый дисплей. Мультимедиа поддерживает сопряжение со смартфонами, имеет неплохую навигацию, да и работает отлично для своего ценника. Дальше идет некий спуск к тоннелю, начинающийся с блока климат-контроля.

На тоннеле стильный рычаг КПП, слева от которого кнопка электронного стояночного тормоза, а справа кнопки переключения режимов езды.

Запишем машине в плюс наличие:

  • панорамной крыши;
  • бесключевого доступа;
  • подогрева заднего дивана;
  • камеры заднего вида;
  • четырех подушек безопасности.

Багажник оказался маловатым, плюс высота погрузки слишком высока. В обычном положении отсек вмещает 330 литров, а откинув задний диван получится 1024 литра пространства.

Факты из истории автохолдинга

Говорят, фраза Ли Шуфу, основателя и бессменного главы совета директоров автоконцерна, о том, что в ближайшем будущем автомобили Geely будут столь же популярны, как зажигалки, очень быстро стала мемом. Так или иначе, но путь Ли Шуфу к вершинам бизнеса не был усыпан розами. Начав в 1984 году с изготовления узлов для холодильников, бизнесмен быстро понял, что это дело непростое. Отсутствие лицензии привело к тому, что уже через два года предприятие пришлось закрыть. Следующим направлениям деятельности Ли Шуфу стало производство отделочных материалов. Учтя опыт предыдущих ошибок, он сумел нарастить производство. В середине девяностых удачливый бизнесмен решил попробовать себя в более технологичном производстве, купив мотоциклетную фабрику.

А в 1988 году пришла пора автомобилей. Первая модель была копией малолитражки Daihatsu Charade, но затем компания сосредоточилась на изготовлении авто собственной разработки. Автомобильный завод поначалу был частью Geely Holding Group, 100% акций холдинга принадлежали Ли Шуфу. Но вскоре он решил, что будет лучше, если производством автомобилей будет заниматься отдельная компания, названная им Geely Automobile Holding. Мировой экономический кризис, разразившийся в 2008 году, самым отрицательным образом сказался на многих китайских компаниях. Крылатая фраза Ли Шуфу перестала быть мемом, однако это не помешало холдингу нарастить своё присутствие на мировом авторынке, доведя в 2015 году свой экспорт до знаковой величины — 1 миллион автомобилей. Именно Geely обвиняют в том, что она заставила крупнейшие мировые бренды – Nissan, Ford, Renault, General Motors снизить цены на свою продукцию в Поднебесной.

Отметим, что холдинг по-прежнему существует, и сфера его интересов достаточно обширна. Кроме собственно автомобилей, здесь выпускают мотоциклы, силовые агрегаты для автомобилей, трансмиссии, другие запчасти, а также отделочные материалы. Экспансия Geely Holding Group распространяется на сферу туризма, недвижимости, образования и строительства. Но если быть честным, мировую известность концерну принесло именно автопроизводство.

Интерьер неплохо сохранился

Первое впечатление после того, как откроешь дверь и заглянешь в салон, — это удивление. А он неплохо сохранился! Во многих даже более дорогих марках в последние несколько лет стало заметно, как быстро теряет презентабельный вид фурнитура — ручки, кнопки. Geely Atlas удивил неплохой сохранностью этих элементов.

На подрулевых рычажках вообще нет следов эксплуатации. Но согласимся с тем, что на трассе «поворотниками» пользуются гораздо реже, чем в городеНа ручке водительской двери немного облезло декоративное покрытие «под алюминий»Практичная обивка дверей вообще не несет следов длительной эксплуатации. Кнопки стеклоподъемников — как новыеУдивительно, но пороги не расцарапаны обувью входящих-выходящих пассажиров и водителяКожаная оплетка руля блестит, но заметного износа не имеетКресла еще до эксплуатации укрыли практичными чехлами. Левый валик водительского кресла едва заметно деформировался, но в целом сиденья сохранили прежнюю формуЗа 388 тысяч км в салоне не выдержала лишь клавиша электрического «ручника». Она слегка выпадает из гнезда, но свою функцию выполняетС рычага коробки передач облезло декоративное покрытиеПока автомобиль ехал к нам на встречу, загорелась ошибка АБС

О дне завтрашнем

Мы с вами привыкли к тому, что Geely – производитель бюджетных автомобилей. Вероятно потому и воспринимаем с удивлением информацию о попытках компании создать спортивный автомобиль. На самом же деле ситуацию еще более сложная. В идеале Geely хочет удовлетворить спрос во всех возможных сегментах. Компания с невзрачным прошлым видит свое будущее не иначе как грандиозным. Причем, уже в ближайшее время. А чтобы продемонстрировать серьезность своих намерений, Geely и ее суббренды (Emgrand, Gleagle и Englon) то и дело блещут концепт-карами на различных автосалонах. Не рассказать о некоторых из них было бы несправедливо.

Опустим ничем не примечательные минивэны и даже кроссовер Emgrand EX9, нарисованный по мотивам американских аналогов и оснащенный солидным бензиновым V6 на 204 л. с. Все они меркнут в сравнении с автомобилем, шокировавшим публику автосалона в Шанхае в 2009 году. Речь идет о Geely Excellence, переименованном позже в Emgrand GE. Уж больно он напоминал легендарный и незабвенный Rolls-Royce Phantom, а в чем-то был даже круче английского шедевра. Например, в нем предусмотрено всего три места – два спереди и лишь одно кресло сзади. Хотя креслом это назвать было сложно – настоящий императорский трон! От которого, впрочем, быстро отказались. Годом позже китайцы представили обновленную версию модели с посадочной формулой 2+2 и более самобытным экстерьером, чтобы положить конец обвинениям в плагиате.

Еще одной интересной разработкой Geely стал внедорожник GX5, созданный по образу и подобию Land Rover Defender. Полноприводный, как положено, да еще и с притягивающей взгляд красно-белой отделкой салона. Спустя два года после дебюта в 2010 году, внедорожник доработали и переименовали в GP5, однако он все еще ждет своего звездного часа. Китайцы обещают, что он не за горами.

Ну, и последнее. Не многие знают, что Geely создала автомобиль, который сейчас используется в качестве легендарного «лондонского кэба». Зовут этот автомобиль Englon TX4, и даже предпринимались попытки продавать его в Украине, но не сложилось. Возможно, сложится когда-нибудь с Englon SC7-RV – таким себе гражданским вариантом «кэба». Правда, эта модель, представленная в 2011 году, пока еще носит статус концепта и неизвестно, изменит ли его в будущем.

Кстати, будучи в Китае в прошлом году, журналисту InfoCar.ua удалось побывать в выставочном зале, где собраны прототипы и концепт-кары Geely разных годов выпуска, и снять небольшой видеосюжет.

Китайская троица

Новую эмблему не стали без разбору помещать на капоты всех производимых компанией автомобилей: её «приберегли» исключительно для спортивных джипов и авто «люкс-класса». Седанам же от Gleagle досталась странного вида хромированная «загогулина», отдалённо напоминающая что-то среднее между эмблемами Apple и Toyota.

Неразбериха с логотипами закончилась только к 2014 году, когда их ожидал очередной мелкий ребрендинг. Из трёх эмблем было решено оставить только одну, да и ту немного видоизменили, поменяв цвета на серый и синий.

Первой моделью компании, на кузове которой красовался обновлённый и существующий поныне лого, стала модель Emgrand Cross, впервые представленная публике в Пекине.

Системы безопасности и комфорта

С появлением новых китайских автомобилей, производители всячески улучшают качество сборки, технологии и перечень функций. Удивить электропакетом стеклоподъемников или мультимедийкой практически невозможно. На сегодня это уже становятся стандартные вещи, без которых в минусах будет только производитель. Так в перечне систем нового Geely Tugella 2020 числится:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • детский замок для задних дверей;
  • крепление ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • контроль забытого ключа в автомобиле;
  • мониторинг давление и температуры в шинах;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • штатная сигнализация;
  • задние и передние датчики парковки;
  • система кругового обзора;
  • круиз-контроль с функцией интеллекта;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • система распознавания пешеходов;
  • удержание автомобиля на занимаемой полосе движения;
  • предупреждение водителя о выходе из полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • антипробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • ABS+EBD;
  • система помощи при трогании на подъеме (спуск с горы);
  • электромеханический стояночный тормоз;
  • мониторинг усталости водителя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электроусилитель руля;
  • контроль качества воздуха + фильтр;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
  • подогрев руля и боковых зеркал;
  • светодиодная подсветка по периметру салона;
  • обшивка кожей Nappa + алькантара;
  • вентиляция передних сидений;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • синхронизация гаджетов по Bluetooth;
  • беспроводная зарядка (опционально);
  • панорамная крыша со сдвижной передней частью;
  • мультимедийная система;
  • три режима памяти для водительского сиденья;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • датчик дождя и света.

Этапы развития компании

Компания была основа в 1986-м году китайским предпринимателем Ли Шуфу. В те годы Geely занималась производством холодильников. В 1992-м году предприятие заключило сделку с японским брендом Honda и стало изготавливать для них комплектующие к скутерам и мотоциклам. Через два года Geely выпустила свой первый собственный мотоцикл. А в 1998-м году с конвейера завода в городе Линьхай сошел уже первый автомобиль компании.

Сегодня этот завод является крупнейшим частным производителем машин в Китае. В 2004-м году Geely начала экспортировать свои автомобили в Центральную Азию, Центральную и Южную Америку, Африку. К 2007-у году компания производила более 180000 автомобилей в год.

Стремясь не отставать от современных технологий, которые используют ведущие мировые автопроизводители, в 2008-м году Geely осваивает выпуск машин, которые работают на метаноле и природном газе, в 2009-м начинает производить электромобили.

В 2010-м году Geely купила у американского концерна Ford компанию Volvo Cars. Сумма этой сделки составила почти 2 миллиарда долларов.

В настоящее время две трети производимых автомобилей компания поставляет на экспорт. К 2015-у году Geely планируют увеличить производительность своих заводов и выпускать по 2.2 миллиона машин в год.

Категории

  • Все категории
  • Все автомобили
    (2.4тыс.)

    • Acura
      (29)
    • Alfa Romeo
      (36)
    • Aston Martin
      (8)
    • Audi
      (80)
    • Bentley
      (12)
    • BMW
      (70)
    • BYD
      (9)
    • Cadillac
      (18)
    • Chery
      (78)
    • Chevrolet
      (42)
    • Chrysler
      (35)
    • Citroen
      (57)
    • Dacia
      (1)
    • Daewoo
      (41)
    • Daihatsu
      (1)
    • Dodge
      (16)
    • Ferrari
      (2)
    • Fiat
      (6)
    • Ford
      (80)
    • Geely
      (41)

      Официальные дилеры Geely
      (40)

    • GMC
      (1)
    • Great Wall
      (1)
    • Honda
      (52)
    • HTM (Hawtai)
      (2)
    • Hummer
      (1)
    • Hyundai
      (130)
    • Infiniti
      (14)
    • Isuzu
      (16)
    • Jaguar
      (34)
    • Jeep
      (20)
    • Kia
      (127)
    • Lamborghini
      (2)
    • Lancia
      (1)
    • Land Rover
      (28)
    • Lexus
      (94)
    • Lifan
      (94)
    • Lincoln
      (1)
    • Maserati
      (1)
    • Maybach
      (1)
    • Mazda
      (78)
    • Mercedes-Benz
      (90)
    • Mercury
      (1)
    • Mini
      (10)
    • Mitsubishi
      (106)
    • Nissan
      (101)
    • Opel
      (25)
    • Peugeot
      (91)
    • Pontiac
      (1)
    • Porshe
      (7)
    • Renault
      (99)
    • Rolls-Royse
      (1)
    • Rover
      (1)
    • Saab
      (1)
    • Seat
      (1)
    • Skoda
      (91)
    • Smart
      (15)
    • Ssang Yong
      (70)
    • Subaru
      (65)
    • Suzuki
      (62)
    • Toyota
      (87)
    • Volkswagen
      (111)
    • Volvo
      (44)
  • Технические вопросы
    (175)
  • Выбор автомобиля
    (10)
  • Юридические вопросы
    (31)
  • ГИБДД
    (269)
  • Страхование
    (44)
  • Колеса
    (42)
  • Топливо
    (16)
  • Уход за автомобилем
    (30)
  • Водительский этикет
    (25)
  • Автомобильные номерные знаки
    (137)
  • Такси
    (4)
  • Расстояние между городами
    (2.1тыс.)
  • Парковки
    (9)
  • Каршеринг
    (6)

Где производят Джили Эмгранд?

Производство модели налажено в нескольких странах – Китай, Белоруссия, Украина и Россия. В нашей завод расположен в городе Черкески. Функционирует он с 2002 года по настоящее время. Здесь выпускают такие модели, как Джили МК, Кросс. Производство Geely Emgrand стартовало в 2012 году.

Автомобили российской сборки можно встретить только на внутреннем рынке. Китайские модели поставляются в разные страны. Опасаться того, что качество отечественных машин низкое не стоит. В России собирают транспорт по китайским технологиям. За процессом следят специалисты. Если выявлен брак, то незамедлительно предпринимаются меры для его устранения. На предприятие из Китая поставляются основные детали и установки. На «Дервейс» осуществляется лишь их сборка. Поэтому говорить, что у нашего Джили Эмгранд качество хуже, чем у чистокровного китайца не стоит.

Особенности Geely Emgrand российской сборки

Для России модель оснащена двумя моторами – 1,5 л мощностью 98 л.с. и 1,8 л 128 л.с. Они являются аналогами тойотовских силовых установок. Отмечена их надежность и долгая служба.

Автомобиль обладает хорошими техническими характеристиками и молодежным дизайном. Независимо от того, где собран, современный и многофункциональный. Над его внешним видом работали итальянские дизайнеры. Подчеркнули спортивный вид авто.

Отделка салона оставляет желать лучшего. Пластик твердый, материалы низкого качества. Со временем оплетка руля стирается, появляются царапины и скрип. В базовой комплектации предусмотрен климат-контроль, электроподъемники стекол, электрическая регулировка зеркал и сидений.

Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. К ним у владельцев мало вопросов. Установки не доставляют хлопот.

Идентификационный номер у среднеразмерного автомобиля Джили Эмгранд найти просто. Он расположен на щите мотора, сверху посередине. Рядом установлена дублирующая табличка, на которой кроме код есть логотип предприятия Derways.

В вин номере зашифрована информация о транспортном средстве. Так, первые символа расскажут, в какой стране он оно собрано:

  • L6Т – Казахстан;
  • Y4K – Белоруссия;
  • X9W – Россия;
  • LV – Китай.

Вин номер автомобиля российской сборки имеет такой вид — X9W215711D0005180.

Плюсы и минусы сборки Geely Emgrand

У китайского автомобиля D – класса много плюсов:

  1. Просторный и комфортный салон;
  2. Огромное багажное отделение;
  3. Тяговитый мотор;
  4. Богатая базовая комплектация;
  5. Невысокая стоимость расходников и самого авто;
  6. Безопасность.

Если говорить о минусах, то и они есть:

  • Сборка низкого качества;
  • Лакокрасочное покрытие на кузове слабое;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Тугой привод тормозов;
  • Электроника дает сбои в работе;
  • Продать б/у авто достаточно сложно.

Заключение.

Независимо от того, на каком заводе выпускается Geely Emgrand качество сборки невысокое. Есть ряд недостатков, с которыми владельцам приходится мириться. Несмотря на это авто является достойным конкурентом в своем классе.

646

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Geely MK

Страна-производитель – тоже Китай. В отзывах отмечают, что ручная регулировка сиденья в эластичной отделке модели неуклюжая, и нелегко получить приличное положение. С другой стороны, автомобиль получает электрический контроль, делая его намного проще, плюс электрический люк на крыше заменяется не открывающейся панорамной крышей, дающей гораздо более воздушную атмосферу.

Хотя 1,8-литровый двигатель кажется адекватным, обеспечивая при необходимости разумный уровень ускорения. Это не только снижает потребление топлива на целый литр, до 5,9 литра на 100 км, но двигатель рвется, как злой зверь.

Автомобили Geely MK Cross, страна-производитель которых КНР, поставляются:

  • с блоками и двойным сцеплением;
  • режимами Sport и Eco;
  • ручным управлением.

Ручное использование шестеренок выполняется путем сдвига селектора влево, а не вправо, к этому надо привыкнуть.

Все модели Geely

Geely Atlas

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 1 029 990 руб.

Все фото

Geely Coolray

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 1 289 999 руб.

Все фото

Geely Emgrand

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан, хэтчбек 5-дв.
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 429 000 руб.

Все фото

Geely Emgrand 7

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 879 990 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

приблизительно 649 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

приблизительно 1 299 990 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Geely Emgrand X7

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 089 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Geely MK

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 329 000 руб.

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал
Отзывов
15 смотреть

приблизительно 389 000 руб.

Все фото

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Типичные болезни и проблемы

Сервисмены говорят, что глобальных «косяков» у машины нет. Мы, конечно, помним про текущие двери, но при этом на данном конкретном экземпляре это не привело ни к каким последствиям — динамики работают, электрические стеклоподъемники тоже.

От летящих камней страдает радиатор — выбивает нижние соты, охлаждение ухудшаетсяНа сервисе заметили, что топливный фильтр перевернут. Но, видимо, на его работе это никак не сказываетсяПод капотом базовой версии — двухлитровый атмосферный мотор. Все 400 тысяч км в нем просто меняли масло каждые 10 тысяч. На сервисе говорят, что с проблемами или конструктивными недостатками по двигателям не сталкивались

Дизайн и салон

За все время существования автомобиля на рынке, у него появилось достаточно много поклонников на азиатском и европейском рынке. Добиться такого успеха машине удалось благодаря отличным техническим характеристикам и молодежной внешности. Эта модель автомобиля оправдала все ожидания поклонников марки

Неважно, где выпускают Geely Emgrand Х7 в России или Китае, машина отлично прошла все тесты и зарекомендовала себя как современный и многофункциональный автомобиль. Над внешностью обновленного «китайца» 2015 года трудилось итальянское дизайнерское ателье

Дизайн машины почти не изменился. Просто инженеры подчеркнули спортивный характер авто. При первом взгляде на автомобиль в глаза бросается массивная решетка радиатора с эмблемой бренда. Габариты китайского кроссовера составляют: 4541 мм×1833 мм×1700 мм.

В принципе, машина внешне осталась такой же привлекательной и интересной. Внутри автомобиля все сделано очень по скромному. Для отделки салона производитель использовал пластик серого цвета и алюминиевые вставки. Передняя панель включает в себя дисплей на котором отображается режим температуры, климатическая установка и настройки магнитолы. Отделочные материалы низкого качества, жесткий пластик, который со временем будет скрипеть и легко царапаться. Но, все внутренние панели выглядят опрятно и аккуратно. Интерьер Джили Эмгранд Х7 2015 года получился скромным и неброским. Жаль, но в автомобиле отсутствует регулировка рулевой колонки по вылету, нет USB-портала и других необходимых мелочей. Водительское кресло создает прекрасный обзор, оно удобное и комфортное, имеют высокую посадку. Но, водителю ростом 180 сантиметров будет немного некомфортно, и отрегулировать сиденье под себя не удастся, так как нет этой функции. Там, где производят Джили Эмгранд Х7, почему-то не учли тот факт, что наши люди выше китайцев.

Приятно порадует водителя задний ряд сидений, он впечатляет. Пассажирам там будет так комфортно, как людям, которые летают авиалайнером бизнес-класса. Они смогут вытянуть ноги во всю длину и раскинуть локти, наслаждаясь поездкой. Второй ряд кресел регулируется и складывается, благодаря чему объем багажного отделения составляет – 508 литров. Под днищем авто расположена полноразмерная запаска, что не совсем удобно. Хранить инструменты водитель сможет в специальном боксе или удобном органайзере, которые предусмотрены в этом китайском кроссовере.

Подведем итоги

Из статьи удалось узнать, что страна-производитель Geely – Китай. Сегодня Geely получает максимум прибыли от успешных продаж. В прошлом году потребители из страны-производителя Geely и государственные агентства Китая купили ошеломляющие 27 млн. автомобилей, грузовиков и автобусов. В первом квартале 2017 года продажи Geely выросли на 91% до 278 000 автомобилей, согласно номерам Китайской ассоциации автопроизводителей.

Сегодня этот производитель продолжает курс развития. Китай уже может гордиться первым в мире электромобилем (EV). На рынке спортивного грузового автомобиля (SUV) / кроссовера, который достигнет 10 миллионов единиц в 2017 году, на данный момент приходится 40 процентов всех продаж китайских легковых автомобилей. Geely по доступной цене предлагает полный набор технологий в привлекательном пакете, что делает автомобиль популярным во всем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector