Инфинити фх 35

Рестайлинг-2009

В 2009 году «Инфинити ФХ 35«, отзывы о котором были исключительно положительными, все же прошел легкую модернизацию по увеличению колесной базы и перепланировке ходовой части, в результате чего ширина колеи расширилась на 43, а длина автомобиля выросла на 35 миллиметров. Основные параметры — массивная задняя часть, впечатляющие колесные арки, короткие свесы и высокий пояс кузова — остались практически на прежнем уровне. После модернизации были опубликованы фото «Инфинити ФХ 35» и проведен мониторинг популярности модели.

Более радикальное обновление претерпела передняя часть автомобиля: изменилась форма оптики, появилась новая решетка радиатора черного цвета с волнистыми горизонтальными полосами. На боковинах передних крыльев были встроены новые диффузоры для отвода воздуха из подкапотного пространства. Для улучшения аэродинамики производители изменили форму переднего бампера и угол наклона спойлера багажной двери.

Тогда же, в 2009 году, машина была оснащена новинкой того времени — системой освещения Welcome Lighting, которая как бы приветствует приближающегося владельца, освещая ему путь в салон, а затем предупредительно подсвечивая кнопки запуска двигателя.

«Инфинити ФХ 35»: технические характеристики

Серия «Инфинити ФХ» состоит из двух моделей — FX 35 и FX 45, разница между которыми определяется по объему и мощности двигателя. На FX 35 устанавливается шестицилиндровый V-образный силовой агрегат объемом 3,5 литра и тягой 280 л.с., а модель FX 45 оснащается V-образной «восьмеркой» с объемом цилиндров 4,5 литра и мощностью 315 л.с. Стандартный двигатель «Инфинити ФХ 35» соответствовал всем параметрам динамичного кроссовера, машине вполне хватало номинальной мощности. Некоторые владельцы даже ограничивали подачу горючего с целью снижения тяги. Расход топлива «Инфинити ФХ 35» при этом существенно уменьшался. Однако и в экономичном режиме машина набирала скорость 100 км/ч за 8,9 секунды.

Зависимость характеристик от комплектации

Тест драйв Инфинити ФХ 35 согласно техническим характеристикам, показал, что автомобиль оснащается бензиновым атмосферным двигателем, в зависимости от объема: 3,7 литров и мощностью 333 лошадиных сил, или на 5 литров и мощностью 400 лошадиных сил. Обновленная версия идет с дизельным мотором, который разрабатывался и тестировался в окрестностях Мюнхена. Объем турбодизеля составляет 3 литра. Независимо от комплектации автомобиль идет с автоматической коробкой переключения передач на 7 ступеней, с задним и подключаемым полным приводом, и системой перераспределения крутящего момента Attesa E-TS.

Расход топлива и разгон двигателя с мотором на 3,5 литров:

  • по городу 16,6 литров на 100 км пути;
  • за городом 9 литров на 100 км пути;
  • в смешанном цикле 11,8 л на 100 км пути;
  • разгон до 100 км/час за 6,9 секунд.

Расход топлива и разгон двигателя с мотором на 5 литров:

  • по городу 18,3 литров на 100 км пути;
  • за городом 9,6 литров на 100 км пути;
  • в смешанном цикле 12,8 л на 100 км пути;
  • разгон до 100 км/час за 5,8 секунд.

Фото салона и экстерьера Инфинити ФХ 35

Машину Инфинити 35 любят за отличные показатели спортивной езды и рычание двигателей V-6 и V-8. Подвеска сделана не жесткой и не чересчур мягкой, такая подвеска идет в комплектации Elegance с 18-ти дюймовыми колесами. Улучшенная версия будет с дисками на 21 дюйм и покрышками 265/45. По желанию можно включать систему стабилизации автомобиля. Инфинити 35 имеет легкий руль, поэтому поначалу необходимо будет немного привыкнуть к управлению и специфическому движению. Тем не менее, ехать в кроссовере приятно, это получилось благодаря использованию совершенно новых сдвоенных А-образных рычагов, вместо подвески МакФерсон.

Проведенный Infiniti FX35 тест драйв видео покажет необходимые характеристики и возможности машины:

Также на эту тему вы можете почитать:

Пятое поколение Honda Odyssey продемонстрировали японцы на Детройтском мотор-шоу

Hyundai Creta vs Renault Kaptur vs Kia Soul?

Тест-драйв нового Ситроен С4 седан дал полное представление о модели

Россия в ближайшем будущем ждет от Geely премиальную «четырехдверку» и кроссовер 4х4

Заслуживает ли Toyota Corolla звания королевы?

Alexander Stepanoff Июнь 30th, 2014

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Nissan, Кроссоверы, тест-драйв, Японские автомобили

Комплектация и цена

Покупателям из России автомобиль infiniti fx предлагается всего лишь в двух комплектациях – Elegance и Premium. Так как модель появилась достаточно давно, а с каждым днем, выпускаются все более совершенные спортивные кроссоверы,  машина была снята с производства. На сегодняшний день приобрести данный автомобиль, как правило, можно только в поддержанном состоянии, стоимость транспортного средства по-прежнему остается достаточно высокой. Во многом это обусловлено качеством сборки и материалов, которые позволяют сохранять прекрасный вид машины на протяжении долгого времени. Приобрести кроссовер Infiniti FX35 можно за 1 700 000 – 2 000 000 рублей, но при этом, можно не сомневаться в том, что он отработает вложенные средства и порадует своего владельца быстрой и комфортной ездой еще не один год.

В случае необходимости ремонта, замена деталей обойдется относительно не дорого

Поведение и управляемость

Мощный двигатель, хорошая коробка передач, удобный руль, а также жестковатая подвеска давали ощущения настоящего спорткара, а не кроссовера. Но все же стоит отметить, что для многих может показаться, что тормоза и подвеска автомобиля жестковатые, но для меня все оказалось в пределах норм и за недостаток я это принимать не стал.

Автомобиль с легкостью прошел всевозможные дорожные городские испытания в виде ям и неровностей, а тем более лежачих полицейских.

Поскольку приобреталась машина зимой, то это было удачное время для ее проверки на самой скользкой дороге. Однако и тут Infiniti fx35 обеспечивал надежное сцепление с дорогой и пустить в занос его так и не удалось.

Стоит также отметить устойчивость машины на высоких скоростях, которое обеспечивается кроме стандартных методов, еще и самой формой машины, позволяя словно рассекать воздушное пространство. При активной и динамической езде все выглядит плавно, но стоит взглянуть на приборную панель, где весело загораются индикаторы разных вспомогательных систем контроля, понимаешь, что не все так просто.Авто может иметь как полный привод, так и вариант 2×4. В моем случае был полный привод, поскольку мне часто нужно выезжать за город. А зимой на скользкой дороге полный привод всегда лучше.

В конце могу сказать, что у Infiniti fx35 цена достойная и оправданная. Так как автомобиль оказался хорошим вложением, которое радует меня каждый день, выручая во многих ситуациях. Тем более, что я окончательно стал уверенным в том, что экономить на комплектации не стоит. Лучше переплатить и быть уверенным в том, что Феникс оснащен по последнему слову техники.

На Инфинити я езжу уже около полугода. За это время эксплуатации никаких проблем не возникало, кроме плановой замены колодок тормозов. Так как рисковать не хотелось, особенно учитывая, что тормоза — это слабое место практически любой машины.

Таким образом, я считаю, что Infiniti моедли fx35 — это замечательный выбор, о котором я ни разу не пожалел. Авто сделано качественно и надежно, хотя и есть небольшие мелочи, которые легко устраняются как в салонах и сервисах производителя, так и своими руками.

https://youtube.com/watch?v=TaStOJZri-Y

Воплощение комфорта и роскоши

Примером тому можно назвать элегантный и стильный внедорожник Инфинити fx35, первые показы которого состоялись чуть более десятка лет назад в ходе международного мотор шоу, проходившего в североамериканском Детройте. В основе конструкции авто была задействована инновационная платформа FM, знакомая автомобилистам по моделям Nissan Skyline и Infiniti G35.

В техническую оснастку автомобиля в его первом поколении входил передний или полный привод. Управлялся он 280-сильным силовым агрегатом марки VQ35DE с объемом 3,5 л и имел в своей комплектации множество полезных функций. Начиная с 2005 года, этот список пополнился еще одной полезной опцией, служащей для предупреждения о возможности съезда с дорожного полотна.

Весной 2008 широкой общественности было официально представлено второе поколение модели, получившее обозначение Infiniti FX II. Авто сохранило свое могучее «сердце» в виде 3,5-литрового бензинового двигателя, но подверглось ряду корректировок и модернизаций, затронувших его внешний облик и оснастку. Продажи обновленного Infiniti fx35 начались летом того же года.

Стоит отметить, что проведенный рестайлинг отразился на автомобиле самым благотворным образом. Он стал еще более выразительным и изысканным, сохранив при этом свою харизму и индивидуальность.

Внешность и интерьер

Впечатляет дизайн округлых, мощных боковин, удлиненный капот с рельефом и предельно узкие передние фары. Интерьер автомобиля под стать внешним достоинствам, в салоне царит особый, слегка футуристический стиль изысканного комфорта.

Благодаря высококачественным отделочным материалам внутреннее убранство «Инфинити ФХ 35» выглядит роскошно. Сиденья безупречной эргономической формы обтянуты кожей, радикально-черного или песочного цвета, по всему периметру салона проходят матовые алюминиевые молдинги, руль подчеркнуто спортивной формы, с тремя спицами. Сразу становится заметной многофункциональность рулевого колеса, в ободе и центральной части которого собраны переключатели практически всех устройств, так или иначе участвующих в жизнедеятельности автомобиля.

Щиток приборов выделен в отдельный блок с возможностью регулировки угла наклона. В салоне максимальное количество электроприводных механизмов, которые встроены в сиденья, стеклоподъемники, зеркала заднего вида, дверные замки и рулевую колонку. Все это входит в базовую комплектацию наряду с климат-контролем и аудиосистемой Bose.

Внешний вид

Что касается внешности, то она, действительно, вызвала фурор. Только восторженные отзывы можно было прочитать в прессе. И машина, на самом деле привлекательна. Перед авто отличается высоко поднятыми фарами, серьезной фальшрешеткой радиатора, солидным плавным бампером, хромовой отделкой и кроссоверной защитой. Мощный капот интригует, побуждает желание заглянуть под него.

В профиль FX35 всё также спортивен и агрессивен. Здесь главными элементами, подчеркивающими характер машины, можно назвать крупные колесные арки, способные вместит колеса и 20-го радиуса.
Большие двери нисколько не портят картины, а наоборот – дополняют спорт-стиль автомобиля.

Сзади автомобиль может похвастаться оригинальным дизайном осветительных приборов объемными патрубками системы выхлопа, крупным бампером и всё той же пластиковой защитой, которая не помешает авто с клиренсом 195 мм.

Эф-Икс совсем немного не дотягивает до 5 метров по длине. При этом, колесная база составляет 2850 мм. Ширина авто – почти два метра, а высота – чуть больше 1,6 метра.

Традиционно, владельцы Инфинити, называют свои авто «финиками» или «фикусами», но модель FX35 получила прозвище «кроссовок» или «башмак».

Слабые места Infiniti FX35

  • Тормоза;
  • Радиатор;
  • Салон;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Оптика.

Теперь о болячках! На вопрос «Каковы недостатки финика» большинство автовладельцев хором ответят – радиатор и тормоза. Тормозные диски и колодки быстро повреждаются и выходят из строя. Многие водители меняют их каждые 10 тыс. км. Чтобы избавиться от постоянного ремонта и перестать стабильно покупать новые запчасти каждые пару месяцев, можно пойти 2-мя путями:

  1. Начать передвигаться как плод любви черепахи и улитки;
  2. Купить качественные спортивные тормоза.

Что касается радиатора системы охлаждения, то его проблема заключается в обрыве бачка. Чтобы избежать подобной неприятности требуется регулярная прочистка системы от грязи. Но трудность в том, что доступ к детали перекрывает радиатор кондиционера. Поэтому нередко водители попадают на круглую сумму, поскольку прежде чем сработает датчик перегрева двигателя, 3,5 литровый V6 обзаведется поврежденными головками блоков. А поскольку после дорогого ремонта ДВС в результате перегрева автомобиль может вести себя непредсказуемо, многие автовладельцы выставляют машину на продажу.

Проблемы с торпедой встречаются только на ранних версиях модели. Суть претензии в том, что материал обшивки салона был слишком чувствительным к ультрафиолетовым лучам, поэтому под воздействием солнечного света он быстро портился.

Поломка шарниров равных угловых скоростей и ступичных подшипников, сопровождаемая характерным металлическим хрустом, легко объясняется использованием 20-ти дюймовых колес на низкопрофильной резине. При резком старте задняя подвеска подвергается серьезным нагрузкам, поэтому некоторые ее детали преждевременно выходят из строя. Ресурс передних стоек стабилизатора составляет 60-90 км. Кстати, спереди у финика установлена подвеска McPherson. В целом, ходовая часть кроссовера надежна и имеет достаточный запас прочности.

Порой финик начинает беспощадно кушать масло. Вот мы и добрались до скелета в шкафу, упомянутом выше. Для повышенного расхода масла есть ряд причин. Наиболее распространенная из них – повреждение пластиковых крышек клапанов. В результате поломки масло проникает в свечные колодцы, а это приводит к потере мощности и проблемам в системе зажигания.

Еще одной распространенной болячкой является разгерметизация фар. При езде по российским дорогам с периодическими встрясками герметичность фар нарушается. В результате на фарах скапливается конденсат, который стекает вниз к блоку розжига ксенона. Деталь перегорает, и освещение накрывается! И вроде блок продается отдельной запчастью, да и стоит он недорого. На первый взгляд проблему можно решить без особых потерь. Но загвоздка в том, что восстановить герметичность фары почти невозможно, поэтому приходится приобретать фонари в сборе, а это выходит около 50 тыс. рублей.

Недостатки Инфинити ФХ35:

  1. Пластиковые крышки клапанов;
  2. Стойки переднего стабилизатора;
  3. ШРУСы и ступичные подшипники;
  4. Замки;
  5. Торпеда.

В заключение.

Обзор дизайна и салона

Даже через несколько лет после завершения выпуска второго поколения Infiniti FX 35 его дизайн смотрится достаточно современно и оригинально. Такое авто, совместившее в себе стили хай-тек и неоклассику, будет заметным на дороге и на стоянке

Хотя ещё больше привлекает к себе внимание качественный и дорогой интерьер

Салон автомобиля, описанием которого продолжается обзор Infiniti FX35, выделяется следующими особенностями:

  • мощной на вид центральной панелью;
  • 7-дюймовым цветным экраном системы мультимедиа;
  • блоком управления, обрамлённым кнопками системы климат-контроля и другой электроникой автомобиля.

Рис. 2. Интерьер кроссовера.

Неплохо смотрятся и расположенные на передней панели модные аналоговые часы с эмблемой, и украшенная кожаными элементами ручка переключения передач АКПП. Во время тест-драйва автомобиля было отмечено, насколько удобно перемещается рулевое колесо – причём, вместе с приборной панелью. А ещё одним положительным моментом от использования кроссовера можно назвать удобные отделения для мелочей в передних и задних подлокотниках, отверстия для стаканов и даже встроенный футляр для очков.

Дизельный мотор

До 2012 года в Россию поставлялись автомобили марки «Инфинити ФХ 35» исключительно с бензиновыми двигателями. Затем появилась дизельная модификация трехлитрового мотора V6 мощностью 238 л.с., который разгоняет машину до скорости 100 км/ч за 8,3 секунды, что является лучшим подтверждением статуса спортивного кроссовера. Дизель расходует всего 9 литров топлива в смешанном режиме и совмещается с семиступенчатым автоматом.

Двигатели «Инфинити» отличаются высоким ресурсом за счет поршней с молибденовым покрытием и титановых клапанов сверхстойких характеристик. Все моторы совмещаются с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, работающей по гидромеханическому принципу. При необходимости трансмиссия может переключаться на ручной режим управления.

Российские потребители уверенно констатировали, что модель «Инфинити ФХ 35» с пробегом совершенно не теряет качество по сравнению с новым автомобилем, настолько надежна ее конструкция и силовая установка

Однако важно вовремя делать профилактику, чтобы техническое состояние машины не внушало опасений

Рестайлинг Infiniti FX35 — заводской тюнинг

После рестайлинга 2012 года Infiniti FX35 получил новые колесные диски, другую решетку радиатора, каплеобразные окантовки противотуманок, немного другой передний бампер, салонные аксессуары Infiniti FX35. Особенных изменений, если не считать замену восьмицилиндрового двигателя на шестерку, не заметно. Но характер японоамериканца изменился значительно.

Возможно, все современные автомобили должны вызывать трепет и испепелять взглядом. Возможно. По крайней мере, у Infiniti FX35 это получается неплохо. Если большие внедорожники смотрят с пренебрежением, как QX, то этот особенно церемониться не станет. Проглотит, только отвернись. Но в этой агрессии спрятана какая-то другая идея, не такая, как в рамных увальнях.

Спортивный кроссовер Infiniti: мощь и скорость

В 2008 году вышла обновленная и последняя версия данного автомобилю. Она получила мощный двигатель на 3,6 литра, имеющий 307 лошадиных сил.  А если учитывать, что кроме всего прочего, в кроссовере есть 7–ми ступенчатая КПП, позволяющая устанавливать спортивный режим, разгон до 100 километров/час можно набрать всего-то за  6,9 секунд. Производитель Инфинити фх установил, что максимальная скорость автомобиля составляет 235 километров/час, но как показывает практика и описание модели, оставленное ее владельцами, этот показатель, отнюдь, не предел.  Но такие технические характеристики, в свое время, вызывали опаску, так как существовал риск того, что управление транспортным средством infiniti fx  будет достаточно непростым. Но проведенные тест драйвы сразу развеяли все сомнения, так как версия была оборудована современной системой торможения, а также хорошей подвеской.

Интерьер спортивного кроссовера

Быстро останавливать машину можно благодаря специально вентилируемым дисковым тормозам, которые имеют множество систем по типу  Brake Assist, и, конечно же, предоставляют возможность экстренного торможения. Но за мощность двигателя необходимо платить, так как Инфинити ФХ 35, увы, не самый экономичный автомобиль. В случае управления транспортным средством в городских условиях, на каждые 100 километров потребуется приблизительно 17 литров топлива. На пустых шоссе загородом, этот показательно на порядок ниже и составляет   9,5 литров.  Но даже в таком случае, езда на такой машине потребует немалых трат на бензин, но динамика и скорость, поверьте, того стоит. Несмотря на то, что работы по усовершенствованию двигателя начались в 2004 году,  Infiniti FX35 на дизеле, был выпущен только через 7 лет. Его затраты несколько ниже (примерно 11 литров), но и количество лошадиных сил от этого пострадало – всего лишь  238 лошадиных сил

Важно сказать, что дизельная версия инфинити fx не имеет никаких внешних расхождений

Стильный и мощный кроссовер от компании с мировым именем

ПОДВЕСКА.

Изменилась, и весьма ощутимо. “Infiniti FX45”, предназначенный для рынка США, отличался жесткостью шасси. Большинство американцев любят (и покупают) автомобили очень плавные и мягкие, порой чрезмерно. Но “Infiniti FX” с его спортивным имиджем был исключением: чтобы достичь почти идеальной управляемости, “асфальтовый” джип снабдили по-спорткаровски жесткой подвеской.

А для России машину сделали помягче. По мнению представителей “Nissan” (марка “Infiniti” принадлежит этому автопроизводителю), на наших дорогах, которые по качеству далеки даже от заокеанских, “американская” подвеска, во-первых, была бы слишком дискомфортна, а во-вторых, недолговечна. Поэтому ее перенастроили.

Однако назвать адаптированный “FX” мягким будет преувеличением. Особенно когда речь идет о внедорожниках в комплектации “Premium”, которая подразумевает “спортивную” подвеску. На хорошем покрытии такой автомобиль едет, как по рельсам, но когда под 20-дюймовыми колесами появляются “шпалы” в виде залитых гудроном трещин, стыков мостов или других неровностей, удары в салоне ощущаются довольно явственно. Не то чтобы это сильно досаждало седокам, но машину иногда необходимо подруливать. Впрочем, есть более мягкий вариант – самая доступная версия “FX” с 3,5-литровым мотором в комплектации “Eleganсe”. У нее подвеска не “спортивная”, к том у же такая машина оснащена 18-дюймовыми дисками с резиной большего профиля – это помогает ей еще лучше отрабатывать дефекты российских дорог. Простой абзац

Злой плохой хороший

Под капотом у рестайлингового Infiniti FX35 V-образная дизельная шестерка с наддувом, которая обеспечит 238 сил. Мало? Едва ли, если пробежаться глазами по налогам на мощность. Есть, конечно и топовая комплектация с восьмицилиндровым двигателем и 400 силами, но едва ли стоит это того, чтобы превращать свой дом в залоговое имущество в случае чего. Зато крутящего момента у турбодизеля больше и это ощущается особенно внятно на низах. Чего еще нужно от городской баржи?

Дизель со своим характером и ему явно неспокойно под красивым длинным капотом Infiniti FX35. Он постоянно трясется и вибрирует, причем вибрации слышны во всем диапазоне оборотов. Они то перетекают в салон, то остаются бродить под капотом, но они есть. Скорее всего, с ними не боролись балансирными валами, чтобы не утяжелять и без того тяжелый дизель. Японцы понадеялись на усовершенствованную конструкцию подушек мотора, но их явно недостаточно. Ну и бог с ним. Закроем скорее капот и попробуем Infiniti FX35 в деле.

Ровный безлимитный асфальт принимает машину, как родную. Infiniti FX35 разгоняется до 225 км/ч легко и непринужденно. Это странно ощущать вкупе с такими размерами и весом, но факт остается фактом. Это очень динамичная машина, особенно с топовым бензиновым атмосферником. Автоматическая трансмиссия приятно сработалась с бензиновым мотором, а к дизелю с его низами никак привыкать не хочет. Все время хочется более быстрой реакции на акселератор и именно от автомата. Хотя дискомфорта при вождении не возникает, особенно если не слишком спешить. Вторая крайность — кикдаун. Мгновенный старт с педалью в пол семиступенчатый автомат отрабатывает идеально, без сучка и без задоринки, никаких рывков

Стрелка тахометра плавно находит себе место у красной зоны, а в это время спидометр осторожно говорит, что уже пора бы и притормозить. 230 на дворе

Клиренс, настройки подвески, дорогая шоссейная резина на 19-х литых дисках даже и думать не дадут о каких-либо грунтово-снежных подвигах

Съехать с асфальта можно, но осторожно. Чтобы не поцарапать накладки на порогах и повредить литье

Это исключительно асфальтовая машина и никаких камней она не потерпит.

Плюсы и достоинства модели

Безусловными достоинствами этого кроссовера класса «люкс» являются:

  • Стильный дизайн кузова, который делает авто узнаваемым и эффектным;
  • Шикарный салон, обустроенный по последнему слову техники и отличающийся повышенной комфортностью. Сюда вошло и высочайшее качество его отделки, выполненной в аристократичной пастельно-бежевой гамме, и хорошая эргономика, и удобное, интуитивно понятное управление и превосходные кресла.
  • Мощный двигатель и достойная экипировка. Как и другие «премиальные» модели, автомобиль Инфинити fx35 буквально напичкан всевозможными современными гаджетами и «примочками», часть из которых можно назвать выдающимися из-за их уникальности. К примеру, в базовой комплектации рестайлинговой версии доступна такая опция, как самостоятельное восстановление слоя автомобильного лака при его небольших сколах и повреждениях и т.д.

ТРАНСМИССИЯ.

Фары российских версий “FX” соответствуют европейским стандартам.

Кое в чем изменилась. В обычных условиях движения “Infiniti FX” – на 100% заднеприводный автомобиль. Но при необходимости тяга посредством электромагнитной муфты может распределяться межд у осями вплоть до пропорции 50:50. На американских ”FX” была кнопка, которая фиксировала это соотношение, то есть автомобиль обретал постоянный полный привод. Теперь этой кнопки нет. Дело в том, что в режиме “4х4” “асфальтовый” джип можно использовать только на небольших скоростях, не более 60 км/ч. А владельцы “FX” зачастую пренебрегали этим правилом, что приводило к поломке трансмиссии. Поэтому на “российских” версиях кнопку убрали – от греха подальше. Нашим владельцам “Infiniti FX”, путешествуя по заснеженным дорогам, придется уповать только на электронику, распределяющую усилия по осям. Зато в их распоряжении будет другая кнопка, которой раньше не было. Она включает режим “snow” (“снег”), замедляя реакцию автомобиля на нажатие педали газа во избежание резких стартов и непредвиденных пробуксовок. Что касается настоящего бездорожья, то “FX” – что “американский”, что “российский” – не создан для него. Это, повторим, “асфальтовый” внедорожник. Стильный, со спортивными задатками и по-прежнем у современный.

Краткая техническая характеристика “Infiniti”
“FX35” “FX45”
Габаритные размеры 482х192,5х167 см
Снаряженная масса 2.080 кг 2.195 кг
Двигатель V6, 3,5 л V8, 4,5 л
Мощность 280 л.с. при 6.200 об/мин 328 л.с. при 6.000 об/мин
Коробка передач 5-ступ., автоматическая
Тип привода полный, автоматически подключаемый
Крутящий момент 363 Нм при 4.800 об/мин 447 Нм при 4.000 об/мин
Максимальная скорость 212 км/ч 228 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7,8 с 6,8 с
Средний расход топлива 13,6 л/100 км 14,5 л/100 км
Запас топлива 90 л 90 л

Автор Алексей АКСЕНОВ Издание Клаксон №22 2006 год Фото фото автора и из архива “Клаксона”

Российский рынок

На территории России «Инфинити ФХ 35», технические характеристики которого в целом соответствуют требованиям русской дорожной специфики, поставляется во все регионы страны. Начиная с 2005 года все автомобили базовой комплектации оснащаются специальными датчиками, предупреждающими водителя о возможном сходе с магистрали. В корпусе наружного зеркала заднего вида устанавливается миниатюрный электронный блок, который во время движения отслеживает дорожную разметку. В случае существенного изменения направления движения без участия водителя система подает предупредительный сигнал.

Еще одна система безопасности была применена с целью минимизации участия водителя в процессе управления автомобилем. Это круиз-контроль интеллектуального типа, работающий на основе детального анализа окружающей обстановки. Специальные датчики реагируют на все изменения дорожной ситуации, машина может остановиться перед неожиданно возникшим препятствием и после его исчезновения самостоятельно продолжить движение. Постоянно просматривается круговая зона, в которой находится автомобиль. При умелом использовании данных, поступающих с видеокамер, можно припарковаться даже в очень ограниченном пространстве.

Базовый вариант

Серийный автомобиль «Инфинити ФХ 35», характеристики которого соответствуют лучшим автомобильным стандартам, является заднеприводной моделью с возможностью перехода на полный привод. Режим выбирается с учетом дорожных условий, в которых находится кроссовер. Полноприводная трансмиссия оснащена электронной системой распределения тяги ATTRSAE-TS. Процесс подключения передних колес происходит автоматически в зависимости от дорожной обстановки. Система регулирует пропорциональное участие всех четырех колес в движении автомобиля, которое может доводиться до значения 50:50. При необходимости полный привод включается вручную, однако это можно сделать только при скорости до 30 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector