Hyundai h1 2019

Дизайн

Hyundai H-1 2020 года выполнен в классическом для крупных минивэнов стиле. Корейская модель имеет кузов со скругленными углами и немного усеченной передней частью, где располагаются короткий капот, широкая радиаторная решетка с множеством горизонтальных ламелей и компактный рельефный бампер с вытянутыми противотуманными фарами. Головная оптика отличается довольно сложной архитектурой: внутри нее находятся три секции огней.

Профильная часть корейского минивэна выделяется за счет объемных колесных арок и пластикового обвеса, протянувшегося вдоль низа. Задняя оптика установлена вертикально вдоль опорных стоек. Дверца багажного отсека дополняется широким остеклением.

Сравнительно просто исполнен салон у Hyundai H-1. Внутри корейского минивэна активно использовалась натуральная кожа, которой обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами. Сверху центральной консоли находится небольшой сенсорный монитор, размещенный на манер планшета. Чуть ниже от него установлены блоки управления аудиосистемой и климат-контролем. Как и у многих других минивэнов, рычаг КПП размещен на отдельной «подставке», встроенной в переднюю панель.

Технические характеристики

Под капотом Hyundai H1 2021 года производитель устанавливает 2,5-литровый турбодизельный агрегат, который имеет два различных показателя силовой отдачи. Для базовой модификации полагается двигатель с системой прямого впрыска и производительностью в 136 лошадиных сил. В пару к данному агрегату полагается 6-скоростная механическая коробка. В более дорогих вариациях автомобиль получает 170-сильный дизельный мотор, работающий совместно с коробкой-«автомат» на 5 передач.

Читайте наc:

В зависимости от технического исполнения минивэна будут отличаться и его скоростные показатели, а также значение расхода топлива. Так, для менее мощного мотора предельно развиваемая скорость составляет 168 км/ч, а до «сотни» автомобиль сможет разогнаться за 17,6 секунды. Показатель потребления дизеля в городе равен 9,2 литра, а за его пределами – 6,4 литра на 100 км пути.

В случае с установкой агрегата с производительностью в 170 «лошадей», его максимальная скорость составит 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч будет равен 14,4 секунды. Улучшенные скоростные качества предполагают больший расход топлива, который для городского режима будет составлять 11,2 литра, а на трассе – 7,3 литра.

Что касается ходовой части, то она будет практически полностью идентична всем современным LCV-представителям. Передняя независимая подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя является зависимой пружинной. По умолчанию автомобиль выпускается с ведущим задним приводом, а для отдельных комплектаций предусматривается возможность установки блокировки дифференциала. Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами, а также механическим стояночным тормозом.

В качестве основных параметров минивэна можно указать:

  1. Размеры кузова – 5150 х 1920 х 1925 мм.
  2. Масса – от 2250 до 2260 кг.
  3. Количество мест – 8.
  4. Клиренс – 190 мм.
  5. Емкость бензобака – 75 литров.
  6. Объем пространства в багажном отсеке – 842 литра.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.5 CRDi МКПП Active 2.5 CRDi АКПП Active 2.5 CRDi АКПП Business 2.5 CRDi АКПП Family
Блокировка межосевого дифференциала + +
Круиз-контроль + + + +
ABS + + + +
Передние датчики парковки
Рулевая колонка, регулируемая + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро + + + +
Камера заднего вида +
Ходовые огни со светодиодами
Климат-контроль + +
Привод передних сидений, электрический
Вентилируемые сиденья первого ряда +
Центральный замок + + + +
Задние датчики парковки + +
Салон, отделанный кожей +
Привод сидельня водителя, электрический
Боковые зеркала с подогревом + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + +
Задние фары со светодиодами
EBD (распределение тормозного усилия) + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы

Hyundai H-1 — обзор автомобиля

Hyundai H-1 / Хёндэ Аш-1

Второе по счету поколение Hyundai H-1 дебютировало в 2007 году на родном для модели Сеульском моторшоу. Принципиальной ценностью нового H-1 является комфортная перевозка пассажиров. Этот минивэн предлагает уровень комфорта легкового автомобиля. Пассажирский сектор салона насчитывает три ряда трансформируемых сидений. Безупречная эргономика вкупе с хорошими материалами создают неповторимую уютную атмосферу внутри нового Hyundai H-1. Сиденья в H-1 можно трансформировать, исходя из потребностей. Две пассажирские сдвижные двери этого минивэна позволяют осуществлять максимально удобную посадку.

Панель приборов Hyundai H-1 отличается современными и практичными дизайнерскими решениями. Ручка КПП вынесена на центральную консоль, чуть выше располагаются органы управления аудиосистемой, климатом. Силовые установки 2.5 CRDi демонстрируют мощь, производительность и экономичность. Подвеска Hyundai H-1 представляет собой компромисс между прочностью конструкции и мягкостью. Дисковые тормоза, диаметром 16 дюймов, способствуют уверенному торможению тяжелого минивэна. Более чем 5-метровый Hyundai H-1 отличается парадоксально малым радиусом поворота, который равен 5.6 м.

В список оборудoвания стандартной версии Comfort вошли противотуманные фары, легкосплавные колеса R16, фронтальные подушки, обогреваемое сиденье водителя, электроподъемники стекол, аудиосистема (6 динамиков, Bluetooth, радио), маршрутный компьютер, кондиционер с фильтром очистки поступающего в салон воздуха, дополнительный отопитель. Комплектация Active дополнительно содержит электронную систему стабилизации ESP, задние парковочные датчики, обогреваемое рулевое колесо, ДХО, отделку рычага КПП и рулeвого колеса кожей. В максимальной линии оборудования Business микроавтобус Hyundаi H-1 укомплектован функцией контроля климата с раздельным управлением, охлаждаемым перчаточным ящиком, дополнительным пакетом освещения интерьера, автоматической блокировкой дифференциала, боковым защитным молдингом. За отдельную плaту для всех комплектаций модели можно заказать окраску металлик/перламутр.

Внешний вид

Даже на фото заметно, что минивэн еще немного «подрос», обзавелся новым рельефом и остеклением, а также получил скромные, но хорошо вписывающиеся в облик машины декоративные элементы.

Наиболее яркой частью нового кузова стала его морда. Как и у любого минивэна, она поставлена высоко, вышла весьма широкой, но длиной не отличается. В поле зрения обнаруживается покатое ветровое стекло, переходящее в сильно наклоненную крышку капота с приподнятой центральной частью. Ниже начинаются крупные округлые фары матричного типа, а между ними – широкая восьмиугольная «улыбка» радиаторной решетки в изящном хромовом обрамлении. Внутри нее содержатся вертикальные черные пластиковые ламели и хромированный значок бренда.

Обвес Hyundai Starex (H1) 2021 получился большим, но несильно выпирающим вперед. В верхней его части можно обнаружить мускулистые рельефные переходы и площадку для размещения номера, а ниже – неокрашенную вставку с прорезью под резервный воздухозаборник, с углублениями под овальные противотуманки и резервной полосой в самом низу.

Бока новой модели отличаются строгими пропорциями плоскостей, подчеркиваемыми крупными окнами правильной формы. По всему кузову здесь можно обнаружить скромные рельефные переходы, упирающиеся в поджарые колесные арки и пороги. Дополняют облик интересные массивные зеркала, а также мощная защитная полоса из пластмассы в районе порогов. Задняя дверь для удобства посадки в салон выполнена в сдвижном формате.

Сзади новый Старекс – это типичный микроавтобус с вертикально поставленной, откидывающейся вверх дверью. Она содержит повторитель стоп-сигнала на самом верху, довольно большое окно правильной формы, интересные рельефные выштамповки и площадку под регистрационный знак. Справа и слева от двери красуются вертикальные светодиодные габаритные сигналы. Бампер еще проще, чем спереди, и дизайнеры не предусмотрели на нем даже прорезей под трубы выхлопа.

История автомобиля

I поколение (1996-2007)

История автомобиля стартовала в 1987-м, когда корейцы продемонстрировали машину Hyundai H-100/Grand Starex (внутри Кореи машину реализовывали под именем Hyundai Grace). Самостоятельной машина не была, так как производилась по лицензии Митсубиси. В роли основоположника семейства выступала японская версия Delica, но минивэн не был сильно распространен.

В 1996-м корейская компания показала новый автомобиль Grand Starex. Им удалось сохранить прошлые черты, однако не обошлось без целого перечня доработок. Модель получилась весьма востребованной. Внешний вид Hyundai Grand Starex 1 не получил изысканных деталей, что вполне логично, учитывая тип транспортного средства и год производства. Выделялась модель с помощью бампера необычного типа, имеющего 4 больших разделенных отделения.

Кузов первого семейства основывался на 2 вариантах колесных баз – длинном и коротком. Покупатель получал 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Внутри были 2 или 3 ряда сидений. Первое обновление пришло в 2000-м. Рестайлинг затронул линейку двигателей и дизайн. Изменили внешность радиаторной решетки и бампера. Следующее обновление пришло в 2004-м и стало более ощутимым.

Вместо узнаваемого бампера установили более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя серьезно подросла в размерах и стала основной частью передка. Более массивными стали фары. Заставляли двигаться корейский минивэн 2.5-литровые турбированные дизельные двигателя, мощностью 80, 103, 145 лошадиных силы. Также были 2.6-литровые дизеля на 65 «лошадей» или 2.4-литровые бензиновые «движки», рассчитанные на 112 или 135 конские силы.

Что касается конструкции, ее можно назвать достаточно надежной. Крутящий момент на колеса передавались благодаря 4-ступенчатой автоматической или 5-скоростной механической коробки передач. Кроме базового заднеприводного варианта, была версия 4WD с подключаемым передним мостом. Передняя часть обладала зависимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а задняя имела либо пружинную с неразрезным мостом или рессорную с неразрезным мостом.

II поколение (2007-2017)

Представили впервые 2 поколение Хендай Гранд Старекс в 2007-м в Сеуле. Именно с этого поколения машина официально присвоила приставку Grand. Экстерьер Hyundai H-1 второго поколения существенно переработали, поэтому он серьезно отличался от своего предшественника.  Передняя часть машины стала выглядеть более строго. Появились приятные линии, украшающие Хендай Старекс.

Внутри предостаточно свободного пространства, невзирая на то, что в нашей стране есть лишь «легковые» варианты, имеющие 8 посадочных мест. За границей были 12-местные версии, однако в России для этого было бы необходимо получать автобусные права, из-за этого официально их поставляли лишь в 8-местном исполнении. Но этого тоже хватает за глаза. Кроме этого, средний ряд в Хендай Грант Старекс можно двигать продольно, чего нет у большинства конкурентов корейцев.

Как и все микроавтобусы, H-1 больше ориентирован на пассажиров, а не их багаж. Из-за этого большого багажника машине не досталось – только 800+ л, но в реальности (не до крыши) там лишь 400+ л полезного пространства. Автомобиль не имеет много двигателей. Самым массовым на вторичном рынке считают дизельную 2.5-литровую 170-сильную силовую установку.

Также встречаются бензиновые 2.4-литровые 173-сильные моторы. Примерно ¾ предложений на автоматической коробке передач, иногда можно встретить МКПП. Весь крутящий момент транслируется на задние колеса. Купить Хендай Старекс бу в России можно в среднем от 575 000 рублей по состоянию на июнь 2020 года.

Салон

Внутренний интерьер характеризуется достойным качеством бюджетных по стоимости тканевых, кожимитовых и пластиковых материалов. Функциональный статус руля подтверждает наличие на боковых спицах командных кнопок, отвечающих за активацию нескольких комфортообразующих опций. 

Передняя панель предлагает классический вариант аналого-цифрового приборного щитка и блочную конструкцию центральной консоли.

На верхнем этаже расположен дисплей штатного мультимедийного комплекса, посредине находится пульт настройки салонного микроклимата, завершает конструкцию торпедо площадка с органами управления трансмиссией.

Уже в начальной версии Hyundai Starex (H1) 2020 получит дополнительный функционал штатной и опционной электроники, в том числе медийного и навигационного оборудования, вспомогательных ассистентов и систем активной безопасности.
 

Сервис передних кресел предлагает несколько видов эксплуатационных настроек и систему подогрева. Пассажирам второго ряда доступна функция продольного перемещения кресел, седоки задних посадочных мест получат откидной подлокотник.

Увеличение внешних габаритов положительно сказалось на вместимости 842-литрового багажного отделения. Для сохранения заявленного в характеристиках объема, полноразмерная запаска подвешена под его днищем.

Дизайн

Обновленный Хендай Н-1 выглядит очень мощно и стильно. Высота почти в два метра позволяет комфортно расположиться в автомобиле любой компанией. Кроме того, выделяется и внешний облик самого авто. Передняя часть была полностью переработана. Здесь появилась очень внушительная по размерам решетка радиатора. Ходовые огни также стали более необычными и стильными. Проекционная оптика — это один из главных плюсов внешнего вида обновленного автомобиля. Капот выглядит достаточно миниатюрно в сравнении с остальными массивными элементами.

Крыша автомобиля практически не видна со стороны, поскольку высота новой модели 192 сантиметра. Она выглядит достаточно стандартно для автомобилей подобного класса.

Выпуклые арки колес — это еще одно значительное изменение в сравнении со старым поколением авто.

На выбор имеется возможность заказать автомобиль в семи различных цветовых вариантах.

Если снаружи автомобиль изменился не слишком значимо, то внутри изменений было предостаточно. Для стандартной комплектации есть возможность расположить в салоне 7 человек. Однако опционально можно разместить 8 и 9 человек. Изменения заметны со 2-го по 4-ый ряд. Сидения автомобиля могут быть сплошными, а также есть вариант с раздельными креслами.

В Корее имеется возможность приобрести автомобиль с 12 посадочными местами, но в России пока нет никакой информации, когда такая комплектация будет доступна.

Передняя панель выглядит очень необычно. Практически каждый элемент расположен в одной зоне. С одной стороны это достаточно удобно, а с другой слишком загромождено. Однако нет никаких отрицательных эмоций при виде такого варианта оформления.

Если первый вариант панели не устроил покупателя, то имеется еще один вариант с разделенными элементами, который выглядит намного привлекательней и удобней. Декоративные вставки из натурального дерева, подчеркивают внешний вид салона.

Технические характеристики

Клиренс Хендай Старекс (Н1) 2021 нельзя назвать большим – всего 19 сантиметров – однако легкое бездорожье автомобилю будет вполне под силу. Мотор автомобилю достался всего один – 2,5-литровый турбодизель, который может показать 136 либо 170 «лошадок». Первая силовая установка будет работать с шестиступенчатой механикой, потребляя в среднем восемь литров горючего на сто километров пути. Более мощный двигатель пойдет в паре с автоматической пятиступкой и будет «кушать» уже без малого девять литров солярки в смешанном цикле. А вот привод новинки останется безальтернативно задним.

Как показал тест-драйв, машина прекрасно подойдет для перемещения в городе или по трассе, но на бездорожье водителю следует соблюдать большую осторожность

Продажа Hyundai Grand Starex 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Grand Starex 2019

2 980 000 ₽

Москва
Grand Starex 2019

3 998 000 ₽

Москва
Grand Starex 2019

2 950 000 ₽

Москва
Grand Starex 2019

2 950 000 ₽

Москва
Grand Starex 2019

2 498 000 ₽

Москва
Grand Starex 2019

3 200 000 ₽

Москва
Grand Starex 2019

2 720 000 ₽

Москва
Grand Starex 2019

2 990 000 ₽

Шахты
Grand Starex 2019

2 360 000 ₽

Шахты
Grand Starex 2019

2 460 000 ₽

Ростов-на-Дону
Grand Starex 2019

2 620 000 ₽

Краснодар
Grand Starex 2019

2 500 000 ₽

Краснодар
Grand Starex 2019

2 985 000 ₽

Кыштым
Grand Starex 2019

2 450 000 ₽

Новосибирск
Grand Starex 2019

2 660 000 ₽

Новосибирск
Grand Starex 2019

2 730 000 ₽

Красноярск
Grand Starex 2019

3 030 000 ₽

Иркутск
Grand Starex 2019

3 106 000 ₽

2-й рестайлинг, 2 поколение, 12.2017 — н.в., Автобус

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 159 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.4 LPI AT CVX 12-местный 12.2017 — н.в. G4KE TQ
2.4 LPI AT CVX Urban 9-местный 12.2017 — н.в. G4KE TQ
2.5 л, 145 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 WGT MT 4WD CVX 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT 4WD CVX 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT 4WD CVX Urban 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 л, 145 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.5 WGT MT CVX 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT CVX 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT CVX Urban 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 л, 145 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 WGT AT 4WD CVX 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX Urban 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX Modern Special 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX Modern Special 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX Urban Exclusive 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX Smart 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX Modern 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 л, 145 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
2.5 WGT AT CVX 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT CVX 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT CVX Urban 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT CVX Modern Special 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT CVX Modern Special 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT CVX Urban Exclusive 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT CVX Smart 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT CVX Modern 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 VGT AT 4WD CVX 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT 4WD CVX 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT 4WD CVX Urban 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT 4WD CVX Urban Exclusive 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT 4WD CVX Modern Special 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT 4WD CVX Modern Special 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX Smart 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX Modern 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT 4WD CVX Premium 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT 4WD CVX Premium 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT 4WD CVX Premium Special 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT 4WD CVX Premium Special 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
2.5 VGT AT CVX 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT CVX Urban 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT CVX 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT CVX Urban Exclusive 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT CVX Modern Special 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT CVX Modern Special 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT CVX Modern 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT CVX Smart 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ

Дизайн

Внешний вид Хендай Н-1 2020 можно назвать универсальным, поскольку за счет своей строгости и сдержанности он будет уместно смотреться как в качестве машины для всей семьи, так и в качестве авто для бизнеса.

  • Лицевая сторона кузова обзавелась новыми проекционными оптическими элементами, а также приобрела хищный взгляд, что положительно сказалось на экстерьере автомобиля. В нижней части располагается вставка из пластика черного цвета с дополнительной радиаторной решеткой и 2-мя противотуманными огнями. Капот стал более обтекаемым и имеет окантовку по периметру.
  • В профильной проекции выделяется рельеф, выпуклые колесные разъемы и объемное остекление. Предусмотрена фактурная накладка снизу дверей.
  • Корма оснащена новыми стоп-сигналами с LED-наполнением. Крышка багажного отделения по-прежнему больших размеров, что позволяет перевозить большой груз. Вверху оборудован массивный спойлер.

Внутреннее наполнение машины радует лаконичным и привлекательным оформлением. Присутствуют функциональная и информативная панель приборов, кресла, отделанные светлой кожей и объемное рулевое колесо.

Свободного места как спереди, так и сзади – просто уйма. Второй ряд сидений можно перемещать продольно.

Дизайн

Оформление кузова нового Hyundai H1 является классическим как для модельного ряда, в котором он представлен. Закругленная передняя часть с короткой крышкой капота и широкой решеткой радиатора сразу же говорят о том, что это именно минивэн. В нижней части бампера установлен узкий воздухозаборник, по краям которого разработчик разместил противотуманные фонари.

Сбоку Хендай Н1 имеет классический внешний вид и выделяется лишь за счет довольно широких колесных арок. Корма минивэна выглядит просто, без каких-либо нестандартных решений. Задние фонари имеют вертикальную направленность и располагаются вдоль двери багажника. В целом можно сказать, что экстерьер минивэна выполнен просто и в духе всех моделей класса, в котором он представлен.

Приблизительно то же можно сказать и на счет оформления интерьера. Здесь не найти каких-либо дизайнерских изысков, панорамной крыши и люксовых декоративных вставок. В то же время, весь салон отделан кожей, что говорит о стремлении производителя сделать из минивэна настоящий комфортный семейный автомобиль.

Центральная консоль представлена небольшим сенсорным дисплеем, по бокам которой установлены вертикальные диффузоры воздухозаборников. Сразу под ними располагается узкая полоска системы управления климат-контролем и селектор КПП. А вот привычный для большинства моделей центральный тоннель в микроавтобусе отсутствует. Кресла салона достаточно комфортные и имеют качественную боковую поддержку.

Технические характеристики

В новой редакции микроавтобуса существенно, до 5125 х1920 и1925 мм, увеличены кузовные габариты. Ходовые характеристики улучшены за счёт удлинённой до 3200 мм колёсной базы и внедорожного 190-миллиметрового клиренса.

Платформа заднеприводная, с продольным расположением силового агрегата. Подвеска ходовой части независимая, макферсоновская стоечная и пружинно-рычажная. Колёсные пары обоих мостов укомплектованы эффективными, вентилируемыми и стандартными дисковыми тормозами. 

Моторный ассортимент предлагает выбор из двух модификаций 2,4-литрового дизельного двигателя с выходом 116 или 170 л.с.

  • Дизельный привод с автоматической 5-диапазонной или 6-скоростной механической трансмиссией обеспечивает оптимальную (12-14,5 сек) динамику разгона и максимальную скорость 160 и 165 км/ч.
  • Полноценной альтернативой служит бензомоторный силовой агрегат с параметрами 2,5 л/174 л.с., работающий в тандеме с АКПП. Тест-драйв микроавтобуса показал неплохое для своего мощностного сегмента время набора первой «сотки» – 11,3 сек. Верхний предел максимальной скорости составляет 170 км/ч.

Весь моторный ряд соответствует стандартам экологической безопасности Евро 6. На внутреннем рынке повышенным спросом пользуется модификация микроавтобуса, оснащённая двигателем, работающим на газовой бутан-пропановой смеси.

Салон

Внутри нового Хендай Старекс (Н1) 2021 модельного года довольно просторно и удобно. Материалы отделки и стиль исполнения интерьера нельзя назвать роскошными, однако отделка салона кожей говорит о том, что производитель стремится сделать новинку максимально комфортной для каждого члена семьи.

Оформление передней части

Центральная консоль кажется довольно объемной за счет активного использования в оформлении декоративных хромированных полос, растянутых в длину дефлекторов и крупного сенсорного дисплея мультимедиа посередине. Сразу под ним можно обнаружить блок управления климатической системой и несколько физических кнопок. Дальше начинается уже техническая часть с селектором коробки передач и несколькими физическими кнопками. Рядом расположено устройство для беспроводной зарядки гаджетов и розетка 12 V. Все это находится на специальном подиуме, а вот тоннеля как такового в данной модели не предусмотрено. Правда, наличествует довольно комфортный подлокотник с охлаждаемым отделением для хранения небольших вещей.

Приборный щиток классического вида состоит из трех колодцев с датчиками и бортового компьютера в центральном из них. Сразу перед ним расположился пухлый руль с четырьмя спицами и большим количеством клавиш и джойстиков по бокам. В целом органы управления вышли очень эргономичными, и управлять с их помощью автомобилем – одно удовольствие.

Посадочные места и багажный отсек

В салоне будет восемь или девять посадочных мест, в зависимости от комплектации, причем каждое будет обшиваться достойной, качественной кожей, иметь развитую боковую поддержку, наполнитель средней мягкости, а сиденья переднего ряда – еще и обогрев. Все места, кроме заднего ряда, раздельные и могут похвастаться также откидными небольшими подлокотниками и регулировкой в нескольких плоскостях.

Емкость багажного отсека превышает отметку в 840 литров, что позволит отправиться большой компанией в путешествие на природу или междугороднюю поездку. Причем этот показатель можно и еще увеличить в полтора раза за счет трансформации сидений.

Технические характеристики

Для российского покупателя, имеется возможность выбрать один из двух вариантов дизельного двигателя, а также две коробки передач. Имеется возможность приобрести лишь вариант с задним приводом. Для корейских потребителей, есть вариант и с полным приводом.

Читайте наc:

  • Первый вариант двигателя, получил название CRDi WGT. Объем двигателя в данном случае составляет 2.5 литра. Мощность составила всего 136 лошадиных сил. Показатель крутящего момента равен 343 Нм. Привод задний. Имеется шестиступенчатая механическая коробка передач. Разгон до 100 километров в час, происходит за 17.6 секунды. Максимальная скорость также не самая высокая: 168 километров в час. Расход топлива по городу составляет 9.2 литра, по трассе 6.4 литра, а для пересеченной местности 7.5 литров. Снаряженный вес автомобиля составил 2 тонны 250 килограмм. Полный вес автомобиля 3 тонны 30 килограмм. Здесь установлены 16 дюймовые колеса. В целом, автомобиль выглядит достаточно неплохо.
  • Второй вариант является более усовершенствованным. Здесь установлен двигатель CRDi VGT. Объем двигателя 2.5 литра. Мощность в данном случае составила уже 170 лошадиных сил. Крутящий момент также значительно изменился и теперь составляет 441 Нм. Здесь также имеется задний привод. В отличие от первой версии, здесь установлена пятиступенчатая АКПП. Разгон до ста километров в час происходит за 14.4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 километров в час. Расход топлива на 100 километров по городу составил 11.2 литра, по трассе 7.3 литра, а по пересеченной местности 8.8 литра. Снаряженный вес автомобиля составляет 2 тонны 260 килограмм. Полный вес остался без изменений 3 тонны 30 килограмм. Колеса в данной версии установлены на 17 дюймов.

Габариты Хендай Н-1 2019 имеют следующие показатели:

  1. Длина 5 метров 15 сантиметров.
  2. Ширина 1 метр 92 сантиметра.
  3. Высота 1 метр 92.5 сантиметра.
  4. Колесная база составила 3 метра 20 сантиметров.
  5. Дорожный просвет 19 сантиметров.
  6. Объем багажника 842 литра.

В итоге получился вполне качественный и недорогой вариант для большой семьи.

Внешний вид

На фото фронтальной стороны кузова модернизированный микроавтобус Хендай Старекс (Н1) 2020 уверенно демонстрирует дополненные современными фишками элементы классического делового стиля

Внимание привлекает:

  • спортивный наклон лобового остекления и закруглённого по передней кромке капота;
  • зеркальный периметр хромированной радиаторной решетки;
  • футуристическая конфигурация и вертикальная компоновка многофункциональной передней оптики.

Конструкция массивного и низко расположенного бампера включает в себя узкий воздухозаборник контура вентиляции двигательного отсека, укомплектованные ДХО и противотуманными плафонами вырезы боковых диффузоров. Композиция передка также характеризуется деталями волнового и ребристого кузовного декора. 

В боковой проекции новинка смотрится не менее эффектно. В поле зрения: ровная линия крыши, увеличенный формат удлиненной до задних стоек линии окон, красивые и функциональные зеркала, немного декоративного рельефа, правильная геометрия просторных дверных проёмов и колёсных арок.

В фирменном стиле реализовано оформление многоспицевых 16-дюймовых дисков. 

Яркий и запоминающийся дизайн тыльной стороны кузова позволяет идентифицировать новинку:

  • по компоновке спойлерного козырька и широкому глянцевому обрамлению заднего окна;
  • выступающей центральной части откидной двери;
  • оригинальной конфигурации и вертикальной компоновке светодиодных фонарей.

В комплектации заднего бампера: декоративная накладка, пара вынесенных на боковины противотуманных огней и прямоугольных выхлопных патрубков. 

Технические характеристики

Посредством шестискоростной механической коробки передач можно осуществлять плавное переключение передач и чувствовать себя уверенно, находясь за рулевым колесом. Также доступна коробка-автомат, которая тоже функционирует четко, без рывков и промедлений и при нормальном обслуживании способна прослужить сотни тысяч километров пробега. Крупные и мощные дисковые тормозные механизмы оборудуются на колеса сзади и спереди. Они гарантируют высочайший уровень тормозных характеристик.

Размеры авто:

  • длина – 5,15 метра;
  • ширина – 1,92 метра;
  • высота – 1,93 метра;
  • колесная база – 3,2 метра.

Автомобиль обладает традиционной компоновкой – в качестве несущего элемента конструкции выступает кузов, а мотор имеет продольное расположение под капотом спереди. Фронтальная ось покоится на архитектуре независимого типа с амортизационными стойками McPherson, а задняя часть стоит на зависимой подвеске рычажно-пружинного вида. Предусмотрено рулевое управление вида шестерня-гайка с наличием гидроусилителя. Подвеска прочная, ее основные элементы износоустойчивы и не выходят быстро из строя, несмотря на большой вес автотранспорта и на то, что он зачастую возит много груза.

Автомобиль уверенно держит курс, болтания кузова в сторону отсутствуют. Разве что зимой на заснеженных дорогах водителю следует действовать аккуратнее. Привод – только на задние колеса во всех комплектациях.

Базовым двигателем является рядный четырехцилиндровый 2,5-литровый «дизель», снабженный турбинным наддувом, системой впрыска топлива Common Rail и 16-клапанным строением газораспределительного механизма. Вырабатывает такой движок 136 л.с. Есть возможность приобрести более мощный 170-сильный силовой агрегат с турбокомпрессором и пиковой тягой в 441 Нм. Он разгоняет машину до 180 километров в час.

Технические характеристики (таблица)

Привод Задний
Кузов Минивэн
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 2.5
Разгон от 0 до 100, с 17.6
Клиренс, см 19
Макс. скорость, км/ч 168
Длина, мм 5150
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1925
Количество мест для пассажиров 8
Ширина колесной базы, см 320
Вес автомобиля, кг 2250
Мощность двигателя, л.с. 136
Крутящий момент двигателя, Н×м 441
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 9.1
Расход за городом, л (на 100 км) 6.3
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Выводы

В итоге Хендай Н-1 2019 получился достаточно качественным, стильным и необычным. Здесь имеется все для поездок за город большой семье, а также при желании можно убрать сиденья и перевозить небольшие грузы. Комплектации автомобилей позволяют подобрать самый лучший вариант. Несмотря на достаточно внушительные габариты, автомобиль достаточно экономичен, а в особенности это заметно при езде на трассах. Для городских условий данный автомобиль также вполне неплох. Еще одним плюсом является возможность выбора механической и автоматической коробки передач. В данном случае все зависит от предпочтений самого покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector