Great wall hover h5 2013

Дизайн

Машина обладает привлекательным дизайном, но впечатление того, что раньше это был квадратный автомобиль, который дизайнеры во всем закруглили – не покидает.

Передок

Передняя часть автомобиля имеет большую и выразительную оптику, которая далеко заходит на боковую часть автомобиля. Несмотря на 2019 год, передняя оптика состоит из двух больших отсеков и содержит в себе галогеновое наполнение. Ксенон не устанавливается ввиду низкой цены автомобиля, эта часть у китайского производителя в приоритете. Между оптикой едва заметна фальш-решетка радиатора с шестиугольной ячеистостью. Она протянулась на всю длину «передка» Hover M4 и имеет небольшую ширину. Решетку вдоль делит хромированная накладка, которая в центре прерывается на большой логотип компании. На ней еще один шильдик, который занял позицию у внутреннего края правой фары. В серебристо-красном исполнении там красуется надпись «M4».

Большую же площадь передней части автомобиля занимает бампер с выраженным уступом и округлыми формами. В самом центре он содержит пластиковую П-образную накладку, внутри которой находится основная часть решетки радиатора. По бокам бампера лаконично вписались круглые противотуманные фонари, которые снаружи окружены светодиодными дневными ходовыми огня, имеющими вид бумеранга. Капот сильно заужен в передней части и постепенно расширяется кзади.

Профиль

Сбоку он получил наибольшее количество черт кроссовера. Не обошлось здесь и без интересных дизайнерских решений, к которым относят спадающую кзади крышу и дополнительное «глухое» стекло в задней части, создающее Great Wall Hover M4 интересный образ. Все боковые стойки, за исключением передней, выкрашены в черный цвет.

Колесные арки получили внушительное расширение и большие размеры. В них 16-дюймовые легкосплавные диски кажутся совсем крохотными. Как и полагается кроссоверам, нижняя часть имеет обвес из черного неокрашенного пластика, который, легко поцарапать. Этот обвес дополняется весьма хлипкой подножкой, на которую страшно наступать, да и ноги всегда будут оставаться грязными, при попадании в салон. Нижнюю часть дверей также дизайнеры решили обделать черными молдингами, чтобы дополнить общую композицию.

Задняя часть

Сзади по мнению многих обладателей автомобиля, китайские дизайнеры немного подпортили дизайн. Хотя выглядит модель сзади весьма необычно. Верхнюю часть украшает спойлер, окрашиваемый в цвет кузова, сразу под ним расположились габаритное стекло пятой двери с очистителем. Задние фонари получили остроугольные формы и сильно заходят на боковую часть автомобиля. В нижней части в них интегрирована белая вставка, в которой скрываются повторители поворота и сигнал заднего хода.

В нижней части пятой двери имеется хромированная накладка. Задний бампер, как и передний, имеет выраженный выступ. По его углам расположились противотуманные фонари с хромированной окантовкой.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 99 л.с. 138 H*m 13 сек. 172 км/ч 4

Подробнее

Изначально в Пекине автомобиль был показан с двумя бензиновыми силовыми установками, но мотор с 1.3 литрами рабочего объема и 92 л.с. со 118 Нм крутящего момента на российском рынке оказался недоступным. По этой причине модель продается с одним безальтернативным 16-клапанным мотором. Это атмосферная бензиновая «четверка», объем которой без трех «кубиков» составляет 1.5 литра.

Силовая установка Ховера М4 оснащена многоточечным впрыском топлива. Для российского рынка мотор немного «задушили», поэтому он доступен с 99 лошадиными силами и 138 Нм крутящего момента. За счет маленькой массы субкомпактный кроссовер показывает приемлемую динамику. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12.9 секунды, а максимальная скорость составляет 173 км/ч. Расход нельзя назвать экономичным, ведь этот «малыш» с небольшим мотором расходует до 8 литров горючего на 100 км пути.

Для покупателей есть выбор между пятиступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом». Вне зависимости от выбранной модификации, мощность передается исключительно на передние колеса.

Грейт Вол Ховер М4 комплектации и цены

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям:

Спецпредложение
от Дилера

Акция до 19.04.2021

Скидка:
50 000 ₽*

Покупка в
Кредит 3.5%

Госпрограмма (-10%)

Скидка:
70 000 ₽*

Рассрочка или
Наличные

Выгода при оплате наличными или оформлении рассрочки

Скидка:
40 000 ₽*

Программа
Trade In

Оценочная стоимость вашего авто + дополнительная скидка

Скидка:
60 000 ₽*

Услуга
Утилизация

Оценочная стоимость вашего авто + дополнительная скидка

Скидка:
50 000 ₽*

Компенсация проезда в Москву жителям Тольятти.
Дополнительная скидка 10 000 ₽

Комплектация Объём Мощность КПП Цена Выгода Новая цена

Standart 2WD

99 л.с, 5 MT

1.5 л 99 л.с 5 MT

678 420

руб.

Выгода

307 840

Новая цена

370 580

₽*

В кредит

За наличные

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности
  • «Детский замок» в задних дверях
  • ABS + EBD
  • Травмобезопасная рулевая колонка
  • Сигнализация о непристегнутых ремнях
  • Регулируемые по высоте ремни безопасности
  • Автоматическая блокировка дверей во время движения

Дизайн

  • Легкосплавные диски 16»
  • Пластиковые расширители колесных арок

Интерьер

Комбинированная обивка сидений

Комфорт

  • Кондиционер
  • Бортовой компьютер
  • CD/MP3/USB/AU магнитола
  • Электростеклоподъемники, 4 двери
  • Бортовой компьютер
  • Центральный замок с пультом ДУ
  • Регулировка по высоте водительского сидения
  • Обогрев заднего стекла
  • Электрокорректор фар
  • Шторка багажного отсека
  • Внутрисалонное зеркало с антибликовым покрытием

Функциональность

  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Передние противотуманные фары
  • Иммобилайзер
  • Электропривод зеркал заднего вида
  • Стеклоочиститель заднего стекла
  • Рейлинги на крыше
  • Дополнительная розетка 12V

закрыть

Luxe 2WD

99 л.с, 5 MT

1.5 л 99 л.с 5 MT

748 420

руб.

Выгода

314 840

Новая цена

433 580

₽*

В кредит

За наличные

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности
  • «Детский замок» в задних дверях
  • ABS + EBD
  • Травмобезопасная рулевая колонка
  • Сигнализация о непристегнутых ремнях
  • Регулируемые по высоте ремни безопасности
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Автоматическая блокировка дверей во время движения

Дизайн

  • Легкосплавные диски 16»
  • Спойлер на задней двери
  • Пластиковые расширители колесных арок

Интерьер

  • Комбинированная обивка сидений
  • Отделка руля кожей

Комфорт

  • Кондиционер
  • Бортовой компьютер
  • CD/MP3/USB/AU магнитола
  • Электростеклоподъемники, 4 двери
  • Бортовой компьютер
  • Центральный замок с пультом ДУ
  • Парковочный радар «Парктроник»
  • Регулировка по высоте водительского сидения
  • Обогрев заднего стекла
  • Электрокорректор фар
  • Шторка багажного отсека
  • Подогрев передних сидений
  • Внутрисалонное зеркало с антибликовым покрытием

Функциональность

  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Передние противотуманные фары
  • Иммобилайзер
  • Электропривод зеркал заднего вида
  • Стеклоочиститель заднего стекла
  • Рейлинги на крыше
  • Дополнительная розетка 12V

закрыть

*Максимальная скидка не может быть более 40% от рекомендуемой розничной цены и расчитывается отдельно для каждой комплектации.

Ходовая Great Wall Hover M4

Кроссовер получил платформу не от Ховера М2, как многие думают, а от Florid, которая была серьезно переработана. Несущий кузов получил программируемые зоны деформации, что повышает шансы на выживание пассажиров в серьезных ДТП.

Подвеска кроссовера упругая и легко отрабатывает неровности на дороге. Большие ходы хорошо сказываются на ухабистом покрытии, но плохо – на скоростной трассе с асфальтовым покрытием. Свыше 140 км/ч автомобиль начинает сильно раскачивать. Не решили также китайские инженеры и проблему кренов в поворотах. Также, если большие ухабы она отрабатывает с легкостью, то от незначительных неровностей в салоне присутствуют вибрации.

Спереди автомобиль обзавелся независимой подвеской со стойками МакФерсон, а вот сзади установлена зависимая конструкция с торсионной балкой, которая и должна бороться с раскачкой на больших скоростях.

Изначально тормозная система с дисковыми тормозами спереди и барабанными механизмами сзади, но позже китайское представительство решилось полностью отказаться от барабанных устройств. Для столь небольшой массы Hover M4 данных тормозов более, чем достаточно, также они дополнены электронными помощниками в виде Brake Assist, ABD и ABS.

5 копеек о Great Wall Hover M4

5610254 Екатеринбург
4 года назад

Hover M4, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, полная

Я второй собственник. Машина 2013 года. Сам наездил год. Авто отлично стоит на трассе (хотя высокий клиренс и короткая база должна по идее козлить). Плюсы -достаточная для меня проходимость, экономичность, привлекательность, отсутствие аналогов за эти деньги, наличие максидешевых расходников на алиэкспресс. Кузов не хлипкий, как у прежних китайцев. Пластик, железо и прочее — все добротно. Так же как на япошках, которые считаю эталоном соотношения ценакачество. Есть скол краски на двери, так уже год даже чатинки ржи не появились. По МКПП, ДВС, ходовой и по всему прочему — ни разу не ломалось. В общем уверенность в надежности машина дает. Уже 3й день на улице температуру опускается до -30. Машина заводится совершенно спокойно (включил фары секунд на 15, чтоб акум оживить. Затем выключил фары, печку, магнитолу и прочие источники потребления если они у вас есть. Повернул ключ на пуск и крутишь вал один раз. Затем выкл. Затем снова ключ на пуск и после двух трех оборотов вала — завелась. Всегда так завожу в сильные холода. Может и без предварительных манимуляций бы заводилась — не проверял да и как-то привык так заводить.
Объем багажника конечно маловат. Горловина бачка омывателя стекол сделана не герметично в соединении. Льешь воду и после заполнения бачка, дойдя до соединения с трубкой переходящей в заливную горловину — вода начинает вытекать по соединению. Иногда перегружается магнитола (может раз за день, может раз в неделю). Не знаю от чего это зависит, но вот случается. На форумах находил прошивку но ставить не рискнул, т.к. из всех положительных отзывов, один был отрицательный. Что-то там у мужика пошло не так и магнитола у него вообще залипла. Да и эти редкие перегрузки магнитолы меня не напрягают. Ну и при всей своей замечательности, машина пользуется дурной славой китайского автопрома, что отрицательно сказывается на ее стоимости на вторичном рынке. Но это лишь слава, которая нисколько не соответствует качеству данного авто. Кто думает покупать — берите, не пожалеете ни разу. Сам машину эту не продаю, отзыв не рекламный. А, и еще подогрев водительского сидения чет не работает. В момент покупки у предыд хозяина не работала уже. Спинка греется а попа нет. На пассажирском все ОК. Не заморачивался, но щас холодно и попогрейка очень кстати. Надо устранить будет косяк.
Поломок за год владения — не было. Машина 2013 года. Езжу еще на родных колодках (они в норме). Фильтры и масло менял конечно по регламенту.

Полезный отзыв?
/

(+87/-7)

Михаил
3 года назад

Hover M4, 2014 год, Бензин, Передний привод

За три года, особых проблем не было. Пробег 55000. Дальние поездки 1000+км, все гладко. Расход 6-7л. Расходные материалы дешевые. Воздушные фильтра 240 и 80 рублей( на официальном ТО драли 860 и 280). Нормально начинает разгоняться с 3100 оборотов.
Маленький багажник. Плохо держалась крышка на бочке обывателя и я ее потерял) Больше нареканий нет.
За 3 года были проблемы только с колодками. Заднюю перекосило и неравномерно сточило диск. На официальном ТО поменял колодки, и прокачали супорта. Через 3 месяца все поочередно колодки стали залипать. Поехал в гаражи к дяде Ване. Он сказал а ху.и ты хотел, они в посадочном месте слишком плотно сидят. Подточил колодки и я про них забыл.

Полезный отзыв?
/

(+56/-5)

9429931 Екатеринбург
3 года назад

Hover M4, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Простота в обслуживании. Замена масла и фильтра ДВС, замена фильтра салонного, замена стартера, замена генератора 100% комфорт. Никуда не надо подлазить, выкручивая руки и снимая дополнительное оборудование. Всё на виду!
Салон радует! Своими сиденьями. Комбинация кожи и текстиля — многие авто позавидуют. Расход топлива очень маленький. Клиренс у авто большой 23 см. Да, отделка салона не «Лексус», но достаточно эргономичная и не вызывает визуального отвращения. Внешний вид кузова и оптики очень достойный за эти то деньги! По электронике проблем вообще не встретил. И скажу больше чем кто либо. Попадали в серьёзную аварию в 2014 году. Удар был боковой и достаточно сильный. Сработало всё на отлично в момент аварии:
— датчик на правой передней стойке колеса сработал отлично;
— подушки безопасности сработали отлично;
— ремни безопасности сработали отлично;
— дверь передняя правая, стойка двери передней правой, порог правый, стойка правого колеса всю силу удара приняли на себя, создав защиту для пассажира.
Авто отремонтировали, проблем не знаем.
Есть маленький минус. Крышка бардачка с правой стороны с верху «гуляет» малость — пластик. 🙂 Но меня это не беспокоит.

Полезный отзыв?
/

(+55/-5)

Посмотреть
еще 16 мнений
Добавить 5 копеек о Great Wall Hover M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector