Hyundai santa fe 2021

Салон

Новый Хендай Санта Фе 2020 модельного года порадует будущих владельцев кожаной отделкой внутреннего объема, эргономичной компоновкой технической и электронной оснастки.

Верхний сегмент полифункционального рулевого колеса со встроенными блоками командных кнопок предоставляет полноценный обзор аналого-цифрового приборного щитка или его многорежимной виртуальной версии.

Активация и настройка многих бортовых опций входит в функционал расположенного над центральной консолью широкоэкранного мультимедийного планшета.

  • Центральную часть торпедо занимает блок вентиляционных дефлекторов, ниже расположен щиток системы климат-контроля. В комплектации малогабаритного тоннеля присутствует селектор переключения трансмиссии, подстаканники, органайзеры и реализующий доступ в объем мини-холодильника комфортный подлокотник.
  • В разных модификациях кроссовер предлагает пять или семь посадочных мест с разным количеством сервисных функций. Кресла переднего ряда предлагают боковую поддержку, подогрев, вентиляцию и диапазон рабочих регулировок. Функционал посадочных мест второго ряда существенно ниже.

За счет несложной трансформации задних кресел объем багажника варьируется в пределах от 130 до 2020 литров. Полноразмерная запаска крепится снаружи, под днищем.

Начало продаж

На корейский рынок Хендай Санта Фе 2021 в разных комплектациях и ценах выйдет в конце 2020 года. По задумке производителя, старт продаж в России состоится примерно через полгода после официального релиза в Корее, и скорее всего это произойдет уже в следующем году.

На данный момент в России представлены следующие комплектации предыдущего модельного ряда Санта Фе с ценами:

  • базовая версия – 1 млн 684 тысячи рублей;
  • комплект Comfort – 1 млн 780 тысяч рублей;
  • Dynamic – 1 млн 990 тысяч рублей;
  • семейная версия с 7 местами стоит 2 млн 170 тысяч;
  • спорт версия – 2 млн 290 тысяч;
  • топовый вариант High-Tech – 2,5 млн.

Цена новой модели Санта Фе 2021 года у официального дилера будет немного выше, чем стоимость авто нынешнего поколения.

Особенности внутреннего оформления Hyundai Santa Fe

Дизайнеры прислушались к замечаниям и отрицательным отзывам к прежним версиям и создали такой салон, который понравится многим. Как только садишься в автомобиль сразу же рука кладётся на рычаг переключения скоростей. Он отличается от прежней версии и больше похож на рычаг для вертолёта. Он такой же удобный и маленький.

Похвально, что водитель сможет самостоятельно регулировать мощность усилителя для рулевого колеса. Кроме этого, присутствует система, способная запоминать расположения кресел. Это означает, что вы меняете положения сиденья и можете понравившиеся вам сохранять. Потом, когда положения вам понадобятся моментально применить. В этом есть некая индивидуальность разработок корейского производителя.

Климат-контроль установлен во всех версиях, также присутствует система подогрева руля и парктроник. Не обошлось и без камеры заднего вида. Включатели всех систем расположены на передней панели автомобиля. Она выполнена очень удачно. Сенсорный экран впадает в глубь панели, а кнопки для работы функциональной части расположены снизу. У них присутствует синяя подсветка, которая помогает осуществлять управление при ночной езде. Кнопки большие, процент попадания по ним высокий. Советуем посмотреть наш новый обзор Renault Fluence 2021.

Технологии безопасности

  • Safety Exit Assist – система автоматической блокировки задних дверей срабатывает, если сзади в слепой зоне движется транспортное средство.
  • Набор из 6 подушек безопасности обеспечивает надежную защиту пассажирам каждого из рядов. Подушки оснащены усовершенствованным механизмом раскрытия.
  • За безопасный выезд с парковки отвечает отдельная система, которая не только предупредит водителя о возможности бокового столкновения, но и автоматически задействует тормоза.
  • Rear Occupant Alert следит за движениями на заднем сиденье, не позволяя водителю забыть о пассажирах второго ряда. Если водитель покинет авто, а на заднем ряду распознается движение, система инициирует работу сигнализации.

Оснащение

Hyundai Santa Fe обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, камерой заднего вида, штатным парктроником, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиками давления в шинах, пассивным или активным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, сиденьями с электрическим приводом, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, люком или панорамной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Красота внешнего вида Хендай Санта Фе

Хочется добавить, что в Южной Корее на создание первого экземпляра, с которого и начинается всё будущее производство тратится очень много сил. Независимо от этого, весь модельный ряд Hyundai красиво смотрится и имеет привлекательную внешность. Попробуйте взять на анализ любой другой продукт этой компании и посмотрите, насколько качественно и стильно всё сделано.

Если вы планируете покупать Хендай Санта Фе 2021 года выпуска, знайте, что выделяться из всего потока вы явно будете. Такие авто моментально бросаются в глаза. Первое, что ощущается при взгляде на автомобиль – это его индивидуальный стиль. Таких линий и эксцентричности встретить можно редко. Была совмещена агрессия и элегантность. Эти качества нравятся, как женскому, так и мужскому полу.

Сейчас можно с уверенностью заявить, что будущее у новинки есть. За короткий период своей жизни она покорила уже немало сердец своих поклонников. Наверняка на будущее уже имеются хорошие заготовки, с которыми нам предстоит ознакомиться при следующих выпусках модельного ряда.

Внешне сразу бросается решётка радиатора. В обновлённой версии кроссовера она приняла ромбовидную структуру. Фары заходят на бока Hyundai Santa Fe 2022 года и сделаны в форме многоугольника. Внизу можно заметить защиту для картера, которая гармонично вписана в общий дизайн корейского продукта. Повсюду наблюдаются светодиодные лампы. Также были добавлены на повторители для боковых зеркал светодиодные элементы, которые автоматически включаются при смене ракурса движения.

Вид сбоку показывает внешность дверей со специальными очертаниями. Для улучшения аэродинамики были добавлены кузовки, которые спадают к передним колёсам. Это позволит воздушному потоку огибать автомобиль, что повысит ускорение на трассе. Легко заметны и арки колёс, которые способны вместить диски на 17 и 18, а также 19 дюймов. Покупатель самостоятельно сможет выбрать размер дисков.

Присутствует версия с 7 местами. Она немного больше предшественника по своим габаритам. Задок новинки смотрится привлекательно. Здесь также сохраняются нотки спортивного стиля и эстетичности. Присутствует высоко размещённый бампер, а также элементы светового освещения на светодиодах. Неотъемлемым дизайном заднего вида также является двойная выхлопная труба, которая выполнена со специального материала против коррозии.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020

Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди со стойками McPherson, сзади многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

Архитектура шасси претерпела такие же изменения как и у соплатформенного Sorento Prime. Была немного изменена геометрия подвески: спереди у стоек McPherson изменили рычаги и их точки крепления, сзади амортизаторы теперь установлены вертикально. 

На ходу Санта Фе жестковат – средние и крупные неровности передаются на кузов. В городе такая подвеска не создаст проблем, но где нибудь в глубинке с плохим дорожным покрытием комфорта будет заметно меньше.

Заявленный производителем клиренс 185 мм достаточен для легкого бездорожья, но 165 мм под стальной защитой спереди ясно дают понять что это чистый кроссовер, а не внедорожник. Есть система автоматического выравнивания задней части кузова при нагрузке. 

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. 2,71 оборота от упора до упора. Радиус разворота 5,71 м. На парковке руль очень легкий, с ростом скорости электроника “зажимает” руль в околонулевом положении.  

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в стандартное оснащение.

На Санта Фе устанавливают литые диски на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19. Полноценное запасное колесо разместилось в заднем свесе под днищем.

Фото Хендай Санта Фе. Дизайн экстерьера и интерьера

Внешний вид стал более солидным и выразительным с достаточным количеством рельефа. Оценить этот кроссовер стало возможным благодаря некому шпионажу, ведь иначе с рестайлингом было невозможно ознакомиться раньше официальной презентации автомобиля.

Ветровое стекло не претерпело изменений в размерах, но изменился угол наклона, он снизился, такое решение, в свою очередь, увеличило обтекаемость кузова. Капот же поднялся и он имеет очень плавную форму, нет в нем лишнего рельефа. Решетка фальшрадиатора не подверглась большим изменениям.

А вот передняя оптика убавила в размерах, а так же изменилась ее верхняя часть, став более заостренной. Передний бампер так же изменился, а именно воздухозаборник, который стал более агрессивный и грубоватый. А по бокам воздухозаборника расположились массивные светодиодные противотуманные фары. Вид сбоку очень стильный, если присмотреться, то видно, что перед кроссовера немного занижен, что великолепно смотрится относительно контура крыши

Корма же не претерпела большого количества изменений, дизайнеры гармонично добавили несколько выштамповок, а задний бампер привлекает внимание массивным двустворчатым выхлопом

По поводу салона, можно сказать, что конструкторы учли все ошибки предыдущего поколения. Качество исполнения и стилизация явно выросла, это относится, как к отделке салона, так и к передней панели. За что стоит похвалить конструкторов, так это за первый ряд сидений, которые обзавелись боковой поддержкой.

Внешний вид

После дизайнерских обновлений Hyundai Santa Fe 2021 получает совершенно иной вид, который представляет его во всей скромности, показывающая отважный характер бойца.

Машина получила новый кузов, формы стали более строгими, что еще раз подчеркивает его серьезный характер. Решетка радиатора плавно сливается с фарами. Капот имеет рифленые выступы. Нижняя часть бампера оснащена воздухозаборниками. Боковой вид кросса вполне был предсказуемым: особых изменений не произошло.

Однако инженеры и дизайнеры Хендай сумели внести некоторые нотки шика: хромированные вставки, которые идут по всему периметру кузова. Пластиковый обвес, который идет по кругу авто, имеет декоративное значение, но также у него есть второе предназначение: защита кузова от коррозии.

Эффективная электроника

В таком прогрессивном автомобиле множество инновационных решений для удобных и безопасных путешествий.

  • Приборная панель с 7-дюймовым монитором обеспечит актуальную информацию, меняя цвет отображения в зависимости от режима движения.
  • 8-дюймовый монитор «парит» над центральной консолью, отображая данные с мультимедийной и навигационной системы.
  • Проекционный HeadUp дисплей выводит всю необходимую информацию на лобовое стекло.
  • Беспроводной порт зарядки смартфона обеспечивает легкую зарядку гаджетов в путешествии, избавляя от необходимости возить с собой шнуры.
  • Интегрированная система памяти позволяет программировать удобные положения сидений.

Чем «Лайфстайл» отличается от «Престиж»

Отличия Хендай Санта Фе «Лайфстайл»

  • Светодиодные фары рефлекторного типа
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой в 10-ти направлениях
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 235/65 R17
  • Панель приборов Supervision с 4,2-дюймовым экраном
  • Мультимедиа система
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы

Отличия Хендай Санта Фе «Престиж»

  • Светодиодные фары проекционного типа
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой в 14-ти направлениях
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/60 R18
  • Цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем
  • Мультимедиа система + аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon, включая внешний усилитель
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Сабвуфер
  • Навигационная система с информацией о пробках
  • Вентиляция передних сидений
  • Автоматическое управление микроклиматом (подогрев рулевого колеса, вентиляция и подогрев сиденья водителя)
  • 10 динамиков
  • Контурная подсветка интерьера
  • Логотипы «Santa Fe» в подсветке околодверного пространства
  • Электрорегулировка сиденья пассажира в 8-ми направлениях
  • Дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья
  • Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, наружные зеркала)
  • Шторки на задних боковых стеклах
  • Тонировка стекол задней части салона (стекла задних боковых дверей и багажника)
  • Задние фонари со светодиодами

Интерьер

Салон нового Hyundai Santa Fe обеспечивает больше пространства, комфорта и удобства водителю и пассажирам, по сравнению с дореформенной моделью. Видоизмененный интерьер выводит автомобиль на новый, более высокий уровень роскоши. Каждый компонент — с отделкой материалами премиум-класса.

Передняя часть салона абсолютно новая. Рулевое колесо и виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. На вершине передней панели установлен большой 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы. Центральная консоль несколько перегружена кнопками и переключателями, но представители Hyundai Motor заверяют, что разобраться с логично укомпонованным оборудованием не составит труда. Место традиционного селектора управления коробкой передач занял блок с кнопками. Появилась шайба системы Terrain Mode, позволяющая легко и просто выбирать необходимый режим движения, оптимизируя работу системы полного привода HTRAC All-Wheel-Drive. На выбор режимы для передвижения по песку, снегу и грязи, а также эко, спорт и комфорт. При необходимости водитель может делегировать выбор режима электронике, и автомобиль самостоятельно примет решение, и выберет оптимальный, с учетом стиля вождения и дорожных условий.
В технике обновленного Hyundai Santa Fe 2021 года новаций минимум. Как и прежде, большой семейный кроссовер оснащается тремя двигателями. Двумя бензиновыми 2.4 GDI (188 лс 241 Нм) с 6 АКПП и 3.5 V6 (249 лс 336 Нм) с 8 АКПП, а также турбо дизелем 2.2 CRDi (200 лс 440 Нм) в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для евроейского рынка корейская компания подготовила два гибридных варианта — обычный и подзаряжаемый от розетки. Стоит отметить, что обновленный Санта Фе перебрался на модернизированную платформу, унифицированную с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata. Схема подвески осталась прежней (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), но компоновка узлов и агрегатов несколько иная. И позволила снизить центр тяжести, улучшить управляемость и безопасность.

Салон Hyundai Santa Fe 2021

Внутреннее оформление южнокорейского кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 грамотно сочетается с экстерьером. Дизайнеры потрудились над эргономикой посадочных мест и оснастили их всевозможными регулировками и памятью положений. Интересной «фишкой» является функция настройки мощности рулевого усилителя.

За 3-спицевым мультифункциональным рулевым колесом можно найти лаконичный приборный отсек с аналоговыми циферблатами и миниатюрной площадкой бортового компьютера. Также в автомобиле может использоваться роскошная комбинация, состоящая из экрана на 7 дюймов в центральной части.

В качестве отделочных материалов используются:

  • эргономичный пластик;
  • элегантная кожа;
  • вставки под металл и другие интересные решения.

В базовой версии новый Santa Fe 2021 обладает 5-местной компоновкой, но за дополнительную плату можно поставить в багажном отделении 2 небольших кресла для детей или низкорослых пассажиров.

В распоряжении переднего пассажира находится комфортабельное кресло с усиленной боковой поддержкой, гибкими регулировками положений и другими атрибутами комфорта и безопасности.

Второй ряд рассчитан под посадку 3 пассажиров, но для максимального удобства передвижения лучше посадить здесь двух людей, поскольку высокий напольный тоннель и укороченная подушка в центральной части могут создавать дискомфорт.

Если выбрана семиместная конфигурация, объем багажника сократится до 130 литров. Еще одним полезным нововведением являются шторки с электрическим приводом. Вместительность багажника составляет 585 литров или 1680 литров при складывании заднего ряда сидений.

 По всему салону разбросаны различные ниши для хранения полезных вещей. В базовой комплектации присутствует 7-дюймовый мультимедийный дисплей, 2-зонная климатическая система, навигация и подогрев руля.

Двигатель и расход

Нынешняя версия автомобиля имеет несколько разновидностей двигателя:

  1. Бензиновый — объемом в 2,4 литра и мощностью в 175 л. с.
  2. Дизельный движок — объемом 2,2 литра и мощностью 197 лошадей.

Доступна механическая 6-ступенчатая коробка передач и 6-ступенчатый автомат. Максимальная скорость у комплектации с бензиновым двигателем – 190 км/час. Разгон до первой сотни за 11 секунд. Расход на трассе – 7,5 литра, а в городе — до 12 литров.


Hyundai Santa Fe под капотомНа дизельном моторе показатели иные: разгон до сотни 9,8 секунды, расход топлива на трассе — 5,5 литра, в городе – 9 литров.

Что касается варианта 2021 года, в нем появятся два гибрида объемом 1,6. Один из них можно будет заряжать от сети.

Новый Хендай Санта Фе 2021: фото, цена, технические характеристики


Для мирового рынка спектр двигателей будет разным. Он начинается с двухлитрового варианта, а заканчивается «сердцем» в 3.6 л. Санта фе для некоторых новых рынков будет комплектоваться 8 АКПП. По поводу электрических или гибридных моторов официальные источники информации не дают.

Для России линейку двигателей будут представлять только два силовых агрегата, устанавливаемые на все доступные варианты. Это бензиновый объемом 2.4 или дизель 2.2 л. Совместно с ними идет 6 АКПП, а базовая комплектация атмосферника оснащается шестиступенчатой механикой.

Модификация Максимальная мощность л.с. Разгон до 100 км/ч Трансмиссия Потребление топлива
2.4, бензин 171 л.с. 11.5 с 6АКПП 14.1/7.5/9.9
2.2 дизель 197л.с. 9.6 с 6АКПП 10/6.4/7.7

Кузов Hyundai Santa Fe 2019-2020

Четвертое поколение Санта Фе построено на одной платформе с КИА Соренто Прайм. В сравнении с предшественником кузов стал жестче на кручение на 15%. Количество элемнетов кузова выполненных методом горячей штамповку увеличилось до 15 (было 6) – передние, центральные и обе задние стойки кузова, рамка крыши и нижние пороги спереди, поперечные силовые элементы. Образующаяся клетка для водителя и переднего пассажира улучшила пассивную безопасность, в том числе при сложном лобовом столкновении с частичным перекрытием. 

Абсолютно новая внешность была создана европейским дизайн-центром компании. Архитектура передней части с массивной радиаторной решеткой и оптикой в три уровня сразу выделяет кроссовер Хендай на дороге. Почти все версии (кроме базовой) сдобрены хромированными деталями. 

На верхней кромке передка находятся узкие горизонтальные светодиодные ходовые огни. Головная оптика находится на уровень ниже – задумка интересная, хотя фары менее защищены от дорожных камней и, к тому же, не имеют омывателей. В базовой версии Family передние фары галогеновые. В более богатых комплектациях оптика светодиодная с автокорректором, в топовой версии положены адаптивные светодиодные фары. Задние фонари тоже выполнены в два уровня. В простых версиях они на обычных лампах накаливания, в топ версиях полностью светодиодные. Поворотники и сигнал заднего хода вынесены отдельно на задний бампер.

Крупные боковые наружные зеркала с повторителями поворотников в корпусе уже в базе имеют электропривод и обогрев. Электропривод складывания доступен уже во второй комплектации Lifestyle. 

Двери полностью закрывают пороги. Рейлинги на крыше есть во всех комплектациях кроме базовой. Электропривод двери багажника доступен начиная с комплектации Premier. Панорамная крыша с люком – опция для самой богатой версии High-Tech.

В сравнении с предшественником, Санта Фе четвертого поколения прибавил в длине и колесной базе. Длина кузова – 4770 мм (+80 мм), ширина 1890 мм (+10 мм), высота – 1680 мм (без изменений). Колесная база выросла на 65 мм, до 2765 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – от 1780 до 2070 кг.

Для кузова Санта Фе предлагаются такие цвета:

  • белый / White Cream (WW2);
  • красно-оранжевый / Lava Orange (YR2);
  • красный / Horizon Red (RD2);
  • тёмно-синий / Stormy Sea (ST2);
  • чёрный / Phantom Black (NKA);
  • серый / Typhoon Silver (T2X);
  • тёмно-серый / Wild Explorer (W2P);
  • серо-зелёный / Magnetic Force (M2F);
  • тёмно-зелёный / Rain Forest (R2F);
  • серебристо-бронзовый / Earthy Bronze (Y2B).

Все цвета, кроме базового белого, потребуют доплаты 15 000 рублей.

Hyundai Santa Fe в движении

Построен Santa Fe на модернизированной платформе со значительно доработанными подвесками. Двигатели на выбор: либо бензиновый 2.4 мощностью 188 л.с., либо дизельный 2.2 на 200 лошадиных сил. Именно на таком автомобиле нам и довелось поездить. Тяга у дизельного мотора отличная, а 8-ступенчатый «автомат» перебирает передачи очень ловко. Настроен он действительно очень хорошо! Дополнительные две передачи явно не помешали скорости работы коробки, но благоприятно сказались на акустическом комфорте (нет особой необходимости крутить мотор на каждой передаче) и, как впоследствии оказалось, на топливной экономичности. Данное трио отлично замыкает подвеска (Мак-Ферсон спереди и многорычажка сзади) с приятным плавным ходом и хорошей устойчивостью в поворотах. В итоге от езды на хорошем и среднего качества асфальте складываются абсолютно «легковые» впечатления, и порой совершенно не ощущаешь, что находишься за рулем кроссовера. Но на дороге похуже начинает собирать мелочь.

А что в таком случае с кроссоверными возможностями? В активе Santa Fe клиренс в 170 мм (по нашим замерам) и полный привод HTRAC. За красивым названием скрывается подключаемая с помощью муфты задняя ось. Есть и режим Lock, который распределит момент между осями поровну. Но это на легком бездорожье. В городе предложены несколько режимов движения, которые влияют на характер кроссовера комплексно: от реакции на нажатие педали газа до подключения того же полного привода. В Eco например «Санта» почти всегда будет переднеприводным. Не лишний и режим Sport – в нем кроссовер едет приятно бодро. Но больше всех мне понравился Smart – в нем характер авто старается максимально подстроиться под стиль вождения.

Рулевое оставило смешанные впечатления. С одной стороны, его чувствительность меняется со сменой режимов, с другой – даже в Комфортном руль остается тяжелым, что особенно заметно при парковочных маневрах. Зачем было наделять рулевое кроссовера “повадками” спортивных купе для меня осталось загадкой.

Что касается акустического комфорта, то здесь был сделан серьезный шаг вперед. В салоне очень тихо, и шумоизоляция действительно впечатляет. И так бы пребывать мне в счастливом неведении, если бы однажды в пробке сзади не стоял маленький грузовичок с тарахтящим дизелем. Шум проникал через дверь багажника, как будто туда обесшумки “не доложили”.

Дизайн

В рамках планового рестайлинга компания Hyundai заменила радиаторную решетку. Последняя была укрупнена. Теперь радиаторная решетка с объемным паттерном начинается и заканчивается возле передних колесных крыльев. В этом месте пролегают 2 вертикальные светодиодные ленты, которые образуют с LED полосками, встроенными в узкую головную оптику, букву «Т». Также в ходе рестайлинга доработкам подвергся передний бампер, который пополнился выразительными вставками и расширенным воздухозаборником. На корме корейской модели появились измененные фонари с другой графикой, между которыми пролегла тонкая полоска светодиодного стоп-сигнала.

Салон новинки оформлен в премиальной стилистике. В частности, внутреннее пространство обильно отделано кожей, которая сочетается с металлическими вставками. Santa Fe оснащается широким трансмиссионным тоннелем, который плавно переходит в центральную консоль, завершающуюся в виде сенсорного монитора, закрепленного на манер планшета. Передние кресла корейской модели отличаются развитой боковой и поясничной поддержкой. Но третий ряд сидений не обеспечивает комфортную посадку.

Дата выхода и цены

После презентации данный автомобиль находится в свободном доступе у всех авто дилеров. Напомним, что для РФ доступны все комплектации. Существенной разницы в ценах не наблюдается.

  • Так, за комплект Family придется выложить 2 209 000 рублей.
  • За вариант Lifestyle нужно будет заплатить сумму в пределах 2 359 000-2 519 000 рублей.
  • Комплектация Premier обойдется нашему российскому покупателю в сумму 2 539 000-2 699 000 рублей.
  • Модификация High-Tech обойдется в районе 2 699 000 рублей.

Таким образом, можно подвести некоторые итоги первого появления нового Hyundai Santa Fe на российском рынке: действительно достойный автомобиль, который предпочитают россияне. Наблюдается четкое соотношение цены и качества.

Инженеры компании стараются внедрить в свое производство все самые новые, передовые технологии мирового автомобилестроения.

Фото Hyundai Santa Fe:

Для России

рестайлинг, 4 поколение, 06.2020 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 199 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.2 CRDi DCT 4WD Lifestyle 5 мест 03.2021 — н.в. 2789000 руб. D4HE
2.2 CRDi DCT 4WD Prestige 5 мест 03.2021 — н.в. 2989000 руб. D4HE
2.2 CRDi DCT 4WD Prestige 7 мест 03.2021 — н.в. 2989000 руб. D4HE
2.2 CRDi DCT 4WD High-Tech 5 мест 03.2021 — н.в. 2989000 руб. D4HE
2.2 CRDi DCT 4WD High-Tech 7 мест 03.2021 — н.в. 3109000 руб. D4HE
2.5 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 AT 4WD Family 5 мест 03.2021 — н.в. 2479000 руб. G4KM
2.5 AT 4WD Lifestyle 5 мест 03.2021 — н.в. 2629000 руб. G4KM
2.5 AT 4WD Prestige 5 мест 03.2021 — н.в. 2829000 руб. G4KM
2.5 AT 4WD Prestige 7 мест 03.2021 — н.в. 2829000 руб. G4KM
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT 4WD High-Tech 7 мест 03.2021 — н.в. 3419000 руб. G6DU
3.5 AT 4WD High-Tech 5 мест 02.2021 — н.в. 3299000 руб. G6DU

4 поколение, 03.2018 — 03.2021, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест 08.2018 — 03.2021 2589000 руб. D4HB TM
2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест 08.2018 — 03.2021 2769000 руб. D4HB TM
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест 08.2018 — 03.2021 2949000 руб. D4HB TM
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест 08.2018 — 03.2021 3079000 руб. D4HB TM
2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 5 мест 08.2020 — 02.2021 2849000 руб. D4HB TM
2.4 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 4WD Family 5 мест 08.2018 — 03.2021 2279000 руб. G4KE TM
2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест 08.2018 — 03.2021 2429000 руб. G4KE TM
2.4 AT 4WD Premier 5 мест 08.2018 — 03.2021 2609000 руб. G4KE TM
2.4 AT 4WD Black&Brown 5 мест 08.2020 — 03.2021 2689000 руб. G4KE TM
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT 4WD High-Tech 7 мест 10.2019 — 03.2021 3009000 руб. G6DC TM
3.5 AT 4WD Black&Brown 5 мест 08.2020 — 03.2021 2909000 руб. G6DC TM

Технические характеристики

В новом поколении кроссовер Санта Фе отличается от предшественника увеличенными до 4770 х 1890 и 1680 мм габаритами, удлинённой до 2765 базой и высотой клиренса 185 мм. В перечне конструктивных особенностей модернизированной платформы:

  • поперечная компоновка двигателя;
  • комбинированная макферсоновская и многорычажная подвеска ходовой части;
  • наличие поперечных стабилизаторов устойчивости и эффективных систем дорожной безопасности.

В качестве платной опции производитель предлагает более комфортную пневматическую подвеску с постоянным клиренсом независимо от уровня воспринимаемых нагрузок.

В модификациях для российского рынка компания предлагает выбор из двух силовых агрегатов. В базовом варианте это тандем из 2,4-литрового двигателя 188 л.с./241 Нм пиковой тяги и 6-диапазонной автоматизированной трансмиссии.

В топовой версии обещан турбированный 2,2-литровый дизель с выходными параметрами 200 л.с./440 Нм. К более мощному двигателю прилагается 8-диапазонная автоматика. В полноприводной ходовой части присутствует функция ручного или автоматического отключения заднего моста.

Независимый тест-драйв кроссовера подтвердил оптимальную для своей мощностной и весовой категории динамику набора скорости и экономичный расход ГСМ, достойные внедорожные характеристики.

Итог

Hyundai Santa Fe идет в ногу со временем, у него приятный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах города, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и ощутимо облегчающих эксплуатацию автомобилей. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Santa Fe отлично проявит себя, куда бы вы не направились и подарит замечательные эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector