Infiniti q50 2013, седан, 4 поколение (03.2013 — 11.2017) — технические характеристики и комплектации

Затраты на содержание

Содержание японского седана для автовладельца нельзя назвать слишком дешевым, но и к числу максимально дорогих автомобилей его также отнести нельзя. Так, годовая сумма затрат, связанных с уплатой транспортного налога, будет составлять около 15 тысяч рублей. Оформление полиса автогражданского страхования обойдется владельцу японского седана в 10-11 тысяч рублей. А вот покупка КАСКО окажется значительно дороже и будет составлять 170-350 тысяч рублей в год.

Затраты на прохождение обязательного ТО будут находиться в пределах от 16 до 32 тысяч рублей. Что касается расходов на обеспечение автомобиля топливом, то их сумма будет зависеть от проезжаемого за рулем авто расстояния. В среднем, владелец японского авто потратит в год сумму в пределах 40-50 тысяч рублей. В целом же можно сказать, что владение японским премиумом обходится его владельцу дешевле, чем тому автомобилисту, который приобрел аналогичных немецких представителей.

Управляемость и внедорожные характеристики

Общие впечатления от управляемости данной моделью можно назвать положительными. «Японец» очень устойчив на прямых и уверенно входит в любые повороты на скорости, где другие модели начинают «уплывать» либо притормаживать. Тормозная система также работает на «пять с плюсом». Она очень уверенно оттормаживает авто на любой скорости, причем никаких заносов и уходов в сторону при этом не наблюдается.

Никакими особыми возможностями в плане езды по бездорожью японский седан не обладает. Этому не способствует ни уровень клиренса авто, равный 126 мм, ни наличие единственной доступной системы заднего привода. Данная модель сможет себя проявить лишь на ровной асфальтированной дороге, без каких-либо серьезных препятствий и ухабов. Максимум, на что может рассчитывать владелец Инфинити Q50 – это езда по легкой грунтовке.

Покупать или не покупать – вот в чем вопрос!

В городском жизненном ритме Infiniti Q50 станет настоящей находкой. Она умеет быть агрессивно-настойчивой, оставаясь при этом комфортной и бесшумной. В пробках или езде на низких передачах автомобиль работает только на электрическом моторе.

Спорт-седан Infiniti Q50 получился сбалансированным и привлекательным. Поэтому, у него есть все шансы завоевать огромную популярность на отечественном автомобильном рынке. Правда, отпугнуть может цена. Минимальная сумма, которую надо будет отдать за авто составляет 2 миллиона 280 тысяч российских рублей, а максимальная – 2,5 миллиона рублей.

Этот автомобиль идеально подойдет солидному мужчине, с достатком выше среднего. Ведь стоимость владения этой машиной в год в среднем составляет около 70 тысяч рублей.

Дизайн

Внешность японского представителя является весьма современной и стремительной. Благодаря резкому уклону крышки капота, а также узким головным фарам и крупному разрезу воздухозаборника в переднем бампере автомобиль выглядит очень эффектно. А вот решетка радиатора седана ничем не отличается от других моделей, выпускаемых японским автопроизводителем. Сбоку кузов получил классическую как для своего модельного ряда форму. Здесь можно отметить достаточно крупные вырезы колесных арок, а также интересную форму остекления.

Задняя часть кузова получила объемный внешний вид благодаря слегка выдутой крышке багажника, на которой дополнительно еще установлен спойлер. Фонари визуально объединены между собой при помощи хромированной планки. Нижняя часть бампера получила дополнительную вставку, в которой встроены два круглых патрубка выхлопной системы. Также в качестве особенности дизайна задней части экстерьера можно отметить, что разработчики установили бампер таким образом, что он визуально выступает относительно всей кормы автомобиля.

Главной особенностью дизайна внутреннего устройства премиум-седана является его комплектация сразу двумя крупными сенсорными дисплеями, установленными на центральной консоли. Такое решение позволило производителю минимизировать количество физических органов управления авто. В то же время, с точки зрения практичности подобное решение нельзя назвать лучшим, поскольку дисплеи, на экране которых постоянно видны следы от прикосновения пальцами, выглядят, как минимум, не слишком эстетично.

Еще одной особенностью данной модели является тот факт, что трансмиссионный тоннель и центральная консоль визуально объединены между собой. На тоннеле производитель оставил селектор трансмиссии, а также шайбу переключения между представленными режимами движения автомобиля, два подстаканника и подлокотник. Панель приборов представлена двумя колодцами датчиков спидометра и тахометра, между которыми располагается экран бортового компьютера, выдающий основную информацию о параметрах работы авто. Рулевое колесо является очень удобным в обхвате, а на его боковые спицы производитель вынес кнопки управления встроенными возможностями.

Все кресла автомобиля имеют высокое качество отделочного материала, удобную посадку, подголовники и неплохую боковую поддержку. Кроме того, они оснащены электрорегулировками положений в различных плоскостях. Поездки даже на дальние расстояния абсолютно не будут утомлять автомобилистов. Задний ряд кресел в автомобиле достаточно удобен и к его единственному недостатку можно отнести наличие трансмиссионного тоннеля, не позволяющего с легкостью расположиться 3 взрослым пассажирам.

Клиренс Инфинити QX50

Зато инженеры Infiniti обратили внимание на главные недостатки прежнего QX50, каковыми были легковой клиренс и тесный задний диван. Первую проблему призвана решить доработанная подвеска, благодаря которой дорожный просвет увеличился до 165 мм. Прибавка есть, но она невелика — всего лишь скромные 18 мм

Вторую проблему решили более радикально. В заднюю часть кузова была добавлена вставка, после чего задняя часть салона стала чуть длиннее. Колёсная база нового Инфинити QX50 выросла на 80 мм, а прибавка в пространстве для ног задних пассажиров составила 93 мм.

Разбираясь с тем, что такое рестайлинг или обновление автомобиля нужно сказать самое главное: чаще всего это попытка автопроизводителя выдать старый товар за новый, немного изменив упаковку. Однако в случае с новым Инфинити QX50 ситуация совершенно иная, поскольку упаковка изменилась немного, при значительном изменении содержания автомобиля.

В частности, изменилась линейка двигателей. Точнее, она сократилось. Ещё точнее, остался только один мотор: 2,5-литровый, старый добрый атмосферник мощностью 222 л.с. Если дать полный газ, то разгон «до сотни» с таким мотором займет 9,5 секунд. Это не самый блестящий показатель для «Инфинити». Между тем, владельцы Infiniti ждут от этого бренда, в первую очередь, динамику, а также насыщенную комплектацию и импозантный внешний вид.

Технические Характеристики нового Infiniti QX50

  • Длина: 4745 мм;
  • Ширина: 1800 мм;
  • Высота: 1615 мм;
  • Двигатель: атмосферный, объемом 2,5 литра;
  • Мощность двигателя: 222 л.с.;
  • Крутящий момент: 250 Нм;
  • Разгон до 100 км/ч: 9,5 сек.;
  • Колесная база: 2880 мм;
  • Дорожный просвет: 165 мм;
  • Цена: от 2 479 000 рублей.

С динамикой здесь не всё хорошо. Платформа Инфинити QX50 — классическая заднеприводная, с подключаемым полным приводом. При обычном движении на сухом асфальте все 100% момента перебрасываются на заднюю ось. Если попытаться агрессивно входить в повороты или случается такая ситуация, когда колеса допускают проскальзывания или пробуксовку — момент частично, а размере до 47%, перебрасывается на переднюю ось, а оставшиеся 53% крутят задние колеса. То есть крутящий момент делится в соотношении довольно близком к «50 на 50».

На асфальте новый Инфинити QX50 ведет себя как классический кроссовер. Он немного валкий, в повороты вваливается и, в целом, когда пытаешься активно маневрировать, объезжая неприятности на дороге, создается ощущение раскачки всего кузова. Такое нестабильное поведение несколько озадачивает.

⇡#Экстерьер

Если предыдущие седаны Infiniti имели ярко выраженный азиатский дизайн, то Q50 отличается более спокойной и европейской внешностью, хотя преемственность поколений чувствуется.

Хищная «морда» со сложносочинённым бампером и огромной решеткой радиатора выражает неприкрытую агрессию — на трассе впередиидущие автомобили уходят с левого ряда без дополнительных намёков в виде дальнего света.

Кстати, о световых приборах автомобиля стоит рассказать отдельно. Infiniti Q50 в базе поставляется с обычными галогеновыми фарами, но в более богатых комплектациях оснащается адаптивными биксеноновыми фарами, дополненными двумя секциями дневных ходовых огней – для последних используются светодиоды. Также Q50 может похвастаться интеллектуальным дальним светом – данный режим доступен при движении на скоростях более 35 км/ч. В этом режиме дальний свет автоматически отключается, как только в зоне видимости появляется другой автомобиль. Весьма удобная опция при движении по трассе в тёмное время суток. Также стоит отметить необычное расположение секции поворотников: они находятся в нижней части бампера, чуть выше противотуманных фар – последние, к слову, тоже светодиодные.

Задняя часть Q50 получилась менее выразительной, но и с этого ракурса смотрится седан довольно гармонично. Две хромированные насадки на выпускные трубы намекают на спортивный нрав автомобиля.

Задние фонари и лампы заднего хода тоже светодиодные. Закрывая тему осветительных приборов, можно упомянуть систему Welcome Lighting, равномерно подсвечивающую корпус и пространство вокруг него при приближении к автомобилю и удалении от него.

В районе подсветки заднего номера спрятана камера заднего вида. К сожалению, она ничем не защищена от внешних воздействий, поэтому зимой придётся её постоянно очищать от снега и грязи.

Протестированные нами автомобили были обуты в RunFlat-шины размерности 245/40R19, базовой версии полагается «обувка» меньшей размерности – 17-дюймовая.

Гибридная версия Q50 внешне отличается от бензиновой лишь соответствующими шильдиками, плюс оказавшийся в нашем распоряжении автомобиль был оснащен люком. Предлагаем вашему вниманию несколько снимков Infiniti Q50 Hybrid.

Технические характеристики Инфинити Q50

В техническом плане седан Q50 на различных рынках представлен разными силовыми агрегатами. Допустим в Европе есть дизель E 220 CDI мощностью 170 л.с. В Россию такой вариант не поставляется. В США автомобиль в основном продают с бензиновым V6 3.7 мощностью 328 л.с. И этого агрегата на нашем рынке нет.

Всего на наш рынок официально привозят только две версии силовых агрегатов. Это бензиновый турбодвигатель рабочим объемом 2 литра мощностью 211 л.с. ( при крутящем моменте 350 Нм). Четырехцилиндровый мотор Infiniti Q50 2.0 T сочетается с 7-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. Привод автомобиля задний. Разгон до сотни занимает 7.3 секунды при среднем расходе топлива 7 литров.

Вторая версия Infiniti Q50 3.5 HEV в России, это гибрид общей мощностью 355 л.с. В основе стоит атмосферный бензиновый V6 рабочим объемом 3.5 литра, плюс электромотор и батареи. Если коробка та же, 7-ступенчатая АКПП, то привод уже подключаемый полный. Разгон до первой сотни у гибридной версии составляет 5.5 секунд, а расход топлива всего 6.8 литров в смешанном режиме.

Откуда растут колеса, или с чего все началось?

Впервые Infiniti Q50 был продемонстрирован в январе 2013 года на детройском автосалоне. Все американцы, а также гости из других стран, которым посчастливилось присутствовать на столь знаменательном событии, были приятно удивлены, как формами автомобиля, так и его техническими характеристиками. Ведь в разработках ходовой части принимал участие такой известный в автомобильных кругах человек, как Себастьян Феттель.

Знатоки люксовой японкой марки уже успели догадаться и понять, что Q50 – очередное поколение Infiniti G. Дело в том, что это люксовое подразделение Nissan Motor захотело удивить всех искушенных водителей, и решило провести ребрендинг. Все седаны получили букву «Q», а внедорожники и кроссоверы – «QX». Цифры в названии отвечают за иерархию в модельном ряду, а не обозначают объем двигателя

.
Главным конкурентом Infiniti Q50 в сегменте спортивных седанов является Lexus IS. Этот автомобиль концерна Toyota Motor Corporation был представлен раньше, чем Infiniti Q50, и уже успел найти своих поклонников, в том числе, и в России. А у седана Infiniti все еще впереди.

Хотя, по словам маркетологов, эти модели не такие уж и разные. Дизайн, который отличается спортивной агрессивностью, управляемость, динамика, шикарный и роскошный салон – обе машины могут похвастать этими характеристиками.

⇡#Нужно больше мониторов!

«Эй, э-э-эй, стой, ты куда?!» — думал я, когда в очередной раз судорожно дергал рулем, чтобы заставить машину ехать по желаемой траектории. Вероятно, я не очень понравился этой девчонке — она постоянно хотела куда-то от меня сбежать. Ну и пожалуйста, иди куда хочешь — я не люблю таких нервных барышень.

Почему водитель должен подруливать, даже двигаясь по прямой на ровной дороге? Подруга, скажи мне, зачем так остро на все реагировать? Эй, будь проще. Я всегда, на любых авто езжу в режимах Sport. Q50 сделала невозможное – она заставила меня перейти в Normal. Виной тому чрезмерно острый руль в режиме Sport. Чувствительность педалей хорошая, коробка щелкает шустро, но вот руль… Для города такая настройка совсем не годится. Мы же не на гоночном треке, в конце концов. Вообще Q50 получилась какой-то разбалансированной: мотор и коробка передач совершенно обычные, руль очень острый, а подвеска, напротив, мягковата. В результате получилось что-то невнятное.

Рулевое управление steer-by-wire было бы уместно на двухместном спортивном купе или родстере. В совершенно гражданском седане на каждый день оно совершенно ненужно – от него больше неудобств, чем плюсов. По колее машина скачет как угорелая – моргнуть не успеваешь, а ты уже в другой полосе. При быстром движении приходится руль буквально сжимать в руках. Реакция у него действительно молниеносная – и первые полчаса это даже прикольно, а потом от Q50 просто устаешь. Настройке машины следовало уделить больше внимания. Ее доделывали наспех – это чувствуется везде. Например, двигаться накатом на гибридной версии Q50s решительно невозможно – у машины включается рекуператор, и она начинает тормозить. Сама. А я очень не люблю, когда машина что-то делает сама.

Цена и комплектации Инфинити КУ 50

Комплектация Цена
LUXE 2 610 000 ₽
SPORT 2 845 000 ₽
PURE 2 610 000 ₽

Минимальная стоимость автомобиля начинается от 2 095 000 рублей, это базовая комплектация, которая уже порадует большим количеством полезного оборудования. Всего предлагается 11 различных комплектаций (в рестайлинге 3), а самая дорогая обойдется покупателю в 3 340 000 рублей.

Базовая версия получит:

  • 6 подушек безопасности;
  • подогрев сидений;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • аудиосистему с USB и Bluetooth.

Самая дорогая версия обзаведется:

  • кожаным салоном;
  • контролем слепых зон и полосы движения;
  • круговым обзором;
  • навигационной системой;
  • доступом без ключа;
  • датчиком света и дождя;
  • электрорегулировкой сидений с памятью;
  • люком.

Это действительно роскошный седан, который придется по вкусу наверно каждому, так как он комфортен красив и динамичен. К сожалению, не каждый сможете себе такой позволит, так как Infiniti Q50 2019-2020 стоит не малых денег и поэтому продолжен либо мечтать о нем, либо зарабатывать на него.

Поколения

  • II

Тест-драйвы Infiniti Q50

Все тест-драйвы Тест драйв 28 августа 2018 Infiniti Q50: когда шик и спортивность в гармонии

К удовольствию женщин, в японском премиум-седане отлично сбалансированы стильный вид, комфортные решения и драйверские качества

10

Тест драйв 17 февраля 2016 Догнать и перегнать

Infiniti Q50 заряжен эмоциями, амбициями и передовыми ноу-хау. Этой моделью японцы демонстрируют намерение не догонять, а обгонять, предлагая нестандартные решения в инженерии и дизайне, благодаря чему серьезно конкурируют в сегменте премиальных среднеразмерных седанов

10

Сумма технологий Тест драйв

Многие автопроизводители сегодня одержимы идеей создания «беспилотных» моделей, управляемых одной лишь электроникой. Инженеры Infiniti сделали реальный шаг в этом направлении, предложив серийный автомобиль, впервые управляемый «по проводам»: руль, который водитель держит в руках, не имеет механической связи с колесами! Разумеется, в модели Q50S Hybrid есть и много других интересных систем.

37 23 июля 2015

Молниеносный Тест драйв

В России начались продажи седана Infiniti Q50 с новым 2-литровым бензиновым двигателем. Мы протестировали этот автомобиль, а заодно узнали, что он интересен не только силовым агрегатом

3 06 ноября 2014

Все тесты Infiniti Q50

Все новости

Новости

Infiniti показала второе поколение кроссовера QX50

Компания Infiniti опубликовала первую фотографию нового поколения кроссовера QX50. Как мы и ожидали, машина практически не отличается внешне от концепта, который был показан зимой 24 ноября 2017

Infiniti готовит новый Q50

Компания Infiniti анонсировала премьеру нового поколения седана Q50 03 марта 2017

Все новости про Infiniti Q50

⇡#Мерило успеха

Infiniti — звучит как синоним пресловутого успеха, даже больше чем BMW или Mercedes. А тут Infiniti предлагается меньше чем за полтора миллиона — надо брать? Как раз-таки за полтора миллиона брать можно: турбированный бензиновый монитор изволит кушать не так уж много литров на сотню, обеспечивая вполне приемлемое ускорение, удобные кресла радуют… заднюю половину тела, в салоне достаточно тихо и весьма музыкально — чего вам еще? Идеал за такие деньги, понятное дело, не предлагают: руль в спортивном режиме слишком резкий, а в обычном — слишком невнятный, педаль газа либо чересчур жесткая, либо недостаточно отзывчивая. Успех — он снаружи, а проблемы всегда внутри. Среди них, кстати, и удивительная в плане логики управления мультимедийная установка, и бесполезные системы безопасности, паникующие по поводу и без. Про парковочный ассистент можно даже не говорить — он вам сам расскажет: минут на пять — и совершенно ни о чем. Но в целом: внушительно, быстро и комфортно, пускай больше для пассажиров, чем для водителя.

Но упаси вас автомобильный бог — вдруг в какой-нибудь религии и такой бывает? — от покупки гибридной версии Infniti Q50. Денег — в два раза больше, удовольствия — куда меньше. Да, 3,5-литровый мотор в сочетании с электродвигателем позволяют этой машине практически не тратить время на разгон с сотни до двухсот и гордо оставлять позади представителей низшего среднего класса, но эти толчки в пробках, эти еще менее внятные реакции на педаль газа! Неужели за добровольное расставание с тремя честно заработанными миллионами теперь так наказывают? 

Ну а в целом Infiniti Q50 для тех, кому нравится, когда все сложно. Нашли с помощью двух сенсорных экранов точку в навигаторе, настроили уже в который раз с помощью шайбы все параметры управления, чертыхнулись в сторону бесчеловечной гибридной установки, дернулись пару раз — и поехали: на технологичной и в целом неплохой, но чересчур мудреной машине. На лицо успешные, грустные внутри.

Главное испытание

По правде сказать, раньше, до увеличения клиренса, мысль о том, чтобы выезжать на новом Инфинити QX50 на плохие грунтовые дороги показалась бы недопустимой, но сейчас можно пробовать и это. Удивительно, но асфальтовые неровности, мелкие частые неровности подвеска не любит. Зато на такой дороге, которая представляет собой одну сплошную неровность, подвеска отрабатывает её довольно упруго.

Конечно, это не внедорожник. Это даже не кроссовер в оффроудном смысле этого слова. Но если жизненная необходимость заставит вас съехать с асфальта на грунт, то новый QX50 со своим новым клиренсом позволяет сделать и такое.

Преодолевать места экстремальной сложности помогает система кругового обзора, 360-градусная, с возможностью выбора вида картинки. Заметим попутно, что именно Инфинити QX50, когда эта модель ещё называлась EX, стал первым автомобилем в мире, в комплектации которого появилась система кругового обзора.

Выводы

Еще в далеком 2013 году данный класс автомобиля пришел на смену полюбившимся многим G классу, который просуществовал до конца 2012. Второе поколение автомобиля стало более стильным, качественным и надежным.

Инфинити Q50 2019 получился действительно качественным. Даже самая простая комплектация позволяет его использовать для самых различных целей. Что касательно максимальной комплектации с трехлитровым бензиновым мотором, то здесь все сделано для того чтобы почувствовать мощь и скорость. Максимальной скорости в 250 километров в час, будет достаточно для любого водителя. При этом разгон до 100 километров у топовой модели происходит менее чем за 6 секунд. Багажное отделение – еще одно преимущество автомобиля. Здесь можно легко разместить несколько сумок и малогабаритный груз. Стоимость обновленной модели также весьма невысока, учитывая столь мощные показатели в плане проходимости и скорости.

⇡#Заключение

Компания Nissan идёт по верному пути – в погоне за прогрессом она не забывает, что вождение действительно хорошего автомобиля должно приносить удовольствие. Infiniti Q50 вобрал в себя множество передовых технологий, но не перестал быть просто хорошей машиной и доставлять радость водителям. Возможно, в этом есть заслуга четырёхкратного чемпиона мира в гонках «Формулы-1», который привил Q50 победный дух. Думается, на дорогах России будет всё больше подобных машин, чему способствует грамотное ценообразование – даже после падения рубля Q50 стоит достаточно адекватно.

Конечно, конкуренты у японца как на подбор: Lexus IS, BMW 3-series, Mercedes C-класса, Audi A4 – есть из чего выбирать. Но за полтора миллиона рублей ни один из них не купить, тем более с 200-сильным двигателем и автоматом.

Итог

Infinity Q50 идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infinity Q50 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от каждой поездки.

В итоге

Коротко: лично для меня Infiniti Q50 стал одним из самых больших, радостных, запоминающихся откровений 2018 года! Долго: это премиум-седан, который одинаково хорошо умеет ездить «в кайф/быстро/динамично» или «тихо/комфортно/спокойно»; он стоит лишь чуть дороже обычных моделей D-класса, при этом позволяет вам войти в мир «премиум» и, одновременно, заявить о себе как об оригинальной личности. Отлично-сбалансированная модель, в которой чувствуется высокий класс и тщательная «шлифовка характера» заботливых создателей. Если подвести итоги об Infiniti Q50 в двух словах, то это будут слова «великолепный автомобиль».

Плюсы:

+ Отлично выглядит снаружи, предлагает хорошую отделку внутри – даже в базовых версиях

+ Удивительно умеет сочетать живой «драйверский» характер, приемлемый комфорт, тишину

+ Марка, которая одновременно и «премиум», и «оригинально» – причем за вменяемые деньги

Минусы:

— Нет выбора моторов и типа привода – надеемся, что вскоре будет

— Зачем такой запутанный интерфейс? Конечно дело привычки, но все-таки…

Технические характеристики Infiniti Q50S 2.0t SPORT

Кузов – седан, 5 мест

Габариты – 4,8 х 1,82 х 1,455 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 135 мм

Багажник – 500 л (5 мест)

Грузоподъемность – 500 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 665 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 211 л.с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 350 Нм при 1 250-3 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 127 л.с. на 1 т; 210 Нм на 1 т

Привод – задний привод

Трансмиссия – 7-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,3 с

Максимальная скорость – 245 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Dunlop Sport Maxx 050 DSST CTT 245/40R19

Минимальная цена автомобиля – 854 тыс. грн. (около $30 тыс.)

Цена тестового автомобиля – 1,156 млн. грн. (около $41 тыс.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector