Hyundai santa fe 2021 с новым кузовом и шасси

Характеристики Санта Фе 2021 года

Основную ставку инженеры корейского концерна теперь делают на гибридные технологии. Покупателям будет доступно сразу два типа альтернативных силовых агрегатов. Первый попроще, без возможности подзарядки от внешних источников. Второй позволит подзаряжать батарею от обычной розетки и получит более емкую батарею для увеличенного пробега без использования бензинового мотора.

Гибридная силовая установка нового Санта Фе будет состоять из 1.6 литрового турбомотора и 60-сильного электродвигателя, встроенного в общий корпус с роботизированного автомата. Общая мощность такой версии составит 230 л.с. и 350 Нм. Этот вариант уже устанавливают на Киа Соренто 2021 модельного года.

В качестве традиционных силовых агрегатов предложат три варианта. 2-литровый турбомотор мощностью 235 л.с. (360 Нм) с прямым впрыском топлива GDi. Плюс два турбодизеля e-VGT объемом 2 и 2.2 литра мощностью 186 (410 Нм) и 202 л.с. (450 Нм) соответственно. Все моторы сочетаются с 8-диапазонным автоматом. Стоит отметить, что новинка получила подрамник другой конструкции, что позволило закрепить силовой агрегат по другому, что снизило центр тяжести и улучшило управляемость.Конструкция полного привода принципиально не изменилась. Передние колеса основные, задняя ось подключается с помощью электрогидравлической муфты. Наличие новых электронных систем и всевозможных ассистентов позволит выбрать оптимальный режим движения. Схема работы подвески также осталась прежней. Спереди макферсон, сзади многорычажная конструкция.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Santa Fe

  • Длина – 4770 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1705 мм
  • Снаряженная масса – от 1800 кг
  • Полная масса – 2590 кг
  • Колесная база – 2765 мм
  • Объем багажника – 1625 / 547 / 130 литров
  • Объем топливного бака – 71 литр
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19, 235/50 R20
  • Клиренс – 185 мм

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Hyundai Santa Fe отличается рядом конструктивных особенностей, из-за которых данная модель больше ориентирована на передвижение по ровным дорогам, чем на эксплуатацию за пределами асфальта. Но и здесь кроссовер демонстрирует неплохие характеристики. Отчасти это объясняется наличием активной бортовой электроники, которая предотвращает пробуксовку, быстро передавая крутящий момент на колесо, имеющее сцепление, и подавляет крены кузова. Однако клиренс у Santa Fe равен всего 185 мм, что ограничивает область эксплуатации автомобиля.

Корейская новинка лучше раскрывает себя в пределах города и на шоссе. Кроссовер уверенно держит прямую, а бортовая электроника препятствует неконтролируемому съезду с занимаемой полосы. Интересной особенностью Santa Fe является отзывчивое и достаточно легкое рулевое управление. К достоинствам автомобиля также следует отнести качественно настроенную подвеску, которая хорошо справляется с дорожными неровностями.

Габариты авто

Официальные габариты семиместной версии нового Hyundai Santa Fe 2019 года:

  • длина — 4,91 м;
  • колёсная база — 2,80 м;
  • ширина корпуса — 1,89 м;
  • колея (передняя и задняя соответственно, для 18- и 19-дюймовых колёс) — 1,63/1,64 м;
  • высота — 1,70 м;
  • дорожный просвет — 21,0 см;
  • масса переднеприводной модели, в зависимости от комплектации, — 1,82–1,83 т;
  • масса полноприводной модели, в зависимости от комплектации, — 1,89–1,90 т.

Минимальный объём багажного отделения при поднятых спинках кресел второго и третьего рядов — 382 литра. При складывании кресел третьего ряда он увеличивается до 1160 литров, второго ряда — до 2265 литров; этого с избытком хватит для размещения любых грузов (от ежедневных покупок до строительных материалов и спортивного инвентаря).

Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Santa Fe 2012

925 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2012

959 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2012

1 019 000 ₽

Великий Новгород
Santa Fe 2012

1 329 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

1 199 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

1 219 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

1 120 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

1 225 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

940 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

1 350 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

999 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

1 175 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

979 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

935 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

957 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

1 040 000 ₽

Люберцы
Santa Fe 2012

1 485 000 ₽

Коломна
Santa Fe 2012

1 239 000 ₽

Калуга
Santa Fe 2012

1 160 000 ₽

Алексин
Santa Fe 2012

950 000 ₽

Техническое оснащение

В начальных комплектациях Hyundai Santa Fe 2020 года встречаются полный привод и 6-скоростная автоматическая КПП. Под капотом у кроссовера в стартовом исполнении скрывается 2,4-литровый двигатель, чья максимальная мощность достигает 188 л.с., а уровень тяги равен 241 Н*м. Корейская модель с такой технической частью расходует порядка 9,3 литров бензина и ускоряется до первых 100 км/ч за 10,4 секунд.

В топовых комплектациях базовый мотор заменяют на 2,2-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, развивающий до 200 л.с. полезной мощности и 440 Н*м крутящего момента. Сочетается этот двигатель только с 8-ступенчатой автоматической КПП. Ускорение до «сотни» у кроссовера занимает 9,4 секунд при среднем расходе топлива в 7,5 литров.

Корейская модель дополняется задними гидравлическими амортизаторами, которые приподнимают корму автомобиля в случае повышения нагрузки. Такая характеристика особенно актуальна для кроссовера, чей дорожный просвет равен 185 мм.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 2.2
Разгон до 100 км/ч, сек 9.4
Дорожный просвет, см 18.5
Макс. скорость, км/ч 203
Длина, см 477
Ширина, см 189
Высота, см 168
Всего мест 7
Масса, тонн 1.945
Макс. мощность, л.с. 200 при 3800 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 440 при 2750 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.1

Начало продаж

Обновленная версия Hyundai Santa Fe уже вышла на российский рынок. В нашу страну автомобиль поставляют из Южной Кореи.

  • Renault Koleos;
  • Kia Sorento Prime;
  • Toyota Highlander;
  • Ford Explorer;
  • Mazda CX-9.

Премиальные замашки

С третьим поколением Santa Fe Hyundai познакомил мир в апреле 2012 года в Нью-Йорке на очередном автосалоне.

В экстерьере впервые применен только что утвержденный корпоративный стиль Storm Edge.  Кроссовер обрел спортивный динамичный вид. Внешность, интерьер, список оборудования дополнился и сместился в сторону комфорта и повышения имиджа.
В третьем Хундай Санта Фе стоят два силовых агрегата, отлично зарекомендовавшие себя с предыдущего поколения: атмосферник 2.4 и турбодизель 2,4. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика или автомат. Рестайлинговый в 2015 году Санта Фе получил Premium в названии со всеми сопутствующими особенностями — более дорогое оборудование, отделка, модернизированное шасси, более длинный список опций и как следствие, новая премиальная цена.

Технические характеристики: над шестью цилиндрами сгущаются тучи

Принципиально новая платформа Хендай Санта Фе 2021 от родственного Киа Соренто означает схожесть технических характеристик. И если рассуждать о моторной гамме, то в России однозначно появятся агрегаты, в числе которых значатся бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,5 литра на 180 сил и 232 Нм крутящего момента в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и 2,2-литровый турбодизель с отдачей 199 л.с. и 440 Нм, рассчитанный на применение 8-скоростного робота с двумя сцеплениями. Модель для корейского рынка вместо двигателя V6 получила 2,5-литровую наддувную четверку мощностью 281 л.с.: к нам подобные модификации не поставляются ввиду наличия прежней шестерки.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.5 6AT 180 л.с. 6АТ 2 479 000
2.2d 8AT 199 л.с. 8АТ 2 789 000
3.5 8AT 249 л.с. 8АТ 3 299 000

На данный момент технические характеристики Hyundai Santa Fe на российском рынке подразумевают наличие базовой модификации с полным приводом, 6-ступенчатым автоматом и бензиновым 180-сильным агрегатом. Подобный вариант набирает сотню за 10,4 секунды, достигая 195 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 9,3 литра на 100 км. Больший ценник дизельной вариации с отдачей 199 л.с. окупается лучшей экономичностью при более резвых динамических качествах. На размен первой сотни уходит 9,4 секунды, «максималка» равна 203 км/ч, но аппетит ограничен на отметке 7,5 литров.

Экстерьер

Кузов Hyundai Santa Fe 2021 года выставляет на показ полностью новую переднюю часть и существенно перекроенную корму. Модернизированная модель щеголяет новой светодиодной головной оптикой с оригинальными и привлекательными дневными ходовыми огнями, словно образованными двумя росчерками пера. Раздавшейся в ширину фальшрадиаторной решеткой с 3-х мерным рисунком. А также новым передним бампером с более крупным воздухозаборником и стильным хромированным декором.

Задняя часть кузова корейского SUV красуется новыми светодиодными габаритными фонарями с утонченным дизайном и светодиодным мостом, соединяющим плафоны габаритов в единую стильную композицию. Дверь багажного отделения изменена в угоду стильной светотехнике. Бампер также новый и отлично дополняет свежий образ кроссовера.

Сбоку кузов Санта Фе изменился минимально. Однако, производитель заверяет, что колесные арки стали крупнее, и без труда вмещают 20-дюймовые колеса. Рельеф поверхности дверей более спокойный, чем у дореформенного кроссовера. Предлагаются 19-20 дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном.

Дизайн

В рамках планового рестайлинга компания Hyundai заменила радиаторную решетку. Последняя была укрупнена. Теперь радиаторная решетка с объемным паттерном начинается и заканчивается возле передних колесных крыльев. В этом месте пролегают 2 вертикальные светодиодные ленты, которые образуют с LED полосками, встроенными в узкую головную оптику, букву «Т». Также в ходе рестайлинга доработкам подвергся передний бампер, который пополнился выразительными вставками и расширенным воздухозаборником. На корме корейской модели появились измененные фонари с другой графикой, между которыми пролегла тонкая полоска светодиодного стоп-сигнала.

Салон новинки оформлен в премиальной стилистике. В частности, внутреннее пространство обильно отделано кожей, которая сочетается с металлическими вставками. Santa Fe оснащается широким трансмиссионным тоннелем, который плавно переходит в центральную консоль, завершающуюся в виде сенсорного монитора, закрепленного на манер планшета. Передние кресла корейской модели отличаются развитой боковой и поясничной поддержкой. Но третий ряд сидений не обеспечивает комфортную посадку.

Продажа Hyundai Santa Fe 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Santa Fe 2010

900 000 ₽

Клин
Santa Fe 2010

820 000 ₽

Москва
Santa Fe 2010

810 000 ₽

Москва
Santa Fe 2010

756 000 ₽

Москва
Santa Fe 2010

899 000 ₽

Москва
Santa Fe 2010

930 000 ₽

Москва
Santa Fe 2010

769 000 ₽

Москва
Santa Fe 2010

740 000 ₽

Москва
Santa Fe 2010

999 000 ₽

Москва
Santa Fe 2010

949 000 ₽

Москва
Santa Fe 2010

820 000 ₽

Москва
Santa Fe 2010

815 000 ₽

Москва
Santa Fe 2010

917 000 ₽

Нижний Новгород
Santa Fe 2010

999 000 ₽

Нижний Новгород
Santa Fe 2010

899 000 ₽

Липецк
Santa Fe 2010

790 000 ₽

Саранск
Santa Fe 2010

919 000 ₽

Шахты
Santa Fe 2010

1 100 000 ₽

Пермь
Santa Fe 2010

750 000 ₽

Майкопское
Santa Fe 2010

855 000 ₽

Внешний вид Hyundai Santa Fe 2015-2016 года

Основные изменения экстерьера пришлись на переднюю часть. Самое заметное из них – сокращение числа планок решетки радиатора вкупе с небольшим увеличением ее площади. Кроме того, она хоть все еще хромированная, но уже не блестящая, а матовая. Головная оптика особенных изменений не претерпела – фары остались теми же, сложной формы, с хорошо видимой оптикой внутри. Передний бампер имеет интересное цветовое решение: посередине есть вставка, которая всегда окрашена черным, в то время как остальная площадь одного цвета с кузовом. По бокам от центрального воздухозаборника расположены 2-х ступенчатые секции дополнительной светотехники: дневные огни сверху и «противотуманки» под ними.

В профиль машина выглядит довольно динамично благодаря гармоничному силуэту и стремящейся кверху подоконной линии в задней части кузова. Пороги, колесные арки и низ бамперов «одеты» в практичный темный пластиковый обвес.

Сзади перемен еще меньше – все осталось почти по-прежнему: и продолговатые фары, и широкая дверь багажника со спойлером, и дополнительная светотехника внизу. Однако накладка на бампере – новая, а сдвоенные выхлопные патрубки из круглых превратились в квадратные.

Габариты Хендай Санта Фе 2015 модельного года весьма немаленькие. В длину кроссовер 4,7 м., в ширину -1,88 м., высота достигает 1,685 м., а колесная база -2,7 м. ровно. Дорожный просвет (клиренс) невелик: 18,5 см.

Салон

Перечень изменений в салонном объёме номинальный. В ассортименте отделочных и декорирующих материалов качественные износостойкие ткани, искусственная и натуральная кожа, эластичный облицовочный пластик и полированный металл.

В новой версии кроссовера улучшены выходные характеристики мультимедийного комплекса, повышен комфорт посадочных мест, расширен перечень функций штатных и дополнительных платных опций.

Основные командные функции возложены на кнопки многофункционального полуспортивного руля и сенсорный дисплей бортового медийно-развлекательного комплекса.

  • С учётом комплектации модели Hyundai Santa Fe 2021, передняя панель предлагает высокоинформативный приборный щиток с классическими стрелочными указателями или его многорежимный цифровой аналог.
  • На верхнем ярусе центральной консоли установлен 12-дюймовый дисплей;

Ниже находится парный комплект регулируемых дефлекторов систем вентиляции и отопления салона.

В состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля входит компактная техническая площадка, несколько органайзеров и подлокотник в комплекте с вместительной холодильной камерой. Высокому статусу автомобиля соответствует сервис пяти или семи посадочных мест.

В наличии несколько фиксируемых в памяти вариантов настройки, боковая поддержка, функции подогрева, вентиляции и многорежимного вибромассажа. В топовых модификациях обещан многорежимный вибромассаж.

Седокам второго ряда доступна возможность регулировки комфортного наклона спинки и переоборудования центрального сиденья в откидной столик со встроенными подстаканниками и несколькими полезными в дальних поездках опциями.

По заключению независимых экспертов, состав и функционал комплектующей технической и электронной штатной оснастки нового кроссовера отвечает рекомендациям действующих европейских нормативов.

Для любителей активного отдыха приятной неожиданностью может стать изменяемый в диапазоне от 630 до 1880 литров объём багажника, скрытое размещение в нише пола полноразмерного запасного колеса и комплектующего инструмента.

Комплектации и цены

Новый Hyundai Santa Fe 2021 года на российском рынке доступен в четырех комплектациях.

Family

Стартовая версия корейской модели, оцененная в минимальные 2,48 миллиона рублей, является единственной, которой недоступен третий ряд сидений и другие двигатели. При покупке данной комплектации можно рассчитывать на:

  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • алюминиевые диски колес радиусом 17 дюймов;
  • полностью светодиодную светотехнику;
  • передние фонари с функцией автоматического включения;
  • зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, сервоприводом и подогревом;
  • полноразмерную «запаску»;
  • штатную противоугонную систему.

Сидения в начальной модификации обшиты тканью. В список опций, отвечающих за безопасность, по умолчанию включены 6 подушек и системы электронного контроля устойчивости, помощи при экстренном торможении, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов. За комфорт в Santa Fe стандартно отвечают:

  • 8-дюймовый сенсорный экран;
  • камера заднего вида;
  • аудиосистема с восемью динамиками;
  • климатическое оборудование, обслуживающее 2 зоны;
  • задний парктроник;
  • система контроля давления в колесах;
  • система удержания постоянной скорости;
  • мультируль с кожаной оплеткой;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • передние кресла с развитой поясничной поддержкой и подогревом;
  • электроподогрев для рулевого колеса и лобового стекла.

Также в начальной версии предусматривается 4,2-дюймовый информационный дисплей, размещаемый на приборном щитке.

Lifestyle

Это вторая комплектация, которая предлагается только с пятиместным салоном. Но вместе с данной модификации доступы 2 двигателя. Версия с базовым мотором оценена в 2,63 миллиона рублей, с турбодизелем — в 2,79 миллиона рублей. Комплектация Lifestyle дополняет начальную за счет:

  • сервопривода задней двери;
  • рейлингов;
  • переднего парктроника;
  • системы доступа в салон и запуска двигателя без ключа;
  • сервопривода водительского места;
  • электронного подогрева сидений второго ряда;
  • платформы для беспроводной зарядки смартфонов;
  • самозатемняющегося салонного зеркала.

Hyundai Santa Fe 2021 года в данном исполнении оснащается сидениями с кожаной обшивкой. Помимо указанного оборудования, за доплату вместе с этой модификации предложены системы контроля усталости водителя, предотвращения фронтального столкновения с функцией полной остановки, удержания в полосе, слежения за «слепыми» зонами и управления дальним светом. Также в виде опции доступен адаптивный круиз-контроль.

Prestige

Цены на данную комплектацию стартуют с отметки в 2,83 миллиона рублей. Примечательно, что за аналогичную сумму можно приобрести Hyundai Santa Fe 2021 года в 7-местном исполнении. В этой комплектации появляются шторки на задних дверях, контурная светодиодная подсветка салона, 10,25-дюймовый сенсорный монитор и навигация. К особенностям версии Prestige относится наличие премиальной акустики марки Hardman/Kardon с десятью динамиками и внешним сабвуфером. Также в данной модификации предусматриваются вентилируемые передние кресла с электроприводом, запоминающим настройки, и 12,3-дюймая виртуальная панель приборов. За доплату предложена система распознавания дорожных знаков.

High-Tech

Топовая версия Santa Fe, цены на которую начинаются с отметки в 2,99 миллиона рублей, доступна с турбодизелем и 3,5-литровым «атмосферником». Доплата за появление более мощного агрегата составляет 210 тысяч рублей, за третий ряд сидений — 120 тысяч рублей. Santa Fe в топовом исполнении предлагает камеры бокового и переднего обзора, все опциональные системы безопасности, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и интеллектуального помощника при парковке. За доплату можно приобрести электрорегулируемый люк в крыше.

В чем разница?

В числе ближайших одноклассников модели можно выделить:

  • Mitsubishi Outlander.
  • Kia Sorento.
  • Lexus RX.
  • Volvo XC60.
  • Nissan Xtrail.
  • Honda CR-V.
  • Audi Q7.
  • VW Touareg.

Популярность и любовь автомобилистов к корейскому кроссоверу все предыдущие годы очевидна, проста и понятна. Вместительный как по числу пассажиров, так и по количеству литров в багажнике, тяговитый мотор с качественной коробкой, безопасный, экономичный и не дорогой в обслуживании. Главное, все это по приемлемой цене.
Недостатки:

  • Расход топлива бензиновых двигателей.
  • Быстро протирается кожаная обивка руля.
  • Отсутствие электропривода задней двери.
  • Тонкое покрытие и хрупкое стекло.

Достоинства:

  • Управляемость.
  • Двигатели.
  • Вместительность.
  • Внешность.
  • Цена.
  • Проходимость для заявленного класса.
  • Шумоизоляция.
  • Плавность хода.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость кроссовером достаточно приличная. На дороге автомобиль держится уверенно, не пытаясь сорваться с траектории, а при входе в резкие повороты демонстрирует вполне предсказуемые минимальные крены. Рулевое колесо в меру отзывчиво и достаточно точно передает пожелания водителя на колеса кроссовера.

Благодаря наличию системы полного привода, крупного клиренса в 185 мм, а также массы всевозможных ассистентов, кросс можно отнести к моделям, которые обладают серьезными внедорожными качествами. Для данного автомобиля не окажется серьезной проблемой преодоление различного бездорожья, включая и сложные условия. Именно поэтому, модель можно без проблем использовать во время выездов на природу. Однако, увлекаться покорением бездорожья все же не рекомендуется, поскольку данная машина не является полноценным внедорожником, а лишь обладает рядом возможностей автомобилей из такого сегмента.

Продажа Hyundai Santa Fe в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 807 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 647 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

3 004 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 757 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 804 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 494 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 847 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

3 117 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

3 007 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 844 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 789 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

3 004 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 659 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 829 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

3 167 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 807 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 497 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 917 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 647 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 957 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Santa Fe

Двигатель в наличии KIA Sorento 3.5 V6 G6CU 194 лс Hyundai Terracan

Цена 50 000 р.

Дверь задняя правая Hyundai Santa Fe 2010-2012

Цена 6 000 р.

Крыло переднее правое Hyundai Santa Fe TM

Цена 600 р.

Дверь задняя левая для Hyundai Santa Fe 2000-2006

Цена 2 500 р.

Контрактный двигатель G4KE с большим ресурсом KIA / Hyundai

Бампер передний Hyundai Santa Fe 2010-2012

Цена 2 000 р.

Статьи о Hyundai Santa Fe

Статьи об автомобилях Hyundai Santa Fe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Семиместный кроссовер: нужное решение или маркетинговая уловка?;
Согласитесь, бывают же в жизни ситуации, когда стандартных пяти мест не хватает? И чем чаще они возникают, тем острее встает необходимость выбора автомобиля с более вместительным салоном. Сегодня мы разберемся, чьи семь …

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Новости о Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe в России пополнился новой спецверсией (ЦЕНЫ);
Гамма обновленного Hyundai Santa Fe в России пополнилась специальной версией под названием Calligraphy. Новинка базируется на комплектации High-Tech, но отличается рядом стилевых особенностей снаружи и внутри.

Опубликованы цены на обновленный Hyundai Santa Fe;
19 февраля 2021 года «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe на российский рынок. Стартовый ценник — 2 479 000 рублей.

Опубликована моторная гамма рестайлингового Hyundai Santa Fe для России: есть сюрпризы ;
Росстандарт опубликовал в своей базе Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное на модернизированный кроссовер Hyundai Santa Fe в спецификации для рынка России и стран СНГ. В документе, начавшем свое…

  • Hyundai Santa Fe 2.7 2007: Глохнет на стоячей машине при повороте руля
  • Посторонний звук при езде Santa FE 2011
  • Santa Fe или Forester
  • Santa Fe 2 2.4 2011 не заводится.
  • Santa Fe vs Ford Escape

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Santa Fe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Санта фе

Сленг: Санта

Неправильное русское написание: Сантафе, Сантафэ, Санта Фэ, Санто Фе, Сантофе, Сантофэ

Сводные данные по Hyundai Santa Fe

Объем двигателя Hyundai Santa Fe

Крутящий момент Hyundai Santa Fe

Фото Хендай Санта Фе 2021 новый кузов

Интерьер нового Санте Фе получил совершено новый центральный тоннель. Вместо селектора выбора передач, появилась… нет не модная шайба, а кнопки! Да теперь переключения передач будет осуществляться с помощью крупных кнопок. Никакой аналоговой панели приборов, только цифровой вариант размером более 12 дюймов по диагонали. Ну и 10-ти дюймовый сенсорный монитор над центральной консолью. Кроме прочего производитель заявляет, что множество элементов салона ранее выполненных из твердого пластика заменены, на более дорогой и приятный мягкий материал. Изображения интерьера смотрим ниже.

Обзор

Четвертое поколение корейского среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe вышло на мировой рынок в 2018 году. Сегодня эти автомобили собираются в Калининграде на Автоторе, а их главной особенностью стала очередная полная смена имиджа.

Прежняя платформа паркетника была подвергнута серьезной модернизации, благодаря чему городской внедорожник увеличился в размерах и прибавил в колесной базе. Изменения коснулись и интерьера, где появилась обновленная передняя панель, тогда как сам салон стал более просторным и удобным.

Габариты нового кузова Хендай Санта Фе 2020:

  • длина – 4770 мм. (+70 мм. по сравнению с предыдущей версией),
  • ширина – 1890 мм. (+10 мм.),
  • высота – 1680 мм.,
  • колесная база – 2765 мм. (+65 мм.),
  • клиренс – 185 мм.

В системе полного привода появилась полностью электрическая муфта, которая обещает лучшее быстродействие, а электроусилитель рулевого управления инженеры перенесли на рейку.В подвеске тоже произошли изменения: и многорычажная задняя конструкция, и направляющие стойки МакФерсон были подвергнуты глубокой модернизации, целью которой стало улучшение плавности хода и управляемости Hyundai Santa Fe.

Экстерьер

Актуальная версия Хендай Санта Фе 2020 предлагает интересный дизайн с модной двухэтажной головной оптикой и увеличенной в размерах радиаторной решеткой.
Кроссовер укрупнился внешне за счет повышения подоконной линии и ставших более выразительными дутых колесных арок. В задней части кроссовера – новые LED-фонари с хромированной поперечной планкой и видоизмененный бампер с декоративным диффузором и сдвоенным патрубком выхлопной системы.

Салон

В отделке салона новой модели Хендай Санта Фе 2020 появились еще более качественные материалы: приятные на ощупь пластик, натуральная кожа и красивые «металлические» вставки.

Шика интерьеру добавит и традиционно богатая палитра цветов такой отделки. Переднюю панель украшает отдельно стоящий «планшет», под которым компактно разместились блоки управления климатом и трансмиссией. При этом за трехспицевым рулем может находиться аналоговая или цифровая «приборка».

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021

Hyundai Santa Fe 2021будет продаваться с несколькими вариантами двигателей, но в Россию поступит только два из них:

  1. Базовый бензиновый агрегат GDI из линейки Theta-II объемом 2,4 литра и 4 вертикально закрепленными цилиндрами. В этой силовой установке используется распределенная подача горючего, 16-клапанный ГРМ и регулируемые фазы распределения газов. Запас мощности составляет 188 л.с., а крутящий момент – 241 Нм.
  2. Следующий по уровню – 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый агрегат с турбированным компрессором, аккумуляторной подачей топлива и ГРМ типа DOHC с 16 клапанами. Двигатель генерирует 200 л.с. мощности при пиковой тяге 440 Нм.

Вместе с бензиновым мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач, а дизельная модификация комплектуется 8-ступенчатой коробкой.

Независимо от модификации, автомобиль строится на базе полноприводной трансмиссии HTRAC. В штатном режиме привод Hyundai Santa Fe 2021 настроен на переднюю ось, но если колеса начинает проскальзывать, 50% нагрузок передается на задний ряд колес. Это обеспечивается электрической муфтой.

Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилю в 5-дверной компоновке нужно не больше 9,4-10,4 секунды. Допустимый разгон составляет 195-203 км/ч. Бензиновые версии имеют расход топлива 9,3 литра на 100 км в смешанных условиях эксплуатации, а дизельные – 7,5 литра на 100 км пути.

Для международного рынка южнокорейский концерн предусмотрел наличие 2,4-литрового бензинового «атмосферника» GDI с непосредственной подачей горючего, запасом мощности в 185 «лошадок» и 241 Нм пиковой тяги. Также автомобиль может комплектоваться турбированной бензиновой «четверткой» GDI объемом 2 литра и мощностью 240 л. с. или 186-сильным дизельным агрегатом с тягой 402 Нм. Все варианты работают в паре как с автоматическими коробками передач, так и с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Представленная в 2020 году версия Hyundai Santa Fe 2021 производится на базе продвинутой платформы, которая пережила большое количество модернизаций в сравнении с предыдущими генерациями кроссовера. Новая «тележка» обладает поперечным размещением двигателя и наличием большого количества элементов из высокопрочной стали (их доля превышает 57%).

Новинка комплектуется независимой подвеской с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости – передняя часть оснащена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой.

Для 5-дверной модели доступна задняя пневматическая подвеска, которая сохраняет оптимальный клиренс для передвижения по нестабильному дорожному покрытию.

Внедорожник имеет электрический усилитель рулевого колеса, который закреплен на рейке. Роль тормозов выполняют прогрессивные дисковые механизмы с вентиляцией на передней оси, EBD, ABS и другими вспомогательными электронными средствами.

В распоряжении водителя есть несколько режимов езды, включая:

  • экономичный;
  • комфортный;
  • спортивный;
  • «умный».

Кроме того, производитель предусмотрел и новые режимы, такие как Sand, Snow или Mud. Они позволяют подстроить ходовую часть под эксплуатацию в неблагоприятных условиях с заснеженным или скользким покрытием.

Новая «тележка» оборудована прогрессивной системой распределения воздуха, а точки крепления рычагов руля перемещены ближе к центру, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector