Jaguar f-pace (ягуар ф-пэйс)

Салон британского кроссовера

Минималистический дизайн характерен для интерьера всей линейки автомобилей Jaguar, и салон F-Pace выполнен в том же стиле: отличается простой детализацией, легкодоступностью элементов управления, за счет высокой посадки обеспечивается превосходная обзорность.

По запасу пространства над головой и в ногах на переднем ряду сидений этот кроссовер считается лидером в своем классе, хотя в кормовой части данные показатели считаются средними, и машину нельзя назвать слишком просторной.

Спинки заднего дивана разделены в пропорции 40/20/40, при их складывании образуется почти ровный пол.

Центральный подлокотник сзади дополнен двумя подстаканниками, выполненными в традиционном стиле. На «галерке» предусмотрены три подголовника, но с комфортом здесь размещаются два пассажира, трое взрослых будут ощущать некоторую тесноту.

Уже в стандартной комплектации на передних креслах имеется электропривод, причем, регулировки осуществляются в достаточно широком диапазоне.

Сами посадочные места характеризуются отличной боковой поддержкой, количество настроек зависит от уровня выбранной комплектации.

Центральный передний подлокотник расположен на удобной для водителя высоте, он дополнен боксом для мелких вещей.

К самим материалам отделки нет совершенно никаких претензий, и в целом салон F-Pace смотрится солидно и богато, соответствуя уровню класса премиальных кроссоверов.

Общее знакомство с внедорожником

Модель F-Pace (кузовной индекс X761) представляет собой компактный роскошный кроссовер, созданный британской автомобильной компанией Jaguar Land Rover Limited, является первой разработкой Ягуар в классе SUV.

Сначала, в 2013-м, состоялась презентация концепт-кара C-X17 на Международном автосалоне во Франкфурте (Германия), затем на этой же выставке, но уже в сентябре 2015-го, был представлен и сам серийный автомобиль.

Сборка авто осуществляется на предприятии в городе Солихалл (графство Уэст-Мидлендс, Англия), модель продается в Европе с апреля, в США – с мая, а в России – с июня 2016 года.

Jaguar F-Pace предлагается в самых разных модификациях: с различными типами бензиновых и дизельных двигателей 2,0/3,0/5,0 л, с 6-ступенчатой МКПП и 8-ступенчатым «автоматом» 8HP, с задним или полным приводом колес.

Данный кроссовер – это третья модель, основанная на модульной платформе iQ-Al (D7a), которая использовалась также в конструкциях машин Ягуар XE, XF (X260), XJ (X351) и Range Rover Velar.

Из особенностей подвески стоит отметить двойные поперечные рычаги спереди, схожие с Jaguar XF и F-Type, совершенно новый по конструкции задний подрамник, на нем построена многорычажная схема.

Основными конкурентами паркетника F-Pace считаются BMW X3, Porsche Macan, Audi Q5, Infiniti QX50 и Cadillac XT5.

Совершенно новый салон

Интерьер модели основательно перекроен, так что от прежней архитектуры не осталось и следа. Новая конфигурация EVA 2.0 подразумевает наличие более современных и продвинутых технологий. Медиацентр Pivi Pro, например, получил увеличенный до 11.4 дюймов сенсорный дисплей с изогнутым стеклом. По сравнению со старым 10-дюймовым дисплеем у него лучше цветопередача и выше яркость. Интерфейс системы переработан, чтобы водитель смог быстрее попадать в нужные разделы. Функционал расширен: поддерживаются стандарты Apple CarPlay и Android Auto, есть Bluetooth с возможностью подключения двух устройств, внедрены две SIM-карты для одновременной загрузки данных по разным каналам, предусмотрено дистанционное обновление ПО.

Часть бортовой информации выводится на обновленную цифровую комбинацию приборов с диагональю 12.3 дюйма. Панель обзавелась более качественной графикой и несколькими пресетами. Дополняет ее проекционный дисплей. Рулевое колесо тоже новое, с дизайном как у «ай-пейса», сенсорными кнопками и подрулевыми «лепестками» из цинкового сплава.

Затронуло обновление и центральный тоннель. У него появился полноценный нижний ярус для хранения мелочевки. Сверху же помещен джойстик управления КПП, который заменил прежнюю шайбу. У основания консоли оборудован отсек для беспроводной зарядки смартфонов. Также переживший рестайлинг Ягуар F-Pace обзавелся новыми сиденьями повышенной комфортности (увеличены зоны обогрева и охлаждения) и модернизированными дверными картами (кнопки управления стеклоподъемниками переехали с подоконников на подлокотники).

Еще новинка Jaguar разжилась системами активного шумоподавления и ультратонкой фильтрации воздуха. Последняя улавливает мелкодисперсные частицы размером 2.5 микрометра. Аллергены и неприятные запахи удаляются с помощью ионизатора, использующего технологию Nanoe. За звуковое сопровождение отвечает высококачественная акустика Meridian Sound (12 динамиков) или Meridian Surround Sound (16 динамиков).

Электронные помощники у нового Эф-Пейс, разумеется, самые продвинутые. Есть камеры панорамного обзора 3D Surround с функцией ClearSight Plan View (делает машину «прозрачной» для облегчения езды по бездорожью), расширенный парковочный ассистент Park Assist (опирается на показания 12 ультразвуковых датчиков и 4 камер), система предупреждения об опасности при выходе из автомобиля Clear Exit Monitor (зажигает лампочку рядом с дверной ручкой при обнаружении в непосредственной близости ТС и велосипедистов), мониторинг состояния водителя Driver Condition Monitor (оценивает множество параметров для выявления признаков усталости).

Экстерьер

Во внешнем облике премиального кроссовера доминирует молодёжный спортивно-агрессивный стиль. На фото просматривается:

  • аэродинамическая конфигурация кузова;
  • крупноформатные воздухозаборники;
  • внедорожные обвесы и другие, характерные для мощных спорткаров конструктивные особенности.

Тем не менее новинка получила массу положительных отзывов и от старшего водительского контингента. Традиционно значительная часть изменений вынесена на фронтальную сторону кузова. В поле зрения: крутой наклон панорамного ветрового остекления, волновые профили ниспадающего к передку капота, затянутый крупноячеистой сеткой фирменный овал радиаторной облицовки.

Внимание также привлекает агрессивный прищур совмещённой с поворотниками и ДХО мощной матричной оптики, гоночный формат вентиляционных диффузоров и оттенённого серебристым периметром нижнего воздуховода. Положительному восприятию премиального кроссовера способствует обтекаемая клиновидная конфигурация кузова с удлинённой спойлером пологой линией крыши, «заваленными» стойками, объемными колёсными арками и высоким дорожным просветом

Положительному восприятию премиального кроссовера способствует обтекаемая клиновидная конфигурация кузова с удлинённой спойлером пологой линией крыши, «заваленными» стойками, объемными колёсными арками и высоким дорожным просветом.

В перечне конструкционных и дизайнерских особенностей новинки: высокие подоконники бокового остекления, элегантные зеркала, умеренное количество кузовного рельефа и многоспицевый рисунок титановых колёсных дисков.

Характерные детали кроссоверной компоновки использованы в оформлении тыльной стороны кузова. В наличии:

  • ставший традиционным спойлерный козырёк;
  • сочетание наклонного окна и вертикальной плоскости компактной крышки багажника;
  • современная графика комбинированных стопов.

В комплектации массивного пластикового обвеса: плафоны противотуманных огней, металлическая защитная панель и парный комплект вынесенных в район левого крыла выхлопных патрубков.

Конкуренты

Обновленный Ягуар призван конкурировать с такими автомобилями, как Porsche Macan, BMW X3, Alfa Romeo. По многим техническим характеристикам Jaguar F-Pace не уступает своим соперникам. В некоторых аспектах превосходит, например, по пространству для пассажиров, по экономичному расходу топлива и т.д. Кроме этого Ягуар предоставляет более интересную гарантию в отличие от своих конкурентов.

Известно, что вышедшая ранее модель F-Pace SVR превзошла все ожидания и была хороша принята автолюбителями. Именно эта модель стала самой продаваемой за всю историю компании. Не исключено, что новинка продолжит подъем интереса к марке.

Обзор дизайна

При первом знакомстве с экстерьером нового кроссовера сразу становится ясно, что мы имеем дело с поистине породистым автомобилем. Чтобы описать внешний вид, необязательно жалеть эпитеты: стильный, харизматичный, запоминающийся, уникальный, яркий, грациозный и можно продолжать так дальше, но теперь перейдем непосредственно к внешнему дизайну.

Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на автомобиль Jaguar F-Pace 2019 спереди, это современная биксеноновая головная оптика и светодиодные ходовые огни. Между ними дизайнеры установили прямоугольную фальшивую решетку радиатора, в центре которой можно заметить фирменный «круг» Ягуар. Немного ниже симметрично расположились огромные воздухозаборники, сразу под которыми спрятались противотуманные фары. На массивном капоте заметны продолговатые выемки, которые в паре с идеальным углом наклона лобового стекла, создают невероятные аэродинамические условия для автомобиля.

Сбоку автомобиль представляется неимоверно атлетичным. Причиной тому объемные крылья, рельефная боковая поверхность кузова (в частности дверей) и огромные вырезы колесных арок, чтобы каждый индивидуально мог выбрать размер шин, вплоть до R22. Также стоит отметить ниспадающую крышу, посредством которой, новый Ягуар кажется еще более агрессивным и быстрым.

Тыльная сторона новой модели выглядит не менее впечатляюще и гармонично вписывается в общую концепцию дизайна автомобиля. На очень массивном кузове Jaguar F-Pace 2019-2020 установлена большая дверь багажника, которая служит площадкой для небольших высокотехнологичных задних фар. Над самой линией изгиба дверцы красуется логотип компании. На самом краю крыши инженеры установили компактный воздухорез. На мощном бампере удобно расположились две симметричных выхлопных накладки.

Размеры новинки:

  • длина – 4,731 м;
  • ширина – 2,07 м (с учетом зеркал – 2,175 м);
  • высота – 1,652 м;
  • колесная база – 2,874 м;
  • клиренс – 21,3 см.

Кроме того, стоит отметить, что угол въезда новой модели составляет 25,5 градуса. Автомобиль способен преодолеть водную преграду глубиной до 52 см.

Модель поддерживает колесные диски от R18 до R22.

Jaguar F-Pace: обзор

Новинка буквально с первого взгляда поражает своей внешней красотой. Спереди автомобиль выглядит весьма агрессивно, чем-то напоминая хищника, готового броситься в атаку. Возникновению этого ощущения способствуют радиаторная решетка, мощный бампер с большими воздухозаборниками и злобно смотрящие фары.

Линия кузова кроссовера слегка скошена, стойки завалены, а колесные арки расширены, благодаря чему машина смотрится спортивно.

Длина Jaguar F-Pace составляет 4,731 метра, ширина – 1,936 метров, высота равняется 1,652 м (длина антенны не учитывается).

В зависимости от комплектации, размер колесных дисков может быть от 18 до 22 дюймов: даже максимальные по размеру диски имеют специальные покрышки, обеспечивающие идеальную управляемость и комфорт при езде. Модное оформление автомобиля не должно смущать, поскольку он идеально подходит для езды по бездорожью.

Салон оформлен в спортивном стиле в сочетании с роскошью: в интерьере задействованы последние модные тенденции, а качество используемых материалов очень высокое.

«Ягуар» может похвастать многофункциональным рулем, 12,3-дюймовой электронной панелью приборов (в начальных комплектациях дисплей установлен меньшего размера), 10,2-дюймовым экраном, предоставляющим доступ к управлению мультимедийной системой, презентабельной передней панелью, подчеркивающей статус автомобиля, аудиосистемой с 11 или 17 динамиками (зависит от комплектации). Обилие кнопок в нижней части панели позволяет управлять климатической системой.

Кроссовер Jaguar F-Pace поставляется с креслами с электрической регулировкой: как отдельная опция, предлагаются спортивные сиденья. Заднее сиденье рассчитано на одновременное размещение трех человек, правда, сидящему по центру будет немного мешать трансмиссионный тоннель, у боковых же пассажиров запас пространства для коленей превышает 90 см.

Объем багажника превышает 500 литров, при сложенных задних креслах он увеличивается почти до 1600 литров. Фальшпол покрыт резиновым моющимся ковриком, под которым находится запасное колесо.

Технические характеристики

С учётом длины нового Ягуара (4731 мм) рассчитана 2874-миллиметровая межосевая база, ширина кроссовера 1936, высота 1652 мм. Изготовленный с широким применением алюминия новый кузов опирается на задне- или полноприводное шасси, укомплектованное 20-дюймовыми колёсами, стабилизаторами и системами безопасности.

Внедорожные характеристики обеспечивают короткие свесы и высокий клиренс – 213 мм.

Премиальный статус новой версии Jaguar F-Pace 2020 предписывает наличие комфортной многорычажной независимой подвески, расширенного функционала электронных ассистентов и систем автоматизации управления. Проблема решена за счёт конструктивных и эксплуатационных параметров универсальной платформы модульного типа iQ.

В активе ходовой части: электрический усилитель рулевой системы реечного типа с переменным шагом зубьев, полный круг дисковых тормозных устройств, возможность установки опционных гидравлических амортизаторов с контуром электронного управления.

  • Моторный ассортимент представлен турбонаддувными дизельными и бензиновыми ДВС, рабочим объемом от 2 до 3 литров, с выходом мощности от 180 до 380 л.с.
  • Динамика набора скорости варьируется в диапазоне 8,7-5, 8 сек, максимальная скорость ограничена электронной блокировкой на показателе 250 км/ч.

Тест-драйв показал оптимальный для каждого силового агрегата расход ГСМ в пределах 5,5-9 литров на каждую сотню пробега в смешанном режиме.

Интерьер

В салоне нового Ягуара Е-Пейс 2021 модельного года сразу дают о себе знать более качественные, чем прежде, материалы отделки, а также солидные мультимедийные возможности. Посадочные места также могут являться поводом для гордости инженеров, поскольку теперь даже дальняя дорога в них покажется более легкой и приятной.

Органы контроля и управления

Центральная консоль стала визуально казаться чуть крупнее, благодаря включению в нее 11-дюймового сенсорного экрана мультимедийки. Сверху него проходит ряд воздуховодов, чуть правее – «сглаженный» бардачок, а ниже имеется блок управления климатической системой.

Затем начинается уже центральный тоннель, где можно обнаружить интересную техническую панель с гнездами для подключения внешних носителей информации и зарядки телефона, а также изящный селектор коробки, сразу за которым начинаются органайзер и стильный подлокотник с охлаждаемым бардачком внутри.

Отдельного внимания заслуживает в автомобиле рулевое колесо: оно стало чуть «плотнее», изящнее, а от фирменного кругляша центровины отходят три спицы, причем боковые прямо-таки изобилуют кнопками и джойстиками. Сразу за рулем можно обнаружить цифровую приборную панель, легко подстраиваемую под актуальные запросы водителя.

Посадочные места и багажник

В автомобиле по-прежнему будет пять кресел, однако передние сиденья обновятся: получат новый профиль и фирменные тиснения в области подголовников. Материалы отделки посадочных мест можно назвать премиальными, и заметно улучшение их качества по сравнению с предыдущей генерацией. Сзади останется очень удобный трехместный диван, на котором места трем рослым пассажирам может быть маловато. Зато откидной подлокотник и обилие дополнительных опций способны обеспечить максимальный уровень комфорта для двух ездоков.

Что же касается багажного отделения, то его нельзя назвать большим, однако несколько пакетов или спортивных сумок сюда войдут без проблем, а значит, автомобиль можно признать универсальным городским паркетником.

Продажа Jaguar XJ в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

XJ 2017

2 719 000 ₽

Санкт-Петербург

XJ 2014

1 850 000 ₽

Санкт-Петербург

XJ 2012

1 589 000 ₽

Санкт-Петербург

XJ 2007

1 350 000 ₽

Санкт-Петербург

XJ 2005

1 030 000 ₽

Санкт-Петербург

XJ 1994

1 000 000 ₽

Химки

XJ 2014

1 760 000 ₽

Москва

XJ 2000

700 000 ₽

Москва

XJ 1991

1 250 000 ₽

Москва

XJ 2015

2 399 000 ₽

Москва

XJ 2013

1 455 000 ₽

Москва

XJ 2013

1 550 000 ₽

Москва

XJ 2007

1 250 000 ₽

Москва

XJ 2012

1 185 000 ₽

Москва

XJ 2008

1 120 000 ₽

Москва

XJ 2017

4 050 000 ₽

Москва

XJ 2018

4 590 000 ₽

Москва

XJ 2014

2 220 000 ₽

Москва

XJ 2011

1 300 000 ₽

Москва

XJ 2010

1 500 000 ₽

Запчасти и шины на Jaguar XJ

Дверь передняя правая для Jaguar XJ X350/358

Дверь задняя правая Jaguar XJ X358 XJR X350

Цена 18 000 р.

АКПП 4L80E Шевроле Сервеладо (2) 6.0 л.

Цена 75 000 р.

Двигатель Jaguar XJ 1997–2003 1999, 3.2 л, Бензин (AC)

Цена 40 000 р.

Дверь задняя левая Jaguar XJ XJ8 XJR X308

Цена 8 500 р.

Двигатель Jaguar XJ 2003–2008, 4.2 л, бензин (AJ-V8)

Цена 73 200 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Jaguar XJ

Отзыв о Jaguar XJ, 2016
С момента приобретения автомобиль ХJL живет в сервисе. Несколько раз разрывало патрубки, охлаждающая жидкость вытекает кудато , долив каждый месяц, разорвало бочок, двигатель постоянно закипает. Экспертиза показала заводской брак. Последний раз на сервисе отремонтировали так, что сломали карданный…

Отзыв о Jaguar XJ, 2012
Он мне страшно понравился, еще когда я увидел его на улице лет семь тому назад удивительный сплав грациозности и солидности, сразу пришло в голову, что автор дизайна Ян Кэллум, в свое время создавший самые красивые Астон Мартины. Полез гуглить, обнаружил, что как в воду глядел – он…

Отзыв о Jaguar XJ, 1998
Не знаю почему, но мне в голову пришла дурная мысль написать сей отзыв о редкостной бричке под названием Jaguar xj 308 3.2. Такого греха не было за мной замечено до сего.

Бывало много разных корыт, что соизволю сейчас вспомнить: российских и советских (Ваз 2106 1985г.в например), заморские:…

Статьи о Jaguar XJ

Статьи об автомобилях Jaguar XJ — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Турбомания, часть 3. Европейская мечта;
В прошлых выпусках «Турбомании» мы вспоминали легендарных «японцев» родом из 90-х. Но Страна восходящего солнца — лишь начало, ведь эта эпоха дала рождение множеству потрясающих автомобилей во всех частях света….

В лимузине Jaguar XJ по Нюрбургрингу. Drom.ru тестирует обновлённую мечту миллионеров;
Вечер, аэропорт Франкфурта, вереница российских журналистов уныло тянется к выходу из самолета в предвкушении долгого паспортного контроля и ожидания багажа. Во Франкфурте особо дотошные пограничники и часто не работает …

Сравнительный тест: полноразмерные седаны класса «люкс» начального уровня;
Да, экономика Соединенных Штатов медленно, но верно идет на поправку. К тому же правительство сохранило множество налоговых поблажек для тех, кто занимается собственным делом, что так же весьма позитивно сказывается…

Новости о Jaguar XJ

ФОТО: 60-летний Москвич въехал в дорогущий Ягуар;
Эпохальное дорожно-транспортное ДТП произошло сегодня утром в Москве: раритетный Москвич-407 выехал на полосу встречного движения и столкнулся с флагманским седаном Jaguar — моделью XJ. Об этом сообщает телеканал Рен ТВ.

Новый директор Jaguar Land Rover может пустить под нож некоторые перспективные модели;
В ноябре 2019 года агентство Bloomberg сообщало, что находящаяся под контролем индийской Tata Motors британская Jaguar Land Rover может существенно урезать расходы на разработку электромобилей. Сейчас по этому поводу…

Впервые замеченный Jaguar XJ следующего поколения преподнесет большой сюрприз;

  • Винтажный Jaguar XJ-S X.O.
  • Jaguar XJ
  • Думки по Jaguar Xj (X300/NAW/NAB)
  • Ищу продавца Jaguar XJ (HELP!)
  • Ягуар XJ v12 70-80-х

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Jaguar XJ

Объем двигателя Jaguar XJ

Крутящий момент Jaguar XJ

Салон и комплектация

Интерьер отделан из высококачественных и дорогих материалов. Кресла и дверные вставки обшиты алькантарой, а центральная часть салона обтянута кожей Windsor.

Перед водителем расположена 12.3-дюймовая полностью цифровая «приборка», обшитая алькантарой и черной строчкой. На ней отображаются: система навигации, показатели скорости, оборотов и другие информационные опции. Также салон украшают алюминиевые, либо карбоновые вставки.

Кресла с оригинальными ромбовидными узорами, получили спортивный стиль. Переключатель коробки передач и рулевое колесо отделаны фирменным оригинальным тиснением.

Центральная панель обзавелась 11.4-дюймовым HD-монитором в изогнутой стиле. Кроме этого салон оборудован системой очистки воздуха.

Как и все современные машины Ягуар имеет Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку и даже усилителем сотового сигнала. Авто оснащено возможностью беспроводного обновления программного обеспечения.

Салон

Внешнее пространство нового кроссовера – это удачное сочетание новых технологий, дорогостоящих материалов невероятного уровня комфорта.

Невероятно огромное удовольствие доставляет управление высокотехнологичным рулем Jaguar F-Pace 2019, в который встроена функция подогрева. Нельзя не заметить большой 12,3 дюймовый высокотехнологичный монитор на приборной панели. Также, для управления многофункциональной системой мультимедиа, доступен 10,2 дюймовый сенсорный монитор. Кроме того, доступен высокоскоростной интернет и новейшая навигационная система. Сетевой роутер способен обеспечивать доступом в глобальную паутину одновременно целых восемь гаджетов. Стоит отдельно отметить аудиосистему Meridian, укомплектованную 17-ю динамиками.

Водителю и каждому пассажиру доступна функция многопозиционного регулятора положения сидений и многоуровневого подогрева.

Также в наличии множество интересных возможностей:

  • Датчики, которые упрощают процесс парковки;
  • Камера, синхронизированная с монитором приборной панели, куда передает обзор заднего ракурса;
  • Круиз-контроль, оборудован функцией экстренного торможения;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Освещение салона современными светодиодными фонарями;
  • Панорамная крыша;
  • Система JSK;
  • Система LDW, которая помогает водителю удерживать автомобиль в полосе движения;
  • Система TSR, которая регулирует на пешеходов;
  • Система BSM, которая занимается мониторингом «слепых зон»;
  • Система RTD, которая предупреждает водителя о приближающихся автомобилях, во время выезда из парковки;
  • Система Park Assist – мастер парковки автомобиля.

В целом соблюдены все правила эргономичности и комфорта. Каждый пассажир Jaguar F-Pace 2019-2020 может наслаждаться большим количеством личного пространства.

В багажном отделении можно перевозить 650 литров, а при сложенном заднем ряде сидений – 1740 литров.

Объем топливного бака – 60-66 л, в зависимости от типа двигателя.

Технические характеристики Jaguar F-Pace 2021

Линейка модификаций кроссовера была подправлена. Исключены версии со старыми моторами (остались только агрегаты семейства Ingenium), а также исполнения с задним приводом и МКПП. Теперь все Эф-Пейсы имеют полноприводную трансмиссию и 8-ступенчатую АКПП. Двигатели же поголовно оснащены системой MHEV в формате 48-вольтового стартер-генератора.

В европейский перечень моторов входят турбодизели:

  • 2.0 литра 163 л.с. (четыре цилиндра);
  • 2.0 литра 204 л.с. (четыре цилиндра);
  • 3.0 литра 300 л.с. (шесть цилиндров).

Бензиновые агрегаты представлены силовыми установками:

  • 2.0 литра 250 л.с. (четыре цилиндра);
  • 3.0 литра 340 л.с. (шесть цилиндров);
  • 3.0 литра 400 л.с. (шесть цилиндров).

Венчает гамму подключаемый к сети гибрид Jaguar F-Pace P400e, генерирующий на выходе 404 л.с. и 640 Нм. Такую отдачу обеспечивает тандем из 2.0-литровой бензиновой «четверки» и 105-киловаттного электродвигателя. Емкость тягового аккумулятора версии PHEV составляет 17.1 кВт*ч, чего хватает на преодоление 53 км без задействования ДВС. Зарядка батареи от терминала постоянного тока мощностью 32 кВт занимает 30 минут, от настенного устройства на 7 кВт – 1 час 40 минут. Гибридный кроссовер F-Pace P400e разгоняется до 100 км/ч за 5.3 секунды и расходует в цикле WLTP около 2.2 литров горючего.

Интерьер

Фирменным специалистам удалось совместить в оформлении салона новой версии Ягуар Ф-Пейс 2020 вызывающую роскошь, премиальное качество отделки, современный функционал многочисленных технических и образующих комфорт опций, эксклюзивных сервисных услуг.

Передняя панель предлагает:

  • несколько режимов работы аналогового или цифрового в топовой версии приборного щитка;
  • блочную трёхэтажную конструкцию центральной консоли с парой дефлекторов, 12-дюймовым медийно-командным монитором и пультом активации бортовых систем;
  • вместительный перчаточный ящик.

Тоннель начинается с колодца для всякой мелочёвки, далее находится техническая площадка, расположенный под шторкой комплект подогреваемых и охлаждаемых подстаканников и подлокотник, в поднятом положении открывающий доступ в холодильную камеру.

Сервис кресел первого ряда максимальный; в наличии: полноценная боковая поддержка, комфортные подголовники, широкий спектр заложенных в электронную память эксплуатационных регулировок, подогрев, вентиляция и многорежимный вибромассаж.

Аналогичный сервисный перечень сидений второго ряда дополняет функция частичной трансформации, с помощью которой и без того вместительный объем 508-литрового багажного отсека можно увеличить до 1598 литров. В активе багажника широкий дверной проём, ровный пол и размещение запаски в подполье.

Состав штатного технического и электронного оборудования соответствует рекомендуемым для автомобилей класса Премиум нормативам.

Технические и эксплуатационные характеристики

Так как Ягуар Ф-Пейс относится к классу компактных автомобилей семейства SUV, он имеет и соответствующие размеры: длину – 4747 мм, ширину – 1656 мм, высоту – 1664 мм.

Прочие технические характеристики:

  • количество дверей/мест в салоне/рядов сидений – 5/5/2;
  • база колесная – 2874 мм;
  • клиренс – 213 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 11,93 м;
  • масса снаряженная – от 1897 до 2133 кг (зависит от модификации);
  • ширина колеи колесной (для передней/задней оси) – 1641/1654 мм;
  • масса полная – от 2520 до 2660 кг;
  • предельно допустимый вес прицепа с тормозами/без автономной тормозной системы – 2400/750 кг;
  • максимальная нагрузка на крышу (с учетом веса самих рейлингов) – 75 кг;
  • объем топливного бака (D199/D300/бензин) – 60/ 66/82 л;
  • объем багажника стандартный/со сложенными спинками дивана второго ряда – 793/1842 л;
  • кол-во оборотов руля от упора до упора – 2,52;
  • диаметр тормозных дисков передних/задних – 355/325 мм.

Британский кроссовер оснащается электроусилителем руля, обеими независимыми подвесками (многорычажная конструкция), полностью дисковыми тормозами с вентиляцией, однопоршневыми суппортами, электронным ручником iEPB.

Нужно отметить, что версия SVR отличается от остальных модификаций многими характеристиками, в том числе и общими габаритами.

С самым «скромным» силовым агрегатом D199 Ягуар способен развивать максимальную скорость 210 километров в час, разгоняться до «сотни» за 8 секунд. При этом двухлитровый дизель обеспечивает завидную топливную экономичность: в городе – 6,2 л, в смешанном режиме – 5,3 л, на трассе – 4,7 литра на 100 км.

Модификация с мотором D300 позволяет добиться максимальной скорости 230 км/ч, ускорения 0-100 км/ч – за 6,4 секунды.

С движком P249 авто максимально набирает 217 км/ч, «рвет» с места до «сотни» за 7,3 секунды, при этом автопроизводитель для бензиновой версии обещает средний топливный расход 7,3 л/100 км.

Рестайлинг Jaguar F-Pace 2020/2021

Фейслифтинг F-Pace состоялся почти через пять лет после дебюта этой модели, 15 сентября 2020 года.

Внешне автомобиль стал смотреться еще более динамичным и стремительным, не теряя при этом элегантности и изящества линий.

Отличия обновленного кроссовера от дорестайлингового варианта:

  • более узкие (на 10 мм) головные фары, теперь с двойными изогнутыми линейками светодиодов;
  • увеличенная радиаторная решетка;
  • новый скульптурный капот, и у него в носовой части уже нет дополнительной панели;
  • видоизмененные отверстия воздуховодов по бокам и нижней части переднего бампера;
  • задние LED-фонари с усовершенствованной 3D-графикой;
  • перемещенный блок управления стеклоподъемниками и электрозеркалами с верхней части карты водительской двери вниз, на уровень бокового подлокотника.

Бампер сзади также получил иной дизайн и увеличенный воздухозаборник, обновилась и дверь багажника.

Еще добавилось четыре новых рисунка литых колесных дисков, а наиболее заметное новшество в салоне – это внедрение информационно-развлекательных систем Pivi и PiviPro с укрупнением дисплея с 10,0 до 11,4 дюймов в стандартной комплектации.

При этом сенсорный экран выдается вперед и как бы парит над торпедо, имеет тонкий профиль, изогнутую поверхность, обрамлен красивой рамкой из магниевого сплава.

Что еще интересного стоит отметить в интерьере фейслифтингового британского кроссовера:

  • опционально доступная 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель оснащена навигационной картой, отличается превосходной 3D-графикой;
  • в список стандартного оборудования входит подогрев сидений, система старт-стоп, круиз-контроль и прочие интересные опции;
  • водителю и пассажирам рестайлингового F-Pace также понравится новая система активного шумоподавления, впервые использованная в сегменте автомобилей такого класса;
  • есть возможность одновременного подключения двух смартфонов по Bluetooth;
  • применен ионизатор и новая система фильтрации салонного воздуха PM5 Air Filtration, которая эффективно борется с неприятными запахами и аллергенами, способна улавливать сверхмелкие частицы пыли.

У автомобилей с «автоматом» теперь вместо шайбы устанавливается небольшой селектор переключения передач, более удобный в использовании.

Из модернизации в силовых установках следует выделить добавление гибридных версий plug-in и 48V mild hybrid, обновлены также дизельные и бензиновые двигатели.  

В России рестайлинговый Jaguar F-Pace ожидается не ранее начала весны 2021 года, он по-прежнему доступен только в полноприводном исполнении, с восьмиступенчатой автоматической КПП.

Из моторов в рестайлинге для РФ заявлены: бензиновые ДВС 2.0 и 5.0 л, дизели 2.0 и 3.0 л, будут ли еще предложены другие модификации, станет понятно ближе к старту продаж.

Рейтинг самых дешевых машин в России, новых и б/у – анализ рынка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector