Цены и комплектации hyundai tucson
Содержание:
- Затраты на содержание
- Технические характеристики
- Технические характеристики Hyundai Tucson
- Продажа Hyundai Tucson в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Hyundai Tucson
- Сводные данные по Hyundai Tucson
- Технические характеристики Hyundai Tucson 2021
- Системы безопасности Hyundai Tucson 2020
- Интерьер нового кроссовера
- Старт продаж Hyundai Tucson в России
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Технические характеристики
Затраты на содержание
В плане расходов, связанных с содержанием паркетника, можно сказать, что они не являются критически большими, но и бюджетным корейский кросс никак не назовешь. Рассматривая траты по статьям, можно сказать, что размер каждой из них зависит от комплектации Hyundai Tucson. Так, в минимальной вариации размер транспортного налога на паркетник, который в течение года должен уплачивать его владелец, составляет около 5-5,5 тысяч рублей, в то время, как максимальная модификация обходится в 9-9,5 тысяч.
Оформление полиса ОСАГО для базового кросса составляет 9,5-9,7 тысяч, а для топового – 11 тысяч рублей. Если владелец Hyundai Tucson 2021 года решит купить полис КАСКО, то для минимальной комплектации сумма страховки составит 92 тысячи в год, а для предельной – 138 тысяч рублей. Стоимость сервисного обслуживания паркетника зависит от уровня проводимых работ, но для «минималки» она находится на уровне 14-21,5 тысяч, а для «максималки» — 19-27 тысяч. Сумма расходов на заправку кроссовера топливом зависит от ежедневно преодолеваемого расстояния. В среднем, в течение года данная сумма будет составлять 50-60 тысяч рублей.
Технические характеристики
Для одной из наиболее востребованных моделей производитель Hyundai предусмотрел установку одного из трех двигателей. Гамма силовых агрегатов достаточно широка и способна удовлетворить требования большинства автолюбителей. В качестве первого мотора предусмотрена установка 2-литрового турбодизеля, который работает с производительностью в 185 «лошадей», а его крутящий момент составляет 400 Н*м. С ним в паре работает 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Как заявляет производитель, средний расход топлива составляет 6,4-6,8 литра дизельного топлива, а разгон до «сотни» достигается за 9,5 секунд.
Читайте наc:
Еще один вариант – 2-литровый 150-сильный мотор, выдающий 192 Н*м крутящего момента. Совместно с данным двигателем работают коробка-«автомат» либо механическая КПП на 6 передач, а также передний или полный привод. По данным разработчиков, средние затраты бензина составляют 7,9-8,4 литра бензина на 100 км пройденного пути. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 10,6-11,8 секунды. В качестве третьего агрегата предлагается 2,4-литровый бензомотор, силовая отдача которого составляет 184 лошадиных силы. Его крутящий момент равен 237 Н*м. Он работает с 6-ступенчатым «автоматом», а также приводом на все колеса. Данная модификация будет расходовать около 8,6 литра бензина на 100 км пути, а до «сотни» корейский SUV-представитель доедет за 9,6 секунды. В зависимости от технического оснащения, предельная скорость, с которой способен двигаться Hyundai Tucson 2021 года, находится в пределах 180-201 км/ч.
Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок. Передняя предполагает установку стоек МакФерсон, а задняя является многорычажной конструкции. Дополнительно кросс оснащен передними и задними стабилизаторами. Тормозная система представлена дисковыми тормозами по кругу, а также механическим либо электронным стояночным тормозом.
Основные габариты модели:
- размеры кузова – 4480 х 1850 х 1655 мм;
- вес авто – от 1512 до 1693 кг;
- количество мест – 5;
- клиренс – 182 мм;
- расстояние между осями – 2670 мм;
- емкость бензобака – 62 литра;
- багажный отсек – от 488 до 1478 литров.
Технические характеристики Hyundai Tucson
Хендай Туксон создан для покорения новых дорог. Минимальный дорожный просвет составляет внушительные 182 миллиметра. Оптимальную курсовую устойчивость обеспечивает полный привод с электронным управлением HTRAC. Резкие повороты автомобиль проходит мягко и уверенно, а на скользком покрытии Хендэ Туссан может похвастаться отточенной управляемостью. Системы активной и пассивной безопасности включают шесть подушек AirBag, датчики света, дождя и давления в шинах, камеру заднего вида, круиз-контроль и др. Свою готовность к любым путешествиям Хендай Туссан продемонстрировал в испытаниях Euro NCAP, за что получил максимальную оценку в 5 звезд. В списке доступного оснащения ассистенты ABS, BSA, LKAS, HSA и DAC. Для автомобиля предлагаются двухлитровый бензиновый «атмосферник», выдающий 150 л.с., 1,6-литровая 177-сильная наддувная «четверка», а также двухлитровый дизель, выдающий 185 л.с. Оценить преимущества автомобиля можно в рамках индивидуального тест-драйва.
Тип кузова | универсал | |||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм | 4480 х 1850 х 1655 (без рейлингов) / 1660 (с рейлингами) | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Минимальный дорожный просвет*, мм | 182 | |||||
Передняя колея, мм | 1604 (19″) / 1608 (17″, 18″) / 1620 (16″) | |||||
Задняя колея, мм | 1615 (19″) / 1620 (17″, 18″) / 1631 (16″) | |||||
Передний свес, мм | 910 | |||||
Задний свес, мм | 900 | |||||
Внутренние размеры | ||||||
Пространство для ног (1-ый / 2-ой ряд), мм | 1053 (1129 – max) / 970 | |||||
Высота от сиденья до потолка (1-ый / 2-ой ряд), мм |
1005 / 995 (без люка) 963 / 969 (с люком) |
|||||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый / 2-ой ряд), мм | 1450 / 1410 | |||||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый / 2-ой ряд), мм | 1413 / 1384 | |||||
Объем багажника (VDA), л | 488 / 1478 (со сложенными спинками задних сидений) | |||||
Двигатель | Nu 2.0 MPI D-CVVT | Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT | R2.0 Diesel | |||
Тип | бензиновый, с распределённым впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском | дизельный | |||
Объем, см3 | 1999 | 1591 | 1995 | |||
Степень сжатия | 10,3 ± 3% | 10,0 ± 3% | 16,0 ± 3% | |||
Максимальная мощность**, кВт (об/мин) |
110 (6200) | 130 (5500) | 136 (4000) | |||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин |
149,6 (6200) | 177 (5500) | 185 (4000) | |||
Максимальный момент**, Н⋅м (об/мин) |
192 (4000) | 265 (1500-4500) | 400 (1750-2750) | |||
Топливный бак, л | 62 | |||||
Подвеска | ||||||
Передняя | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Тормозные механизмы (передние / задние) | дисковые / дисковые | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип | с электроусилителем, реечная передача | |||||
Кол-во поворотов до упора | 2,51 | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 | |||||
Шины и диски | ||||||
Шины |
225/60R17 99H 225/55R18 98V 245/45R19 98W |
225/55R18 98V 245/45R19 98W |
225/60R17 99H 225/55R18 98V 245/45R19 98W |
|||
Диски | 7.0Jx17; 7.0Jx18; 7.5Jx19 | 7.0Jx18; 7.5Jx19 | 7.0Jx17; 7.0Jx18; 7.5Jx19 | |||
Динамические характеристики | ||||||
6MT 2WD | 6AT 2WD | 6MT 4WD | 6AT 4WD | 7DCT 4WD | 8AT 4WD | |
Колеса | 17″ / 18″ | 17″ / 18″ | 17″ / 18″, 19″ | 17″ / 18″, 19″ | 17″ / 18″, 19″ | 18″, 19″ |
Тип трансмиссии | механическая | гидромеха-ническая | механическая | гидромеха-ническая | роботизированная | гидромеха-ническая |
Тип привода | передний | полный | полный | полный | ||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10,6 | 11,1 | 11,3 | 11,8 | 9,1 | 9,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 181 | 184 | 180 | 201 | 201 |
Экологические характеристики | ||||||
Расход топлива***, л/100 км | ||||||
Городской цикл | 10,7 / 10,9 | 10,9 / 11,5 | 10,9 / 11,0 | 11,2 / 11,8 | 9,2 / 9,6 | 8,0 |
Загородный цикл | 6,3 / 6,5 | 6,1 / 6,3 | 6,6 / 6,7 | 6,7 / 6,2 | 6,5 / 6,5 | 5,4 |
Смешанный цикл | 7,9 / 8,1 | 7,9 / 8,2 | 8,2 / 8,3 | 8,3 / 8,4 | 7,5 / 7,7 | 6,4 |
Экологический класс | 5 (пятый) | |||||
Выделение CO2***, г/км | ||||||
Городской цикл | 248 / 252 | 252 / 265 | 252 / 255 | 261 / 273 | 216 / 224 | 212 |
Загородный цикл | 146 / 149 | 142 / 147 | 154 / 155 | 155 / 145 | 152 / 151 | 142 |
Смешанный цикл | 184 / 187 | 182 / 190 | 190 / 192 | 194 / 197 | 175 / 178 | 168 |
Масса | ||||||
Снаряженная масса min-max, кг | 1512 ~ 1677 | 1534 ~ 1699 | 1580 ~ 1745 | 1604 ~ 1769 | 1637 ~ 1803 | 1693 ~ 1846 |
Полная масса, кг | 2060 | 2080 | 2130 | 2150 | 2200 | 2250 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг |
740 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг |
1900 | 1600 | 1900 | 1600 | 1600 | 1900 |
* Представлено значение межосевого дорожного просвета.
** Значения максимальной мощности и максимального крутящего момента двигателя приведены согласно методике испытаний Правил ООН № 85.
*** Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методикам испытаний Правил ООН № 83 и 10162.
Продажа Hyundai Tucson в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Tucson 2021
1 917 000 ₽
Санкт-Петербург
Tucson 2021
2 467 000 ₽
Санкт-Петербург
Tucson 2020
2 079 000 ₽
Санкт-Петербург
Tucson 2020
1 770 000 ₽
Санкт-Петербург
Tucson 2020
1 870 000 ₽
Санкт-Петербург
Tucson 2019
1 849 000 ₽
Санкт-Петербург
Tucson 2019
2 185 000 ₽
Санкт-Петербург
Tucson 2019
1 985 000 ₽
Санкт-Петербург
Tucson 2019
1 860 000 ₽
Санкт-Петербург
Tucson 2019
1 830 000 ₽
Санкт-Петербург
Tucson 2019
2 049 000 ₽
Санкт-Петербург
Tucson 2019
1 900 000 ₽
Санкт-Петербург
Tucson 2019
1 850 000 ₽
Санкт-Петербург
Tucson 2019
2 150 000 ₽
Санкт-Петербург
Tucson 2019
1 800 000 ₽
Санкт-Петербург
Tucson 2019
1 955 000 ₽
Санкт-Петербург
Tucson 2019
2 499 000 ₽
Санкт-Петербург
Tucson 2018
1 738 000 ₽
Санкт-Петербург
Tucson 2018
1 727 400 ₽
Санкт-Петербург
Tucson 2018
1 670 000 ₽
Запчасти и шины на Hyundai Tucson
Бампер передний для Hyundai Tucson 2015>
Цена 8 000 р.
Фара правая Hyundai Tucson 2015>
Цена 14 000 р.
Бампер задний для Hyundai ix35 2010
Цена 2 500 р.
Бампер задний Hyundai Tucson 2015> (86640D7500)
Цена 3 000 р.
Крыло переднее правое Hyundai ix35 2010-2015
Цена 2 500 р.
Дверь задняя левая для Hyundai Tucson 2015>
Цена 15 000 р.
Статьи о Hyundai Tucson
Статьи об автомобилях Hyundai Tucson — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Деньги любят счет. Во что обходятся RAV4, Tiguan и Tucson за пять лет;
Любят у нас кроссоверы, но эти — особенно. RAV4 и Tiguan много лет борются друг с другом за первую строчку продаж в своем классе (в прошлом году победила «японка», а в позапрошлом — «немец»). Tucson идет с некоторым…
Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…
RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…
Новости о Hyundai Tucson
Hyundai Tucson нового поколения не порадовал повадками в «лосином тесте» (ВИДЕО);
Компактный кроссовер Tucson — бестселлер марки Hyundai: с момента запуска в 2004 году в мире было продано свыше 1,4 миллиона экземпляров этой модели. В сентябре 2020-го компания представила четвертую генерацию «паркетника»…
Hyundai показала спортверсию кроссовера Tucson N Line;
Hyundai подготовила спортивную версию Tucson: первые фото;
- Угон авто. hyundai tucson. Н612ОО154.Цвет серый
- Tucson JM (2005 г.в.) 2.0 штекер клапана CVVT.
- Ищу живой Hyundai Tucson
- Хендай Туссан 2020 или Тигуан 2020
- Выбор между hyundai tucson 2008 г.в. и ssangyong actyon new 2012 г.в.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Hyundai Tucson» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Туссан
Альтернативное написание: Тусон, Туссон, Тусан
Сленг: Тушкан
Неправильное русское написание: Туксон, Туксан, Тускон, Тускан
Сводные данные по Hyundai Tucson
Объем двигателя Hyundai Tucson
Крутящий момент Hyundai Tucson
Технические характеристики Hyundai Tucson 2021
Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей с разной силой и объемом:
- бензиновый атмосферный: на 1,6 литра и 132 лошадиные силы или на 2 литра мощностью в 150 л.с.;
- бензиновый турбированный GDI: на 1,6 литра и 177 лошадиных сил;
- дизельный: на 2 литра и 186 лошадиных сил или турбированный на 1,7 литра мощностью 115 л.с.
Снаряженная масса авто стартует от 1508 кг. Расход бензина составляет 8,6 – 10,8 литров на сотню, а дизеля – 8 литров в городском режиме
Важно! По трассе расход бензина и дизеля значительно уменьшается до отметок 5,5 – 6,4 литров и, соответственно, 5,6 литров на 100 километров. Топливный бак кроссовера довольно большой и составляет 70 литров
Габариты.
Размеры Хендай Туксон составляют:
- 4475 мм – длина;
- 1850 мм – ширина;
- 1642 мм – высота;
- 2670 мм – колесная база;
- 195 мм – клиренс;
- 895 мм – свес сзади;
- 910 мм – свес спереди;
- 1053 мм – ножное пространство спереди;
- 970 мм – ножное пространство сзади.
Размер багажного отделения составляет 513 литров. Увеличить его объем можно при помощи складывания задних пассажирских сидений, при этом он составит 1503 литра.
Коробка передач.
Автомобиль оснащается несколькими видами коробок передач: автоматической, механической и 7-уровневым роботом с двойным сцеплением.
Подвеска.
Туксон оснащен независимой подвеской со стабилизаторами. Передняя часть представлена системой Макферсон, а задняя – многорычажная. Базовые комплектации предусматривают наличие дисковых тормозов с ручником, а люксовые варианты – электронную систему торможения. Интересно, что для отдельных версий автомобиля разработана блокировка центрального дифференциала, которая срабатывает до скорости в 40 км/ч.
Безопасность.
Для обеспечения безопасного вождения Туксон оборудован 6 подушками безопасности, функцией экстренного автоматического торможения, системой мониторинга слепых зон (зависит от комплектации), системой контроля за дорожной разметкой Lane Keeping Assist System, а также дополнительными лампами поворотов SBL.
Управление.
Управлять автомобилем довольно удобно за счет эргономичной формы руля с функцией подогрева. Также предусмотрено наличие систем управления тягой и торможением. Это позволяет распределить общую нагрузку на все колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и хорошую маневренность.
Дизайн.
Внешне авто отличается от своих предыдущих модификаций новыми фарами со светодиодами и хромированной 6-гранной решеткой. Такое сочетание возводит данную модель на новый современный уровень. Салон Туксона выполнен из мягких материалов (дорогие комплектации предполагают кожаную отделку). Панель приборов имеет практичные сенсорные дисплеи, которые обеспечивают удобное управление системами кроссовера.
Дополнительные опции.
Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson отличаются друг от друга и могут быть оборудованы:
- системой автопарковки;
- электрическим приводом багажника;
- системами подогрева, охлаждения сидений;
- наличием круиз-контроля;
- размером дисков (от 16 до 19 дюймов);
- шторкой отделения багажника от салона автомобиля;
- регулировкой и трансформацией сидений.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2021
Системы безопасности Hyundai Tucson 2020
Автомобиль прошел краш-тест по системе Euro NCAP и получил высшие 5 звезд с такими результатами:
- защита взрослых — 86%;
- защита детей — 85%;
- защита пешеходов при столкновении — 71%;
- ассистенты безопасности — 71%.
Предусмотрены такие активные системы безопасности и помощники:
- антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозного усилия;
- функция автоматического экстренного торможения (AEB);
- системы стабилизации ESC и VSM;
- система мониторинга слепых зон (BSD);
- система отслеживания линий разметки (Lane Keeping Assist System);
- лампы дополнительной подсветки поворотов (SBL);
- управление тягой в повороте (ATCC);
- система автоматической парковки (PAS);
- система автоматического торможения перед препятствием спереди (версия High-Tech plus);
- интеллектуальный круиз-контроль (High-Tech plus).
Пассивные системы безопасности:
- фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- передние боковые подушки безопасности;
- боковые надувные шторки для двух рядов сидений.
Все 6 подушек безопасности входят в стандартное оснащение.
Блок управления система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС разместился на потолке.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.
Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.
Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.
Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:
- черный;
- черный с рисунком;
- индиго;
- коричневый;
- серый.
Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).
Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.
Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.
Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.
Старт продаж Hyundai Tucson в России
Впервые серийное производство компактного внедорожника Hyundai Tucson было запущено в 2004 г. С течением времени конструкторы дорабатывали модель и несколько раз перевыпускали с дополненными изменениями. В 2009 на рынке появилось второе поколение кроссовера. Его представили на Франкфуртской автомобильной выставке. При этом Tucson получил новою систему обеспечения безопасности и мощный двигатель. Строение автомобиля было основано на платформе Kia Sportage 3-го поколения. Интересно что вследствие ресталинга автомобиль получил новое название – Hyundai ix35. В 2013 г. было выпущено новую модель авто с измененной оптикой спереди и сзади. К нему добавились функции изменения степени усилия руля, его подогрев, а также виртуальная панель приборов размером в 4,2 дюйма.
Hyundai Tucson в России
Официальное начало продаж на территории Российской Федерации состоялось в апреле 2010 года. Для автолюбителей были доступны варианты с бензиновым и дизельным двигателями. В ноябре 2013 на рынке появилась обновленная версия Tucson с биксеноновыми фарами и обновленной подвеской. Третье поколение автомобиля появилось в ноябре 2015-го. Конструкторы продолжают дорабатывать и усовершенствовать данную модель. Так, в 2016 вышла новая, более укомплектованая версия Tucson.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Чтобы ответить на вопрос: «Что лучше – Хендай Туссан Н Лайн или Хендай Туссан?», стоит рассмотреть также подвеску и ходовые качества данных авто. Устройство подвески кроссоверов полностью одинаковое и включает в себя спереди стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Все элементы данного узла довольно надежны и давно проверены временем. Но в случае необходимости ремонта замена деталей может оказаться недешевой. Первое авто, в отличие от второго, получило спортивные настройки подвески. При этом в обоих случаях она настроена весьма неплохо.
Благодаря продуманным настройкам подвески hyundai tucson 2020, а также наличию современных электронных систем помощи кроссоверы обрели прекрасную управляемость. Они оборудованы множеством современных устройств безопасности и комфорта, что дарит максимальную уверенность в любых дорожных условиях. В этих авто безопасно даже в самых сложных ситуациях.
Автомобили идеальны для городской среды. Им присущи сравнительно компактные габариты и небольшой расход топлива, что очень удобно для подобных условий. Небольшие размеры и присутствие электронных систем помощи делает парковку даже в очень стесненных условиях довольно быстрой и безопасной. А наличие робота или АКПП позволяет комфортно чувствовать себя в частых городских пробках.
Но также машины отлично подходят и для поездок по загородным скоростным трассам. Они демонстрируют прекрасную управляемость и отличную динамику, даже в версиях с самыми слабыми двигателями. А комплектации с мощными силовыми агрегатами позволяют прочувствовать по-настоящему спортивный характер и потягаться даже с весьма серьезными соперниками. Неплохая безопасность и комфортное управление делают их незаменимыми даже для дальних путешествий. Просторный салон позволяет без усталости путешествовать на любые расстояния, в том числе, и большой компанией.
Кроссоверы обладают весьма неплохой проходимостью и без труда справляются даже с довольно существенными препятствиями. Это в особенности можно отнести к их полноприводным версиям. Конечно, об истинных внедорожных качествах говорить не приходится, но поездки на дачу или на природу не станут для них проблемой.
Технические характеристики
На российском рынке в кроссовере Хендай Туссан 2017 технические характеристики включают в себя: 4 типа двигателей, 2 типа приводов и 3 типа трансмиссий. Помимо уже хорошо известных 1,6- и 2,0-литровых «атмосферников» и 185-сильного турбодизеля гамма силовых агрегатов пополнилась совершенно новым 1,6-литровым 177-сильным мотором. По сути, это тот же мотор G4FC, выпускаемый с 2007 года и широко используемый в автомобилях Hyundai и Kia: Kia Rio, Kia Seed, Kia Cerato, Hyundai Solaris, Hyundai i20, Hyundai i30, Hyundai Elantra, но с модифицированными характеристиками.
Модернизация агрегата заключается в наличии турбины «Twin Scroll», степени сжатия (9,5) и прямого впрыска топлива. Для американского, европейского и азиатского рынков двигатель имеет мощность 204-208 л.с., для российского рынка, дабы снизить величину транспортного налога, мотор дефорсирован до 177 л. с. Для такой мощности мотор является весьма экономичным, а рамная конструкция коренных опор коленвала, цепной привод и интеркулер дают уверенность в беспроблемной эксплуатации автомобиля во всем периоде его службы.
Стоит отметить новую 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями (7DCT) (см. фото), идущую исключительно в союзе с 177-сильным двигателем и полным приводом. Данную коробку компания KIA Motors впервые представила на 85 Международном Автосалоне в Женеве 20 февраля 2015 года. Целью создания данной трансмиссии являлось улучшение основных технических характеристик: снижение расхода топлива и улучшение динамики. По сравнению с 6-ступенчатым «автоматом», преселективный робот способен передавать больший крутящий момент — 300 Нм. Роботизированная коробка передач имеет сухой картер и электромеханический привод на каждом из сцеплений, обеспечивающий более быстрое срабатывание механизма переключения передач. Подобная схема позволяет осуществлять безразрывную передачу крутящего момента, обеспечивая более плавное ускорение и движение. Быстрое переключение передач при резком ускорении и замедлении в свою очередь позволяет осуществлять более четкий контроль над автомобилем.