Honda civic v (1991-1997)

Технические характеристики

Двигатель Хонда Цивик

В России Хонда Цивик девятого поколения можно купить с бензиновым четырехцилиндровым мощным агрегатом объемом в 1,8 л. Мощность двигателя данной модели составляет 142 л.с, что на более чем 50 л.с больше своего предшественника. Работает двигатель на пару со 6ти ступенчатой МКПП или с 5ти ступенчатой коробкой передач «автомат». По характеристикам производителя расход бензина по трассе и в чертах города составляет 5,5 литров и 9,2 л соответственно (реально получается немного больше — до 10,5 л с коробкой автомат в городе). Если брать параметр разгона авто до 100 км/час, то японский седан с механической коробкой передач может разогнаться за 8,7 сек, а с АКПП на 2 секунды больше. Максимально возможная скорость Цивика составляет до 200 км в час. Хонда Цивик 9 поколения обладает системой под названием ECO-Assist, которая создана, чтобы делать подсказки водителю во время движения автомобиля, она выбирает оптимальный режим поездки, который позволит расходовать наименьшее количество топлива. Понять на сколько экономично расходуется топливо можно по изменению цвета спидометра, при неэкономичном режиме движения авто цвет меняется с зеленого на синий.

Технические характеристики Honda Civic 9
Двигатели 1.8 MT (141 л.с.) 1.8 AT (141 л.с.)
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели США, Турция
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 200 200
Разгон до 100 км/ч, с 9.1 10.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.2 / 5.1 / 6.6 8.8 / 5.6 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 141 / 104 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 174 при 4300
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 87.3
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4575
Ширина 1755
Высота 1435
Колесная база 2675
Клиренс 165
Ширина передней колеи 1505
Ширина задней колеи 1530
Размер колес 195 / 65 / R15, 205 / 55 / R16
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 440
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1244
Полная масса, кг 1635
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Двигатель Honda Civic

Моторная гамма для обновленной Хонды Цивик состоит из одного атмосферного мотора, объем которого составляет 1.8 л. Мощность разная – для седана 141 «кобыла»,для хэтчбека – 142 «лошади». Работают агрегаты вместе с автоматической и механической коробкой скоростей. Время разгона – от 9.1 с. до 10.9 с. в зависимости от трансмиссии. Предельная скорость – 210 километров в час. Привод автомобиля в обоих вариантах только на передний мост.

Для европейского и американского рынков новинка поставляется с другими моторами – это форсированный до 180 «лошадей», бензиновый полуторалитровый турбодвигатель (в «базах» 174 «лошади»). Коробка скоростей – 6-ти диапазонная «механика» или CVT-вариатор. Также в линейку входят – бензиновый 1.0 л. мотор, мощность которого 100 «лошадей», полуторалитровый бензиновый турбодвигатель и 1.6 л. дизельная установка.

Еще имеется более мощный 6-ти цилиндровый твин-турбо двигатель, мощность которого составляет 320 «кобыл». Этот мотор работает только с 9-ти скоростным «автоматом».

Передняя подвеска  – независимая, типа Макферсон. Подвеска сзади – независимая, многорычажная система.

Тормозная система на всех колесах с дисковыми механизмами, спереди – с вентиляцией.

Моторная надежность Хонды

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 90 л.с. 128 H*m 11 сек. 182 км/ч 4
Бензин 1.5 л 90 л.с. 129 H*m 13 сек. 172 км/ч 4
Бензин 1.5 л 115 л.с. 134 H*m 10,4 сек. 192 км/ч 4
Бензин 1.5 л 130 л.с. 139 H*m 4
Бензин 1.6 л 105 л.с. 135 H*m 4
Бензин 1.6 л 114 л.с. 135 H*m 4
Бензин 1.6 л 120 л.с. 144 H*m 4
Бензин 1.6 л 125 л.с. 144 H*m 10,6 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 152 H*m 10,4 сек. 196 км/ч 4
Бензин 1.6 л 155 л.с. 153 H*m 9,7 сек. 189 км/ч 4
Бензин 1.6 л 160 л.с. 152 H*m 8,1 сек. 218 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей состоит из различных бензиновых атмосферных 16-клапанных агрегатов. Не все агрегаты оснащены фирменной системой VTEC, поэтому это первый вопрос к владельцу.

Список ДВС:

  • DB13 – 1,3-литровый 91-сильный двигатель с 113 единицами крутящего момента;
  • D14A3 – 1,4-литровый 75-сильный мотор с 112 H*m момент;
  • D14A4 – 1,4-литровый агрегат на 90 лошадей и 123 H*m крутящего момента;
  • D15Z4 – 1,5-литровый мотор, выдающий 90 лошадиных сил и 135 единиц крутящего момента;
  • D15B – 105-сильный двигатель объемом 1,5 литра с примерно таким же крутящим моментом. Существует такая же версия с VTEC, выдающая 130 лошадей и 139 единиц момента;
  • D15Z6 – 1,5-литровый агрегат, мощностью 115 лошадиных сил с 141 единицей момента;
  • D16A – 1,6-литровый двигатель, выдающий 105 лошадиных сил и 140 H*m момента. С технологией VTEC мотор выдает 120 л.с. и увеличивается крутящий момент на 4 пункта;
  • D16Y5 – 1,6-литровый двигатель с 115 лошадьми и 144 единицами момента;
  • D16Y7 – такой же мотор, не отличающий крутящим моментом, но мощность снижена на 10 лошадей;
  • D16Y8 – последний в линейке SOHC двигатель, мощностью 127 лошадей с 143 H*m крутящего момента;
  • B16A – 1,6-литровый мотор Honda Civic DOHC, выдающий 155 лошадиных сил и 153 H*m момента;
  • B16A2 – отличается увеличением лошадей до 160;
  • B16A4 – поднимается мощность до 170 сил и на 3 пункта вырастает момент;
  • B16B – последний самый мощный в линейке 1,6-литровый двигатель, выдающий 185 лошадиных сил и 160 H*m крутящего момента.

Как видим разнообразие моторов поражающее, найти подходящий себе – не проблема, правда запутаться в их количестве легко. Непонятно зачем производитель так усложнил жизнь покупателям.

VTEC бывает с одним распредвалом и двумя, второй вид заточен под спортивное поведение двигателя, а первый больше предназначен для экономичного вождения. Собраны моторы прекрасно, ведь тогда практиковалась ручная сборка, поэтому зазоры минимальные.

Основная проблема моторов спустя столько тысяч километров – повышенный расход масла. Причина прожорливости в маслосъемных колпачках и кольцах. Когда расход доходит до литра на тысячу километров нужно делать капиталку, после которой срок жизни двигателя возрастает. Спросите у продавца шестой Хонды Цивик за расход и капитальный ремонт.

Стоит проверить сажу в выхлопной трубе на работающем моторе. Влажная сажа – плохой знак, ведь придется менять прокладку ГБЦ и искать другие утечки для решения проблемы. Бывает выдавливает масло из-пол трамблера, что говорит о неправильной установке прокладки ГБЦ.

Любители для экономии установить ГБО не заботятся о своем движке. По заявлению мотористом повышение октанового числа газа сильно сокращает ресурс двигателя.

Комплектации

Седан:

  • Elegance– движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.2/5.2/6.7
  • Lifestyle- движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.2/5.2/6.7
  • Движок 1.8 л. 141 «кобыла», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.8 с, скорость – 200 км/час, расход: 8.8/5.7/6.8
  • Executive- движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.8 с, скорость – 200 км/час, расход: 8.8/5.7/6.8

Хэтчбек:

  • Lifestyle- движок 1.8 л. 142 «лошади», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 7.3/5.0/5.9
  • Движок 1.8 л. 142 «лошади»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4
  • Executive- движок 1.8 л. 142 «лошади»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4
  • Premium- движок 1.8 л. 142 «лошади», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4

Для Европы

рестайлинг, 9 поколение, 06.2015 — 12.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 06.2015 — 12.2017 R18Z4 FB2
1.8 MT Executive 06.2015 — 12.2017 R18Z4 FB2
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Comfort 06.2015 — 12.2017 R18Z4 FB2
1.8 AT Executive 06.2015 — 12.2017 R18Z4 FB2

рестайлинг, 9 поколение, 10.2014 — 12.2017, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6d MT S 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Comfort 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Style Edition 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Lifestyle 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Executive 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Elegance 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Elegance 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Style Edition 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Lifestyle 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Executive 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Comfort 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Elegance 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Style Edition 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Executive 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Lifestyle 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2

рестайлинг, 9 поколение, 10.2014 — 12.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT S 02.2015 — 03.2017 L13Z4 FK2
1.4 MT Comfort 02.2015 — 03.2017 L13Z4 FK2
1.4 MT Elegance 02.2015 — 03.2017 L13Z4 FK2
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6d MT S 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Comfort 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Sport 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Lifestyle 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Executive 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Elegance 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT S 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Elegance 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Sport 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Lifestyle 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Executive 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT S 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Elegance 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Sport 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Lifestyle 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Executive 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2

9 поколение, 01.2014 — 01.2015, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6d MT S 01.2014 — 01.2015 N16A1 FK3
1.6d MT Comfort 01.2014 — 01.2015 N16A1 FK3
1.6d MT Sport 01.2014 — 01.2015 N16A1 FK3
1.6d MT Lifestyle 01.2014 — 01.2015 N16A1 FK3
1.6d MT Executive 01.2014 — 01.2015 N16A1 FK3
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 01.2014 — 01.2015 R18Z4 FK2
1.8 MT Sport 01.2014 — 01.2015 R18Z4 FK2
1.8 MT Lifestyle 01.2014 — 01.2015 R18Z4 FK2
1.8 MT Executive 01.2014 — 01.2015 R18Z4 FK2
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Comfort 01.2014 — 01.2015 R18Z4 FK2
1.8 AT Sport 01.2014 — 01.2015 R18Z4 FK2
1.8 AT Lifestyle 01.2014 — 01.2015 R18Z4 FK2
1.8 AT Executive 01.2014 — 01.2015 R18Z4 FK2

9 поколение, 01.2012 — 01.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT S 02.2012 — 01.2015 L13Z4 FK2
1.4 MT Comfort 02.2012 — 01.2015 L13Z4 FK2
1.4 MT Sport 02.2012 — 01.2015 L13Z4 FK2
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6d MT S 01.2013 — 01.2015 N16A1 FK3
1.6d MT Sport 01.2013 — 01.2015 N16A1 FK3
1.6d MT Comfort 01.2013 — 01.2015 N16A1 FK3
1.6d MT Lifestyle 01.2013 — 01.2015 N16A1 FK3
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Executive 02.2012 — 01.2015 R18Z4 FK2
1.8 MT Sport 02.2012 — 01.2015 R18Z4 FK2
1.8 MT Comfort 02.2012 — 01.2015 R18Z4 FK2
1.8 MT S 02.2012 — 01.2015 R18Z4 FK2
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT S 02.2012 — 01.2015 R18Z4 FK2
1.8 AT Comfort 02.2012 — 01.2015 R18Z4 FK2
1.8 AT Sport 02.2012 — 01.2015 R18Z4 FK2
1.8 AT Executive 02.2012 — 01.2015 R18Z4 FK2

Увеличение клиренса Хонда Цивик 4Д

Многие автолюбители отмечают, что автомобиль имеет низкий дорожный просвет и не подходит для езды по бездорожью. Поэтому встает вопрос – как увеличить клиренс на своем авто? Рассмотрим, как поднять клиренс на примере автомобиля Цивик 4Д.

Для увеличения клиренса авто есть следующие варианты:

Поставить проставки на колеса – самый бюджетные и не самый надежный способ.
Заменить стойки или поставить койловеры – более дорогостоящий, но при этом и более надежный вариант.
Приобрести диски большего диаметра – важно знать, что максимальные размеры для колес Хонда Цивик следующие: диски R14 185\70 или R16 205\55 (60).

Проставки для увеличения клиренса

Чтобы увеличить дорожный просвет спереди и сзади автомобиля, можно приобрести специальные проставки на колеса. Стоит ли это делать и какими могут быть последствия, читайте ниже.

Для Цивик 4Д выпускаются пластиковые проставки в виде шайб с отверстием. Стоят такие запчасти недорого и установить их на машину достаточно просто. После работ обязательно необходимо сделать сход-развал.

Данный способ является спорным. Он, бесспорно, помогает решить проблему низкого клиренса и поднимает машину. Судя по отзывам, многие автовладельцы остаются довольны результатом.

Однако нужно знать, что при этом меняется центр тяжести и углы положения рычагов, что может вызвать преждевременный износ деталей подвески.

Кроме того, за подобное вмешательство дилер снимет автомобиль с гарантии, поэтому, прежде чем производить подобную модификацию на новом авто, хорошенько подумайте, насколько она вам нужна.

Таким образом, клиренс Хонда Цивик моделей прошлых лет является, скорее, недостатком машины, нежели ее достоинством. Как ни крути, а 15 мм дорожного просвета недостаточно. Лишь в моделях после 2015 года клиренс авто был увеличен до 16,5 см.

Больший клиренс дает возможность чувствовать себя за рулем увереннее и свободнее. Тем не менее, если вы планируете использовать машину исключительно в городе, вам будет вполне комфортно и с невысоким дорожным просветом.

Преимущества

Новенький тест-драйв автомобиля показал, что он очень быстр и имеет эффективные тормоза. Также радует хороший дорожный просвет. Клиренс «Хонды-Цивик» составляет 150 миллиметров. Отмечается, что машина действительно может затормозить за очень короткий путь.

Кузов автомобиля достаточно прочен. Он оцинкован почти на 90 процентов. Управляемость машины на высоте — любой поворот рулевым колесом приведет к тому, что она незамедлительно и очень быстро начнет двигаться в сторону указанного направления. Водители отмечают, что перемещаться на этом авто в потоке, часто поворачивая, — одно лишь удовольствие.

Стоит отметить, что у машины хорошо продуман дизайн. Многие спортивные детали спрятаны под кузов, и это делает ее не настолько дорогой и спортивной, какой она могла бы быть. Возможно, это положительно сказалось на продажах автомобиля.

Стоит еще раз подчеркнуть одно из главных преимуществ — клиренс «Хонды-Цивик» равняется 150 миллиметрам — это хорошо и заслуживает уважения.

Есть ли инновации?

Невзирая на свою оригинальную внешность и необычный салон, седан Honda Civic 4D создан по традиционным рецептам, здесь использовались проверенные решения. Несущий кузов – с большим содержанием высокопрочных сталей: производитель заявляет, что доля ультра-высокопрочной стали возросла с 1% в предшественнике до 12% в актуальной модели; это позволило улучшить безопасность и, одновременно, облегчить (-31 кг) кузов автомобиля. Передняя подвеска – традиционный МакФерсон; задняя – многорычажная, независимая. Рулевое управление построено по схеме «шестерня-рейка», плюс электрический усилитель руля.

Кузов полностью новый; здесь увеличена доля сверхпрочных сталей, что позволило повысить его прочность и чуть облегчить автомобиль. Подвески спереди и сзади – независимые. Традиционный атмосферный мотор со степенью сжатия 10,7:1 рассчитан под использование обычного 95-го бензина; в паре с ним работает CVT-вариатор. Подобный поход, да помноженный на спокойных покупателей-традиционалистов (а таких будет большинство) обещают надежность и долговечность эксплуатации.

Однако есть одна уникальная разработка, которую невозможно оставить в стороне – это система i-VTEC: она управления фазами газораспределения, что помогает улучшить продувку камеры сгорания и перемешивание топливовоздушной смеси – а это позволяет увеличить мощность и снизить расход топлива. Как все работает: в двигателе установлен распределительный вал с несколькими кулачками разного размера и профиля, которые управляют открытием/закрытием клапанов. Также предусмотрен многосекционное коромысло (рокер) между распределительным валом и клапаном. В зависимости от того, какой кулачок сейчас активен (т.е. заблокировано коромысло или нет) – меняются фазы газораспределения и высота подъема клапана. Подобная система VTEC встречается на автомобилях Honda уже давно, а добавка буквы «i» означает лишь то, что теперь технология i-VTEC стала более «интеллектуальной» и «гибкой» в процессе принятия решения. Также отмечу, что двигатель серии R16 на седане Honda Civic 4D имеет цепной привод ГРМ и схему SOHC, т.е. один распределительный вал. В этом моторе система i-VTEC настроена так (есть отдельный малый кулачок), что при малых нагрузках реализуется цикл Миллера и это позволяет снизить расход топлива. В тоже время обычно цикл Миллера означает снижение мощности на более высоких оборотах, но здесь у системы i-VTEC предусмотрены другие (увеличенные) кулачки, что позволяет обеспечить хороший момент и мощность в зоне средних оборотов.

Камера заднего вида – пример того, как «заморочилась» Honda для реального удобства человека и «не заморочились» подавляющее большинство других производителей автомобилей. В остальном 5-дюймовый центральный ЖК-дисплей привычен: аудиосистема; подключение телефона по каналу Bluetooth; разные настройки. Экран дает приятную и насыщенную цветами картинку, но ему не хватает разрешения.

Технические характеристики автомобиля

Цивик 9-го поколения оснащается рядным бензиновым ДВС 1798 см3 с распределенным впрыском топлива, мощность силового агрегата – 141 л. с.

В паре с мотором может идти как 6-ступенчатая «механика», так и 5-ступенчатый «автомат».

Все тормоза на машине дисковые, подвеска – независимого типа, спереди МакФерсон, сзади – «многорычажка».

Более дешевые авто комплектуются механической КПП, купить Honda Civic в российском автосалоне можно от 999 тыс. рублей (в 2016 году).

С механической коробкой передач авто способен ускоряться до «сотни» за 9,1 секунды, набирать максимальную скорость 200 км/ч.

В смешанном режиме расход бензина на 100 км пути составляет 6,6 л, вид топлива, рекомендуемый изготовителем – Аи-95.

В городе потребление горючего возрастает до 9,2 л, заправочная емкость бензобака – 50 литров.

Honda Civic седан нельзя назвать очень компактным и легким – его снаряженная масса – 1245 кг, длина/ ширина/ высота – 4,6/ 1,75/ 1,44 м соответственно.

При колесной базе 2675 мм автомобилю требуется минимальный диаметр разворота 11,56 м, колея колес на передней/ задней оси – 1505/1530 мм.

Базовый авто оснащается электроусилителем руля, стальными колесными дисками R15 и резиной 195/65 соответствующего диаметра.

Продажа Honda Civic 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Civic 2004

240 000 ₽

Альметьевск
Civic 2004

279 900 ₽

Краснодар
Civic 2004

350 000 ₽

Краснодар
Civic 2004

335 000 ₽

Астрахань
Civic 2004

295 000 ₽

Симферополь
Civic 2004

300 000 ₽

Новороссийск
Civic 2004

310 000 ₽

Керчь
Civic 2004

300 000 ₽

Омск
Civic 2004

300 000 ₽

Новосибирск
Civic 2004

325 000 ₽

Новосибирск
Civic 2004

240 000 ₽

Новосибирск
Civic 2004

300 000 ₽

Новосибирск
Civic 2004

325 000 ₽

Северск
Civic 2004

300 000 ₽

Красноярск
Civic 2004

320 000 ₽

Красноярск
Civic 2004

320 000 ₽

Красноярск
Civic 2004

290 000 ₽

Минусинск
Civic 2004

280 000 ₽

Усолье-Сибирское
Civic 2004

340 000 ₽

Иркутск
Civic 2004

350 000 ₽

Стремление кузова

Внешность машины тогда понравилась многим, да и сейчас у нее много фанатов. Визуально нет никаких необычных дизайнерских решений, но стремительная форма кузова приковывает взгляд. Особенно стремительно модель смотрится спереди. Стремительный стиль позволил добиться неплохой аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления равен 0,33 Cx.

Владельцы – любители JDM индустрии понимают привлекательность формы кузова и дополняют его тюнинг обвесами, значительно преображающими внешность. Бампера отличаются у всех типов кузова Цивика, у некоторых будут установлены даже ПТФ.

Злейших враг кузова Хонды – это ржавчина. Эти машины никогда не славились стойкостью к коррозии, а спустя столько лет ржавеет абсолютно все, что можно. Мы не утрируем, вы даже найдете коррозию на внутренних элементах автомобиля и в салоне, связанную с протеканием воды.

Габаритное разнообразие

Размеры седана:

  • длина – 4395 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1375 мм;
  • колесная база – 2620 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Размеры 5-дверного хэтчбека:

  • длина – 4315 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1390 мм;
  • колесная база – 2620 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Габариты 3-дверного хэтчбека:

  • длина – 4070 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1345 мм;
  • база – 2570 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Габариты купе:

  • длина – 4390 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1345 мм;
  • база – 2620 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Продажа Honda Civic 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Civic 2007

450 000 ₽

Санкт-Петербург
Civic 2007

425 000 ₽

Санкт-Петербург
Civic 2007

380 000 ₽

Санкт-Петербург
Civic 2007

449 750 ₽

Москва
Civic 2007

445 000 ₽

Москва
Civic 2007

425 000 ₽

Москва
Civic 2007

485 000 ₽

Москва
Civic 2007

434 000 ₽

Москва
Civic 2007

475 000 ₽

Москва
Civic 2007

480 000 ₽

Москва
Civic 2007

380 000 ₽

Москва
Civic 2007

465 000 ₽

Москва
Civic 2007

445 000 ₽

Москва
Civic 2007

435 000 ₽

Москва
Civic 2007

410 000 ₽

Москва
Civic 2007

465 000 ₽

Москва
Civic 2007

425 000 ₽

Москва
Civic 2007

465 000 ₽

Москва
Civic 2007

455 000 ₽

Москва
Civic 2007

469 000 ₽

Интерьер Хонда Цивик

Во внутреннем убранстве обновленной Хонды Цивик панель приборов расположена несколько лучше, как и оформление торпедо и консоли по центру, по сравнению с предыдущей генерацией. Теперь использованы более качественные отделочные материалы, благодаря которым звуко- и шумоизоляция внутри несколько улучшились. Для водителя установлен новый руль, приборная панель сейчас цифровая и более информативная.

Современная панель спереди и консоль по центру, которая переходит в крупный туннель, на котором есть кнопка электронного «ручника». Передние сиденья с комфортной проекцией подголовника и спинки, с хорошей боковой поддержкой, эл. приводом настроек и обогревом. Пассажирам на заднем диване благодаря увеличенным размерам базы колес на пять сантиметров сейчас просторнее, по сравнению с прошлой моделью.

В «базу» будет входить ДХО, светодиодные «габариты», 16 дюйм.диски колес из стали, климатическая система, восемь ПБ, эл. стеклоподъемники на всех стеклах, эл. ручной тормоз с опцией удержания во время старта, пяти дюйм. сенсорный цветной монитор мультимедиа системы, в которую включаются МП3,USB, блютуз, камера заднего обзора и четыре динамика.

В более дорогих модификациях присутствуют целиком светодиодная адаптивная оптика передних фонарей, 16-ти, 17-ти дюйм.диски колес из легких сплавов, полноцветной TFT-дисплей приборной панели, 2-х зонная климатическая установка, эл. привод внешних зеркал с обогревом, эл. настройка сиденья водителя в восьми положениях и переднего сиденья в четырех положениях, обогрев кресел спереди и сзади, интерьер отделан кожей, мультимедиа установка с семи дюйм. сенсорным монитором и управлением голосом с поддержкой любых гаджетов, семью звуковыми точками и многим другим.

Для России

8 поколение, 09.2005 — 04.2009, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sport 07.2006 — 04.2009 849000 руб. R18A2 FK2, FN1
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 AMT Sport 07.2006 — 04.2009 879000 руб. R18A2 FK2, FN1
1.8 AMT Executive 07.2006 — 04.2009 939000 руб. R18A2 FK2, FN1
1.8 AT Glass Roof 07.2006 — 04.2009 969000 руб. R18A2 FK2, FN1

8 поколение, 09.2005 — 12.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 07.2006 — 12.2008 695000 руб. R18A1 FD1
1.8 MT Elegance 07.2006 — 12.2008 748000 руб. R18A1 FD1
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Executive 07.2006 — 12.2008 835000 руб. R18A1 FD1
1.8 AT Elegance 07.2006 — 12.2008 778000 руб. R18A1 FD1

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический

И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические

Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан

Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Неисправности

Пока болячки минимальны и небольшие по причине малого возраста и пробега автомобилей. Работники СТО говорят, что при регулярном обслуживании проблемы не появляются. Изредка появляется коррозия контактов проводки Honda Civic и отключение обогрева зеркал заднего вида, но это редкость. Первые года выпуска устанавливались дефектные подушки безопасности, которые из-за проводки отказывали, выдавая ошибку «SRS» на панели приборов. После проблему исправили.

Моторы линейки вполне надежны. В России доступен только 1,8-литровый агрегат, способный пройти 300 тысяч километров до капиталки. Здесь цепной привод ГРМ, требующий замены после 200 тысяч километров. Мотор не любит агрессивную езду, ведь после появляется повышенный расход масла.

Обслуживание двигателя:

  • регулировка клапанов – 45 000 км;
  • замена масла – 10 000 км;
  • чистка дроссельной заслонки – 150 000 км;
  • промывка форсунок – 30 000 км.

К механической КПП девятой Хонды Цивик претензий нет, главное менять масло и сцепление после 150 тысяч. Автомат сложнее, нужно оценивать состояние масла. Горелый запах или черный цвет говорят об отсутствии обслуживания – появятся толчки.

Электроусилитель немного люфтит и не любит поворотов на месте. Повороты до упора вызывают стук рейки, что тоже считается нормой. Скрипы говорят об износе опорных подшипников, живущих 100 тысяч километров. Подвеска живучая кроме хэтчбека, его задняя торсионная балка гнется ударом об камень. Из мелочей встречается проседание задних пружин и течь амортизаторов в морозы.

Осталась проблема со слабостью аккумулятора Civic, который очень быстро разряжается. Торгуйтесь на новый аккумулятор.

Технические характеристики Honda Civic 4D 1,6 л CVT

Кузов – седан; 5 мест

Габариты – 4,65 х 1,8 х 1,42 м

Колесная база – 2,7 м

Клиренс – 135 мм

Багажник – 519 л (5 мест)

Грузоподъемность – 450 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 254 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный; R4; 1,6 л

Мощность – 123 л.с. при 6 500 об/мин

Крутящий момент – 152 Нм при 4 300 об/мин

Удельная мощность и момент – 98 л.с. на 1 т; 121 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – АКПП (CVT-вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 11,6 с

Максимальная скорость – 196 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,2 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,2 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – BF Goodrich G-Force Winter 2 215/55R16

Минимальная цена автомобиля – $21 900 или около 570 тыс. грн. для 2017 г.в.

Цена тестового автомобиля – $21 900 или около 570 тыс. грн. для 2017 г.в.

Технические характеристики

Honda Civic 4D 1.6 CVT EleganceУведомить о появлении в продаже

Тип Автомобиль
Тип кузова Седан
Габариты (ДхШхВ), м 4,648 х 1,799 х 1,416
Количество дверей 4
Количество мест в салоне 5
Объем багажника (мин./макс.), л 519
Клиренс, мм 135
Тип мотора Бензин
Наличие и тип ДВС ДВС, бензиновый, атмосферный, 4-цилиндровый
Наличие эл.мотора (моторов)
Мощность, л.с. (кВт) 123 (90)
Крутящий момент, Нм 152
Тип привода передний
КПП АКПП («автомат»)
Тип КПП АКПП CVT-вариатор
Динамика разгона 0-100 км/ч, с 11,6
Максимальная скорость, км/ч 196
Доп. режимы езды кнопка ECON; вариатор — D (обычный); S (спорт); L (пониженное передаточное число)
Емкость бака, л 47
Расход топлива (город. цикл), л/100 км 9,2
Расход топлива (загород. цикл), л/100 км 5,2
Расход топлива (смешан. цикл), л/100 км 6,7
Аудио/Мультимедиа система да, ЖК-дисплей 5 дюймов
Сенсорный ЖК-дисплей
Приборы ЖК-дисплей +
Кондиционер +
Климат-контроль да, 1-зонный
Климат-таймер, предварительный подогрев
Подогрев сидений, руля да, сидений
Камера заднего вида да, три режима изображения
Камеры кругового обзора
Пневматическая подвеска
Электропривод стекол, зеркал +
Электропривод крышки багажника
Оббивка сидений, материал ткань
Декоративная отделка салона черный глянец, серебристые вставки, шлифованные вставки
Легкосплавные колесные диски да, 16 дюймов
Ксеноновые фары
Светодиодные фары
Панорамная крыша, люк люк, открывание на проветривание и полное, шторка от солнца
Дополнительно 6 подушек безопасности, ABS, ESP (VSA), LED-фонари дневного света, «авто-ручник» с кнопкой, система AUTO HOLD, датчики парковки, пр.

Заключение

Из всего, что написано выше, можно сделать один простой вывод: японцам в очередной раз удалось удивить и порадовать мир своей техникой. Выпущенная в 1972 Хонда претерпела множество изменений в дизайне и характеристиках, каждый раз воплощая новейшие достижения дизайнерской и инженерной мысли.

Предприимчивые производители учли даже особенности менталитета и потребности водителей в разных частях мира. Они предложили оптимальные варианты для США, Европы и стран бывшего СНГ. По словам некоторых экспертов, Хонда Цивик 4д во многих моментах опередила не только своих конкурентов, но и время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector