Хендай кона 2019: стильный городской кроссовер

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 120 л.с. 172 H*m 4
Бензин 1.6 л 177 л.с. 265 H*m 4
Бензин 2.0 л 149 л.с. 149 H*m 4

Подробнее

Машина доступна в различных вариациях силовых установок. Их установка определятся рынком, на котором собственно и продается автомобиль. Кроссовер имеет совсем крохотные бензиновые двигателя, высокую мощность которых позволяет развить турбонагнетатель.

  1. Первый – трехцилиндровый мотор Хендай Кона 2019-2020, объем которого составляет всего 1.0 литр. Несмотря на скромный объем, он способен развить максимальную мощность в 120 лошадиных сил, а крутящий момент может достигать 172 Нм. Работать данный силовой агрегат может как с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач, так и с 6-ступенчатой «механикой». Первую сотню он разменивает лишь через 12 секунд, а максимальная скорость составляет 181 км/ч, зато расход в смешанном цикле составляет всего 5.2 литра.
  2. Второй силовой агрегат также имеет турбонагнетатель, но уже представлен четырьмя цилиндрами и рабочим объем двигателя – 1.6 литра. Это самый мощный силовой агрегат в линейке, выдает 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Доступен этот мотор только в паре с 7-диапазонным роботом. Преодолеть первую сотню с таким ДВС можно достаточно быстро – 7.7 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход в смешанном цикле – 6.7 литра.
  3. Третий силовой агрегат Hyundai Kona, как и последующие менее распространен. Это еще один бензиновый силовой агрегат, но уже атмосферный и с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность составляет 149 л.с., а крутящий момент 179 Нм. Данный силовой агрегат единственный поставляется в паре с шестиступенчатым «автоматом».
  4. У автомобиля существует и дизельное «сердце», представленное рядной турбированной четверкой с рабочим объемом 1.6 литра. В зависимости от модификации данный силовой агрегат может быть, как задушен до 114 л.с., так и раскачен до 136 лошадиных сил. Поставляется дизельный мотор также в паре с 7-диапазонным «роботом».

Кона это переднеприводный кроссовер, но опционально при помощи многодисковой муфты его можно сделать полноприводным. Тогда на заднюю ось может распределяться до 50% крутящего момента.

Спереди стандартно стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а вот сзади в зависимости от модификации Kona могут быть изменения. На полноприводной версии устанавливаются двойные поперечные рычаги, на модификации с приводом на передние колеса идет полузависимая балка кручения.

Комплектации и цены

Для самого компактного кроссовера Хендай Кона 2018 комплектации и цены в России останутся на привлекательном уровне. Применительно к российскому рынку данный факт будет иметь место только при организации локальной сборки, после чего младшая сестра Креты органично впишется в линейку корейской фирмы. Последние новости говорят о том, что цена нового кроссовера окажется еще ниже и составит 699 900 рублей. Новая модель построена на базе хэтчбека i20 с передней подвеской McPherson и задней полузависимой балкой, однако для версий с полным приводом сзади будет установлена многорычажная подвеска от более крупной модели i30, также успешно представленной на российском рынке. В технических характеристиках новинки в начальной комплектации значатся: 100-сильный мотор объемом 1,4 литра, передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Организация локальной сборки новинки потребует определенного времени, и если все пойдет по плану, то старт продаж новенького компактника состоится не раньше 2018 года.

В оснащение базовой Hyundai Kona 2018 в комплектации Start стоимостью 699 900 рублей войдут: фирменная аудиосистема с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок, регулировки руля с усилителем и водительского сиденья по высоте. Пассивную и активную безопасность Старта обеспечивают: система стабилизации, 2 фронтальные подушки безопасности, датчик давления в шинах, телефонный hands free, а также помощники при старте в гору и на спуске. Доплатить можно лишь за окраску с эффектом металлик (5000 руб). Для того чтобы улучшить технические характеристики, оснастив корейский кроссовер класса «B+» более мощным силовым агрегатом, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и дополнительным приводом на заднюю ось, придется обратить свой взор на более престижные комплектации Active и Comfort.

В начальную цену комплектации Active стоимостью 834 900 руб. дополнительно войдут: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом регулировок, а также центральный замок с электроприводом. Пакет опционального оборудования Актив предусматривает: наличие адаптивного головного освещения, противотуманные фары и обогрев рулевого колеса. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей. Однако тем, кто захочет получить полный привод, придется обратить свой взор на флагманскую комплектацию Comfort, которая, помимо прочего, предусматривает наличие в технических характеристиках силового агрегата объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с., сочетающегося исключительно с автоматической коробкой передач.

Для топовой версии Comfort цена стартует с отметки 954 900 рублей. К стандартному списку оснащения новинки добавляются: климат-контроль, фирменный парктроник, адаптивный головной свет и противотуманные фары. Пассивная безопасность данной версии усилена при помощи 6 подушек, а опознать внешне комплектацию Комфорт можно по наличию алюминиевых колесных дисков. В числе опционального оборудования становится доступна камера заднего вида. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей. Начальная цена новой модели в комплектации Комфорт с 123-сильным мотором 1,6 литра и передним приводом составит 1 064 000 рублей. Данный силовой агрегат сочетается только с автоматической коробкой, а доплата за наличие дополнительного привода на заднюю ось составляет 70 тысяч рублей.

Интерьер корейского кроссовера

Несмотря на свои скромные размеры, изнутри Hyundai Kona имеет не так мало пространства для пассажиров, как это кажется снаружи.

Сам водитель на своем рабочем месте размещается с комфортом, так же не испытывает каких-то неудобств и передний пассажир.

«Галерка» не может похвастаться лишними сантиметрами, к тому же весьма ограничена по ширине. Хотя, учитывая класс автомобиля, здесь не так уж и тесно, для двух человек ростом до 180 см места на заднем ряду хватает.

Интерьер автомобиля не так инновационный, как экстерьер, но и устаревшим он не выглядит.

Простой и довольно дешевый жесткий пластик как бы подтверждает класс бюджетного авто, хотя сами материалы отличаются в целом неплохим качеством.

Из особенностей салона следует выделить:

  • возвышающийся по центру торпедо мультимедийный экран, в зависимости от модификации авто он может иметь размеры 5, 7 или 8 дюймов;
  • присутствие во всех версиях, кроме базовой, щитка приборов SuperVision, предлагаемого в двух вариантах оформления;
  • эргономично расположенные кнопки управления как на руле, так и на центральной консоли, при этом они нажимаются легко и мягко;
  • наличие клавиши выбора режимов движения Drive Mode в любой из предлагаемых версий;
  • расположенный между передними сиденьями высокий и широкий подлокотник, обеспечивающий удобный упор правой руки водителя.

Рулевая колонка оснащается механизмом регулирования по наклону и вылету, на передней консоли снизу предусмотрены 12-вольтовые розетки, штекеры USB и AUX.

Шумоизоляцию автомобили можно оценить как вполне приемлемую, в основном шум идет от двигателя и колес.

Комплектации и цены

Для украинских покупателей кроссовер Кона доступен в четырех различных вариантах оснащения:

  • Express;
  • Dynamic;
  • Elegance;
  • Top.

Базовая комплектация «Экспресс», наделяемая трансмиссией 6MT 2WD и мотором 1.0 Turbo, включает набор таких опций как:

  • электронные системы ABS, DBC, HAC и ESC;
  • шесть подушек безопасности (передние, боковые и «шторки»);
  • климат-контроль;
  • подогрев передних кресел и рулевого колеса;
  • электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • стандартный круиз-контроль;
  • датчики шинного давления, дождя, света, уровня жидкости в омывательном бачке;
  • аудиосистема с 5-дюймовым монохромным дисплеем, Radio Data System, Bluetooth и USB-разъемом;
  • обивка кожей рычага КПП и обода руля;
  • подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках;
  • стандартная тонировка стекол.

В начальной версии предлагается тканевая обивка сидений, галогенные передние фары, во всех модификациях автомобиль оборудуется противотуманными фонарями.

Рекомендуемая цена Hyundai Kona Express на декабрь 2019 года составляет 521800 гривен (около 1 350 000 рублей), производитель дает на авто пятилетнюю гарантию без ограничения по пробегу.

Комплектация «Дайнамик», как и прочие «заряженные» варианты, доступна с 1,6-литровым турбодвигателем и коробкой передач 7DCT, может идти как с 2WD, так и с 4WD приводом.

К базовым опциям здесь добавляется камера заднего вида, поддержка Android Auto/Apple CarPlay, функция распознавания голосовых команд.

Автомобиль наделяется 7-дюймовым дисплеем, приборной доской SuperVision с 3,5-дюймовым монохромным монитором, колесами R17.

Стоимость Dynamic 2WD равна 592,7 тыс. грн. (около 1 550 000 рублей), в исполнении 4WD – 636,8 тысячи гривен (около 1 655 000 рублей).

Более продвинутая версия «Элеганс» дополняется:

  • кнопочным запуском ДВС Smart Key;
  • задними парктрониками;
  • беспроводной зарядкой смартфонов;
  • светодиодными головными фарами;
  • карманами сзади на передних креслах;
  • хромовой отделкой радиаторной решетки.

Цена автомобилей в исполнении Elegance 4х2 и 4х4 – 634400 и 698500 грн. (около 1 650 000 и 1 800 000 рублей соответственно).

В этих вариантах за дополнительную плату можно заказать системы экстренного торможения и удержания авто в дорожной полосе, адаптивный круиз-контроль, сиденья и ремни безопасности с прострочками в цвете Lime, Red или Orange, контрастную окраску крыши.

В топовой версии ко всему прочему оборудованию прибавляется электропривод складывания зеркал, автомобильный усилитель с дополнительными динамиками, фирменная тонировка задних стекол.

Автомобиль оснащается кожаным салоном, премиальной аудиосистемой Krell, парковочными датчиками по кругу, полностью светодиодной оптикой, приборной панелью SuperVision с цветным монитором 4.2”, мультимедийным восьмидюймовым экраном с навигацией.

Новый кузов

Стоящий на полступеньки ниже Креты, новый кузов Hyundai Kona 2018 имеет габариты 4140 х 1765 х 1560 мм. Колесная база новинки увеличится до 2600 мм, что ставит ее размеры между показателями модели i20, на основе которой и построен кроссовер класса «B+», и моделью гольф-класса – i30. Одним из преимуществ нового кузова являются короткие свесы, и при клиренсе 180 мм подобный факт обеспечит отличную геометрическую проходимость. Ввиду того что новый кроссовер разработан с прицелом на европейский рынок, где основная масса покупателей особенно капризна и придирчива, уровень отделочных материалов модели не уступит по качеству салону старшей модели. То же самое относится к шумоизоляции салона и к базовой комплектации, что непременно повысит цену новинки в глазах потенциальных покупателей, желающих приобрести более компактный кроссовер для города, но не желающих отказывать себе в комфорте повседневного использования автомобиля.

Двигатели, трансмиссия, ходовая часть

Бензиновые версии Кона поставляются с двумя типами двигателей – с однолитровым турбированным мотором Kappa T-GDi, идущим в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, и 1,6-литровым Gamma Turbo, поставляемым вместе с семиступенчатым «роботом» 7DCT.

При этом кроссовер Hyundai Kona 1.6 7DCT доступен покупателям как с передним, так и с полным приводом колес, полноприводная машина 4WD наделяется многорычажной задней подвеской, переднеприводная 2WD – торсионной балкой.

Передняя подвеска здесь – МакФерсон, тормоза – дисковые по кругу, с вентилируемыми передними дисками.

Трехцилиндровый литровый движок дает возможность разгоняться авто до скорости 181 км/ч, стокилометровую отметку на спидометре набирать с места за 12 секунд.

Прочие характеристики данного силового агрегата:

  • мощность максимальная – 120 лошадиных сил (при шести тысячах оборотах в минуту);
  • крутящий момент max – 172 Ньютон-метров;
  • клапанов ГРМ – 12;
  • топливный впрыск – прямой;
  • топливный расход город/ смешанный/ трасса – 6,0/ 5,2/ 4,7 л/100 км.

«Турбочетверка» 1.6 T-GDi является более предпочтительным вариантом при выборе комплектации машины, так как обеспечивает лучшую динамику: авто с таким мотором имеет максимальную скорость 205-210 километров в час, набирает «сотню» за 7,7-7,9 с (лучше характеристики с приводом 2WD).

При этом расход бензина на 100 км в комбинированном цикле составляет 6,3-6,7 л, по городу – 6,9-8,0 л, на трассе – 5,9-6,0 литров.

Основные данные турбомотора 1.6:

  • мощность max – 177 л. с. (при 5500 об/мин);
  • крутящий момент макс. – 265 Н·м;
  • клапанов ГРМ – 16;
  • впрыск топлива – непосредственный;
  • степень сжатия –10,0;
  • разгон до сотни – 7.31 с.

Оба силовых агрегата приведены в соответствие с нормами экологии Euro-6, рекомендованным для них топливом является марка бензина Аи-95.

Роботизированная КПП идет с двойным «сухим» сцеплением, имеет два рабочих режима – стандартный и спортивный.

Салон

В оформлении и компоновке пятиместного салона преобладает сочетание практичности и функциональности. Качество материалов отделочно-декорирующего ассортимента по всем показателям соответствует классу и ценовой категории автомобиля.

Трёхспицевая конфигурация мультируля с блоками командных кнопок открывает полный обзор приборного комбинированного щитка, оснащенного классическими аналоговыми циферблатами и информативным мини-дисплеем автомобильного компьютера.

Центральная консоль укомплектована среднеразмерным дисплеем мультимедийного комплекса, сдвоенными вентиляционными дефлекторами и пультом настройки кондиционера. 

Тоннель рассчитан на удобный доступ к рычагам управления трансмиссией и стояночным тормозом, к подстаканникам и расположенному под широким подлокотником отсеку для малоразмерной клади. 

В новой редакции кроссовер порадует пассажиров умеренно мягкими, но достаточно комфортными посадочными местами. Передние кресла с достаточно эффективной боковой поддержкой предлагают широкий диапазон рабочих регулировок.
 
Минимум сервиса заднего дивана компенсируется удобным размещением и большими объёмами личного пространства для всех трёх седоков. 

Модернизированный Хендай серии Кона располагает функцией увеличения загрузочного объема багажника с 361 до 1143 литров. Для транспортировки габаритного груза достаточно несложного переоборудования сидений заднего ряда. 

Внешний вид

Автомобиль, по признанию экспертов автомобильной моды, получился очень ярким и стильным. Hyundai Kona 2019 получил огромное количество разнообразных украшений, выделяющих машину в потоке.

Наиболее заметен рестайлинг в передней части. Она вышла довольно компактной, и первое, что здесь можно обнаружить, глядя на фото – причудливая рельефная крышка капота. Сразу перед ней идут тонкие линии головной оптики, между которыми красуется столь же неширокая полоса воздухозаборника. Основная прорезь для доступа воздуха под капот расположена несколько ниже, и вот уже она выдает стиль Хендай – это крупная трапеция с хорошо различимой сеткой в хромовом обрамлении. Дополнительные охлаждающие элементы подходят практически вплотную к аркам колес, а прямо над ними располагаются элементы ближнего света. Ниже на обвесе заметен скромный рельеф и еще один воздухозаборник, по краям от которого располагаются довольно крупные элементы противотуманного света причудливых очертаний. В самом низу же можно заметить полосу из неокрашенного пластика для защиты нижних элементов машины от повреждений.

Бока нового кузова тоже получились весьма броскими. Здесь выделяется большое количество плавно переходящего рельефа, довольно большие наружные зеркала, современные диски в слегка выступающих арках, а также довольно широкая полоса из пластика.

Сзади кузов смотрится еще более спортивно. Начинается все с довольно широкого козырька, который плавно переходит в небольшую дверку с обилием рельефа, стильными неширокими полосками оптики и кучей повторителей стоп-огней. Сразу под ней наличествует дутый обвес со вставками из металла и пластика. А вот выхлоп мог бы быть и более агрессивным.

Технические характеристики Hyundai Kona Electric 2021

Новинка южнокорейского производства поставляется с электрическим двигателем, который совмещен с аккумуляторной батареей на 64 киловатта. Силовая установка генерирует 201 л. с. мощности при вращательном потенциале 395 Нм. При таких параметрах Hyundai Kona Electric 2021 способен преодолеть до 490 км на одном заряде, что считается достаточно хорошим показателем для представителей этого класса.

Восстановление зарядки с 10% до 80% займет меньше часа при условии, что в зарядной порт установлен провод от 50-киловаттной станции.

Hyundai Kona Electric 2021 имеет дополнительную 3-фазную зарядную установку на 10,5 кВт, что сокращает продолжительность зарядки при использовании общедоступных комплексов. Также автомобилисты могут подзарядить электрокар через обычную розетку, используя кабель ICCB, который интегрирован в блок управления.

Разгон Hyundai Kona Electric 2021 от 0 до 100 км/ч занимает всего 7,9 секунды. В начальной комплектации установлен 39,2-киловаттный аккумулятор и 136-сильный (100 кВт) двигатель. С таким оснащением скорость разгона до 100 км/ч сокращена до 9,9 секунды. Если выбрана модель с повышенной емкостью АКБ, она будет развивать скорость до 167 км/ч. Базовый вариант имеет предел в 155 км/ч и запас хода до 305 км в цикле WLTP.

Несмотря на достаточно большой вес, связанный с наличием тяжелой батареи, снижающей центр тяжести, субкомпактный кроссовер демонстрирует неплохую динамичность. С момента появления на рынке в 2018 году Hyundai Kona Electric поставлялся с лучшим в своем сегменте электрическим приводом. Производители сохранили эту тенденцию, но поставили основной акцент на автономность авто.

В Hyundai Kona Electric 2021 есть система переключения по проводам для мгновенного выбора оптимального режима езды. Такая особенность устранила необходимость монтажа механических соединений между коробкой передач и базовым переключателем. Также в машине появились дополнительные ниши для хранения личных вещей.

Интеллектуальный комплекс рекуперативного торможения с возможностью изменения настроек позволяет владельцу кроссовера выбирать степень рекуперации и регулировать интенсивность сбрасывания скорости с помощью подрулевых лепестков. Наибольшая эффективность работы системы проявляется при удерживании левой педали нажатой.

Полезной опцией кроссовера является совместимость с интеллектуальной системой рекуперации, при котором аккумулятор автоматически подзаряжается, когда водитель выполняет торможение. Такая возможность незаменима при эксплуатации авто в городском цикле, где часто встречаются пробки.

Главными конкурентами модели являются электрокары Kia Niro EV, Chevrolet Bolt EV, Hyundai Ioniq Electric.

Экстерьер

Создатели наградили машину солидным дизайном: плавность линий выступает в тандеме с напористыми переходами и мощными объемами. Экстерьер оригинальный и запоминающийся. Кузов характеризуется такими особенностями:

  • имитированная красивая решетка радиатора (фальшрадиатор) в центре внушительного переднего бампера;
  • трехуровневая оптика в передней части машины: над главным светом расположены слегка прищуренные ходовые огни дневного света, а в нижней части – противотуманные фары. Сзади два уровня света, образ завершают соответствующие по стилю габаритные фонари с нижними дублирующими им плафонами;

Интересно! Фары данной модели оснащены светодиодным наполнением.

  • как и в некоторых других моделях видео авто показывает что марка Hyundai Kona оборудована пластиковыми обвесами по нижней части кузова. Их нарекли своеобразными доспехами, защищающими машину;
  • «всплеск волны» на боковой дверной части придает обтекаемости форме и неординарности всему автомобильному образу;
  • большие колеса в 16 или даже 17 дюймов (2600 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета);
  • салон достаточно просторный, как для компактного корейского кроссовера, может с легкостью разместить 5 человек, включая водителя;
  • багажное отделение вмещает до 360 л. и привлекает своей малой погрузочной высотой;
  • руль легкий, мультифункциональный и очень компактный.

Обзор

В основе Хендай Kona Electric лежит база обычного кроссовера с подвеской, представленной стойками МакФерсон спереди и полузависимой балкой на торсионных элементах на задней оси.

Новый кузов на 51,8% выполнен из высокопрочных сталей, а его размеры относят кроссовер к классу компактных:

  • длина – 4165 мм.,
  • ширина – 1800 мм.,
  • высота – 1550 мм.

Экстерьер

Как и положено любому электрокару, Hyundai Kona Electric имеет прогрессивный дизайн экстерьера с узкой головной оптикой и заглушкой вместо радиаторной решетки.

Салон

При проектировании салона электрокара дизайнеры всегда делают упор на высокотехнологичность обстановки, поэтому редко копируют решения, использованные на автомобилях-донорах.

Hyundai Kona Electric получил оригинальный парящий центральный тоннель, который плавно переходит в консоль. На торпедо разместился цветной тачскрин диаметром 8 дюймов, цифровая приборная панель и небольшой прозрачный экран проекции.

Кроссовер оснащен производительной мультимедиа-системой, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистемой KRELL с 8 динамиками и сабвуфером, а также цифровым радио формата DAB+.

Техническая начинка

Корейский электрокроссовер Хендай Кона Электрик 2020 предлагается в двух вариантах оснащения:

  • Базовая модификация комплектуется электрическим двигателем мощностью 135 л. с. (395 Нм) и батареей на 39,2 кВт∙ч. Такая версия электрокара Hyundai Kona Electric способна преодолеть без «дозаправки» до 300 км., разгоняться до 167 км/ч и тратить 9,3 секунды на достижение скорости в 100 км/ч. Восполнить заряд литий-ионного аккумулятора на 80% при использовании 100-киловаттного терминала здесь удастся за 55 минут.
  • Более продвинутая комплектация Long Range идет с более мощным 204-сильным мотором (395 Нм) и более емким аккумулятором на 64 кВт∙ч. Последний готов обеспечивать двигатель энергией, достаточной для преодоления 470 км., а для его 80-процентной зарядки придется потратить те же 55 минут (полная зарядка полностью севшей батареи занимает 580 минут). При этом такая комплектация Hyundai Kona Electric разгоняется быстрее (7,6 сек. до «сотни»), но имеет тот же ограничитель максимальной скорости.

Оснащение Hyundai Kona Electric 2020 модельного года включает более двух десятков пунктов, среди которых: двухзоный климат-контроль, LED-оптика, «кожаный» салон, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники, датчики дождя и света, бесключевой доступ, навигатор, электромеханический ручной тормоз, а также многочисленные системы активной и пассивной безопасности (мониторинг «слепых» зон, слежение за дорожными знаками и разметкой, экстренное торможение при появлении препятствий и пр.)

Интерьер

Новый Хендай Кона 2018 выделяется также своим необычным интерьером. Чувствуются спортивные нотки, однако по деталям оформления салон все-таки получился строгим. Производитель отмечает, что в зависимости от выбранной версии, внутренняя часть «корейца» будет отличаться. Дизайнерская группа смогла отойти от традиционной интегрированной развлекательной системы и вынести экран над передней панелью, установив его в отдельный блок. Создается ощущение, будто это планшет.

Мультимедийный центр Хендай Кона работает на основании Android Auto или Apple CarPlay. Можно синхронизировать систему с собственным смартфоном. Выводится вся необходимая информация на 5-дюймовый дисплей в базовой комплектации. Однако опционально машина может оснащаться 7- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Также есть механические клавиши и ручки управления с разными системами, от аудиосистемы до навигационных карт.

Далее центральная часть обладает двумя прямоугольными воздуховодами, а также клавишей «аварийки» в центру между ними. Под ними установили панель 2-зонного «климата» или кондиционера, смотря какая была выбрана комплектация. Недалеко нашлось место для небольшой панели, оснащенной кнопками управления подогревом зеркал, датчиком пристегнутых ремней безопасности, подогревом лобового и заднего стекла.

Группа инженеров компании разработали различные типы подзарядки, куда можно отнести беспроводную со специальным отделением, 2 зарядки от 12V, USB и линейный выход. Вокруг рычага КП разместили на специальной панели клавиши, которые отвечают за подогрев или охлаждение кресел, управление системой мониторинга слепых зон и адаптивным «круизом».

Если говорить за ручник, невзирая на современную направленность и новизну в Хендай Кона 2020, специалисты решили использовать традиционный вариант с механическим типом. Возле него нашлось место для двух небольших подстаканников. Довольно необычно выглядит место водителя. Приборная панель получилась довольно простой. На центральной ее части стоит цветной экран «борткомпьютера», а по бокам нашлось место для обычного спидометра и тахометра.

Для более удобного управления за «приборкой» разместили 8-дюймовый проекционный дисплей, выдвигающийся по требованию. Непосредственно перед водителем стоит 3-спицевый мультифункциональный руль, оснащенный кожаной обшивкой, подогревом (уже в базе). Меломаны явно оценят качественную аудиосистему, рассчитанную минимально на 8 динамиков.

Салонное зеркало заднего вида, уже в стандартном исполнении, имеет функцию автозатемнения и несколько функций управления. Недалеко разместились клавиши, управляющие панорамной крышей. Можно, как частично, так и полностью открыть панорамную крышу нового Хендай Кона 2018. Что касается обшивки салона, тут применяется качественная кожа. На первом ряду преобладает спортивный стиль кресел, с ощутимым боковым подпором и удобными подголовниками.

На втором ряду можно разместить 3-их человек. Они могут пользоваться зарядкой от 12V или USB, а также подогревом кресел. Почти везде можно встретить прострочку под цвет кузова. Внутри достаточно свободного места. Объем багажного отделения Hyundai Kona 2019 составляет 361 л, что неплохо, учитывая только класс кроссовера. Если же убрать задние спинки, объем увеличится до 1 143 л полезного пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector