Opel crossland x 2019: городской кроссовер с внедорожными параметрами

Дизайн

После проведенной модернизации Crossland получил совершенно новый кузов, ставший более угловатым. Одной из примечательных особенностей немецкого кроссовера является отсутствие привычной решетки радиатора: ее место заняла темная панель с мелкими вырезами. Она дополняется металлическим кантом и визуально объединена со сравнительно небольшой головной оптикой прямоугольной формы со скругленным гранями. Передний бампер после обновления стал заметно шире. Он дополняется тремя крупными воздухозаборниками, каждый из которых также имеет металлический кант. Из-за того, что задние опорные стойки стали шире, а линия крыши планомерно ниспадает, возникает ощущение, будто верх и низ являются разными частями автомобиля

На корме немецкой модели установлены новые фонари с оригинальной графикой, выполненной в виде двух изогнутых светодиодных лент. Между ними проложена пластиковая вставка с лакированной поверхностью.

Салон у Crossland также претерпел не менее заметные изменения, хотя его дизайн выдержан в стилистике недорогих кроссоверов. Внутри немецкой модели появился новый сенсорный монитор. Доработкам подверглись рулевое колесо, панель приборов и блок управления климатом. Трансмиссионный тоннель идет под незначительным углом по отношению к центральной консоли.

Несмотря на сравнительно компактные размеры автомобиля, сидеть на втором ряду достаточно комфортно. А объем багажного отсека при поднятых задних спинках достигает 410 литров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В компании предусмотрели широкий список двигателей, которые соответствуют экологическим стандартам Euro-6 и работают как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновый список начинает атмосферный 3-цилиндровый 1.2-лировый двигатель, получивший систему распределенного впрыска, 12-клапанный газораспределительный механизм и настраиваемые фазы газораспределения. Это позволяет базовому мотору вырабатывать 81 конскую силу (118 Нм).

Далее идет 1.2-литровая бензиновая 3-цилиндровая версия, имеющая уже турбонаддув, систему прямого «питания», 12-клапанный ГРМ, а также технологию изменения фаз газораспределения. Есть 2 варианта форсировки:

  • 110 «лошадей» (205 Нм);
  • 130 «лошадей» (230 Нм).

Расход топлива Opel Crossland X с бензиновыми моторами составляет от 4.9 до 5.4 л на каждые 100 километров пути.

Для любителей дизелей, немцы решили установить рядную 4-цилиндровую 1.6-литровую силовую установку, имеющую турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Тут также предусматривается 2 варианта «прокачки»:

  • 99 лошадиные силы (254 Нм);
  • 120 лошадиные силы (300 нм).

Дизельные «движки» потребляют порядка 3.7-4.0 л дизельного топлива на каждую сотню километров дороги. Технические характеристики Opel Crossland X позволяют без особых проблем использовать машину в городской черте.

Трансмиссия

Для всех двигателей по умолчанию устанавливают 5-ступенчатые механические коробки передач (для 120- и 130-сильных версий идёт 6-ступенчатая трансмиссия). Все крутящие усилия передаются лишь на передние колеса. Бензиновый 110-сильный вариант в качестве отдельной опции может оснащаться 6-диапазонной автоматической коробкой. Для разгона с места до 100 км/ч кроссоверу нужно 9.1-14 сек, а предельный скоростной режим составляет 170-206 километров в час.

Ходовая часть

Компактную модель решили построить на модульной платформе переднеприводного типа EMP2, которую многие знают по моделям Peugeot и Citroen (однако лишь на Opel в первый раз решили применить её укороченный вариант для автомобилей класса «B+»). Передняя часть оснащена независимой подвеской типа McPherson, а задняя получила полунезависимую структуру с упругой балкой (поперечные стабилизаторы стоят везде). Управлять субкомпактным паркетником легко при помощи реечного рулевого устройства, имеющего электрический усилитель управления. Тормозная система оснащена дисковыми механизмами (передние имеют вентиляцию).

Безопасность

Немцы всегда уделяли немало внимания безопасности своих машин, поэтому новый Опель Кроссланд 2020 не стал исключением. Так безопасность Opel Crossland X может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности с опцией ручной деактивации;
  • 3-точечными ремнями безопасности, имеющими систему преднатяжителя;
  • Системами ABS, EBV и ESP Plus;
  • Технологией, которая следит за уровнем усталости водителя;
  • Травмобезопасной рулевой колонкой;
  • Системой контроля тяги;
  • Крепежами ISOFIX для детских сидений;
  • Адаптивным «круизом», имеющим ограничитель максимальной скорости;
  • Технологией, умеющей считывать дорожные знаки;
  • Адаптивным стоп-сигналом;
  • Светодиодными дневными ходовыми огнями;
  • Противотуманными фарами;
  • Помощником при начале движения на склоне;
  • Камерой, имеющей 180-градусную обзорность;
  • Передней и задней LED-оптикой;
  • Обогреваемым лобовым стеклом.

Вдобавок к этому, автомобиль имеет зоны запрограммированного деформирования во время лобовых и боковых ударах. Сам кузов обладает большим количеством стали высокой прочности.

Экстерьер

Главной новацией во внешнем виде кузова можно назвать пересмотренное оформление передней части. Рестайлинг принес стилистику Vizor, которую в первый раз продемонстрировал Opel Mokka. В будущем подобную «мордашку» установят на все остальные модели компании. Но что такое Vizor? Это визуальное объединение головных фар при помощи специальной черной панели. По этой причине композиция немного смахивает на шлем. Радиаторная решетка у машины размещена на бампере, который после обновления был сильно изменен. Он оснащается трапециевидной вставкой по центру, а также вертикальными нишами, имеющими противотуманные фары по сторонам.

После обновления Opel Crossland 2021 теперь оснащен 16- или 17-дюймовыми легкосплавными дисками нового варианта. Для тех, кто любит спортивный дизайн, есть версия Opel Crossland GS Line+, предусматривающая черную крушу, рейлинги, специфические декоративные элементы, а также особенные 17-дюймовые «катки».

Задняя часть поменялась не так серьезно. Между арами установили теперь черную глянцевую накладку, имеющую компактный логотип бренда, а сами блоки светотехники затемнили. Шильдик с названием теперь не в углу, а на центральной части. У заднего бампера также появилась более рельефная защитная пластина.

Салон

Внутреннее убранство имеет фамильный и строгий стиль Opel. Присутствует лаконично оформленная передняя панель, оснащенная выраженной горизонтальной архитектурой. Подобный дизайн интерьера Opel Crossland X многие могли наблюдать на выставке машин иных моделях компании. Сюда можно отнести Opel Astra или Opel Insignia. Встречает водителя 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо.

Дальше инженеры установили приборную панель в «утопленных» колодцах. Между ними установлен компьютерный монитор, выводящий всю необходимую информацию об автомобиле. Центральная панель «немца» обладает 8-дюймовым сенсорным многофункциональным дисплеем, который работает с навигационной системой, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

Также не обошлось без хотспота Wi-Fi и беспроводной зарядки для мобильных устройств, ведь это все-таки современный автомобиль. По бокам от него разместили 2 дефлектора вентиляционной системы. Под ними установили кнопочную панель управления «музыкой», которая имеет круглую ручку настройки в центре. Недалеко можно заметить клавишу «аварийки».

Все это инженеры заключили в закругленную V-образную хромированную отделку. Под этим всем нашлось место для блока управления «климатом», имеющего 3 шайбы настройки и вспомогательные кнопки. На стыке центрального тоннеля и консоли сделали большую нишу, имеющую разъемы для подзарядки электронных устройств. Основной тоннель берет начала с клавиш управления трансмиссией.

Еще виднеется рукоятка рычага переключения КПП. Возле водителя есть ручник, а возле переднего пассажира – пара глубоких подстаканников, которые соединены между собой. Между передними сиденьями разместили компактный подлокотник, внутри которого есть бардачок. Кресла могут похвастаться сертификацией от врачей и терапевтов, занимающимися проблемами позвоночного столба. Это свидетельствует о том, что сидеть в подобных креслах не только удобно и приятно, но и полезно. Также они обладают широким спектром регулировок.

Сидеть на втором ряду Opel Crossland 2020 также удобно. Кресла можно перемещать по салону на расстояние до 150 миллиметров. Хотя можно сесть втроем, комфортно разместиться выйдет лишь у двоих. Объем багажного отделения по умолчанию составляет 410 л, но если сдвинуть задний диван немного вперед, цифра вырастит до 520 л. При убранном заднем диване объем багажника составит 1 255 литров полезного пространства.

Технические характеристики

В основе немецкой модели лежит французская платформа альянса PSA. Она предполагает размещение спереди стоек МакФерсон и задней многорычажной подвески. Общая длина Crossland составляет 4271 мм при колесной базе в 2604 мм. Ширина достигает 1976 мм, высота — 1605 мм. Немецкая модель лишена полного привода. Причем, в отличие от недавно обновленной Mokka, Crossland недоступна фирменная система Grip Control, которая улучшает внедорожные способности кроссовера.

Вместе с немецкой моделью предлагаются только 2 двигателя, но в разных конфигурациях. Роль базового выполняет 1,2-литровый «атмосферный» агрегат, который развивает до 83 л.с. мощности и 118 Н*м крутящего момента. В более дорогих модификациях появляется тот же двигатель, дополненный турбиной. Причем и в этом случае характеристики мотора различаются в зависимости от версии. «Младший» агрегат выдает 110 л.с. при 205 Н*м, «старший» — 130 л.с. при 230 Н*м.

Линейку турбодизельных моторов составляет один двигатель объемом 1,5 литра. Стандартно данный агрегат выдает не более 110 л.с. мощности при 250 Н*м тягового момента. Опционально можно приобрести Crossland с турбомотором, который развивает до 130 л.с. и 300 Н*м. Все доступные двигатели сочетаются с системой Start/Stop, а также на выбор с 5- или 6-ступенчатыми механическими или 6-скоростной автоматической КПП.

Цена Opel Crossland X и его конкуренты

Кроссовер Opel Crossland X доступен в Украине с одним бензиновым турбо-мотором 1,2 л (110 л.с.), 6-ступенчатой АКПП, в двух комплектациях: ENJOY или INNOVATION.

Даже стартовое исполнение ENJOY уже предлагает довольно хорошее оснащение: шесть подушек безопасности, ABS и ESP, круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, система контроля рядности, 2-зонный «климат», задние парковочные датчики, подогрев передних сидений и руля, сенсорный 7-дюймовый дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, датчик дождя, рейлинги, пр. Цена Opel Crossland X ENJOY – от 443,5 тыс. грн. или $18,6 тыс.

Версия INNOVATION добавляет следующее: камеру заднего вида, передние датчики парковки, подогрев лобового стекла, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, 2-уровневый пол багажника, 16-дюймовые колесные диски, светодиодные фары Full LED, тонировка задних окон, пр. Кроссовер в комплектации INNOVATION оценивает от 500 тыс. грн. или $21 тыс.

Кроссовер Opel Crossland X может удивить хорошим оснащением в мелочах, будто модель более высокого класса: подогрев не только сидений, но и руля, поддержка интеграции смартфонов, безключевой доступ, контроль рядности движения. На тестовом автомобиле были установлены обычные фары, но все Opel Crossland X, начиная с производства августа 2019 года, получают светодиодный головной свет.

С учетом оснащения – сейчас у кроссовера Opel Crossland X оказывается один из самых привлекательных прайсов на рынке. Если вам нужен небольшой кроссовер с мотором 100-120 л.с. и АКПП, то дешевле будут лишь Nissan Juke (тихий и «японец», но теснее сзади и уходящее поколение) да JAC S3 (мягкий и просторный, но прожорливый и «китаец»). Что касается родственных моделей, то Peugeot 2008 будет чуть теснее в салоне и чуть дороже в сравнимой версии, а Citroen C3 Aircross наоборот – намного просторнее, но и намного дороже

Однако обратите внимание: у кроссовера Peugeot 2008 есть доступная стартовая версия, пусть даже со слабым атмосферным мотором и МКПП, а модель Citroen С3 Aircross предлагает дизельные версии. А еще оба автомобиля могут похвастать системой Grip Control для помощи на бездорожье

Ничего подобного у модели Opel Crossland X нет.

В конкуренты также можно записать SEAT Arona и Suzuki Vitara: обе модели являют собой «модные кроссоверы для города» и оказываются заметно дороже Opel – но учтите, что Suzuki Vitara может предложить полный привод. Редкость в классе у кого еще можно найти полный привод – так это FIAT 500X. Но итальянец всегда теснее в салоне и жестче на ходу, а еще даже в версии с передним приводом он дороже Opel с учетом оснащения последнего.

Номинально в соперниках выступают Suzuki SX4, Hyundai Creta, Renault Duster, Mitsubishi ASX: эти автомобили плюс-минус похожи по габаритам, запрашиваемой цене, мощности двигателя. Но они мало похожи по типу покупателя: здесь сделана ставка на проверенные технические решения, комфорт подвески, атмосферные двигатели – вместо игривого дизайна, маленького турбо-мотора, современной «мультимедийки» в Opel Crossland X.

В данном классе много конкурентов: можно найти более доступную «базу», полный привод, турбодизель. Жаль, но всего этого Opel Crossland X лишен: ведь выбор ограничен лишь двумя комплектациями, описанными выше. Но если говорить о «среднем арифметическом» – мотор на 100-120 л.с. и АКПП, перечень оснащения – то Opel Crossland X попадает в самое яблочко данного класса.

Двигатели и трансмиссия

В европейском исполнении Grandland X представлен с довольно широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, их линейка в себя включает:

  • бензиновый 130-сильный движок 1.2L Turbo (PureTech, 3 цилиндра, модель EB2DTS);
  • бензиновый 180-сильный двигатель 1.6L Turbo (PureTech, 4 цил., EP6FDT);
  • 4-цилиндровые дизели семейства BlueHDi: – это 1.5L (130 л. с., DV5RC), 1.6L (120 л. с., DV6FCTED) и 2.0L (177 л. с., DW10FCTED4).

Помимо 300-сильной гибридной силовой установки, доступной с июня 2019-го, немецкий автопроизводитель для этого авто также предлагает 224-сильный гибрид Plug-in-Hybrid (бензиновый ДВС 1.6L 180 л. с. + электродвигатель 80 кВт), он запущен в серийное производство с декабря 2019 года.

Из заявленной трансмиссии для Европы – механическая 6-ступенчатая КПП, классический шести- или восьмиступенчатый «автомат».

В российском варианте данная модель поступает в продажу только со 150-сильным агрегатом (дефорсированная версия 1.6L Turbo PureTech), в паре с которым идет исключительно гидротрансформаторная АКПП-6 японской фирмы Айсин, она отличается высокой надежностью.

Мотор 150 л. с. имеет следующие характеристики:

  • точный объем – 1598 см3;
  • крутящий момент макс. – 240 Н*м при 1400 оборотах в минуту;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • тип топливоподачи – прямой впрыск;
  • диаметр цил./ход поршня – 77/85,8 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • рекомендуемый вид топлива – бензин Аи-95;
  • класс экологичности – Euro-6;
  • фазорегулятор – есть, на выпускном распределительном валу;
  • гидротолкатели – есть;
  • привод ГРМ – цепь;
  • материал блока цилиндров – алюминиевый сплав

Этот ДВС выпускается с 2014 года, является разработкой французской компании PSA, также устанавливается на автомобили марок Citroen (C3, C4 Picasso, DS3, DS4, DS5 и DS6) и Peugeot (208, 3008, 508 и 5008), может быть с разной форсировкой.

С мотором 150 л. с. кроссовер может максимально разгоняться до 201 км/ч, ускоряться до «сотни» за 9,5 секунды.

Средний расход топлива на 100 км с таким ДВС составляет 7,3 литра, на трассе – 5,7 л, в городском режиме – 10,1 л.

Во всех российских модификациях предусматривается только передний колесный привод.

Экстерьер

Глубокий рестайлинг позволил конструкторам реализовать переход на новую платформу и ввести во внешний облик новинки ряд эксклюзивных дизайнерских решений. В частности, новый кузов полностью избавился от ступенчатых рельефов, а сам автомобиль обзавелся стильной оптикой, оформленным во внедорожном стиле обвесом, хромированными деталями кузовного и салонного декора.

Фасадная сторона нового кроссовера в верхней части демонстрирует:

  • спортивный наклон трапециевидного лобового стекла и продольные профили широкого капота;
  • фирменную конфигурацию украшенной логотипом радиаторной облицовки;
  • укомплектованные бумерангами ходовых огней блоки передних фар с галогенными или ксеноновыми огнями.

В конструкции расположенного под бампером пластикового обвеса задействованы узнаваемые элементы спортивного стиля. Это формат центрального воздухозаборника, компоновка противотуманок и массивная металлическая накладка, защищающая пластик обвеса от повреждений.

На фото спортивно и динамично смотрится Opel Crossland X 2019 и в боковой проекции. В поле зрения:

  • плавное аэродинамическое сопряжение лобового стекла с ниспадающей к корме крышей;
  • украшенная хромированной окантовкой конфигурация бокового остекления;
  • несколько корпоративных рельефов и аккуратные вырезы объемных колесных ниш.

Кроссоверный статус автомобиля подтверждает высокая посадка кузова и пластиковый периметр нижней его части.

Компоновку деталей тыльной стороны новинки можно назвать типовой. Овальное окно дополнено спойлерным выступом со встроенной светотехнической арматурой. Также имеется вертикальный обрез задней двери с выштамповкой под регистрационный знак и оригинальная трактовка многофункциональных фонарей.

В комплектации массивного пластикового обвеса – пара противотуманных плафонов, законцовка выхлопной трубы и крупноформатная металлическая накладка.

Интерьер

Несмотря на бюджетный ассортимент внутренней отделки салон Опель Кроссланд Х 2019 уютный и достаточно комфортный. Интерьер оформлен в тёмной тональности, на фоне которой выигрышно смотрится хромированная окантовка оборудования передней панели и центрального тоннеля.

  • Расположение спиц многофункционального руля предоставляет отличный обзор аналоговых стрелочных указателей и компьютерного монитора приборного щитка.
  • Функции управления бортовыми опциями равномерно распределены между командно-медийным сенсорным дисплеем и расположенными на верхней плоскости рулевого колеса блоками кнопок.

Такая схема позволила конструкторам уменьшить до минимума количество кнопок и переключателей на консоли.

Примыкающая к передней панели часть тоннеля включает в себя ручку переключения режимов трансмиссии, набор кнопок для регулировки сидений первого ряда, рычаг ручника и комплект подстаканников.
Остальной объем задействован под карманы для малогабаритных личных вещей. В топовой комплектации обещан удобный широкий подлокотник.

Достойна самого положительного отзыва эргономическая конструкция посадочных мест. Сервисный функционал сертифицированных передних кресел с мягким наполнителем и элементами поддержки предлагает стандартный диапазон механических регулировок и систему подогрева сидений.

Пассажиры заднего дивана получат не характерный для компактных кроссоверов увеличенный объем личного пространства. Также имеется откидной подлокотник с набором подстаканников. Объем багажного 410-литрового отсека можно увеличить в три раза за счет демонтажа задних посадочных мест.

Драйв

Поскольку Opel Crossland X плод сотрудничества с французским концерном, то и платформу для него взяли французскую – PF1, которая лежит, например в основе Peugeot 2008 и Citroen C4 Cactus. А со временем на ней же построят “близкого родственника” С3 Picasso. Сразу отмечу – полного привода младшенькому кроссоверу не досталось, только передний. Скромна и линейка моторов. По сути, их всего два: бензиновый 1.2 и дизельный 1.6. Отличия заключаются лишь в наличии/отсутствии турбины у бензинового мотора и разной степени форсировки. Таким образом у бензинового получается три модификации, 81 л.с., 110 л.с., 130 л.с., а у дизельного две – 99 и 120 л.с.

Ну а на тест выставили три версии, конечно же, самые мощные из доступных. Мимо 1.6 литрового дизеля на 120 сил и турбированного 1.2 на 130 л.с., оба с “механикой”, прохожу мимо. Даже если судить сугубо по цифрам мощности, едут они бодро, это понятно. А вот 1.2 турбо с 6-ступенчатым “автоматом” мне кажется интересным! Исходя из позиционирования модели, версии с двумя педалями должны пользоваться спросом. Однако на сегодня это единственная версия с “автоматом” в палитре модификаций Crossland X. Вот и проверим, насколько хорошо едет этот тандем.

В начале дороги по красивейшим местам региона Венето, издавна славящихся своим просекко, меня не покидает чувство дежавю. И ведь точно, такой же трехцилиндровый мотор устанавливается сейчас на новый Citroen C3, который мы протестировали незадолго до этого! Та же мощность и те же 205 Ньютонов крутящего момента, пик которого реализуется уже на полутора тысячах. Мотор хорош, мощности его достаточно и едет маленький кроссовер весело, но без особого задора. Подтверждает это и разгон до “сотни”, составляющий 11.8 секунды. Ясное дело, мощность скрадывает “автомат”, но хорошо хоть полностью не превращает в “овоща”. Впрочем к гидромеханике как таковой претензий нет – переключается аккуратно, вовремя и в целом не привлекает к себе лишнего ненужного внимания. Ну и самое главное – не тормозит. Подрулевых лепестков здесь нет, переключения вручную только с помощью селектора. Нет и других режимов, зато возле рычага коробки целый набор кнопок: и датчик давления в шинах, и предупреждение о выезде с полосы и помощь при парковке. Представители Опель особо в личной беседе не стали отрицать, что коробка также французская, но сказали, что настраивали ее уже самостоятельно.

Рулевое с электроусилителем довольно легкое, особенно на парковке и на малых скоростях. Понравилась и отзывчивость, с которой машина идет за рулем, и “острота”, как говорится в меру. Некое подобие усилия на нем с более-менее выраженным “нулем” появляется только на шоссейных скоростях, но и там руль остается очень чувствительным к действиям водителя. Так что мне поначалу пришлось привыкать и избавляться от излишнего подруливания.

Подвеска со стойками Мак-Ферсона спереди и полузависимой балкой сзади настроена на комфортное преодоление хороших асфальтовых дорог. В ней неплохо, подобран баланс мягкости и упругости в поворотах, но стоило съехать на грунтовую дорогу, как она показала свою плотность, едва ли не жесткость. Чувствуется, что над ходовой работали немецкие инженеры. Но грунтовый участок был коротким, а больше плохих дорог нам не попадалось, так что полностью раскрыть характер подвески не удалось. Заглянул я и под передний бампер – под картером защиты не обнаружилось, зато дорожный просвет там доходит до 20 см! Хотя дальше идет поперечина, которая устанавливает реальный клиренс на отметке в 16 см.

По итогу однодневной поездки по самым разнообразным дорогам – от шоссе до проселка – расход составил 7 литров на “сотню”. Многовато при заявленных в городе 6.5 литрах. Уже на следующий день по дороге в аэропорт я беру версию с 1.2 на 130 лошадей. Красный Crossland X с черной крышей демонстрирует совсем другой характер! Вот здесь азарт, вот здесь драйверский напор на каждой из передач! Хотя тот же крутящий всего на 25 Ньютонов больше. Зато разгон быстрее почти на 3 секунды! Ну и расход получился 5.5 литров, все как и обещано в “мануале”. Жаль, что поездка на этой версии была короткой, но мои предположения были верны- едет!

Внешний вид

Если смотреть на фото Опель Кроссланд 2020, чувствуется фирменная дизайнерская концепция немецкого производителя, однако также присутствуют нестандартные и привлекательные решения, которые просто нельзя не упомянуть. Передняя часть оснащена традиционной для немецких машин радиаторной решеткой. По центру инженеры разместили массивную эмблему бренда, от которой по сторонам исходят крылья.

Довольно стильной и современной получилась передняя оптика Опель Crossland X, которая может похвастаться адаптивными светодиодными элементами. У переднего бампера немецкого паркетника есть массивность. Сам бампер получился строгим и брутальным. Центральная часть бампера оснащена вырезом под огромный воздухозаборник. По сторонам решили установить ниши для «противотуманок».

Боковая часть немецкого кроссовера также получилась красивой и необычной. Дизайн боков кузова получился оригинальным

Отдельно стоит сказать про привлекающие внимание выштамповки. Немало модификаций обладают окрасом другого цвета выше оконной рамы, из-за чего кажется, что автомобиль «парит»

Верхнюю кромку боковых окон ограничили хромированной полоской, совершающей изгиб в области задних стоек.

В России Opel Crossland нравится многим автолюбителям. Высота дорожного просвета составляет достаточно внушительные 200 миллиметров. А опирается кроссовер на 16-дюймовые колесные диски из лёгкого сплава. Однако в качестве отдельной опции можно установить 17-дюймовые «катки».

Задняя часть может похвастаться высокорасположенными фонарями, дополненными светодиодным рисунком. В плане стиля они едины с передней оптикой. Не обошлось без такого же массивного бампера, как и впереди. Хотя машина не позиционируется в роли внедорожной модели, на заднем бампере внизу есть защищенный пластик.

Инженеры компании решили сделать форму крышки багажного отделения прямоугольной, что должно положительно отразиться на погрузке/выгрузке транспортируемого груза. По бокам от защиты в обвес установили 2 узкие противотуманные фары горизонтальной формы. Под защитой еле можно заметить трубу глушителя выхлопной системы.

Opel Crossland X — обзор автомобиля

Opel Crossland X / Опель Кроссланд Х

Opel Crossland X — субкомпактный SUV, официальная премьера модели состоялась на Женевском автошоу в марте 2017. Как утверждает глава Opel, новый кроссовер одинаково хорошо подходит для городских поездок и для выездов на природу. В основу Opel Crossland X заложена модульная платформа PSA PF1, которая применяется на таких автомобилях, как Peugeot 2008 и Citroen C3 Aircross. C габаритной длиной 4212 мм и расстоянием между осями 2604 мм Crossland X можно примерно сопоставить с популярным семейным микровэном Opel Meriva и кроссовером Mokka. Несмотря на внешнюю компактность, «Кроссланд» имеет достаточно просторный салон и хорошо организованное пространство для багажа — от 410 до максимальных 1255 л. Второй ряд сидений может двигаться в продольном направлении до 150 мм, увеличивая багажный объем со стандартно доступных 410 до 520 л без складывания спинок.

В дизайне интерьера Opel Crossland X наблюдается преемственность с «последними» Astra и Insignia. За информационно-развлекательные функции отвечает мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем. В зависимости от исполнения можно получить точку доступа WiFi, навигацию, интерфейсы Apple/Android, а также индукционную зарядку для смартфонов. Разработчики модели гордятся передними анатомичными креслами, сертифицированными Ассоциацией врaчей по вопросам здоровья позвоночника. Для Opel Crossland X предложена широкая линейка двигателей, мощностью от 83 до 130 сил. Самая доступная 83-сильная версия кроссовера оснащается безальтернативной 5-скоростной МКПП, остальным модификациям полагаются механическая коробка на 6 скоростей или 6-диапазонный автомат.

Технические характеристики Кроссленда 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 81 л.с. 118 H*m 14 сек. 170 км/ч 3
Бензин 1.2 л 110 л.с. 205 H*m 10,6 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 9,1 сек. 206 км/ч 3
Дизель 1.6 л 99 л.с. 254 H*m 11,6 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 9,9 сек. 187 км/ч 4

Подробнее

Кроссовер имеет большое разнообразие силовых агрегатов, которые все отвечают экологическому классу «Евро-6».

В базе автомобиль поставляется с бензиновым трехцилиндровым атмосферным силовым агрегатом, который имеет рабочий объем 1.2 литра. Он оснащается распределенным впрыском и имеет возможность настройки фаз газораспределения. Это позволяет ему выдавать 81 л.с. мощности и 118 Н*м крутящего момента, что приводит к следующим показателям:

  • Расход топлива при езде в смешанном цикле – 5.2 л/100 км;
  • Разгон до первой сотни занимает 14 секунд;
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.

Следующий силовой агрегат также бензиновый трехцилиндровый с рабочим объемом 1.2 литра, но уже с турбонаддувом, который в зависимости от прошивки способен выдавать 110 л.с и 205 Н*м тяги в пике либо 130 л.с. и 230 Н*м крутящего момента.

Показатели первой прошивки Opel Crossland X на механической/автоматической вариантах коробки передач:

  • Расход топлива при езде в смешанном цикле – 4.9/5.4 л/100 км;
  • До 100 км/ч разгоняется за 10.6/11.8 сек;
  • Максимальная скорость составляет 188/187 км/ч.

Показатели второй прошивки:

  • Расход в смешанном цикле – 5.1 л/100 км;
  • «Сотня» достигается за 9.1 сек;
  • Максимальная скорость – 206 км/ч.

Также доступны и дизельные силовые установки. Это рядные «четверки» с турбокомпрессором на 1.6 литра, которые способны развивать максимальную мощность 99 л.с. и крутящий момент на 254 Н*м либо 120 л.с и 300 Н*м пиковой тяги, со следующими показателями:

Показатели первой прошивки:

  • Расход в смешанном цикле на 100 км пути – 3.9 литра;
  • Разгон до 100 км/ч – 11.6 сек;
  • Максимальная скорость – 180 км/ч.

Показатели второй прошивки Опеля Кроссленд:

  • Расход в смешанном цикле на 100 км – 4.0 литра;
  • Разгон до 100 км/ч – 9.9 сек;
  • Максимальная скорость – 187 км/ч.

120 и 130 сильные установки работают в паре с 6-ступенчатыми механическими коробками передач, другие модификации работают с пятиступкой. Для мотора мощностью 110 л.с. опционально можно установить «автомат» на шесть ступеней.

Впереди установлена независимая ходовая МакФерсон, сзади – установлена полунезависимая схема с упругой балкой. Также по кругу имеются поперечные стабилизаторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector