Honda civic 2018: обновленный эталон японской спортивности

Содержание:

Цена

Несмотря на небольшие продажи модели из-за неконкурентного ценообразования, машину найти на вторичном рынке несложно. Седан владельцы продают в среднем за 750 000 рублей. Хэтчбек встречается реже, а ценник практически идентичен.

Обслуживание также дороже конкурентов. Стоимость запчастей часто относится владельцами в минус. Плюсов у автомобиля много: спортивный стиль, комфорт, приятная надежность и т.д. Но Honda Civic 9 не лишена минусов: морозоустойчивость, конечно ценник обслуживания и мелкие заводские недочеты. Так, японец прекрасен и уж точно будет выделять вас на фоне остальных.

Виды двигателей и трансмиссии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 174 л.с. 220 H*m 4
Бензин 2.0 л 158 л.с. 188 H*m 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 9,8 сек. 201 км/ч 4

Подробнее

Европейская версия машины представлена тремя видами двигателей:

  • Бензиновый турбированный литровый двигатель с тремя цилиндрами и мощностью 129 лошадиных сил;
  • Бензиновый турбированный полуторалитровый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 174 лошадиные силы;
  • Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил.

Коробка переключения передач на десятом Цивике предусматривается в двух вариантах: механическая 6-ступенчатая либо вариатор.

Шестое поколение (1995–2000 годы)

Наверное, главным достижением машин 6 поколения
заключалось в том, что они первыми из всех «стальных коней» стали полностью
соответствовать жестким экологическим нормам LEV, прозванным «калифорнийскими
нормами».

Новая Honda Civic предлагалась в 5 исполнениях: 3- и
5-дверный хэтчбек, купе, седан и универсал Aero Deck. При этом производство
машин происходило в Японии, Англии и США.

Линейка двигателей включала в себя бензиновые 4-цилиндровые
моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. А кроме «механики» и
«автомата» производитель предлагал еще и вариатор.

Под занавес производства, в 1999 году, модель
пережила небольшой рестайлинг. Он коснулся, в первую очередь, внешнего облика
авто.

Модель 2000 года

Хонда Цивик 2021: технические характеристики


Базовая версия будет комплектоваться трехцилиндровым литровым двигателем с турбиной. Мощность такого мотора составит 128 лошадиных сил. Опционально для Цивик 2021 идет полуторалитровый бензиновый агрегат с расширенными техническими характеристиками. Установка выдает 182 лошади и показывает хороший расход топлива (см. видео тест драйв).

У официального дилера на европейском рынке можно будет купить дизельную модификацию с 1,6-литровым мотором i-DTEC. В зависимости от степени форсировки, автомобиль выдаст 120 или 160 коней. На выбор два типа КПП – 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор.

Экстерьер

Агрессивный и динамичный вид представленной на Женевском автосалоне серийной версии Civic Type R напоминает хищника готовящегося к прыжку. Особую динамичность внешнего вида создают монументальные бампера с огромными колодцами воздухозаборников. Узкие, со сложным наполнением передние фары новинки вплотную примыкают к решётке радиатора.

Крупноячеистая сетка фальшрешётки украшена в середине логотипом японского производителя. Нижний воздухозаборник автомобиля отороченный пластиковой губой является практически зеркальным отображением радиаторной решётки. Круглые противотуманные фары расположились в огромных колодцах рядом с вертикальными воздухозаборниками. Огромный фигурный капот, с широким воздухозаборником, обрезан спереди обрамлением радиаторной решётки.

Расположенные под острым углом узкие передние стойки Хонда Цивик 2018-2019 года переходят в округлую крышу новинки и заканчиваются покатой кормой новинки. Большая площадь бокового остекления улучшает обзор водителю. Двери автомобиля с высокой оконной линией украшены двумя ребрами выштамповок приподнимающимися к корме новинки. Верхнее ребро проходит по центру дверных ручек расположенных в разных плоскостях. Вертикальные жабры расположились рядом слегка раздутыми колёсными арками, в которых поместились 20-ти дюймовые колёса на низкопрофильной резине.

Пороги новинки закрыты специальными пластиковыми накладками. Нижняя часть задней двери прикрыта мощным спойлером, который ограничивает видимость водителю, но это с лихвой компенсируется большими зеркалами заднего вида с интегрированными в них повторителями указателей поворота. Светодиодные фонари необычной формы разделены багажной дверью на две неравные части, большая часть которых расположилась на заднем крыле новинки. Необычно смотрятся и три патрубка выхлопной системы, расположенных строго по центру заднего бампера.

Седьмое поколение (2000–2005 годы)

Новое поколение, дебютировавшее в 2000 году,
«потеряло» переднюю многорычажную подвеску. Ее на «боевом посту» сменила
подвеска типа MacPherson. Появился и новый 1,7-литровый мотор мощностью 117
л.с. В 2002 году создатели представили версию Civic Si. Она отличалась мотором
на 160 л.с., а также раллийной 5-ступенчатой «механикой». С этого же поколения
началась и история гибридных «Сивиков». Они оснащались 1,3-литровым двигателем
на 65 л.с., которому помогал электромотор на 13 «лошадок».

Продавалось поколение и в России. У нас появились
седаны и хэтчбеки, оснащенные 1,6-литровым мотором на 110 «лошадок».

Модель 2002 года

Основные комплектации и типы кузовов «Хонда Цивик» 2017-2018

«Хонда Цивик» 10 поколения уже осваивает американский рынок, а осенью ожидается ее появление и в Европе.

Автолюбители из США успели оценить и великолепный дизайн, и резвость новой машины в трёх видах кузовов:

  • автомобиль в новом кузове – 4D Sedan;
  • пятидверная модель Honda Civic 5D Hatchback;
  • Honda Civic 3D Coupe – трёхдверная модель образца 2017 года.

Honda Civic Hatchback

От пятидверки 5D авто Тайп Р отличается:

  • спортивным обвесом по периметру и вздёрнутым задним спойлером;
  • мощным двухлитровым движком на 300 «лошадей»;
  • приземистой посадкой с уменьшенным клиренсом (126 мм);
  • расширенными колёсными арками с 20-дюймовыми дисками;
  • обилием красно цвета в отделке салона.

В США старт продаж этой спортивной машины ожидается не раньше ноября 2017 года.

Под капотом Honda Civic VTi-LX Hatchback ‘2017

Новая «Хонда Цивик» будет продаваться в пяти комплектациях, среди которых:

  • LX с двигателем на 2 литра DOHC i-VTEC, 6МКПП или вариатором. В состав основного оснащения этой комплектации входят колёса с 16-дюймовыми дисками, светодиодные ДХО и задние фонари на LED элементах, 12-угольная камера для обзора заднего вида, аудиосистема на 160 Вт и 4 динамика и комплекс безопасности Honda SensingTM.
  • Комплектация EX, в которой дополнительно предусмотрены зеркала с обогревом, дистанционный пуск двигателя, люк в крыше салона, сенсорный экран на 7’’ и 180-ваттная аудиосистема на 8 динамиков.
  • Версия ЕХ-Т, укомплектованная полуторалитровым двигателем VTEC, 17-дюймовыми дисками из лёгких сплавов, 2-зонной климатической установкой и подогревом переднего ряда кресел.
  • Honda Civic EX-L – в этой комплектации появляются кожаные сиденья, а также отделка кожей руля и рукоятки КПП, фирменная спутниковая навигация Honda Satellite с системой управления голосом Honda HD Digital Traffic и адаптивный круиз-контроль.
  • Топовая комплектация Touring, предусматривающая дополнительное оснащение светодиодными фарами головной оптики с автоматическим включением/выключением дальнего света, подогревом всех сидений и регулировку передних кресел с функцией памяти, мощной аудиосистемой на 450 Вт и 10 динамиков (с сабвуфером).

Багажник Honda Civic ‘2017

Комплектации и цены Хонда Цивик 2017

  • Elegance.
  • Lifestyle.
  • Executive.

Только версия Lifestyle позволяет выбирать механическую коробку или вариатор.

Основные конкуренты

В рассматриваемом сегменте есть достаточно много конкурентов:

  1. Chevrolet Cruze.
  2. Форд Фокус 3 (седан).
  3. Хендай Элантра 2017 в новом кузове.
  4. KIA Cerato.
  5. Mazda 3 Sedan.
  6. Митсубиси Лансер 10.

При этом все автомобили имеют свои преимущества и недостатки, которые следует учитывать при выборе наиболее подходящего седана из бюджетного класса.

Подводим итоги

История рассматриваемой модели имеет яркие и темные моменты. Первые поколения пользовались достаточно большой популярностью благодаря невысокой цене и привлекательного спортивного дизайна. Новая модель Хонда Цивик 2017 года (фото), цены которого удивили, существенно отличается от предыдущего, но японский автопроизводитель все же продолжает экспериментировать и вносить новые изменения, в данном случае представлены новым щитком прибором. Автомобиль хорошо ведет себя на дороге, имеет приличное оснащение, самая дорогая комплектация обойдется менее чем 1 000 000 рублей. Однако желает лучшего качество сборки, новых разработок и технологий не следует ожидать. Как и другие представители азиатского автопрома, Хендай обновляет популярные модели косметически, и лишь только начинка салона немного обновляется.

Комплектации и цены

Автомобиль уже появился в продаже – но не на территории России. Представители компании-производителя рассчитывают разобраться со спросом на эту модель, проанализировать мнения пользователей и только потом принять окончательное решение по поводу расширения рынка. И российским автолюбителям придётся покупать Civic 2020 или на вторичном, или на «сером» рынке. Модель доступна в 5 комплектациях:

  • Версия LX получила мультимедиа систему с 5-тидюймовым экраном, поддержкой Bluetooth и USB-портом. А ещё – аудиосистему с 4 колонками, климат-контроль, тканевую обивку и набор Honda Sensing Suite, дистанционный старт и контроль полосы.
  • Вариант Civic Sport получил уже 7-мидюймовый экран мультимедиа с поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto, 8 динамиков, дополнительный USB-порт и кожаную оплётку руля. Кроме того, в набор опций входят специальные спортивные педали и противотуманные фары.
  • У версии EX есть встроенное спутниковое радио, двухзонный климат-контроль, 8 режимов настройки водительского кресла и 10 динамиков аудиосистемы, подогрев первого ряда, люк на крыше и мониторинг «слепой» зоны.
  • В списке характеристик комплектации Sport Touring – улучшенная версия стереосистемы, подогрев второго ряда и сенсоры дождя. В этой же версии есть навигационная система и электропривод ещё и для правого переднего кресла.

Табл. 1. Модели, которые есть в продаже на международном рынке.

Комплектация Двигатель КПП Привод Стоимость, $
Хэтчбек LX 1,5 л., 174 л.с., бензин CVT Передний 22000
EX 23100
Sport 1,5 л., 180 л.с., бензин МКПП 24500
Sport Touring 28400

Восьмое поколение (2005–2012 годы)

Это поколение произвело фурор и революцию. Прежде
всего, своим футуристическим внешним видом. Правда, это относится только к
хэтчбекам, поскольку седаны получились более, скажем так, традиционными. На
американский рынок, в отличие от других, поставлялась версия в кузове купе.

В Россию хэтчбеки шли из Британии, а вот седаны
сначала из Японии, а потом уже из Турции. Линейка моторов для российского рынка
была урезана до одного 1,8-литрового мощностью 140 «лошадок». В «базе» машины
предлагались с механической коробкой. Но в качестве опции можно было приобрести
6-ступенчатого «робота» для хэтчбека и 5-стпенчатый «автомат» для седана. А в
2008 году после рестайлинга роботизированную трансмиссию заменила
автоматическая коробка. Продавался в России в «заряженный» хэтчбек Civic Type R,
оснащенный 2-литровым мотором, выдававшим 201 л.с.

В Европу же поставлялись исключительно хэтчбеки (3- или 5-дверные). Они оснащались моторами от 1,3 до 2,2 –литра. Причем последний являлся турбодизелем. Седаны шли в Восточную Европу и страны Востока и Азии. Что касается Америки, то на ее рынок поставляли еще и гибридную версию с суммарной мощностью в 115 «лошадок». Интересно вот еще что: в Канаде топовая версия Civic продавалась не только под брендом Honda, но и как Acura.

Модель 2010 года

Четвертое поколение (1987–1991 годы)

Новое поколение
внешне почти не отличалось от своего предшественника. Главный «изюм» создатели
спрятали внутри. Кроме того, что машина прибавила в размерах и колесной базы, и
самого кузова, современной стала подвеска. Передняя на двойных поперечных
рычагах, а сзади – многорычажная.

«Сивики», в
зависимости от комплектации, получили моторы объемами от 1,3 до 1,6-литра. А их
мощность варьировал от 75 до 160 л.с. При этом моторы отличались системой
изменения фаз газораспределения. От комплектации зависела и трансмиссия. Та же
«механика» могла быть и 4-х, и 5-и, и 6-ступенчатой. «Автомат» же ставился в
едином варианте на 4 ступени. Присутствовали и полноприводные модификации.

Модель 1990 года

Технические характеристики

Технические характеристики этого авто позволяют называть Хонда Цивик 2019 универсальным автомобилем.

Базовый двигатель для модели — 2-литровый мотор. Его мощность достигает 158 лс. Это переднеприводная машина, поэтому большинству автолюбителей не придётся привыкать к особенностям управления автомобилем.

Шестиступенчатая коробка передач довольно шустрая, поэтому о задержках можно забыть. В качестве опции можно выбрать вариатор.

Также доступен турбированный 1,5-литровым мотор. Его мощность — 174 лс, 220 Нм.

Расход топлива достигает 9.2 л на 100 км, если речь идёт о городском цикле. За городом машина потребляет 5.7 л.

Пятое поколение (1991–1995 годы)

Пятое поколение внешне уже сильно отличалось от
«исходника», оно стало более «зализанным», а традиционная угловатость стала
постепенно уходить в прошлое. Появился вариант купе, который поставлялся на
автомобильные рынки других стран. А вот универсал создатели решили не выпускать
за пределы Японии. На этот шаг их подвигли плохие продажи.

Линейка силовых агрегатов была довольно обширной. Но
главными «бойцами» были 1,3-литровый мотор на 125 л.с. и 1,6-литровый (с
системой VTEC), выдававший 160 л.с.

В базовой версии «Сивики» комплектовались
фронтальной подушкой безопасности водителя (европейцев, правда, в этом плане
обделили) и системой ABS.

Модель 1994 года

А конкуренты кто?

Вариант Honda Civic 5D Sport – это не «горячий хэтчбек» в стиле SEAT Leon CUPRA или VW Golf GTI: для конкуренции с ними автомобилями создан Honda Civic Type R. Но модель Honda Civic 5D Sport – это «подогретый хэтчбек»: мощность 150-200 л.с., спортивные задатки в шасси и салоне, дерзкий внешний вид. При этом цена подобных автомобилей еще не «ушла в космос», а находится в общей линии с обычными версиями: вот добавил немного за комплектацию, а вот доложил за мощный мотор. Подобные автомобили находят покупателей среди тех клиентов, которые реально понимают, что они не будут использовать все возможности современных 250-300-сильных «хот-хэтчей» – и нет смысла платить за это большие деньги. В тоже время, необходимо выделится в потоке и хочется автомобиль, который может пять дней в неделю просто возить на работу, а на выходных – порадовать динамичным драйвом. Это и есть «подогретый хэтчбек».

Подобные автомобили можно найти и в Украине. Во-первых, Renault Megane GT: крайне интересная и «продвинутая» техника, реальное ощущение того, что над автомобилем работали специалисты «Renault Sport», а не маркетологи. Однако цена Renault Megane GT одна из самых высоких в классе – около 830 тыс. грн. (или почти $32 тыс.) без учета акций, хотя встречаются специальные предложения с ценой около 730 тыс. грн. на авто 2017 г.в.

Во-вторых, SEAT Leon FR: номинально идентичная мощность (180 л.с.), спортивные нотки в салоне, система выбора режимов езды. В некоторых режимах городской езды Honda Civic 5D Sport, пожалуй, будет динамичнее «испанца», но при скорости около 100 км/ч и выше мотор SEAT раскрывает свою мощность и прыть. Одна проблема: SEAT Leon FR можно ненароком спутать с обычным SEAT Leon Style. А если спутать Honda Civic 5D Sport – то только с «заряженной» версией Honda Civic Type R: яркий, динамичный, запоминающийся образ. Цена SEAT Leon FR – около 750-810 тыс. грн. или около $29-31 тыс.

Наконец, отмечу и третий вариант – это хэтчбек Peugeot 308 c мощным мотором 1,6 ТНР о 150 «лошадях». Он недурно едет и стоит меньше других: 600-670 тыс. грн. или $23-26 тыс. Но беда в том, что акцент в продажах 308-го, похоже, сделан на дизельные версии. Мало того – даже «подогретую» модификацию GT Line получил вовсе не 150-сильный бензиновый мотор, а 120-сильный турбодизель. Предложение мощных 150-сильных Peugeot 308 ТНР исчезающее мало – их нужно целенаправленно искать. Похожая ситуация происходит и с автомобилями Opel Astra/GTC или уходящим Ford Focus ST-line: в гамме можно найти «подогретые» версии мощностью 150 л.с., но это штучные экземпляры.

Конкурентов у Honda Civic 5D Sport немного, но они есть – прежде всего, вспоминаются прямые конкуренты в виде Renault Megane GT и SEAT Leon FR. Вся троица моделей примерно сравнима по мощности и цене: 180-200 л.с. и 750-800 тыс. грн. Остальные варианты – Peugeot 308 THP, Opel AstraGTC, Ford Focus ST—line – это косвенные конкуренты: не хватает мощности, динамики, технических изысков, зато они дешевле.

Фото Хонда Цивик 2018 года

Экстерьер

Вызывающий – так в полной мере можно охарактеризовать новый дизайн Хонда Цивик 2018 в новом кузове. При первом взгляде на автомобиль уже чувствуется непреодолимое желание быть замеченным на нём в городском потоке, а затем резко оторваться от обывателей где-нибудь на длинном участке дороги за пределами населённого пункта. С функцией привлечения внимания десятое поколение Цивик справилось на «ура»: взять хотя бы новый бампер с огромной хромированной решёткой, выступающей в качестве соединительного элемента между фарами – смотрится очень стильно и даже немного агрессивно.

Сама же оптика, в угоду современным стандартам, стала уже – это касается как фар, так и задних фонарей. Теперь, вне зависимости от комплектации, освещение будет производиться с помощью светодиодной технологии, за большую же цену покупатели смогут получить адаптивные фары головного света. Интересно расположился и повторитель сигнала поворота: теперь он находится не за несколько сантиметров от дуги колёсной арки, а буквально прямо над ней – получилось оригинально подобие стрелы, что определённо придаёт дизайну ещё больше спортивности.

Если присмотреться, то на фото новый кузов Хонда Цивик 2018 года напоминает скорее не седан или хэтчбэк – его форма больше похожа на лифтбэк. На деле же это не более, чем грамотный ход инженеров, сделавших кузовные элементы более обтекаемыми – теперь даже версию в базовой комплектации с малолитражным мотором можно спокойно принять за спортивный автомобиль. Особенно агрессивными получились хэтчбэк и купе, которые востребованы молодой категорией покупателей.

Ну и, разумеется, задний бампер: огромная решётка, расположенная в нижней части, и две соединенные друг с другом трубы выхлопной системы намертво приковывают к себе взгляды окружающих.

Интерьер

В девятом поколении инженеры делали ставку на преобладание футуризма в салоне – в новом же кузове Хонда Цивик образца 2018 года решили сделать убранство более традиционным. От двухуровневой приборной панели решили отказаться – вместо неё перед глазами водителя теперь будут красоваться 3 колодца, в каждом из которых будут отображаться стандартные ходовые показатели. Панель полностью цифровая, аналоговых стрелок на ней больше не будет.

Руль стал немного больше, а на его спицах появились новые кнопки, помогающие водителю совершать некоторые операции, не отвлекаясь от вождения. На фото можно сразу отметить, что сиденья стали более удобными – как минимум из-за увеличения свободного места в салоне и, как следствие, более широких кресел. В богатых комплектациях сиденья получат отделку из натуральной кожи и полноценный электропакет, который позволит регулировать их положение в нескольких режимах.

Посредине торпеды расположен 5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Через него осуществляется управление системами блока комфорта автомобиля, поддерживается воспроизведение большинства распространённых аудио- и видеформатов. В зависимости от комплектации также будут доступны GPS-навигация и камера заднего вида.

Сидеть стало удобнее и сзади – помимо качественного улучшения структуры самих сидений, места для ног в новом кузове Хонда Цивик теперь на 5 см больше, нежели в предыдущей версии. Пассажиры будут обеспечены комфортом в полной мере, этому поспособствуют и улучшенная шумо- и виброизоляция, благодаря которым плавность хода и звуки музыки – единственное, что будет радовать их слух на ходу.

Технические характеристики

Двигатель Хонда Цивик

В России Хонда Цивик девятого поколения можно купить с бензиновым четырехцилиндровым мощным агрегатом объемом в 1,8 л. Мощность двигателя данной модели составляет 142 л.с, что на более чем 50 л.с больше своего предшественника. Работает двигатель на пару со 6ти ступенчатой МКПП или с 5ти ступенчатой коробкой передач «автомат». По характеристикам производителя расход бензина по трассе и в чертах города составляет 5,5 литров и 9,2 л соответственно (реально получается немного больше — до 10,5 л с коробкой автомат в городе). Если брать параметр разгона авто до 100 км/час, то японский седан с механической коробкой передач может разогнаться за 8,7 сек, а с АКПП на 2 секунды больше. Максимально возможная скорость Цивика составляет до 200 км в час. Хонда Цивик 9 поколения обладает системой под названием ECO-Assist, которая создана, чтобы делать подсказки водителю во время движения автомобиля, она выбирает оптимальный режим поездки, который позволит расходовать наименьшее количество топлива. Понять на сколько экономично расходуется топливо можно по изменению цвета спидометра, при неэкономичном режиме движения авто цвет меняется с зеленого на синий.

Технические характеристики Honda Civic 9
Двигатели 1.8 MT (141 л.с.) 1.8 AT (141 л.с.)
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели США, Турция
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 200 200
Разгон до 100 км/ч, с 9.1 10.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.2 / 5.1 / 6.6 8.8 / 5.6 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 141 / 104 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 174 при 4300
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 87.3
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4575
Ширина 1755
Высота 1435
Колесная база 2675
Клиренс 165
Ширина передней колеи 1505
Ширина задней колеи 1530
Размер колес 195 / 65 / R15, 205 / 55 / R16
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 440
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1244
Полная масса, кг 1635
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Обзор

Honda Civic 2019 еще больше приблизился по габаритам к более «рослому» Аккорду, т. е. стал предлагать качественно другие условия нахождения в салоне для водителя и пассажиров. Сегодня для модели актуальны следующие габариты:

Civic в кузове хетчбек.

  • длина – 4630 мм. (+73 мм. по сравнению с предыдущей версией);
  • ширина – 1798 мм. (+ 45 мм.);
  • высота – 1415 мм. (- 20 мм.);
  • колесная база – 2700 мм. (+ 30 мм.)

Более просторный салон – это не единственная приятная новость для потенциальных покупателей нового Цивика, ведь японские конструкторы провели основательную работу и по технической части.


CR-V

Огромная популярность Honda Civic 2019 объясняет и большой выбор доступных кузовов: седан, хэтчбек, купе – это авто может отвечать самым разным запросам потенциального потребителя, к тому же на базе этой модели создаются и по-настоящему спортивные модификации, участвующие в международных соревнованиях.

Экстерьер

Хонда Цивик 2019 года предлагает новую внешность с еще более агрессивной головной оптикой и бампером, получившим воздухозаборник, визуально растянутый почти на всю его ширину.


Кузов хетчбек

В новом боковом профиле автомобиля явно заметны купеобразные линии, удачно подчеркиваемые выразительной выштамповкой в районе колесных арок и порогов.

Весьма оригинальный ход – размещение повторителей поворотов на границе передних крыльев и бампера. На удивление, это не выглядит чужеродно и отлично вписывается в общий дизайн экстерьера.

Корма нового Хонды Цивик 2019 продолжает нести на себе фирменную бумерангообразную оптику и хвост-спойлер, ставший более широким. Машина также получила новый бампер с эстетичными воздуховодами по краям и спрятанными глубоко под ним патрубками выхлопной системы.

Интерьер

Дизайн внутреннего оформления Honda Civic 2019 имеет много общего с интерьером других моделей японского производителя.

При этом он несет на себе спортивные нотки, выраженные использованием глубоких колодцев на панели приборов и характерного мультируля. Для управления мультимедиа и бортовым компьютером в авто установлен небольшой 7-дюймовый дисплей, под которым размещен столь же компактный блок для настройки климатической системы.

Удобные мягкие сиденья с множеством регулировок и отделкой высокого качества, 428-литровый багажник, а также огромный список опций, призванных повысить уровень комфорта и его персонализации – японцы являются настоящими экспертами в деле конструирования компактных авто, относящихся к категории массовых, но не за счет их бюджетности, а благодаря удачному сочетанию самых передовых решений.

Техническая начинка

Основные продажи Хонда Цивик 2019 модельного года проходят в США, где новая модель предлагается в двух версиях комплектации силовыми установками:

  • с 2-литровым бензиновым i-VTEC мощностью 158 л. с.,
  • с 1,5-литровым бензиновым Earth Dream VTEC turbo мощностью 174 л. с.

Оба двигателя могут работать в паре с вариатором или 6-МКПП.

На Honda Civic 2019 также устанавливается новый электроусилитель рулевого управления и электронная система имитации блокировки дифференциала.

Все это дополняет более чем внушительный список базовых опций, представленных десятком модулей и систем, повышающих безопасность и комфорт передвижения на авто.

Комплектации

Седан:

  • Elegance– движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.2/5.2/6.7
  • Lifestyle- движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.2/5.2/6.7
  • Движок 1.8 л. 141 «кобыла», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.8 с, скорость – 200 км/час, расход: 8.8/5.7/6.8
  • Executive- движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.8 с, скорость – 200 км/час, расход: 8.8/5.7/6.8

Хэтчбек:

  • Lifestyle- движок 1.8 л. 142 «лошади», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 7.3/5.0/5.9
  • Движок 1.8 л. 142 «лошади»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4
  • Executive- движок 1.8 л. 142 «лошади»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4
  • Premium- движок 1.8 л. 142 «лошади», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4

Подробно об автомобиле Honda Civic

Интерьер

Салон полон материалов премиум качества и высококачественного пластика. Между тем, компания столкнулась с проблемой эргономики, поскольку использование нового сенсорного экрана может отвлекать. Как бы ни было, но большой экран служит центром контроля аудиосистемы, Apple CarPlay и опционной навигации. Автомобили Honda позиционируют отличное соотношение цены-качества. Новая идея хонда цивик порадует многих покупателей. Седан побалует пространством позади, но остерегайтесь широких порогов при посадке и высадке. При 0.4 м3 багажное отделение седана вмещает немало вещей. Хэтчбек предлагает 0.7 м3 при разложенных сиденьях и почти 0.6 м3 дополнительно при сложенных.

Читайте також

Как мы тестировали Honda Civic 2017

Экстерьер

Бренд рискнул с новым дизайном Civic и это окупилось

Смелая форма автомобиля привлекает внимание агрессивной передней частью, удлиненной, низкой и широкой посадкой и C-образными задними фарами. Седан и купе получили элегантную, покатую крышу, а хэтчбек выделяется за счет округлой задней части, высоко расположенного спойлера и фейковых вентиляционных отверстий заднего бампера

Хэтчбеки Sport и Sport Touring можно отличить благодаря двум центральным выхлопным патрубкам, а новый Si поразит более острой облицовкой.

Базовая комплектация

Имея три типа кузова, хонда цивик предлагает много комплектаций. Самый дешевый седан поставляется с автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида, задним сиденьем, которое складывается, AM/FM аудиосистемой на 4 динамика, USB-портом, Bluetooth и 5.0-дюймовым экраном. Модель EX получила: автоматическую коробку передач, дистанционный старт, люк крыши и улучшенную информационно-развлекательную систему с 7.0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay/Android Auto.

Опционное оборудование

Перейдя к модели EX-T в кузове седан или купе, покупатель получит меньший, но более мощный турбодвигатель. Другие элементы, которые напрямую зависят от комплектации, это кожаная обшивка, подогрев передних и задних сидений, навигационная система, система мониторинга слепых зон «LaneWatch» с камерой, электропривод водительского сиденья и двузонный автоматический климат-контроль. Наиболее рекомендуемым пакетом для любого Civic является «Honda Sensing» с перечнем систем, указанных выше.

Видео тест-драйв Хонда Цивик 2018

Под капотом

Базовым для седана стал 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель на 123 лошадиных силы и 152 Нм. Стандартно пару ему составляет шестиступенчатая механическая коробка передач. Привод у всех Civic на передние колеса. Разгон с такими показателями происходит за 10.6 секунды. Расход топлива составляет 9.2 л/100км в городском, 5.7 л/100км в загородном и 7.0 л/100км в смешанном циклах. Меньший 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель гарантирует 182 лошадиных силы и 220 Нм. С механической коробкой разгон происходит за 8.1 секунду, расход топлива находится на уровне 5.8 л/100км в смешанном цикле. С вариатором сотни автомобиль достигнет за то же время, но расход возрастет до 6.0 л/100км в смешанном цикле. Украшением линейки стал хэтчбек Type R с 2.0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем на 320 лошадиных сил и 400 Нм. Отметки в 100 км/ч он достигает за 5.8 секунды, тратя 7.7 л/100км в смешанном цикле.

Перейти к объявлениям Хонда Цивик

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Honda в Украине

Атлантик Экспресс

Вик-Кар

Луцк Экспо

Прайд Авто Центр

ТД Автоцентр Подолье Honda

Фортуна Групп

Хонда Види Инсайд

Honda Civic 5D: какие они бывают – от «базы» до «спорт-версий»

Для Украины доступно четыре версии хэтчбека Honda Civic 5D, все с бензиновыми двигателями. Базовая версия – это Honda Civic 5D Comfort: турбо-мотор объемом 1,0 л (129 л.с. и 180 Нм), «автомат» в виде CVT-вариатора, комплектация идентична седану из прошлой статьи (климат-контроль, 5-дюймовый дисплей в салоне, шесть подушек безопасности, «электропакет», системы ABS и ESP/VSA). Специальная цена такого автомобиля – эквивалент $23,9 тыс., т.е. около 621 тыс. грн. Следующий уровень – это Honda Civic 5D Elegance: мотор идентичен, но в комплектацию добавлены 2-зонный «климат», камера заднего вида и новая мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем (как в статье), тонировка задних стекол, 17-дюймовые колесные диски. Цена – эквивалент $25,9 тыс. или около 674 тыс. грн.

«Средний» вариант Honda Civic 5D – это младший бензиновый 3-цилиндровый турбо-мотор 1,0 л в паре с «автоматом» CVT-вариатором и комплектация Elegance, которая во многих пунктах уже сравнима с тестовым авто: новая система мультимедиа, 7-дюймовый дисплей, 2-зонный «климат», 17-дюймовые колесные диски. Первые партии хэтчбеков Honda Civic 5D заехали в Украину под самый конец 2017 года. Отрадно, что поставки Honda Civic 5D начально-средних версиях (мотор 1,0 л 129 л.с.) и «подогретых» версиях (мотор 1,5 л 182 л.с.) примерно равны – счет пошел десятки: т.е. Honda Civic 5D Sport является не нишевым, а более-менее массовым продуктом. Хотя если говорить вообще – то продажи Honda Civic 5D уступают продажам седана Civic 4D в разы.

В итоге – какое положение занимает «украинский» вариант Honda Civic 5D Sport? Скажем так, «центровое»: выше 174-180-сильных версий, но ниже спортивных Honda Civic Si и Honda Civic Type R. А можно ли ждать в Украине последний – легенду по имени Honda Civic Type R? Возможно «да», но только в следующем году и только в виде штучных поставок «под заказ» конкретного клиента. О цене говорить пока рано.

Новый Honda Civic Type R 2018 цена, фото, характеристики, видео Type R

Японский автопроизводитель Honda презентовал на автосалоне в Женеве новое поколение хэтчбека Civic Type R 2018 модельного года. «Заряженная» новинка стала агрессивнее и быстрее.

От предыдущего поколения представленный хэтчбек отличается новыми бамперами, измененным капотом с воздухозаборником, карбоновыми сплиттером и боковыми “юбками”, задним спойлером, тройным выхлопом по центру, 20-дюймовыми колесными дисками и массивными тормозными механизмами Brembo.

Фото Honda Civic Type R 2018 года. http://autompv.ru/

Благодаря использованию в конструкции легких материалов масса автомобиля уменьшилась на 16 кг, а жесткость кузова выросла на 38 процентов.

фото сбоку

Технические характеристики. Под капотом обновленного переднеприводного Honda Civic Type R 2018 расположился модернизированный 2,0-литровый турбомотор, развивающий 320 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Вместе с двигателем работает 6-ступенчатая механическая «коробка».

Хэтчбек получил подвеску с адаптивными амортизаторами и возможностью выбора из нескольких режимов вождения – Comfort, Sport и +R.

фото салона

В салоне автомобиля появились спортивные руль и кресла, фирменный круглый наконечник рычага КПП. Кроме того, в оснащение войдет мультимедийная система с семидюймовым дисплеем и 540-ваттная акустика с 12 динамиками.

Видео

Премьера автомобиля в Женеве 2017 (видео):

Цена

Комплектации и цены нового Honda Civic Type R 2018 будут объявлены позже. Сборка хэтчбека будет осуществляться на заводе в британском Суиндоне.

Когда и по какой цене можно купить Honda Civic 2017

На сегодняшний день нет достоверной информации на официальных сайтах дилеров компании «Хонда» о начале продаж автомобиля нового поколения «Цивик» в России. Старт выхода «Хонда Цивик» 2017 на российский рынок уже несколько раз переносился. Неизвестны пока ни его цена в новом кузове, ни комплектации, в которых автомобиль будет продаваться на отечественном рынке. Ориентируясь на европейские цены, можно предположить, что стоимость этого автомобиля будет на уровне 18–20 тысяч долларов. Ну а старт его продаж, скорее всего, состоится осенью нынешнего года.

Вид сзади на Honda Civic ‘2017

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector