Hyundai tucson 1.6, 2.0, 2.4, 2.7 расход топлива на 100 км. поколения 1, 2, 3

Затраты на содержание

В плане расходов, связанных с содержанием паркетника, можно сказать, что они не являются критически большими, но и бюджетным корейский кросс никак не назовешь. Рассматривая траты по статьям, можно сказать, что размер каждой из них зависит от комплектации Hyundai Tucson. Так, в минимальной вариации размер транспортного налога на паркетник, который в течение года должен уплачивать его владелец, составляет около 5-5,5 тысяч рублей, в то время, как максимальная модификация обходится в 9-9,5 тысяч.

Оформление полиса ОСАГО для базового кросса составляет 9,5-9,7 тысяч, а для топового – 11 тысяч рублей. Если владелец Hyundai Tucson 2021 года решит купить полис КАСКО, то для минимальной комплектации сумма страховки составит 92 тысячи в год, а для предельной – 138 тысяч рублей. Стоимость сервисного обслуживания паркетника зависит от уровня проводимых работ, но для «минималки» она находится на уровне 14-21,5 тысяч, а для «максималки» — 19-27 тысяч. Сумма расходов на заправку кроссовера топливом зависит от ежедневно преодолеваемого расстояния. В среднем, в течение года данная сумма будет составлять 50-60 тысяч рублей.

Hyundai Tucson 2.0 АТ+МТ

Особенности комплектации

Линейку силовых агрегатов открывает бензиновый 4-цилиндровый двигатель DOHC CVVT с объемом 2.0 литра и мощностью 142 л.с. Максимальная скорость — 174 км/ч. Разгон до сотни км за 11.3 секунды, при этом расход топлива в городе 10.6 литра и 6.8 литра на трассе.

Расход топлива на российских дорогах

  • Игорь, Орел. Hyundai Tucson 2.0 МТ 2009 г. Машину брал новой. Могу сказать, что Туссон очень надежный автомобиль, так как за пробег в 15 тысяч км в основном по бездорожью и по ямам ни разу не сломался. Плюс использую чисто как рабочую лошадку, так что на ТО не особо часто загоняю. Движок слабоватый, думаю пересесть на 2.7. Расход в среднем 9.5 литра.
  • Борис, Кемерово. Машиной доволен. Для семьи такой Хендай вполне подходящая. Покупали модель 2008 года на механике. С женой катаемся круглый год и в жару, и в мороз. Благодаря высокой посадке зимой очень хорошо ездит по снегу — в колею загородом заезжает без проблем. Багажник при сложенном заднем ряде сидений очень вместительный. Расход в городе 11-12 литров, на трассе 7 литров.
  • Алексей, Москва. Автомобиль очень хорошо адаптирован для наших дорог. За все время эксплуатации Хендая Тусан 2.0 АТ, а это около 7 лет (покупали новую модель 2006 года выпуска) и пробега в 200 тысяч км заезжал только на плановые ТО и поменял задние амортизаторы и сайлентблоки. К тому же обслуживание абсолютно не дорогое. Расход топлива в районе 11.5 литра в городе и 7-8 литров на трассе.
  • Юрий, Суздаль. Стоял выбор между Кашкаем, Витарой и Туссоном 2008 года. Но знакомые посоветовали Туссан на механике, отметив, что это беспроблемная машина. Остановил свой выбор именно на нем в комплектации с мотором 2.0 литра. И действительно, машина очень надежная и недорогая в обслуживании. Расход тоже в пределах нормы, около 9-10 литров на 100 км. Недостаток – слабая стойка стабилизатора.
  • Максим, Белгород. Hyundai Tucson 2.0 АТ 2007 г. От машины впечатления только положительные. За счет большого клиренса на ней можно ездить как по городу, так и по бездорожью, причем независимо от погодных условий. Хорошая управляемость. Большой плюс окну на двери багажника, которое можно открыть. Расход большой – около 13 литров в городе и до 10 на трассе с работающей печкой.

Расход топлива на 100 км Хендай Туссан

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хендай Туссан. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2004 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Хендай Туссан (Поколение 3 – 2015-2019; Поколение 3 Рестайлинг – 2018-по настоящее время);
  • Хендай Туссан (Поколение 2 – 2009-2013; Поколение 2 Рестайлинг – 2013-2015);
  • Хендай Туссан (Поколение 1 – 2004-2010).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Hyundai Tucson является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хендай Туссан является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Hyundai Tucson подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.

Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.

Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.

Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:

  • черный;
  • черный с рисунком;
  • индиго;
  • коричневый;
  • серый.

Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).

Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.

Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.

Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Второе поколение

В 2010 году корейская компания заменила Туссан более современным кроссовером ix35, который выпускался до 2015. В этом году было решено возродить модель уже с обновленным фирменным дизайном, оптикой, современным салоном. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал больше и просторнее, получил обновленные двигатели и трансмиссии.

В базовой версии машина комплектуется мотором 1.6, мощностью 132 л.с. на 4 цилиндра с МКПП на 6 скоростей, рассчитанный на бензин АИ-95, с передним или полным приводом. Он разгоняет машину до 182 км/ч, до первой сотни за 11,5 секунд. Расход топлива на переднеприводной модификации составляет 7,9 л в городе, 5,4 на трассе, в среднем 6,3 л. Полный привод потребляет до 10,7 л бензина на сотню, 6,3 на свободной дороге, 7,9 в смешанном режиме. С автоматом этот показатель увеличивается до 10,9 л в трафике, в остальных режимах остается таким же, как и на механике.

Более динамичная турбированная вариация этого двигателя выдает 177 лошадей. С механикой он имеет такой же расход, как и менее мощный вариант. Модификация с АКПП 7-DCT разгоняется до сотни за 9,1 с при максимуме скорости 201 км/ч расходует всего 6,5 л на трассе, в городском потоке получается 9,6 л, в среднем – 7,7 л.

Бензиновый мотор 2.0i выдает 155 сил, имеет динамику 10,6 с и позволяет разгоняться до 186 км/ч. Его наибольший расход 10,7 л, смешанный цикл 7,9 л, на чистой дороге 6,3 л. С АКПП на 6 скоростей потребление увеличивается, в среднем, на 0,5 л в каждом из режимов езды.

Комплектация 2.0 GDi развивает мощность 176 л.с., разгоняется до 196 км/ч, до первой сотни за 10,3 секунды. С механикой расход бензина Regular АИ 92 или АИ 95 составляет 10,6 л в трафике, на трассе 6,2 л, в среднем 7,8 л. Усовершенствованная АКПП позволяет оставить потребление бензина на том же уровне.

Турбодизель 1.7 представлен в двух видах на 115 и 141 л.с. с передним приводом. Их динамика, соответственно, 13,7 и 11,5 с и максималку 176 и 185 километров в час. Расход при этом у них практически одинаковый от 5,7 л горючего по городу до 4,2 по шоссе, в среднем дизельная версия потребляет 4,9 л.

Более мощный вариант 2.0 CRDi с нагнетателем тоже представлен в двух модификациях на 136 и 185 сил. Менее мощная версия разгоняется до 100 км/ч за 10,6 с при максимальной скорости 186 км/ч потребление топлива 5,6 л в городе, 4,4 по трассе, в среднем – 4,8 л. Форсированный вариант разгоняется до 201 км/ч, при разгоне до сотни за 9,9 секунд. Расход топлива составляет от 7,1 л в трафике до 5,2 на свободной дороге, в смешанном цикле – 5,9 л. С полным приводом аппетит возрастает на 1 л в каждом из режимов движения.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Чтобы ответить на вопрос: «Что лучше – Хендай Туссан Н Лайн или Хендай Туссан?», стоит рассмотреть также подвеску и ходовые качества данных авто. Устройство подвески кроссоверов полностью одинаковое и включает в себя спереди стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Все элементы данного узла довольно надежны и давно проверены временем. Но в случае необходимости ремонта замена деталей может оказаться недешевой. Первое авто, в отличие от второго, получило спортивные настройки подвески. При этом в обоих случаях она настроена весьма неплохо.

Благодаря продуманным настройкам подвески hyundai tucson 2020, а также наличию современных электронных систем помощи кроссоверы обрели прекрасную управляемость. Они оборудованы множеством современных устройств безопасности и комфорта, что дарит максимальную уверенность в любых дорожных условиях. В этих авто безопасно даже в самых сложных ситуациях.

Автомобили идеальны для городской среды. Им присущи сравнительно компактные габариты и небольшой расход топлива, что очень удобно для подобных условий. Небольшие размеры и присутствие электронных систем помощи делает парковку даже в очень стесненных условиях довольно быстрой и безопасной. А наличие робота или АКПП позволяет комфортно чувствовать себя в частых городских пробках.

Но также машины отлично подходят и для поездок по загородным скоростным трассам. Они демонстрируют прекрасную управляемость и отличную динамику, даже в версиях с самыми слабыми двигателями. А комплектации с мощными силовыми агрегатами позволяют прочувствовать по-настоящему спортивный характер и потягаться даже с весьма серьезными соперниками. Неплохая безопасность и комфортное управление делают их незаменимыми даже для дальних путешествий. Просторный салон позволяет без усталости путешествовать на любые расстояния, в том числе, и большой компанией.

Кроссоверы обладают весьма неплохой проходимостью и без труда справляются даже с довольно существенными препятствиями. Это в особенности можно отнести к их полноприводным версиям. Конечно, об истинных внедорожных качествах говорить не приходится, но поездки на дачу или на природу не станут для них проблемой.

Как уменьшить объём горючего за городом

Новый автомобиль еще не значит, что он будет экономен по потреблению топлива. Главное, соблюдать правила езды на определенных участках. За городом, где нет пробок, и не придется много стоять, нужно определиться со скоростью и придерживаться ее на протяжении всего расстояния.

При частом переключении механической коробки передач и смене режимов работы двигателя, а именно повышение частоты его вращения, приводит к увеличению потребления горючего. Загородная езда и показатель потребления горючего при ней – чаще всего это средний показатель по затрате бензина. Европейская версия Туссанов предполагает наличие дизельного двигателя с мощностью в 140 лошадиных сил.

Основные моменты по экономии топлива в Туссан

Расход бензина Hyundai Tucson 2008 года на 100 км составляет около 10 -12 литров. Перед тем, как вы будете заливать бензин, установите метку на пробеге, и за несколько раз проверьте нормы расхода бензина на Хендай Туссон в городе, а потом за городом. Сравнивать нужно год выпуска машины, а также, какого октанового числа вы заливаете бензин

Если вы увидели значительное увеличение расхода топлива, то обратите внимание на такие моменты:

  • чистый топливный фильтр;
  • поменяйте форсунки;
  • проверьте работу бензонасоса;
  • замените масло;
  • проверьте работу двигателя;
  • технические характеристики электроники.

Как ездить экономно

Обязательно купите новую электронику, которая будет показывать достоверные данные об объеме двигателя. Будьте внимательны к своему автомобилю!

Россия

Расход топлива Hyundai Tucson рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 3 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 185 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,4
2.0 л 185 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,8
1.6 л 177 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин АИ-92 7,7
2.0 л 150 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-92 7,9
2.0 л 150 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-92 7,9
2.0 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 8,2
2.0 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 8,3
2.0 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 8,4
2.4 л 184 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 8,6

Расход топлива Hyundai Tucson 2015, джип/suv 5 дв., 3 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 185 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,5
1.6 л 132 л.с. МКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,7
1.6 л 177 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,5
2.0 л 149 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,9
2.0 л 149 л.с. МКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,9
2.0 л 149 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,2
2.0 л 149 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,3

Расход топлива Hyundai Tucson 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 112 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,1
2.0 л 142 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-92 8,0
2.0 л 112 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,0
2.0 л 142 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 8,2
2.0 л 142 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-92 9,0
2.7 л 175 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 10,0

Какой расход топлива заверил производитель?

Всего в линейке моторов Hyundai Tucson можно встретить пять различных двигателей. Наибольшее распространение получили 2.0 и 2.7-литровые силовые агрегаты. Все они соответствуют нормам выбросов Евро-6 и отличаются высокими динамическими характеристиками. Двухлитровый 4-цилиндровый мотор объёма 2.0 отличается мощностью в 140 лошадиных сил. Более мощный 2.7-литровый аналог обладает мощностью равной 175 силам. Следующие показатели расхода бензина являются официальными:

  • Для 2.0-литрового двигателя – 10.5/6.5 л город/трасса;
  • Для 2.7-литрового двигателя – 13/8.5 л город/трасса.

В качестве трансмиссии доступна не только 6-ступенчатая механика, но автоматическая коробка передач. Одно из преимуществ моделей с автоматом состоит в том, что они оснащены электроусилителем, что позволяет водителю во время вождения выбрать наиболее подходящий режим езды: нормальный или спортивный. В нормальном режиме руль становится легким, что лучшим образом подходит для поездок в пределах города.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай Туссан, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai Tucson в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Первое поколение

Появившееся в 2004 году первое поколение Хендай Туссан предлагалось в нескольких модификациях. Наиболее доступная модификация комплектовалась двухлитровым бензиновым мотором на 141 силу, с МКПП и передним приводом. До первой сотни машина разгонялась за 10,4 с, а его максимальная скорость – 180 км/ч. Расход топлива в городском цикле 10,4 л, на трассе 6,6 л, в среднем получается 8 л на 100 км. С полным приводом потребление увеличивается на 0,2 л в каждом из режимов. Комплектация с полным приводом и коробкой автомат с 4 диапазонами берет 11,9 в трафике, 7,4 на свободной дороге, 9 л бензина в смешанном цикле.

Более динамичная версия мотором объемом 2.7 комплектуется полным приводом и коробкой автомат, разгоняется до 180 км/ч, до первой сотни за 10,5 с. Максимальное потребление топлива 13,2 л, в смешанном режиме 10 л, по шоссе 8 л.

В качестве экономичной альтернативы предлагался турбированный дизель CRDi объемом 2.0 на 112 сил. Он разгонялся до 100 км/ч за 13,8 с, при максимальной скорости 168 км/ч. Его расход всего 5,9 л по свободной дороге, в пробках он достигал 9,2 л, в среднем – 7,1 л дизтоплива. С четырехступенчатым автоматом аппетит увеличивался на 0,9 л в каждом из режимов езды.

Технические характеристики Хендай Туссан

Хендай Туссан оснащен всеми функциями, которые позволяют пассажирам и водителю чувствовать себя комфортно. Двигатель с 2 л объемом, оборудован 41 лошадиными силами. Такой мощный кроссовер достаточно просторный и имеет пятиступенчатую механическую коробку. Уже спустя несколько лет, в Туссаны ставят автоматику, и это делает поездку на машине еще приятней. Многих водителей радует проходимость и выносливость этого автомобиля.

Потребление горючего

Затраты топлива у Хендай Туссан зависят от нескольких факторов:

  • мощность двигателя и его исправность;
  • тип езды;
  • маневренность;
  • покрытие трассы.

Расход топлива Хендай Туссон на 100 км в городском цикле составляет – 10,5 литра, в загородном цикле – 6,6 литра, а вот при смешанном цикле – 8,1 литр. По статистике, и в сравнении с другими кроссоверами, это хороший, экономный вариант для активных людей, которые постоянно в пути. Реальный расход бензина Хендай Туссан, по отзывам владельцев – от 10 до 12 литров. Также потребление бензина зависит от привода – передний, задний или полноприводный, и от года выпуска.

Таблица характеристик расхода топлива Hyundai Tucson

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение TL (SUV / кроссовер), годы производства – 2015-2019, а также рестайлинг – 2018-по настоящее время.

На третьем поколении Hyundai Tucson установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 7.2 до 8.6 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 4.7 до 6.1 на туже сотню. Объем бака равен 62 литрам.

Hyundai Tucson Поколение 3 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.6 л. GDI, 132 л.с. МКПП 7.2 6.6 8.2 Бензин 62
АКПП 7.4 6.0 9.8
1.6 л. T-GDI, 177 л.с. МКПП 7.6 6.4 9.8
МКПП, AWD 7.9 6.7 9.8
DCT 7.2 6.5 8.5
DCT, AWD 7.6 6.8 9.1
2.0 л. GDI, 164 л.с. ShifTronic 8.0
ShifTronic, AWD 8.2
2.4 л. GDI, 181 л.с. ShifTronic 8.4
ShifTronic, AWD 8.6
1.6 л. CRDi, 115 л.с. МКПП 4.9 4.8 5.3 Дизель
1.6 л. CRDi, 116 л.с. МКПП 5.0 4.8 5.4
1.6 л. CRDi, 136 л.с. МКПП 5.0 4.8 5.3
МКПП, AWD 5.2 5.0 5.6
DCT 4.9 5.0 5.0
DCT, AWD 5.3 5.2 5.3
1.7 л. CRDi, 116 л.с. МКПП 4.7 4.2 5.7
1.7 л. CRDi, 141 л.с. DCT 4.9 4.7 5.4
2.0 л. CRDi, 136 л.с. МКПП 4.8 4.4 5.6
МКПП, AWD 5.2 4.8 6.0
АКПП, AWD 6.1 5.4 7.4
2.0 л. CRDi, 185 л.с. МКПП, AWD 5.4 5.2 5.4
АКПП, AWD 5.8 5.4 6.2

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение LM (SUV / кроссовер), годы производства – 2009-2013, а также рестайлинг – 2013-2015.

Второе поколение Hyundai Tucson комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 8.1 до 9.2 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 58-70 литрам.

Hyundai Tucson Поколение 2 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.0 л., 165 л.с. МКПП 8.1 6.7 10.8 Бензин 58-70
АКПП 8.9 7.3 11.8
2.4 л., 176 л.с. АКПП 8.8 7.3 10.7
АКПП, AWD 9.2 7.6 11.2

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение JM (SUV / кроссовер), годы производства – 2004-2010.

В комплектации первого поколения Hyundai Tucson присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 8.0 до 10.0 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 7.0 до 8.0 на сотню. Объем бака равен 58-65 литрам.

Hyundai Tucson Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.0 л. i 16V, 140 л.с. МКПП 8.0 6.6 10.7 Бензин 58-65
МКПП, AWD 8.2 6.8 11.2
АКПП 9.0 7.4 11.9
АКПП, AWD 9.2 7.6 12.2
2.7 л. i V6 24V, 173 л.с. АКПП 9.8 7.9 11.8
АКПП, AWD 10.0 8.2 13.2
2.0 л. CRDi, 112 л.с. МКПП 7.0 5.8 9.1 Дизель
МКПП, AWD 7.1 5.9 9.2
АКПП, AWD 8.0 6.7 10.1
2.0 л. 16V CRDi, 140 л.с. МКПП 7.0 5.8 8.7
МКПП, AWD 7.1 5.9 8.8
АКПП, AWD 8.0 6.6 10.3

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Туссан, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хендай Туссан может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector